Новости что такое истребитель

Режиссеры Первого канала установили камеры на самом секретном российском истребителе пятого поколения Су-57 — на его крыльях, фюзеляже, в кабине самолета.

МиГ-29 – «Точка опоры» отечественной авиации

Арабские монархии имели значительные финансовые возможности для инвестиций, а потому могли эффективно способствовать продвижению новой машины «Сухого» на перспективные внешние рынки. Опять же, для России такое сотрудничество не несло геополитических рисков. Вообще же география возможных экспортных поставок Checkmate по состоянию на ноябрь 2021 года специалистам виделась очень большой. Таким образом, на вопрос «Будет ли востребован Checkmate за рубежом? Полагаю, что и в 2023-м это самое «да» тоже никуда не делось, несмотря на СВО и все связанные со спецоперацией военно-политические коллизии. По крайней мере, входящая в «Ростех» компания «Рособоронэкспорт» сообщила на полях Dubai Airshow 2023, что в текущем году сумма контрактов на поставку российской авиатехники за рубеж превысила 22 млрд долларов. То есть продажи наших самолётов, вертолётов и авиадвигателей за рубеж продолжаются. С одной стороны, на официальном уровне Министерство обороны РФ к Су-75 интереса не проявляет, да и сам новый истребитель, как я уже не раз упоминал, ориентирован, прежде всего, на экспорт. Потому что, во-первых, повторюсь, продать за границу машину, не принятую на вооружение ВВС собственной страны, куда труднее, чем принятую. В-третьих, возможности по модернизации таких наших «старичков», как фронтовой бомбардировщик Су-24 и штурмовик Су-25 , близки к исчерпанию.

Плюс к этому ни «двадцать четвёртый», ни «двадцать пятый» не «тянут» многофункциональность. И если Су-24 в ВКС РФ постепенно заменяется фронтовым сверхзвуковым истребителем-бомбардировщиком Су-34, то для «двадцать пятого» в нише лёгкого тактического самолёта ВКС замены пока никакой не предвидится. Если, конечно, закрыть глаза на «Шах и мат». С оглядкой на все эти нюансы, я бы осторожно предположил, что появление в ВКС «семьдесят пятого», более дорогого, чем Су-25, но зато многофункционального, малозаметного, унифицированного по вооружению с ПАК ФА, однако более дешёвого, чем Су-57, всё же совсем не исключено. Впрочем, если «явление» Су-75 в ВКС и произойдёт, то, конечно, не завтра. Притормозила, но не остановила. Доказательствами последнего стала публикация в первой половине 2023 года трёх патентов на промышленный образец «малозаметного однодвигательного самолёта» в одноместном, двухместном и беспилотном вариантах. Формулировка «малозаметный однодвигательный самолёт» никого не обманула - в патентах значился всё тот же Checkmate, но явно подвергшийся доработке. Модель беспилотного варианта ЛТС позже была продемонстрирована на Международном военно-техническом форуме «Армия-2023».

Ждать, надеяться и верить Ещё одним доказательством того, что на Checkmate никто ставить крест не собирается, стало прозвучавшее 13 ноября 2023-го заявление вице-премьера - главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова: «Я рассчитываю, что это [создание первого лётного образца истребителя Checkmate] произойдёт до конца 2025 года». То есть сдвиг вправо по срокам реализации проекта ЛТС имеется, но сам проект не закрыт и работа над ним идёт. Очередным подтверждением данного вывода стало сообщение пресс-службы «Ростеха», вынесенное в начало этого текста.

Кстати, по словам Сергея Чемезова, стоимость Checkmate прогнозируется в пределах 25-30 млн долларов. Это является весьма конкурентоспособной ценой для нового российского истребителя на мировом рынке. Ожидается, что стоимость лётного часа у нового истребителя «Сухого» будет в шесть-семь раз ниже, чем у F-35. Как говорится, шах и мат! Checkmate будет востребован В 2021 году сообщалось, что первый полёт Checkmate намечен на 2023 год, а постройка нескольких бортов для испытаний - на 2024-2025 годы.

