Новости эстетическое наслаждение

РИА Новости, 1920. Смотрите BigPicture общество 20 фотографий, которые подарят вам эстетическое удовольствие. Главная → Новости → Калейдоскоп. 20 примеров умного дизайна, который дарит эстетическое удовольствие. Эстетическое удовольствие (66 фото)Композиция Инстаграм Цитрусовые Эстетика Эстетика радости девушка Рисунки на зеркале красками Эстетика Питомец мечты в.

Похожие темы

  • 20 исторических фотографий для эстетического наслаждения
  • 16 фото, что вызывают удовлетворение своей идеальностью
  • ✨ Эстетическое наслаждение для глаз — уличные инсталляции от INTERVALS… | Нижний 800 | Дзен
  • «Эстетическое наслаждение». Известный агент прокомментировал голевую серию Овечкина
  • Telegram: Contact @aestheticlub

Агент Дементьев назвал неожиданным то, что Овечкин долгое время не забивал

Ее карьера сложилась очень удачно: в 1989 году Людмила уехала в Париж, где сразу привлекла внимание профессионалов, а попав через два года в нью-йоркское отделение Elite, стала "лицом" знаменитой фирмы Guerlain. Людмилу Исаеву снимали лучшие фотографы мира. Обложка книги знаменитого визажиста Кевина Окуа с ее портретом стала произведением искусства. Она не только появилась на обложках журналов — английского «Marie Claire» в 1991 году и испанского «Vogue» в 1993-м, но и приняла участие в рекламных кампаниях нескольких знаменитых марок. В начале 1990-х она стала лицом «Escada» и «Guerlain», хотя в тот момент практи чески невозможно было в это поверить.

Все мы много раз слышали фразу о том, что красота спасёт мир. Но эти слова в первую очередь вызывают в нашем воображении образы красоты природы, произведений искусства, внешне привлекательных людей или красивых нарядов, например. Почему-то мысли, что эта фраза может иметь какое-то отношение к еде не возникает. А зря! Ведь красота важна во всем! И ко всему, что касается пищи это тоже относится. Ведь еда - это мощнейший эмоциональный канал. Вкусно приготовленный и красиво, с любовью, поданный домашний обед - это в первую очередь забота о здоровье и эмоциональном состоянии - своём и своих близких. Несомненно, отношение к приему пищи у всех людей разное. Кто-то привык кушать для того, чтобы просто насытиться и неважно чем. Кто-то, оправдываясь нехваткой времени, кушает на бегу, питаясь бутербродами и фастфудом, а кто-то делает из еды культ, уделяя этому чересчур много времени и внимания.

Я получаю эстетическое наслаждение от его игры и голов. Поэтому буду относиться именно так — как болельщик», — заявил Дементьев. Овечкин стал автором заброшенной шайбы. Россиянин продлил свою результативную серию до пяти матчей подряд.

Laurie Kersey. Воскресенье, 06 Июля 2014 г. После 15 лет работы на Восточном побережье в коммерческих структурах в качестве иллюстратора Лори переехала в Сан-Франциско, где училась живописи в Академии искусств университета.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Южская детская школа искусств"

  • Порция эстетического наслаждения в ленту
  • Предновогодняя вечеринка «Вечер эстетических удовольствий» пройдет в Культурном центре «ЗИЛ»
  • Фото сделанное в Ванкувере, Канада, 1958 год
  • "Эстетическое наслаждение". Политолог о протесте МИД РФ послам трех стран
  • Эстетическое наслаждение гарантировано: посмотрите на победителей фотоконкурса Capturing Ecology
  • Эстетическое удовольствие

Фото по запросу Эстетическое наслаждение

Эстетическое удовольствие. Осмотр выставки под комментарии непосредственного создателя шедевров — это бесценно. О проекте. Новости. Эстетическое наслаждение. Perro Y Gato Juntos, Gatos Y Perros Lindos, Animales Hermosos, Mascotas Bonitas, Gatitos Lindos, Gatos Bonitos, Fotografía De Animales.

