Новости эмин агаларов где сейчас

О том, где сейчас Эмин Агаларов, певец и предприниматель азербайджанского происхождения, хотят знать многие его поклонники. В Тюмени не состоится 25 марта концерт певца Eminа (Эмина Агаларова). Emin, а точнее Эмин Араз оглы Агаларов, родился 12 декабря 1979 года в Баку. Последние новости о персоне Эмин Агаларов новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, слухи, информация, фото, видео. Сейчас Эмин Агаларов и Алёна Гаврилова проводят время в Дубае, но не публикуют совместные фото в социальных сетях.

Выступление в Тюмени певца Эмина перенесли. Концерта 25 марта не будет

все все последние события с участием Emin Agalarov и их обсуждение на сайте Эмин Агаларов — известный азербайджанский и российский певец-сонграйтер. Эмин Агаларов сейчас. Вечером 22 марта Эмин Агаларов вместе с отцом Аразом Агаларовым, владельцем концертного зала, прибыл к месту трагедии, где в тот момент бушевал пожар и осуществлялась эвакуация раненых. Самые свежие новости связанные с тематикой Эмин Агаларов со всего Мира и России на сегодня.

Эмин Агаларов – последние новости

Главная» Новости» Emin афиша. Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Новосибирска - Также сейчас у нас в процессе строительства клиника по типу швейцарской Chenot — где люди худеют, очищаются и проходят детокс-программы. Emin (Эмин Агаларов): история успеха. Муслим Магомаев, 17 сентября 2007 г. Как говорит сам Эмин Агаларов, он был безумным фанатом Элвиса Пресли с десяти лет.

МЧС выявило сотни нарушений безопасности объектов АО «Крокус». Эмин Агаларов покинул Россию

Владельцы подвергшегося террористической атаке концертного комплекса "Крокус Сити Холл" Араз и Эмин Агаларовы приехали к месту трагедии. Последние новости о персоне Эмин Агаларов новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, слухи, информация, фото, видео. Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов дал интервью РБК и рассказал о специфике работы крупных ТЦ в сложившихся экономических условиях.

«Проблема во мне»: Эмин Агаларов объяснил, почему снова сошелся с бывшей женой

Эмин Агаларов работал в холдинге с 2001 года, должность первого вице-президента занимал с 2014 года. Эмин Агаларов: Я сейчас объясню. Самые свежие новости связанные с тематикой Эмин Агаларов со всего Мира и России на сегодня.

Эмин Агаларов

Муслим Магомаев, 17 сентября 2007 г. Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Уфы - Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Казани -

Эмин Араз оглы Агаларов

Такой позиции Эмин и сам строго придерживается с тех пор, как у него появились дети. Певец Emin в молодости В 1983 году семья Агаларовых переехала в другую столицу — Москву, выбрав для проживания не самый тихий район — Чертаново. Здесь Эмин начал ходить в районную общеобразовательную школу, где попал в неблагополучную компанию. Вовремя почуяв неладное, отец, исходя из своего жизненного опыта, решил оградить сына от дурного влияния и отослал его на обучение в Швейцарию. Emin — Забыть тебя 2015 год Закрытая частная школа-интернат с ее строжайшей дисциплиной предполагала становление твердости характера. Вплоть до своего 15-летия мальчик рос по армейскому распорядку. Но даже в этой обстановке ему не давала спать спокойно врожденная жилка дельца. Он устраивал с одноклассниками карточные турниры на деньги, таким образом зарабатывая на небольшие личные нужды. Здесь его неистово начало тянуть в бизнес. Параллельно с учебой в колледже по специальности «Бизнес-менеджмент в финансовой отрасли» он пробовал себя в различных сферах торговли: интернет-магазин с часами и матрешками, консультирование покупателей магазина электроники, продажа обуви. Позже, будучи уже состоятельным и успешным человеком, Эмин отмечал, что этот опыт дал ему возможность осознать истинную цену денег и стал толчком его бизнес-карьеры.

Эмин Агаларов знаком с Дональдом Трампом Занимаясь становлением своей личности через труд рядового продавца, Эмин все больше входил в курс дел своего отца и в 2012 году, уже по возвращении в Москву, тандем Агаларовых в лице отца и сына заработал на полную мощь. Араз и Эмин Агаларовы вместе ведут семейный бизнес Сейчас их девелоперская компания Crocus Group, основанная в 1989 году, специализируется на строительстве и эксплуатации объектов выставочного и торгового плана под правлением первого вице-президента Эмина Агаларова и владельца Араза Агаларова. Холдингу Агаларовых принадлежит несколько жилых комплексов, грандиозный торгово-выставочный комплекс Крокус Сити и даже станция метро «Мякинино». Концерты Эмина часто проходили в Крокус Сити Холле Музыкальная карьера Эмина Агаларова Соединив в себе черты прагматика и творческой личности, Эмин пробует себя еще и в музыкальной стезе. Только представьте, как эклектичен его музыкальный вкус: с младенчества воспитанный на мелодичных романсах в исполнении бабушки, в более сознательном возрасте за свой звездный идеал он взял Элвиса Пресли , «короля рок-н-ролла». Страсть к публичным выступлениям у Эмина Агаларова в крови Одна из первых исполнительских «проб пера» Эмина состоялась в возрасте 18 лет на американском шоу«Open Mic Night». Далее были выступления в барах, казалось бы, «для себя». Однако еще тогда, почувствовав неслабый прилив адреналина от выходов на сцену, тот, кто всего через несколько лет будет собирать многочисленную орду поклонников на сольных концертах, решил, что не собирается отступать от любимого дела. Эмин — На краю При напряженном рабочем графике, казалось бы, времени на хобби и отдых не остается. Однако упорство и кропотливый труд Эмина ознаменовали 2006 год выходом его первого альбома под названием «Still».