В 2026-м предполагалось начать выпуск установочной партии. В ноябре того же 2021-го опытно-экспериментальный образец ЛТС продемонстрировали на международной выставке Dubai Airshow. Выбор места для первой заграничной презентации Checkmate - ОАЭ - был далеко не случайным. Аналитики не раз отмечали, что Объединённые Арабские Эмираты и их соседка Саудовская Аравия рассматривались как наиболее вероятные партнёры проекта Checkmate. Арабские монархии имели значительные финансовые возможности для инвестиций, а потому могли эффективно способствовать продвижению новой машины «Сухого» на перспективные внешние рынки. Опять же, для России такое сотрудничество не несло геополитических рисков. Вообще же география возможных экспортных поставок Checkmate по состоянию на ноябрь 2021 года специалистам виделась очень большой. Таким образом, на вопрос «Будет ли востребован Checkmate за рубежом?

Полагаю, что и в 2023-м это самое «да» тоже никуда не делось, несмотря на СВО и все связанные со спецоперацией военно-политические коллизии. По крайней мере, входящая в «Ростех» компания «Рособоронэкспорт» сообщила на полях Dubai Airshow 2023, что в текущем году сумма контрактов на поставку российской авиатехники за рубеж превысила 22 млрд долларов. То есть продажи наших самолётов, вертолётов и авиадвигателей за рубеж продолжаются. С одной стороны, на официальном уровне Министерство обороны РФ к Су-75 интереса не проявляет, да и сам новый истребитель, как я уже не раз упоминал, ориентирован, прежде всего, на экспорт. Потому что, во-первых, повторюсь, продать за границу машину, не принятую на вооружение ВВС собственной страны, куда труднее, чем принятую. В-третьих, возможности по модернизации таких наших «старичков», как фронтовой бомбардировщик Су-24 и штурмовик Су-25 , близки к исчерпанию. Плюс к этому ни «двадцать четвёртый», ни «двадцать пятый» не «тянут» многофункциональность. И если Су-24 в ВКС РФ постепенно заменяется фронтовым сверхзвуковым истребителем-бомбардировщиком Су-34, то для «двадцать пятого» в нише лёгкого тактического самолёта ВКС замены пока никакой не предвидится.

Если, конечно, закрыть глаза на «Шах и мат».

По его словам, Украине передадут больше эскадрильи F-16 вместе с лётчиками и обслуживающим персоналом, которых обучали на Западе. В марте президент России Владимир Путин в ходе общения с военными лётчиками отметил, что американские истребители F-16 не изменят боевую ситуацию в зоне СВО, если будут переданы Киеву. Их будут нещадно уничтожать, как и другую западную технику ВСУ, подчеркнул глава государства.

Также поставить истребители обещали Дания, Норвегия и Бельгия. СМИ писали, что Киев получит всего 6 истребителей из 45 обещанных, а управлять ими смогут только 12 украинских летчиков. Владимир Путин, комментируя будущие поставки F-16 , заявил , что российская армия будет уничтожать их так же, как уничтожает западные танки и другую технику.

Появление тяжелого истребителя

В распоряжении российских военных в зоне проведения СВО имеется высококлассная техника, которая с легкостью обнаружит истребители F-16, рассказала бывшая военная летчица ВВС США Бринн Таннехилл. На истребитель «Рафаль» установлен один из лучших в мире оборонительных комплексов SPECTRA, который способен отслеживать в автоматическом режиме различные угрозы и ставить им помехи. Российскому истребителю Су-57М нет равных в мире, заключили эксперты американского издания Military Watch Magazine. Су-27— многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе.

"Чёрный лебедь" России: Почему отечественный истребитель Checkmate откроет сезон охоты на F-35

За штурвалом этого истребителя Герой России лётчик-испытатель Евгений Фролов смог тогда продемонстрировать манёвры, недоступные многим самолётам и по сей день. Это стало возможным благодаря аэродинамической схеме этой машины и двигателям с круглыми поворотными соплами. В их числе — «кобра» с углом атаки от 150 до 180 градусов это означает, что фактически Су-37 в течение нескольких секунд может лететь хвостом вперёд и переворот с потерей высоты до 300—400 м, а также форсированный боевой разворот и поворот по вертикали. Такая манёвренность позволяла Су-37 в ближнем воздушном бою разворачиваться на месте, в то время как его противнику пришлось бы совершать традиционный широкий разворот. Кроме того, за штурвалом истребителя лётчик продемонстрировал уникальный манёвр, впоследствии названный его именем — «Чакра Фролова». Он представляет собой мёртвую петлю малого радиуса на малой скорости, что позволяет лётчику переместиться за противника и, пропустив его самолёт вперёд, занять атакующее положение.

Перспективные характеристики В 1980-е годы между США и СССР развернулась гонка авиационных вооружений, целью которой было создание истребителя нового поколения. Такая машина должна была обладать повышенной скрытностью для радаров, развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость полёта, а также быть сверхманёвренной, что позволяло бы практически мгновенно развернуть самолёт в условиях воздушного боя. В то время как в ОКБ им. Микояна был создан принципиально новый МиГ 1. От базовой модели он отличался наличием переднего горизонтального оперения, которое существенно повышало его манёвренность.

Затем эту машину оснастили двигателями АЛ-31ФП с управляемыми гидроцилиндрами сопла, которые в сочетании с аэродинамической схемой интегрального триплана и передним оперением давали ему возможность выполнять уже упомянутые манёвры и фигуры высшего пилотажа, недоступные на тот момент другим истребителям.

Сегодня конструкторская документация передана на завод-изготовитель, начата подготовка производства первых образцов", — заявили в госкорпорации "Ростех". Модель истребителя впервые презентовали за границей в авиасалоне Dubai Airshow-2021. После этого в компании собирали обратную связь от потенциальных заказчиков, а также скорректировали стоимость и отдельные технические решения.

Их сделано 4600 штук стоимостью 34 млн долларов. Это не танк «Леопард», которых наскребли по миру несколько десятков штук.

F-16 можно скрести долго и не безнадёжно. Остаётся выяснить, из каких точек Западной и Центральной Европы их можно послать на Украину и каких гадостей для нас можно после этого ожидать. Самолётик может быть вооружён обычными бомбами, что не увеличивает радиус применения. У него есть 10 точек внешнего подвеса боевых ракет. Предназначена для поражения важных высокозащищённых стационарных и перемещаемых целей квазистационарных , в любых метеоусловиях и в любое время суток, с дистанций вне зоны действия средств ПВО противника. То есть речь идёт в том числе и о сверхзащищённых бункерах.

Такая ракета может бить по штабам, военным складам и скоплению живой силы. Есть другие ракеты подобного класса, но мы возьмём только ракету с самой большой дальностью применения. Напомним, это 980 км. Ещё F-16 может быть снабжён ракетами «воздух-воздух» для стрельбы по самолётам противника. Но здесь дальность стрельбы по цели намного меньше. Может достигать до двух сотен километров.

Итого — 2730 км. Получается, что F-16 может взлетать в сторону Украины даже из Нидерландов, чтобы принимать участие в боевых действиях над территорией проведения СВО. От Нидерландов до границ Ростовской области по прямой всего 2390 км против 2730 км возможности F-16. Одним словом, натовские самолёты могут взлетать из любой точки Европы. И в первую очередь из Нидерландов, которые первыми обещали передать F-16 для боевых действий на Украине. Но это только теоретически.

Что-то подсказывает, что ни Бельгия, ни Нидерланды, ни Франция такого разрешения не дадут.

