Последние новости Гродно и мира автомобилей: от происшествий до событий в Беларуси и Мире. Предполагается, что машина пригодна для соревнований в рамках «Формулы-1», пишет «Российская газета». Как сообщает "Российская газета", все детали гоночной машины заимствованы из белорусских тракторов.
Белоруссия
Причем на этот раз речь впервые идет о производстве со сваркой и окраской кузовов: этот проект Юнисон вынашивал лет пятнадцать, хотя к реализации приступил лишь три года назад. Подробностей об инвестициях и мощности нового производственного комплекса пока нет. Да и планы представлены лишь в общих чертах: гамма выпускаемых здесь моделей Changan будет расширена, причем в ней появятся и электромобили. Понятно, что, помимо внутреннего рынка, собранные на Юнисоне автомобили будут поставлять в другие страны Евразийского экономического союза, включая Россию.
И еще: продавец не только обязан продать ту же машину, например, гражданину России, но и обеспечить ему содействие в этом. Хотелось бы, чтобы в автосалонах об этом знали. Предположим… И все же предположительный ответ на вопрос «почему не продавали? К примеру, пришел в автосалон гражданин России с деньгами и машину сразу купил. Она в Россию поедет, там ТО проходить будет, в том числе и по гарантийным обязательствам обслуживаться. То есть потребитель оплачивает услуги в другой стране, а значит, и зарабатывают организации, услуги эти оказывающие, тоже там.
А белорусскому клиенту и кредит навяжут дадут, и рассрочку обоснуют предложат, и лизинг, а это, дамы и господа, заработки не только автосалонов, но и соответствующих кредитных и лизинговых организаций, работающих в Беларуси. И да, ТО автомобиль проходит тут, на месте, а значит, ремонтные и иные обслуживающие отечественные организации здесь заработают. Но это всего лишь версия, смоделировать которую мы имеем полное право. А вообще, если абстрагироваться от всего этого, мы все являемся гражданами единого Союзного государства, и белорусы, и россияне, между прочим. Статья 8 Договора о создании Союзного государства В Союзном государстве признаются и защищаются равным образом все формы собственности, признаваемые на территориях государств-участников, обеспечиваются равные права граждан на приобретение, владение, пользование и распоряжение имуществом.
U70 Pro оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 лошадиные силы. Комплектаций три — Comfort, Elite и Luxury. Первой положена «механика», остальным — автомат с тем же количеством передач. У U75 Plus двигатель мощнее — это двухлитровый наддувный агрегат на 199 сил. В Китае он выдает 220, но для Белоруссии и России дефорсирован.
Но это уже давно не соответствует запросам потребителя. Сначала мы хотели кондиционер, потом хорошую мультимедиа-систему, потом полную безопасность в виде фронтальных, боковых и головных подушек, а сейчас — хорошую навигацию и оценку приборов. И это все производители начинают предоставлять. Недавно читал исследование, где посчитали, что в Boeing 200 тысяч строк кода для всех операций с самолетом, а в современных автомобилях это число нужно умножить минимум на 100. В какой-то момент экономика просто сказала, что удерживать цены уже невозможно, поэтому сейчас имеем то, что имеем. К тому же, на продажи влияет та трансформация, которая происходит в области законодательства по финансированию. Решить его, можно активным развитием инструментов финансового сервиса, когда покупателю нового автомобиля, нет необходимости выплачивать всю стоимость автомобиля сразу. Это и кредиты, и набирающий в последнее время популярность лизинг. Здесь стоит отметить, что в подобных инструментах заинтересованы не только продавцы новых авто, а и сами финансовые структуры. Сейчас людям стало сложнее использовать финансовые инструменты — лизинг или кредит. Вообще так было всегда, и неважно китайский это производитель или европейский. Я уже давно в этом бизнесе и помню, как у нас развивался Volkswagen. Изначально лидером на нашем рынке был Ford, они первыми открыли здесь свое представительство. Как только появилось представительство, объемы поставок сразу увеличились, потому что у людей теперь была возможность куда-то прийти, чтобы обслуживаться официально. Мы привыкли к европейскими автомобилями, мы привыкли, что все вопросы по сервису решаются. Такой же путь пройдут и новые китайские бренды, которые появятся на нашем рынке. Хотя, например, с китайскими брендами, поставленными неофициально, все сложнее и это очень серьезный вызов как для поставщиков, так и для китайских автопроизводителей, так и для автомобильной отрасли Беларуси в целом. Сюда же можно отнести проблему наличия квалифицированного персонала, который способен качественно обслуживать неизвестные ранее марки. Думаю, что новые китайские бренды постепенно изменят ситуацию. Китайские бренды будут стремиться предлагать более привлекательные варианты. Это касается не только цены, но и продукта. Разумеется, российский рынок тоже будет оказывать влияние. Так работает конкуренция, потому что у разных людей разные понятия о привлекательности автомобилей. Я уверен, что в ближайшие 5 лет именно китайские автомобили смогут переформатировать наш рынок и мы быстро привыкнем к новым брендам на улицах города. Потенциал рынка есть, отложенный спрос уже начал проявлятся.
В Беларуси выбрали автомобиль года
автомобиль | Новости Беларуси. Тренд на экологичность поддерживают сами автопроизводители. |
Новости - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Если авто, например, с двигателем объемом 1,4 литра, то разница будет небольшая, но она все же есть, а вот если мотор 2.0 и больше, тут только на льготника эту машину «вешать». |
Как изменилась ситуация на авторынке в Беларуси и мире в 2023 году? - | Авто проехало примерно в два раза больше, чем такие же модели, которые используются физическими лицами. |
Завод в Белоруссии начал выпуск автомобилей китайского бренда VGV для рынка РФ | Самые интересные и важные автомобильные новости: о новых моделях китайских автомобилей на авторынке Баларуси, о дилерах, ценах на авто. |
Автоновости на : всё о машинах и авторынке | Белорусский завод "БелДжи" может объединиться с "АвтоВАЗом" для постройки собственного легкового автомобиля. |
Please wait while your request is being verified...
Ежедневные новости автобизнеса, обзоры авто, тест-драйвы, события, новости компаний. Авто - 30 июля 2023 - Новости Ярославля - Вентилятор для авто! #car #машина #авто #auto #дешево #лето #summer.
Белорусский авторынок притормозил в июле
Но это уже давно не соответствует запросам потребителя. Сначала мы хотели кондиционер, потом хорошую мультимедиа-систему, потом полную безопасность в виде фронтальных, боковых и головных подушек, а сейчас — хорошую навигацию и оценку приборов. И это все производители начинают предоставлять. Недавно читал исследование, где посчитали, что в Boeing 200 тысяч строк кода для всех операций с самолетом, а в современных автомобилях это число нужно умножить минимум на 100. В какой-то момент экономика просто сказала, что удерживать цены уже невозможно, поэтому сейчас имеем то, что имеем. К тому же, на продажи влияет та трансформация, которая происходит в области законодательства по финансированию.
Решить его, можно активным развитием инструментов финансового сервиса, когда покупателю нового автомобиля, нет необходимости выплачивать всю стоимость автомобиля сразу. Это и кредиты, и набирающий в последнее время популярность лизинг. Здесь стоит отметить, что в подобных инструментах заинтересованы не только продавцы новых авто, а и сами финансовые структуры. Сейчас людям стало сложнее использовать финансовые инструменты — лизинг или кредит. Вообще так было всегда, и неважно китайский это производитель или европейский.
Я уже давно в этом бизнесе и помню, как у нас развивался Volkswagen. Изначально лидером на нашем рынке был Ford, они первыми открыли здесь свое представительство. Как только появилось представительство, объемы поставок сразу увеличились, потому что у людей теперь была возможность куда-то прийти, чтобы обслуживаться официально. Мы привыкли к европейскими автомобилями, мы привыкли, что все вопросы по сервису решаются. Такой же путь пройдут и новые китайские бренды, которые появятся на нашем рынке.
Хотя, например, с китайскими брендами, поставленными неофициально, все сложнее и это очень серьезный вызов как для поставщиков, так и для китайских автопроизводителей, так и для автомобильной отрасли Беларуси в целом. Сюда же можно отнести проблему наличия квалифицированного персонала, который способен качественно обслуживать неизвестные ранее марки. Думаю, что новые китайские бренды постепенно изменят ситуацию. Китайские бренды будут стремиться предлагать более привлекательные варианты. Это касается не только цены, но и продукта.
Разумеется, российский рынок тоже будет оказывать влияние. Так работает конкуренция, потому что у разных людей разные понятия о привлекательности автомобилей. Я уверен, что в ближайшие 5 лет именно китайские автомобили смогут переформатировать наш рынок и мы быстро привыкнем к новым брендам на улицах города. Потенциал рынка есть, отложенный спрос уже начал проявлятся.
Специалисты привели такие цифры: если на исходе осени 2022 г.
Кроме того, в БАА констатировали, что в июне 2023 г. Как отметили в БАА, в ближайшее время тенденция появления на рынке новых брендов и моделей сохранится.
Желающих так много, а выбора на рынке так мало, что спрос не только рождает предложение, но и повышает ставки кредитов. Самое интересное, что во всей этой кутерьме случилось то, о чем в Беларуси так давно мечтали. Самым продаваемым стал отечественный ну, почти автомобиль. А сколько было скептиков каких-то пять-шесть лет назад!
Илья Соболев — кто за новенькой? Минчанин Артем Богданчук уже более 10 лет за рулем. Сначала ездил на старенькой иномарке, а со временем обзавелся новым автомобилем. Какой купить?
Рекомендованная цена Geely Coolray стартует от 2,3 миллиона рублей. Это переднеприводный кроссовер размером с Hyundai Creta, с 150-сильным 1,5-литровым турбомотором и семиступенчатым преселективным роботом Источник: Geely Амбиции нового бренда пока неясны. Поскольку первая модель не отличается от прототипа, параллельная продажа осложнит раскрутку Belgee в России. Скорее всего, для нашего рынка оставят только модели новой марки.
Будет ли она разрабатывать собственные автомобили, неясно. В теории она может обеспечить более глубокую адаптацию моделей для России и выпуск машин специфических классов: например, так делала Renault, выводя на рынок модели Kaptur и Arkana.
Первый белорусский автомобиль построят частично из российских запчастей
Автомобили китайской VGV начнут выпускать в Белоруссии. Профильный проект РБК: актуальные автоновости на сегодня, тест-драйвы новинок автопрома, всё об авто и их владельцах на Автомобили белорусско-китайской Belgee в марте впервые вошли в первую десятку марок легковых машин по продажам в России, пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные «Автостата». ХВАТИТ НАГЛЕТЬ В ГОСДУМЕ ЖЕСТКО РАСКРИТИКОВАЛИ АВТОВАЗ ЦЕНЫ НА АВТО ВЗЛЕТЯТ НОВОСТИ СЕГОДНЯ.
Поперек батьки: в России начинают продажи белорусских автомобилей Belgee
Первый белорусский автомобиль построят частично из российских запчастей | На автосборочном заводе «Юнисон» в Беларуси 22 апреля стартовало производство автомобилей китайского бренда VGV (входит в состав концерна CNHTC). |
Завод в Белоруссии начал выпуск автомобилей китайского бренда VGV для рынка РФ | Белорусский завод "БелДжи" может объединиться с "АвтоВАЗом" для постройки собственного легкового автомобиля. |
Все новости | Авто - 30 июля 2023 - Новости Волгограда - |
У белоруса на границе в Литве арестовали BMW за 41 тысячу евро – ПЕРШЫ | Поэтому важно быстро вывести автомобиль на отечественный рынок, пока его нишу не заняли другие машины. |
Купить новое авто в Беларуси: что изменилось для россиян в 2023 году | Пикабу | Новости автомобильного мира на Авто и транспорт полезная и интересная информация для автолюбителей всей Беларуси. |
Авто Новости
происшествия, изменения в ПДД, автоспорт, тест- драйвы автомобилей, сравнительные тесты. На ввозимые из-за границы авто вешали поддельные белорусские номера. 45 машин белорусского производства доставили в Северную столицу специальными автовозами. Все автомобильные новости. Какие новые машины сейчас можно купить у белорусских дилеров.
Белорусский авторынок притормозил в июле
Первая белорусская модель — BelGee X50 — обещает стать одной из самых популярных на российском рынке. Японец Ютака Катаяма очень хотел создать дешевый автомобиль, который стал бы хитом продаж в его родной стране. В Белоруссии будут выпускать собственный отечественный автомобиль с почти 100-процентным уровнем локализации. Новости из Астрахани, где в эти дни проходит первый этап Чемпионата. Вентилятор для авто! #car #машина #авто #auto #дешево #лето #summer. Автомобили китайской VGV начнут выпускать в Белоруссии.
В Белоруссии появится новый отечественный автомобиль. Его анонсировал Лукашенко
Полностью белорусский автомобиль к 2025 году. Как обстоят дела в отечественном машиностроении? | Вентилятор для авто! #car #машина #авто #auto #дешево #лето #summer. |
Авто :: Беларусь - Свежие новости : | Автомобили этой белорусской марки попали в список самых продаваемых в России. |
Новости - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Всё о китайских автомобилях в Беларуси. Новости о Geely, Lifan, Chery, Haval, Zotye, FAW, DFM и других машин из Китая. |
Белоруссия
За март в Беларуси продано 133 автомобиля Voyah. Также нападающий провел 257 игр в белорусской Экстралиге, в которых он набрал 97 результативных баллов (50+57). Автомалиновка и другие авторынки Продажа автомобилей в Беларуси на Авто купить в РБ из рук в руки.