Новости эмекс пермь

Emex, Магазин автотоваров: адрес на карте, как доехать, режим работы, телефон.

Франшиза EMEX

Заказал резинки по ходовой и передние стойки. Знаю многие по Емекс пишут негатив, но обратится сюда заставила нехилая разница в цене. Послал куда подальше перекупов и отправился за покупкой в тырнет. И вот получил второй заказ с Емекс…..

Мне кажется не так страшен черт как его малюют. Заказ обработали быстро, доставка ну ни чем не хуже чем в дргуих магазинах где покуупал. Никаких проблем с этой компанией пока не выявил.

Со мной такое случается регулярно, но обычно с одеждой А тут мне муж сказал купить запчасти, дал номера для заказа, показал сайт, где надо оформлять emex. Оформили быстро, слава Богу, деньги потом зачислились мне обратно на карту не сразу, на следующий день. Штрафных санкций за это никаких не было, даже доставку в другую сторону не пришлось оплачивать.

Короче отделались легким испугом 2020. И на следующий день решил отменить. Созвонимся с менеджером из Новотиторовской, куда должна была прибыть посылка.

Он объяснил, как всё происходит. Деньги вернули через неделю. Полностью без вычета на доставку.

Это честные партнёры. В знак благодарности закажу при необходимости у емекса какую-нибудь деталь обязательно. Не попадайтесь к ним на крючок!

ЕМЕХ г. Челябинск, ул. Свободы размещает в объявлениях низкие цены, ты им платишь, но после оплаты - заказ снимают и требуют доплаты за уже более дорогую запчасть, иначе отказывают в возврате денег.

Пытался заказать у них запчасть на Тойоту, на следующий день попросили подехать и выбрать из других, более дорогих в 2 с лишним раза, деньги отказались возвращать. Весь разброс цен перед глазами, выбираешь что подешевле и с приемлемым сроком доставки, за счет этого можно сэкономить. Напрямую с продавцом общаться не нужно, все осуществляется через сайт, тут-то и кроется недостаток.

По большей части на продавцов мне везло, доставляли за неделю или десять дней курьерской доставкой, запчасти всегда были без брака и все шло отлично, но однажды возникла необходимость вернуть заказ. Доставили фары, которые не подходили к моему авто, на коробке была нужная модель, внутри оказалась другая, а я сглупил и на месте не проверил. Вот тут и выявились недостатки агрегатора, им нужно было связаться с продавцом, договориться с ним о возврате, и через вторые руки процесс шел медленно.

Без малого месяц понадобился, чтобы мне вернули деньги на карту, фары я за это время сам купил на авторынке по более дорогой цене. Этот случай оставил неприятный осадок, хотя последующие покупки снова были удачными. Чтобы избежать неприятностей, я взял за правило тщательно проверять заказ и только после этого оплачиваю.

Больше проблем с Emex не возникало. Повадился заказывать на этом сайте из-за того, что цен на запчасти и комплектующие более чем божеские, а фейки не подсовывают. К тому же у них можно найти даже "раритеты".

Например, нужны были задний и передний бампер на "Форд-Фьюжен", хотелось приобрести не поюзанные на авторазборе, а нормальные, новые. Потому как у меня авто чистый немец, а обвесы на него днем с огнем в магазинах на земле не сыщешь - снят с немецкого производства и отправлен куда-то на восток. Китайские заказывать - по стоимости доставки выйдет как покупка крыла от Боинга.

А в этом имаге нашлись.

Автослесарь сказал, что отдаст мне мой заказ с разрешения менеджеров по телефону. Звонил обоим раз 50, но никто не ответил. В итоге приехал зря, и ещё в офисе зря потратил 45 минут своего времени. Не понимаю такого отношения к срокам поставки и к клиентам.

Концепция позиционирования Скопировано В основе бизнеса Emex лежит автоматизация и оптимизация логистических и технологических процессов, при которой эффективность работы повышается, а издержки, напротив, минимизируются. Благодаря технологическому подходу, компания является одним из лидеров в сегменте B2B-продаж. А в планах Emex — завоевание сегмента частных покупателей и преобразование площадки в абсолютную конкурентную среду, где можно приобрести любую существующую в мире автозапчасть. Логотип и фирменный стиль компании был разработан в 2007 году в студии Артемия Лебедева. В 2011 году основные элементы идентификации бренда немного упростили, отказавшись от фирменных композиций из объемных коробочек.

В обновленной версии фирменного стиля ключевыми стали теги-преимущества и «скоростная» полоска из логотипа, интегрированная в тексты и элементы интерфейса площадки. С развитием бизнеса и стремлением Emex выйти на новый рынок работы с конечными потребителями компании потребовалось новое позиционирование и, как следствие, отражающая его система визуальной идентификации. Из всех преимуществ площадки мы выделили самые важные для формирования концепции позиционирования: технологичность, удобство взаимодействия и всеобъемлющее предложение для партнеров и покупателей уже упомянутый принцип «абсолютного рынка», к которому стремится компания. Отразить эти атрибуты в новой системе идентификации Emex, сохранив преемственность с нынешним визуальным образом и продумав новый стиль так, чтобы он был достаточно гибким для работы с разными сегментами аудитории, и стало нашей задачей. Концепция визуальной идентификации Скопировано В основе новой концепции лежит идея дополненной реальности, согласно которой компания Emex выступает в роли системы, качественно улучшающей восприятие покупателя.

Определение местоположения пункта выдачи: выберите подходящее место для размещения пункта выдачи в соответствии с требованиями франшизы. Получение разрешений и лицензий: получите все необходимые разрешения для ведения бизнеса в вашем регионе. Покупка оборудования и мебели: приобретите все необходимое оборудование и мебель для функционирования пункта выдачи согласно требованиям франшизы. Найм персонала: наймите сотрудников, которые будут работать и следовать правилам и процедурам, установленным франшизой. Обучение персонала: проведите обучение для сотрудников, чтобы они знали, как работать с клиентами и как обеспечивать высокое качество обслуживания. Запуск пункта выдачи: после того, как все приготовления завершены, запустите пункт выдачи и начните принимать заказы от клиентов. Отзывы клиентов компаний в Перми Пользовались услугами Emex?

Адреса Emex в Перми на карте, график работы, телефоны, адреса

Идейный бизнес: как удалось выжить крупнейшему продавцу автозапчастей Emex. телефон, контакты, график работы, рейтинг. телефон: +7 (912) 061-05-57, время работы, отзывы клиентов, адрес Предприятие «Emex», расположенное в Перми по Гагарина бульвару, 85, 1 этаж, занимается деятельностью в сфере «Автозапчасти для иномарок».

Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex

Заказывал несколько раз запчасти на Определить пришел заказ в пункт выдачи или нет по статусу НЕВОЗМОЖНО. контакты, схема проезда, время работы. Телефон: +7 (342) 287‒10‒97. Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex — проект digital-агентства Nimax.

Откройте пункт выдачи заказов Emex.ru

Вы можете легко определеить свое местоположение и оценить сколько времени займет дорога до нужного места. Воспользуйтесь функционалом карты, чтобы найти ближайшие парковки и остановки. Так же Вы можете посмотреть другие организации в категории шины и диски в Перми.

Вы ошиблись, что заказали этой фирмы, ваши проблемы. Оформлять возврат по законам РК или РФ не будут. Почему не слышно судебных решений против этого интернет-магазина?

С таким сервисом их должны быть сотни, если не тысячи. Они налогов заплатили больше 225 млн. На сайте emex. А вот для граждан РК, они потом говорят - "для вас возврата есть, если товар испорчен или заводской брак. Просто так товар не возвращается продавцу.

Скока ездил на этом ланосе, стока и хотел что то такое, чтобы боязнь замкнутого пространства не вызвала. И не тарахтела так что на ветре была опасность что он развалится. Сейчас у меня Спортедж корейский. Не надо щас тут мне говорить, что купил дрова. На Мерс у меня зарплаты точно не хватит.

А эта машинка мне нравица хот и не новая. Ну а чтобы жила она долго и не болела решил вести что то вроде бортжурнала и всем рассказывать. Кому интересно, тот почитает. А остальные проходим мимо. На очередном ТО кстати осматривал днище и пространство под крыльями.

Там все ок еще не одну тыщу километров мое мягкое место провозит. Тольк че-то на поддоне масляном с задней стороны какие-то пятна масляные. Плюс стойки стабилизатора передние померли внезапно как оказалось. Так что начал я искать запчасти. Нужно было масло хорошее, чтобы в двигатель залить, фильтр масляный и фильтр воздушный.

Плюс открутили свечи и малость присели. Состояние у них было так себе.

Обычно новый сотрудник проходит обучение и стажировку под руководством опытного сотрудника. После успешного прохождения стажировки, сотрудник начинает работать самостоятельно и выполнять свои обязанности в соответствии с должностной инструкцией. Как открыть свой ПВЗ Открыть собственный ПВЗ можно по франшизе известного бренда, это более простой и менее рискованный вариант для начинающих предпринимателей. Вот основные шаги для открытия пункта выдачи по франшизе: Выбор франшизы ПВЗ: изучите предложения различных компаний и выберите ту, которая предлагает наиболее выгодные условия для вас.

Заключение договора франшизы: после выбора франшизы, заключите договор с компанией-франчайзером, который предоставит вам право использовать торговую марку и бизнес-модель компании. Определение местоположения пункта выдачи: выберите подходящее место для размещения пункта выдачи в соответствии с требованиями франшизы. Получение разрешений и лицензий: получите все необходимые разрешения для ведения бизнеса в вашем регионе.

В итоге переработали процесс регистрации и переосмыслили всё, что делает поставщик на этом этапе, добавили онбординг с подсказками, спроектировали и создали новый интерфейс. Мы также разработали ряд фирменных иконок, которые помогли связать интерфейс старых страниц сайта с новыми. В сумме в процессе аудита мы изучили более 100 экранов, написали более 500 комментариев и замечаний к старому интерфейсу. А по итогу перепроектирования отрисовали более 200 новых макетов, на которых показали новый интерфейс во всех нужных микросостояниях.

Emex не работает сегодня 28.04.2024

Работа с Эмекс достаточно пассивна и не требует от партнера усилий и вложений в продвижение бренда, поиска клиентов, содержание штата обслуживающего персонала. Для получения подробной информации звоните по телефону +7 (800) 333-03-75 или посетите веб-сайт Смотрите онлайн видео «Автозапчасти с EMEX! — это торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира по самым низким ценам в регионе. Актуальный список адресов emex в Перми Пермском крае: 4 работающих ПВЗ, с указанием режима работы, телефона, рейтинга и отзывов. На сайте есть описание возврата, в течении 20 дней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий