Тони недоволен собой, его точность передач была всего 97.6% по данным whoscored. oдин из peжиccepoв в нaшeй кoмпaнии. Тони "Болтун" — вышибала, не умеющий держать рот на замке и пользоваться столовыми приборами, зато он хорошо работает кулаками. сокращенное от среднего имени Фрэнка Антонио Валлелонга, а Болтун (в оригинале lip - губа) его звали за умение уболтать любого.
tony_boltun is Offline
- Коллеги Доктора Ширли, рассказали историю Тони Болтуну😳😲😔🔥#shorts #фильмы #кино #сериал
- Фрэнк Валлелонга (Тони Болтун): 5 цитат персонажа
- Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК
- А была ли "Зеленая книга"... Реальная история, скрытая за голливудской сказкой
- Сюжет фильма «Зеленая книга»
- Telegram: Contact @Dm_boltun
От Арагорна до "Тони-Болтуна": как изменился Вигго Мортенсен?
«Петровка, 38»: выпуск от 10 апреля 2024 года | Обзор чрезвычайных происшествий | Новости на ТВЦ. Сегодня. Итальянец Тони Валлелонга по кличке Болтун был вышибалой в ночном клубе, но остался без работы. Тони Болтун. Цитаты и Диалоги из фильмов и сериалов. Тони «Болтун» Валлелонга («Зеленая книга»). Этот персонаж, в отличие от предыдущих книжных героев, из фильма, оскароносной «Зеленой книги». 19 подписчиков. Домой Тренды Фильмы и анимация Транспорт Музыка Животные Спорт Видеоигры Люди и блоги Юмор Развлечения Новости и политика Хобби и стиль Наука и техника.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Что нужно знать о фильме «Зелёная книга» — победителе премии «Оскар-2019»
- Зелёная книга (фильм) — Википедия
- тони болтун - Обзор - DOTABUFF - Dota 2 Stats
- Болтун Тони | КГ-Портал
Видео боя Тони Фергюсон — Пэдди Пимблетт UFC 296
Первый раз был после того как Тони избил человека из бригады мафии, и за Тони вписались другие, тем самым завлекая его встать на тёмную дорожку. Отличие Реальной Истории От Фильма "Зелёная Книга" История О Дональде Ширане И Тони Липе (Болтуне). Пэдди Пимблетт смотреть онлайн повтор боя, который прошел 17 декабря 2023 на T-Mobile Arena. Эксклюзивный контент от TalonOut, подпишись и получи доступ первым!
Культовые машины из фильма «Зеленая книга» — на чем ездили обладатели Оскара
В ролях: Вигго Мортенсен, Махершала Али, Линда Карделлини и др. Тони «Болтун» — вышибала, не умеющий держать рот на замке и пользоваться столовыми приборами, зато он хорошо работает кулаками. Его нанимают водителем к известному музыканту. Только самые горячие новости и самые тайные секреты г. Отрадного. пользователь соцсети ВКонтакте. Родился 7.12.1995 в Екатеринбург, Россия. Информацию о его работе, семейном статусе и увлечениях, а также фотографии ВКонтакте. Мировые новости. Болтун: With Lee Jong-suk, Im Yoon-ah, Kim Joo-hun, Yang Kyung-won. Thriller about an unsuccessful lawyer who gets involved in a murder case and is somehow fingered as genius swindler. В самом начале фильма герой Вигго Мортенсена (Тони Болтун) передвигается на своем собственном авто.
Тони Болтун заигрался в игры со зрителями с концерта🤑🔥#фильмы #кино #сериал
Отличие Реальной Истории От Фильма "Зелёная Книга" История О Дональде Ширане И Тони Липе (Болтуне). Автор: Тони Болтун. Фэндом: Night in the Woods. How Tony Dalton proved himself day one on 'Better Call Saul. Тони Болтун. Проживание. Страна: Россия Город: Каспийск День рождения: 26 января 2000. сокращенное от среднего имени Фрэнка Антонио Валлелонга, а Болтун (в оригинале lip - губа) его звали за умение уболтать любого.
Звезду АПЛ забанили сразу на 8 месяцев. Что он натворил?!
Начиная с пластинки Tonal Expressions, он играл и записывал музыку собственного сочинения и популярные композиции, добавляя в них цитаты из классических произведений. Примерно тогда же во время работы на студии он познакомился и подружился с легендарным Дюком Эллингтоном. Они вместе даже выступали в «Карнеги Холле». А в 1954 году на репетиции в Чикаго Игорь Стравинский высоко оценил мастерство пианиста, сказав, что его искусство «достойно богов».
В концертных турах Ширли обычно выступал в составе трио: ему аккомпанировали контрабас и виолончель. Если говорить о времени действия фильма, то чаще всего это были Кен Фрикер бас и Юрий Тахт виолончель. В фильме один из сопровождающих музыкантов так и остался русским, да и портретно он похож на Тахта, но по сюжету его зовут Олег.
В начале шестидесятых, как и показано в «Зелёной книге», он отправился в турне по южным штатам США, где всё ещё процветала сегрегация. Возможно, своими выступлениями Ширли хотел как-то повлиять на мировоззрение слушателей. По контракту с Columbia Artists он нередко выступал в залах «только для белых».
Разумеется, это вызывало недовольство со стороны некоторых консервативно настроенных жителей. За несколько лет до тура Ширли в подобной ситуации на знаменитого исполнителя Нат Кинг Коула напали прямо на сцене — ему до этого неоднократно поступали угрозы от Ку-клукс-клана. Именно поэтому Ширли и решил нанять себе не просто водителя, но и телохранителя.
Именно так он и познакомился с Тони Валлелонгой, он же Тони Лип. В фильме показано, что после турне они стали друзьями на долгие годы, но эту тему лучше разобрать отдельно. В последующие годы популярность музыки Ширли только росла.
В шестидесятых он попадал в чарты Billboard. А к семидесятым давал больше сотни концертов в год. Дон Ширли выступал на больших сценах по всему миру, иногда со своими музыкантами, а иногда со знаменитыми оркестрами вплоть до Национального Симфонического Оркестра.
Он писал симфонии, и даже выступал в качестве ведущего пианиста в знаменитом зале «Ла Скала». До этого такой чести удостаивались лишь Рихтер и Рубинштейн. Однако к началу восьмидесятых ему пришлось практически прекратить музыкальную карьеру из-за развившегося в правой руке тендинита воспаление и дистрофия ткани сухожилия.
За 10 лет он дал всего несколько концертов. По словам музыканта, один вечер он мог играть без проблем, но выступить повторно уже не получалось. Дон Ширли пропал из поля зрения публики более, чем на 20 лет и лишь в 2001 году вышла пластинка Home with Donald Shirley, которую он записал при поддержке своих учеников.
Пианист изредка появлялся на благотворительных мероприятиях и различных концертах, но публика всегда принимала его с восторгом. О личной жизни Дона Ширли известно мало. Опять же, большая часть опубликованных фактов упоминается в фильме «Зелёная книга».
Он однажды был женат, но развёлся. После этого ходили слухи о его гомосексуальности, но открыто музыкант никогда в этом не признавался. А сам в интервью говорил, что развёлся с женой только потому, что не мог одновременно быть хорошим мужем и строить карьеру.
Точно даже не известно, за что он получил прозвище «Доктор». Согласно некоторым источникам, у Ширли были докторские степени по музыке, психологии и литургическому искусству. Другие же утверждают, что он никогда не заканчивал аспирантуру.
Возможно, прозвище относилось к его уникальному складу ума. Говорят, что у Ширли была фотографическая память: например, он с лёгкостью вспоминал обстановку клубов, в которых играл в молодости. Также Дон Ширли знал восемь языков и отлично рисовал.
А может обращение «Док» — лишь шутка, созвучная с именем. Фрэнк Энтони Валлелонга История второго героя фильма не менее яркая и интересная. И что ещё важнее, он, вероятно, больше знаком современному зрителю, чем Дон Ширли.
Фрэнк Энтони Валлелонга или просто Тони родился в семье итало-американцев то ли в Пенсильвании, то ли в Нью-Йорке — здесь версии расходятся. Но что более важно, он рос в Бронксе, рядом с родным домой будущего мафиозного босса Джона Готти. Тони Лип в армии В общем-то, молодые годы Тони вполне укладываются в стереотипную биографию подростка из криминального района.
Азартные игры, служба в армии. Женитьба, работа водителем, вышибалой в клубе и прочие мелкие заработки. Обо всём этом упоминают в фильме, но на самом деле внимания заслуживают лишь два факта.
Во-первых, ещё в детстве Тони получил прозвище Lip, то есть «Болтун» за отлично подвешенный язык. Он легко врал и выдумывал, что неоднократно помогало ему в жизни и работе. И, во-вторых, во время работы в клубах он успел встретиться и познакомиться со множеством представителей итальянской мафии.
Ну а далее и произошла та самая встреча, которую описали в «Зелёной книге».
В рамках расследования гибели актера полиция Нью-Йорка также возбудила дело о сокрытии тела. Ранее скончалась актриса из «Комиссара Рекса» Кристиана Хербигер. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Никого это не смущало. Пускай черные нас развлекают, а вот заходить к нам - ни-ни. В картине это и показано. Белые с большим удовольствием приходят на концерты Дона, но ему запрещают даже зайти пописать в туалет в том же здании, где он выступает, потому что он, сука, черный, а местный сортир - для белых. Шуруй, парень, наружу под кустики, а потом возвращайся - мы послушаем, как ты играешь, нас прикалывает. Что, скажете, такого не было? Да еще как было. И в фильме это показывается очень аккуратно, не пытаясь давить из зрителя слезу. Ну да, бытовуха такая: играй тут, а кушать, спать и так далее - отправляйся в заведения для ниггеров. Собственно, "Зеленая книга" для этого и была предназначена - рассказать, куда именно отправляться, чтобы не получить проблем. А проблем-то в те времена человек с черной кожей мог получить на порядок больше, чем это показано в фильме. Достаточно было зайти не в тот бар на американском юге - запросто могли и убить. Но вернемся к роли Мортенсена. Вигго, для того чтобы сыграть итальянского громилу, пришлось пополнеть на двадцать килограммов - дабы выглядеть аутентично. Также он серьезно поработал над своим произношением - у Тони очень интересная и характерная манера говорить: итальянский акцент, слегка гнусавый голос, напоминающий некоторых итальянских мафиози из старых фильмов. В оригинале Тони имеет прозвище Губа Lip , но в фильме он объясняет, что это прозвище получил за то, что любит поговорить, так что в российском дубляже его обозвали Болтуном. Персонаж у Мортенсена получился отличный: простой, но хитрый, очень общительный, хорошо работающий кулаками, но совершенно неагрессивный. Поначалу Тони довольно сложно общаться с Доном: у них очень разный словарный запас и Тони многие термины, используемые Доном, просто не понимает. Но в конце концов они все-таки сумели притереться друг к другу. И нигде не выиграл, что, конечно, странно, потому что роль - блестящая. Впрочем, у Махершалы Али роль не менее замечательная, и вот он как раз полный комплект всех вышеперечисленных премий и собрал в номинации "Лучшая мужская роль второго плана". Персонаж у него был очень сложный. Богатый, очень одинокий, одаренный и достаточно несчастный человек - негр-гомосексуалист в окружении Америки тех годов. Некоторая заносчивость и высокомерие как чисто защитная реакция, очень богатая и образная литературная речь, несомненное личное мужество - он хорошо понимал, чем для него может быть чревата поездка на расистский юг. Сыграно просто прекрасно: я даже не сразу понял, что этот же актер играл Реми Дантона в "Карточном домике" , до того это совершенно другой типаж. Махершала отлично продемонстрировал все грани этого интереснейшего человека, находящегося в соответствующих обстоятельствах. Как он говорит и что он говорит, как он себя ведет в том или ином окружении, а главное - как они общаются с Тони, ведь это - основа всей картины. Общаются они очень забавно. Тони все время болтает, изрядно утомляя этим Дона, а Дон по поводу Тони достаточно тонко шутит, но до Тони ирония не доходит и он все принимает за чистую монету.
Сайт profiles-vkontakte. Предупреждаем о том, что проекты компании Meta Facebook, Instagram , как и она сама, признаны на территории Российской Федерации террористическими и экстремистскими, соответственно, запрещёнными.
Зеленая книга (2018)
Тони Валлелонга актер болтун. Зеленая книга Дон Ширли. Дон Ширли с телохранителем. Зеленая книга Тони. Зеленая книга 2018, реж. Питер Фаррелли. Доктор Ширли зеленая книга. Тони Валлелонга. Тони лип Кармайн Лупертацци. Фрэнк Валлелонга клан сопрано. Тони Валлелонга ест пиццу.
Пицца в фильмах. Сцены из фильмов с пиццей. Тони лип и Дон Ширли. Доктор Ширли и Тони Валлелонга. Фрэнк Валлелонга Тони болтун. Дон Ширли. Доктор Ширли пианист. Дон Ширли пианист и Тони Валлелонга. Музыкант Джон Ширли. Зелёная книга реальные герои.
Зеленая книга реальная история. Тони болтун и доктор. Тони болтун и доктор Ширли фото.
Однако клуб закрыли на несколько месяцев, и теперь Тони ищет работу. Как-то раз знакомый итальянец позвонил ему и сказал, что одному доктору нужен водитель. Тони является по указанному адресу и выясняет, что там находится "Карнеги-холл". Но ошибки нет: доктор Дон Ширли Махершала Али живет в роскошных апартаментах над концертным залом. К некоторому смущению Тони, который, как и полагается порядочному итальянцу, закоренелый расист, Док - черный. Он - пианист-виртуоз и со своим трио собирается в тур по самым что ни на есть расистским штатам - Кентукки, Северная Каролина, Теннеси. Ширли хорошо себе представляет, с чем он может столкнуться в южных штатах, поэтому ему нужен не просто водитель, а человек, который, с одной стороны, будет также его телохранителем, а с другой - будет решать всякие щекотливые вопросы. Док наводил справки у серьезных людей, многие из них рекомендовали для решения подобных задач именно Тони. Деньги предлагают хорошие, к тому же Док согласился на тот уровень оплаты, который Губа запросил сам, ну и в результате они договорились: Тони будет водителем и телохранителем Дона Ширли в течение восьми недель поездки. Жена и итальянская родня Тони считают, что на такой работе он не выдержит и недели, но Тони на мели, работы еще не будет несколько месяцев, деньги нужны позарез - и он соглашается. Представители звукозаписывающей компании, оплачивающей поездку, вручают Тони знаменитую "Зеленую книгу негра-водителя" The Negro Motorist Green Book - 80-страничную брошюру, в которой давались ценные советы для афроамериканцев по поводу того, какие отели, рестораны, бары и заправки для них безопасно посещать во время поездок. Теперь Дона и Тони ждет длинное путешествие, которое заметно изменит их обоих. Этот Тони Валлелонга, начинавший работать вышибалой в различных клубах, свел знакомства с несколькими известными мафиози, которые тогда активно вкладывали деньги в производство фильмов, ну и в результате под именем Тони Лип сделал не то чтобы блестящую, но достаточно внушительную кинокарьеру, снявшись в небольших ролях в таких фильмах, как "Бешеный бык", "Крестный отец" , "Славные парни" , "Донни Браско" , также он снимался в сериале "Закон и порядок" и сыграл Кармине Лупетацци в "Клане Сопрано". Кстати, Ник Валлелонга - тоже актер, снявшийся почти в сорока фильмах и сериалах в данном фильме он сыграл мафиози по имени Оги , также он как режиссер поставил пяток малоизвестных фильмов, вышедших только на дисках. Ник Валлелонга в роли Оги Насколько сценарий данного фильма коррелирует с тем, что там происходило на самом деле, - неизвестно совершенно. Известно только, что родственники Дона Ширли утверждали, что в картине многие вещи заметно искажены. С другой стороны, какая разница, что там вообще было на самом деле, давайте лучше поговорим о том, как это все поставлено. Говоря о постановке, тут довольно важно упомянуть, что ставил картину Питер Фарелли, который вместе со своим братом Бобби снял сверхуспешные комедии "Тупой и еще тупее", "Все без ума от Мэри" и "Я, я сам и Айрин", также он ставил какой-то эпизод в тошнотворной комедии "Муви 43". Ну и после всего этого великолепия, можно сказать - сразу после "Тупой и еще тупее 2" Фарелли, здрассте-нате - ставит картину "Зеленая книга", которая хотя и получила "Золотой глобус" в разделе "Комедия или мюзикл", но на самом деле является трагикомедией, причем довольно тонкой и умной, что как-то совсем нехарактерно для Фарелли, почти все фильмы которого базируются на откровенной пошлятине и чисто физиологических шуточках - то-то они так популярны. Я на самом деле от него ничего такого особенного не ожидал - подумаешь, главный "Оскар". Далеко не всегда бывает, что главный "Оскар" - фильм выдающийся: достаточно вспомнить, что в 2001 году главный приз получил абсолютно попсовый "Гладиатор". Но здесь, что называется, попали в точку. Самое интересное в этом фильме - стиль, в котором он снят. Несмотря на то что здесь вообще вся картина строится на таком позорном явлении, как "Зеленая книга" и расовая сегрегация в самой "Зеленой книге", разумеется, ничего позорного нет, позор в том, что ее приходилось издавать: кстати, перестали издавать ее только в 1967 году, через три года после принятия знаменитого "Закона о гражданских правах" , снято это все довольно аккуратно и без педалирования ужасов сегрегации. Да и вообще картину можно считать эдакой рождественской трагикомедией. Прежде всего здесь интересно наблюдать за взаимоотношениями двух совершенно разных людей: громилы итальянского происхождения с его примитивным языком и такими же примитивными представлениями о жизни как таковой и человека с прекрасным образованием, замечательным, очень образным литературным языком и несколькими учеными степенями в различных областях. Поэтому, собственно, его и называют "доктором" - это ученая степень. При этом Тони, который живет в большой итальянской семье и вроде как скован всякими условностями и стереотипами, - человек очень свободный чисто внутренне, а Дон, который при всем своем богатстве и славе имеет наглость быть не только негром, но еще и евреем геем, - человек очень скованный и бесконечно одинокий. И они друг другу много чего могут дать.
Confirm ownership of your account We have sent a text message containing a confirmation code to your phone number ending in. Enter the code below so we can remove the mobile authenticator from your account. We have removed the mobile authenticator from your account. Next time you log in, you will have to enter a Steam Guard code that is sent to your email address.
Самое интересное в этом фильме - стиль, в котором он снят. Несмотря на то что здесь вообще вся картина строится на таком позорном явлении, как "Зеленая книга" и расовая сегрегация в самой "Зеленой книге", разумеется, ничего позорного нет, позор в том, что ее приходилось издавать: кстати, перестали издавать ее только в 1967 году, через три года после принятия знаменитого "Закона о гражданских правах" , снято это все довольно аккуратно и без педалирования ужасов сегрегации. Да и вообще картину можно считать эдакой рождественской трагикомедией. Прежде всего здесь интересно наблюдать за взаимоотношениями двух совершенно разных людей: громилы итальянского происхождения с его примитивным языком и такими же примитивными представлениями о жизни как таковой и человека с прекрасным образованием, замечательным, очень образным литературным языком и несколькими учеными степенями в различных областях. Поэтому, собственно, его и называют "доктором" - это ученая степень. При этом Тони, который живет в большой итальянской семье и вроде как скован всякими условностями и стереотипами, - человек очень свободный чисто внутренне, а Дон, который при всем своем богатстве и славе имеет наглость быть не только негром, но еще и евреем геем, - человек очень скованный и бесконечно одинокий. И они друг другу много чего могут дать. Тони приближает Дона к реалиям этой жизни, а Дон постепенно выводит Тони на новый уровень восприятия - и за этим реально очень интересно наблюдать, тем более что сыграно это все просто безукоризненно, причем как с той, так и с другой стороны. Обе ключевые роли - изумительные. Вигго Мортенсен как актер чрезвычайно разнообразен и способен создавать настолько разные типажи, что просто диву даешься. Сравните, например, Арагорна из "Властелина колец" , русского убийцу Николая из "Порока на экспорт" и художника Дэвида Шау из "Идеального убийства". Здесь - совершенно новый типаж. Эдакий крепыш итальянского происхождения, который от бандитов старается держаться подальше, нежно любит свое итальянское семейство, прислушивается к родственникам, презирает любые нации, кроме итальянской, чисто по-крестьянски смышлен и хитер, умеет адаптироваться к определенным обстоятельствам. С Доном у него и происходит - адаптация. Два человека, находящиеся на противоположных концах этой вселенной, во время длительного совместного путешествия начинают сближаться. Там есть один очень забавный эпизод, где Тони спрашивает Дона, почему он не ест жареную курицу и не слушает джаз. И потом говорит, что из них двоих настоящий негр - это он, Тони! Он живет в бедном районе, у него мало денег, он слушает джаз, он ест дешевую жареную курицу. И кто из нас негр, спрашивает Тони? Читал в каких-то рецензиях всякие претензии в том, что, мол, в то время вообще было непонятно, с чего вдруг негр-пианист такой богатый, с чего вдруг негр-пианист поперся на юг, что там были за проблемы с сегрегацией и все такое. Все недостоверно, пишут эти люди. Тут надо понимать несколько вещей. В те времена концертирующие пианисты были страшно популярны и собирали огромные залы. Достаточно вспомнить Владзи Валентино Либераче, который был самым высокооплачиваемым артистом в мире в течение 50-70-х годов. Он играл эстрадные мелодии. Все концерты состояли из того, что Либераче вел какой-то конферанс и играл на огромном рояле. Причем начинал он как классический пианист, и его игрой восторгался сам Падеревский, но он предпочел уйти в эстрадные пианисты и стать одним из самых известных и богатых людей в шоу-бизнесе. Дона Ширли в каких-то рецензиях почему-то называют джазовым пианистом. Да ни черта подобного!