Далее свет увидит целая череда дисков: «Incredible», «Obsession», «Devotion».

Но, как оказалось, все направления зависимы от так называемого человекопотока, и концертные залы, торговые центры, как вы сказали, рестораны, фитнесы, магазины — все в один день фактически попало под удар пандемии, локдауна. И, естественно, мы потерпели такое большое, можно сказать, кораблекрушение на какой-то определенный период. Сейчас немножко ситуация улучшается. Мы многое реструктурировали за это время и считаем, что если никаких больших локдаунов не будет, то в принципе мы должны выплыть. Вы знаете, в принципе в мире все считают, что во время кризиса это опять подтверждается в целом богатые становятся богаче, а бедные беднее. Наверное, кейс семьи Агаларовых в данном случае не таков, да? Эмин Агаларов: Видимо, мы попадаем в категорию бедных. Но было с чего стартовать. В прессе мелькали, да, собственно, вы и сами рассказывали, что вы продали два или три коллекционных автомобиля.

Эмин Агаларов: Ну это не так драматично на самом деле. Просто у меня был полный гараж машин. Были, естественно, у моего личного бизнеса не семейного, не в структуре Crocus Group определенные проблемы, в частности — ресторанный сектор и фитнесы. Нужно было выплачивать зарплаты, и я избавился от тех машин, которые мне в принципе особо не были нужны. Это сильно помогло? Эмин Агаларов: Ну не сильно помогло, но [расходы покрыло]. На тот момент заработный фонд к выплате был порядка 1,5 млн долларов, соответственно, продал я машин примерно на эту же сумму. Потом продали пару-тройку особняков в самом центре Москвы, правда, было немного, 2 тысячи квадратных метров. Эмин Агаларов: Две с половиной. Это была еще допандемийная сделка, просто она попала на период пандемии, потому что наш покупатель — это публичная компания, всемирно известная, соответственно, был большой переговорный, юридический, подготовительный процесс для того, чтобы эта сделка осуществилась.

И она тоже была для нас достаточно полезная и выгодная, на мой взгляд. И в этот тяжелый период мне лично она сильно помогла. Ну и потом, наконец, это уже большая сделка, вы продали музыкальный лейбл Zhara? Эмин Агаларов: Да. Мы с вами два года назад встречались. Вы тогда как раз рассказывали, что это абсолютно ваш личный стартап. Отец даже особо не был в курсе и не особо верил в такие перспективы, и, в общем-то, прошло-то всего три года, как он существовал. Объясните вообще, что такое музыкальный лейбл, что находится внутри? Потому что многие знают, что радиостанция «Жара FM», например, осталась. Все вот такое осталось.

А продан музыкальный лейбл. По слухам, за больше, чем 10 млн, а может быть, 15 млн долларов, то есть это не два-три автомобиля. Эмин Агаларов: Да, цифры озвучить не могу, но к бренду Zhara мой отец, Араз Искендерович, отношения в принципе никакого не имеет и никогда им не занимался, особо не интересовался. Иногда ходит на мой фестиваль «Жара» в Баку, когда я его провожу. Что касается лейбла — мы начинали с моим другом и партнером Бахтияром Алиевым, Bahh Tee, который в свое время написал мне большой хит «Сбежим в Баку». И с этой идеей он пришел ко мне и сказал, что вот в России есть разные лейблы, которые работают, но нет ни одного, который делает это на каком-то новом уровне. А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да? То есть актив — это права? Эмин Агаларов: Я сейчас объясню.

У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция. Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга. До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ. Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном.

И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста. И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект?

Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное. Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи.

То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да?

Давайте коротко разберём, что же здесь не так. Агаларов назвал фейками о якобы закрытых эвакуационных выходах, хотя этот факт подтверждён не одним десятком людей.

Вот как он это прокомментировал: Иллюстрация автора. Немало возмущённых комментариев было и по-поводу действий сотрудников полиции. Вот комментарий Агаларова: Иллюстрация автора. Иллюстрация автора. Помимо прочего, Агаларов-младший особо подчеркнул, что в зале побывало уйма знаменитостей с мировым именем, в зале регулярно проводились проверки, и все системы, включая пожаротушение, регулярно обслуживались и работали исправно. Отмечу, что всё это из уст бизнесмена мы слышим уже далеко не первый раз.

Агаларов высказался и по поводу камер видеонаблюдения, с которыми сейчас работает Следственный Комитет. Он подчеркнул, что на оборудовании они не экономили, и вся техника была самая современная и дорогостоящая. Эмин не сомневается, что они смогут пролить свет на некоторые детали и помогут лучше разобраться в этой запутанной ситуации. В завершении бизнесмен сказал, что сбегать никуда не собирается. После просмотра этого интервью у меня, как, впрочем, у многих других зрителей, осталось очень много вопросов. Например, почему ведущий не задал вопрос о том, почему огонь так быстро распространился по зданию и охватил крышу?

Почему не работали спринклеры разбрызгиватели если все системы работали без нареканий?

Их проверяют просто с ног до головы», — подчеркнул Эмин. Он сообщил, что судьба бизнеса его семьи пока не решена — нет точной информации о том, будет ли восстановлен зал.

Эмин Агаларов Фото: Социальные сети А накануне он опубликовал видео, снятое на фоне сгоревшего зала и сообщил, что никуда не «сбегал». Он добавил, что ему не понятны мотивы тех, кто придумывает и распространяет фейки о его отъезде.

«Уже выше тебя!»: Эмин Агаларов показал подросших сыновей-близнецов

Уход из компании бизнесмен объяснил тем, что проработал в компании 22 года, при этом количество параллельных проектов выросло настолько, «что уже не удаётся работать в Crocus Group с той же эффективностью, как пять или десять лет назад». Эмин Агаларов работал в компании с 2001 года, в том числе с 2014 года — на посту первого вице-президента.

Эмин Агаларов: Не совсем, потому что наш форум поделен на темы, у нас есть тематика непосредственно бизнеса, а бизнес присутствует во всем. То есть мы даже выделили тему музыкально-продюсерскую, где у нас будут принимать участие успешные лейблы. Вы примете участие? Эмин Агаларов: Я обязательно приму.

У вас тут история успеха, причем быстрого. Эмин Агаларов: Также примут участие мои коллеги и конкуренты, которые тоже занимались параллельно со мной тем же самым бизнесом. У нас будут и чиновники, которые сегодня курируют разные бизнес-сферы, у нас очень медийные есть спикеры, которые добились успеха в том числе и в кино, и в шоу-бизнесе, которые могут поделиться опытом. То есть мы планируем сделать форум очень разносторонним, рассказать про новые деньги, потому что понятно, что богатейшие люди в списке Forbes, это те, кто в основном заработал 20-30 лет назад, а сегодня есть новые деньги, есть новые бизнесы, есть вся история онлайна, которая может людям быть интересна. Мне кажется, мир очень быстро меняется, и мы хотим, чтобы наш форум шел в ногу со временем и дал возможность молодежи легче и быстрее ориентироваться в пространстве.

Насчет в ногу со временем, я обратно к музыке хочу вернуться. Вы перечисляли артистов, я в силу возраста из них хорошо себе представляю, пожалуй, только Моргенштерна. А вы такую музыку сами слушаете? Эмин Агаларов: А это же абсолютно не имеет никакого значения. Для продюсера нет, я лично вас как музыканта спрашиваю.

Эмин Агаларов: Лично я слушаю американскую классику уже много лет и себе не изменяю. Ребята, которые действительно делают молодежную актуальную музыку и в принципе изобрели новый жанр. В народе он называется «кальян-рэп», а на самом деле это тот жанр музыки, который не существует сегодня ни в Европе, ни в Америке. Чисто наше собственное ноу-хау. Да, вот я не сильно погружен, но мне тоже кажется, что отличается.

Я не сильно вовлечен в эту тему, но когда слышу новый, наконец, трек Адель слышу классическое пение со словами, с мелодией или других популярных на Западе исполнителей, там тоже много рэпа, но есть и вот это. И мне иногда думается, что этот «кальянный рэп» или любой другой рэп вообще вытеснит музыку, в которой есть голос, есть пение, есть слова. Как вы думаете? Вы-то все-таки сами поете старомодную теперь, по нынешним понятиям, музыку. Эмин Агаларов: Пока человек выбирает, будут существовать любые жанры.

Сегодня для тех, кто хочет послушать то, о чем вы говорите, тоже есть артисты, которые поют. Может быть, это артисты не лейбла Zhara, а теперь это Atlantic Records, просто по одной причине, что это не коммерческая музыка сегодня, ее очень трудно продать, на ней очень трудно заработать. Заработать можно на том, что потребляют сегодня люди до 20 лет. То есть вы или я, например… Вообще не референтная группа. Эмин Агаларов: Мы сегодня абсолютно не целевая аудитория, потому что мы… Не торчим в Spotify.

Эмин Агаларов: Да, поклонник, грубо говоря, Jony или поклонник Моргенштерна, если ему понравилась песня, может ее простримать за день 20 раз и пять раз посмотреть клип. Если вам или мне понравится песня, мы максимум один раз посмотрим клип, и то под вопросом, и, может быть, два раза послушаем песню. Поэтому мы сегодня с вами не покупатели. То есть с коммерческой точки зрения все там? Но все-таки мы же тоже люди и нас даже больше, чем тех, которым до 20.

Эмин Агаларов: А мы не потребляем. Новое поколение выбрало вот это, оно будет расти, и часто так получается, что люди потом всю жизнь слушают то, что им понравилось в подростковом возрасте… Эмин Агаларов: Эти артисты вместе с ними состарятся, а новое поколение будет слушать, наверное, какую-то другую музыку, жанры меняются, время меняется, и значит, надо будет заниматься новым жанром с новым блоком артистов. А эти артисты продолжат свою жизнь и свое взросление, а потом старение вместе со своей аудиторией так, как это сделала Люба Успенская или Иосиф Давыдович Кобзон, так, как это сегодня делают артисты среднего возраста, такие, как Григорий Викторович Лепс или Валерий Меладзе. То есть у них на концертах редко увидишь аудиторию, которой 15 лет, на них ходят уже более взрослые люди, их ровесники, которые их также слушали 20-30 лет назад. Это такая эволюция.

Я прочитал еще, что за это время у вас очень всего много нового произошло, происходит, еще вы затеяли модельное агентство. Вроде это сейчас вообще не в дугу, потому что новая этика, ко всем этим понятиям теперь относятся очень подозрительно. Эмин Агаларов: И пусть относятся подозрительно. Здесь история такая, что на примере лейбла мы понимаем, что популярный артист может монетизировать свои соцсети, может структурировано, правильно вырабатывать взаимоотношения с потенциальными рекламодателями, доносить их продукт до своей целевой аудитории. Я понимаю, что при правильно созданном модельном агентстве, помимо оказания всех услуг в разрезе модельного агентства, которые должны быть, соблюдая все этические нормы, естественно, мы можем помочь популяризировать разные единицы.

В данном случае это будут модели, причем они могут быть и мужского пола, и женского, которые… Начать петь? Эмин Агаларов: Нет, они набирают свою целевую аудиторию, и они могут начать монетизировать свои социальные сети. Просто как инфлюенсеры а-ля Ким Кардашьян, условно? То есть это модель, которая по модели Ким Кардашьян. Эмин Агаларов: Ну моделей десятки тысяч.

Можно популяризировать 100 моделей, это те же 100 артистов, но в другом разрезе бизнеса. Они, во-первых, увеличат свой достаток, а во-вторых, по контракту будут обязаны делиться доходами со своим модельным агентством, в данном случае с Zhara Models. Плюс, для того, чтобы это все популяризировать, мы добавим туда музыкальную составляющую, где модели, которые побеждают на нашем модельном конкурсе, занимают первые места, получают роли в клипах ведущих молодых артистов, что поможет им стать популярнее, а артистам не придется выбирать моделей по кастингу, мы это сделаем для них. То есть здесь есть определенная синергия, вложения здесь не какие-то гигантские. Я вижу в этом абсолютную перспективу, и это абсолютно четкий бизнес-проект, в который я лично верю.

Два года назад, когда мы с вами беседовали, я вас просил разложить по списку поскольку у вас много занятий и направлений , что приносит вам наибольший доход. Тогда все-таки девелопмент был на первом месте. Эмин Агаларов: И остался. Он приносит доход даже сейчас, даже спустя два года закрытия, когда явно не платят аренду арендаторы? Эмин Агаларов: Вы говорите про коммерческую недвижимость.

А я сейчас сконцентрировался на загородном жилье, и мой самый, наверное, большой проект, которым я занимаюсь, это Sea Breeze в Баку, там, где проходит каждый год фестиваль «Жара». На берегу моря я строю сотни тысяч метров апарт-отелей, разные комплексы и верю в то, что если ты профессионально занимаешься стройкой, то можешь удешевить себестоимость строительства квадратного метра, а также оптимизировать проектную составляющую. Уже во время стройки, потому что вы экономите. Окей, значит девелопмент, только не в коммерческой недвижимости, а жилье. Эмин Агаларов: [Да, это прибыльно] и с учетом роста цен на строительные материалы сегодня выросло и дерево в цене, и металл, бетон, и рабочая сила , поскольку я умею строить и есть какое-то понимание, как эти процессы продвигаются.

Хорошо, дальше. Еще у вас есть рестораны, и еще у вас остается «Жара», только без лейбла. Эмин Агаларов: Примерно на одном уровне рестораны, «Жара», Crocus Fitness, все мои личные бизнесы А это все не в убыток сейчас? Эмин Агаларов: Нет, это все работает, от месяца к месяцу варьируется либо в ноль, либо в небольшой плюс. Но в принципе, все имеет какую-то доходность.

Все заработало все-таки, да? Эмин Агаларов: Пока да. Но как сказать заработало — вот сентябрь—октябрь были неплохие, сейчас в ноябре нас закрыли на неделю, понятно, что отчеты ноября и по линии фитнеса, и по линии всех моих ресторанов будут в лучшем случае нулевыми. Потому что когда у тебя выпадает семь дней, ты не можешь отработать в плюс.

Когда ты молод, ты этого не понимаешь. Я считаю, родители должны присутствовать в жизни своих детей. Это хорошо и для родителей, и для детей. Мне кажется, такая семейственность имеет огромный жизненный смысл», — делится мыслями Эмин в интервью с Forbes.

Сестра Шейла тоже обучалась в штатах и была выпускницей Fashion Instituteof Technology. Девушка изначально работала в сфере недвижимости, но потом вместе с матерью занялась продвижением собственного бизнеса. Немного о карьере предпринимателя После того, как Эмин успешно завершил обучение, в 22 года он прилетел обратно в Москву. Его деятельность на ближайшие несколько лет уже тогда была очевидна — развитие семейного детища. Еще в 1989 году Араз Агаларов создал американско-советское бизнес-объединение «Крокус Интернэшнл», которое через три года было переименовано в Crocus Group. Изначально вектор направления был на выставочном бизнесе, однако уже в 2000 году его продали. Араз Агаларов и Муслим Магомаев были близкими друзьями, причем они оба из Баку. Эмин не раз утверждал, что Магомаев его главный кумир и музыкальный наставник: «Муслим Магомаев сыграл ключевую роль в моей жизни и музыке, и он всегда был для меня не просто наставником, но и вдохновением.

Мне невероятно повезло, что я знал его с раннего возраста, и я всегда буду его помнить и исполнять композиции Муслима Магомаева на своих концертах». Уже в 2014-м Агаларов-младший занял должность первого вице-президента Сrocus Group: под его управлением были модный и ресторанный холдинги, сеть ТРК Vegas, а также концертные залы. Через два года музыкант совместно с Григорием Лепсом создал международный музыкальный фестиваль «Жара», который проходит в Баку на берегу Каспийского моря на курортном месте Sea Breeze Resort принадлежит Эмину. Предположительно, сделка обошлась сторонам в 25 миллионов долларов. Если уж удивлять новостями о семье Агаларовых, то по полной! Например, в 2017 году Эмин вместе с отцом собирался возвести башню Трампа, однако из-за президентских выборов Дональд Трамп официально победил в гонке в начале января 2017-го проект остановили. Агаларов был уверен, если бы политик не баллотировался, башня была бы возведена. Он баллотировался на пост президента, поэтому мы отказались от этой идеи, но если бы не выдвинулся в президенты, мы, вероятно, были бы в стадии строительства».

К слову, Агаларовы и Трамп дружат примерно с 2013 года.

Эмин Агаларов подтвердил, что иностранные бренды продолжают платить аренду Автор: Екатерина Алипова Собрали для вас ключевые тезисы большого интервью. О западных брендах Иностранных «якорных» арендаторов не получится заменить на отечественных или мало известных. При этом практически все сети, объявившие о «приостановке» деятельности, продолжают платить за аренду объемы выплат индивидуальны. Действительно ушли, расторгнув контракт и перестав платить аренду, только магазины товаров для дома Jysk, сеть магазинов спортивной одежды Nike и обувной ретейлер Crocs. Агаларов подтверждает, что остальные компании заняли выжидательную позицию, а их выплаты по договорам аренды — это «инвестиции в светлое будущее».

Эмин Агаларов: "Моя мечта – построить целый город"

В 2020 году предприниматель занял 55-е место в рейтинге Forbes «200 богатейших бизнесменов России» с состоянием в 1,7 миллиарда долларов. С 2009 года Crocus Group также выполняет госзаказы в качестве генподрядчика. Компания занималась строительством кампуса и набережной для Дальневосточного Федерального Университета, объектов космодрома «Восточный» в Амурской области, сообщал «Коммерсант». Агаларов женат на своей бывшей однокласснице Ирине. Какое-то время семья жила в США, иногда и на две страны. У Араза двое детей — сын Эмин и дочь Шейла.

По данным «Контур. В конце 2023 года на балансе компании было 280,3 миллиарда рублей. Сейчас же фирму хотят признать банкротом. Что известно о его сыне Эмине Агаларове Эмин Агаларов — певец, музыкант, народный артист Азербайджана и тоже предприниматель. С 1994 по 2001 год жил в США, где окончил колледж Мэримаунт Манхэттен и получил степень «Бизнес-менеджмент в области финансов».

Свой первый музыкальный альбом Still Эмин выпустил в 2006 году. В 2012 году выступил в качестве специального гостя на конкурсе «Евровидение», который проходил в Баку. Он является одним из организаторов одного из самых известных музыкальных фестивалей «Жара».

То она вдыхает какой-то дым, то нежно целуется с молодым парнем. Мужу, конечно, все это сильно не нравилось. И, как утверждает Лиза, он ее контролировал, угрожал ей, распускал руки, пинал ногами... После разборок с мужем в нью-йоркском клубе Лиза написала заявление в полицию, сообщила, что давно мечтала уйти от Валентина, потому что «больше невыносимо такое терпеть».

Иванов опроверг обвинения в избиении и рассказал свою версию: у Лизы проблемы с наркотиками и психотропными препаратами. Однажды после совместного отдыха с друзьями Лиза уснула прямо в подъезде дома. Это случилось уже не в Нью-Йорке, а в Москве. Пока она находилась в объятиях Морфея, с руки 19-летней модели кто-то снял кольцо за 47 миллионов рублей. Как бы то ни было с Ивановым Лиза рассталась и минувшей осенью уже снималась в шоу «Холостяк». Лиза Адаменко Фото: Участница проекта «Дом 2» Виктория Боня в течение нескольких лет состояла в фактическом браке с сыном ирландского миллиардера Александром Михаэлем Смерфитом, от которого родила дочь Анджелину Летицию. Алекс младше Виктории на 7 лет.

Хотя отец Алекса, сэр Майкл Смерфит, не был в восторге от русской невестки. Виктория говорит, что это она не хотела официально оформлять брак, так как штамп в паспорте портит отношения. Но отсутствие штампа этот союз не спасло. Три года назад пара рассталась. Уже спустя несколько месяцев Виктория Боня встречалась с нефтяным миллиардером, французом Пьером Андюраном. Но и с ним семейная жизнь не сложилась. По словам француза, любовь между ними была самой настоящей.

И Виктория почти год жила за его счет. Сначала — на его роскошной вилле на Лазурном берегу, затем он оплачивал ей и ее дочке Анджелине квартиру, у Бони не было денег на аренду жилье.

Как вы думаете? Вы-то все-таки сами поете старомодную теперь, по нынешним понятиям, музыку. Эмин Агаларов: Пока человек выбирает, будут существовать любые жанры. Сегодня для тех, кто хочет послушать то, о чем вы говорите, тоже есть артисты, которые поют. Может быть, это артисты не лейбла Zhara, а теперь это Atlantic Records, просто по одной причине, что это не коммерческая музыка сегодня, ее очень трудно продать, на ней очень трудно заработать. Заработать можно на том, что потребляют сегодня люди до 20 лет. То есть вы или я, например… Вообще не референтная группа.

Эмин Агаларов: Мы сегодня абсолютно не целевая аудитория, потому что мы… Не торчим в Spotify. Эмин Агаларов: Да, поклонник, грубо говоря, Jony или поклонник Моргенштерна, если ему понравилась песня, может ее простримать за день 20 раз и пять раз посмотреть клип. Если вам или мне понравится песня, мы максимум один раз посмотрим клип, и то под вопросом, и, может быть, два раза послушаем песню. Поэтому мы сегодня с вами не покупатели. То есть с коммерческой точки зрения все там? Но все-таки мы же тоже люди и нас даже больше, чем тех, которым до 20. Эмин Агаларов: А мы не потребляем. Новое поколение выбрало вот это, оно будет расти, и часто так получается, что люди потом всю жизнь слушают то, что им понравилось в подростковом возрасте… Эмин Агаларов: Эти артисты вместе с ними состарятся, а новое поколение будет слушать, наверное, какую-то другую музыку, жанры меняются, время меняется, и значит, надо будет заниматься новым жанром с новым блоком артистов. А эти артисты продолжат свою жизнь и свое взросление, а потом старение вместе со своей аудиторией так, как это сделала Люба Успенская или Иосиф Давыдович Кобзон, так, как это сегодня делают артисты среднего возраста, такие, как Григорий Викторович Лепс или Валерий Меладзе.

То есть у них на концертах редко увидишь аудиторию, которой 15 лет, на них ходят уже более взрослые люди, их ровесники, которые их также слушали 20-30 лет назад. Это такая эволюция. Я прочитал еще, что за это время у вас очень всего много нового произошло, происходит, еще вы затеяли модельное агентство. Вроде это сейчас вообще не в дугу, потому что новая этика, ко всем этим понятиям теперь относятся очень подозрительно. Эмин Агаларов: И пусть относятся подозрительно. Здесь история такая, что на примере лейбла мы понимаем, что популярный артист может монетизировать свои соцсети, может структурировано, правильно вырабатывать взаимоотношения с потенциальными рекламодателями, доносить их продукт до своей целевой аудитории. Я понимаю, что при правильно созданном модельном агентстве, помимо оказания всех услуг в разрезе модельного агентства, которые должны быть, соблюдая все этические нормы, естественно, мы можем помочь популяризировать разные единицы. В данном случае это будут модели, причем они могут быть и мужского пола, и женского, которые… Начать петь? Эмин Агаларов: Нет, они набирают свою целевую аудиторию, и они могут начать монетизировать свои социальные сети.

Просто как инфлюенсеры а-ля Ким Кардашьян, условно? То есть это модель, которая по модели Ким Кардашьян. Эмин Агаларов: Ну моделей десятки тысяч. Можно популяризировать 100 моделей, это те же 100 артистов, но в другом разрезе бизнеса. Они, во-первых, увеличат свой достаток, а во-вторых, по контракту будут обязаны делиться доходами со своим модельным агентством, в данном случае с Zhara Models. Плюс, для того, чтобы это все популяризировать, мы добавим туда музыкальную составляющую, где модели, которые побеждают на нашем модельном конкурсе, занимают первые места, получают роли в клипах ведущих молодых артистов, что поможет им стать популярнее, а артистам не придется выбирать моделей по кастингу, мы это сделаем для них. То есть здесь есть определенная синергия, вложения здесь не какие-то гигантские. Я вижу в этом абсолютную перспективу, и это абсолютно четкий бизнес-проект, в который я лично верю. Два года назад, когда мы с вами беседовали, я вас просил разложить по списку поскольку у вас много занятий и направлений , что приносит вам наибольший доход.

Тогда все-таки девелопмент был на первом месте. Эмин Агаларов: И остался. Он приносит доход даже сейчас, даже спустя два года закрытия, когда явно не платят аренду арендаторы? Эмин Агаларов: Вы говорите про коммерческую недвижимость. А я сейчас сконцентрировался на загородном жилье, и мой самый, наверное, большой проект, которым я занимаюсь, это Sea Breeze в Баку, там, где проходит каждый год фестиваль «Жара». На берегу моря я строю сотни тысяч метров апарт-отелей, разные комплексы и верю в то, что если ты профессионально занимаешься стройкой, то можешь удешевить себестоимость строительства квадратного метра, а также оптимизировать проектную составляющую. Уже во время стройки, потому что вы экономите. Окей, значит девелопмент, только не в коммерческой недвижимости, а жилье. Эмин Агаларов: [Да, это прибыльно] и с учетом роста цен на строительные материалы сегодня выросло и дерево в цене, и металл, бетон, и рабочая сила , поскольку я умею строить и есть какое-то понимание, как эти процессы продвигаются.

Хорошо, дальше. Еще у вас есть рестораны, и еще у вас остается «Жара», только без лейбла. Эмин Агаларов: Примерно на одном уровне рестораны, «Жара», Crocus Fitness, все мои личные бизнесы А это все не в убыток сейчас? Эмин Агаларов: Нет, это все работает, от месяца к месяцу варьируется либо в ноль, либо в небольшой плюс. Но в принципе, все имеет какую-то доходность. Все заработало все-таки, да? Эмин Агаларов: Пока да. Но как сказать заработало — вот сентябрь—октябрь были неплохие, сейчас в ноябре нас закрыли на неделю, понятно, что отчеты ноября и по линии фитнеса, и по линии всех моих ресторанов будут в лучшем случае нулевыми. Потому что когда у тебя выпадает семь дней, ты не можешь отработать в плюс.

За эти два тяжелых года перспектива банкротства по какому-нибудь из направлений вообще маячила? Эмин Агаларов: Да, однозначно маячила, но благодаря тому, что я занимаюсь разными бизнесами… Криптой. Эмин Агаларов: В том числе и криптой, и девелопментом, то одно перекрывало дыры другого, и таким образом удалось сохранить весь бизнес. А дальше будем смотреть, если пандемия, наконец, сойдет на нет, и мы вернемся в нормальное русло, можно будет проанализировать рентабельность каждого направления в отдельности и понять, насколько перспективно заниматься, условно, развитием ресторанного бизнеса или, может, все-таки лучше сместиться на развитие Crocus Fitness. Потому что финансовые возможности естественно ограничены и невозможно открывать в день новых 30 фитнесов, хотя для этого есть и команда, и куча площадок, которые предлагаются. Но фитнесы вообще в упадке. Эмин Агаларов: Фитнесы не в упадке, фитнесы как раз на подъеме, и мало того, я скажу, что коэффициент квадратного фитнес-метра на одного жителя Москвы сегодня сильно отстает от Нью-Йорка или от Лондона. Да сейчас все на улице начинают заниматься, распробовали. Эмин Агаларов: А это невозможно, наши погодные условия не позволяют, поэтому фитнесов будет становиться еще больше.

И в Москве, и в Московской области есть еще больше пространства для того, чтобы этот бизнес развивать. Будет это Crocus Fitness или какая-то конкурентная фитнес-структура, я считаю, что места на развитие еще есть минимум лет на пять. Самое последнее — о музыке. Вы тогда сказали, что это самый приятный доход. Это не тот доход, на который вы делаете ставку, но самый приятный доход. Эмин Агаларов: Это правда. Эмин Агаларов: В период пандемии я продолжал писать песни, записывать, выпустил новый альбом. А вы хорошо монетизируетесь в интернете или это не ваше? Эмин Агаларов: Ну нет, доходность, я не скрываю этих цифр, я думаю, что по году, наверное, все онлайн-продажи моей музыки составляют плюс-минус, наверное, миллион долларов.

Ну это неплохо, можно жить. Эмин Агаларов: Это неплохо, но, допустим, более молодые артисты… Ну вы уже сказали, что у них 3-5 млн. Эмин Агаларов: Да, они зарабатывают больше, потому что у них больше аудитория и их треки популярнее, они на первых строчках оказываются чаще и дольше.

Он устраивал с одноклассниками карточные турниры на деньги, таким образом зарабатывая на небольшие личные нужды. Здесь его неистово начало тянуть в бизнес. Параллельно с учебой в колледже по специальности «Бизнес-менеджмент в финансовой отрасли» он пробовал себя в различных сферах торговли: интернет-магазин с часами и матрешками, консультирование покупателей магазина электроники, продажа обуви. Позже, будучи уже состоятельным и успешным человеком, Эмин отмечал, что этот опыт дал ему возможность осознать истинную цену денег и стал толчком его бизнес-карьеры. Эмин Агаларов знаком с Дональдом Трампом Занимаясь становлением своей личности через труд рядового продавца, Эмин все больше входил в курс дел своего отца и в 2012 году, уже по возвращении в Москву, тандем Агаларовых в лице отца и сына заработал на полную мощь.

Араз и Эмин Агаларовы вместе ведут семейный бизнес Сейчас их девелоперская компания Crocus Group, основанная в 1989 году, специализируется на строительстве и эксплуатации объектов выставочного и торгового плана под правлением первого вице-президента Эмина Агаларова и владельца Араза Агаларова. Холдингу Агаларовых принадлежит несколько жилых комплексов, грандиозный торгово-выставочный комплекс Крокус Сити и даже станция метро «Мякинино». Концерты Эмина часто проходили в Крокус Сити Холле Музыкальная карьера Эмина Агаларова Соединив в себе черты прагматика и творческой личности, Эмин пробует себя еще и в музыкальной стезе. Только представьте, как эклектичен его музыкальный вкус: с младенчества воспитанный на мелодичных романсах в исполнении бабушки, в более сознательном возрасте за свой звездный идеал он взял Элвиса Пресли , «короля рок-н-ролла». Страсть к публичным выступлениям у Эмина Агаларова в крови Одна из первых исполнительских «проб пера» Эмина состоялась в возрасте 18 лет на американском шоу«Open Mic Night». Далее были выступления в барах, казалось бы, «для себя». Однако еще тогда, почувствовав неслабый прилив адреналина от выходов на сцену, тот, кто всего через несколько лет будет собирать многочисленную орду поклонников на сольных концертах, решил, что не собирается отступать от любимого дела. Эмин — На краю При напряженном рабочем графике, казалось бы, времени на хобби и отдых не остается.

Однако упорство и кропотливый труд Эмина ознаменовали 2006 год выходом его первого альбома под названием «Still». Далее свет увидит целая череда дисков: «Incredible», «Obsession», «Devotion». В тот же год — выход сольного альбома «After The Thunder» при посильном участии продюсера Брайана Роулинга и совместная работа на одной площадке с поп-дивой Дженифер Лопес. Завершился этот, и без того продуктивный, период очень немаловажным событием для поклонников его творчества — выходом первого русскоязычного альбома «На краю» с 14 композициями в трек-листе. В «Начистоту» вошли несколько дуэтов с мэтрами отечественной поп-сцены: Григорий Лепс , Стас Михайлов , Сосо Павлиашвили и Ани Лорак сочли за честь записаться с набирающим популярность дарованием. Но Эмину некогда было почивать на лаврах — он отправился на гастроли по крупным городам России. В 2015 году результатом творческих изысканий певца стали еще два диска — «8 в падении» и «More Amor». Европейские и российские чаты довольно часто открывают свои первые ступеньки для хитов певца Emin, а билеты на его концерты расходятся неисчислимым тиражом.

Такую яркую, упорно горящую во что бы то ни стало звезду трудно не заметить на небосклоне шоу-бизнеса.

Стало известно, кого Эмин Агаларов прячет от поклонников

Здание еще не было оцеплено. Прямо на территории «Крокуса» есть отделение полиции. Даже если бы полиция находилась где-нибудь в непосредственной близости к фойе или залу, вы же видели эти кадры, идут четыре подготовленных человека с автоматами, стреляют в разные стороны. Я не думаю, что даже полиция могла оказать какое-то сопротивление.

Никто к этому не может быть готов. Бывает, что власти готовятся к какой-то атаке и могут отправить туда ОМОН или перекрыть какие-то входы, выходы, паркинги. У нас такое бывает, если поступает какой-то звонок, что ожидается какая-то потенциальная террористическая атака, тогда закрывают подземные паркинги, чтобы туда не могла проехать машина.

Это не наше решение. Мы бизнесмены не подготовлены к аналитике террористических акций и действуем в рамках закона: по линии противопожарных систем, охраны. Об эвакуационных выходах и «фейках» о них Важная ремарка: входы, через которые люди заходят в здание «Крокус Сити Холла» — они же в том числе являются и эвакуационными.

Поскольку террористы открыли огонь и осуществили поджог именно в зоне этих входов, то у людей не было возможности ими воспользоваться. Если вы видели на кадрах, многие покидали «Крокус» через сцену, там есть один эвакуационный выход на улицу, а его продолжение ведет обратно в фойе. Люди, естественно, понимая, что они попадают опять на место, где находятся террористы, бежали в противоположную сторону, где много технических помещений.

Поэтому идет много «фейков», что люди не могли найти выход, что железные двери были закрыты. В ужасном шоке и страхе они, к сожалению, попали в технические помещения, которые предусмотрены только для персонала с карточками, и двери, ведущие фактически в никуда — в студии, склады, звукозаписывающие технические помещения. Что в здании были закрыты эвакуационные выходы, что невозможно было выбраться — это все «фейк» и ложь.

Но была нарушена система эвакуации, потому что это теракт, люди принимали в большинстве случаев правильное решение, куда им бежать, как искать выход. Но в некоторых случаях, к сожалению, они попадали уже в отсечение огня, и там уже ничего невозможно было сделать. По предварительным данным, примерно шесть тысяч человек успели покинуть здание за 15 минут.

Это говорит о том, что эвакуационные выходы сработали, и эти люди спаслись. О пожаре и пожарной сигнализации в «Крокусе» Если бы это был обычный пожар без поджога какими-то горючими жидкостями, то, я предполагаю, спаслись бы все. В такой форс-мажорной ситуации, где и стреляют, и поджигают, люди говорят, мол, почему у вас не сработала система пожаротушения.

Не заточены пожарные системы на поджоги с горючими смесями, это невозможно потушить. В мире бы не было пожаров, если бы система могла бы потушить теракт с поджогом. Никто не знал террористы еще в здании или нет.

Пожарные даже зайти в здание в этот момент не могли.

Но вот я бы с удовольствием записал песню c Sade. Она мне всегда нравилась, я считаю ее абсолютно уникальной. Но у Sade, по-моему, в принципе нет дуэтов, и дуэт с Эмином ей вряд ли нужен. А на какой концерт вы бы сами с удовольствием купили билет и сходили? Из молодых артистов я пытаюсь попасть на выступление Джека Саворетти. Мне очень нравится этот итальянец, его карьера идет активно в гору. А из того, что запомнилось и навсегда останется в моем сердце — это последний концерт Адриано Челентано на Arena di Verona в 2012 году. Это фантастика!

Эмин, курорт Sea Breeze Resort напоминает идеальный пригород где-то в штате Флорида — с большими домами, идеальным газоном и цветущим садом. Почему так? Я прожил в США шесть лет, и отпечаток безусловно остался. У американцев есть что подсмотреть и чему поучиться. Уже не первое столетие эта страна создает все для того, чтобы люди жили комфортно. Для реализации своего проекта я неслучайно привлек именно американских архитекторов. Главный плюс Sea Breeze заключается в том, что он сначала продуман, спроектирован, а потом реализован. Поскольку я здесь провожу большую часть времени и сам пользуюсь всем, я четко вижу все минусы и пытаюсь превратить их в плюсы. Например, я передвигаюсь по территории на гольф-каре и могу на своем опыте убедиться, насколько дороги комфортные, подсказать, где нужен "лежачий полицейский" или где неправильно устроен перекресток.

Мне важно, чтобы я мог позвонить и заказать пиццу из ресторана, продукты из магазина, лекарство из аптеки — и знать, что все доставят лично в руки в ближайшее время. В этом году было сложно добраться до юга, ощутили ли вы приток туристов из России? Да, ощутили. И не только туристов, но и людей, желающих приобрести недвижимость в SeaBreeze, поскольку у нас есть квартиры, апартаменты, виллы и участки под строительство частных резиденций. Интерес однозначно повысился. Вот уже 15 лет мы строим Sea Breeze по принципу развития курортного прибрежного города. Сейчас у нас в строительстве такие проекты, как Niki beach — отдельный остров в море, где будет дискотека, чтобы никому не мешать. Думаю, в скором времени мы интегрируем сюда такие бренды, как Rixos, ресторан и отель Nobu. Я бы хотел видеть здесь бутики luxury-сегмента: Cartier, Bulgari, Louis Vuitton.

Также сейчас у нас в процессе строительства клиника по типу швейцарской Chenot — где люди худеют, очищаются и проходят детокс-программы. Большая стройка не может не сказаться на экологии. Скажите, проводите ли вы работы по сохранению окружающей среды? Сточные воды мы фильтруем и используем для полива. Большое внимание уделяем озеленению территории и планируем посадить порядка пяти миллионов растений и деревьев. У нас работает целая команда ботаников. Пальмы, которые не боятся ветра, везем из Барселоны, чернозем — из России. Мы очень скрупулезно подходим к этому вопросу. Sea Breeze Resort может стать отличной альтернативой заграничному отпуску для российских туристов.

В чем главный плюс курорта по сравнению с привычной для многих Турцией? Во-первых, в Баку дешевле. Во-вторых, Азербайджан в принципе очень френдли для российского туриста, потому что огромная часть населения выросла в СССР и знает русский язык. Баку имеет большую историю, здесь есть что посмотреть. В Азербайджане множество активных развлечений — от глэмпинга в горах летом до катания на лыжах зимой. И конечно, безграничные возможности, связанные с морским отдыхом.

Несложно догадаться, что детство и юношество исполнителя прошло в очень хороших условиях. Например, он активно занимался музыкой, которой увлекался с детства. В 2006 г.

Уже в 2011 г. Эмин начал активно сотрудничать со студией звукозаписи из Европы. Результатом партнерства стали еще несколько альбомов и синглов. Кроме того, он принимал участие в проекте известного режиссера из Голливуда Дэвида Линча. В 2012 г. Эмин был приглашен на Евровидение в Баку, как специальный гость. В 2013 г. Эмин, Лепс и Кожевников организовали фестиваль «Жара». В свой первый гастрольный тур по городам России певец отправился в этом же году.

Во-первых, почему владельцы АО «Крокус» игнорировали все предписания МЧС и не привели систему пожаротушения в порядок? Во-вторых, почему надзорные органы не прекратили эксплуатацию этих знаний после выявленных нарушений? Ведь сделав все это вовремя можно было избежать такого большого количества жертв.

Теперь во всем этом предстоит разобраться следствию, именно оно назовет всех виновных в случившейся трагедии, после чего суд вынесет свой вердикт….

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий