Новости бефрее интернет магазин

Применяй промокод befree и получай скидку на заказ в интернет магазине.

История успеха компании Befree

Бренд одежды Befree, по случаю двадцатилетия компании, запустил свой первый NFT проект. Модный ретейлер Befree анонсировал запуск бесплатной NFT-коллекции. Бренд одежды befree (входит в Melon Fashion Group) намерен открыть как минимум 30 новых магазинов по всей России до конца года, пишет РБК. Интернет-издание – это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга.

Befree откроет 30 новых магазинов на площадях ушедших из России брендов

#ВсегдаМодноБытьСвободнымНовый видеоманифест уже на каналеBefree — не просто бренд создаем коммьюнити из прогрессивных и творческих людей по всему. Befree открылся в большом формате и с новой концепцией. Он откроет почти 30 новых магазинов по всей России, передаёт «РБК». ? вышли летние женская и мужская капсулы 2023! Кликайте по ссылке: Обзор новой коллекции BEFREE 2023 на полной фигуре. Выберите размер понравившегося товара и узнайте, есть ли он в наличии в ближайшем магазине. + Подпишись на наши Push-уведомления Получайте моментальные сообщения с самыми свежими новостями и лучшими акциями на befree. Интернет-магазин магазин одежды и аксессуаров от бренда Befree.

Befree отказался оснащать магазины интерактивными экранами с доступом к интернет-полке

Интернет-магазин магазин одежды и аксессуаров от бренда Befree. Интернет-магазин предлагает продукцию брендов Befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC и sela. Мы не хотим останавливаться на NFT-коллекции, цель Befree — вместе с коммьюнити исследовать возможности блокчейна, метавселенных и цифровой моды. Интернет-издание – это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга.

Befree запускает первую бесплатную NFT коллекцию Befreaks

Женская одежда, обувь и аксессуары по недорогой цене в интернет-магазине «Befree». Befree, петербургский бренд одежды, который входит в Melon Fashion Group, планирует расширить свое присутствие на рынке, в два раза увеличив количество своих торговых площадок. Бренд одежды Befree, управляемый петербургской компанией Melon Fashion Group, планирует увеличить торговые площади своих магазинов в два раза до конца текущего года. Каталог товаров Befree (Бифри) на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. Сеть собирается открыть не менее 30 новых магазинов по всей России Дмитрий РОЖДЕСТВЕНСКИЙ Бренд одежды Befree из Петербурга увеличит число торговых площадок по всей России. Befree – российский бренд, производитель мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров и одноименная сеть магазинов в составе ГК Melon Fashi.

Befree отказался от интерактивных экранов

Одеться модно позволительно не только городской, но и жителю удаленного селения. Официальный сайт «Befree Ru» предоставляет комфортный шопинг, который оценит по достоинству каждый пользователь. Смелые идеи придутся по душе посетителям, предпочитающим демонстрировать индивидуальность в быту, на работе, вечеринке. Поклонники делового и романтичного стиля не разочаруются, просмотрев предлагаемые товары.

Компания Бифри позаботилась о покупателях, которые воспользовавшись ресурсом однажды, переходят в ранг постоянных клиентов. Посетители официального сайта Befree Ru не в силах отказаться от заманчивых условий обслуживания по следующим причинам: Реализуется оригинальная модная одежда и обувь российского бренда. Ассортимент официального сайта, превышающий 10 тысяч моделей, помогает угодить требовательному посетителю.

Отзывы о франшизе «befree» Добавить отзыв История успеха франшизы befree В течение последних 6 лет бренд befree занимает лидирующую позицию в портфеле брендов АО «Мэлон Фэшн Груп» и стабильно выполняет планы по прибыльности, даже в кризисные годы. Сильная концепция бренда, выверенное годами грамотное ассортиментное планирование и ценообразование позволяют бренду каждый год наращивать товарооборот, невзирая на флуктуации рынка.

Но нас эта роль перестала устраивать, и мы поставили перед собой цель развить свой собственный креативный почерк в моде». В рамках этой миссии Befree радикально обновил ассортимент: запущена полноценная линейка обуви, в шесть раз расширилась мужская коллекция, развивается спортивное направление, готовятся к запуску новые линейки Young и Rock. Первая создана для юных парней и девушек, которым важны тренды уличной моды, самовыражение и демократичная ценовая политика.

В целом компания позиционирует свой ассортимент как подходящий для всех поклонников молодежной моды, независимо от возраста. Еще одна из амбициозных целей Befree — стать брендом-лидером в области денима, первым местом куда приходят за джинсами, «крутыми и недорогими». Ритейлер активно работает над расширением модельного и размерного ряда в этой категории. Вскоре на сайте компании появится специальных раздел, где будут проводиться открытые творческие конкурсы, в которых сможет принять участие любой желающий. Сегодня Befree также позиционирует себя как инклюзивный бренд, поддерживающий любые идеи расширения границ нормы и принятия себя.

В частности, чтобы стать доступными как можно более широкой аудитории, он расширяет размерный ряд: в линейку уже добавлены размеры XL и XXL. Но планируем действовать не спеша», — сказала Анна Шмакова. Стремление к инклюзивности проявилось и в планировке новых магазинов: они приобрели широкие проходы, удобные и для мам с детскими колясками и для людей в инвалидных креслах. Например, стены одной расписаны цитатами подопечных благотворительного фонда «Антон тут рядом», который системно поддерживает людей с аутизмом.

