Компания Boeing нашла производственные дефекты в восьми самолетах модели 787 Dreamliner. A Boeing 787-10 Dreamliner after its first test flight at Charleston International Airport in 2017. Самолет Boeing 787 Dreamliner Инженер Boeing заявил о дефектах в самолетах 787 Dreamliner, сообщили СМИ. Компания Boeing столкнулась с недавно появившимися заявлениями информаторов о том, что ее самолеты 787 Dreamliner имеют структурные дефекты, которые в конечном итоге могут привести к их разрушению, что усугубляет беспрецедентный кризис, с которым столкнулся.
«Падение» Boeing: в США расследуют заявление инженера об опасности самолета 787 Dreamliner
В фюзеляжах дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner, возможно, имеются серьезные дефекты, связанные с особенностями их изготовления и сборки. Сборочный процесс Boeing 787 Dreamliner на одном из предприятий корпорации / © Boeing. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. Boeing уведомил FAA о приостановке поставок 787 Dreamliner для проведения дополнительного анализа фюзеляжа. Boeing посоветовал пилотам проверять кресла в кабине на самолетах 787 Dreamliner, чтобы не уйти в пике.
10 лет Boeing 787 Dreamliner: рекорды, провалы и наследие
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Одна из самых заметных произошла 5 января, когда в середине полета у самолета Boeing 737 Max авиакомпании Alaska Airlines оторвалась дверь пробкового типа которая используется для закрытия выхода и не должна открываться. Это событие, ставшее вирусным, вызвало волну споров и до сих пор является предметом федерального расследования. Самолеты серии 737 Max также были причастны к драматическим авариям 2018 и 2019 годов, унесшим жизни 346 человек.
Салехпур, проработавший в Boeing более десяти лет, отмечает серьезные недостатки в процессе производства Boeing 787 также прозванного Dreamliner. По словам инженера, компания использует разных поставщиков для производства различных секций фюзеляжа. Этот процесс позволяет значительно сэкономить время и средства на производство. Кроме того, это "короткий путь", который позволяет компании соблюдать сроки производства. В интервью New York Times Салехпур заявил, что этот метод ускоряет процесс производства, но в ущерб сроку службы самолета.
Прежний свой самолет он продал примерно месяц назад.
Столь крупные самолеты очень редко используются частными владельцами. По миру эта модель пока разошлась тиражом всего в 250 экземпляров. Но в принципе в таких случаях верхнего предела нет, поскольку по запросу заказчика воздушное судно может быть оборудовано очень дорогими дополнениями. Например, на прежнем самолете Абрамовича была противоракетная система.
В Boeing также заверили, что у уже эксплуатируемого парка нет никаких проблем с безопасностью.
В прошлом году был поставлен первый с апреля 2021 года 787. И вот снова «пауза».
Инженер Boeing предрек сотни смертей из-за массовых проблем с самолетами компании
Является ли это происшествие результатом снижения качества инженерных решений и сборки Boeing, выявленных в последние годы? Мнение главного редактора портала Avia. Дело в том, что регулировка сиденья в кабине пилота, то есть там есть электропривод, который регулируется кнопками, и в штатном режиме эти кнопки должны быть закрыты защитным чехлом для того, чтобы действительно не произошло случайного, непроизвольного нажатия на этот блок управления креслом. Об этом Boeing и разослал уведомление, чтобы компании обратили на это внимание, что защита установлена и чтобы пилоты не забывали ее закрывать. С этим и был связан инцидент, причем очень серьезный по своим последствиям, слава богу, что все закончилось благополучно. Это было связано с тем, что пилот не закрыл этот блок управления защитной крышкой, а стюардесса случайно на эту кнопочку нажала.
Авиакомпания сообщила, что причиной неисправности бортовой ЭВМ системы управления полётом стал программный сбой.
Пассажиры были доставлены в отели. Как ожидается, после замены самолета в Куала-Лумпуре, пассажиры доберутся до Дэли с опозданием на 24 часа.
Самолеты серии 737 Max также были причастны к драматическим авариям 2018 и 2019 годов, унесшим жизни 346 человек.
Салехпур, проработавший в Boeing более десяти лет, отмечает серьезные недостатки в процессе производства Boeing 787 также прозванного Dreamliner. По словам инженера, компания использует разных поставщиков для производства различных секций фюзеляжа. Этот процесс позволяет значительно сэкономить время и средства на производство.
Кроме того, это "короткий путь", который позволяет компании соблюдать сроки производства. В интервью New York Times Салехпур заявил, что этот метод ускоряет процесс производства, но в ущерб сроку службы самолета. На самом деле Boeing неоднократно подвергался критике за сжатые сроки производства и несоблюдение стандартов безопасности.
После того как детали Boeing 787 попадают на конвейер, они плохо стыкуются друг с другом.
Когда его спросили, посадит ли он свою семью на Боинг 787 прямо сейчас, Салехпур не колебался. Ожидается, что специалист даст показания перед подкомитетом сената США в среду. Во вторник компания Boeing оспорила эти претензии, заявив, что самолет безопасен и компания "полностью уверена в 787 Dreamliner". Поднятые вопросы подверглись тщательной инженерной экспертизе под надзором ФАУ Федерального авиационного управления США", - говорится в заявлении. Компания ранее сообщила, что проверила 689 из более чем 1100 самолетов 787, находящихся в эксплуатации по всему миру, и не обнаружила никаких признаков износа материалов.
Один из инженеров Boeing раскрыл информацию о дефектах в самолете 787 Dreamliner
Boeing приостановил поставки 787 Dreamliner из-за проблем с фюзеляжем Boeing от 24.02.2023 | Американская корпорация Boeing планирует сократить производство широкофюзеляжных самолетов 787 Dreamliner с 14 до 12 машин в месяц. |
Boeing вскоре может возобновчить поставки самолетов 787 Dreamliner | Singapore Airlines приостановила полеты двух Boeing-787-10 Dreamliner из-за проблем с двигателями. |
Обсуждение авиационных происшествий с самолетами Boeing 787 Dreamliner | Сборка самолета Boeing 787 Dreamliner на заводе в Чарлстоне (Южная Каролина) (май 2023 года). |
Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner
Указывается, что в Федеральном управлении гражданской авиации FAA США подтвердили, что в настоящее время оно разбирается в предоставленной Салехпуром информации. Судебные иски и постоянные проблемы с самолетами тянут компанию на дно В последние месяцы американская авиастроительная компания Boeing находится в эпицентре скандалов, происшествия с лайнерами корпорации происходят регулярно по всему миру. Так, 8 апреля сообщалось, что у самолета Boeing-737-800 американской авиакомпании Southwest Airlines во время взлета разрушилась обшивка правого двигателя. Кроме того, шина упала на парковку и повредила несколько автомобилей.
Продукция японского партнёра — композитная центральная консоль крыла от Mitsubishi Heavy Industries — также долго не соответствовало заданным стандартам, и это негативно отражалось на сроках поставки готовых самолётов. Проблема с аккумуляторами ударила по рекламируемой низкой производительности: замена чрезмерно легко воспламеняющейся модели на более безопасную повлекла изменения в компоновке и утяжеление машины. Наконец, Dreamliner стал вторым американским самолётом, полёты которого были временно ограничены из-за двух возгораний литий-ионных аккумуляторов.
Но как только компания пережила болезни роста, производственные проблемы сгладились, а производительность в эксплуатации соответствовала или даже превышала контрактные кондиции. Появившаяся первой более компактная модификация 787-8 стала «аномалией» на конвейере и почти не имеет спроса, средняя 787-9 стала основой, а самая длинная версия -10 проходит финальные этапы тестирования и готовится к поставкам в следующем году. Наследие Предполагалось, что самолёт будет введен в эксплуатацию в мае 2008 года. После этого Boeing планировал «с чистого листа» разработать замену для 737, а затем заменить и 777. Вместо этого получились 737 MAX и 777X. MAX, даже не будучи абсолютно новым самолётом, имеет успех, но его конструкционные ограничения стали очевидными во время разработки удлинённой версии MAX 10.
Хорошие продажи 777X остаются под вопросом.
Ранее генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что авиакомпания откладывает закупку Boeing 787 Dreamliner. При этом годом ранее планировалось, что «Аэрофлот» закажет 22 самолета Boeing 787 Dreamliner со сроком поставки в 2016—2019 гг.
По словам информатора, это означает, что фюзеляжи подвержены риску разрушения по мере износа деталей самолета в ходе полетов. Аналогичные проблемы с безопасностью у самолетов серии 777 Разоблачение Салехпура произошло после того, как Барнетт сообщил о проблемах с контролем качества в Boeing 787 и 737 Max. Как и Барнетт, Салехпур, по сообщениям, подвергся преследованиям со стороны компании после того, как поднял вопросы о найденных им проблемах. Его не только не допускали к участию в ключевых совещаниях, но и насильно перевели в программу 777.
Однако и здесь он обнаружил те же проблемы с несоответствующими деталями, которые были собраны "насильно". Салехпур направил свои выводы в Федеральное управление гражданской авиации США FAA , которое подтвердило, что получило информацию, но пока отказалось от комментариев до завершения расследования. В свою очередь, компания Boeing заявила, что продолжает совершенствовать и улучшать процесс производства самолетов серии 787 с момента их выпуска 20 лет назад. И, как ни парадоксально, компания заявила, что поощряет инакомыслие в интересах совершенствования.
Norse Atlantic стала первой коммерческой авиакомпанией, приземлившей Dreamliner в Антарктиде
По данным на конец июня, у компании было 100 готовых самолетов Dreamliner общей стоимостью более 25 млрд долларов. Boeing приостановила поставки Dreamliner в октябре 2020 года и возобновила их в марте 2021 года, однако уже в мае они вновь были прерваны из-за выявленных проблем с качеством. В начале августа специалисты Boeing по контролю качества продукции представили на рассмотрение своих коллег из Федерального управления гражданской авиации FAA три самолета, которые должны были служить образцом для оценки того, как были произведены все готовые самолеты Dreamliner. Однако, по крайней мере, один из инженеров Boeing, представляющих в компании FAA, не согласился с тем, что представленные самолеты являются репрезентативными образцами, и сообщил об этом регулятору.
Об этом сообщает Reuters. По данным агентства, Тайваньская авиакомпания China Airlines рассматривает возможность приобретения самолетов 787 Dreamliner Boeing и A330neo у Airbus.
Дефект, обнаруженный в двигателях серии GEnx-1B, может привести к авиакатастрофам. Технические проблемы были выявлены после расследования инцидента, который произошел 29 января с Boeing 787 на высоте чуть более 6 км.
Тогда из-за наледи лопатки вентилятора, приведшей к вибрации двигателя, вышел из строя один из двигателей.
На лайнерах Dreamliner произошли инциденты, в том числе утечки топлива, треснувшее окно кабины, проблемы с тормозами и возгорание электричества. Однако наибольшее беспокойство вызывают проблемы с аккумулятором. Battery inspection Проверка батареи. This week, US and European aviation regulators said planes should be grounded while safety checks are carried out on their lithium ion batteries.
The Japan Transport Safety Board said the battery and the systems around it would be sent to Tokyo for more checks, adding there were similarities with an earlier battery fire on a 787 in Boston operated by Japan Airlines. The pilot of the ANA plane made an emergency landing on Wednesday after he smelled burning and received a cockpit warning of battery problems. All passengers evacuated the plane on emergency slides. The investigation is being led by the Japan Transport Safety Board.
Boeing приостановила поставки 787 Dreamliner из-за требований авиарегулятора
свежие новости дня в Москве, России и мире. Напомним, что в 2013 году у Boeing 787 Dreamliner были выявлены проблемы с самовоспламенением литий-ионных аккумуляторов, что также привело к временной приостановке эксплуатации лайнера. Boeing 787 Dreamliner приземлился на взлетно-посадочную полосу аэродрома Тролль.
Спрос на широкофюзеляжные самолеты вырос на фоне возвращения Boeing 787
Такая схема по мнению Боинга неэкономична, поэтому на 787 применяется полностью электрический обогрев крыла. Передача дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner заказчикам приостановлена как минимум до конца октября. Boeing 787-8 Dreamliner, купленный Абрамовичем за 350 миллионов долларов, — самый дорогой частный самолёт, когда-либо находившийся на территории России.
Самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner
Миллиардер Роман Абрамович купил себе новый самолет — Boeing 787–8 Dreamliner. Проект самолета Боинг 787 перенес семь производственных отсрочек, и компании вряд ли удастся в будущем побить этот рекорд, но это нисколько не подорвало интереса к проекту. дальнемагистральными широкофюзеляжными самолетами. Но 11 марта Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Latam Airlines во время полета на 1-2 секунды резко опустился вниз, а затем выпрямился. Неполадки с шасси случились на борту Boeing 787 Dreamliner перед приземлением в одном из японских аэропортов. В России Boeing 787 Dreamliner стал настоящей мечтой для двух авиакомпаний – «Трансаэро» и «Аэрофлота».
Инженер Boeing предупредил, что самолет 787 Dreamliner может развалиться в воздухе
У Boeing продолжается черная полоса. Федеральное управление гражданской авиации США расследует заявления одного из инженеров компании, сообщила газета New York Times. Мужчина, утверждает, что конструкция самолета 787 Dreamliner ненадежна. Он поделился, что фюзеляж собирают из нескольких частей от разных производителей, которые не всегда идеально подходят друг другу.
Кроме того, парк перевозчика состоит из 5 самолетов Airbus A320neo, 2 самолетов A321-200, 13 самолетов A321neo и 5 самолетов Embraer E190-E2.
Boeing увеличит объемы производства лайнеров 787 Dreamliner Популярные сервисы по хранению закладок: Boeing 787-10 Dreamliner Фото Boeing 31 мая 2023 г. Об этом сообщае Прайм со ссылкой на слова представителя Boeing.
Кроме того, американский производитель самолетов планирует открыть вторую производственную линию на заводе в Чарльстон е, Южная Каролина , после того, как компания завершит в этом году работу с запасами самолетов 787, которые она модифицирует на этом объекте, чтобы выполнить требования Федерального авиационного управления США FAA. Об этом сообщил Лейн Баллард, вице-президент Boeing, отвечающий за программу 787.
Air Astana приобрела три самолета Boeing 787-9 Dreamliner
дальнемагистральными широкофюзеляжными самолетами. Передача дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner заказчикам приостановлена как минимум до конца октября. Boeing приостановил поставки самолетов модели 787 Dreamliner из-за проблем с фюзеляжем. Проект самолета Боинг 787 перенес семь производственных отсрочек, и компании вряд ли удастся в будущем побить этот рекорд, но это нисколько не подорвало интереса к проекту.