Дени Вильнёв, известный своими работами по фантастическим проектам, был приглашен для режиссуры «Дюны: Часть Вторая». Фильм "Пожары" канадского режиссера Дени Вильнева оставляет зрителей в смешанных чувствах еще долго после того, как они выходят их зала кинотеатра. Кинокритик Янина Савицкая 11 марта поделилась рецензией на фильм Дени Вильнева «Дюна. Отрывок из нового издания «Дюны», который позволит лучше прочувствовать фильм Дени Вильнева.
Дени Вильнёв готов стать режиссёром следующего Бонда
Каждый фильм режиссёра Дени Вильнёв — это возможность погрузиться в уникальную атмосферу его творчества. Франко-канадский постановщик и сценарист Дени Вильнёв пришел в мир искусства в конце 80-х годов XX века. Дени Вильнёв и Legendary разрабатывают "Дюну 3", а также новый фильм про ядерную войну. 5 апреля Новости. Режиссёр «Дюны» Дени Вильнёв займётся новым проектом — экранизацией нон-фикшна «Ядерная война: Сценарий» журналистки Энни Якобсен. Над фильмом работает студия Legendary.
Дени Вильнев снимет фильм о последствиях ядерной войны
Её действие разворачивается через 12 лет после событий «Дюны», а в центре сюжета по-прежнему находится Пол Атрейдес, уже повзрослевший. Действительно ли WB готова дать триквелу от Дени Вильнёва «зелёный свет» и когда сам режиссёр сможет приступить к работе над фильмом, пока что неясно.
Из застенчивого юноши герой Шаламе трансформируется в лидера, способного вести за собой целый народ. Чани Зендея - олицетворение непокорности фрименов, их несокрушимого стремления защитить не только свою территорию, но и собственные идеалы. Леди Джессика, мать Пола, - воплощение опасного влияния на самую уязвимую материю в человеке - Разум. И, наконец, отъявленный злодей Фейд-Раута, всю мерзкую сущность которого удалось продемонстрировать Остину Батлеру. Тяжело объективно оценить масштаб такого фильма, равно как и первоисточника, но один тезис всё-таки очевиден: это невероятное по своему размаху кино, которое безусловно пройдёт сквозь время и станет наследием культурной эпохи 21-го века.
А Дени Вильнёв войдёт в историю кинематографа, как один из лучших режиссеров своего времени. Это целое явление, которое будут анализировать, которым будут вдохновляться. И как отрадно, что мы стали свидетелями настоящего шедевра, созданного тем самым мальчишкой, когда-то грезившим о далёкой планете Арракис….
DarkKnight77 Критик , постов: 8218 3 Текстолит писал а 23 марта 2024, 13:50 ну ты же почему то не спрашиваешь - каким способом оказался на твоем столе жареный кролик Ты просто его ешь А... Мы не о том вели разговор. Ты опять пошёл в какие-то дебри и это диалог потерял какой либо смысл Текстолит Критик , постов: 60574 14 DarkKnight77 писал а 23 марта 2024, 12:52 Так это ж не про охоту, это ж про убийство вооруженных? Про то что это плохо? Или всё таки про охоту?
Изменить её в Америке можно только посреди пустыни и с кем-нибудь заодно переспав.
В этом фильме Вильнёв уже вовсю готовился к «Дюне», так что чего-то подобного здесь очень много. Все долго смотрят на дюны, присутствует гудение. Естественно картину отметили на Каннском кинофестивале, канадцы пытались протолкнуть его ещё и на премию Оскар, но не [музыка] вышло. Свой следующий фильм «Водоворот» Вильнёв снова снимал про тётеньку и её автомобиль, только теперь она не улетела с дороги, а переехала какого-то торговца, который пытался убежать от всбесившегося автомобиля, но не смог. И теперь снова необходимо с кем-нибудь переспать, например, с сыном торговца, который пытался убежать. Это кино уже отметили специальным призом на Берлинском кинофестивале. Однако сам режиссёр был очень недоволен этими фильмами, он называл их неполноценными, именно этим объяснял свой восьмилетний перерыв. Занимался он только короткометражками и пытался как-нибудь найти себя, после чего Вильнёв снял уже «Пожары», наверное, первый свой фильм, который заметили не только критики разные, но и обычные зрители. И, самое главное, голливудские продюсеры.
Здесь всё то же самое: гражданская война, Ближний Восток, песчаные дюны и гудение. Но только теперь у Вильнёва наконец-то был бюджет больше пачки сухариков, так что картинка стала лучше. Хотя в целом Вильнёв добивался приемлемого результата и с теми сухариками, которые у него были, не всегда, но именно картинку отметить можно было часто.
Все 9 фильмов франко-канадского кинорежиссёра Дени Вильнёва
Сиквел масштабной фантастики Дени Вильнева переносит на экран оставшуюся половину романа Фрэнка Герберта «Дюна». Картина должна была выйти еще в 2023 году, но релиз перенесли на фоне забастовок сценаристов и актеров. В ленте продолжается путешествие Пола Атрейдеса Тимоти Шаламе , который объединился с фрименами и настроен отомстить за свою семью. Однако герою предстоит сделать выбор между любовью всей жизни и судьбой вселенной.
Это было фантастическое Рождество!
Я тогда подумал, что должен вернуться и посмотреть город не только из окна аэропорта, и вот прошло 27 лет, и я это сделал! Я тут! И знаете, мне понравилась Москва — по крайней мере то, что я увидел, понравилось! Вы следите за творчеством современных российских режиссёров?
Русская культура огромна! И её влияние очень сильно, это видно по работам многих современных режиссёров. Я не могу назвать себя экспертом по русской культуре. Последний русский фильм, который мне очень сильно понравился, - "Возвращение".
К сожалению, я никогда в жизни не смогу произнести фамилию режиссёра Андрей Взягица. Андрей Звягинцев. Прошу прощения, для меня это очень сложная фамилия. Ваш родной язык французский.
Сложно ли вам говорить на английском с актёрами? Не возникало недопонимания между вами? Удивительно, но нет. Знаете, у меня в жизни было разное.
Было такое, что на площадке оказывались актёры, которые говорили исключительно на арабском, и мы друг друга прекрасно понимали. Дело ведь вообще не в языке, не в словах, а в присутствии, в понимании совершенно другого уровня. Бывает, что ты говоришь с человеком на одном языке, но между вами пропасть… А бывает, что я не могу никак подобрать нужные слова для описания той эмоции, которую я хочу, чтобы передали, и актёр останавливает мои бессмысленные потуги и говорит: "Дени, я тебя понял".
Пройдёт ли твоё кино испытание временем. У него своя особая энергетика, он невероятно прилипчивый, его хочется пересматривать. Пройдут годы, люди забудут об этой истории с "Оскаром", но вот саму картину будут помнить. Так произошло и с "Бегущим по лезвию". Его до сих пор помнят, хотя он не получил ни одной статуэтки.
Я могу сейчас перечислить множество картин, взявших приз в номинации "Лучший фильм", и эти названия вам ничего не скажут. Меня мучает вопрос, почему сиквел выходит сейчас в 2017 году, почему не раньше или не позже, например, через два года, ведь в первом фильме всё происходит в 2019-м? Все картины рождаются в момент. Всё начинается вот с этого "А давайте! Во время создания первой работы люди не могли найти общий язык. Скорее всего, Вильнёв имеет в виду тот факт, что Ридли Скотту не понравился сценарий, написанный Хэмптоном Фэннчером, и он нанял Девида Пиплза для переписывания — прим. Поскольку первая картина далась так трудно, понадобилось много времени, чтобы начать всё заново. Потом продюсеры Бродерик Джонсон и Эндрю Косов выкупили права и произошло чудо.
Так всё-таки выбрано правильное время выхода для продолжения фильма? Тут есть два подхода: сиквел нужно выпускать либо сразу после оригинала, либо через большой промежуток времени, как и произошло с "Бегущим по лезвию". Считаю, что уже прошло достаточно времени. Как вы думаете автору оригинального романа "Мечтают ли андроиды об электроовцах? Что бы он сказал, посмотрев его? О, это очень хороший и сложный вопрос! Я об этом часто думаю.
Соответственно, режиссер получил «зеленый свет» на съемки второй части. Фильм «Дюна: Часть вторая» увидит свет в 2024 году, однако точная дата релиза пока неизвестна.
Сколько частей фильма «Дюна» снимет Дени Вильнев?
Дени Вильнев окончил кинематографическое отделение Университета Квебека в Монреале. Не обошлось без замечаний Дени Вильнёва, который сейчас и сам немного отхватывает волну критики за «Дюну». Режиссёр серии фильмов "Дюна" Дени Вильнёв назвал единственное условие, при котором в прокат выйдет третья часть ленты. Спустя 35 лет Дени Вильнёв снял продолжение "Бегущего по лезвию". Фильм снят по второй части научно-фантастического романа американского писателя Фрэнка Герберта "Дюна".