Протестировав технологию, руководство компании пришло к выводу, что данная услуга не вызвала интереса у покупателей. Это был интересный опыт, потому что тогда всем казалось, что это перспективное решение… Но нет.

Почему-то покупателю, оказавшемуся в реальном магазине, не хочется стоять и тыкать в экран: он предпочитает выбрать вещи и пойти в примерочную.

Смерть британского дизайнера и модельера Вивьен Вествуд

  • Подписка на новости
  • Акция "3=6 на всё" в Befree
  • Befree выпустил коллекцию одежды в дополненной реальности
  • BEFREE - ТРЦ Европейский
  • Промокоды Бифри на апрель 2024
  • Befree запускает первую бесплатную NFT коллекцию Befreaks 📰 New Retail

Российский бренд Befree запустил кампанию коллекции сезона весна-лето 2023

Почему-то покупателю, оказавшемуся в реальном магазине, не хочется стоять и тыкать в экран: он предпочитает выбрать вещи и пойти в примерочную. Плюс сегодня у всех с собой собственные гаджеты, зачем нужна еще какая-то панель?

Это привлекало целевую аудиторию — молодых девушек 16—25 лет. Тогда в сеть входило 17 магазинов. Компания провела ребрендинг, и марку переименовали в Love Republic. В переводе с английского название означает «республика любви». Одежда Love Republic транслирует чувственный и романтический образ женщины, созданной для любви.

Как развивались бренды В первые годы после приватизации фабрика «Первомайская заря» выполняла заказы крупных международных брендов: Marina Rinaldi, Gerry Weber, Max Mara. В 1993 году руководители общества приняли решение о создании собственной торговой марки «Зарина». Целевой аудиторией компании были женщины 35—40 лет. После вступления в долю шведской фирмы Kellermann появляется одежда этой марки. При пошиве изделий ориентируются уже не на возраст покупательниц, а на женственный стиль и хорошую посадку. Целевой аудиторией бренда Zarina стали женщины, занимающиеся семьей и работой. С 2023 года магазины Zarina начали продавать и мужскую одежду.

Это направление стало востребованным после ухода западных фирм.

Настолько другой, что в 35 лет, имея уже трёх детей, я пошла в модельную школу», — рассказывает, например, подписчица Алёна. Манифест Befree Фото: Befree «Во время репетиции в театре я наступил на фальшпол и упал с большой высоты, проснулся в реанимации с переломом шейных позвонков: не мог двигать ни ногами, ни руками. Мне хотелось просто уйти, не видеть и не слышать ничего.

Но я нашёл силы пройти через операции и реабилитации и заново открыть для себя искусство — сейчас я пишу картины и занимаюсь керамикой», — говорит художник и спортсмен Александр Сорокин, многократный призёр и чемпион Европы по спортивной акробатике. Манифест Befree Книгу выпустили в партнёрстве с журналом «Сеанс». В неё вложили двухцветный тонкостраничный зин, где рассказывается о свободе и поиске себя в кино.

Венера Клычева сохраняет традиции семьи и носит косички, как это делала ее бабушка, а ее подруга, наоборот, выбирает бунтарский стиль с шипованным чокером. Мой папа — туркмен, он родился в городе Чарджоу, мама у меня из Казахстана, а бабушка по папиной стороне — узбечка. Длинные волосы, заплетенные в косички, — национальная традиция и в Узбекистане, и в Казахстане, и в Туркменистане.

Я хоть и в России, но стараюсь ее поддерживать, хотя в повседневной жизни это непросто. Во-первых, очень тяжело с нашей экологией отрастить длинные и здоровые волосы. Во-вторых, нужно иметь время и деньги для того, чтобы ухаживать за ними. В ритме большого города порой позавтракать некогда, не то что многоэтапно мыть голову. Но пока это мой стиль. В одежде я сторонница оверсайза.

У меня есть любимая кофта, ношу ее с 2019 года и всегда беру с собой в поездки. Путешествия — это моя страсть. За 10 лет я посетила более пятидесяти стран. Причем выбирала не только туристические места, но и немного опасные направления. Многие люди не знают даже, что есть такие страны. Так вот благодаря этой своей любимой кофте я везде чувствовала себя как дома».

Конечно, отправляетесь за покупками. Здесь важна доступность магазина и атмосфера, которая в нем царит. Согласитесь, интереснее гулять по огромному пространству, где представлены широкие продуктовые линейки — от обуви и одежды до аксессуаров , — чем по небольшому магазинчику с маленьким выбором. Befree сегодня — это современные пространства в обновленной концепции, где представлены модели всех размеров, ориентированные на разный возраст.

О компании

  • Анна Андржиевская
  • Скачать Befree 8.5.1 для Android
  • Befree отказался от интерактивных экранов
  • ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
  • «Вдыхай весну!» Befree показал новую коллекцию одежды в стиле 60-х

Читайте также:

  • Семья экс-губернатора и бывший спекулянт: кто владеет сетевыми магазинами в ТЦ Уфы
  • Befree не будет устанавливать в магазинах интерактивные экраны | МОДНАЯ СЕТЬ | FASHION NET
  • Befree brand - YouTube
  • Report Page
  • Befree – питерский бренд провокаторов и мечтателей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий