Новости чио чио парикмахерская набережные челны

Смотрите онлайн видео «№5 − ОТ ДИСКАУНТЕРА ДО БЫСТРОРАСТУЩЕЙ СЕТИ ЭКСПРЕСС ПАРИКМАХЕРСКИХ − ЧИО ЧИО − ИЛЬНАЗ НАБИУЛЛИН» на канале «STARTUPCHOICE» в хорошем качестве, опубликованное 20 сентября 2023 г. 8:54 длительностью 01:00.

Чио чило - фото сборник

Экспресс-парикмахерская Чио Чио находится по адресу: Республика Татарстан, Набережные Челны, 65-й комплекс, 10. Чио Чио, Экспресс-парикмахерская: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, цены, сайт. Партнеру помогут открыть парикмахерскую Чио-Чио специалисты центрального офиса с опытом запуска 643 точек по франшизе. Приятным бонусом парикмахерского дискаунтера «Чио-Чио» является наличие экранов, где проигрываются видеоролики для скрашивания времени ожидания клиентов. История парикмахерских «Чио-Чио», выбравшихся за пределы не только Татарстана, но и России, началась, как уже отмечалось, в Казани. Смотрите онлайн видео «№5 − ОТ ДИСКАУНТЕРА ДО БЫСТРОРАСТУЩЕЙ СЕТИ ЭКСПРЕСС ПАРИКМАХЕРСКИХ − ЧИО ЧИО − ИЛЬНАЗ НАБИУЛЛИН» на канале «STARTUPCHOICE» в хорошем качестве, опубликованное 20 сентября 2023 г. 8:54 длительностью 01:00.

Чио чио, экспресс-парикмахерская

Экспресс-парикмахерская Чио Чио находится по адресу: Республика Татарстан, Набережные Челны, 65-й комплекс, 10. Чио Чио— это унисекс парикмахерские экспресс-формата, впервые появившиеся в Японии, а сегодня широко распространенные по всему миру.724 партнера в 191. Специалисты Экспресс-парикмахерской Чио Чио помогут вам осуществить задуманное. Организация Чио Чио находится в Набережных Челны по адресу: 40-й комплекс, 7.

Чио чило - фото сборник

Чио Чио, Набережные Челны, ЗЯБ, 17-й комплекс, 8. Японская экспресс-парикмахерская Чио Чио расположена по адресу "Республика Татарстан, проспект Сююмбике, 67В", район Автозаводский. Первая парикмахерская «Чио Чио» появилась в Казани в 2017 году и к 2021 по стране уже открыто более 700 фирменных салонов. Узнайте, как добраться до студии Чио Чио на карте Набережных Челнов. Чио Чио работает по адресу 40-й комплекс, 7 в Набережных Челнах. Чио Чио, экспресс-парикмахерская. Найдено 23 места в Набережных Челнах. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по месторасположению и средней оценке посетителей, составленной на.

Парикмахерский фаст-фуд

Вам понадобилось привести в порядок прическу? Парикмахерская Чио Чио в Набережных Челнах (оценка на портале — 4.5) — место, где есть возможность сделать это. Реклама в парикмахерских «Чио-Чио»_2. ГлавнаяНародный контрольНадпись на вывеске парикмахерской 'Чио-чио' (4-й комплекс, 1/2а, ГЭС, г. Наб. Челны, РТ, РФ). это сеть японских парикмахерских, которые открыты уже в 191 городе России и в 3 странах мира. В парикмахерской Чио Чио мы создаем образы, которые объединяют сердца и делают каждый день ярче.

Франшиза Чио-Чио

Всего за два года сеть «Чио Чио» выросла до 251 точки в 145 городах России и СНГ и готовится открыть первые два салона в США. это удобный инструмент для планирования посещений парикмахерской, который будет всегда под рукой на вашем смартфоне. Чио Чио, Экспресс-парикмахерская: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, цены.

Акции и скидки Чио Чио в Набережных Челнах

Фин модель крутая, прям очень крутая, по цифрам. Доходы отличные, расходы мизерные. Выход на окупаемость обещают за год максимум, то есть по 60-70 тысяч рублей чистой прибыли в месяц в первый год работы и это при стоимости стрижки в 250-300 рублей. Что смутило... Если я захочу открыть парикмахерскую, то найду помещение, найму 3 мигрантов, закуплю инструмент и назову парикмахерскую «250! А точно у тебя будут эти 16 человек в день на мастера? А мастеру не надоест трудиться безостановочно?