F-35 и 174 самолета всего. А принятие на вооружение все отодвигается и отодвигается. Недавно F-35 даже попал в пятерку худших истребителей США за всю историю авиации, по версии журнала National Interest. Главный минус F-35 это низкие летно-технические характеристики: недостаточные тяговооруженность и маневренность, и малая максимальная скорость. Но помимо минусов есть у Лайтнинга-2 перед Раптором и преимущество: F-35 получил аналог нашего оптико-электронного локатора ОЛС. Тут надо сказать, что разработчики РЛС лукавят.

Вооружение F-35 располагается на 4 точках подвески в двух внутрифюзеляжных отсеках. Также у самолета есть еще 6 точек внешней подвески. Стоимость самолетов, тоже, кстати, отличается от изначально запланированных средних 69 млн. В 2014 году за самолет без двигателя просили: F-35A - 94,8 млн. Правда, в отчете сенаткого комитета по ассигнованиям F-35B по факту в 2014 году обошлись государству в 251 млн. Ну да ладно, будем верить в заявленную производителем стоимость. Этот один из самых закрытых и таинственных китайских авиастроительных проектов уже успел несколько раз сменить наименование: сперва он был XXJ, затем J-X и J-XX и вот теперь J-20.

Самолет, выполненный по необычной для 5 поколения аэродинамической схеме «утка», при взгляде сверху напоминает несостоявшийся истребитель 5 поколения МиГ МФИ прототип которого мы знаем под наименованием «МиГ 1. Самолет как сборная солянка - он одновременно похож... Так, если посмотреть спереди, то мы увидим «брата F-22». Форма воздухозаборников, беспереплетный фонарь кабины, схожий силуэт... Форма воздухозаборников с так называемым внешним разворотом пограничного слоя - напоминает F-35. При этом самолет имеет S-образный изгиб воздухозаборников, как на F-22. Хотя в вину китайскому самолету ставят слабую параллельность передних и задник кромок горизонтального оперения, а так же торчащие сзади аэродинамические гребни...

Но пока с двигателем проблемы.

Лётчики США указали на уязвимости F-16 перед российской военной техникой

МиГ-59, он же Су-75 является перспективным лёгким истребителем российских ВКС. новое поколение истребителей, поиски облика которого начались в середине 1970-х годов в СССР и США, когда машины четвёртого поколения ещё только делали первые. Такое разделение свидетельствует о том, что да, F-35А, более легкий, а значит, более маневренный, будет иметь определенное тактическое преимущество в плане маневра.

Как инновации в военном оборудовании способствуют технологическому прогрессу в других отраслях

Ориентировочно, западные аналитики оценивают процесс обучения языку и освоению истребителей в несколько месяцев — от 4 до 6. Однако, украинская сторона допускает, что этот срок может оказаться меньше — от 3 до 4 месяцев. Российский истребитель Су-57 Терминатор, ТТХ, цена, дальность полета, вес, авиабомбы и ракеты, конструкция, количество, экспорт, создание. 25 лет назад впервые поднялся в воздух сверхманёвренный российский истребитель Су-37, оснащённый двигателями с управляемым вектором тяги. Вступай в группу Россия Подтвержденные новости. в Одноклассниках. Вступай в группу Россия Подтвержденные новости. в Одноклассниках.

Лётчики США указали на уязвимости F-16 перед российской военной техникой

Военный обозреватель Би-би-си отвечает на главные вопросы о поставках F-16.00:42 Истребители – что это?01:15 Зачем Украине F16?02:35 А что есть у России?03:4. Смотрите видео онлайн «Истребители F-16 уже у границ России? | Антон Шестаков» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 18:30, длительностью 00:02:21, на видеохостинге RUTUBE. По его словам, украинские истребители могут попасть под российский прицел до того, как начнут применять собственную тактику. Истребитель пятого поколения должен уверенно себя чувствовать в ближнем и дальнем бою, располагать бортовыми АСУ и системами помех, обладать повышенной автономностью, улучшенной аэродинамикой, которая обеспечит ему более высокую маневренность.

Правда ли, что Су-75 — наш «айфон» в мире истребителей и пинок для американской авиации

Максимум F-16 может нести 9,2 тонны груза — уже в ущерб манёвренности и с увеличенным износом. А стандартная боевая нагрузка составляет всего 7 тонн. Эксперты относят к плюсам истребителей F-16 также простоту эксплуатации, удачную компоновку электронных блоков и хороший обзор для пилота. Издание The National Interest называло F-16 одним из лучших и экономически эффективным реактивных истребителей в мире. Почти с начала конфликта на Украине Киев добивался от стран Запада разрешения на поставки самолётов F-16 для участия в боевых действиях. Для этого президент Владимир Зеленский лично ездил по Европе, встречался с руководителями разных стран и активно выпрашивал истребители-бомбардировщики. Вопрос об F-16, в частности, поднимался во время саммита G-7 в Хиросиме в мае 2023 года. Вопрос поставок долгое время был предметом ожесточённого спора между союзниками Украины, поскольку предоставление стороне конфликта таких самолётов может спровоцировать эскалацию между Россией и НАТО. Кроме того, некоторые страны стоят в очереди на получение F-16 годами, и передача их Украине в обход других вызывает недовольство у правительства этих стран.

При этом отказ от поставок F-16 неизменно вызывал недовольство Киева, который требовал самолёты «здесь и сейчас», хотя западные партнёры предупреждали, что быстро ввести F-16 в эксплуатацию не получится. Все эти перипетии дилеммы «давать или не давать Украине мощные истребители» активно освещали СМИ.

На уникальном истребителе также появился контейнер с пищей и водой, механизм утилизации отходов и увеличенные запасы кислорода. При использовании подвесных топливных баков и дозаправки в воздухе максимальную дальность полёта можно было нарастить ещё больше — до 6,5 тыс. Также в конструкции Су-37 выросла доля композитных материалов, активно использовались алюминиево-литиевые сплавы нового образца. Его максимальный взлётный вес составлял 34 т. У истребителя появилась цифровая система управления вместо аналоговой, что позволило автоматизировать все этапы полёта и боевого применения. В кабине были установлены четыре многофункциональных цветных жидкокристаллических индикатора, а управление самолётом осуществлялось с помощью джойстика.

Кроме того, Су-37 получил усовершенствованную оптико-электронную прицельную систему с тепловизором и лазерным дальномером. Самолёт мог держать на прицеле до 15 воздушных целей противника и одновременно атаковать ракетами до шести. В качестве вооружения Су-37 нёс на себе одноствольную автоматическую пушку ГШ-301 калибра 30 мм с боезапасом в 150 патронов. На него также можно было установить противокорабельные Х-31А и Х-35, аэробаллистические ракеты X-15 и ракеты класса «воздух — поверхность». Из-за отсутствия финансирования Су-37 был уникальным самолётом во всех смыслах — он существовал в единственном лётном экземпляре, построенном в 1993 году. В 2002 году в ходе одного из испытательных полётов истребитель потерпел крушение под Москвой, пилотировавшему его лётчику удалось катапультироваться.

