Биография Евгения Чебаткова: личная жизнь, история об отце, свадьба с Верой Дровениковой, жена. Живя в Великобритании Евгений Чебатков вместе с Дмитрием Бакановым и Майло Эдвардсоном, организовал своего рода клуб для юмористов. Евгений Чебатков родился 13 сентября 1990 года в Усть-Каменогорске Казахской ССР.
В сети появились кадры со свадьбы комика Евгения Чебаткова
Актуальные новости Евгений Чебатков остается в обойме популярных российских комиков. Евгений Чебатков подвергся агрессии в соцсетях на фоне конфликта России и Украины. Евгений Чебатков — один из известнейших российских стендап-комиков, актер озвучки и звезда собственных остроумных юмористических шоу. Евгений Чебатков родился в Казахстане, занялся стендап-комедией и дорос до ведущего федерального ТВ в России, попутно выучив английский, испанский и французский.
Кто такой Евгений Чебатков: история стендапера
Живя в Великобритании Евгений Чебатков вместе с Дмитрием Бакановым и Майло Эдвардсоном, организовал своего рода клуб для юмористов. Чебатков знак зодиака. Знаки зодиака по месяцам таблица. Комик Евгений Чебатков рассказывает о провокационном юморе, литературе, истории и бренде одежды Skol. Стендап-комик новой волны, никак не связанной с КВН или Comedy Club, Евгений Чебатков пришел к своей популярности нетрадиционной для российской сцены дорогой.
Кто такой Евгений Чебатков: история стендапера
Взрослые мужики, с женами, а воспринимали меня, девятиклассника, как своего кореша. Мне было безумно приятно. В одну ночь мы с ними ездили в город, и они протащили меня в стриптиз-бар. И я понимаю, что вся эта история случилась только благодаря знанию языка. Потому что я очень уверенно залетел к ним в диалог и познакомился. Не будь этого, я бы остался без целой ветки своей истории жизни. Как в игре, упустил бы офигенный сайд-квест. Совершенно необязательный, но очень яркий.
Следующий ключевой этап случился в девятом классе. Я очень любил историю, а учительница истории очень любила меня. Я был типом, который на истории цокал, когда кто-то отвечал неправильно. И после одного из уроков учительница рассказала мне, что будет какая-то конференция с какими-то американцами, предложила мне сходить. Прихожу, там какая-то суета, сидят два американца и всем улыбаются. Оказалось, переводчик для этих парней не приехал, и все были в панике. Я вызвался переводить, мы познакомились.
Американцев звали Сэм и Кейси. С Сэмом мы чуть потеряли связь, а с Кейси до сих пор общаемся. Тогда они были волонтерами, которые ездили по миру и занимались культурно-просветительными проектами. Всем предложили каждые выходные ходить в городскую библиотеку для практики английского в разных форматах. В пятницу после уроков я уже гнал туда и висел там все выходные. В какой-то момент в Усть-Каменогорске появились американские мормоны, у которых был свой языковой клуб. Но там обстановка была натянутая — все-таки религиозное собрание остается религиозным собранием.
Было сложно находиться там, не являясь мормоном. На самом деле к нам часто залетали в город разные такие сектанты, я ко всем вписывался, но надолго не задерживался нигде, кроме клуба, организованного Сэмом и Кейси. Перехода из детства в юность. И думаю, что на меня сильно повлиял этот Центр и интеграция в него. Они стали причиной, по которой я не ушел в другое популярное развлечение Усть-Каменогорска — босяцкую и уличную культуру. Я постоянно стремился убежать от этого, но оно все равно было рядом. Я регулярно дрался в школе.
Американский центр безумно повлиял на меня и утащил в другую сторону развития. Сейчас, когда я приезжаю домой, стараюсь выступать в Центре, общаться с ребятами. Опыт у всех практически одинаковый, и он не прекрасен. Причин много, но я выделю одну. Мне очень нравится история Славы Комиссаренко о том, что его родители — преподаватели английского языка и до определенного момента никогда не общались с носителями. И это же реально про многих преподавателей на территории бывшего СССР. А общение с носителем делает изучение языка совсем другим процессом.
Я учил испанский в университете, и там была чудесная преподавательница, но это не был ее родной язык. Сейчас у меня преподаватель — носитель испанского. И это вообще другой опыт. Потому что ты говоришь с человеком, который мыслит на другом языке и будто обучает тебя этому. Поэтому мне кажется, что преподаватель с многолетним стажем, не думающий на языке, о котором рассказывает, даст ученикам меньше, чем вчерашний студент — носитель языка.
В 2013 году зачислен на магистерскую программу в Ниагарский колледж в Канаде. Там он впервые выступил со стендапом. После окончания магистратуры перебрался в Москву. Его первый стендап в российской столице состоялся в клубе «Funky Банки». Хотя первый блин получился комом, но юморист не сдался и продолжал придумывать и оттачивать шутки на других площадках. Он может быть разным, но настоящий, смешной и интересный стендап - это твои настоящие эмоции, истинные переживания, то, чем ты делишься. Я думаю, что любое общество в какой-то момент приходит к осознанию того, что искренность - это и есть главная ценность вообще в творчестве. Это аксиома на все времена, просто появляются разные тренды, и они перекрывают это убеждение. Самое главное качество стендапа - это абсолютно открытый жанр как для зрителя, так и для участника. Стать стендап-комиком может любой человек. Ты вышел на сцену, взял микрофон, пытаешься рассмешить людей, рассказать историю - все, ты уже стендап-комик.
Образование Евгения Чебаткова 12:15 От копирайтера до главного стендап-комика страны: путь Евгения Чебаткова 14:05 Как люди становятся богатыми? Что такое предпринимательская радость? Чем пахнет концерт Чебаткова? ТОП-3 критерия отбора 32:48 Зачем медийность бизнесмену?
Параллельно с учёбой основательно работал на радио «Европа плюс», подрабатывал в ночных клубах, частных праздниках и даже занимался рэпом. Да и сами треки записывал в томской музыкальной студии HD Pro. Там ему удалось перепробовать множество профессий и в полной мере прочувствовать всю жизнь за рубежом. В конце-концов его выбор пал на комика разговорного жанра. Именно здесь ему и удалось заполучить известность, ведь его рассказы о далекой стране попросту покорили англоговорящих зрителей. Евгений Чебатков на концерте в Stand-Up Cafe 19 февраля 2021 года. Возвращение в Россию и зрелая жизнь После возвращения на знакомые просторы в 2015 году Евгений отказался от возможности стать реп-исполнителем и полностью погрузился в комедийные форматы. Свое покорение славянской публики главный герой начал с томской аудитории в небольших заведениях, на местных открытых микрофонах. Тут он и познакомился с прославленным артистом юмористического жанра — Стасом Старовойтовым. Тот пригласил Чебаткова в Москву, в надежде на взрощение его карьеры и не прогадал.
Евгений Чебатков. Все языки с миром
Главная» Новости» Евгений чебатков концерт. Евгений Чебатков Рост, Вес, Дата рождения, Цвет волос, Цвет глаз. Стендап-комик новой волны, никак не связанной с КВН или Comedy Club, Евгений Чебатков пришел к своей популярности нетрадиционной для российской сцены дорогой. Сегодня Евгений Чебатков делится личными короткими историями, которые помогут по-новому взглянуть на казахстанского комика. Комик Евгений Чебатков женился на актрисе Вере Дровениковой. Евгений Чебатков родился в городе Усть-Каменогорск, в семье учительницы музыки и. Биография и дата рождения Евгения Чебаткова, личная жизнь и свежие новости. Знак зодиака.
Биография и дата рождения Евгения Чебаткова, личная жизнь и свежие новости
И опять же, я говорю не про всех. Я не врач. Просто базируюсь на своем личном, жизненном опыте. И в связи с этим, я смею предположить, что женщинам из-за этого и сложнее добиваться больших высот в стендапе. Потому что стендап подразумевает большое количество унижений на сцене. Когда ты проверяешь материал, когда первый раз рассказываешь его на сцене, это всегда практически гарантированный провал. Это всегда большая проблема. Сейчас, когда меня приглашают на концерты, я всегда знаю, как можно прикрыть или вовсе закрыть суперновые шутки, перемешав их с проверенными старыми шутками.
И каким образом это будет работать. Когда у тебя нет такого опыта, ты просто рассказываешь новый материал, чувствуешь этот взгляд людей, абсолютно недовольных и не готовых с тобой взаимодействовать и поддерживать тебя… Для того, чтобы пройти через это унижение, нужно как минимум три года. Потом все становится на свои места или ты просто привыкаешь? У всех по-разному. Наверное мне повезло и у меня этого было меньше. Где-то на втором году у меня начало получаться. Есть ребята, у кого это продолжается 6-7 лет, то есть держится на одном уровне.
Конечно, тут разные факторы влияют. У кого-то есть другая работа, для них это может быть просто хобби, или они недостаточно вкладываются, или возможно ленятся. И поэтому их выступления продолжают быть унизительными. Это реально ломает психику, многие люди ломаются. И я думаю, женщинам в этом смысле сложнее, ведь любой девушке хочется, чтобы ею восхищались. Но когда она видит, что на нее весь зал смотрит с каким-то странным выражением неодобрения и неприятия, тут происходит настоящий надлом. На Евгении: костюм, рубашка, платок, туфли, носки, все Shoqan А что на счет аудитории?
В зале какая энергия обычно превалирует: женская или мужская? У аудитории все-таки больше женской энергии. Поэтому для мужчины более естественно пытаться эту женскую аудиторию очаровать. Когда женщина выступает, ей всегда сложнее, даже если шутки подготовлены классные. Ей нужно больше вкладываться в подачу, в оригинальность. Мужчина в этом плане может позволить себе говорить о себе гадости, потому что общество это позволяет. А когда женщина начинает говорить непристойности, ей сразу ставят клеймо.
С матом та же история. Нецензурщина еще больше усугубляет ситуацию. Но тебе-то, я думаю, на сцене комфортно. Как ты оцениваешь свою эволюцию стендап-комика? Если взять аналогию человеческой жизни, то я где-то на уровне 14-ти летнего подростка. Почему так? Потому что я не кокетничаю.
Есть одна потрясающая фраза одного американского комика, которая звучит так: «Если ты занимаешься стендапом меньше 10-ти лет, это не значит, что ты в любой момент можешь его бросить». Поэтому я наверное, скорее на уровне любителя пока. Ты вот заговорил об американском комике и я почему-то вспомнила недавнюю историю с Крисом Роком и Уиллом Смитом. Как ты отреагировал на эту ситуацию? Считаешь ли ее своего рода заготовленным перформансом? Не берусь ее оценивать. Мое мнение, что «Оскар» себя дискредитировал как организация, как премия.
Я давно за ним не слежу. Думаю, что там все хороши. Хотя считаю, что Уилл Смит — отличный актер, а Крис Рок — отличный комик. Я обожаю его сериал «Все ненавидят Криса» и это один моих любимых комедийных проектов. На сцене бывает всякое. Слышала, что однажды ты не сдержался и бросил микрофон в слушателя, когда он тебя не слушал и перебивал… Нет, он не просто не слушал. Он саботировал мое выступление.
Он делал это специально? Нет, думаю, он от природы просто не очень воспитанный человек, плюс ко всему был пьян. Я не очень люблю вспоминать эту историю, потому что это было на второй год моего занятия стендапом. В целом, тогда я был другим человеком. Очень много факторов было и вообще за последние три года я сильно изменился как человек. Я три года назад и я сейчас — совершенно разные люди. Во многом это заслуга моей девушки Веры.
Она, просто находясь рядом со мной, своей женской энергией меня очень успокоила во многих моментах. И еще дала мне какую-то почву для ростков моей жизненной мудрости.
Кроме того, в своих выступлениях он часто рассказывает о жизни в США и Канаде и затрагивает стереотипные представления об иностранцах и русских за границей. Стендап-комик не обходит стороной и тему семьи. Чебатков нередко делится деталями из своего детства и не стесняется говорить о сложных взаимоотношениях с отцом. Фишка Чебаткова — умение ловко жонглировать английским, русским и даже испанским языками в своих выступлениях, пародируя различные акценты. Но делает он это таким образом, чтобы любой зритель понял смысл шутки. Что посмотреть.
За пределами комедии у Чебаткова есть разнообразные интересы и начинания. Комик ценит честность и уважает различные культуры, религии и национальности. Он идентифицирует себя как русского казахстанца, подчеркивая важность знания и уважения своих этнических корней. Хотя некоторые комики стремятся к славе, Чебатков больше сосредоточен на том, что он хочет сказать, а не стремится к популярности ради нее самой. Он ценит постоянно развивающуюся природу стендап-комедии и возможность исследовать новые вызовы. Биография Его предки были сосланы в Казахстане, в 1930-х годах, за свои антисоветские высказывания.
Его мать работала учителем музыки, а отец поначалу работал на заводе. Однако со временем отец втянулся в криминальную среду, а позже попал за решетку. Мать Чебаткова, учительница музыки, привила ему любовь к искусству, а участие отца в организованной преступности в бурные 1990-е годы сформировало его мировоззрение. В детстве Женя с матерью часто навещали отца за решеткой, и этот опыт произвел на него неизгладимое впечатление. По его словам, наблюдение за криминальными подельниками отца, которые один за одним, из-за алкогольного опьянения попадали в тюрьму, повлияло на него и заставило держаться подальше от алкоголя всю жизнь. А обращаться к юмору в стрессовых ситуациях он научился у своего отца. Способность его отца находить юмор даже в сложных обстоятельствах обеспечивала ему психологическую защиту.
В своей юности Женя Чебатков вкладывал все свои силы в изучение английского языка в мормонской Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, а также в работу волонтером в американском культурном центре. Эти годы, проведенные им там, позволили ему не только общаться с носителями языка, но и окунуться в американскую культуру. Уникальный опыт, полученный в течение этого времени, оказал решающее влияние на формирование его личности, комедийного стиля, а также на расширение его кругозора и развитие чувства юмора. После окончания школы в 2008 году Чебатков поступил в Томский государственный университет на международный факультет управления, где он успешно учился. Параллельно работал ведущим на местном филиале радиостанции "Европа Плюс". В то время он работал на птицефабрике и именно здесь открыл в себе талант к юмору и стендап-комедии. Прошедшие три года в Канаде позволили ему отточить свои навыки и выработать уникальный комедийный стиль.
Он внимательно наблюдал за местными жителями и их образом жизни, что принесло ему бесценные знания и опыт, сформировало его мировоззрение и углубило его понимание различных культур. В 2015 году Женя вернулся в Россию, сначала поселившись в Томске, а затем переехав в Москву. Он оставил свой яркий след в индустрии развлечений, работая копирайтером в BBDO Moscow и ведя игровой развлекательный портал Gmbox.
А из нового — книгу американского автора Яна Бреммера имеется в виду Us vs. The Failure of Globalism. Ты сказал, что хочешь знакомить людей с русской литературой. Почему именно с русской? Потому что, мне кажется, с русской литературой неправильно знакомили многих из нас. Не то чтобы я знал, как надо, но в школе не всегда вовремя подсовывают Достоевского или Чехова.
Сперва нужно провести подготовительную работу, поговорить с подростками, иначе они многого не поймут и пролистают. Отсюда и огромные пробелы в знаниях. Я обожаю американскую литературу, я фанат Фолкнера. Но она более мужская, брутальная — про подвиги, противостояние, борьбу. А русская литература больше про существование, про смысл жизни, как ни крути. Как, например, у Набокова: многие читают его подростками, не понимают и запоминают только по «Лолите». А открой ты его после 20 лет — и поймешь, что за всем этим вихрем слов скрывается глубокая философия. Или Иван Бунин, который просто берет тебя за руку и проводит через все угнетающее, беспросветное. Первая книга, которую я прочел осознанно, в третьем классе, и восхитился драмой, этими семейными отношениями.
Для многих моих друзей это тоже была первая книга. Она пацанская и вместе с тем подталкивающая к взрослению. При том написана суперпонятно, легко и очень интересно. А в четвертом классе я уехал на каникулы к дедушке — у него дома гигантская библиотека, и дед стал подсовывать мне разные книжки и наблюдать за реакцией. Так, выяснилось, что мне совершенно не нравится Дюма. Я так и не прочел «Трех мушкетеров». Другое дело — Гюго, Стендаль. В общем, дедушка меня в этом смысле направил, я ему очень благодарен. Потом, классе в 10-11-м, я работал в библиотеке в Американском культурном центре.
Так и познакомился с Фолкнером и полюбил Хемингуэя. Если мы с литературы переместимся на юмор — я заметила, что юмора, во-первых, стало больше, во-вторых, он стал жестче, раскрепощеннее. Люди теперь позволяют себе шутить на чувствительные темы. Ты это замечаешь за собой или за потребностью публики? Не только сейчас. Когда ты смеешься, становишься беззащитным, свободным. Возможно, грани дозволенного расширяются, но мне кажется, что сейчас не время их расшатывать. Стендап-комедия, в частности, занимается тем, что проверяет эти грани на прочность, но конкретно сейчас куда важнее не ставить эксперименты над зрителем, а создать зону психологической безопасности. Я плохо себе представляю научную природу смеха, но очень интересно, почему человек ни с того ни с сего выходит из привычного состояния и начинает бурно реагировать.
Это очень полезная работа мозга. Ты откатал тур по Казахстану, потом по Сербии, сейчас у тебя тур по России. Проводишь ли ты параллели между ощущением смешного у казахов, сербов, русских? Разница, наверное, только в локальном юморе, который я, кстати, не очень люблю. Типа шуток про мэра? Про мэра, про какой-то конкретный район. Или какие-то словечки, знакомые этому месту. Эдакое заигрывание с публикой, которое всегда срабатывает, и это плохо. Для меня это сродни тому, что ты приглашаешь девушку на свидание, а перед этим изучаешь ее соцсети, узнаешь через друзей ее любимую музыку и цветы, выясняешь, как зовут ее собаку, и вкидываешь эти факты между делом, зная, что она наверняка оценит.
Это читерство. Ты такой: «Моя любимая песня знаешь какая? Она в восторге: «И у меня! Я ее обожаю». Заигрывание с аудиторией выглядит так же, я стараюсь к нему не прибегать. Идеальная схема — выступать с тем материалом, который я написал и подготовил. Выступал недавно в Махачкале в регионе очень особенном, очень специфичном, я влюблен в Махачкалу , затем во Владикавказе. К Осетии у меня вообще особые чувства. У меня много друзей оттуда.
И потом, выступая в Москве, я ни строчки в материале не скорректировал. Везде, где смешно, люди смеются, где несмешно — не смеются. И понятно, что глобально разница лишь в том, что в некоторых регионах существуют внутренние табу. Но я их и не нарушаю — у меня нет провокационных шуток, я очень редко прибегаю к провокациям, и то непублично. Потому в провокации становится меньше смешного. Мне гораздо интереснее написать крутую шутку по вордингу, многосоставную — я все-таки бывший копирайтер. А провокация, конечно, вызовет реакцию, но ты превратишься в акциониста. Все-таки для меня стендап-комик стоит чуть выше, чем человек, который делает акции и привлекает внимание. Заканчивая мысль, я хотел сказать, что смешное смешно, а несмешное — нет.
И регионы отличаются лишь тем, что есть люди, которые внутренне тянутся к более по своей образованности, окружению, воспитанию сложным вещам. А есть те, которым они просто не нужны. Не потому, что они глупые, — просто не хотят напрягаться, думать. Они тянутся к более простым вещам, быстрым. Я всегда выбираю первое, потому что моментальный смех мне неинтересен. А тебя юмор спасал в каких-то бытовых ситуациях? Не то чтобы спасал. Во-первых, без юмора было бы сложнее пройти через какие-то личные драмы. Во-вторых, я рассказывал об этом в концерте «Выходи из комнаты», от отца передалась способность в стрессовых ситуациях обращаться к юмору.
Это элементарная защита психики. Когда отца посадили в тюрьму, он сказал: «Не переживай, у меня все по плану». И мне стало так смешно, потому что я понимал: ну что еще за план? Так что от внешних угроз — нет, не спасает, а от внутренних — очень даже. Вспомнить хотя бы панч про Байдена и альцгеймер. Плюс ты еще и рэп-альбом записываешь, насколько я знаю. Почему вдруг ты еще и рэпер? Иногда я рэпер, который занимается стендапом. Иногда я стендап-комик, который занимается рэпом.
Евгений Чебатков: биография, личная жизнь, карьера
Карьера В 2016 году Евгений вернулся в Томск, но спустя непродолжительное время решил переехать в Москву. Там он начал работать креативным копирайтером в крупном рекламном агентстве. Параллельно Чебатков пытался реализовать себя как стендап-комик и выступал на открытых микрофонах. Его первые представления не были успешными, но он не отчаивался и продолжал писать новый материал.
Позже он организовал собственное YouTube-шоу «Созвон», где по заданию комики должны были звонить по телефону случайным людям, задавать им неловкие вопросы и с юмором обыгрывать нарочно нелепые и смешные фразы. Позже Евгений начал заниматься профессиональной озвучкой. В 2018 году он подарил свой голос Леонардо в мультфильме Nickelodeon «Эволюция черепашек-ниндзя», а в ноябре 2020 года озвучил одного из персонажей «Рюкзака Олли».
Детские годы жизни Евгений провел в живописном месте, где вдоволь смог насладиться величием Алтайских гор. Родители были заинтересованы в том, чтобы их сын развивался всесторонне. Они поддерживали любые творческие начинания подростка. Когда Жене исполнилось 10 лет, отец был осужден за криминальные деяния и попал в тюрьму. Мальчик с мамой приходили на свидания один раз в полгода. В 2008 году Чебатков окончил школу. После этого юноша переехал в Томск, где стал студентом Государственного университета. Параллельно с учебой, Женя работал ведущим на радио «Европа Плюс». Позднее, он серьезно увлекся музыкой, начал читать рэп и примерял на себя амплуа диджея.
Чебатков выступал в ночных клубах и на корпоративах. Он читал текста под битбокс своего друга, который в последующем увлекся наркотиками. Однажды музыканты даже выступали лично для мэра Томска. Получив высшее образование, Евгений не стал работать по профессии. Выпускник отправился путешествовать по миру, где параллельно работал. Так Женя побывал в Америке, а затем в Канаде. Перепробовав массу профессий, Чебатков понял, что хочет связать свою жизнь с юмором. За рубежом комик начал проводить свои первые выступления. Иностранная публика со смехом принимала его шутки про Россию.
Про свою жизнь за границей Евгений рассказывал в подкасте Ditch Product. Актуальные новости Евгений Чебатков остается в обойме популярных российских комиков. Ведет программу на радио, много ездит по стране. Причем знают его не только в России. Благодаря деятельности Евгения, русскоязычные зрители в Великобритании узнали о формате «Stand UP шоу». Получается весело и ярко. Обо всех новостях подписчики могут узнать на Инстаграм-страничке комика. Там он размещает информацию о новых шоу, телепроектах или сольных выступлениях. Из-за исключительной загруженности Евгения он не всегда успевает общаться с подписчиками, заполнять аккаунт контентом.
На данный момент молодой человек очень востребован, его приглашают для корпоративных выступлений, на частные закрытые вечеринки. Юмор и творчество Вернувшись в Россию, Евгений понял, что такое стендап-комедия на самом деле. Потренировавшись на посетителях томских заведений, где забавные истории пользовались популярностью, он с подачи знакомого артиста Стаса Старовойтова решил попытать счастья в Москве. Первое выступление в столице состоялось в 2015 году в прославленном юмористическом клубе «Funky Банки». Полный провал на начальном этапе заставил задуматься о завершении едва начавшейся карьеры, но друзья и группа поддержки уговорили не спешить. Именно они убедили дебютанта практиковаться и расширять репертуар. Во время регулярных живых выступлений Евгений неоднократно думал, как здорово было бы попасть в программу Stand Up на канале ТНТ. Эта высота казалась недостижимой до тех пор, пока на связь не вышел участник популярного проекта Нурлан Сабуров. Молодые люди, которых объединила национальность, поладили и организовали своеобразное «казахское землячество».
На радость любителям юмора они сотрудничают до сих пор. Редакторы развлекательных программ сразу одобрили монологи звезды томской клубной сцены, после собеседования он получил долгожданное приглашение в эфир вечернего развлекательного шоу и сразу стал популярным. Любители юмористических передач оценили выступление в шоу «Импровизация», шутки о русофобии и о Канаде, а также номера про жизнь в общагах, школьные годы и английский язык. Помимо этого, он создал авторское шоу «Созвон» на интернет-портале Labelcom. Суть развлекательной игры на деньги заключалась в том, что известные люди связывались с друзьями и коллегами по телефону и задавали глупые вопросы. Приз выигрывала та команда, чья импровизация признавалась телезрителями самой смешной. По замыслу организаторов, комики, звезды шоу-бизнеса и участники радиопроектов рассказывали забавные, настраивавшие на позитив истории. Во время концертов уроженец Казахстана наслаждался живым общением с людьми. В Великобритании совместно с Майло Эдвардсом и Дмитрием Бакановым Чебатков организовал клуб юмористов, в начале 2020-го в Лондоне состоялся первый концерт.
В профиле в «Инстаграме» Чебатков публикует видео и фото новых достижений, там же можно увидеть запись полюбившихся зрителям старых номеров.
В эфир «Вечернего Урганта» и к выпуску у Юрия Дудя его привела работа в маленьких клубах и барах, перед небольшими аудиториями, и только потом уже — сотрудничество с ТНТ, подкасты и собственные концерты на YouTube. Его первое выступление прошло в Торонто, где он учился в магистратуре. Герои его зарисовок — родители из Усть-Каменогорска, в котором Женя родился и вырос, друзья из Томска, в котором он учился, коллеги из Канады и США, где он жил и работал.
Настоящий космополит, который спокойно шутит на английском и даже иногда на испанском языке и не боится сложных тем, рассказывая со сцены о том, что его отец 17 лет просидел в тюрьме, поговорил с нами о природе смешного, хороших и плохих шутках, обидах и о женщинах в стендап-комедии. Что вас бесит? Меня очень сильно раздражает стопроцентная уверенность в любом деле. Есть исключительные сферы, где я хочу ее видеть, — это медицина и образование, но во всем, что касается творчества, любого вида искусства, мне всегда хочется видеть сомнения.
Сомнения — это самое интересное. А может быть какая-то стопроцентная уверенность в стендап-комедии? Есть какие-то готовые шаблоны? Нет, каждый стендап уникален, потому что каждый человек и его видение — уникальны.
Нет ничего более публичного, чем личное. Самое личное все равно самое узнаваемое. Найти что-то в себе, что будет понятно всем, — это моя задача на сцене. Реклама на РБК rbc.
Во-первых, иногда это не шутки, а просто оскорбительные фразы, в которых нет юмора. И то, что человек на них обижается, я это понимаю. Во-вторых, бывает кому-то немножко скучно жить, хочется привлечь внимание к себе.
Позже Вера Дровеникова призналась, что восхищается талантом любимого человека и верит в его дальнейший успех. В 2023 году стало известно , что Евгений Чебатков снимается в российской версии «Постучись в мою дверь», однако подробности его роли пока неизвестны.
В оригинальном турецком сериале героиня Эда Йылдыз работает в семейном цветочном магазине и мечтает уехать на стажировку в Италию, но лишается стипендии. Разозлившись, она решает отомстить владельцу бюро — Серкану Болату.
Биография и дата рождения Евгения Чебаткова, личная жизнь и свежие новости
Тут он и познакомился с прославленным артистом юмористического жанра — Стасом Старовойтовым. Тот пригласил Чебаткова в Москву, в надежде на взрощение его карьеры и не прогадал. В 2015 году ему удалось попасть в столицу России, и уже тут талант успело подметить старейшее рекламное агентство «BBDO Moscow», но должность оно дало ему лишь копирайтера. В то же время, проектов с участием Евгения было запущено несколько, однако лишь один из них увенчался желаемым успехом.
Так, Чебатков вступил на почетный пост ведущего в развлекательном портале компьютерных игр «Gmbox», что дало ему значительный толчок в продвижении своей харизмы в массы. В то же время, состоялось выступление нашего героя в известном клубе «Funky Банки» и именно этот «проект» реализовать по достоинству не удалось — выступление оказалось провальным. Карьера могла закончиться не начавшись, но значительную роль сыграла поддержка фанатов и друзей, и юморист всё-таки продолжил развитие в этом направлении.
В том же году 2015 г. Евгения пригласили в Stand-up шоу на телеканале ТНТ. Здесь о нем узнала вся Россия и персона Евгения Чебаткова стала востребована во всех возможных кругах.
Никаких тайн. Я встречаюсь с девушкой, мы живем вместе в Москве. У меня с ней прекрасные отношения и я очень ее люблю. Мне не очень интересна личная жизнь других людей, поэтому наверное не рассказываю об этом на каждом шагу. И не читаю о личных отношениях других. Конечно, если близкий друг поделится, я послушаю, если он того захочет. На то это и личная жизнь, чтобы о ней не рассказывать. Меня она делает наполненным, я чувствую себя вполне счастливым человеком. Для меня это ценно и не хочется это выпячивать. Всегда есть то, что ты хочешь оставить только себе.
Сколько в твоих выступлениях правды и сколько вымысла? Часто ли приходится додумывать что-то, рассказывая о себе? Здесь все очень просто. Это как у большинства стендап-комиков. Но шутки, которые выходят из ситуаций, уже бывают придуманные. Если прислушиваться, то можно понять это. Вот, к примеру: мы пошли с друзьями в ресторан — и это правда. Мы сели за стол — и это тоже правда, к нам подошёл официант и он выглядел очень примечательно. И сказал такую-то фразу. Вот это уже может быть выдумкой.
А у женщин также? Вопросы гендерных различий всегда на повестке. Как ты относишься к женскому стендапу? Я считаю, что женщины имеют абсолютно равные способности написания шуток и их подачи. Единственный ограничительный фактор связан с особенностью психики. Женская психика более подвижная и более ранимая, чем мужская. И опять же, я говорю не про всех. Я не врач. Просто базируюсь на своем личном, жизненном опыте. И в связи с этим, я смею предположить, что женщинам из-за этого и сложнее добиваться больших высот в стендапе.
Потому что стендап подразумевает большое количество унижений на сцене. Когда ты проверяешь материал, когда первый раз рассказываешь его на сцене, это всегда практически гарантированный провал. Это всегда большая проблема. Сейчас, когда меня приглашают на концерты, я всегда знаю, как можно прикрыть или вовсе закрыть суперновые шутки, перемешав их с проверенными старыми шутками. И каким образом это будет работать. Когда у тебя нет такого опыта, ты просто рассказываешь новый материал, чувствуешь этот взгляд людей, абсолютно недовольных и не готовых с тобой взаимодействовать и поддерживать тебя… Для того, чтобы пройти через это унижение, нужно как минимум три года. Потом все становится на свои места или ты просто привыкаешь? У всех по-разному. Наверное мне повезло и у меня этого было меньше. Где-то на втором году у меня начало получаться.
Есть ребята, у кого это продолжается 6-7 лет, то есть держится на одном уровне. Конечно, тут разные факторы влияют. У кого-то есть другая работа, для них это может быть просто хобби, или они недостаточно вкладываются, или возможно ленятся. И поэтому их выступления продолжают быть унизительными. Это реально ломает психику, многие люди ломаются. И я думаю, женщинам в этом смысле сложнее, ведь любой девушке хочется, чтобы ею восхищались. Но когда она видит, что на нее весь зал смотрит с каким-то странным выражением неодобрения и неприятия, тут происходит настоящий надлом. На Евгении: костюм, рубашка, платок, туфли, носки, все Shoqan А что на счет аудитории? В зале какая энергия обычно превалирует: женская или мужская? У аудитории все-таки больше женской энергии.
Поэтому для мужчины более естественно пытаться эту женскую аудиторию очаровать. Когда женщина выступает, ей всегда сложнее, даже если шутки подготовлены классные. Ей нужно больше вкладываться в подачу, в оригинальность. Мужчина в этом плане может позволить себе говорить о себе гадости, потому что общество это позволяет. А когда женщина начинает говорить непристойности, ей сразу ставят клеймо. С матом та же история. Нецензурщина еще больше усугубляет ситуацию. Но тебе-то, я думаю, на сцене комфортно. Как ты оцениваешь свою эволюцию стендап-комика?
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Конечно же, из "Спортмастера". Мои любимые — это игровые. Типа, знаешь: «Семен, а ты где купил такую футболку? Плавно дошел до литературы, вот записал только что «Подвиг» Набокова, книга очень мне понравилась. Круто, что это стало частью жизни. Я люблю читать, обожаю русскую литературу. Если честно, то, что я могу к ней каким-то образом прикоснуться, а кому-то ее даже открыть, — особенно приятно. Как я понимаю, чтения, которые ты делаешь, — это элемент ликбеза? Женя регулярно проводит открытые чтения в РГБ и других культурных институциях. А зачем тогда ты их проводишь? Это понижающий общий уровень стресса проект. Для меня в первую очередь. Например, в конце октября я читал Булгаковский «Морфий» — с первого печатного издания. Первое печатное издание «Морфия». Он вышел в журнале «Медицинский вестник» 1927 года, от которого пахнет библиотечной пылью, стариной. Я в начале поинтересовался, знаком ли кто-то с текстом. Оказалось, что процентов десять читали «Морфий», остальные — нет. И мы вместе с ними погружаемся, одним глотком все поглощаем. Мне почему-то хочется верить, что люди оттуда выходят несколько изменившимися. Не радикально, это понятно, но хотя бы заземлившимися, успокоившимися. Прислушаются к себе и на какое-то время перестанут листать телеграм-каналы и паниковать. Которую ты читаешь не для всех, а для себя. Я не особо разграничиваю. Глобально — читаю всегда для себя. Где-то на записи, где-то с людьми, а где-то просто. Сейчас я читаю две книги параллельно. Перечитываю Довлатова, как и в любые сложные времена. А из нового — книгу американского автора Яна Бреммера имеется в виду Us vs. The Failure of Globalism. Ты сказал, что хочешь знакомить людей с русской литературой. Почему именно с русской? Потому что, мне кажется, с русской литературой неправильно знакомили многих из нас. Не то чтобы я знал, как надо, но в школе не всегда вовремя подсовывают Достоевского или Чехова. Сперва нужно провести подготовительную работу, поговорить с подростками, иначе они многого не поймут и пролистают. Отсюда и огромные пробелы в знаниях. Я обожаю американскую литературу, я фанат Фолкнера. Но она более мужская, брутальная — про подвиги, противостояние, борьбу. А русская литература больше про существование, про смысл жизни, как ни крути. Как, например, у Набокова: многие читают его подростками, не понимают и запоминают только по «Лолите». А открой ты его после 20 лет — и поймешь, что за всем этим вихрем слов скрывается глубокая философия. Или Иван Бунин, который просто берет тебя за руку и проводит через все угнетающее, беспросветное. Первая книга, которую я прочел осознанно, в третьем классе, и восхитился драмой, этими семейными отношениями. Для многих моих друзей это тоже была первая книга. Она пацанская и вместе с тем подталкивающая к взрослению. При том написана суперпонятно, легко и очень интересно. А в четвертом классе я уехал на каникулы к дедушке — у него дома гигантская библиотека, и дед стал подсовывать мне разные книжки и наблюдать за реакцией. Так, выяснилось, что мне совершенно не нравится Дюма. Я так и не прочел «Трех мушкетеров». Другое дело — Гюго, Стендаль. В общем, дедушка меня в этом смысле направил, я ему очень благодарен. Потом, классе в 10-11-м, я работал в библиотеке в Американском культурном центре. Так и познакомился с Фолкнером и полюбил Хемингуэя. Если мы с литературы переместимся на юмор — я заметила, что юмора, во-первых, стало больше, во-вторых, он стал жестче, раскрепощеннее. Люди теперь позволяют себе шутить на чувствительные темы. Ты это замечаешь за собой или за потребностью публики? Не только сейчас. Когда ты смеешься, становишься беззащитным, свободным. Возможно, грани дозволенного расширяются, но мне кажется, что сейчас не время их расшатывать. Стендап-комедия, в частности, занимается тем, что проверяет эти грани на прочность, но конкретно сейчас куда важнее не ставить эксперименты над зрителем, а создать зону психологической безопасности. Я плохо себе представляю научную природу смеха, но очень интересно, почему человек ни с того ни с сего выходит из привычного состояния и начинает бурно реагировать. Это очень полезная работа мозга. Ты откатал тур по Казахстану, потом по Сербии, сейчас у тебя тур по России. Проводишь ли ты параллели между ощущением смешного у казахов, сербов, русских? Разница, наверное, только в локальном юморе, который я, кстати, не очень люблю. Типа шуток про мэра? Про мэра, про какой-то конкретный район. Или какие-то словечки, знакомые этому месту. Эдакое заигрывание с публикой, которое всегда срабатывает, и это плохо. Для меня это сродни тому, что ты приглашаешь девушку на свидание, а перед этим изучаешь ее соцсети, узнаешь через друзей ее любимую музыку и цветы, выясняешь, как зовут ее собаку, и вкидываешь эти факты между делом, зная, что она наверняка оценит. Это читерство. Ты такой: «Моя любимая песня знаешь какая? Она в восторге: «И у меня! Я ее обожаю». Заигрывание с аудиторией выглядит так же, я стараюсь к нему не прибегать. Идеальная схема — выступать с тем материалом, который я написал и подготовил. Выступал недавно в Махачкале в регионе очень особенном, очень специфичном, я влюблен в Махачкалу , затем во Владикавказе. К Осетии у меня вообще особые чувства. У меня много друзей оттуда.
Комик Евгений Чебатков женился на актрисе Вере Дровениковой
- Ранние годы комика
- Telegram: Contact @chebatkov
- Евгений Чебатков: биография, личная жизнь, карьера | Даниил Воронцов | Дзен
- Биография (вики)
- Вас также может заинтересовать…
- фотографии >>
Смотрите также
- Евгений Чебатков. Все языки с миром
- Telegram: Contact @chebatkov
- Появилось видео со свадьбы Евгения Чебаткова: 21 июля 2023 08:55 - новости на
- Откуда родом и как прошло детство комика