*Так что мой совет: если будете покупать Газель Некст, то лучше выбирайте будку отдельно чтобы не напороться на данную будку. Будки на Газель. Ремонт полуприцепов, Лыткарино, фото. Базовый автомобиль Газель Next Diesel 4.6 т. Переоборудование газели: популярные виды переоборудования, какие документы необходимо подготовить для получения отметки в ПТС, из каких этапов состоит процедура. Чтобы сделать хорошую будку, которая сможет уверенно держать заданную температуру, нужно вначале проверить сэндвич-панели на соответствие качеству.
Установил новую будку на свою газель
Компания «Фуравто» изготавливает фургоны на газель любых размеров, осуществляет удлинение газелей и установку будки на газель. Установка спального бокса PORTO на газель некст, от компании Автоспальник. Газель NEXT с торговым кузовом для торговли хлебобулочными изделиями.
Будка на газель своими руками - 82 фото
Заказать установку промтоварной будки на шасси ГАЗель Next предлагает компания «ЛидерАвтоПрофи». Установка боковой будки из сэндвич панелей на автомобиль Газель может стать отличным решением для различных бизнес-потребностей. Вариант Б: Газель ГАЗ-3302 (бортовой). Заказать установку промтоварной будки на шасси ГАЗель Next предлагает компания «ЛидерАвтоПрофи». Готовый рефрижератор-будка для Газели своими руками.
Комплектация авторефрижератора на базе Газели
- Будка для газели своими руками чертеж
- Автодом на базе Газель Next
- Как усилить будку на газели - 85 фото
- ДЛЯ ГАЗЕЛИ лучшее предложение на фургон, рефрижератор и гидроборт
- Хлебный фургон на шасси Газель Бизнес
Европлатформа
Ещё до покупки газели было решено на новом авто изменить некоторые элементы кузова. Первое это пол кузова. Так как на бизнесе были доски и со временем они устали, хотя и стелил и ОСП и алюминиевые панели, это спасало но не на долго. У меня кузов всегда открыт и это сильно влияет на долговечность материалов пола. По этому после покупки было решено сразу защитить пол кузова, тем более на нексте лежит транспортная фанера. Я сначало посчитал, что это даже лучше чем доски, но перевез пару раз мебель и уже появились на ней задиры и глубокие царапины, лучше были бы доски. Даже по сопротивлению нагрузки мне кажется, что фанера проигрывает доскам. Первым делом продал новый тент и на вырученные деньги решил делать пол. Зимой постоянно чищю кузов от снега, вожу по стройке и песок и кирпич, короче фанере будет хана. Не знаю может кто-то скажет, что стелить метал на пол не самое лучшее решение, но для меня пока это самый лучший вариант. Брал листовой метал 3мм с рифлением чичевица.
Хотелось конечно целым листом, но размеры не позволяют. Отверстия делал по тем же что и были, не хотел делать дополнительных. Чтобы не прокручивались болты прихватывал сваркой к листу. Если в последствии будут мешать шляпки заварю шпильки и за шлифую. Так как он первый страдает от ударов при по грузке от арматуры и труб. На счёт заднего долго сомневался, хотя он страдает не меньше, но вес его от метала становиться тоже не маленький, бывает за день так на открываешся, что руки до колен. Но потом решил, что и физ нагрузки тоже нужны, своего рода спорт, да и я не из дохлых, задний тоже закатал. Но вот боковые пока не решил, все же из тройки дюже не с руки. Почему выбарал 3мм, по тому что рифленка только от 3мм. Возможно возьму гладкий 1.
Алюминий, оцинковка по деньгам в разы дороже. Красить буду летом, какой нибудь хорошей краской. Результатом доволен, по деньгам вышел в ноль по цене тента. И уже возил песок и щебенку, красота все счищается без вреда покрытию. Прошел ещё болтами дополнительно где метал повело от сварки и где плотно не лег. Крутил через метал кузова, а не через фанеру, так как её продавливает. По тому что и 3 мм не везде плотно лежал думаю, что 2мм или меньше вообще пришлось бы болтами утыкать.
Неправильно подобранное оборудование может стать причиной порчи груза и больших финансовых потерь. Например, Вы владелец «Газели» с фургоном объемом в 15 кубических метров и планируете перевозить в своем авто продукты или медицинские препараты. Вам подойдет установка Т-800R Thermo King с температурным режимом от -20 до 7 градусов, мощностью в 12V. Мощность больше — не нужна, это будет причиной бесполезного расхода топлива. Температурный режим — самый оптимальный для запланированных грузов. Если же, у Вас не получается определить для себя марку и модель самостоятельно, лучше обратиться за помощью к квалифицированным консультантам.
Сам каркас окрашен дешёвой краской на голый металл краска облезает. Так будка обшита оцинковкой а оцинковка не любит краски на дверях облезает краска, закрывающий механизм в окисленном налёте. Смотрим фото механизм закрывания дверей окислен, двери в точках видны следы моего ремонта, швы промазаны дешёвым герметиком из-за того что каркас не прогрунтован краска в некоторых местах облезает единственное за что можно похвалить это пол. Очень качественная фанера 19 июля 2017.
Так же есть мысль обшить оцинковкой,но у нас нигде не могу найти нужную толщину листа макс. Можно,конечно, стальным листом,но надо где-то его красить,а красить то и негде. Вобщем,я в ступоре,да и решать нужно очень быстро,а то после праздников клиент уйти может. Прошу ваших советов.
У «Газели» во время движения оторвалась будка в Челябинске
Правда, зеркала подкачали — не родные, да и должно быть всего одно зеркало. Кстати, 5 лет назад в наших краях еще был рекламный ГАЗ-63 с фургоном-автолавкой. Однако я его не встречал уже очень давно. Вчера встретил на улице совершенно невероятный экземпляр — автомобиль из моего детства, фургон на базе ГАЗ-51А.
Лучший ответ Отсутствие будки на базе не входит в список неисправностей, которые запрещают передвижение. Другое дело, если будка НЕ ТА, которая предусмотрена производителем. Остальные ответы.
Однако выбирая второй способ, автовладелец получает гарантию надёжности конструкции, и избавляет себя от необходимости заниматься переделкой самостоятельно. Источник Как построить деревянный кузов для грузовика своими руками Проблему коррозии основного транспортного средства фермерского хозяйства — грузовика — можно решить без значительных материальных затрат. Предпринимателям известно, что автоинспекция запрещает пользоваться подержанным грузовым автомобилем, даже когда все механизмы исправны, но съеден коррозией и разваливается кузов. Затратив примерно 3500 рублей и два дня на выполнение работы, можно оснастить грузовик отличным самодельным деревянным кузовом.
Не подверженный коррозии кузов прослужит годы, грузовик с таким кузовом будет иметь большую ценность благодаря повышению устойчивости в управлении. Делаем кузов своими руками для Газели или другого грузовика Каждый вариант кузова имеет свои характерные особенности, но в общем все они почти одинаковы. Один из вариантов конструкции кузова «Газели» предполагает крепление последнего к шасси с использованием 8-ми болтов. В авторемонтной мастерской болты, крепящие кузов к раме, можно разрезать газовым резаком не более, чем за 15 мин. Грузовик со срезанными болтами без особых трудностей возвращается на ферму. Там легко выполнить работу по снятию кузова, с привлечением 3-х человек. Иначе это может стоить вам нескольких часов безуспешного труда при выполнении обратной операции. Шасси грузовика может иметь 2 различных профиля. В этом легко убедиться, когда кузов будет снят. Профиль шасси может иметь прямую форму или же изогнутую над задним колесом.
Если шасси имеет изогнутый профиль, зазор между элементом конструкции шасси и брусом должен быть заполнен деревянными обрезками. Далее производите настил пола кузова платформы из пиломатериалов. Для изготовления настила используются ель, дуб или ясень в зависимости от условий эксплуатации настила. Доски настила располагают в направлении продольной оси кузова. Возможно использование шпунтовых соединений. Изготовление бортов Большинство изготовителей деревянных кузовов предпочитают строить борта на основе стоек. В конструкции каждого из бортов используются по 4-е вертикальные стойки из ясеня или дуба, а также 4-е поперечины из сосны. В досках настила делают вырезы, предназначенные для размещения стоек. Вырезы делают в областях, примыкающих к поперечным элементам настила. Концевые части 4-х поперечных элементов настила соединяют 2-мя полосами стали.
Установив стойки в пазы, вы получите съемный борт. Для борта цельной конструкции надо изготовить прямоугольную раму и обшить ее однодюймовыми досками. Фронтальный элемент обеспечивает защиту кабины и опору бортов. Новый кузов покрывают олифой или масляной краской.
А снаружи предусмотрена маркиза. Увы, в серию такой автомобиль не пойдёт.
Если эта машина и дойдёт до производства, то вряд ли этим займётся сам ГАЗ, вероятнее, это будут сторонние фирмы-передельщики», — пишет Telegram-канал «Автопоток», опубликовавший эти фото.
Смотрите также
- Установил новую композитную будку на свой Газель Некст - YouTube
- РЕБЯТ хочу будку на газели снести и сделать тент,ПТС менять долго или надо еще какие-то документы??
- У «Газели» во время движения оторвалась будка в Челябинске - 18 июля 2023 - 74.ру
- Развалилась новая будка на газели, где ваше качество? Одна халтура.
- Установил новую композитную будку на свой Газель Некст - YouTube
- Основные особенности промтоварной будки
Установил новую композитную будку на свой Газель Некст
Будка на газель 3метра, изотермический фургон. Ну так-то будка будке рознь! Новости Новороссии и Мира. Изготавливаем фургоны на ГАЗель и ГАЗель Next в Москве, каркасные и бескаркасные. Промтоварный пластиковый фургон «Почтовик», сконструированный на колесной базе газели Next, отличное решение для транспортировки технических приспособлений, инструментов, вторсырья, бытовых товаров. Установить мебельную будку на ГАЗель можно в компании «ООО АВТОРТЕХ». Мы специализируемся на переоборудовании коммерческого спецтранспорта больше 9 лет, выполняем заказы любого уровня сложности по доступным ценам.