20 примеров умного дизайна, который дарит эстетическое удовольствие

Каждый раз меня впечатляют богатство внутреннего мира и талант юных художников. Их работы подкупают своей искренностью, неожиданной подачей привычных вещей. Порой ребятам не хватает мастерства и знаний законов изобразительного искусства, зато их работы наполнены теплотой и светом. Я не боюсь признаться, что порой сама учусь у детей.

Гости ВЭУ смогли оценить стильный девайс glo из обновленной линейки. Специально для совершеннолетних потребителей табака glo предложил удобное решение: использовать девайсы можно было на всей территории Дома Союзов, не выходя на улицу или в отдельные зоны для потребления табака. Пользоваться glo просто и удобно — устройство управляется одной кнопкой, а мощная батарея glo позволяет проводить до 30 сессий без подзарядки. За техническое оснащение события отвечала команда Pepper Team. Поэтому мы старались подчеркнуть звуком и светом все мистическое, что есть в старинных интерьерах, чтобы отыграть идею мероприятия», — говорит Николай Сергунин, технический директор Pepper Team.

Как мы можем объяснить само их существование? Или, скорее, зачем кому-то хотеть испытывать негативные эмоции, такие как страх, ужас и печаль?

Порой людям просто нравится быть зрителями трагедий, хоть и представление о трагедии в действительности вызывает отвращение или страх у наблюдателя. Отвращение и страх — это определённо неприятные состояния, но как же тогда возможно, что мы наслаждаемся неприятными состояниями? Вопрос трагедии и ужаса занимал многих древних философов, но ко всему прочему во время Юма происходил и достаточно резкий рост эстетики в совокупности с возобновлением увлечений ужасом, оттого и не случайно, что Юм направил свой взор на раскрытие подобной проблемы. Изучая все больше связанных работ, Юм пришёл к трансформационному решению парадокса, он считал, что в том случае, когда преобладает удовольствие от положительных эстетических чувств, негативным эмоциям не остается места, и они конвертируются в приятные, тем самым усиливая общее удовольствие. Многие сторонники когнитивной теории эмоций также приняли Юмовское решение, упростив условия вопроса и адаптировав его к своим целям. Непременно следует познакомиться с элиминативистским решением парадокса Бериса Гаута. Он считал, что, когда эмоции вызваны трагедией или ужасом, они не являются существенно отрицательными. По той причине, что эмоции могут зачастую базироваться на оценочных суждениях. Примером можно взять страх перед медведем, который находится рядом. Этот страх предполагает то, что наблюдатель оценивает непосредственно медведя как нечто страшное.

Получается, эмоции могут отличаться друг от друга, потому что они сопровождаются разными оценочными суждениями. Наблюдатель может негативно оценивать непосредственно объект эмоции, но при этом испытывать удовольствие от самой эмоции. Первая попытка решить этот парадокс трансформационная, можно утверждать, что те удовольствия, которые испытывает наблюдатель трагедии, перевешивают боль. То есть, страдания и переживания, которые дарит страшный фильм, полностью оправдывают полученный опыт. Яркие эмоции и удовольствие дарят жертвенность, испытывая страх и переживания, мы получаем огромную радость в виде его окончания.

Природа умеет удивлять. Когда не можешь определиться с цветом, бери все. Каждому перфекционисту нужна акая мебель. Витражные стекла способны украсить любой интерьер. Вот бы они еще были одного размера! Прическа перфекциониста. Представляем, сколько времени будет занимать ежедневная укладка… Одна из тех фотографий, которые вызывают желание заняться уборкой.

Эстетическое и нравственное наслаждение: сегодня отмечается Международный день красоты

– Спасибо за встречу с профессионалами – это и эстетическое наслаждение, и прекрасная школа для молодежных коллективов. В Доме Союзов во второй раз состоялся Вечер Эстетических Удовольствий, гостями которого стали многие знаменитости. If you have Telegram, you can view and join Эстетическое наслаждение right away. эстетическое наслаждение. В результате посещения вы получите эстетическое наслаждение, вдохнете эксклюзивный аромат и пообщаетесь с жирными серыми обитателями.

Александра Ревенко, Артем Кривда и другие звезды на Вечере Эстетических Удовольствий

Эстетическое наслаждение того стоило. Помимо этого гимнастки продемонстрировали и отточенное мастерство. Сделайте над собой усилие, даже если вы далеки от архитектуры — и вы получите отличное эстетическое наслаждение. Каждый человек в любом городе мира окружен сотнями раздражающих мелочей – Самые лучшие и интересные новости по теме: Идеальные, Эмоции, Эстетическое на. 3 киноленты, которые доставят эстетическое наслаждение. Однако есть неописуемые фотографии, глядя на которые, многие люди чувствуют эстетическое наслаждение.

Доза эстетического наслаждения

Ее поэма, написанная на английском языке и переведенная на русский, — два текста, очень интимных, полных смысла, — тоже инкорпорирована в выставочное пространство. Это аллегория взросления человека, становления коллекционера, в данном случае Садагат Хаял-Кушку, формирования ее жизненных ценностей. Каждый жизненный шаг Садагат сопровождался покупкой произведения искусства. Текст разбит на главы, каждая из которых — это название станции Доклендского метро DLR , транспортной ветки Лондона, которая ведет в Канэри-Уорф, деловой центр Лондона, где располагается офис нашей героини. Каждая станция метро символизирует шаг в жизни Садагат. Погрузиться в атмосферу традиционного и современного Азербайджана Вюсал Рахим.

За последние десять лет было несколько путешествующих выставок. Одна называлась Flight to Baku — это проект фонда Гейдара Алиева. Художники, которые участвовали в проекте, были впервые представлены международной общественности в нескольких европейских городах и в России. Это был очень элегантный проект. Другая групповая выставка — Love me, love me not — параллельной программы Венецианской биеннале, которую делала организация современного искусства Yarat в 2014 году.

Самой масштабной выставкой современного азербайджанского искусства, на мой взгляд, была выставка «Конфетные горы, нефтяные берега», открывшаяся в 2015 году в музее современного искусства PERMM. Азербайджанские художники — регулярные участники Московской биеннале. Ирина Эльдарова. Из серии «Девушки предпочитают нефтяников». Даже само название — «Бархатные признания», с которым мне помогла Лейли Салаева, предполагает интимность высказывания и восприятия.

На мой взгляд, выставка довольно универсальная: не обязательно иметь специфические знания об искусстве вообще и конкретно об азербайджанском искусстве, чтобы прийти на нее и получить эстетическое наслаждение. В Москве был очень положительный отклик от наших коллег и посетителей выставки. Темы, которые мы раскрываем, актуальны и для Азербайджана, и для всего мира: роли в обществе, маскулинность, женственность, традиция и современность, поиск себя и своей идентичности. Создавая выставку, мы старались поставить себя на место посетителя, который без какой-либо подготовки, просто придя сюда, прочувствовал бы визуальный язык каждого художника. Важно, что каждая из работ очень искренняя, и эта искренность передается зрителю.

Порефлексировать о национальной идентичности в мировом контексте Для создателей выставки было важно показать азербайджанскую культуру в широком контексте: национальном, региональном, мировом. Некоторые работы переосмысливают традиционные техники ковроткачество через видео и перформанс, другие рассказывают о важных вехах в истории Азербайджана и азербайджанского искусства. Фархад Фарзали. Как и на выставке в Москве, в пространстве «Смена» мы постарались сохранить это. Например, расположение работ Нияза Наджафова рядом с работами Айдан Салаховой.

Или поп-фольклорную тему, которую мы прослеживаем в видео, скульптурных, текстильных работах Фархада Фарзали и живописи Торы Агабаевой. Эти художники затрагивают одни темы и похожи друг на друга игривостью, интересом к мифологическим мотивам. Нияз Наджафов, Айдан Салахова и Тора Агабаева живут вне Азербайджана, и для них важна тема национальной идентичности за пределами своей страны.

Каждый наш артист был таким сотрудником, представляющим в рамках Конференции ВЭУ2022 собственный научный доклад в художественной форме. Масштабный мюзикл мы готовили вместе с театральным режиссером Юрием Квятковским.

В этом году каверов никто не исполнял: популярные песни главных героев вечера и так были хитами десятилетия, которому данный праздник подводил итог. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ab animi ducimus ex exercitationem itaque minus necessitatibus perferendis, praesentium quasi quia quibusdam tempore velit veniam? Alias architecto at beatae dolorem et modi quas?

В 1790 году великий Кант выпустил трактат, который посвящен эстетике и теологии. Признавая в человеке теоретический и практический разум, Кант наделяет его еще и третьим свойством - рефлектирующей способностью суждения, которая и проявляется в суждении о вкусе и эстетике.

По Канту, эстетическое удовольствие - это удовольствие от представления какого-либо предмета, даже реально отсутствующего. В связи с этим приятное впечатление, которое приносит реально присутствующий предмет, может и не вызвать в нас эстетические чувства. И это действительно так. Воспринимать приятное способны животные, а испытывать эстетическое удовольствие могут только люди. Эстетическое понимание окружающей действительности человеком является очень сложным процессом. Ведь личности необходимо активизировать запасы чувственного восприятия, научиться давать эмоционально окрашенную оценку, призвать ресурсы творческого познания и преобразования, которыми мы, увы, небогаты.

Эстетическое восприятие Эстетическое удовольствие человек может получать при непосредственном чувственном контакте с предметом или явлением посредством органов чувств.

Страх проходит, удовольствие повышается — с нами всё хорошо, и мы чувствуем себя лучше на контрасте. Вторая попытка решить этот парадокс компенсационная, она заключается в том, чтобы при помощи боли найти катарсис. Это необходимо для того, чтобы благодаря катарсису освободиться от негативных эмоций. Испытывая негативные эмоции и чувства, мы ищем способ их облегчения, для этого нам и поможет установка некой формы наказания. Это уже, казалось бы, архаическое толкование силы и существенности трагедии как той формы развлечения, чтобы существенно поднять свой дух и превзойти травмы. Для того чтобы рассмотреть третий подход решения парадокса ужаса, нам следует обратиться к помощи философа Бериса Гаута с элиминативистским решением парадокса. У него достаточно интересная и вольная точка зрения для решения этой проблемы. Гаут считает, что и страх, и страдание не могут быть источниками удовольствия. Единственный верный путь к получению удовольствия является боль.

Для Гаута удовольствие и боль не могут быть противоположными, они являются неким целым. В трагедии плохо не от ощущений, а от сцены, вызывающей их. Сцена, наполненная неприятными эмоциями, которые в итоге вызывают у нас приятные ощущения. Юмовский ответ на парадокс является наилучшим, поскольку он способен одновременно поддерживать подлинные и отрицательные эмоции, которые мы испытываем по отношению к объектам художественной литературы, и эмоцию удовольствия, сопровождающую использование произведения искусства. Таким образом, это решение объясняет удовольствие, которое человек испытывает при чтении ужасающих или трагических произведений, не заставляя себя отказаться от негативности и подлинности эмоций, которые мы испытываем по отношению к изображаемым объектам и событиям. Список литературы: Аристотель. Сочинения: в 4 т. Ионов А.

ПРЕЛЕСТИ ОСЕНИ. Члены клуба “Серебряная нить” создают прекрасное…

Не знаем, что это, но выглядит потрясающе! Когда лето плавно переходит в осень. Тот случай, когда рад морозу. Природа умеет удивлять. Когда не можешь определиться с цветом, бери все.

Они возникают в процессе его формирования и развития как личности, и к ним присоединяется опыт предшествующих поколений. Проявление духовных эмоций невозможно без общения человека с себе подобными, без его знакомства с культурными ценностями. Находясь на протяжении продолжительного времени в каком-либо эмоциональном состоянии, человек испытывает эстетическое переживание. Потом оно перерождается в эстетическое впечатление, которое в результате и формирует эстетические чувства. Однако такие переживания, которые являются проявлением высших эмоций, все же неразрывно связаны с биологическими. Ведь если человек испытывает страх, голод или боль, вряд ли звуки изящной музыки доставят ему эстетическое удовольствие. Наслаждаясь картинами И. Айвазовского или вслушиваясь в шум прибоя, мы испытываем неподдельное восхищение неукротимой силой морских волн. Но оказавшись в открытом море в шторм, человек уже не будет восхищаться морской стихией.

Азербайджанские художники — регулярные участники Московской биеннале. Ирина Эльдарова. Из серии «Девушки предпочитают нефтяников». Даже само название — «Бархатные признания», с которым мне помогла Лейли Салаева, предполагает интимность высказывания и восприятия.

На мой взгляд, выставка довольно универсальная: не обязательно иметь специфические знания об искусстве вообще и конкретно об азербайджанском искусстве, чтобы прийти на нее и получить эстетическое наслаждение. В Москве был очень положительный отклик от наших коллег и посетителей выставки. Темы, которые мы раскрываем, актуальны и для Азербайджана, и для всего мира: роли в обществе, маскулинность, женственность, традиция и современность, поиск себя и своей идентичности. Создавая выставку, мы старались поставить себя на место посетителя, который без какой-либо подготовки, просто придя сюда, прочувствовал бы визуальный язык каждого художника.

Важно, что каждая из работ очень искренняя, и эта искренность передается зрителю. Порефлексировать о национальной идентичности в мировом контексте Для создателей выставки было важно показать азербайджанскую культуру в широком контексте: национальном, региональном, мировом. Некоторые работы переосмысливают традиционные техники ковроткачество через видео и перформанс, другие рассказывают о важных вехах в истории Азербайджана и азербайджанского искусства. Фархад Фарзали.

Как и на выставке в Москве, в пространстве «Смена» мы постарались сохранить это. Например, расположение работ Нияза Наджафова рядом с работами Айдан Салаховой. Или поп-фольклорную тему, которую мы прослеживаем в видео, скульптурных, текстильных работах Фархада Фарзали и живописи Торы Агабаевой. Эти художники затрагивают одни темы и похожи друг на друга игривостью, интересом к мифологическим мотивам.

Нияз Наджафов, Айдан Салахова и Тора Агабаева живут вне Азербайджана, и для них важна тема национальной идентичности за пределами своей страны. Традиционная азербайджанская культура важна для этой выставки, но она инкорпорирована в более широкое понятие культуры. Я сама по натуре космополит, открыта другим культурам, понимаю ценность и важность своей национальной идентичности. Но ее необходимо рассматривать в общемировом контексте.

Нужно иметь баланс между общим и частным, и на этой выставке я постаралась донести свое понимание современного Азербайджана, видение которого разделяют мои коллеги-художники. Зарнишан Юсиф. Из серии «Древний Азербайджан». Единственная историческая отсылка — это произведения Марал Рахманзаде.

На мой взгляд, это художница, которая не получила должного внимания ни в Азербайджане, ни в мировом историческом контексте. Она родилась в начале XX века в небольшом селении, училась в Баку, потом в Суриковском институте в Москве. У нее были большие шансы продвинуться в художественной карьере, но важнее оказался долг дочери вернуться в свою страну, помочь семье, потому что ее отец был серьезно болен. Это затормозило ее, и сейчас имя Марал Рахманзаде мало известно широкой публике.

Она активно работала, продолжала творить во время Второй мировой войны, одной из первых затронула нефтяную тему в своих работах.

Кормить обещают от души: за пироги отвечает Мая Клугман, за разнообразную кухню — команды Deep Fried Friends, которая в уходящем году обзавелась собственным заведением, и бар «Ровесник». Подробнее узнать о мероприятии и приобрести билеты можно по ссылке.

Лента новостей

  • Навигация по записям
  • Эстетическое удовольствие (66 фото)
  • «Курортный роман»: жителям и гостям Сочи предлагают получить эстетическое удовольствие
  • Голевую серию Овечкина назвали эстетическим наслаждением
  • "Эстетическое наслаждение": Мадлен поделилась жаркими фото с отдыха на Миконосе

Фото по запросу Эстетическое наслаждение

Эстетическое наслаждение Музыкальный мир порадовала известная певица Пелагея. К 150-летию открытия выставок русских художников-передвижников с 10 по 12 декабря в Видзовской горпоселковой библиотеке проходили Дниэстетического удовольствия. Эстетическое удовольствие. Осмотр выставки под комментарии непосредственного создателя шедевров — это бесценно.

Предновогодняя вечеринка «Вечер эстетических удовольствий» пройдет в Культурном центре «ЗИЛ»

Она активно работала, продолжала творить во время Второй мировой войны, одной из первых затронула нефтяную тему в своих работах. В то время нужна была большая сила духа, чтобы уехать одной из небольшого селения. Отдельное уважение ее семье, которая это позволила: на тот момент Азербайджан был более строгих нравов, и то, что отец позволил своей дочери уехать одной учиться в Баку, а потом в Советскую Россию, — очень впечатляющий факт. И таких фактов в ее жизни было множество.

Марал отправилась на пленэры в среду рабочих, которых воспела в своих работах. Позже появились более известные художники, которые работали в суровом реалистичном стиле. У нее же индустриальные пейзажи поэтичны, прекрасны и привлекательны.

Даже ее имя, которое переводится как «олень», — это один из образов женственности в нашей культуре: воспевая азербайджанскую красавицу, говорят, что ее глаза и походка — как у оленя. Ее работы на выставке — это высококачественные копии, потому что нам не удалось привезти оригиналы. Но я полагаю, эта художница достойна более значительного места в истории современного искусства, потому что сегодняшние художники были бы другими, не будь Марал Рахманзаде.

Судьба Сурайи Муганлы чем-то перекликается с судьбой Марал: она решила полностью посвятить себя своей земле и стала директором краеведческого музея в родном городе Саатлы. Многие экспонаты музея — это редкости, которые она собрала сама. Был случай, когда несколько ценностей украли из музея, и тогда Сурайя искала их, привлекла Интерпол — и ей удалось вернуть украденное.

В Карабахскую войну она пошла добровольцем на фронт. Ее биография похожа на увлекательный фильм, хотя большую часть жизни она проводит в родном провинциальном городе. Вторая художница — Махаббат Казымова, которая училась в Баку, но тоже решила вернуться в родной город, чтобы поддерживать местную молодежь и учить детей рисовать.

На выставке представлены ее гобелены и наброски. Обе эти художницы выработали собственный стиль, несмотря на то, что лишены широкого культурного круга и впечатлений, которые могут позволить себе коллеги, проживающие в столице. Они обе очень аутентичны, искренни и важны для понимания азербайджанской современной культуры: это таланты, которые кому-то могут показаться неинтересными, потому что у них нет галерейных выставок за границей, но они достойны и уважения, и популяризации.

Поразмышлять о культуре нефтяных регионов Первой работой в коллекции Садагат Хаял-Кушку стала акварель Марал Рахманзаде с изображением нефтяных месторождений: этот рисунок подарили ей коллеги, поскольку Садагат работает в нефтяной индустрии. Для Азербайджана нефть стала источником благосостояния и в то же время — причиной политических конфликтов в регионе. Поэтому несколько работ на выставке осмысливают нефтяную тему.

Потому что, обладая таким ресурсом, мы также обладаем определенной ответственностью. Но наша выставка — о позитиве, о разных аспектах азербайджанской культуры и искусства. Например, художница Ирина Эльдарова в 1980-е годы переехала в Баку из Москвы по большой любви к своему сокурснику.

