Формула-1 подтвердила отмену гонки в Имоле, которая должна была состояться в эти выходные. Самые свежие новости по теме болиды Формулы-1 на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Участники гоночного чемпионата "Формулы-1" продолжают представлять новые машины и их оригинальную раскраску на сезон 2023 года. Бывший пилот «Формулы-1» Никита Мазепин исключен из санкционных списков, сообщает РИА «Новости». В преддверии ePrix Монако «Формула E» представила обновленный Gen3 EVO, дебют которого состоялся в прошлом сезоне.
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом
Формула-1 видео - | Насколько болиды «Формулы-1» стали быстрее: это вас удивит. |
Мнение о скорости болидов Формулы 1 нового поколения изменилось | Пикабу | Новости королевы автоспорта — Формулы-1, а так же серий поддержки — Формулы-2, Формулы-3, F1 Academy. |
Формула-1 - Авто/мото - все новости, репортажи и интервью на тему Формула-1 - Спорт | Пилот Red Bull Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии «Формулы-1». |
Новости по теме болиды Формулы-1 | Самые последние новости Формулы-1 2024 на сайте «Советский спорт»: тренировки, квалификации и гонки всех этапов сезона. |
NEWS F1 | Новости Формулы 1
Обслуживание покрышек для болидов Формулы-1 стоит как весь Honda Civic. Новости королевы автоспорта — Формулы-1, а так же серий поддержки — Формулы-2, Формулы-3, F1 Academy. новости чемпионата, интервью, календарь Ф1, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, команды, пилоты, фото, видео, авторский блог о Формуле-1. Почему болид формулы 1 стоит 1,5 миллиарда и какие имеются ещё расходы у команды Formula 1?
Ключ на старт
По данным СМИ, инженеры уже тестируют в аэротрубе модель болида с более широкими боковыми понтонами. Обновленные спортивные машины могут дебютировать на четвертой из гонок сезона, Гран-при Баку, которая состоится 30 апреля. Этому способствует четырехнедельная пауза в календаре со 2 по 30 апреля , вызванная отменой Гран-при Китая. Проблема в том, что переоснащение — это не чисто техническая замена. Оно может потребовать принципиально иной концепции болида. Действующее соглашение истекает в этом году «Нельзя просто установить новые понтоны — менять нужно всю машину. Придется в нынешнем году сделать шаг назад и работать над новой концепцией с прицелом на следующий сезон», — сообщил немецкому Sky Sport Нико Росберг, выигравший три чемпионата мира с «Мерседесом». Интересно, что по итогам квалификации, которую Хэмилтон завершил седьмым, а Расселл — шестым, руководитель «Мерседеса» выражал уверенность в концепции болида. Также Вольфф публично давал понять, что предпримет все усилия, чтобы сохранить в команде Хэмилтона, чей контракт истекает в конце 2023 г.
Есть надежда, что они окажутся гораздо мощнее, чем ожидается.
Когда команды, имеющие в хозяйстве симуляторы, создали симуляцию этих трубок и дали пилотам поездить на них, выяснилось, что по крайней мере на бумаге прижимная сила получается просто лютая. В частности, в тех скоростных поворотах, в которых будет хватать воздушного потока для трубок Вентури. Вдобавок к этому, пилоты, которые имели счастье протестировать новые низкопрофильные диски, отметили, что эти диски действительно работают, позволяя не перегревать шины и атаковать жёстче. Кроме того, есть ещё одно преимущество. Более узкая боковина быстрее нагружает шины в поворотах, что потенциально может улучшить управляемость. И самый важный фактор: несмотря на то, что эти правила в ходе написания крайне внимательно исследовались объединёнными усилиями технических подразделений Формулы 1 и ФИА под руководством Симондса и Томбасиса, коллективный разум 10 команд Формулы 1 - тысяч инженеров, у которых было несколько лет, чтобы подготовиться, - непременно родит что-то, превосходящее все ожидания. Когда Формула 1 показала на Гран-При Великобритании свой шоу-кар под сезон-2022, то его можно было бы назвать ванильной версией новых машин. Реальные болиды 2022 года будут иметь похожие очертания, но выглядеть будут по-другому, особенно при внимательном рассмотрении. Несомненно, что команды подготовят несколько сюрпризов, когда с новых машин скинут покрывала в феврале.
Кто же прав? Будут ли машины всего на полсекунды медленнее, как считает Симондс, или на 3-3,5 секунды, как два года назад сказал Томбасис, или где-то между ними - в конечном счёте никто точно не знает. Даже команды, работающие над болидами и проводящие бесконечные симуляции, не хотят публично об этом рассуждать, но большинство из них отметили, что прогресс в разработке надолго не застаивается, и они продолжают изыскивать способы улучшить машины. История показывает, что, даже тогда, когда правила в Формуле 1 замедляли машины, будь то случайно или намеренно, у коллективного гения команд уйдёт немного времени, чтобы достичь максимума возможной производительности.
Как заявили в четверг вечером в Red Bull, действующий контракт Ньюи, подписанный в начале прошлого года, обязывает его работать в команде до конца 2025 года. Однако, как предполагается, существуют и другие пункты, которые не позволяют ему присоединиться к одному из конкурентов Red Bull еще 12 месяцев после этого, что теоретически сделает его недоступным для другой команды до 2027 года. Такая задержка сведет к минимуму участие Ньюи до начала 2028 года, то есть до начала следующего цикла правил, когда команды уже будут серьезно настроены на своих следующих претендентов на регламент. К тому времени Ньюи будет около 70 лет, и он, скорее всего, приблизится к выходу на пенсию после блестящей карьеры в Формуле-1. Другой возможный сценарий, который может быть разыгран, заключается в том, что Ньюи может захотеть полностью уйти из Формулы-1, а не бросать все силы на другую команду. Известно, что он увлечен другими проектами, такими как гиперкар RB17 от Red Bull, но продолжение работы над ним потребует от него оставаться частью команды, базирующейся в Милтон-Кинс, а не быть вне ее.
Гонщика уже ищут Болид Формулы-1 засняли на общественных дорогах в Чехии. Гонщика уже ищут Текст: Алексей Шмидт 14. Тогда местная полиция обратилась за помощью к очевидцам, чтобы разыскать водителя, и в итоге это ей удалось. Наказание могло включить в себя запрет на использование этой дороги на срок до одного года, а также штрафы на десятки тысяч долларов. Впрочем, похоже, эти последствия никак не повлияли на нарушителя, и он снова вернулся на дорогу.
Формула 1 на F1News.ru
Болиды, которые мчатся по Старому городу — только на трассе Формулы 1 в Баку. По словам главы Volkswagen Group Герберта Дисса, в «Формуле-1» будут принимать участие болиды Audi и Porsche. RACE 5 OF 24: MIAMI 3-5 MAY.
Последние новости о Формуле-1
новости чемпионата, интервью, календарь Ф1, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, команды, пилоты, фото, видео, авторский блог о Формуле-1. Следите за Формулой-1, наблюдаяя за гонками вместе с нашим сайтом: расписание, онлайн трансляция, таблица пилотов и команд в сезоне 2024. новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. В «Формуле-1» разорвалась трансферная бомба: Льюис Хэмилтон — пилот «Феррари». В Скудерии уже подтвердили переход британца, который сядет за алый болид в 2025 году. Формула 1 стремится уменьшить нынешнее влияние крыльев на уровень прижимной силы, создающие грязный воздух, затрудняющее борьбу на ближних дистанциях во время гонки.
Новости по теме болиды Формулы-1
Чемпион мира Формулы 1 2016 года призвал босса Mercedes не спешить с дебютом итальянского гонщика. Команды Формулы 1 представили свои новые гоночные автомобили, с которыми они будут выступать в сезоне 2024 года. В «Формуле-1» разорвалась трансферная бомба: Льюис Хэмилтон — пилот «Феррари». В Скудерии уже подтвердили переход британца, который сядет за алый болид в 2025 году.
Ключ на старт
Гран-при Франции не был включён в календарь 2023 года [54]. Гран-при Китая снова не был включён в календарь 2023 года [49]. Гран-при Эмилии-Романьи был отменён незадолго до его проведения из-за наводнения в районе трассы [55].
Интересовался британец и командой «Формулы-1». Хэмилтон бросил «Мерседес». Несмотря на всю любовь к «Феррари», Льюис и Скудерия всегда существовали в параллельных вселенных. Итальянцы пробовали подписать Хэмилтона еще в 2017 году. Приглашали британца на ужины, общались с ним о гонках и ненавязчиво проявляли интерес. Настолько ненавязчиво, что переговоры длились около двух лет. Но Хэмилтон выбрал свою семью — «Мерседес». С «Мерседесом» меня связывает 13 лет, я нахожусь здесь дольше, чем многие другие сотрудники.
В «Формуле-1» я представляю «Мерседес» уже 10 лет. Это больше, чем какой-либо другой пилот в истории. Это очень многое для меня значит, — настаивал Льюис. Тогда Хэмилтон не прогадал, что остался в немецкой «конюшне». Он взял свой седьмой титул чемпиона мира и догнал по количеству побед в сезоне самого Михаэля Шумахера.
Самые свежие новости Formula 1 — на портале formulasport. В мире Formula 1 практически каждый день случаются достойные внимания события, поэтому рубрика с новостями всегда интересна поклонникам королевских автогонок. Смена пилотов в команде, расширение географии проведения гоночных заездов, технические доработки гоночных автомобилей — жизнь здесь кипит и в межсезонье. Публикуемые нами последние новости Формулы 1 позволят читателям всегда оставаться в курсе происходящего.
Важной функцией в новостном разделе является возможность обсуждения публикаций.
Впервые с 1982 года в Формуле 1 будет разрешено использовать трубки Вентури. Днище Лотуса T80 На самом деле, граунд-эффект из Формулы 1 никуда не уходил. Как-никак, именно по этому принципу работает зона разреженного воздуха под днищем болидов. Но конкретно эти туннели были забанены на 4 десятилетия. Есть надежда, что они окажутся гораздо мощнее, чем ожидается. Когда команды, имеющие в хозяйстве симуляторы, создали симуляцию этих трубок и дали пилотам поездить на них, выяснилось, что по крайней мере на бумаге прижимная сила получается просто лютая. В частности, в тех скоростных поворотах, в которых будет хватать воздушного потока для трубок Вентури. Вдобавок к этому, пилоты, которые имели счастье протестировать новые низкопрофильные диски, отметили, что эти диски действительно работают, позволяя не перегревать шины и атаковать жёстче. Кроме того, есть ещё одно преимущество.
Более узкая боковина быстрее нагружает шины в поворотах, что потенциально может улучшить управляемость. И самый важный фактор: несмотря на то, что эти правила в ходе написания крайне внимательно исследовались объединёнными усилиями технических подразделений Формулы 1 и ФИА под руководством Симондса и Томбасиса, коллективный разум 10 команд Формулы 1 - тысяч инженеров, у которых было несколько лет, чтобы подготовиться, - непременно родит что-то, превосходящее все ожидания. Когда Формула 1 показала на Гран-При Великобритании свой шоу-кар под сезон-2022, то его можно было бы назвать ванильной версией новых машин. Реальные болиды 2022 года будут иметь похожие очертания, но выглядеть будут по-другому, особенно при внимательном рассмотрении. Несомненно, что команды подготовят несколько сюрпризов, когда с новых машин скинут покрывала в феврале. Кто же прав?
Насколько болиды «Формулы-1» стали быстрее: это вас удивит
Ранее «Макларен» установил рекорд «Формулы-1». Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Гран-при Китая снова не был включён в календарь 2023 года [49]. Гран-при Эмилии-Романьи был отменён незадолго до его проведения из-за наводнения в районе трассы [55].
Осталось только узнать, как это скажется на результатах болида VCARB 01 Фото: Red Bull MoneyGram Haas F1 Team отметилась громким скандалом, сменив руководителя команды еще до начала сезона, но неизвестно, насколько это поможет коллективу улучшить результаты. В 2023 году команда стала последней — в 2024-м немец Нико Хюлькенберг и датчанин Кевин Магнуссен рассчитывают за рулем Haas VF-24 быть более конкурентоспособными Фото: Haas Перестав быть по окончании сезона-2023 командой Alfa Romeo, в 2025 году коллектив Sauber намерен стать заводской командой Audi, а пока это Stake F1 Team Kick Sauber.
Участвуйте в конкурсе прогнозов, делитесь своим мнением в комментариях. Окунитесь в увлекательный мир Формулы 1.