Практический потолок применения составлял до 18 км. Помимо силовой установки, этот экспериментальный самолёт имел ряд других существенных отличий от базового Су-27. Так, на новой машине была увеличена высота и хорда вертикального оперения, а также диаметр и длина носовой части, что позволило установить на него более мощную РЛС с фазированной антенной решёткой, способной отслеживать до 20 воздушных целей на расстоянии до 170 км. Утолщение крыла позволило повысить запас топлива, что, в свою очередь, увеличило дальность полёта Су-37. На уникальном истребителе также появился контейнер с пищей и водой, механизм утилизации отходов и увеличенные запасы кислорода. При использовании подвесных топливных баков и дозаправки в воздухе максимальную дальность полёта можно было нарастить ещё больше — до 6,5 тыс. Также в конструкции Су-37 выросла доля композитных материалов, активно использовались алюминиево-литиевые сплавы нового образца. Его максимальный взлётный вес составлял 34 т. У истребителя появилась цифровая система управления вместо аналоговой, что позволило автоматизировать все этапы полёта и боевого применения. В кабине были установлены четыре многофункциональных цветных жидкокристаллических индикатора, а управление самолётом осуществлялось с помощью джойстика. Кроме того, Су-37 получил усовершенствованную оптико-электронную прицельную систему с тепловизором и лазерным дальномером. Самолёт мог держать на прицеле до 15 воздушных целей противника и одновременно атаковать ракетами до шести.

При этом отказались от локаторов бокового обзора и оптико-локационной станции ближнего боя. Первый серийный F-22 поступил на авиабазу «Неллис» в Неваде 14 января 1999 года. А в 2004 году на новые истребители впервые полностью перешла боевая часть — 27-я эскадрилья на авиабазе Лэнгли. Истребитель построен по технологии малозаметности «стелс» с размещением всего вооружения — как ракет, так и бомб во внутренних отсеках. Остекление кабины пилота полностью покрыто золотым напылением для снижения заметности. В 2006 году планировалось закупить 382 самолета для оснащения семи эскадрилий боевого дежурства, в 2008 году план закупки сократился до 188 экземпляров, 127 из которых были уже построены. Экономический кризис и огромная стоимость «Раптора» заставили правительство США отказаться от закупок данного самолета и сделать упор на программу F-35. На вес золота Стоит отметить, что на этапе разработки каждый экземпляр истребителя должен был стоить не более 35 — 40 млн долларов. Однако, согласно открытым данным, каждый серийный экземпляр истребителя F-22 обошелся американской казне в 183 млн, вместе с затратами на исследование цена за один экземпляр поднялась до 350 млн. А стоимость всей программы разработки составила 65 млрд. Об истребителе F-22 иногда говорят, что самолет, в буквальном смысле, на вес золота. На февраль 2006 года стоимость 19,7 тонны чистого золота, что соответствовало весу пустого истребителя пятого поколения, составила те же 350 млн долларов. При этом «Раптор» отнюдь не самый дорогой самолет в мире вообще. Это почетное звание — у малозаметного «стелс»-бомбардировщика B-2 Spirit.

истребитель

Необходимо сказать, что двигатели для современных истребителей столь же сложны с точки зрения их разработки, как и самолеты, на которые они устанавливаются. На полный цикл их создания — от эскизных проектов до летных испытаний — уходит не менее десяти лет. И в России, и за ее пределами. Читайте также Русский «Катран» попытался утопить американский «Апачи» Египетские «Мистрали» маневрируют с ударными вертолетами — нашими и НАТО Двигатель для истребителя пятого поколения начали создавать еще в советский период — в 1982 году на рыбинском НПО «Сатурн».

Это был турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой, с отклоняемым вектором тяги и переменной двухконтурностью АЛ-41Ф. Однако двигатель и самолет разошлись, как в море корабли, — проект МиГ 1. Но двигатель рыбинцы сделали.

И он прошел весь цикл не только наземных испытаний, но и поднимался в воздух в составе летающей лаборатории, созданной на базе перехватчика МиГ-25. На форсаже выдавал тягу в 18 тыс. Надо сказать, прекрасный показатель.

Главные из них таковы: обеспечение сверхзвуковой скорости полета самолета в бесфорсажном режиме, полностью цифровая система управления двигателем, плазменное зажигание. По первому пункту все нормально. По второму есть некоторые досадные нюансы.

А третий пункт на АЛ-41Ф не реализован. Для Су-57 первой очереди был создан двигатель АЛ-41Ф1 или «Изделие 117», производство которого началось в 2008 году. А летать на истребителях он начал в январе 2010 года.

Необходимость создания нового двигателя заключалась в том, что АЛ-41Ф имел слишком большие габариты, чтобы нормально вписаться в конструкцию Су-57. Его силовые характеристики, которые четыре года назад раскритиковала Индия, чтобы выйти из совместного проекта по созданию экспортной модификации Су-57, вполне на уровне. Если сравнивать с лучшим американским истребителем F-22 Raptor.

АЛ-41Ф1 в бесфорсажном режиме развивает тягу в 9 000 кгс.

Чтобы керосин под влиянием перегрузок не перемещался внутри баков во время полета, используется губкообразный пенополиуретан», — объяснили в госкорпорации особенность самолета. Там отметили, что Су-35С по всем характеристикам, за исключением малозаметности, соответствует истребителям пятого поколения.

В частности, самолет получил двигатели АЛ-41Ф-1С, позволяющие развивать сверхзвуковую скорость без перехода на режим форсажа. Также Су-35С несет авионику пятого поколения.

Напомним, что Нидерланды и Дания согласились первыми передать Украине боевые самолеты F-16. В США заявили, что Киев получит истребители от третьих стран после завершения обучения украинских летчиков. Ранее бывший французский пилот Сириль де Латтр высказал сомнения относительно эффективности F-16, которые Украине хотят передать западные страны.

Четкого определения — где же кончается «4,5» и начинается «5» все же нет, учитывая, что некоторые машины «4,5» имеют на борту фактически ту же авионику, что и в «5». Однако, если принять за основу тот факт, что российский Су-57, американские F-35 ну и F-22 , китайский j-20 — принадлежат именно к поколению «5» и выделить их основные сходства, можно вывести и список основных требований, предъявляемые к боевым самолетам пятого поколения: Сверхманевренность Повышенная скрытность самолёта по сравнению с предшественниками, как в радиолокационном, так и в инфракрасном диапазонах. Универсальность в решении боевых задач — истребитель должен одинаково хорош при борьбе с воздушными, подводными и наземными целями. Автоматическая многодатчиковая система обнаружения целей, управление огнем и анализа тактической информации. Автоматизация управления бортовыми информационными системами и системами установки помех. Долговременный полет на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа. Способность вести бой с противником приближающимся с любого направления, в том числе, многоканальную ракетную стрельбу при ведении боя с несколькими целями.

Возможность практически мгновенного изменения угловой ориентации и траектории движения самолёта, иными словами, разворота «на месте», без потери скорости. Можно обобщить эту информацию в такую формулу: современные технологии позволили создать самолет, который в меньших габаритах, с меньшей заметностью и с большей маневренностью, позволяет решать широкой спектр универсальных боевых задач, заключающихся не только в ведении воздушного боя, но и эффективной поддержке наземных операций, координации военной операции и сборе разведывательной информации. Все это стало возможно за счет беспрецедентной автоматизации, позволяющей значительно снизить нагрузку на экипаж, упростив работу пилота и позволив ему сосредоточится исключительно на выполнении боевых задач. Таким образом: объединение и интеграция последних достижений техники с уже опробованными и проверенными на практике возможностями истребителей четвертого поколения, в итого и создают то, что мы называем истребителем пятого поколения. Су-35 — истребитель поколения «4,5» Как видно из сказанного, боевая машина а точнее «перспективный комплекс фронтовой авиации» обладающая всеми вышеописанными качествами, способна в одиночку повлиять на успех военных кампаний. Её боевая ценность должна, при этом, компенсировать относительную немногочисленность таких истребителей, ведь по примерным подсчетам, стоимость того же Су-57 зашкаливает за 100 000 000 долларов стоимость Су-27 примерно 30 000 000 долларов , а его «побратим» F-35 обходится дороже вдвое. При всем желании, даже богатейшие державы не смогут обеспечить себя сотнями истребителей пятого поколения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий