Принят закон о бюджете Ленинградской области в 2023 году. Центральным пунктом очередного заседания правительства Ленинградской области стало рассмотрение проекта областного закона бюджета на 2024 год и на плановый. Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: «Почти в три раза у нас увеличилась доходная часть бюджета.
Планируемый дефицит бюджета Ленобласти увеличился почти в 6 раз: на что потратят деньги
201,3 млрд рублей. Также в разделе «Бюджет для граждан» Вашему вниманию представлена брошюра «Бюджет для граждан» по проекту областного закона об исполнении областного бюджета Ленинградской области за 2022 год. Законодательное собрание Ленинградской области внесло изменения в бюджет региона на 2023 год, а также провело нулевые чтения бюджета на 2024-й и плановый период 2025–2026 годов. Онлайн-трансляция публичных слушаний будет доступна на официальном сайте администрации Ленинградской области. Эксперты отмечают, что увеличение дефицита бюджета области – технический процесс. Законодательное собрание Ленинградской области приняло решение утвердить поправки в региональный бюджет.
Законодательное собрание Ленобласти утвердило изменения в региональный бюджет
Установлены объемы дорожного фонда и резервного фонда правительства области; формы и объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам МО; распределение субвенций местным бюджетам на реализацию переданных госполномочий. Прописаны правила предоставления бюджетных кредитов и госгарантий. Зарезервированы средства для финансового обеспечения повышения средней зарплаты отдельных категорий работников бюджетной сферы. С 1 января 2024 года проиндексируют оклады госслужащим, а также техническому и обслуживающему персоналу органов власти.
Бюджетная система Ленинградской области чувствует себя уверенно, мы имеем механизмы тонкой настройки финансовой системы, обеспечим все социальные выплаты и поддержим инвестиционный цикл, обеспечивая надежный фундамента развития экономики региона», — сказал первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области — председатель комитета финансов Роман Марков. Как было отмечено в ходе совещания, за первые шесть месяцев 2022 года в областной бюджет Ленинградской области поступило 99,3 млрд рублей.
Большая часть поправок связана с выплатами на поддержку детей, многодетных семей. Будут трансферты напрямую из федерального бюджета в пенсионный фонд. Кроме того, дороги, подходящие к СНТ будут восстановлены в софинансировании с бюджетом Санкт-Петербурга», — рассказал первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области — председатель комитета финансов Роман Марков.
Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 2. Утвердить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Ленинградской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей, производимые на территории Российской Федерации, поступающих в областной бюджет Ленинградской области в целях формирования дорожного фонда Ленинградской области, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 3. Утвердить нормативы распределения доходов в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4. Установить, что плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти Ленинградской области, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, городских и сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Ленинградской области, зачисляется в областной бюджет Ленинградской области по нормативу 50 процентов.
Статья 4. Бюджетные ассигнования областного бюджета Ленинградской области 1. Утвердить: распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам Ленинградской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5; ведомственную структуру расходов областного бюджета Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6; распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7. Утвердить адресную инвестиционную программу Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8. Установить, что в порядках, установленных нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области, предоставляются субсидии юридическим лицам за исключением субсидий государственным учреждениям , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в случаях, установленных приложением 9. Установить, что в порядках, установленных нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области, предоставляются субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями в случаях, установленных приложением 10. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств: на 2024 год в сумме 12 828 840,1 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 12 239 852,9 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 9 535 527,5 тысячи рублей 6.
Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области: на 2024 год в сумме 21 892 561,2 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 21 970 704,2 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 15 095 554,8 тысячи рублей. Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области: на 2024 год в сумме 2 000 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 3 000 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 000 000,0 тысячи рублей. Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов: на 2024 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения восстановления прав граждан - участников долевого строительства по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 6 000 000,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения реализации региональной программы модернизации коммунальной инфраструктуры по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 1 036 820,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения расходов по объектам Адресной инвестиционной программы Ленинградской области по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 2 575 293,3 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 2 338 162,4 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 584 275,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения мероприятий в рамках реализации специального инфраструктурного проекта по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей.
Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области без внесения изменений в настоящий областной закон является распределение зарезервированных в составе утвержденных частями 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 и 14 настоящей статьи бюджетных ассигнований в соответствии с порядками, установленными Правительством Ленинградской области. Положения настоящей части не распространяются на средства, определенные статьей 24227 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Установить, что в 2024 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов договоров , указанных в абзацах четвертом и пятом настоящей части, перечисление средств по таким контрактам договорам осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам , на расчетные счета, открытые поставщикам товаров в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам договорам в орган, осуществляющий казначейское сопровождение, документов, подтверждающих поставку товаров. Положения абзаца седьмого настоящей части о представлении заказчиками по контрактам договорам документов, подтверждающих поставку товаров, не распространяются на контракты договоры , заключаемые в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в сметную документацию на строительство реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение , капитальный ремонт объектов капитального строительства. Перечисление средств по таким контрактам договорам , в том числе авансовых платежей, осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам , на расчетные счета, открытые поставщикам по таким контрактам договорам в кредитных организациях. Статья 5. Особенности установления отдельных расходных обязательств и использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности государственных органов Ленинградской области и государственных учреждений Ленинградской области 1.
Дефицит бюджета-2022 Ленобласти сократился с 11,2% до 2,1% от расходов
В 2025—2026 годах гарантии не предусмотрены. АКРА не располагает данными о нарушениях бюджетного законодательства в части долговой нагрузки; просроченные обязательства, а также просроченная кредиторская задолженность на начало года и на 01. Предприятия госсектора не имеют значительного объема долговых обязательств, информации о необходимости оказания этим предприятиям поддержки из бюджета нет. На территории Области реализуются концессионные соглашения в сфере здравоохранения и спорта. Совокупная долговая нагрузка муниципальных образований Региона крайне низкая. В связи с этим качественная оценка долгового профиля соответствует максимальному уровню. Диверсифицированная экономика с развитыми обрабатывающей промышленностью и транспортным сектором.
Порядка четвери выпуска обрабатывающей промышленности приходится на производство пищевых продуктов, не относящееся к процикличным отраслям. Кроме того, в Области представлены нефтеперерабатывающая промышленность, машиностроение, производство бумажных изделий и химическая промышленность. По территории Региона проходят магистральные трубопроводы, а также расположен крупный портовый комплекс. Средняя заработная плата в 2023 году превысила прожиточный минимум для трудоспособного населения более чем в четыре раза. Темпы роста физического объема ВРП и промышленного производства в 2018—2020 годах были выше, чем в среднем по России, а в 2021—2022 годах наблюдалось незначительное отставание по одному или обоим показателям. В 2023-м темпы роста промышленного производства в Области значительно превзошли среднероссийские.
Из пояснительной записки следует, что в 2023 году объём заимствований области может достигнуть 28 млрд рублей, из которых 17,5 млрд будут получены из федерального бюджета, 6,5 млрд — в виде кредитов в коммерческих банках и ещё 4 млрд — от размещения облигаций. Впрочем, это всего лишь декларация о намерениях: регионы часто закладывают в бюджет максимальный разрешённый законом лимит заимствований, а по факту занимают меньше. Продавать государственное или муниципальное имущество областные чиновники в ближайшие 3 года не планируют. Согласно росписи бюджета, в 2023 году по этой статье запланировано получение всего лишь 324 тыс.
Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
В 2022 году бюджет Ленинградской области с учетом осенней корректировки составит, согласно представленным расчетам, по доходам 180,4 млрд рублей, по расходам - 201,3 млрд рублей. Оба показателя увеличены по сравнению с первоначальным планом на 11,6 млрд рублей, дефицит региональной казны, как и планировалось, останется в объеме 20 млрд рублей.
Лента новостей
- Наши проекты
- Бюджет Ленобласти-2023 принят
- Инвестиции
- Официально
В Ленобласти принят бюджет региона на 2024 год
По итогам года ожидаем рост на 9,3 процента», — сказал глава региона. Из общего объема инвестиций крупных и средних предприятий 51,6 процента вложены в обрабатывающие производства и 21,5 процента в сферу с транспортировки и хранения Объем инвестиций в основной капитал сформирован крупными инфраструктурными и промышленными инвестиционными проектами, реализуемыми в Ленинградской области. В их числе — строительство газохимического комплекса, терминала по перевалке минеральных удобрений «Ультрамар» и универсального терминала группы «Новотранс» в Усть-Луге, развитие Волховского филиала АО «Апатит» и строительство новых мощностей компании «ЕвроХим». По предварительной оценке, объем инвестиций в основной капитал по итогам 2022 года составит 551,3 миллиарда рублей, что на 9,3 процента выше уровня 2021 года в сопоставимых ценах. В морском торговом порту Усть-Луга..
Сейчас решается вопрос с запуском завода «Нокиан Тайерс», чей иностранный владелец покинул российский рынок; производство на этой площадке планируют восстановить до проектных мощностей во втором квартале 2023 года. Но нас сдерживает то, что появляются российские компании, готовые купить эти производства. Ленинградская область. Сотрудники в цехе по производству колесных пар на территории Тихвинского вагоностроительного завода.
Тихвинский завод - ведущий производитель грузовых вагонов нового поколения в СНГ, является производственным центром железнодорожного холдинга НПК "Объединенная вагонная компания".. Мы получили рекордный урожай зерна». По его словам, в Ленобласти выросли объемы производства зерновых культур и рапса, что для неаграрного региона стало большим достижением. В этом году область произвела 171 тысячу тонн зерна, на 90 процентов увеличила производство кормового рапса, на 15 процентов производство картофеля и овощей.
Зерно используется как фураж, как исходное сырье для комбикормов в животноводстве и птицеводстве. Такие цифры, отметил губернатор, являются для области знаковыми и хорошими.
Как подчеркнул спикер парламента Сергей Бебенин, при планировании нового бюджета учитывались все источники доходов, расходы предусматривались в соответствии с потребностями жителей региона. Ожидается, что в 2023 году доходы составят 154,3 млрд рублей, расходы - 158, 8 млрд рублей, дефицит - 4,5 млрд рублей.
Кроме того, дороги, подходящие к СНТ будут восстановлены в софинансировании с бюджетом Санкт-Петербурга», — рассказал первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области — председатель комитета финансов Роман Марков. Чтобы иметь резервы на возможный кассовый разрыв, мы повышаем наш порог заимствований и, тем самым, получаем возможность привлечь бюджетные кредиты из федерального казначейства», —пояснил Роман Марков.
Согласно проекту областного бюджета, доходы области в 2023 году составят 171,0 млрд рублей, расходы — 182,7 млрд рублей и дефицит бюджета будет в размере 11,7 млрд рублей.
Статья 8. Государственный внутренний долг Ленинградской области. Государственные внутренние заимствования Ленинградской области 1.
Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга Ленинградской области: на 1 января 2025 года в сумме 13 674 595,9 тысячи рублей, в том числе государственные гарантии Ленинградской области 100 000,0 тысячи рублей; на 1 января 2026 года в сумме 15 059 153,2 тысячи рублей, в том числе государственные гарантии Ленинградской области 100 000,0 тысячи рублей; на 1 января 2027 года в сумме 15 835 797,7 тысячи рублей, в том числе государственные гарантии Ленинградской области 100 000,0 тысячи рублей. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 17. Утвердить объем расходов на обслуживание государственного долга Ленинградской области: на 2024 год в сумме 1 530 849,1 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 1 034 212,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 632 200,2 тысячи рублей. Предоставить право осуществления государственных внутренних заимствований Ленинградской области от имени Ленинградской области в 2024-2026 годах финансовому органу Ленинградской области, в том числе привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на едином счете бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов с учетом предельной величины государственного долга Ленинградской области.
Статья 9. Предоставление государственных гарантий Ленинградской области 1. Утвердить Программу государственных гарантий Ленинградской области в валюте Российской Федерации на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 18. Предоставить право Правительству Ленинградской области предоставлять в 2024 году государственные гарантии Ленинградской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и в соответствии с утвержденной частью 1 настоящей статьи программой с учетом предельной величины государственного долга Ленинградской области по государственным гарантиям.
Установить, что предоставление в 2024 году государственных гарантий Ленинградской области юридическим лицам по заимствованиям на реализацию инвестиционных проектов осуществляется с взиманием платы в размере 0,2 процента от суммы обязательств, обеспечиваемых гарантией за исключением: гарантии, предоставляемой на выполнение мероприятий, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета; гарантии, предоставляемой по обязательствам хозяйственного общества, 100 процентов акций долей которого принадлежит Ленинградской области; гарантии, предоставляемой по обязательствам государственного унитарного предприятия, имущество которого принадлежит ему на праве хозяйственного ведения и находится в собственности Ленинградской области. Статья 10. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 19. Статья 11.
Предоставление бюджетных кредитов 1. Установить, что в 2024 году бюджетные кредиты из областного бюджета Ленинградской области предоставляются бюджетам муниципальных районов городского округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области на эти цели, в сумме до 250 000,0 тысяч рублей на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, на срок до шести месяцев в пределах 2024 года. Установить плату за пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми в 2024 году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в размере 0,1 процента годовых. Установить, что бюджетные кредиты предоставляются муниципальным районам городскому округу без предоставления ими обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных бюджетных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующими договорами.
Органом, уполномоченным представлять Ленинградскую область в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также правоотношениях, возникающих в связи с его заключением, является финансовый орган Ленинградской области. Предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями Ленинградской области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета Ленинградской области, осуществляются в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области. Статья 12. Действия по списанию задолженности юридических лиц индивидуальных предпринимателей , указанной в настоящей статье, осуществляются финансовым органом Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством.
Губернатор Ленинградской области А.
В бюджет Ленобласти поступило почти 128 миллиардов рублей за полгода
Бюджетная система Ленинградской области чувствует себя уверенно, мы имеем механизмы тонкой настройки финансовой системы, обеспечим все социальные выплаты и поддержим инвестиционный цикл, обеспечивая надежный фундамента развития экономики региона», — сказал первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области — председатель комитета финансов Роман Марков. Как было отмечено в ходе совещания, за первые шесть месяцев 2022 года в областной бюджет Ленинградской области поступило 99,3 млрд рублей.
Напомним, в середине февраля стало известно, что во Всеволожске после обмана дольщиков осудят директора сети стройфирм. Следователь наложил арест на недвижимость обвиняемого стоимостью более 14 миллионов рублей. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Уверен, что выработанные нами вместе подходы к исполнению бюджета дают нам основания понимать, что мы в 2024 году со всеми трудностями справимся: будем поддерживать наших военнослужащих, будем поддерживать наши территории, внося тем самым вклад в общую победу и в общее социальное самочувствие нашей страны», — сказал Роман Марков. Более всего увеличился налог на прибыль организаций — в 1,7 раз. Один из значимых показателей — повышение заработной платы врачам, среднему медицинскому персоналу, педагогам, работникам учреждений культуры, социальным работникам.
Приложение 7 в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз. Приложение 8 в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз. Приложение 9 в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств: на 2023 год в сумме 14779668,4 тысячи рублей; Абзац в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз. Абзац в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области: на 2023 год в сумме 22589172,1 тысячи рублей; Абзац в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз. Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области: на 2023 год в сумме 973577,9 тысячи рублей; Абзац в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз.
Доходы бюджета Ленобласти за 2023 год составили более 250 млрд рублей
Новости и аналитика Горячие документы Региональные Ленинградская область Закон Ленинградской области от 19 декабря 2023 г. N 145-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов". Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко подписал закон об областном бюджете Ленинградской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Проект годового отчета об исполнении областного бюджета размещена на портале «Открытый бюджет» Ленинградской области в разделе «Документы».
"Вести-СПб": Бюджет Ленинградской области на следующий год приняли в первом чтении
По его словам, областной бюджет Ленинградской области по доходам в 2023 году был исполнен на 114,4% от годового плана и составил 252 484 025,7 тысяч рублей. Сегодня, 4 декабря, в ходе заседания депутатов Законодательного собрания Ленинградской области, во втором и в третьем чтениях был принят бюджет региона на. — В минувшем году Ленинградской области удалось добиться значительных успехов в развитии промышленности, агропромышленного комплекса, привлечении инвестиций, увеличении заработной платы работников бюджетной сферы.
«Продадим-поделим». Депутата Ленобласти ограбили прямо в зале
Правовые акты Ленинградской области → Постановление Правительства Ленинградской области от 13.07.2023 N 492. Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области во втором и третьем чтениях приняли бюджет региона на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. По его словам, областной бюджет Ленинградской области по доходам в 2023 году был исполнен на 114,4% от годового плана и составил 252 484 025,7 тысяч рублей. Губернатор Ленинградской области проводил встречу с председателем заксобрания региона Сергеем Бебениным по вопросам бюджета на следующий год.
В лидерах по развитию. В правительстве Ленобласти подводят итоги года
Фото: пресс-служба ЗакСа Ленинградской области Ленинградская область в минувшем году получила рекордный профицит бюджета. Об этом в ходе отчёта об исполнении областного бюджета заявил первый заместитель председателя правительства Ленобласти — председатель комитета финансов Роман Марков, сообщает корреспондент 78. Он был рекордным по многим показателям, хотя начинался год очень драматично, — отметил Марков. Он пояснил, что в условиях СВО появились новые расходы. Это абсолютно правильно с точки зрения государственной политики, они должны чувствовать нашу поддержку, чувствовать, что живут в большой дружной семье. Ну, и, конечно, выросли затраты на социальные расходы, связанные с контрактниками, мобилизованными.
Это наш долг и святая обязанность поддерживать семьи военнослужащих. Мы обязаны создавать условия, чтобы жители Ленобласти, которые проводили своих сыновей, отцов, ни в чём не нуждались. По многим направлениям акцент был сделан на помощи, — заявил председатель комитета финансов. В частности, в 2 млрд 240 млн рублей в прошлом году обошёлся специальный инфраструктурный проект — Енакиево. При этом 1 млрд 300 млн рублей поступило из Фонда развития территорий.
В целом затраты на нацпроекты составили 19 млрд 320 млн рублей. Выросли затраты на соцподдержку населения до 20,5 млрд рублей. Профинансированы 124 объекта Адресной инвестиционной программы.
Также в 2023 году Фонд оплатил медицинскую помощь, оказанную гражданам, застрахованным в системе ОМС Ленинградской области, в медицинских организациях других субъектов РФ на сумму 3,7 млрд. Снижение расходов объясняется проводимой работой по сокращению оттока оказания медицинской помощи в медицинские организации г. Санкт-Петербурга застрахованных в Ленинградской области и увеличения объема оказания медицинской помощи в медицинских организациях Ленинградской области. Как и прежде, все действия Фонда будут направлены на эффективное и рациональное использование средств бюджета, для обеспечения качественной и доступной медицинской помощи гражданам Ленинградской области и создания благоприятных условий труда для медицинских работников.
В областном бюджете Ленинградской области на 2023 год 3,9 млрд рублей предусмотрены на решение проблем дольщиков. У нас одна из самых современных компьютерных систем исполнения бюджета, сейчас мы ее дополняем общей системой бухгалтерского учета, в которую вовлечены все структуры. Текущая ситуация показала, что мы на правильном пути, и все, что мы сделали, легло в копилку устойчивости регионального бюджета.
За 9 месяцев объем вложений в основной капитал в Ленинградской области составил 361 млрд рублей, по итогам 2022 года ожидается рост более 9 процентов. По итогам года ожидаем рост на 9,3 процента», — сказал глава региона. Из общего объема инвестиций крупных и средних предприятий 51,6 процента вложены в обрабатывающие производства и 21,5 процента в сферу с транспортировки и хранения Объем инвестиций в основной капитал сформирован крупными инфраструктурными и промышленными инвестиционными проектами, реализуемыми в Ленинградской области. В их числе — строительство газохимического комплекса, терминала по перевалке минеральных удобрений «Ультрамар» и универсального терминала группы «Новотранс» в Усть-Луге, развитие Волховского филиала АО «Апатит» и строительство новых мощностей компании «ЕвроХим». По предварительной оценке, объем инвестиций в основной капитал по итогам 2022 года составит 551,3 миллиарда рублей, что на 9,3 процента выше уровня 2021 года в сопоставимых ценах. В морском торговом порту Усть-Луга.. Сейчас решается вопрос с запуском завода «Нокиан Тайерс», чей иностранный владелец покинул российский рынок; производство на этой площадке планируют восстановить до проектных мощностей во втором квартале 2023 года. Но нас сдерживает то, что появляются российские компании, готовые купить эти производства. Ленинградская область. Сотрудники в цехе по производству колесных пар на территории Тихвинского вагоностроительного завода. Тихвинский завод - ведущий производитель грузовых вагонов нового поколения в СНГ, является производственным центром железнодорожного холдинга НПК "Объединенная вагонная компания".. Мы получили рекордный урожай зерна». По его словам, в Ленобласти выросли объемы производства зерновых культур и рапса, что для неаграрного региона стало большим достижением. В этом году область произвела 171 тысячу тонн зерна, на 90 процентов увеличила производство кормового рапса, на 15 процентов производство картофеля и овощей. Зерно используется как фураж, как исходное сырье для комбикормов в животноводстве и птицеводстве.
БЮДЖЕТ-2023: В ПРИОРИТЕТЕ – ДЕТИ, ДОРОГИ И ДОЛЬЩИКИ
— В минувшем году Ленинградской области удалось добиться значительных успехов в развитии промышленности, агропромышленного комплекса, привлечении инвестиций, увеличении заработной платы работников бюджетной сферы. Губернатор Ленинградской области проводил встречу с председателем заксобрания региона Сергеем Бебениным по вопросам бюджета на следующий год. Основные расходы и доходы регионального бюджета представил первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области ― председатель комитета финансов Роман Марков. В областном бюджете Ленинградской области на 2023 год 3,9 млрд рублей предусмотрены на решение проблем дольщиков. Все желающие могут познакомится с брошюрой и проектом областного закона «Об областном бюджете Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», который размещен в разделе «Документы». Основные расходы и доходы регионального бюджета представил первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области ― председатель комитета финансов Роман Марков.