Автотестер универсальный REXANT предназначен для быстрой и эффективной диагностики электрооборудования автомобилей. Особой популярностью пользуются универсальные автотестеры, способные отображать полярность напряжения и служить для поиска мест обрыва проводки и диагностики различных. REXANT 0102 автотестер универсальный, цвет черный, со светодиодами, игла, провод и зажим «крокодил» — 79,99 руб.
Автотестер универсальный рексант 16-0102
Щуп снабжен защитным колпачком, который предохраняет хрупкий элемент от случайной поломки. Использование особо прочных материалов продлевает срок службы автотестера в несколько раз. Автомобильные тестеры, которые Вы купите у нас, поставляются в собранном виде, в полной комплектации. В конструкцию каждого устройства входят: зажим-крокодил,.
Но сначала немного мыслей по поводу подбора пробника. Сейчас в каждом магазине полно китайских приборов — тестеров на любой вкус, пробников, прозвонок и подобного. Но подумав, я решил — нужен самый простой пробник именно для прозвонки. Действительно, я не автоэлектрик и электроникой не увлекаюсь, тестер и другой сложный прибор мне совершенно не нужен. А нужен пробник, который может показать — есть напряжение или нет. Вот с такими мыслями я и подошел к выбору. Посмотрел по магазину — пробников много, все вроде бы недорогие и приблизительно с одним функционалом. Но решил выбрать вот эту модель: Это не просто пробник, а щуп-прозвонка, и это, как я узнал, две больших разницы. Меня привлекло наличие щупа в виде иглы, и не зря — таким щупом можно проткнуть изоляцию провода, и провести проверку. Очень удобно, ведь не нужно резать изоляцию на проводе, да и отверстие, скорее всего, никак потом не будет мешать. С другой стороны у щупа есть зажим крокодил на проводе — тоже удобно, зажим легко соединяется с контактами, проводом или массой и дает контакт. Последним фактором стала цена пробника — он не совсем копеечный, как многочисленные китайские приборы, значит его качество должно быть получше. Но и не сильно дорогой, в самый раз для пробника. Вскоре получил покупку, щуп поставляется в незатейливой упаковке.
Доставка курьером оплачивается отдельно в независимости от суммы заказа. Оплата Оплата заказов производится во время оформления заказа. Работаем по предоплате. Для оплаты заказа онлайн предлагаем использовать банковские карты, как самый безопасный способ оплаты. Обратите внимание! На сайте «Проконтакт.
Давным-давно купил себе пробник на такие случаи, приборчик простой и надежный, но по не осторожности сломал его и пришлось искать новый. Вот об этой покупке в магазине AvtoALL и хочу рассказать в деталях. Но сначала немного мыслей по поводу подбора пробника. Сейчас в каждом магазине полно китайских приборов — тестеров на любой вкус, пробников, прозвонок и подобного. Но подумав, я решил — нужен самый простой пробник именно для прозвонки. Действительно, я не автоэлектрик и электроникой не увлекаюсь, тестер и другой сложный прибор мне совершенно не нужен. А нужен пробник, который может показать — есть напряжение или нет. Вот с такими мыслями я и подошел к выбору. Посмотрел по магазину — пробников много, все вроде бы недорогие и приблизительно с одним функционалом. Но решил выбрать вот эту модель: Это не просто пробник, а щуп-прозвонка, и это, как я узнал, две больших разницы. Меня привлекло наличие щупа в виде иглы, и не зря — таким щупом можно проткнуть изоляцию провода, и провести проверку. Очень удобно, ведь не нужно резать изоляцию на проводе, да и отверстие, скорее всего, никак потом не будет мешать. С другой стороны у щупа есть зажим крокодил на проводе — тоже удобно, зажим легко соединяется с контактами, проводом или массой и дает контакт. Последним фактором стала цена пробника — он не совсем копеечный, как многочисленные китайские приборы, значит его качество должно быть получше.
Автотестер универсальный (свет+звук,игла) купить с доставкой по всей России
Тестер автомобильный универсальный звуковой REXANT. Вы можете купить Автотестер универсальный со звуковой и световой индикациями 6-24 В REXANT арт. Сканер универсальный Carman Scan CM Lite. Автотестер универсальный с индикатором Arnezi.
Автотестеры профессиональные
Скидки действуют не на все товары, уточните информацию у менеджеров kealan. Срок резервирования товара по заказам 3 три рабочих дня. Если в течении 3 трех дней уведомление об оплате не поступило, резерв снимается и наличие товара на складе не гарантируется.
Внешний вид и цвет товара могут отличаться от представленного на фотографии. Производитель оставляет за собой право без уведомления вносить изменения в характеристики, функции и комплектность изделия в целях повышения производительности и качества. Все важные параметры можно уточнить у менеджеров и проверить при покупке.
Рейтинг топ-5 лучших недорогих автосканеров для диагностики автомобиля по версии КП Для того чтобы самостоятельно обнаружить проблему в автомобиле, нет необходимости тратить целое состояние на автосканер. Профессиональные гаджеты могут стоить более 300 000 рублей и для гаражного использования они вряд ли подойдут. Бюджетные модели русифицированы, работают исправно и активно применяются автовладельцами.
Автосканер Konnwei KW680 Фото: market. Гаджет оперативно считывает диагностические коды неисправностей и выдает информацию на дисплее, в том числе и в виде графиков. Меню русскоязычное.
Пластик обеспечивает надежную защиту от поражения электрическим током. В черном пластиковом корпусе — имеет два светодиодных индикатора, позволяющих оценить напряжение в сети. Массивная ручка из ударопрочного пластика облегчает работу и делает ее более комфортной. Тестер с щупом-иглой — обеспечивает легкий доступ к электрооборудованию, позволяет провести проверку напряжения без снятия и повреждения изоляции.
Новинка! Автотестеры, пробники появились в продаже!
Рейтинг топ-5 лучших недорогих автосканеров для диагностики автомобиля по версии КП Для того чтобы самостоятельно обнаружить проблему в автомобиле, нет необходимости тратить целое состояние на автосканер. Профессиональные гаджеты могут стоить более 300 000 рублей и для гаражного использования они вряд ли подойдут. Бюджетные модели русифицированы, работают исправно и активно применяются автовладельцами. Автосканер Konnwei KW680 Фото: market. Гаджет оперативно считывает диагностические коды неисправностей и выдает информацию на дисплее, в том числе и в виде графиков. Меню русскоязычное.
Прибор порадовал грамотно русифицированным софтом, а также ускоренным поиском систем выполнения специальных процедур и считыванием действительных величин, встроенным двухканальным мультиметром, работающим на частоте до 100 кГц электроизмерительный прибор, объединяющий в себе функции вольтметра, амперметра и омметра. В общем, крайне универсальный прибор! Эта планшетообразная модель, оснащенная большим экраном, жестким SSD-диском и процессором, уже два года является флагманом в диагностической линейке MaxiSys. Производитель в инструкции уверяет, что прибор работает с 76 марками автомобилей, способен автоматически определять vin-машины и максимально быстро опрашивать все датчики на предмет сбоев.
Модель похожа на более компактную и бюджетную версию Autel. Launch поддерживает диагностику электронных систем автомобилей европейского, американского и азиатского производства общим числом более 200 моделей, передает данные через USB и Bluetooth и способен даже подключиться к принтеру для печати расшифрованных результатов. Здесь занимаются ремонтом автомобилей Volvo, что нам только на руку — шведские конструкторы славятся сложной кодировкой электронных блоков своих машин, что потенциально должно осложнить работу нашим испытуемым. На самой СТО нас встречает механик и мастер цеха Николай. Мужчина более 11 лет занимается ремонтом автомобилей. Кроме него я раньше недолго имел дело с Bosch, а сегодня впервые познакомлюсь с Launch и Autel». В качестве подопытного кролика мы возьмем ожидающий ремонта универсал Volvo XC70 2012 года с дизельным мотором. В этом автомобиле из ошибок — отсутствие топливного бака. Соответственно, ошибки укажут на насос или на датчики уровня топлива.
Кроме того, из-за падения напряжения аккумулятора у машины есть проблемы с моторчиком заднего правого окна, вопросы с калибровкой стеклоподъемника, ошибки передней правой фары. Подключались все приборы к авто через универсальный диагностический OBD-разъем, которым последние шестнадцать лет оборудуются все современные легковушки и грузовики. С его помощью проще всего получить доступ к «мозгам» техники. Работает он с помощью СAN-шины — системы цифровой связи, позволяющей собирать данные от всех устройств в авто, обмениваться информацией между ними, управлять ими. Считав все ошибки, мы просим Николая поделиться впечатлениями о каждом из сканеров. Первым у нас шел KTS 590. Не знаю, как он справляется с другими моделями, но анализировать проблемы Volvo он не спешил. Причем чем новее автомобиль, тем медленнее он его читает». При этом у медлительности Bosch нашлись свои плюсы — он показал все проблемы, которые есть у CX70.