Я уже работал с бижутерией, которую делали китайцы, с оплатой в долларах. И знал, какие сложности бывают у бизнеса с зависимостью от курса доллара и геополитических ситуаций, — мне это не нравилось. В экономсегменте.

Реальный доход населения с каждым годом падает, и экономсегмент становится всё больше. Я это видел в бижутерии: было много покупок, много клиентов, и, хотя чеки были маленькими, за счет большого количества покупок экономика бизнеса сходилась. С высокой возвратностью клиентов. Это должен быть продукт, которым пользуется много людей, но не раз в десять лет, как например, со строительством дома, а постоянно. Потому что сейчас мало какой бизнес зарабатывает с клиента сразу после привлечения. Бизнес тратит деньги, чтобы привлечь клиента, и только через вторую-третью итерацию, через год, окупает эти вложения. Сейчас нужно относиться к маркетингу как к инвестированию, например в ремонт. Предприниматели вкладываются в ремонт: находят, открывают парикмахерскую, тратят тысяч триста на замену пола, потолка, красивые стены, но при этом считают, что вложить тридцать тысяч в маркетинг — это дорого. Значит, триста тысяч в кирпичи и штукатурку — это нормально, а тридцать за маркетинг уже слишком.

Нужно относиться к маркетингу как к инвестированию, например в ремонт Но должно быть наоборот: тридцатку отдаем на ремонт, а триста — на маркетинг, и тогда бизнес будет работать. Ведь клиенты приходят не потому, что у парикмахерской красиво покрашены стены, а потому что они о ней узнали через рекламу. Но подходящий под критерии проект не пришел случайно в моменте. Примерно полгода я ходил и думал, смотрел по сторонам, серфил интернет, рейтинги, статьи изучал; анализировал, какие трендовые истории за границей происходят. Было много других вариантов, но они не подходили под критерии, и я от них отказался. И только через полгода остановился на идее экономпарикмахерских и начал ее разрабатывать. Дескриптор важнее названия Когда я работал с предыдущими проектами, понял, что дескриптор важнее названия. Например, Чио Чио — это название, а японские парикмахерские — это дескриптор. Дескриптор объясняет, что такое, что за бизнес, что будет внутри.

Если сказать человеку «Чио Чио», он не поймет, что это, особенно поначалу, в первые десять лет жизни проекта. Нужно обязательно дескриптором объяснить, что там внутри.

Нас проверили Covid-19, Локдаунами, Qr-кодами, Санкциями, Скачками Доллара После всех потрясений в очередной раз убедились в надежности своей ниши и бизнес модели, выручка сети только продолжает расти. Нет привязки к заграничным поставкам, к валюте и иностранным сервисам и ПО Почему японские парикмахерские Чио Чио так популярны? Все стрижки по 300 руб.

С ним волосы высыхают быстро и при этом не растягиваются. Однако не у каждого фена есть в комплекте диффузор, а купить его отдельно может быть сложно. Переживать не нужно! В сети завирусился классный лайфхак для кудрявых — можно сушить волосы с помощью сита, и эффект будет отличным. Все просто: сделайте свою обычную укладку по кудрявому методу, «пожамкайте» волосы и аккуратно сложите их в металлическое сито.

Адреса Чио Чио в Набережных Челнах на карте, график работы, телефоны, адреса

Формат моей парикмахерской заключается в том, что мы стрижем по фиксированной цене — до 250 рублей в регионах и 400 рублей в Москве. Мы делаем стрижки по японской технологии, которую внедрили: сначала клиент оплачивает покупку через терминал, а затем садится в кресло мастера. Стрижка занимает не 40 минут, как в обычных парикмахерских, а около 15. Например, все рабочие шкафы и инструменты находятся на расстоянии вытянутой руки, остриженные волосы затягиваются в специальное отверстие снизу шкафа, а не сметаются в совок. Мы отказались от мытья головы — это у нас дополнительная услуга. Каждого клиента мастера стригут в порядке живой очереди, используя всякий раз новую расческу, которую потом отдают в подарок. Разумеется, мы продумали и систему дезинфекции инструментов, так что за безопасность можно не волноваться. И если остальные салоны могут сделать 30 стрижек в день, то мы делаем 60. Если вы начинающий предприниматель, то вам нужно в первую очередь тщательно проанализировать рынок, понять, какие модели конкурентов уже эффективно работают, какие следует улучшить, а что можно привнести самому. Более того, нужно определить некий дескриптор — слово или сочетание, которое опишет смысловое содержание вашего бизнеса. В моем случае это "японские парикмахерские".

Клиент видит такую вывеску, заинтересовывается "начинкой". А когда он заходит внутрь, увиденное должно вызвать у него вау-эффект. Привлечение клиентов и поиск персонала Еще важно понимать, что большинство людей консервативны и не готовы сразу принять вашу концепцию. Так случилось и на старте моего бизнеса: в первые недели у нас было не больше 10—30 клиентов. Поэтому наши мастера выступали еще и как консультанты, рассказывая о преимуществах японских технологий в наших парикмахерских. То есть еще одна задача предпринимателя — верно подать свой продукт, приучить к нему клиента. Также, исходя из личного опыта, можно столкнуться и с проблемой набора кадров. Меня уверяли, что никто из мастеров не пойдет работать при таких низких ценах, из которых складывается оплата их труда. Но я слушал, кивал и сделал наоборот. И не прогадал.

Вопрос с кадрами разрешился очень просто: у меня было девять из десяти отказов, но один все-таки соглашался. Из этого я сделал вывод, что любые проблемы при правильной оценке своих возможностей и должном внимании к деталям можно решить. Я просто советую быть более терпеливым: чтобы набрать трех мастеров, иногда потребуется провести не пять, а целых 30 собеседований. Филиалы или франшиза — вот в чем вопрос Уже в первый месяц работы наша парикмахерская вышла в ноль, еще спустя месяц чистая прибыль составила 13 тыс. Двигаясь поступательно, через два года пришли к цифре в 220 тыс. Я активно продвигал свой бизнес, давая интервью разным изданиям и рассказывая о своем направлении в социальной сети Instagram. Это дало свои плоды — мне стало поступать большое количество запросов на покупку франшизы, в том числе из других городов России.

Услуги не привязаны к доллару и евро.

Низкая цена за стрижку - 300 рублей по карману каждому клиенту; Минимальные вложения. На открытие парикмахерской с тремя рабочими местами потребуется от 400 000 до 1 000 000 рублей включая паушальный взнос, мебель, оборудование, а также доставку; Легкий старт. Партнеру помогут открыть парикмахерскую Чио-Чио специалисты центрального офиса с опытом запуска 643 точек по франшизе.

Каждый месяц открывается 10—20 новых точек. В целом за 5 лет работы на рынке сеть обслужила 2,7 млн постоянных клиентов. В настоящее время сеть имеет более 700 арендных договоров, причем арендодатели сами предлагают освобождающиеся локации. В настоящее время сеть включает 807 точек. Фото: vk. Сейчас активная фаза захвата рынка, и преимущество будет за самыми быстрыми и решительными.

Посмотреть график работы , другие адреса филиалов , похожие компании поблизости.

Написать отзыв. Основное направление деятельности парикмахерская.

Парикмахерская Чио Чио

Основное направление деятельности парикмахерская. Страница размещена в справочнике организаций Набережных Челнов в категории здоровье и красота. Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации.

В зависимости от спектра оказываемых услуг салоны красоты подразделяются на несколько видов. Med — специализированные центры красоты, предоставляющие услуги ухода за телом и лицом. К основным процедурам относятся инъекции или уколы красоты, химические пилинги, аппаратная коррекция фигуры.

В некоторых центрах оказывают услуги пластической хирургии. Spa — салоны акцентируют внимание на процедурах, позволяющих достичь релаксации и расслабления, восстановить энергетический баланс, пробудить ресурсы организма. Как правило, spa-процедуры воздействуют на тело, лицо, волосы и кожу головы. В spa-салоне могут размещаться как парикмахерские, так и медицинские залы. Style — салоны предоставляют парикмахерские и маникюрные услуги, специализируются на внешнем преображении посетителей окрашивания, стрижки и т.