Она настолько любит Азербайджан, что в работах, написанных за последние десять лет, сумела воссоздать атмосферу Баку 1960-х — пестрого многонационального города, для советского периода с закрытыми границами это была большая редкость. Баку, как самый большой порт и нефтяная столица, привлекал много иностранных студентов и людей, связанных с нефтяной темой. Это мы видим и сегодня: хотя сейчас экономическая политика страны направлена на диверсификацию, все равно нефть играет очень большую роль.

Серия работ Ирины Эльдаровой так и называется: «Девушки предпочитают нефтяников».

В северном Возрождении можно найти режим зрения, который можно назвать искусством описания. В рамках этого подхода мир представлялся существующим вне поля зрения наблюдателя; художник всего лишь ловит неограниченное пространство «в кадр». Вещи и люди как бы не отдают себе отчета в том, что на них смотрят, — в то время как картезианский перспективизм предполагал, что все, что происходит на изображении, происходит именно для зрителя, для того, чтобы быть увиденным. Искусство описания не стремится уместить целый мир на одной сцене. Скорее напротив: оно обращает внимание зрителя на маленькие фрагменты реальности и стремится детально описать эти фрагменты. Геррит Доу «В лавке у торговки домашней птицей», 1670. Источник И если вернуться к бессознательному искусству на стенах московских домов, то окажется, что оно было бы невидимо для картезианского перспективизма, но вполне осязаемо для искусства описания. Фланер и старьевщик: практики взгляда в повседневной жизни Взгляд — это тоже повседневная привычка.

Повседневный поиск спрятанного эстетического можно рассматривать как один из изводов фланерства. Фигуру фланера подробно проанализировал немецкий теоретик культуры Вальтер Беньямин, опиравшийся в своих исследованиях на тексты Шарля Бодлера. Фланер в Париже XIX века — наблюдатель, получающий удовольствие от пассивного созерцания городской жизни. Как пишет урбанистка Елена Трубина в своей книге «Город в теории: опыты осмысления пространства», фланерство — это такая форма созерцания городской жизни, которая, с одной стороны, предполагает погруженность в ритмы города, а с другой — некоторую отстраненность взгляда. Фланер обладает более острым чувством эстетического, чем простой горожанин, и поэтому город для него — источник постоянного удовольствия. Взгляд фланера жаден до деталей: он стремится увидеть маленькую деталь, которую в спешке не заметит обычный городской житель. У Бодлера Беньямин находит еще одну интересную фигуру — старьевщика. Старьевщик собирает мусор, выброшенный городом; он упорядочивает эти вещи, каталогизует, и эти предметы — ненужные, отвергнутые жителями города — приносят ему жгучее удовольствие.

Мы испытываем эстетическое удовольствие, наблюдая величественные картины природы, слушая музыку и пение, читая художественные произведения, наблюдая танцы и гимнастические упражнения, воспринимая произведения живописи и архитектуры. Эстетические чувства вызывают в нас домашняя утварь, мебель, одежда, обои, которыми оклеена наша комната. Красивыми или некрасивыми мы считаем поступки людей, рассматривая их с точки зрения общепризнанных общественных требований. Эстетическое удовольствие, или наслаждение. Его составляет чувство удовольствия, которое нам доставляет восприятие красок, звуков, форм, движений и других особенностей объективных предметов или явлений.

При этом, я бы хотела предостеречь от приписывания предметам искусства таких свойств, как «приносит удачу», «притягивает деньги», «приносит счастье» и т. Счастье, удача, изобилие и все остальные блага уже находятся внутри нас и их нет смысла искать в окружающем мире и тем более перекладывать эту «обязанность» на картины. С другой стороны, идея, отображенная на картине, способна вызывать у нас определенные мысли и настроение. Это стоит принимать во внимание во время выбора картины. Например, людям, которые испытывают страх нищеты, а таких достаточно много в разных слоях общества, не стоит приобретать картины, изображающие бедность нищие люди, бедное жилище и т. Так как, как известно, то о чем мы чаще всего думает в последствии становится реальностью. Большое спасибо всем, кто дочитал до конца! Но это еще не все! Продолжение В статье использованы фотографии картин Айвазовского, Шишкина и Ренуара.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий