проблемы и косяки! проблемы и косяки! Я упоминал, что Chery Tiggo 4 Pro богат на различные обогревы, только не все из них полноценные. 8 Декабря 2020 года получил подарок в виде автомобиля Chery Tiggo 7 pro.
Chery Tiggo 4 Pro
Еще бы мультимедиа работала шустро и без глюков, а качество материалов было бы хотя бы на уровне тех же Креты и Дастера, то реально Tiggo 4 стал бы очень сильным игроком в классе. Chery Tiggo 4 Pro я буду сравнивать с главными конкурентами, за которыми успел уже посидеть: это Haval Jolion и Geely Coolray. Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки». В Chery Tiggo 4 Pro они большие, поэтому легко справятся с функцией отвода влаги.
«Для дедов с усами и внуками»: отзывы водителей Chery Tiggo 4 Pro
Видео описывает проблемы и недостатки автомобиля Chery Tiggo 4 PRO, включая отсутствие индикации закрытия замка и темный плафон салона, который усложняет использование медиа-системы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго 4: плюсы и минусы. Кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и серьезно обновился, Geely Coolray обзавелся «вороненой» спецверсией Nero. Тестируем Chery Tiggo 4 Pro 2020 года генерации. Этот Chery Tiggo 4 Pro я беру в автосалоне, где еще год назад получал на тест-драйв новый Renault Duster, что весьма символично, ведь речь даже не о частном случае смены дилерства, а о тренде, который приобретает необратимый характер.
НАПИ: за 5 лет на содержание Chery Tiggo 4 Pro придется потратить 1,5 млн рублей
Обзоры и отзывы владельцев Tiggo 4. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Chery Tiggo 4 Pro 1.5 л, Механическая Action в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. Chery Tiggo 4 Pro я буду сравнивать с главными конкурентами, за которыми успел уже посидеть: это Haval Jolion и Geely Coolray.
Российский рынок покинул самый доступный кроссовер Chery — Tiggo 4
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Видео описывает проблемы и недостатки автомобиля Chery Tiggo 4 PRO, включая отсутствие индикации закрытия замка и темный плафон салона, который усложняет использование медиа-системы. Кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и серьезно обновился, Geely Coolray обзавелся «вороненой» спецверсией Nero. есть ли кнопка кикдауна в этой чери? Честный обзор мы посвятили китайскому кроссоверу Чери Тигго 4 (Chery Tiggo 4) 2021/2022/2023/2024 (1-ая генерация, 1-ый рестайлинг) с бензиновыми двигателями 4G20 2.0 MPI 122 л.с и 4T15B 1.5 T-GDI 147 л.с, который предназначен для России. В Chery Tiggo 4 Pro они большие, поэтому легко справятся с функцией отвода влаги.
Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro: баланс ценностей
Владелец Chery Tiggo4 отсудил 8,5 млн рублей за дефектный автомобиль. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Недостатки кроссовера Chery Tiggo 4 Pro, которые не нравятся его владельцам. Chery Tiggo 4 Pro отзывы от реальных владельцев помогают оценить возможности и слабые стороны вер оснащен двумя вариантами 4-цилиндровых двигателей. Chery клуб Tiggo Pro Max 4 7 8 Arrizo Чери Еще бы мультимедиа работала шустро и без глюков, а качество материалов было бы хотя бы на уровне тех же Креты и Дастера, то реально Tiggo 4 стал бы очень сильным игроком в классе.
TIGGO 4 PRO
Корейская новинка добралась до российского рынка и готовится к старту продаж. Еще автомобилист считает, что спрос на Hyundai Creta в России — дело привычки, люди привыкли к этому авто, оно проверенное, а потому и покупают его. Водитель признал, что «китаец» неплох, и подойдет, в первую очередь, молодым водителям, которым важны дизайн экстерьера и интерьера, комфорт и технологичность. Для себя же он не видит альтернативы сбалансированной и предсказуемой «Крете».
Бортжурналы Chery Tiggo 4 Pro Chery Tiggo 4 Pro — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
За 7 месяцев проехал 12 000 км. Прошёл ТО-0 — обошлось в 10 тысяч рублей и ТО-1 — обошлось в 20 тысяч рублей. Итого 2 ТО — 30 тысяч. Сделал тонировку в салоне — еще 15 тысяч рублей.
Интерьер Вместительный Большие внешние габариты Chery Tiggo 4 Pro определяют и впечатляющий простор внутри его салона на переднем и заднем ряду, и непосредственно объем багажного отсека.
В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 340 до 1100 литров.
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
В итоге у него не самые просторные в классе задние сиденья и скромный багажник объемом 340 литров, хотя у идентичного по размерам Hyundai Creta он превышает 400 литров. Задние сиденья хорошо оформлены, имеют подогрев, дефлекторы системы вентиляции, удобный подлокотник, но по вместительности Tiggo 4 далеко не рекордсмен Источник: Артем Краснов Невелик и багажник. Под его полом докатка, сиденья можно сложить, но пол получается со ступенькой Источник: Артем Краснов Впрочем, это все же кроссовер с паспортным просветом 190 мм и стальной защитой картера. Она, кстати, довольно гулкая, и ты хорошо чувствуешь момент, когда колея начинает чесать ему пузо. Возможности Tiggo 4 Pro позволяют проехать по ухабистой грунтовке посуху, но в распутицу лучше не рисковать: для нее желательны и полный привод, и более зубастые шины. Всё же это легковушка расширенных возможностей, а не конкурент Lada Niva. За счет компактности и просвета по ухабам он едет вполне уверенно Источник: Артем Краснов Защита картера из стального листа не очень толстая, зато расположена заметно ниже бампера, поэтому в большинстве случаев первой принимает на себя удар Источник: Артем Краснов Я помню тест-драйв Chery Tiggo в 2005 году, когда компания делала первые шаги на российском рынке. Две ее тогдашние модели, Amulet и QQ, были откровенно неудачными, но Tiggo стоял на полступеньки выше и с оговорками мог конкурировать с недорогими кроссоверами той поры, включая Kia Sportage II. Да, пластик был грубым и деревянным, ездовые повадки расхлябаны, но с учетом невысокой цены а потом и российской локализации он имел право на жизнь. Но потом появились Renault Duster и Hyundai Creta, и поляна для китайских машин вроде бы исчезла. Не тут-то было: Tiggo взял всех измором, полностью обновился и настолько прибавил в качестве, что уже не ждет снисходительности.
Теперь, разглядывая его центральную консоль, я могу поверить, что это какой-нибудь новый Kia и что «китайцы» — это новые «корейцы». Беспроводная зарядка для телефона. Селектор вариатора удобен в пользовании, но при парковке важно убеждаться, что режим P включился Источник: Артем Краснов Необычное решение — скрытая ниша под центральной консолью Источник: Артем Краснов Ездовые ощущения от Tiggo 4 Pro приведены к средней линии: не выдающиеся и не плохие. Если в обычной жизни вы владеете условным Hyundai Creta и возьмете «Тигго» в прокат, вам не придется радикально менять стиль езды. Возможности тестовой версии несколько преувеличены 1,5-литровым турбомотором 147 л. Шумоизоляция в принципе не идеальная, хотя тут как посмотреть: если мы воспринимаем Tiggo 4 Pro кроссовером B-класса, то всё по законам жанра — у конкурентов плюс-минус то же. Если же учесть цену топовой версии под 2,5 миллиона рублей, то ждешь большего, но тут вопрос из области экономики рискует уйти в область геополитики, так что притормозим. При этом динамика разгона ощутимо проседает, и 14 секунд до «сотни» — это хуже среднего уровня даже для отечественных Lada. Одна из причин — масса автомобиля, который весит от 1350 кг. Для сравнения, такую же массу имеет более крупная Skoda Karoq, и с 1,6-литровым мотором до «сотни» она разгоняется на три секунды шустрее.
Пока Tiggo 4 Pro не во всём соответствует лучшим образцам, хотя вопрос о том, какая динамика необходима автомобилю, полжизни проводящему в пробках, является дискуссионным. Для частой езды по трассе лучше выбирать автомобиль с турбомотором Источник: Артем Краснов Похожая логика применима и к остальным ездовым качествам. При спокойной езде он интуитивен в управлении, при агрессивной чувствуется, что шасси не создано для чрезмерного напора, руль кажется отстраненным, а ходы подвесок — небольшими.
Экран небольшой, но отлично читаемый, приятные мягкие материалы в отделке торпедо, красные акценты спокойного оттенка не раздражают и смотрятся уместно. Отрадно, что глянца также не столь много.
Но вот главное «фи» отправляются сенсорному климату. Будь он с физическим интерфейсом, Tiggo 4 Pro тянул бы на чуть ли не идеальную машину в своём классе. Вспомнилась история с Haval Jolion, где в ранних машинах была сенсорная панель, но потом её поменяли на физические клавиши. Можете самим проверить в одном из каршерингов. А ещё в каршерингах можете взять обычный Chery Tiggo 4, доехать до автосалона и сделать тест-драйв Pro версии.
Вот вам будет наинагляднейшее сравнение. Что ещё? Различных ниш достаточно, а в подлокотнике ящик с охлаждением. Есть любимый в Chery двухъярусный центральный тоннель. При этом беспроводная зарядка, к счастью, сверху, а не в недрах «первого этажа».
Несколько слов про мультимедиа. Я уже упомянул, что она с хорошим, хоть и не супербольшим дисплеем. Но, кстати, имеющийся экран смотрится очень органично. В наличии, о чудо, и Car Play, и Android Auto, отсутствующие у многих китайцев. Попридираюсь и скажу, что некоторые меню сыроваты и будто требуют больше лоска в русификации.
Есть ещё синий и красный цвета оформления мультимедиа, но вот приборная панель тут либо бирюзовая, либо красная, синяя мультимедийка смотрится чужеродно Перед тем как продолжить ещё отмечу, что в интерьере есть цветная подсветка и по умолчанию она настроена на работу в качестве цветового эквалайзера музыки. Да-да, вас будет сопровождать небольшой дискотечный эффект. Но в настройках её можно переключить на неяркое монотонное свечение в темноте либо же вовсе отключить. Я выставил еле заметный красный оттенок, под цветовые акценты в салоне. Приборка: цифровая и несколько перегруженная информацией.
Да, во время теста я мониторю расход, но смотреть на него постоянно… тут же, на выбор, либо про расход и расстояния, либо информация про шины. Какого-нибудь третьего варианта с минимумом инфы не помешало бы. На удивление опрятный и спокойный в оформлении интерьер.
Экстерьер Экстерьер 3D задние фонари 3D-дизайн задних фонарей с черной окантовкой отлично выполняет функцию предупреждения и делает образ модели более спортивным и не оставят вас без внимания на дороге.
Интерьер Просторный Благодаря колесной базе 2610 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным. Эргономичный дизайн интерьера вмещает целых 34 отделения для хранения вещей и различных мелочей.
В момент переезда задним колесом через трамвайные рельсы состояние дороги - сухое водитель услышал звук срабатывания соленоидов АБС сзади. Далее, двигатель самопроизвольно выходит на режим полного газа АКПП - поэтому отжать сцепление, как на механке водитель не смог.
Машина начинает разгоняться. Нажав на педаль тормоза, водитель ощутил педаль, как окаменевшую. В условиях дефицита времени водитель только лишь успел вырулить на обочину, благо она представляла собой крутой косогор, идущий вверх. Там машина и повисла на фонарном столбе.
Насколько я понимаю ситуацию, сработали изолирующие клапаны АБС, отсекая гидропривод, идущий к рабочим тормозным цилиндрам. Поэтому педаль тормоза стала каменной. Далее, сработал привод электронной дроссельной заслонки. Времени у водителя на выключение селектора передач или зажигания не было, как и не было опыта действия в такой ситуации.
Были осмотрены колёсные датчики АБС, у передних зазоры большеватые - слева почти 3 мм от торца до зубчатого колеса, справа около 2 мм. Сзади порядка 0,8 мм. Проводка без нарушений, что АБС, что к датчику педали акселератора.
VISTA рекомендует
- Полезные ресурсы
- Навигация по записям
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Как оценивают кроссовер Chery Tiggo 4 его владельцы?
- Мой автомобиль
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 53.ру
Я езжу на Chery Tiggo 4 pro и потратил на обслуживание 200 000 ₽ за 7 месяцев
Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких.
Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения.
Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км.
Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются.
Как и предполагал, сочетание 113-сильного мотора с вариатором оказалось сбалансированным.
Плавный разгон без задержек и провалов. Вариатор CVT25 — проверенный и, надеюсь, не подведет. Еще одним личным выводом стало принятие руля, настроенного в режим «Sport» — нормальная отзывчивость и обратная связь.
Несмотря на аккуратное вождение, смешанный расход топлива по паспорту так достичь не удалось. После пройденных 6 тысяч километров получается около 8,9-9,0. При этом соотношение пройденного в режиме «город» и «шоссе» находится в пропорции 70 к 30.
После окончания зимы планирую провести основательный замер на 1 тыс. Сам по себе расход топлива смущает еще и по тому, что топливный бак на уровне 51 л делает нас частым гостем на АЗС. Заправляться чаще 1-2 раз в месяц приходится регулярно.
Андрей Отзыв про Chery Tiggo 4 2. Из-за такого не распространенного размера ценник на порядок выше. Также в машине нет датчика дождя, только датчик света.
С одной стороны вроде бы даже лучше, что его нет, если сравнивать с Ховером, то там он срабатывал не очень то и хорошо. Зато все стеклоподъемники автоматические, можно с пульта открыть стекла, и при постановки на охрану открытое окно закроется автоматически. Магнитола своеобразная, операционная система на ней стоит Linux, для чего они так сделали — непонятно… Отдельно внимания заслуживает управление жестами, на первый взгляд штука прикольная, можно переключать треки или радио, прибавлять и убавлять звук, но только если ты едешь один!
Если же на пассажирском сидении будет жестикулировать человек, то сразу придется эту функцию отключить, как мы и сделали. Владелец Отзыв о новом Чери Тигго 4 Техно 2. За пол года владения сложилось об автомобиле следующее мнение.
Это не гоночный автомобиль и не машина для офф-роуда, но для передвижения по городу, по далеко не лучшим дорогам и съездов на гравийную проселочную дорогу — он вполне подходит. В городе двигаюсь в ECO-режиме — его вполне хватает для городской толкотни в пробках. Плюс какая-никакая экономия по топливу.
По трассе режим Sport — мне его хватает, хотя для кого-то динамики может показаться мало. Да, расход увеличивается, но и отзывчивости при ускорениях прибавляется достаточно. Даже жена замечает и удивляется, как меняется поведение авто при изменении режимов.
Их вполне можно сравнивать. И если в чем "китаец" "корейцу" изначально и уступает, так только в двух вещах. У него не имеется полного привода. А у самой марки и ее дилеров еще нет такого имиджа. Последнее, впрочем, - дело наживное. Дизайнеры Chery, между прочим, смогли за счет выштампованных штрихов на крышке капота создать ощущение, что это крупный автомобиль.
Ну в самом деле - во-первых, сиденье хорошо лифтуется за счет электрических регулировок. Во-вторых, руль можно настроить идеально во всех направлениях. И когда, удобно и высоко устроившись, цепляешь взглядом рельеф крышки капота, ловишь весьма интересное ощущение - как за рулем какого-нибудь солидного внедорожника. А сравнение Tiggo 4 с внедорожником, как выяснилось, не такая уж и большая натяжка. Организаторы тест-драйва немало рисковали, выбрав часть маршрута по настоящему бездорожью. Где-то с мелким щебнем и бесконечными выбоинами, а где-то это и вовсе были горные тропы - с приличным уклоном и каменистой поверхностью.
И когда моноприводные "четверки", имитируя с помощью Traction Control блокировку дифференциала, упорно преодолевали все эти препятствия, надо было видеть удивленные лица журналистов и гордые - организаторов. Правда, последний тезис и без напоминаний подтверждался при скоростной езде на пересеченной местности. Подвеска не всегда успевала отрабатывать крупные ямы и препятствия, возвращаясь в нормальное положение с приличным отбоем. Стук, прямо скажем, был довольно неприятным. Но хотелось бы посмотреть на водителя, который бы так же гонял свою машину по камням и ухабам. А при спокойной езде особого дискомфорта не возникало.
Руль, кстати, в Tiggo 4 вполне понравился. В меру хваткий, в меру информативный, никаких вопросов по его работе не возникло. Пару раз мы с коллегой попробовали что-то вроде пресловутого "лосиного теста", попытавшись объехать внезапно возникшее "препятствие". Как будет в реальности с крупным животным - судить не беремся. Тут многое зависит от водителя с лосем. Но замеченную в последний момент ямку кроссовер обойдет без раскачки и лишнего крена.
То же самое - и с торможением. Все происходит предсказуемо - придраться не к чему.