Подвал (2018) — The Basement. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Доступен ли Подвал на Netflix, , Амедиатека, Okko TV, iTunes и др.
Режиссер Игорь Волошин о фильме «Подвал», созданном при поддержке Минкультуры
Захватывающий Фильм Подвал господина Гринберга доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Игорь Волошин) при поддержке Фонда кино приступила к производству полнометражного художественного фильма «1993» об осенних событиях 1993 года. «Подвал» — очередная «Нелюбовь», история супругов, чей брак трещит по швам, а в это время единственный ребенок исчезает.
Авторизация
Фильм Подвал снятый в жанре: Триллер с тоном: психологический триллер, тревожный и остросюжетный с тематикой: коррумпированный полицейский, водопроводчик, угроза, угроза. 1 ноября в российский прокат вышел фильм Игоря Волошина "Подвал", где Жан-Марк Барр сыграл главную роль. Редкий случай: российский режиссер снял кино в Словакии с европейской группой и выдающимся французским актером в главной роли. © Трейлер фильма "Подвал". Волошин снимает этакую "Нелюбовь" по-словацки, только если у Звягинцева трагедия еще больше разъединяет героев, в "Подвале" пропажа дочери, наоборот.
Все новости о фильме «Подвал»
Теперь же постановщик Волошин обращается к другой стороне медали — к родителям детей, которые хотят наслаждаться молодостью и не хотят слышать, как ссорятся «предки». Он задается вопросом: кто они — родители того самого потерянного поколения? Рассказывая историю семейной пары, которая ищет дочку, Волошин сразу как бы говорит: это не «семейная» и не «пара». Эти люди просто живут в одном доме, у них не отношения, у них привычка. А вот для того, чтобы снова стать парой, им предстоит пройти через все круги ада, после которых их жизнь уже никогда не станет прежней. Наделяя своих героев различными пороками и слабостями, режиссер, тем не менее, делает акцент на родительскую любовь.
И эти факторы необходимы для создания такого типа злодея, потому что он не думает, что он злодей. Он считает себя хорошим отцом.
Кто-то должен ей помочь», — сказал Нельсон о мышлении, которое он принял. Однако, как только персонаж Нельсона запирает свою жертву в своей импровизированной темнице, его облик меняется, он застегивает рубашку до самого верха. Это каждая деталь. Нельсон выкладывается на полную, переходя от вспышек ярости к тихим манипуляциям, зная, что играет человека, который тоже был чертовски хорошим актером. Приятный, веселый, с отличным чувством юмора.
Там нет жёсткого страха, но фильм держит в напряжении.
В России такой жанр не очень популярен, хочется больше юмора, мелодрам для зрителей. И наш фильм тоже с элементами мелодрамы». Триллер «Подвал господина Гринберга» снят в Братске.
Участник Берлинского, Роттердамского и других международных фестивалей. Мировая премьера фильма «Подвал» состоялась на Пусанском международном фестивале в программе WorldCinema. Фильм снимался в Братиславе интернациональной командой из России, Словакии и Чехии.
Жан-Марк Барр рассказал о работе в фильме Игоря Волошина «Подвал»
Уиллем Дефо присоединится к режиссерскому дебюту Нади Латиф «Человек в моем подвале». В рамках Пусанского международного кинофестиваля пройдет мировая премьера фильма «Подвал» российского режиссера Игоря Волошина. Мировая премьера фильма «Подвал» состоялась на Пусанском международном фестивале в программе WorldCinema.
Подвал (2022)
Участники съёмок рассказывают о том, как употребление запрещённых веществ и асоциальное поведение нанесло вред их жизни и здоровью. Этот хроникальный фильм — одно из самых жёстких и откровенных свидетельств о том, что такое наркомания с точки зрения наркомана, вполне удавшаяся попытка заглянуть в этот страшный мирок изнутри.
Уверена, что это полезная история заботы о наших детях. Надо понимать, что дети, они не одни.
И этот диалог очень важен для всех нас. В мире ничего подобного нет. Нас покупают более чем в 20 странах мира.
Как представителю Челябинской области мне очень важно, что в наши игры играют, например, в странах Африки, и, таким образом, знакомятся и узнают русскую культуру. Цифровые технологии, к сожалению, все больше влияют на наше общество. Есть тенденция — мировое одиночество.
И мы создаем такие гаджеты, которые становятся проводниками семейных ценностей, не разобщают, а укрепляют семьи и помогают в развитии детей. Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова на фото справа отметила, что в основе креативных индустрий лежит контент, смыслы и идеи. Они создают контент и события для всей семьи — фильмы, сериалы, различные фестивали.
На форуме «Российская креативная неделя — Урал» мы сделали одной из центральных тем — семейные ценности в креативных индустриях, и увидели, как основательно, серьезно и федеральные и региональные креативные компании вовлечены в формирование социально важного продукта.
Плюс сам сюжет, он держит в напряжении всю картину. Я когда вышла после показа, я ещё 40 минут не могла прийти в себя после осознания, что вроде страшная история, но она оказывается не такой однозначной, как первое впечатление могло бы сложиться, — отметила главный специалист отдела культуры департамента культуры администрации Братска Ирина Кузькина. Власий Зубов известный по сериалам «Мажор» и «Полицейский с Рублёвки» сыграл подозреваемого в пропаже девушек. А Дарья Эгерман снялась в роли жертвы. Актрису можно было увидеть в фильмах «Триггер», «Молодёжка» и многих других.
Чтобы вжиться в роль, я посмотрел несколько фильмов в жанре «хоррор» по совету режиссёра, изучал персонажа и повадки, — рассказал Власий Зубов. Что я могла дать, я отдала, — добавила Дарья Эгерман. Режиссёр Андрей Паюков закончил высшие курсы сценаристов и режиссёров. Его наставником был Владимир Меньшов, известный по кинолентам «Москва слезам не верит», «Любовь и голуби». Картина «Подвал Господина Гринберга» стала дипломной работой и первым полнометражным фильмом братчанина.
Любимый актёр мастера ужасов Майка Флэнегана - Генри Томас - неожиданно удачно вписался в образ простого парня, которому в результате многочисленных перипетий приходится стать героем боевиков. Да и сами разборки сантехника с преступниками, требующими «заслуженных» денег, получились в меру эффектными и зрелищными. И местами даже убедительными. Вдобавок Л. Густаво Купер настолько в восторге от придуманного ванлайнера про «простого сантехника», что «убойную шутку» повторяют, кажется, не один десяток раз. И в какой-то момент нелепая юмореска даже становится смешной! А «Подвал» внезапно оборачивается занятной самопародией, вызывающей не столько ужас от происходящего на экране, сколько нервный смех. Да и есть у всего этого идиотизма своеобразное обаяние. Понятно, что триллер «Подвал» никогда не станет вашим любимым фильмом.
В Словакии начались съемки драмы режиссера Игоря Волошина «Подвал»
Премьера фильма прошла в Казани, а вот съемки киноленты — в Братске, куда приезжали известные российские актеры. Также в создании фильма принимали участие местная и московская киностудии. Озвучку фильма провели на "Мосфильме". Сюжет фильма похож на детективный: в маленьком провинциальном городе начали пропадать молодые девушки, а под подозрение попадает местный житель Артур Гринберг, которого видели в баре с последней пропавшей.
В 2007 году дебютировал в полнометражном игровом кинофильмом«Нирвана». Участник Берлинского, Роттердамского и других международных фестивалей. Мировая премьера фильма «Подвал» состоялась на Пусанском международном фестивале в программе WorldCinema. Фильм снимался в Братиславе интернациональной командой из России, Словакии и Чехии.
Игорь был мне представлен на кинофестивале в Карловых Варах в начале 2000-х.
Мы с тех пор поддерживали знакомство. Он показался мне интересным. И вот два Рождества назад мы пересеклись в аэропорту. Я был с семьей, они с женой - Ольгой летели во Флоренцию. Он увидел меня и сказал, что работает над новым фильмом "Подвал", и был бы счастлив прислать мне сценарий. Вторая причина - я не француз, не американец, я родился в Германии, участвовал в различных европейских проектах на английском языке, снятых для мирового рынка. Так, недавно я окончил работу над фильмом Семиха Капланоглу "Зерно". Это был турецкий фильм на английском с российским актером Григорием Добрыгиным.
Такие фильмы, как этот - моя творческая платформа. Не отказываюсь сниматься в американских фильмах, но мне не много предлагают. Если вы посмотрите на французский кинематограф - он сейчас менее политичен, нацелен больше на внутренние проблемы и местного зрителя и индустрию. Поэтому я стараюсь сниматься пусть даже в маленьких и средних ролях, но в фильмах, которые могут что-то значить, которые и есть кино. Трудно ли вам после Ларса фон Триера сниматься у других режиссеров. Сравниваете ли вы? Жан-Марк Барр: Нет, я получаю удовольствие от своей профессии. Снимается кино - провоцируется хаос, и справиться с этим - своего рода приключение.
После 75 фильмов в своей карьере, мне кажется, я хорошо с этим справляюсь. И с Игорем Волошиным - это было новое путешествие, от которого я получил удовлетворение. Игорь - интересный, насыщенный человек. Я знаю его другие фильмы, и это - очень интересные работы. У него свое место в российском кинематографе. Мне нравится его энергетика - он такой русский, слегка "озападненный", и это замечательно. Если и есть решение мировых проблем - то только тогда, когда объединяются культуры. Как вы работали с другими актерами в фильме "Подвал"?
Насколько я понимаю, все они говорили на разных языках. Жан-Марк Барр: Играя в кино, мы создаем иллюзию. Например, однажды, работая с Ларсом фон Триером в Дании, я играл человека, который очень плохо понимал датский. Он мог сказать несколько слов - и все. И я попросил не давать мне сценарий - если мой герой ничего не понимает, то как я буду его играть? Я утром заучивал фонетически те датские слова, которые мой персонаж должен был произнести в течение дня, и порой я не понимал, что говорят другие актеры вокруг меня. Более того, я даже толком не понимал, о чем кино. И играл.
Похожая ситуация была в итальянском фильме, где я снимался.
Многое от него зависит. Меняешь одного актёра на другого — даже при прочих других постоянных понимаешь, что фильм получается совсем другой. Я перепробовал сотни девушек на главную роль, пока не встретил ту артистку, с которой с первой пробы стало ясно, что это именно она. Такой она и должна быть. Именно посредством вживания в роль Даши главная героиня должна была измениться в конце, испытав всю тяжесть Стокгольмского Синдрома. Что касается Агаты, пробы с ней были скорее формальными. И без них было понятно, что это именно её роль, в моём видении картины она сразу угодила в десятку даже без кинопроб.
Так бывает. Основная — натурные съёмки, фактура, которой нет в Москве и близлежащих регионах. Но в процессе кинопроизводства почти все сцены, где должна была «себя показать» величавая Сибирская Природа, были вырезаны по разным причинам, и основными стали съёмки в доме Артура.
Уиллем Дефо сыграет в фильме Нади Латиф «Человек в моем подвале»
Премьера ленты, по словам продюсера, запланирована на весну 2018 года.
Потому что в противном случае она рискует навсегда потерять души своей семьи. Компанию Катберт в касте составит Оуэн Мэкен, которого вы можете помнить по таким фильмам и сериалам, как "Обитель зла: Последняя глава", "Другой" и "Летящие сквозь ночь". Съемки фильма начнутся в ирландском Роскоммоне в ноябре этого года. Да премьеры пока не называется.
Чтобы вжиться в роль, я посмотрел несколько фильмов в жанре "хоррор" по совету режиссёра, изучал персонажа и повадки». Что я могла дать, я отдала». Режиссёр Андрей Паюков закончил высшие курсы сценаристов и режиссёров.
Его наставником был Владимир Меньшов, известный по кинолентам «Москва слезам не верит», «Любовь и голуби». Картина «Подвал Господина Гринберга» стала дипломной работой и первым полнометражным фильмом братчанина. Сам он предпочитает оставаться за кадром. Было сделано две версии: одна для кинотеатров, вторая для телевизора и онлайн площадок. Звукорежиссером стал известный в России звукорежиссёр Владимир Литровник. Музыка написана тоже специально под этот фильм. Николай Миронов — композитор». Андрей Паюков также снял поучительную короткометражку "Надёжное место" о споре двух мальчиков и опытного рыбака.
Супруга сразу обратилась в полицию с просьбой отыскать пропавшего мужа. Она предчувствует беду. Пока полицейские прорабатывают все версии, изверг начинает свои издевательства. Теперь он решил применить не только физические истязания, но и давить на жертву психологически. Это воздействие будет страшнее любой боли. Дата выхода фильма Подвал Премьера картины в РФ пока назначена не была.
Ближайшие релизы
- Beitrags-Navigation
- WorldPodium в соц. сетях:
- Что еще почитать
- Триллер братского режиссера признали лучшим на всероссийском фестивале
- «Подвал» два в одном: взрослая драма о семейных отношениях и кино в духе «легко ли быть молодым»
- Подвал - где смотреть онлайн
Актер и режиссер Жан-Марк Барр о работе в фильме Игоря Волошина "Подвал"
Фильм Прощай, подвал (2019) смотреть онлайн в эфире телеканалов на | 1 ноября в российский прокат вышел фильм Игоря Волошина "Подвал", где Жан-Марк Барр сыграл главную роль. |
Подвал господина Гринберга 2023 фильм смотреть онлайн | Смотреть онлайн фильм Подвал (2018) в онлайн-кинотеатре Okko. |
Фильм „Подвал“ Трейлер | Минусы фильма ужасов «Подвал» 2018. Камерный фильм (каким является «Подвал») – особая категория фильмов. |
Фильм с известными российскими актерами сняли в Братске - БайкалИНФОРМ | Подвал: Directed by L. Gustavo Cooper. With Henry Thomas, Bradley Stryker, C. Ernst Harth, Jennifer Robertson. A family man finds himself trapped in the crawlspace of a remote Oregon cabin where. |
Триллер братского режиссера признали лучшим на всероссийском фестивале | Американский фильм "Подвал"-это драма, рассказывающая о людях, попавших в экстремальную ситуацию. |