Дени Вильнев рассказал о работе над третьей «Дюной»
Дени Вильнев подтвердил, что планирует снять по вселенной «Дюны» Фрэнка Герберта целую трилогию. Дени Вильнёв отметил, что лучшее кино для него то, которое поражает зрителя исключительно своей картинкой. Согласно данным Vanity Fair, Дени Вильнёв принял решение отдать более значимую роль леди Джессике в рамках сюжета. Режиссёр Дени Вильнёв, по его словам, горит желанием завершить историю Пола Атрейдеса, но сперва планирует взять небольшой перерыв. Вильнёв уверен, что безопасность по-прежнему должна быть на первом месте, и потому он поддержал решение перенести релиз фильма почти на год.
Дени Вильнев и его 5 фильмов на пути к Дюне
Аноним Абсолютно ненужные для сюжета негры, страшенные феминистки на ролях мужчин. Это видимо на случай что если всё провалится в прокате то режиссёр не причём, это был творческий эксперимент. Негры и феминистки никогда ни в чём не виноваты по определению. Аноним 1 «Пол — юный аристократ, в результате военного переворота потерявший контроль над Арракисом. На него не делают особого упора в описании, но в книге именно он перевёз свою семью на Арракис, осознавая, что тут он обречён. И он выглядит не очень похожим на воина-трубадура, если честно» Гурни в первую очередь начальник вооруженных сил Атрейдисов, наставник для Лето в военном деле, профессиональный убийца, которому придётся стать ещё и партизаном-контрабандистом, и лишь в редкое свободное время он трубадур, Бролин очень хорошо подходит для этой роли. Да, неправильно выразился.
Сейчас исправлю текст. Обобщение, дабы не растекаться на один огромный абзац. Противоречия нет. За 15 лет, которые прошли между днём сегодняшним и чтением книги такие детали я позабыл, каюсь. Впервые слышу о фанатах книги, которые считают фильм Линча культовым.
И не хочет всех убивать подряд. Ему интересны только вооруженные цели. DarkKnight77 Критик , постов: 8218 3 Текстолит писал а 23 марта 2024, 12:00 С таким же успехом, можно сказать , что бэтс был создан из комикса, чтобы смешить людей. Комикс от англ. Так это ж не про охоту, это ж про убийство вооруженных?
Я один из самых больших фанатов Бонда», — добавил режиссер. Слухи о том, что Вильнев может стать новым постановщиком известной франшизы периодически появлялись в СМИ за последние несколько лет, однако официального подтверждения не находили. Фото: кадр из фильма.
Вильнев подошел к съемке фильма с максимальным отстранением: выбрал черно-белый фильтр, чтобы не шокировать публику лишний раз цветом крови а ее в фильме много , и показал две точки зрения на происходящее — от лица ничего не понимающих жертв и с позиции самого убийцы. В итоге «Политех» не делает выводов, он эффектно погружает в состояние хаоса и первобытного страха, заставляя пережить кошмар от первого лица. Но финал у картины на удивление жизнеутверждающий, что в целом нечасто бывает в кинематографе Дени Вильнева. И он это право заслужил сам — тем, что добился признания критиков после премьеры «Убийцы» в Каннах, добился уважения академиков после премьеры «Прибытия», добился доверия студийных боссов после проделанной работы над «Бегущем по лезвию 2049». И вот в разгар пандемии вышла «Дюна» — снятый с большим благоговением перед первоисточником эпический сай-фай с потенциалом стать нашей новой главной фантастической сагой момента. Благо в сиквеле все недочеты будут исправлены. Близнецы Жанна и Симон приезжают к нотариусу, чтобы прослушать завещание их недавно скончавшейся мамы, у которой была тяжелая судьба из-за разверзшейся на ее родине в Ливане гражданской войны. Но скончалась мама уже в мирной Канаде, оставив после себя одно последнее пожелание: чтобы ее дети отыскали своего отца и брата, о существовании которого они даже не догадывались. За просмотром можно запросто опалить себе нервы, ибо Вильнев показывает ужас ближневосточных конфликтов на религиозной почве без фильтров, болезненно и реалистично. А финал и вовсе удар под дых. Джейк Джилленхол играет сразу две роли: мямлящего преподавателя истории Адама, которому как-то посоветовал коллега кино на вечер, и самоуверенного актера Энтони, снявшегося в этом самом фильме в эпизодической роли. Теперь Адам пытается найти Энтони в реальной жизни и понять, почему они выглядят как один и тот же человек. Вильнев виртуозно сбивает зрителя с толку зеркалами и гигантскими пауками, превращая психологический триллер про дуализм и бессилие человека перед своими пороками в завораживающий кафкианский ночной кошмар. Редкое кино, требующее от зрителя стопроцентного внимания и в конце концов вознаграждающее за это сполна.