Ориентируясь на концепцию развития и стоимость услуг, существующие виды салонов красоты можно разделить на несколько категорий. Салоны эконом-класса Название говорит само за себя — салоны эконом-класса предоставляют стандартные окрашивание, укладка, подравнивание кончиков волос и т. Большую часть персонала составляют начинающие мастера, в том числе и ученики.

Как правило, в штат в подобном виде салона красоты набираются лишь квалифицированные мастера.

Особое внимание уделяется индивидуальному подходу и соответствующему качеству услуг, за которые платят посетители. Стоимость стрижки и укладки составляет от 1000 до 2500 рублей. Дополнительно гость салона может получить консультацию мастера, подобрать и приобрести аксессуары и средства для ухода за волосами. Салоны премиум-класса Премиум-салоны специализируются на процедурах ухода за волосами, телом и лицом, проводят сеансы ароматерапии и spa, осуществляют все виды массажа от классического до лимфодренажного.

Коллектив данного вида салона красоты — исключительно специалисты высокого уровня. Премиум-класс салона ощущается во всем: вежливый персонал, привлекательный интерьер, интересные предметы декора, качественное освещение, приятные ароматы и легкое звуковое сопровождение. Люксовые салоны — это, прежде всего, атмосфера, настроение, за которым приходит клиент, а не сама услуга. Большинство премиум-салонов работают по авторской методике под брендом известных парикмахеров-стилистов.

Одна из «фишек» премиум-салона — возможность индивидуальной работы со стилистом. Эта услуга особо актуальна, когда человек мечтает, но самостоятельно не может изменить внешность.

Посмотреть график работы , другие адреса филиалов , похожие компании поблизости. Написать отзыв. Основное направление деятельности парикмахерская.

Акции и скидки Чио Чио в Набережных Челнах

Подробности вы можете уточнить у вашего мастера во время следующего визита. Мы всегда рады ответить на все ваши вопросы и помочь вам воспользоваться всеми преимуществами нашей парикмахерской. Мы ждем вас с нетерпением!

В работе с украшениями, которые производятся в Китае, Ильназ Набиуллин испытывает определенные сложности именно из-за нестабильных курсов валют.

Второй критерий — отсутствие привязки к месту. Опыт показал предпринимателю, что успех магазинов с бижутерией полностью зависит от удачного расположения торговой точки. В новом проекте этого хотелось избежать. Третьим критерием стал выбор эконом-сегмента, который отлично себя зарекомендовал в бизнес-модели проекта Zifa.

Ильназ отметил, что именно в этом сегменте заложены хорошие возможности для бизнеса — люди сейчас стараются экономить на всем. Последним немаловажным критерием выбора ниши стал легкий «вход». Бизнес не должен был требовать единовременного вложения крупной денежной суммы для открытия одной точки. Отложенный старт Идея открыть в эконом-сегменте именно парикмахерскую пришла Ильназу на ум, когда он стригся в барбершопе своего друга.

В ходе разговора пошутил, что хотел бы найти самое дешевое место и открыть точку с самыми низкими ценами на стрижку. Шутка шуткой, но эта идея не давала нашему герою покоя долгое время. На нее катастрофически не хватало рук и времени. В итоге проект был отложен в долгий ящик и извлечен из него совершенно случайно.

Ильназ Набиуллин: «Мне во «ВКонтакте» периодически приходят обращения от подписчиков, которые хотят работать в моей команде или ищут возможность себя реализовать, получить опыт. Одно из таких обращений стало стартовой точкой. Написала девушка, я пригласил ее на собеседование. После разговора понял, что ей можно предложить разрабатывать проект с парикмахерскими.

Мы договорились о совместной работе и начали действовать.

Personal account: Save the history of all your visits and plan your next visits. Keep track of your bonus balance. Catalog of services: View the full list of services with descriptions and prices to choose and plan your visits in advance. Profiles of masters: Each hairdresser is presented with his own profile, where you can study his specialization and style of work.

В настоящее время она включает 807 точек, а сами франчайзи заработали 3,7 млрд рублей. Каждый месяц открывается 10—20 новых точек.

В целом за 5 лет работы на рынке сеть обслужила 2,7 млн постоянных клиентов. В настоящее время сеть имеет более 700 арендных договоров, причем арендодатели сами предлагают освобождающиеся локации. В настоящее время сеть включает 807 точек. Фото: vk.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий