Новости барнаульский шинный завод

Кому принадлежат "Нортек" и "ЯШЗ Авиа" 29 мая, 7:48 Бывший директор шинного завода Барнаула заявил в прокуратуру на экс-работодателя. Пожар случился ранним утром на Алтайском шинном комбинате в Барнауле. Компания «Нортек», которая работает на площадке Алтайского шинного комбината в Барнауле, готовит свои мощности к оборонзаказам. Кому принадлежат "Нортек" и "ЯШЗ Авиа" 29 мая, 7:48 Бывший директор шинного завода Барнаула заявил в прокуратуру на экс-работодателя.

Кому выгоден развал Барнаульского шинного завода?

Выпуск продукции достиг 60% от объёмов прошлого года. В Барнауле загорелся Алтайский шинный комбинат. Пожару присвоен третий ранг сложности, сообщил сайт «РЕН ТВ». Возгорание произошло в здании Алтайского шинного завода, который расположен в Барнауле. «Сегодня в 04:50 в службу спасения поступило сообщение о возгорании в цехе одного из барнаульских предприятий по проспекту Космонавтов. Новости по тегу: Новости Барнаула. Серийное производство Новых моделей шин Nortec Завод Нортек приступил к серийному производству шин для индустриальной и сельскохозяйственной техник.

Барнаульский шинный завод продолжает восстанавливаться после крупного пожара

Происшествия - 9 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Открытое горение ликвидировали на шинном комбинате в Барнауле, сообщает пресс-служба главка МЧС по региону. В Барнауле произошел крупный пожар в цехе одного из производственных зданий шинного завода. 09.12.2022 Утром 9 декабря произошел пожар в четырехэтажном производственном здании шинного завода на проспекте Космонавтов. В Барнауле спасатели увеличивают группировку на тушении пожара на шинном заводе «Нортек», сообщает ГУ МЧС по Алтайскому краю. Новости по тегу: Новости Барнаула. На барнаульском шинном заводе более тысячи работников вышли из простоя.

Работников барнаульского Шинного завода отправили в простой после разрушительного пожара

О том, какое именно предприятие находится по этому адресу в МЧС не уточнили, но в паблике «Инцидент Барнаул» сообщается, что речь идет о шинном заводе. Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета. Утром 9 декабря в российском Барнауле произошел пожар в одном из производственных построек шинного завода. Алтайские шинники отмечают 65-летие шинного завода в Барнауле, на мощностях которого сейчас выпускает свою продукцию компания «Нортек». Как нам сообщили в ГУ МЧС по краю, сегодня днем поступило сообщение о возгорании на территории Барнаульского шинного завода.

Шинный завод в Барнауле вновь заработал на полную мощность

В Барнауле загорелся Алтайский шинный комбинат. Пожару присвоен третий ранг сложности, сообщил сайт «РЕН ТВ». Всё это – шинный завод «Нортек», который постоянно ищет и находит новые возможности для поддержки корпоративного духа. В этом году наш завод решил организовать для своих сотрудников масленицу, которая пройдет на нашей аллее шинного завода. В этом году наш завод решил организовать для своих сотрудников масленицу, которая пройдет на нашей аллее шинного завода. 9 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга. Алтайский шинный комбинат (Барнаульский шинный завод) — предприятие химической промышленности в Барнауле. Пожар случился ранним утром на Алтайском шинном комбинате в Барнауле.

В Барнауле ликвидировали открытое горение на шинном заводе

Первый планируют запустить через 2-3 месяца, полное восстановление займет до полугода. Причина возгорания пока устанавливается. А вот ущерб подсчитан - его оценивают в 600 миллионов рублей. Причём, можно ли восстановить сгоревший цех, или придётся строить помещение заново, пока неизвестно. По этому поводу руководство планирует заказать независимую экспертизу.

Всем ветеранам-ши... В рамках мероприятий по повышению надежности электроснабжения цеха вулканизаци... За апрель отдел главного конструктора р... Соглашение о поставках отечественного корда взамен китайского дос... Сразу в нескольких цехах... Так как ассортимент продукции расширяется регу... На участке КГШ в автокамерном... Введены в работу два новых деаэратора, задача которых... Взамен старых дизельных, у которых срок эксплуатации уже подошел к концу, были приобретены девя...

Для получения подро... Для получе... В конце прошлого года в автокамерном цехе смонтировали новый... Как известно, в компании «Нортек» этому вопрос... Январь исключением не стал. В новом году у нас уже есть новая... Ярусную конструкцию... Для компании Nortecне только уходящий год, но и после... В ноябре в немецком Ганновер...

Ежегодный праздник, учрежденный... Ежегодно наше предприятие выступает участником «Ярмар... В техническое перевооружение вкладываются значительные средства.... На предприятии «Нортек» этому удел...

Работая на перспективу, руководство предприятия всегда в поиске новых форм работы. Проведенный специалистами анализ структуры спроса стал основанием для организации на заводе нового производства по выпуску более рентабельной продукции — авиационных шин как для гражданской, так и для военной авиации. Уже начато сотрудничество с 40 компаниями в этой отрасли, заключены договора с 60 профильными коммерческими фирмами. В тендере участвовало семь предприятий, но компетентное жюри выбрало алтайскую компанию. Нынешнее экономическое положение завода — это не только работа на перспективу, четко продуманная инвестиционная программа, но и реальные результаты по выводу бывшего предприятия-банкрота из кризиса. На сегодняшний день в его производстве занято более 3000 человек, а средняя заработная плата по итогам 2003 года составила порядка 4000 руб.

Однако в последнее время против Алтайской шинной компании разворачивается арбитражно-процессуальная «война», в которой выиграть хочет тот, кому абсолютно безразлично будущее завода и его работников, экономическая стабильность края. Налаженное производство, поднятое из руин — всегда лакомый кусочек для тех, кто хочет нового передела собственности, и его инициатором является одна из новосибирских компаний. В настоящее время она любыми способами пытается оспорить прежние решения арбитражных судов в отношении АШК и через кредиторов завода отстранить от руководства конкурсного управляющего БШЗ. В планы новосибирских «активистов» входит дестабилизация нынешнего положения на АШК и разрушение единого производственного комплекса — завода и его котельной. Напомним, в свое время этому объединению оказал действенную поддержку губернатор, что позволило заводу выйти из кризиса. Но частные интересы в нашей стране по-прежнему ценнее общественного. В данном случае — будущего предприятия и судеб его 3000 работников, жителей Барнаула.

Для обогрева личного состава развернули три надувных мобильных модуля с тепловыми пушками. Причину случившегося установят эксперты пожарной лаборатории, - подчеркнули в службе. Пожар на Шинном заводе в Барнауле 9 декабря 2022.

На шинном заводе в Барнауле загорелся электродвигатель: это уже второй пожар на предприятии

Отдел главного конструктора работает не только над созданием новых шин, но... Перевод на пролонгированный способ... На этапе транспортировки продукции между... Среди участников встречи — представи... Одна из крупнейших темати... Увеличение большегрузных станков связано с повышением... Поздравляем Вас с наступающим Днем Победы.

УФТ предполагает быстрое охлаждение резиновых смесей для укладки ее в поддон и... Специалисты нашего завода улучшают характеристики шин, пр... Изготовлением обор... В этом ме... В начале года на производстве вновь приступили к... Ltd и Wuxi Yilian Machinery Co.

С целью его улучшения на комбинате применяются самые различные способы: внедр... Это крупнейший дилер продукции... Новую линию изготовят специально по заказу Nortec... И многие из них идут работать на Шинный завод.... Они будут интересны для лесной и сельскохозяйственной отраслей. Новинки разработаны для сельскохозяйственной и грузовой техники, а также для внедор...

FL-26 с... Он проход... Чтобы р...

Земли распахали, засеяли и собрали богатейший урожай. Возникла потребность в новой сельскохозяйственной технике, и тут образовался жуткий дефицит резины. Логично, что именно на Алтае, по соседству с целинными пашнями, решили построить шинный завод. В январе 1956 года вышло соответствующее постановление. Строительство шло тяжело — не хватало рабочих. И вскоре стройку объявили комсомольской — на нее поехали люди со всей страны.

Сначала запустили шинный завод, который работал как ремонтное предприятие для покрышек, и сажевый завод сажа — основной компонент в производстве шин , которые образовали Барнаульский шинный комбинат. Чуть позднее к нему присоединились заводы асбестотехнических и резинотехнических изделий. Первую сажу выпустили в 1961 году. Первую шину для тракторной тележки, к прицепу трактора «Беларусь», «сварили» только в 1969-м. До 1975 года запускали новые линии, расширяли ассортимент. Здесь родилась легендарная «Снежинка» для «Жигулей», одна из первых собственных разработок. С 1974 года стали делать авиационные покрышки. С середины семидесятых предприятие вышло на «крейсерскую скорость» — ассортимент шин стабильно выпускался и по мере необходимости пополнялся, и в следующее десятилетие началось развитие «социалки». У комбината появились свои поликлиники и больницы, санатории и курорты, дома и детские сады.

На комбинате трудилось до восьми тысяч рабочих. Шли благословенные годы застоя, который близился к своему неизбежному краху. Но ту организацию предприятия — то, что сейчас называется «менеджмент», — трудно назвать идеальной. Игорь Канаков вспоминает: — Раньше заводоуправление было отдельно, по другому адресу. И управленцы могли месяцами не появляться на заводе. Контора жила своей жизнью, а руководители подразделений обитали в цехах, и их сложно было собрать на общее совещание. Сейчас провели реконструкцию, сконцентрировали управленческий персонал на одном этаже, повысили оперативность управления. Мелочь, но теперь весь менеджмент, не надевая верхней одежды, может дойти до производства. Раньше для этого нужно было влезть в пальто, перейти через улицу, в цеху искать подсобку, чтобы переодеться в спецовку.

Сам Игорь Александрович знает об этом не понаслышке — в 1978 году он здесь работал на практике. В конце восьмидесятых началась перестройка. Тем не менее производство шин в те годы упало почти в тридцать раз. Профсоюзы нарушений не заметили В профсоюзе работников химической промышленности Алтайского края сейчас состоят семь предприятий. Скандальных ситуаций на них после с девяностых годов не случалось. Об этом рассказывает председатель краевого профсоюза работников химической промышленности Николай Ергин. Он сидит за казенным столом небольшого кабинета. Тяжело вздыхает: — Я сам начинал работать на шинном вулканизаторщиком, когда переехал в Барнаул в 1973 году. Комбинат всегда был в авангарде.

В советские времена там профсоюзы функционировали очень плотно. Сейчас, после лихих девяностых, прошла смена собственника, рабочих перевели в «Нортек». Зарплату они платят вовремя, бытовые условия хорошие. Но профсоюзная организация насчитывает всего восемнадцать-двадцать процентов от общей численности. Затем пришел новый собственник и в приказном порядке создал профсоюз из инженерно-технических работников, потом стали агитировать работяг. По жалобе выезжала Рострудинспекция — они провели внеплановую проверку. Про низкие зарплаты — это неправда, пятьдесят-шестьдесят тысяч для Алтайского края — это совсем не низкая зарплата. В Росторгинспекции сказали, что по штрафам никаких документов не нашли. Да, там тяжелый труд.

Я сам был вулканизаторщиком, за смену перекидывал около семи с половиной тонн на ручной загрузке. Сами посудите: если была бы маленькая зарплата, стали бы там люди работать? Я не защищаю собственника — но есть факты. Может, кому-то график не нравится. Может, не все выдерживают двенадцатичасовую рабочую смену. Сходите в Рострудинспекцию, они точнее расскажут… Ампутация лишних цепей К началу двухтысячных, когда БШК был в краевой собственности, администрации края не было дела ни до сохранения, ни до развития производства — перспектив для него никто не видел. Когда краевая администрация продавала комбинат, на сажевом заводе работала одна котельная. Шинный формально функционировал, пытался производить стремительно устаревающие шины для отечественных легковушек, но люди работали неполный рабочий день. И чтобы запустить — двое.

В те годы так и работали — приходили в понедельник, два дня запускались, два дня работали, два дня сворачивали производство на выходные, — рассказывают ветераны завода. Когда новый собственник пришел на производство, оно было на грани закрытия. А к тому времени оказалось, что шаг сбился. Активно менялось все — размер шин, техника. Сейчас К-700 по сравнению с другими моделями, которые производит АШК, выглядит недоростком: если 42-ю шину, используемую на импортной технике вроде известной марки тракторов John Deere, поместить в кабинет заводоуправления, она чуть-чуть не достанет до потолка. В советские годы шины для сельскохозяйственной техники уходили в основном в республики Средней Азии. Выпускались шины на тракторы, прицепную технику — телеги, сеялки, веялки, обеспечивались «резиной» специализированные узкопрофильные тракторы для хлопковых плантаций. В девяностые среднеазиатские республики «отвалились». Сократился выпуск отечественных тракторов, началась эра новой техники, новых шин.

Процесс разработки и внедрения новых шин — длительный и затратный. В среднем бизнес-план на освоение одного размера, запуск его производства, без покупки сборочных станков, только за счет переоснащений существующих на заводе мощностей, стоит от десяти до пятнадцати миллионов рублей. И это только выпустить, посмотреть, пощупать, порезать — чтобы испытать покрышку в лаборатории на динамические и статические нагрузки, провести доработку и сертификацию, — объясняет Игорь Александрович. Шина может состоять из двухсот деталей. Затраты на запуск в серию новой модели начинается с миллиона. Первое, что сделало новое руководство, — разогнало всех ворюг. Вокруг заводов комбината к тому времени расплодилось огромное количество «ошек» — кооперативов и акционерных обществ, занимавшихся перепродажей продукции завода, да и всего, что можно было утащить. Тогда же был искусственно создан дефицит каучука, чтобы кормить посредников. Химзавод продавал тонну каучука по фиксированной цене сто тысяч рублей, но продавал его только нескольким «карманным» фирмам.

Фирмы с уже ничем не регулируемой наценкой продавали сырье своим «карманным» посредникам, снова накручивая цену. Когда сырье доходило до предприятия, оно было уже на вес золота. Все хорошо зарабатывали.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК на Алтае» brl.

Попутно на предприятии обновляют технологическое оборудование на более производительное. Это, говорят заводчане, позволит им со временем существенно увеличить объёмы производства.

Шинный завод загорелся в Барнауле

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Однако, по информации наших источников, комбинат теперь могут закрыть на полгода. Восстановление будет крайне сложным. Причины случившегося официально пока не объявлены. Их выяснят специалисты пожарной лаборатории. Параллельно свою проверку начала краевая прокуратура. Нашли ошибку?

Что известно о пожаре? Звонок в экстренные службы поступил около 04:50 утра. Дым от огня в настоящее время виден со всех уголков Барнаула. Принято решение о наращивании группировки, к тушению пожара привлечены 110 человек, 33 единицы техники, в том числе от МЧС России 92 человека и 26 единиц техники», — рассказали пресс-службе МЧС по Алтайскому краю. Согласно информации ведомства, ликвидация пламени проходит «в крайне сложных условиях сильного задымления и низкой температуры окружающей среды». Предварительно, площадь возгорания составляет около 1000 квадратных метров.

В этой связи создан штаб тушения пожара, в который вошли представители МЧС и мэрии Барнаула. Также на место ЧП прибыл пожарный поезд. В частности, на месте пожара работают первый заместитель главы администрации города Анатолий Воронков, начальник управления ГО ЧС по городу Барнаулу Владимир Драчев, председатель комитета по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда Наталья Кротова.

Никто не погиб и не пострадал. После инцидента цех даже продолжал функционировать, поскольку, по словам руководства «Нортека», часть оборудования сохранилась, писал «МК на Алтае». Кроме того, многие сотрудники завода находились в простое. Представители предприятия уверяли, что в это время все заводчане получали зарплату. Им выдавали две трети месячного оклада.

Самое читаемое

  • Барнаульскому шинному заводу 65 лет
  • «Спасены три человека». В Барнауле тушат Алтайский шинный комбинат
  • Масштабный пожар на российском заводе шин сняли на видео: Общество: Россия:
  • Барнаульский шинный завод продолжает восстанавливаться после крупного пожара
  • Telegram: Contact @incident22
  • Вышли на 60%. На "Нортеке" рассказали, как возрождают завод после большого пожара

Читайте также

  • Разговор с умным таксистом
  • Важнейшие проекты института
  • Что известно о пожаре на шинном заводе в Барнауле и есть ли пострадавшие? | | Дзен
  • Пожар на шинном заводе в Барнауле ликвидирован спустя сутки
  • Цех предприятия загорелся в Барнауле | Новости | Известия | 09.12.2022
  • Что известно о пожаре на шинном заводе в Барнауле и есть ли пострадавшие? | | Дзен

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий