Новости что такое афк в игре

Гильдии в AFK Arena — важная составляющая игры, дающая немало привилегий и ресурсов для прокачки героев в одиночной кампании. Примеры использования термина AFK AFK в игре: Игрок может использовать термин AFK для указания на свое временное отсутствие от компьютера и невозможность выполнения каких-либо игровых действий. это английская аббревиатура AFK, что в расшифровывается Away From Keyboard.

АФК, афкшить

Геймеры на консолях обычно используют голосовой чат, и немногие люди произносят AFK вслух на публике. В те дни вы ожидали этого от программ от AOL и других приложений для обмена сообщениями. Существует даже популярная игра под названием AFK Arena, пошаговая ролевая игра, в которой вы можете создавать отряды героев, а затем автоматически сражаться с врагами. Возможно, вам будет интересно узнать о родственном термине — ГСЧ, термине, обозначающем удачу в игровой среде.

Ну и ладно. Если описывать цикл словами, то он такой. Качаем героев, проходим сюжетку, ждем, качаем героев. Вот такой бесхитростный цикл. Фармить сюжетку игра не дает, она все-таки прям айдл-айдл. С одной стороны, это вообще не понятно: как так, ведь мы сюда играть пришли. А с другой, разработчик очень четенько контролирует скорость кача игрока. Здесь нет никаких хитрых схем, никаких возможностей что-то себе подкрутить. Игра даже не слишком старается игроку что-то продать — хотя именно там прячется самое интересное. Core gameplay Тут есть небольшая сложность в том, что считать кором. Вернее, нет никакой сложности, понятно, что в AFK Arena есть боевка, и она является кором. Просто есть какая-то сложившаяся привычка понимать кор как основной игровой процесс, а в AFK Arena боевка основным игровым процессом не является — игра все-таки айдл. Да, надо отыгрывать PvP, но мы же помним, что не существует баттлеров, в которых, по крайней мере, в начале игры нужно было бы принимать какие-то решения, тем более в PvP. Итак, в бою участвует до 5 персонажей с каждой стороны. Иногда на стороне противника выступает один единственный персонаж — босс. Некую роль выполняет то, в какой линии находятся персонажи: двое в передней линии — танки и трое в задней линии — лучники и маги. Экран выбора персонажей для участия в битве. Расставленных персонажей можно перемещать и заменять драг-н-дропом. Экран битвы. В данном случае PvP. Тут можно только ускорить бой — абилки используются автоматически и выключить это нельзя. Но в простой битве абилками можно управлять вручную. При желании. Персонажи имеют разные классы и поделены на стихии или фракции. И к этому можно было бы привыкнуть, но разработчики налажали с цветовой дифференциацией штанов. Иконки стихий, конечно, различимы, но по факту в игре есть 2 зеленые стихии, 3 светлые и одна темная. В интерфейсе подготовки к битве и самой битвы есть неприметные кнопки, показывающие бонусы, получаемые группой при установке героев одной фракции. Например: Оказывается, в интерфейсе битвы есть две кнопки, которые показывают фракционные бонусы. Я в этих элементах интерфейса кнопки не признал. Зато они красивые. Простите за телефон, сфотографированный на телефон. Интерфейс прекрасно заточен под новомодные уши айфонов, но у меня новомодный Samsung S10, фронтальная камера которого почти идеально закрывает правую кнопку. Да, я просто хотел похвастаться новым телефоном. Персонажи в бою передвигаются и атакуют самостоятельно. Могут даже запрыгивать в заднюю линию и там наводить свой порядок — то есть поведение персонажей различается. Если бой заканчивается успешно, игрок получает награду за бой. Если игрок бой проигрывает, то игра показывает экран с советами по раскачке. Экран выигрыша PvP. Экран статистики битвы, если интересно. Кроме уже упомянутых класса и стихии, у карточек есть некоторые характеристики, абилки, слоты под шмотки, уровень и редкость. Экран со списком героев. Количество слотов под героев ограничено, но до его пределов мне еще качаться и качаться. Экран героя. Тут можно обратить внимание на то как я уперся по прокачке в ресурсы. Это навсегда. Экран коллекции героев. Открытие нового героя дает довольно заметную награду в голде. С экраном коллекции связана одна не очень приятная сложность, про которую я подробнее расскажу чуть ниже, когда буду говорить о прокачке редкости. Впрочем, кого волнуют проблемы нищебродов? Прокачка Персонажи прокачиваются двумя способами: прямой заливкой опыта и раскачкой редкости. Опыт С опытом все просто. Айдл-режим потихоньку насыпает игроку деньги и, главное, опыт. Раз в сколько-то уровней игра требует дополнительно некую сущность героя для перехода на очередной уровень, но картины в целом это не меняет. Деньги, опыт и сущность героя. Есть два способа получать больше опыта. Основной — это пройти дальше по сюжетке. Сущность героя можно в некоторых других режимах игры накопить, но в целом никуда от айдл-режима не деться. С ростом уровня у персонажа прокачиваются характеристики и уровень абилок. Короткое описание характеристик персонажа Развернутое описание характеристик персонажа. Сложность прокачки по уровням разработчики оценили по достоинству и добавили в игру нечто под названием Резонирующий Кристалл. Добавленные в слоты Резонирующего Кристалла персонажи автоматически получают уровень, равный минимальному уровню пяти самых раскаченных персонажей игрока. Такого персонажа нельзя отдельно раскачивать, но вроде как и не нужно — неужели кто-то будет раскачивать 5 самых сильных персонажей не равномерно? На самом деле, игрок довольно быстро доходит до капа уровней персонажа с одной стороны, и до очень медленного заработка Сущности Героя с другой. В результате очень просто может получиться ситуация, когда самый раскаченный герой уже до своего капа добрался, а самый слабый из 5 сильнейших еще не накопил необходимую Сущность Героя. В верхней половине экрана по центру отображается самый слабый персонаж из самых сильных. И в дамки. Вот написал это и понял, какой я идиот, потому что не пользовался этой прекрасной возможностью, очень полезной для некоторых режимов игры. Есть только один не очень красивый момент — часть того некрасивого момента, о котором я обещал рассказать выше. В самом начале игры, когда игрок получает своих первых персонажей, он еще не знает, кого удастся выкачать по редкости достаточно далеко — игрок просто не имеет представления о капах уровней героев разных редкостей. И вот игрок докачивает своих персонажей до 100 уровня и выясняет, что один из них имеет первую фиолетовую редкость и нулевые надежды качнуться выше потому что этого героя просто нельзя качнуть выше, или потому что ингредиенты не выпадают — причины могут быть разными.

Но награды в этом режиме настолько незначительные, что существование режима вызывает вопросы. Подозреваю, что все дело в том, что айдл сам по себе довольно плохо мотивирует людей возвращаться в игру — нужны дополнительные стимулы, пусть даже бесполезные с точки зрения игровой экономики. Объявление разной сложности требуют разного набора героев и времени на приготовление. И все. Не все задачи могут быть выполнены просто потому, что у игрока нет героя нужной редкости. Режимы боев Несмотря на то, что AFK Arena — айдл-игра, в ней есть довольно много в значительной степени разнообразных боевых режимов. Да, в основе там находится единственный боевой режим, но, в целом, это совершенно разные игры. Последовательность блоков миссий. Единственное отличие от привычной схемы заключается в том, что переигрывать миссии сюжетки нельзя. Кого как, а меня это заметно смутило. Сама карта сюжетки — привычная последовательность точек. Вообще, не знаю как это работает, но, возможно, поддерживает в игроке какой-то соревновательный дух. Опять главное меню. Теперь обратим наше внимание на верхнюю половину: там у нас сюжетка. Глобальная карта сюжетки. Зачем она нужна, если по ней нельзя переключаться? Мне показалось довольно любопытным то, что хоть карта блока и выглядит довольно компактной, на самом деле, содержит много миссий и требует достаточно времени для прохождения. Арена Арена тоже стандартна для баттлеров. Отличие от более привычных мне баттлеров заключается в том, что арена, вообще, не ставит перед игроком каких-либо препятствий. Главное меню раздела PvP. Попасть на саму арену можно только через рейтинг. Список противников на выбор. Этот список можно неограниченно обновлять до тех пор, пока не появится приемлемый по силе противник. Список нападений на игрока с возможностью отомстить. Не знаю, зачем. В игре так же есть сложная система турниров, до которых я не дорос и интереса к которым игра никак не поддерживает. Я не знаю что тут происходит. Лабиринт Лабиринт — это довольно любопытная штука. Лабиринт — это последовательность этапов, в которых можно выбрать одну из нескольких точек. И этот выбор может ограничивать выбор на следующем этапе. Среди точек могут быть противники, лагеря с героями, магазины и точки воскрешения и восстановления здоровья. Карта лабиринта. Информация о противнике. Награда за прохождение этажа лабиринта. Всего их три. На каждом следующем этапе противники все сильнее и сильнее. Поэтому приходится придумывать хитрые стратегии для достижения цели — убийства финального босса. С одной стороны, можно пытаться доскакать до босса через безопасные точки с лагерями и воскрешалками — набрать дополнительных героев, поправить здоровье имеющихся, а с другой — каждый пройденный противник дает возможность получить какой-нибудь бонус: к криту, атаке, восстановлению здоровья или ярости. Награда за победу над противником: можно выбрать один из трех артефактов, который будет храниться в инвентаре игрока на протяжении всего ивента 2-3 дня. Список артефактов. Бонусами можно довольно сильно раскачать команду, но их появление случайно, а невезение может запороть прохождение всего ивента. Выбор между способами прохождения довольно сложный, но, скорее всего, бесполезный — сложность противников скачет далеко впереди уровня игрока. В некоторых клетках лабиринта можно нанять героев в помощь. В других клетках можно купить редкое и дорогое снаряжение за голду. Также есть клетки, в которых можно пополнить здоровье живых героев… … или возродить кого-нибудь из погибших. Любопытно также то, что умерших в процессе прохождения героев можно возродить, используя специальные бутылки… которые нигде в игре нельзя купить, только заработать. Применение бутылки возрождает всех погибших героев, включая тех, что были подобраны в путешествии. Лабиринт — это такая вариация ивента. Запускаются лабиринты каждые два или три дня, так что за неделю можно успеть отыграть 3-4 лабиринта. При этом никакого рейтинга нет — это просто активность, которая раз в несколько дней ненадолго увеличивает сессию игрока. Свой первый лабиринт я пролетел не заметив. И так же незаметно для себя выяснил, что последующие ивенты оказываются для меня совершенно непроходимыми. Как истинный барахольщик, я не трачу бутылки на возрождение своей команды, да и достаточно далеко это завести все равно не сможет. Даже несмотря на то, что противник сохраняет надкусанные жизни при проигрыше, то есть пройти сильного противника можно в несколько заходов. В конце концов любого противника можно пройти просто закидав бутылкам возрождения. Но если меня выносят на входе на второй этаж, то вряд ли у меня сохранятся накопленные бутылки к боссу третьего этажа. Я так оцениваю, конечно, не считая. Лабиринт — это именно тот режим, на котором игрок впервые понимает, что иметь много раскаченных героев полезно, то есть побеждать противника в несколько заходов. И здесь наконец раскрывается вся польза Резонирующего кристалла. Но довольно скоро становится понятно, что просто иметь много прокаченных героев мало. Начинают рулить шмотки. А шмоток тоже очень мало. Их редко хватает на основных героев, что уж говорить о второстепенных. Тем не менее, как и в любом другом режиме можно попробовать добиться результата, используя бонусы фракционного превосходства и переодевая группу персонажей под конкретного противника. Башня Башня — это довольно странная вариация сюжетки. По сути, такая же последовательность миссий, разве что только без отображения в виде карты. Башня имеет не сбрасывающийся рейтинг, который показывает когда какой рекорд был установлен. Простое и незамысловатое меню входа в башню. Рейтинг башни. Вершины времени Вершины времени — это еще один приключенческий режим, наподобие лабиринта.

Каждая битва заканчивается получением ценных ресурсов: от кристаллов, золота и вещей до карт персонажей и монет Гильдии. Наивысшую награду с босса получает тот, кто сумел нанести ему наибольшее количество урона в одной из двух попыток. Такая система распределения ресурсов позволяет поощрять лучших бойцов и давать мотивацию к росту другим участникам Гильдии. Собранные во время боя монеты являются валютой для покупок в магазине Гильдии, доступ к которому открывается по факту вступления игрока в объединение. Гильдейский магазин Один из сегментов магазина в Рэкхорне, предметы в котором, как мы сказали выше, приобретаются за гильдейские монеты. В магазине действует тот же принцип обновления инвентаря, что и во всех других: вещи улучшаются по мере продвижения героя по основной кампании, а также с повышением личного уровня. Помощники наемники Еще одна весьма полезная функция Гильдии, которую игнорируют многие, даже опытные, игроки.

Что такое AFK: полное расшифровка термина и применение в онлайн-играх и чатах

Но часто АФК в игре носит негативный характер. то же что и AFK - away from keyboard, означает (отошёл от клавиатуры) аббревиатура используется чаще всего в игровых чатах, используют геймеры для короткого оповещения собеседников что пользователь афкнулся т.е. отошёл не на долго но находится в онлайне. Но часто АФК в игре носит негативный характер. Афк: использование в онлайн-играх Выражение «афк» в онлайн-играх используется для обозначения игрока, который временно отсутствует за компьютером или неактивен.

Что такое афк в играх

В те дни вы ожидали этого от программ от AOL и других приложений для обмена сообщениями. Существует даже популярная игра под названием AFK Arena, пошаговая ролевая игра, в которой вы можете создавать отряды героев, а затем автоматически сражаться с врагами. Возможно, вам будет интересно узнать о родственном термине — ГСЧ, термине, обозначающем удачу в игровой среде. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Никогда не используйте точки точки между вашими жаргонными буквами. Это ускорит задачу ускорения печати большого пальца. Рекомендуемый этикет для использования веб и жаргона текстовых сообщений Знание того, когда использовать жаргон в вашем сообщении, — это знание вашей аудитории, знание, является ли контекст неформальным или профессиональным, а затем, используя здравый смысл. Если вы хорошо знаете людей, это личное и неформальное общение, тогда обязательно используйте аббревиатуру жаргон.

Здесь мы будем, по возможности, добавлять новые подарочные коды игры. Не пропустите, так как некоторые коды действуют ограниченное время! Профессия - воин боец ближнего боя. Благодаря своим навыкам считается не только отличным персонажем с повышенным для воина уроном, но и может поставить в щит всю команду, при этом щит пробить практически невозможно. Может излечить союзника с меньшим количеством здоровья если ход дойдет. Персонажа можно получить на ранних стадиях игры. Является возвышенным героем они изначально имеют отличные характеристики, если сравнивать с другими персонажами, легендарными желтыми или обычными зелеными. Его стоит прокачивать в первую очередь, потому что он может долго противостоять нескольким сильным противникам. С ним легко проходится Мистический лабиринт, Башня короля, Кампания. Очень хорошее сочетание танка бойца ближнего боя и поддержки для отряда, плюс повышенный урон, делают Люция, несомненно, одним из самых крутых героев в игре. Хоган Фракция - Носители Света. Это первый базовый персонаж, которого получит игрок на старте игры. Не стоит торопиться менять его на других персонажей. Имеет контроль над противником, одно из умений дает возможность массово поставить противников в состояние оцепенения. При улучшенных навыках может спокойно противостоять фиолетовым героям. Хоть он и принадлежит к легендарным редким, желтым героям, но при должной прокачке будет матерым бойцом. Может выпасть из фиолетовой карточки. В этом случае воин будет иметь характеристики элитных персонажей. Имеет много здоровья. Даже в образе редкого героя, показывает себя очень хорошим бойцом. Многие недооценивают его. На самом деле это великолепный персонаж, которого если менять, то только на величественного человека - льва Брутуса. Брутус Фракция - Громилы. Профессия - воин, но считается бойцом дальнего боя. Благодаря своим умением, боец увеличивает мощь с потерей очков здоровья. Повышается не только урон, но и скорость атаки, и увеличивается шанс нанесение критического удара. Герой может биться в любом ряду, что делает его уникальным. С ним можно спокойно проходить Мистический лабиринт, Арену и другие приключения. Благодаря своим способностям, он к концу битвы становиться неистовым бойцом, который сметает всех на своем пути. Отлично взаимодействует в связке с Шемирой. Шемира Фракция - Могилорожденные. Профессия - маг. Очень сильный маг, имеет самый большой урон в игре. Она хорошо взаимодействует в связке с хорошим танком, например, с Брутусом. Может исцелять себя за счет умений. Это боец дальнего боя, поэтому ее необходимо с первых уровней одевать в хорошую броню. Опасна против магов. Если игрок берет этого героя, то весь отряд необходимо составлять под нее. В одиночку может стоять на Арене против команды соперника. Эстрильда Фракция - Носители Света. Профессия - воин, но ее можно ставить на вторую линию, герой дальнего боя. Девушка на коне раскрывается только на высоких уровнях. Наносит физический урон. При атаках использует силу. Очень крутой боец, но ее не следует брать на старте игры. Ее можно поставить на любую линию. Хорошо показала себя в Башне Короля на высоких этажах. Также герой полезен для команды, так как восстанавливает энергию. Может быть не уязвима для контроля когда использует одно из умений. Белинда Фракция - Носители Света. Белинда не только крутой маг с одним из самых высоких уронов в игре, но и отличный помощник союзникам. Девушка повышает в 2 раза атаку своей команде. Она ставиться на 2 линию. Наносит массовый магический урон по противнику. Использует интеллект при атаках. Вольготно чувствует себя в связке с другими Носителями Света. Ее хорошо брать на Арену и для прохождения глав Вершин времени. Райна Фракция - Носители Света. Профессия - убийца использует ловкость в атаке. С одной стороны это не особо мощный, если судить по урону, герой. С другой стороны, она увеличивает урон команде. Если герой слабеет, то увеличивается ее сила удара. Оставляя метки на противнике, девушка наносит постепенный урон метка не спадает после гибели героя. Хорошо работает в связке с магами, имеющими повышенный массовый урон. Имеет хорошую защиту, что позволяет, в редких случаях, поставить персонажа на 1 линию. Раскрывается на высоких уровнях. Фоукс Фракция - Носители Света. Это персонаж, который наносит физический урон. Но не уроном хорош этот персонаж. Он самый великолепный контроллер в игре. Он снимает со всей команды противника положительные умения, которые накладывают союзники. Совокупность хорошего урона, возможности ставить метки они постепенно наносят урон , контроль над противником делают Фоукса уникальным. Этого героя можно поставить в связку с другими Носителями Света. Опасен для Брутуса. Тейн Фракция - Носители Света. Хрупкий герой, которому не хватает здоровья, чтобы стать самым лучшим персонажем. Он невероятно мобилен в битве. Используя одни из умений, герой становиться неуязвим. Все умения направлены на нанесение урона по врагу. Пока он жив, команда имеет преимущество. Но как бы, ни хотел игрок, Тейн всегда находиться в гуще событий. С ним хорошо проходить Кампанию. Вся пачка с ним должна быть по максимуму заряжена на урон. Чем быстрее лягут соперники, тем больше шансов выжить герою. Но и за несколько секунд боя парень наведет шороху в стане врага. Хасос Фракция - Громилы. Куда бы игрок ни поставил Хасоса, он окажется в стане врага. Он хорошо чувствует себя на любой линии. Может выступать в роли воина, в роли мобильного героя, и в роли поддержки отряда. Имеет хороший запас здоровья и наносит повышенный урон. Может в одиночку стоять на Арене. С ним легко проходить Кампанию, Лабиринт и Башню. Его стоит одевать в первую очередь если есть выбор между персонажами , так он проживет долго. В Лабиринте падает на середине 3 этапа, если не совсем корректно прокачан. Савеас Фракция - Громилы. Как и Хоган, герой принадлежит к легендарным персонажам. Но при этом его многие прокачивают до максимального уровня. Если повезет, можно получить фиолетовую карточку с ним. Бьет по 1 противнику, зато отнимает большой процент здоровья. Герой использует при атаках вампиризм, что продлевает ему жизнь. Его следует ставить на 2 линию. С ним комфортно проходить Башню и Вершины времени. Нумису Фракция - Громилы. Этот шаман сам очень не любит выходить на поле битвы. Он имеет мало здоровья, сама его атака довольно посредственна. Но способность наполнять поле битвы тотемами, делает его одним из самых лучших персонажей. Если противник играет в режиме автоатаке, то большинство активируемых умений натыкаются на тотемы мага, и не наносят вреда союзникам. С ним хорошо выходить на Арену, проходить Башню и Вершины времени. Арден Фракция - Дикари. Легендарный персонаж, который имеет уникальные способности. Особенно хорош на высоких стадиях. Опутывает ветвями несколько противников, не давая им двигаться и атаковать. Умения при этом противник тоже использовать не может. Имеет повышенный урон. С ним хорошо выходить на Арену. Конечно, он требует защиты 2 мощных воинов, но и сам имеет хороший запас здоровья. Его следует повышать через Храм Вознесения. Хотите быть лучшим в игре?

К примеру, в соревновательном режиме CSGO человека автоматически выкидывает с сервера, стоит ему только пару раундов постоять без дела, плюс начисляется наказание в виде получасового вынужденного перерыва. Чем больше подобных инцидентов за последние дни накопится, тем серьезнее санкции. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Время от времени пишет статьи о разработке игр и проводит интервью с разработчиками.

Что такое АФК в игре определение и значение

Каждая Гильдия представляет собой группу до 30 игроков. По стандартным правилам построения любого сообщества один из участников берет на себя роль лидера, а также назначает заместителя Гильдии на случай своего длительного отсутствия в игре. По мере прохождения ежедневных квестов и различных локаций участники Гильдии получают очки активности, достаточно ценную внутриигровую единицу. После достижения определенного количества очков активности глава Гильдии может разблокировать специального босса для сбора лута для прокачки собственных персонажей и пополнения ассортимента магазина. Командная охота Это локация, которая позволяет участвовать в боях с боссами. Их всего 2: Врицц Осквернитель — гоблин-мародер, доступный для боя дважды, или трижды в день при наличии у игрока статуса VIP 6. На первых уровнях босс не представляет большой опасности, однако при увеличении очков повреждений свыше 20000 начинает активно усиливаться, используя специальные атаки и нанося серьезный урон.

Ваншот - от англ. Также под ваншотом изредка понимается уничтожение вражеской машины с одного выстрела вне зависимости от прочности. Ироничное название генератора случайных чисел, отвечающих за такие «плавающие» вещи как точное значение пробития и повреждений конкретного выстрела, куда именно в круге сведения он пойдет, баланс команд и т. Обычно упоминается в связи с получением неожиданных результатов. Как это из БЛ-10 рикошет по светляку с 20 мм брони? Ведро - топовая башня танка КВ-3. Вёдрами также называют немецкие башни Шмальтурм Schmalturm. Вертолёт - советский средний танк Т-44. Вика - название всех танков VK 36. Вундервафля - от нем. ВЛД - верхняя лобовая деталь верхний бронелист. Г Гайд - от англ. Голда - игровая валюта, которую можно приобрести за реальные деньги, выиграть по акциям или за участие в войне на глобальной карте. За голду приобретаются премиум-танки и премиум-аккаунт; можно демонтировать несъёмные модули, переводить обычный опыт в свободный или приобретать серебро. Горбатая Гора - американский средний танк M3 Lee из-за высокого корпуса. Гусли - гусеницы танка. Д Дамаг - от англ. Девяностик - французский легкий танк AMX 13 90 Деды воевали - советские танки. Обычно используется с цифрой модели для уточнения. Например, ИС-6 - в Дед-6. Деструктор - советское орудие Д-25Т. ДПМ - от англ. II Ausf. Донат - от англ. Прозвище происходит от названия танка - «Е сто». Епись - немецкий средний танк E 50 и E 50 Ausf. Прозвище происходит от чтения названия «Е Писят». Епись мытая - немецкий средний танк E 50 Ausf. M из-за буквы «М» в названии. Прозвище происходит от слова ELC в названия танка. Ж Железный Капут - немецкий тяжёлый танк Pz. B2 740 f из-за толстой брони, труднопробиваемой для одноуровневых танков. Так же применяется прозвище "Витамин" - из-за созвучия буквы "В" в названии с группой витаминов "В". Часто зовутся «доппаёк» независимо от нации. Задрот - игрок с большим количеством боев за относительно небольшой срок. Замес - невероятно напряжённое сражение, чаще всего на небольшом участке карты с участием большого количества техники. Засвет - обнаружение вражеских танков. Зерги - средние танки во время групповой атаки. Зерг-раш - тактический прием, при котором вся команда или группа из 3-4 СТ едет единой группой в направлении базы и встает на захват. Так же «зерг-рашем» называется слаженный и быстрый прорыв по флангу группы СТ. Золотник - немецкий акционный тяжелый танк 6-го уровня Tiger 131. Такое название получил из-за золотого цвета брони. Зохзо - бой из режима «Генеральное сражение», происходит от количества игроков 30 x 30. Синоним термина Рак. Происходит от объединения корней слов игрок и рак. К Каен - британский тяжёлый танк восьмого уровня Caernarvon и акционный британский тяжёлый танк восьмого уровня Caernarvon Action X. Кактус - очень трудная и неприятная в освоении и использовании машина, которую, тем не менее, необходимо пройти в боях. Выполняется для уклонения от ответного огня. Качели - поочередный выезд двух танков из разных команд из-за угла. Начало движения одного танка приходится на момент после выстрела второго. Также употребляется в случае, когда танк двигается то назад, то вперёд, ловя противника на обратный ромб. Квас - советский тяжёлый танк КВ-1С. Киркоров - единственный уничтоженный танк в победившей команде. Кишка - длинный и извилистый проход на карте. Клинч - от англ. Американские ТТ, начиная с T29 , идут на таран, подставляя под обстрел свою непробиваемую башню. Эта тактика применима для советских средних танков Т-54 и Т-62А , а также ряда других машин с крепкой броней башни. Однако у машин с хорошими углами склонения орудия вниз у тех же американцев, например Першинга или Паттона есть преимущество - они могут стрелять по корпусу противника, который из-за близкого расстояния и стрельбы под углом вниз лишается рациональных углов. Так, Паттон зачастую не может пробить Т-54 в лоб корпуса со 100 метров, но в клинче стабильно пробивает. Обычно такими машинами являются танки средних уровней 5-7 , а также премиумные танки 8 уровня. Комета - британский средний танк Comet. Коробочка - окружение несколькими танками какого-либо танка врага с целью лишить его возможности двигаться. Крит - от англ. Критосборник - танк, уязвимый к критическим повреждениям. Чаще употребляют в отношении немецких танков «Тигр» или «Пантера».

Боевой пропуск: по мере выполнения заданий связанных с яйцом игрок будет прокачивать уровень и получать награды, в том числе и скин Одена 4. Секреты дракона: игрок по мере исследований будет восстанавливать скрижаль.

Однако, АФК-игроки могут вызывать негативные эмоции у других игроков. Ведь, когда один из участников игры находится в состоянии АФК, это может сказываться на процессе игры и создавать дисбаланс. Поэтому во многих онлайн-играх существуют правила, регламентирующие использование АФК и предусматривающие наказания за его злоупотребление. Основные понятия АФК в игре Однако, АФК может также использоваться в значении «фарм» — режим или методика, при которой игрок оставляет своего персонажа на автопилоте с целью получения опыта, ресурсов или других игровых преимуществ. В АФК-режиме игрок не управляет своим персонажем и не взаимодействует с игровым миром. Он может быть отсутствующим по разным причинам: от сонного состояния и занятости в реальной жизни до намеренного временного оставления игры. Использование АФК в игре может быть полезным для игроков, так как позволяет накапливать ресурсы или опыт без необходимости активного участия. Однако, это также может привести к негативным последствиям, таким как нарушение баланса игры или создание нечестных преимуществ. В многопользовательских онлайн-играх, АФК-игроки могут стать объектом критики со стороны других игроков за отсутствие участия в групповых заданиях или непредсказуемое поведение во время боя. Также, игровые разработчики могут вводить ограничения или санкции для игроков, которые находятся в АФК-режиме слишком долго или специально используют этот режим для получения игровых преимуществ. Может также обозначать «фарм» — режим автопилота для получения игровых преимуществ. В многопользовательских играх, особенно в командных режимах, отсутствие одного игрока может сильно снизить шансы на победу для всей команды. Поэтому важно, чтобы игроки сообщали своей команде о своих планах отсутствия и активно взаимодействовали с ними. Когда игрок становится АФК, его персонаж обычно остается на месте и прекращает выполнять действия. В то же время, другие игроки могут продолжать игру и выполнять задания, бои или другие события, которые происходят в игре. В некоторых онлайн-играх может быть установлено автоматическое отключение от сервера после определенного времени в состоянии АФК. Это сделано для освобождения места на сервере и предотвращения использования игровых ресурсов без активного участия игрока. В итоге, понятие АФК является довольно распространенным и важным в онлайн-играх. Оно отмечает временное отсутствие игрока от компьютера или устройства, что может оказывать влияние на игровой процесс и командные взаимодействия. В игровой среде АФК игрок не выполняет активных действий и чаще всего просто оставляет своего персонажа без внимания.

«АФК», что это?

Примеры использования термина AFK AFK в игре: Игрок может использовать термин AFK для указания на свое временное отсутствие от компьютера и невозможность выполнения каких-либо игровых действий. Таким образом, «афк» является важным элементом онлайн-игровой культуры и сленга, позволяющим игрокам указывать на свое временное отсутствие или неактивность в игре. Итак, АФК — это выражение, которое обозначает временное отсутствие или прекращение активных действий в игре или онлайн-общении. Итак, АФК (также возможны варианты AFK и afk) означает намерение игрока покинуть игру на короткий промежуток времени. Встал в игре афк на 1 минуту Когда пришёл на пару в субботу: АФК.

Что такое AFK в киберспорте

Что в киберспорте означает термин AFK? AFK Arena мало чем отличается от других игр подобного рода. Несмотря на то, что AFK Arena – айдл-игра, в ней есть довольно много в значительной степени разнообразных боевых режимов.

Что такое афк? Подробный разбор

Лёгкая бабахалка - американский легкий танк 9-го уровня T49 или легкий танк 10-го уровня XM551 Sheridan. Лол - смех, представленный в текстовой форме от англ. ЛТ - лёгкий танк. Луноход - советский тяжелый танк ИС-7. М Мажор - игрок, вкладывающий в игру большое количество реальных денег. Мазай - американский средний танк M4A3E2 Sherman. IVc за внешний вид, напоминающий приспособление для приготовления мясного блюда на углях. Мчазев - американский средний танк M4A3E8 Sherman. Мышь - немецкий тяжёлый танк Maus. Мясо - слабая техника, не способная оказать влияния на исход боя.

Нагибатор - прозвище игрока, имеющего хорошие результаты за бой или же в целом по игре. Неберунг - игрок, ультимативно вплоть до огня по своим требующий от сокомандников не брать базу противника, а добить все вражеские танки, считая, что это увеличит доход по итогам. Немцефил - человек, любящий немецкую технику. Часто является уязвимым местом из-за меньшей толщины и угла наклона. Нуб - от англ. Нычка - места на карте, где можно укрыться от врагов. Натанковал - полученный урон или же заблокированный урон броней. Обнова - изменение серверно-клиентского программного обеспечения, связанного с каким-либо изменениями в игре. Обратный ромб - то же самое, что и ромб , но только танкование задом.

Если в под углом стараются расположить лобовую броню танка, то в обратном ромбе под углом стараются расположить корму танка. Корма обязательно спрятана за препятствие. Позволяет стрелять по противнику, поглощая весь урон от его выстрелов гусеницей без отъезда от стены. Актуально для танков со смещенной башней ко лбу. Однокнопочные - игроки, предпочитающие неподвижную или малоподвижную игру. Прозвище пошло от того, некоторые игроки предпочитают стоять на одном месте, и использовать только мышку. Обычно такой игрок занимает позицию на базе или у ближайшего куста и стреляет оттуда, а для выстрела ему достаточно лишь свестись в определенную точку и нажать левую кнопку мыши. Часто после первого выстрела однокнопочные умирают, так как попадают в засвет и оказываются под огнем противника. Имеет очень много настроек, кроме статистики способен по-другому отображать стандартные маркеры в игре и многое другое.

В последнее время мод стал более сложным и вобрал в себя много других полезных модов. Набирает все большую популярность, несмотря на то, что не приветствуется разработчиками игры. Олень - прозвище неопытного игрока. Характерные черты: сбивание в стаи и быстрая бессмысленная гибель в них, часто приводящая к поражению в бою. Ололораш - обычно атака СТ одним флангом, как правило, заканчивающаяся провалом. Реже применяется ко всей команде. Обычно подобный манёвр совершенно не скоординирован с действиями команды танки и артиллерия ещё не успели занять позиции для ведения огня, либо артиллерия отсутствует вовсе и заканчивается бесполезной гибелью танков. Перк - от англ. Пескорез - синоним слова Педобир.

Используется в основном на официальном форуме WoT, так как более распространённый термин вымарывается матфильтром. Отличаются ограниченным набором карт, подробнее см. Балансировщик и уровни боёв. Соответственно, полупесок - бои с участием машин 3-4 уровня. Плазмаган - орудия калибром порядка 120 мм 120-130. Названы так из-за высокой бронепробиваемости и точности, а также в силу позднего середина-конец 1950-х появления. Чаще употребляется к VK 30. ПП - процент побед. Прем - в зависимости от контекста может означать как премиум-аккаунт напр.

Пресс-акк - пресс-аккаунт выдаётся представителям прессы, известным стримерам и т. Прострел - свободное пространство между препятствиями, позволяющее стрелять в противника, порой прострелы могут быть узкие и неожиданные для противника. Р Разбор глаг. Низкие показатели светятся красным, как варёные раки. Расходники - снаряжение танка, которое используется один раз, например, огнетушитель. Раш - от англ. Розетка - советский тяжёлый танк КВ-220-2. Рога - стереотруба. Ромб - расположение своего танка под углом к противнику с целью увеличения угла встречи снаряда с броней, что повышает шансы танка получить непробитие или рикошет.

С САУ - самоходная артиллерийская установка см. Сведение - время прицеливания обычно в секундах. С вертухи - от «с вертухи в щи» - фраза про знаменитый удар Чака Норриса ногой с разворота выстрел с разворота без сведения, сопровождающийся попаданием, пробитием и, как следствие, нанесением урона. Светляк - игрок на быстром танке, разведчик. Обычно это лёгкие или средние танки с высокой скоростью и хорошим обзором. Сейв - от англ. Семка - советский тяжёлый танк ИС-7. Семеспястик - французский легкий танк AMX 13 75. Название получил из-за последних цифр в названии означают калибр орудия.

Сетап - от англ.

Крит Крит - критический урон или максимально-возможный урон, наносимый противнику вашим навыком или заклинанием. Обычно, с помощью экипировки и её улучшений можно повышать урон от критических ударов и вероятность нанесения критических ударов. Чем выше ваш показатель вероятности нанесения критического удара, тем чаще вы будете бить по противнику максимально-возможным дамагом. Однако, если у противника есть защита от критических ударов, то вероятность нанесения критических ударов вами будет снижена. Так же, критический урон можно повысить с помощью эликсиров, навыков, аур и баффов. Л Лут - предметы, выпадаемые с убитых монстров.

Лоу Лоу - маленький или низкий уровень чего-либо в игре, противоположность капа. Левел Левел или lvl - уровень чего-либо в игре. М Моб - монстр, чудовище, враждебно-настроенное существо. Из убитых мобов получают лут и экспу. Мана Мана - один из основных показателей игрового персонажа. Мана необходима для чтения заклинаний, использования навыков. Восстановить ману можно выпив эликсир маны, использовав специальный навык доступен не всем , попросив помощи целителя или прибывая некоторое время в безопасной зоне.

Мод Мод - скрипт или пакет скриптов , используемый игроком, чтобы изменить внешность персонажа, окружающий мир или предметы. Использование модов, изменяющих игру, для получения возможности использования запрещённых приёмов, недоступных другим игрокам, жестоко карается администрацией игр. Как правило, в ммо рпг игроку предстоит выполнять различные задания, сражаться с монстрами, повышать навыки боя и ремесла и захватывать власть. Н Нуб - новичок, неопытный игрок. Так же, термин используется в качестве оскорбления игрока, совершающего глупые ошибки. Обычно, поговорив с НПС, вы можете получить или сдать задание, купить снаряжение и расходные материалы, открыть банк или аукцион, узнать интересную историю, получить достижение, телепортироваться или потерять время. О ОБТ - открытое бета-тестирование игры.

П Пати - группа, команда игроков, объединившихся для достижения единой цели. Например, прохождение данжа. Пуха, пушка Пуха или пушка - любое оружие игрового персонажа. ПК-режим ПК-режим - режим в игре, при котором можно нападать, сражаться и убивать игроков вне безопасных территорий, городов. Перчи Перчи - перчатки игрового персонажа. ПвП ПвП - player versus player - вид игры, основанный на взаимодействии игроков с игроками. Для ПвП характерен ПК-режим, сражения гильдий, альянсов, дуэли, торговля.

ПвЕ ПвЕ - player versus environment - вид игры, основанный на отношениях игрока с миром игры. Для такого рода игр характерны прохождения сюжетной линии игры, выполнение заданий, посещение подземелий, сражение с монстрами. Р Реген или regeneration - восстановление какого-либо показателя персонажа. Например, реген маны - восстановление запаса маны.

Не помогут ни AFK-сундук, ни горка премиальной валюты. Конечно, многие игроки будут довольны и тем, что есть. Два раза в день зайти в игру, открыть сундук, чуть-чуть подкачать одного-двух героев, сразиться пяток раз на арене, попробовать пройти босса в кампании — 10-15 минут на игровую сессию, отдых от рутины. Но такое нехитрое бесплатное развлечение могут позволить себе лишь те, кто не вступает в клан. В AFK Arena это насущная необходимость. Клан позволяет пользоваться героями своих братьев по оружию, открывается свой магазин, становятся доступны серьезные бонусы. Но в клане либо игрок «тащит», либо «тащат» его. Значит, придется донатить. Все эти нехитрые манипуляции позволили китайским разработчикам сильно упростить систему монетизации. В AFK Arena нет ни запутанной прокачки, ни трех десятков видов игровой валюты. По сравнению с аналогами монетизация здесь прозрачна. Платишь деньги, играешь в казино, твой выигрыш — новый герой. Если тратишь много, то к VIP-статусу прилагается сундук побогаче. А еще в AFK Arena есть тотализатор! Ставки на AFK-киберспорт! Как и положено в дорогих казино, внешний вид такого заведения должен быть безупречен. Безупречный стиль, отличная музыка, безупречное техническое исполнение. Таких стильных и отполированных мобильных игр, прямо скажем, немного. И среди них AFK Arena не затеряется.

В этом ключе разработчиками сделано несколько сюжетных приключений. В-четвертых, от игрока перестали требовать прокачку всех героев. Расположив вокруг «резонирующего кристалла» пятерку своих персонажей, можно передать уровень самого слабого из них другим героям. Так что ресурсы на прокачку лучше оставить топовой пятерке, остальные подтянутся за ними. В остальном, повторимся, AFK Arena мало чем отличается от других «донатных помоек». Игрока явно или неявно подталкивают на расширение коллекции героев. Естественно, эту необходимость объясняют тем, что тактические построения, фракции персонажей, комбинации — это важная игровая механика. В реальности все это ни к чему. Достаточно прокачаться на несколько уровней выше, более или менее грамотно составить отряд, чтобы побеждать. Фракции и комбинации нужны лишь для того, чтобы побудить игрока собрать всю коллекцию, ведь для этого нужно покупать лутбоксы. Самые востребованные персонажи, имеющие в своем арсенале действительно полезные в бою умения, имеют наименьший шанс выпадения. Потратив приличную сумму на найм героев, вы рискуете получить пачку обычных персонажей, чья участь быть уволенными в тот же момент. От дубликатов также не спастись. Выпадающие из лутбоксов одинаковые карточки героев можно объединять, повышая их эпичность и характеристики. Но это же означает, что прокачать редкого персонажа до высокого уровня будет непросто — нужно выбить дубликат. Это требуется не всегда, иногда достаточно карточки героя той же фракции, но пополнение карточек героев при их прокачке должно быть поставлено на поток. Поточное же «производство» героев в местной таверне-казино бесплатным не будет. Не помогут ни AFK-сундук, ни горка премиальной валюты. Конечно, многие игроки будут довольны и тем, что есть.

⛈ Что такое Афк в играх | Словарь геймера от облака ⛈

Обычно это искаженные слова родного языка или их сокращения. Но они также могут прийти и из иностранной речи, и по каким-то определенным причинам полюбиться людям. Особенно большую роль в этом сыграл Интернет. Его повсеместное распространение привело к тому, что в нем даже образовались свои субкультуры, легенды и, само собой, сленг. Последний разнится в зависимости от конкретного сообщества людей. И одно из таких слов, понятных далеко не всем, это афк. Так что такое афк, как оно произошло и кем употребляется? В этом мы и разберемся. Определение Слово это происходит от английского словосочетания AFK - Away From Keyboard, что в дословном переводе означает «отошел от клавиатуры». Но, зачем кому-то сообщать такую информацию, да еще сокращать до малопонятной аббревиатуры?

Жизнь проходит стороной, а эти «олухи царя небесного» всё свои катки катают. Хотя это их дело, просто я хочу отметить, что среди таких пользователей образовался определённый сленг, который понятен далеко не всем. Сегодня мы разберём одну аббревиатуру, которая используется многими геймерами достаточно часто. Как вы уже поняли, речь сегодня пойдёт о таком сокращении, как AFK, перевод вы сможете узнать немного ниже. Добавьте наш популярный сайт к себе в закладки, чтобы периодически наведываться к нам на огонёк. Итак, продолжим, что значит AFK перевод? AFK — эта аббревиатура образовалась от выражения «away from the keyboard», что можно перевести на русский, как «отошёл от клавиатуры».

Вот полное описание того, что означает AFK. Ситуация обычно возникает, когда кто-то вышел из игры, чтобы пойти в туалет, ему нужно поговорить с родственниками или у него есть какая-то работа, которую нужно сделать немедленно. Игроки обычно возвращаются из этой ситуации, но игрок «AFK» может быть удален из игры, если он слишком долго неактивен. Это означает, что игрок взял короткий срок отсутствия перед возвращением.

Если вы хорошо знаете людей, это личное и неформальное общение, тогда обязательно используйте аббревиатуру жаргон. С другой стороны, если вы только начинаете дружеские или профессиональные отношения с другим человеком, то хорошей идеей будет избегать сокращений, пока вы не разовьете отношения в отношениях. Если обмен сообщениями происходит в профессиональном контексте с кем-то на работе или с клиентом или поставщиком за пределами вашей компании, тогда избегайте сокращений в целом. Использование полного написания слов показывает профессионализм и вежливость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий