Конструктора бронемашины «Тигр» приговорили к колонии по делу о фиктивном трудоустройстве. В РКК "Энергия" разработали и запатентовали лунный "экскаватор". В качестве главного конструктора проекта завершил со своими коллегами создание экскаватора ЭКГ-32Р.
Войти на сайт
Самый мощный карьерный гусеничный экскаватор типа «прямая лопата» в российском исполнении был спроектирован конструкторами «Уралмашзавода» (УЗТМ, входит в группу. Конструкторы «Уралмашзавода» установили на экскаватор новую систему электропривода со статическими преобразователями. Купить магнитные конструкторы для сборки гусеничного или роторного экскаватора в Москве. Наука - 5 июля 2022 - Новости Перми - Первая кабина нового поколения будет смонтирована на экскаваторе ЭКГ-10, предназначенном для Оленегорского горно-обогатительного комбината.
«БелАЗ» показал водородный самосвал и гусеничный экскаватор
Городские новости 3-4 марта 2018г. ОЛТВ (Реклама,Объявления,Новости орска). Сегодня исполнилось 115 лет со дня рождения конструктора Бориса Сатовского — создателя шагающего экскаватора Уралмашзавода. Развивающий, обучающий конструктор из серии "Собери и играй" от бренда Junfa поможет детям собрать реалистичный экскаватор с гидравлическим управлением ковшом. Сегодня исполнилось 115 лет со дня рождения конструктора Бориса Сатовского — создателя шагающего экскаватора Уралмашзавода. Конструкторы одного из наиболее известных производителей техники Volvo занимаются разработкой совершенно нового экскаватора. В РКК "Энергия" разработали и запатентовали лунный "экскаватор".
Последние новости
- Описание товара
- Мне за 30, а всё туда же. Экскаватор - шикарный конструктор. | ЕгорAliОбзор | Дзен
- Производство экскаваторов ЧЕТРА в городе Иваново
- Конструктор-любитель из Кулунды создаёт удивительные автомобили
- Компания «Кузбассразрезуголь» приобрела второй в России гигантский экскаватор
Производство экскаваторов ЧЕТРА в городе Иваново
Высокотехнологичное приложение имеет 4 варианта экрана управления с крутой графикой, обеспечивает сверхточное движение и функциональность, а также множество цифровых игровых комбинаций. Многофункциональный экран управления позволяет управлять машиной во всех направлениях, вращать башню, выдвигать и поднимать стрелу крана, открывать и наклонять ковш, проигрывать реалистичные звуковые эффекты и получать обратную связь в режиме реального времени в виде данных о положении стрелы, потреблении электроэнергии и пройденном расстоянии. С экраном One-touch пользователи могут использовать шаблоны движения для управления стрелой, рычагом и ковшом и выбирать на пользовательском экране движений предварительно заданные команды или записывать свои для создания сложных последовательностей движений.
Многофункциональный экран управления позволяет управлять машиной во всех направлениях, вращать башню, выдвигать и поднимать стрелу крана, открывать и наклонять ковш, проигрывать реалистичные звуковые эффекты и получать обратную связь в режиме реального времени в виде данных о положении стрелы, потреблении электроэнергии и пройденном расстоянии. С экраном One-touch пользователи могут использовать шаблоны движения для управления стрелой, рычагом и ковшом и выбирать на пользовательском экране движений предварительно заданные команды или записывать свои для создания сложных последовательностей движений. А еще, в режиме «Задания и достижения», можно выполнять задания, чтобы разблокировать значки наград.
AGB 3CR — это многофункциональная техника, которая применяется в гражданском и промышленном строительстве, способна выполнять работу от нулевого цикла и планировки территории, до погрузки и перемещения грузов. Все основные металлоконструкции, кабину, литье, компания производит на площадке в г. Двигатель, гидромеханическую коробку передач и мосты на первые единицы были закуплены у английских поставщиков, но уже к 2025г. Ограничение на закупку импортных товаров бюджетными организациями, установленное в 44-ФЗ и 223-ФЗ, реализует государственную политику по поддержке отечественного производителя.
В связи с этим, государственные учреждения могут закупать технику AGB для госзакупок на электронных аукционах. Среди преимуществ экскаватора-погрузчика - удобная кабина оператора, хорошая проходимость за счёт крабового хода и равновеликих управляемых колёс. Двигатель Dieselmax 444 и гидравлическая система с двумя шестерными насосами сопровождаются надёжной системой охлаждения.
Машинисту в такой машине комфортно работать — в кабине установлены микроволновая печь, холодильник и умывальник. Главные преимущества гидравлических машин — автономность и мобильность. За последние 10 лет горнодобывающими предприятиями России закуплено более тысячи импортных машин вместимостью от 4 до 40 куб. По словам главного конструктора гидравлического экскаватора Андрея Козубского, УГЭ-300 готов конкурировать с импортными машинами.
Конструктор-любитель из Кулунды создаёт удивительные автомобили
Сел и поехал. Все запчасти, если что-то нужно, всегда в наличии, недорогие. Бензин расходует мало. Племянник мужчины рассказывает: у дяди — золотые руки и об этом знают все в деревне.
Постройка бани, сварка забора или обшивка дома — Виктору Рудкевичу все по плечу. На собранных вручную машинах можно и участок вспахать, и траву скосить. Техника, говорит местный Кулибин, способна даже поднять груз весом более 300 килограммов.
На создание одной машины у Виктора Рудкевича в среднем уходит до трех месяцев. Причем, всю работу мастер делает сам.
Набор состоит из 4000 деталей, что выводит его на первое место в серии Lego Technic, а также на общее пятое место среди всех наборов компании.
Собираемая из отдельных фрагментов пластмассовая модель очень реалистична, ее внешний вид наиболее приближен к настоящему экскаватору роторного типа. Игрушка получилась полностью функциональной: оснащенный мотором и двигающимися гусеницами экскаватор имеет подвижный ковш и конвейерную ленту.
Это макетный образец, но на заводе озвучили планы разработать целую линейку техники на водороде от 90 до 450 тонн. Заявляют, на нее уже есть запросы. До этого водородный самосвал показывала только инжиринговая компания в ЮАР.
Основное отличие — возможность установки на нашей технике канатного или реечного напорного механизма, а также приводов на постоянном, либо переменном токе. Экскаватор ЭКГ-18Р. Коробкова» — Что из продукции предприятие отправляет на экспорт? Кто их основной заказчик? Первый дизель-гидравлический станок МР-200, произведённый в 2021—2022 годах, отгрузят заказчику в текущего квартале этого года для прохождения опытно-промышленной эксплуатации.
Назначение станков — бурение взрывных скважин при разработке месторождений твёрдых полезных ископаемых.
Конструктор Junfa гидравлический Строительные машины: Экскаватор
Компания планирует выпустить фронтальные погрузчики и экскаваторы, полностью заменяющие импортные аналоги, до конца 2023 года. Первой импортозамещающей продукцией завода «Тверской экскаватор» стали две модели колесных машин: UMG E145W эксплуатационной массой 13. Представляем новый конструктор нашего производства – интерактивную модель гидравлического экскаватора.
Конструктор «Экскаватор», 33 детали
Конструкторы одного из наиболее известных производителей техники Volvo занимаются разработкой совершенно нового экскаватора. Для этого силами специалистов концерна была создана лаборатория, к которой и производятся все испытания, тестирования полученных образцов техники. И многие потребители с нетерпением ждут появления такой техники. Ведь с ее помощью они хотят добиться большей производительности и продуктивности, безопасности и, конечно, защиты экологии. В настоящее время аренда гусеничного экскаватора пользуется огромным спросом среди строительных компаний. Ведь эта услуга отличается массой преимуществ, а именно: сохраняет финансы и время, исключает необходимость в обслуживании и содержании дополнительного персонала, проведении ремонта.
Глубина копания UMG E200W с маленькой рукоятью составляет 6,44 м, с трёхметровой — 6,91 м, с большой — 7,51 м. Максимальная высота копания — 9,82, 10,35 и 10,86 м соответственно. В базовой версии экскаватор предлагают с кубометровым ковшом; опционально доступны объёмы от 0,65 до 1,1 м3. К слову, ещё полтора года назад на «Тверском экскаваторе» хвалились импортозамещающими моделями E145W и E185W, в которых практически всё было локализовано.
Были в новейшей истории страны попытки изготовления таких машин у наших коллег в Магнитогорске, но дальше опытного образца дело не пошло», — рассказал Андрей Козубский. По словам гендиректора завода Сергея Смолина, изготовление экскаватора шло по программе импортозамещения. Впрочем, абсолютных преимуществ у машин с гидравлическим приводом ковша по сравнению с электромеханическим нет, пояснили «Стимулу» на УМЗ. Применение экскаватора того или иного класса зависит от конкретных потребностей конкретной компании, от инфраструктурных особенностей площадки и специфики, главном образом, сроков реализации проекта по разработке месторождений. Плюсы и минусы машин с разным приводом специалисты УМЗ обобщили в таблице: УМЗ Гидравлические экскаваторы используются на карьерах, где необходима маневренность и независимость от электросетей. Поэтому на российских месторождениях такие машины будут востребованы. На Уралмашзаводе отмечают, что за последние десять лет российские горнодобывающие предприятия закупили более тысячи импортных машин разной вместимости и спрос продолжает расти. Сейчас уже можно говорить, что интерес потребителей достаточно высокий: с момента начала испытаний мы получили порядка десяти запросов, четыре заказчика уже готовы обсуждать конкретное техническое задание. С учетом того, что ежегодно российские горнодобывающие компании а именно на них ориентировано наше производство закупают в среднем до 28 машин с ковшом 15—18 кубометров, мы рассчитываем выйти на минимальный уровень производства — четыре машины в год — через год-два», — делится планами Андрей Козубский. Сейчас уже проектируется вторая машина такого же класса, как и первый экскаватор, и полученный во время испытаний опыт будет учтен в новой машине. Были в новейшей истории страны попытки изготовления таких машин у наших коллег в Магнитогорске, но дальше опытного образца дело не пошло» «Уже есть понимание, как снизить массу на 18 тонн, уменьшить стоимость экскаватора, в том числе за счет снижения трудоемкости изготовления. Но надо понимать, что заказчики, принимая решение о покупке экскаватора, обращают внимание не только на соотношение цена—качество, но и на стоимость владения. Поэтому мы планируем добиться успеха и в снижении эксплуатационных затрат, — говорит Андрей Козубский. Да, у зарубежных производителей процессы поставки комплектующих отлажены, но нестандартные вопросы, которые могут возникать при эксплуатации в российских условиях, решаются очень медленно или не решаются совсем.
Предусмотрена и возможность связи с диспетчерским пультом по GSM- каналу. Машинисту в такой машине комфортно работать — в кабине установлены микроволновая печь, холодильник и умывальник. Главные преимущества гидравлических машин — автономность и мобильность. За последние 10 лет горнодобывающими предприятиями России закуплено более тысячи импортных машин вместимостью от 4 до 40 куб.
Третья экскаваторная
Экскаватор - конструктор Ausini "Городские строители" | Экскаватор был построен на "Уралмаше" в 1997 году, а в 2003 году введен в эксплуатацию на угольном разрезе недалеко от города Тулун. |
Мне за 30, а всё туда же. Экскаватор - шикарный конструктор. | ЕгорAliОбзор | Дзен | Само копание: экскаваторы автоматизируют с помощью нейросетей. |
Правила комментирования
- Коммерческие автомобили
- Конструктор гидравлический Экскаватор
- Житель Челябинска создал специальный экскаватор для очистки рек и озер | ОТР
- Поиск по сайту
- Поиск по сайту
Новинка! Деревянный конструктор "Гидравлический экскаватор"
Уралмашзавод выпустил первый в России гидравлический экскаватор - Урал || Интерфакс Россия | и 130-тонными самосвалами. |
Каким будет экскаватор будущего | О том, зачем конструкторы Уралмаша его придумали и как это чудовище должно помочь предприятию воспользоваться очень важными переменами в российской промышленности. |
В России представили отечественные экскаваторы
Мне за 30, а всё туда же. Экскаватор - шикарный конструктор. | Проектируя экскаватор КТМ-405, заводские конструкторы сумели заглянуть в среднесрочную перспективу и сопоставить свои разработки с общими планами развития восточных регионов. |
Гидравлический конструктор Экскаватор | Это уже 21-й экскаватор на разрезе, но первый отечественный и электромеханический. |
В России теперь есть свой гидравлический экскаватор | Развивающий мультфильм конструктор про Экскаватор Масю. Он ищет яйцо на детской площадке, в котором мы спрятали сюрприз. |
Презентация карьерного гидравлического экскаватора УГЭ-300 | В основу робота лёг 12-тонный экскаватор Menzi Muck M545, а его модифицированная версия получила название HEAP (Hydraulic Excavator for an Autonomous Purpose). |
Он сказал: «Поехали!»: Премьера российского экскаватора-погрузчика AGB 3CR на СТТ Expo 2023 | В пресс-службе компании сообщили, что экскаватор будет грузить горную породу в думпкары для доставки на перерабатывающие фабрики. |
Экскаватор от «Уралмашзавода» отправлен Ковдорскому ГОКу
"В сотрудничестве специалистов угольной компании и конструкторов "Уралмашзавода" удалось создать совершенно другую машину, более надежную, удобную и безопасную в работе. Итог: Экскаваторы-погрузчики и специалисты СК ТАV готовы к летнему строительному сезону. Это уже 21-й экскаватор на разрезе, но первый отечественный и электромеханический. Развивающий мультфильм конструктор про Экскаватор Масю. Он ищет яйцо на детской площадке, в котором мы спрятали сюрприз.
Конструктор-экскаватор ONEBOT Excavator Building Blocks GCWJJ01IQI
Американцев восхищала смелость и оригинальность мысли наших конструкторов, в том числе и Бориса Ивановича, в проектировании и строительстве шагающих экскаваторов. На плечи отдела главного конструктора Калининского экскаваторного завода легло тяжёлое бремя по доводке конструкции экскаватора Э-302 до должного технического уровня. сообщил главный конструктор.
Робот-экскаватор HEAP сам спроектировал и построил прочную стену из подручных камней без цемента
Заместитель министра промышленности и науки Свердловской области Игорь Зеленкин отметил, что выпуск новой машины является знаковым событием и играет важную роль в повышении конкурентоспособности отечественного производства. Спрос на гидравлические экскаваторы растет, и запуск в производство машины УГЭ-300 позволит заводу составить достойную конкуренцию иностранным производителям, и гарантирует ему стабильный портфель заказов», — подчеркнул Игорь Зеленкин. Главные преимущества гидравлических машин — автономность и мобильность. За последние 10 лет горнодобывающими предприятиями России закуплено более 1000 импортных машин вместимостью от 4 до 40 кубических метров, в том числе в 2017 году — 351 экскаватор.
Эти машины будут производиться на заводах в Твери и Челябинске. Представленные модели являются полностью локализованными, что делает их особенно важными для отечественного рынка. Комплектующие для техники, также как и двигатели, производятся в России.
Увидеть экскаватор целиком можно будет только в угольном разрезе, когда его соберут в карьере на Кузбассе.
Технология следующая: на Уралмашзаводе производят отдельные узлы например, поворотную или нижнюю рамы , затем их собирают, тестируют, частично или полностью разбирают и отправляют на Кузбасс. Последними деталями стали две гусеничные рамы — при нас рабочие устанавливали на одну из них катки ярко-красного цвета. Последним узлом ЭКГ-35, который выпустили на Уралмашзаводе, стала гусеничная рама. Рабочие собрали раму и установили на неё катки. Он с таким удовольствием, со смакованием деталей рассказывает о том, как создавался этот гигант. Контракт на его поставку был подписан в июле 2016-го, а уже через год его соберут на разрезе. Так что мы старались эти наработки перенести.
Принципиальная разница есть в ходовой тележке, — говорит Андрей Чистяков. Такую цветовую гамму для катков выбрал заказчик — УГМК. Андрей Чистяков уверен, что ЭКГ-35 не уступает в надёжности американским конкурентам, но вот по комфорту пока несколько хуже. Далее он в деталях и подробно объясняет, в чём принципиальная разница. Человеку без технического образования разобраться в этом решительно невозможно.
До этого водородный самосвал показывала только инжиринговая компания в ЮАР. Он оборудован 12-кубовым ковшом типа «прямая лопата» и предназначен для работы в паре с самосвалами на 90 и 130 тонн. Напомним, что ранее на «БелАЗе» был разработан электрический самосвал, потом гибрид — дизель-электрический самосвал.