Могут считывать и анализировать данные, которые генерирует система управления двигателем и другие системы. Устройства бывают простыми и обеспечивают базовую функциональность, такую как считывание и сброс кодов ошибок, или бывают продвинутыми, предлагая такие функции, как мониторинг данных в реальном времени, активацию и проверку отдельных компонентов, ПО для решения проблем и даже встроенные базы данных с кодами ошибок. Главные минусы — высокая цена и необходимость регулярного обновления программы. Адаптеры Используются вместе со специализированным ПО или приложением на ноутбуке или мобильном устройстве, которое может считывать и анализировать данные с автомобиля. Могут использовать различные технологии для связи, включая Bluetooth, Wi-Fi или даже проводные подключения. Выполняют множество функций, включая чтение и сброс кодов ошибок, мониторинг данных в реальном времени и диагностику различных систем.
Функциональность адаптера во многом зависит от используемого ПО или приложения. Плюсы — гибкость, компактность и меньшая цена. Разделение по функциональности С позиции функционала устройства делятся на несколько видов: дилерские, марочные, мультимарочные. Дилерские Оригинальные диагностические устройства, которые используются дилерами автомобилей.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ». Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке. Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти.
Автотестер а1
Автотестер универсальный черный (ИГЛА) REXANT. Автотестер универсальный тестер автомобильный B24 DREAM STYLE. автотестер, звуковой TORSO, 6 - 24 В, провод 85 см.
Автотестер универсальный черный REXANT
Профессиональный универсальный тестер поддерживает почти все существующие типы аккумуляторов, включая гелевые. Автосканер и универсальный тестер для АКБ, позволяющий проверить техническое состояние источника питания и вернуть его работоспособность. Автотестер универсальный с индикатором ARNEZI R6010202 купить по низкой цене 178 ₽. Доставка по всей России.
Пробники на 12 В – они точно нужны автомобилисту! Рассказываем, какой выбрать
Посмотрел по магазину — пробников много, все вроде бы недорогие и приблизительно с одним функционалом. Но решил выбрать вот эту модель: Это не просто пробник, а щуп-прозвонка, и это, как я узнал, две больших разницы. Меня привлекло наличие щупа в виде иглы, и не зря — таким щупом можно проткнуть изоляцию провода, и провести проверку. Очень удобно, ведь не нужно резать изоляцию на проводе, да и отверстие, скорее всего, никак потом не будет мешать. С другой стороны у щупа есть зажим крокодил на проводе — тоже удобно, зажим легко соединяется с контактами, проводом или массой и дает контакт. Последним фактором стала цена пробника — он не совсем копеечный, как многочисленные китайские приборы, значит его качество должно быть получше. Но и не сильно дорогой, в самый раз для пробника. Вскоре получил покупку, щуп поставляется в незатейливой упаковке. Распаковка показала, что производитель позаботился об удобстве и безопасности. Заостренный наконечник щупа закрыт кембриком, так что во время транспортировки он не затупился и никого не поранил: Выяснилось, что щуп действительно острый, при неосторожном обращении можно и палец проколоть, так что следует быть осторожным.
Ну, а в задней части расположился крокодил с аккуратно свернутым проводом. Провод, не слишком длинный, буквально 30 см?? Сам пробник легкий, небольшого размера, из недорого пластика, собран добротно на один болт с гайкой , без перекосов и больших щелей. На одной стенке прибора есть два светодиода — зеленый и красный.
На сайте вы можете купить предохранитель автомобильный, держатель предохранителя, герметичный разъём автомобильный, колодка соединительная, гофра автомобильная DKC, клемма с изоляцией, наконечник кольцевой, изолента, двусторонний скотч, реле автомобильное, кнопка управления, тумблер, переключатель, термоусадка клеевая, провод ПВАМ, ПГВА, акустический провод, жгут проводов, наконечник медный, лужёный, латунь, хомут пластиковый, разветвитель гофры. Снабжен проводом с зажимом типа "крокодил" и световым и звуковым индикатором.
Продажа электротехнической и светотехнической продукции Внимание - Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой! Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 п. Вашa корзина пуста.
Удобное подключение без проводов, ничего лишнего нет, это большой плюс. Читает ошибки быстро и теми кодами, с которыми я знаком. Быстродействие у него хорошее, хотя возможностей для диагностики явно меньше, чем у Bosch, способного, например, измерять напряжение и сопротивление цепи расширенным образом.
Но в целом вполне рабочий вариант. Для мультибрендовой СТО тоже вполне подойдет». Из минусов эксперт отметил «кусачий» ценник устройства.
А вкупе с узким функционалом, на мой взгляд, и отсутствием электросхем это кажется не совсем оправданным шагом. Хотя ошибки тоже считал правильно — все коды, о которых мы говорили, он зафиксировал». А вот для оперативного выбора автомобиля, в условиях необорудованной СТО рынка, этот прибор то, что надо.
Грубо говоря, можно в полевых условиях считать ошибки и проанализировать основные неисправности. И меньше остальных — в среднем 1,5 тыс. Впрочем, эксперт сомневается, сможет ли сканер прочитать все коды неисправностей из проблемного автомобиля и насколько верно.
Например, по автомобилям Volvo точно нет — часть ошибок считать не удалось. И чем старше автомобиль, тем сложнее ему вычитывать коды управления блоков. И опять же хотелось бы понять, как сканер справится с новым поколением автомобилей».
Подводя итог, Николай отметил, что по функционалу, цене и качеству среди трех экземпляров ему больше всего понравился Bosch. По быстроте и точности определения ошибок — Autel. Я с ним "общался" уже не в первый раз, нас уже приглашали на более широкое знакомство.
Очень хороший функционал — с ним можно работать». Какой же сканер стоит выбрать, если хочешь открыть собственный автосервис? Николай считает, что ответ упирается прежде всего в бюджет.
Если вам нужно получать базовую информацию о машине, для этого сгодится и копеечный ELM327, который будет вам скидывать на смартфон данные о потреблении топлива, базовых ошибках и пр.
Тестеры электропроводки автомобиля
Тогда с чего должно начинаться профессиональное техобслуживание автомобиля? Определенно, с опытного механика, способного поставить правильный диагноз забарахлившей машине. Правда, на глаз такой анализ, увы, будет тянуться долго и стоить недешево — время карбюраторных автомобилей давно кануло в прошлое. Вся современная автотехника нынче управляется электроникой, контролирующей работу фактически всего автомобиля: от подогрева сидений до автоматического отключения и перезапуска двигателя. Устроено это таким образом: специальные датчики собирают информацию, которая поступает ЭБУ электронному блоку управления , о состоянии каждой детали. В случае поломки приходит сигнал, сохраняющийся в памяти компьютера, о невыполненной задаче.
Если с транспортным средством случилась беда и водитель увидел сообщение бортового компьютера автомобиля о неисправности, ему необходимо обратиться в сервис для проведения опроса электронных блоков машины и установления причины неисправности. Такое общение называют компьютерной диагностикой. И проводится она с помощью специального диагностирующего оборудования — автосканера. Большинство продвинутых водителей под ним понимает дешевый гаджет размером с маленькую флешку ELM327, который можно купить на «Алиэкспресс», способный в связке со смартфоном рассказать о расходе топлива, температуре за бортом, большинстве очевидных ошибок электронной системы машины. Правда, для глубинной проверки авто во время покупки и при серьезных поломках необходим прибор, который обычно используется на профессиональных СТО.
И тут на сцену выходят мультимарочные сканеры, от количества предложений которых голова может пойти кругом. Какой же из них круче? Команда av. Давайте посмотрим, что из этого вышло. Все они способны считывать и сохранять текущие показатели с бортовой системы машины, тестировать ее устойчивость, проводить адаптацию датчиков в случае модернизации или ремонта автомобиля, менять заданную конфигурацию системы.
Рассмотрим приборы поближе. Первым к нам в руки попадает комплект черно-салатового сканера — это Bosch модели KTS 590. Судя по описанию производителя, прибор позиционируется как профессиональный мультимарочный сканер, ориентированный на работу с самым широким спектром автобрендов. Модель является новинкой, пришедшей на смену Bosch KTS 570. По сравнению с предшественником, KTS 590 имеет усовершенствованный ударопрочный эргономичный корпус и обновленную аппаратную начинку.
Сканер представляет из себя мощный и универсальный комплекс, позволяющий провести диагностику как легкового, так и коммерческого транспорта.
Конечно, чтобы привыкнуть к самому прибору, нужно время, но в этом нет ничего сверхъестественного — так случается при знакомстве абсолютно с каждым новым прибором. Понравилось, что есть осциллограф, не нужно во время диагностики подключать дополнительное оборудование».
Из минусов Николай выделил у KTS 590 короткий кабель подключения. Тогда под капот можно было бы поставить ноутбук, положить прибор рядом и шнурок в диагностический разъем воткнуть. Если диагностика будет на подъемнике, то работать будет неудобно, придется как-то изловчаться.
В остальном функционал и точность отличные. Думаю, если бы мы занимались ремонтом мультибрендовых автомобилей, то, скорее всего, перешли бы на Bosch». Средняя сканера составляет порядка 2 600 долларов на рынке.
У него есть большой сенсорный экран и прорезиненный корпус, приятный на ощупь. Возможно, он даже не разобьется, если упадет на бетон, но пробовать я не стал. Удобное подключение без проводов, ничего лишнего нет, это большой плюс.
Читает ошибки быстро и теми кодами, с которыми я знаком. Быстродействие у него хорошее, хотя возможностей для диагностики явно меньше, чем у Bosch, способного, например, измерять напряжение и сопротивление цепи расширенным образом. Но в целом вполне рабочий вариант.
Для мультибрендовой СТО тоже вполне подойдет». Из минусов эксперт отметил «кусачий» ценник устройства. А вкупе с узким функционалом, на мой взгляд, и отсутствием электросхем это кажется не совсем оправданным шагом.
Хотя ошибки тоже считал правильно — все коды, о которых мы говорили, он зафиксировал». А вот для оперативного выбора автомобиля, в условиях необорудованной СТО рынка, этот прибор то, что надо. Грубо говоря, можно в полевых условиях считать ошибки и проанализировать основные неисправности.
И меньше остальных — в среднем 1,5 тыс. Впрочем, эксперт сомневается, сможет ли сканер прочитать все коды неисправностей из проблемного автомобиля и насколько верно.
Вся инфрмация на сайте, носит ознакомительный характер, и не является публичной офертой.
На самой СТО нас встречает механик и мастер цеха Николай. Мужчина более 11 лет занимается ремонтом автомобилей. Кроме него я раньше недолго имел дело с Bosch, а сегодня впервые познакомлюсь с Launch и Autel». В качестве подопытного кролика мы возьмем ожидающий ремонта универсал Volvo XC70 2012 года с дизельным мотором. В этом автомобиле из ошибок — отсутствие топливного бака. Соответственно, ошибки укажут на насос или на датчики уровня топлива. Кроме того, из-за падения напряжения аккумулятора у машины есть проблемы с моторчиком заднего правого окна, вопросы с калибровкой стеклоподъемника, ошибки передней правой фары.
Подключались все приборы к авто через универсальный диагностический OBD-разъем, которым последние шестнадцать лет оборудуются все современные легковушки и грузовики. С его помощью проще всего получить доступ к «мозгам» техники. Работает он с помощью СAN-шины — системы цифровой связи, позволяющей собирать данные от всех устройств в авто, обмениваться информацией между ними, управлять ими. Считав все ошибки, мы просим Николая поделиться впечатлениями о каждом из сканеров. Первым у нас шел KTS 590. Не знаю, как он справляется с другими моделями, но анализировать проблемы Volvo он не спешил. Причем чем новее автомобиль, тем медленнее он его читает». При этом у медлительности Bosch нашлись свои плюсы — он показал все проблемы, которые есть у CX70.
Показал все, правда, перекодировал привычные вольвовские ошибки в собственные коды, с помощью которых вся система этого сканера и подвязана. Конечно, чтобы привыкнуть к самому прибору, нужно время, но в этом нет ничего сверхъестественного — так случается при знакомстве абсолютно с каждым новым прибором. Понравилось, что есть осциллограф, не нужно во время диагностики подключать дополнительное оборудование». Из минусов Николай выделил у KTS 590 короткий кабель подключения. Тогда под капот можно было бы поставить ноутбук, положить прибор рядом и шнурок в диагностический разъем воткнуть. Если диагностика будет на подъемнике, то работать будет неудобно, придется как-то изловчаться. В остальном функционал и точность отличные.