Изображение 3 из 26.
Обогрели: Путин отдал свое пальто президенту ОАЭ
Хирка Пророка Мухаммада (мир ему) в настоящее время экспонируется в Стамбуле (Турция). Официальные лица заявили, что экспонат будет выставлен в течение священного месяца. Плащ, который носил пророк, бережно сохранялся в течение почти 1400 лет, привлекая большую толпу в мечеть, где он хранится потомками Увайса аль-Карни, верующего мусульманина. Хадисы плаща (арабский: حديث الكساء Hadith-e-Kisa) относится к Ахль ал-Киса. Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что президент Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) Мухаммед бен Зейд Аль Нахайян 11 октября пришел на встречу с. В арабском мире этот плащ пережил современность и продолжает оставаться популярным. Чек-лист по изучению арабского.
Имам Заповедной мечети надел свой плащ на бывшего исламофоба
Датский дизайнер иракского происхождения Реза Этамади на показе своей новой коллекции вывел на подиум моделей в паранджах, хиджабах и футболках с арабской – Самые лучшие и. традиционный арабский платок, и, наверное, главный (по модности) элемент арабского "костюма". Месси, одетый в традиционную арабскую мантию во время презентации трофея Чемпионата мира, вызывает неоднозначную реакцию.
Посольство Израиля: журналист АР снимал пикап с похищенной ХАМАС немкой Лук
Пропавшая в Израиле девушка, которую приняли за россиянку, погибла Как сообщал Лайф, ранее появилось видео, на котором полураздетая девушка в неестественной позе лежит в кузове автомобиля боевиков ХАМАC. Оказалось, что это гражданка Германии Шани Лук. Она находилась на проходившем около границы с сектором Газа музыкальном фестивале.
Такое происходит даже в Саудовской Аравии, страна движется в сторону большего либерализма во внешнем виде». Чадра 50 Чадра — длинное покрывало, которое закрывает тело с головы до ног, но оставляет открытым лицо.
Его особенность: оно не крепится на одежду и не имеет застежек. Женщина как бы заворачивается в покрывало и постоянно придерживает его в районе груди, чтобы оно не упало и не раскрылось. В отличии от хиджаба, чадра закрывает всю фигуру, часто даже волочится по полу, скрывая ступни. Троицкая: «Если женщина одета в чадру, значит она шиитка.
Ее носят ортодоксальные мусульманки в Иране, в Катаре так не ходят. Под чадру обычно надевают хиджаб, потому что она постоянно сползает, и в один момент будут видны волосы». Паранджа 50 Паранджа — покрывало, которое закрывает тело с головы до ног, в том числе — лицо сеткой ее называют чачван. Паранджа — самостоятельная одежда, которую носят без хиджаба или шейлы, потому что волосы в ней тоже закрыты.
Троицкая: «В Персидском заливе не носят паранджу, это больше история Афганистана там ее называют буркой и Пакистана. Здесь могут быть никабы с сеткой, но не паранджа — в ней умрешь от жары. Все-таки никаб можно поднять наверх, когда никто не видит или в кафе — и лицо будет открыто. Паранджа снимается только полностью, в остальное время она не проветривается».
Абайя 50 Абайя — длинное платье свободного кроя, которое не закрывает голову. Самый распространенный вариант одежды среди женщин Персидского залива. Классический вариант: абайя в сочетании с хиджабом или шейлой. Абайя бывает на молнии и на кнопках, а к обычной одежде пристегивается застежками.
В последнее время их стали делать приталенными, что выглядит как обычное платье. Из более плотной материи — как пальто. Троицкая: «Как говорят, мусульманская одежда сочетает в себе три несочетаемых вещи: практичность, скромность и изысканность. Это относится к абайе, которая очень удобна.
На ней малозаметна грязь. Если в гардеробе есть абайя, тебе нужно меньше времени, чтобы собраться и выйти в свет. Плюс она скрывает фигуру из-за свободного кроя. В абайе менее жарко, чем в другой одежде — она просторная.
И в ней не так холодно в прохладное время. Сейчас появились дизайнеры, которые делают разные абайи: с велюровыми заплатками, бахромой, кристаллами Сваровски. Это все тенденции 5-7 последних лет. До этого были просто застежки, чтобы абайя держалась на теле».
Джильбаб 50 Джильбаб — платье или пальто, которое покрывает тело и сидит по фигуре. Более модное, чем абайя. Троицкая: «Джильбаб не носят в Персидском заливе, он характерен для светских стран — Турции и Сирии. Там носят пальто и белый хиджаб.
Часто смотришь и не понимаешь, мусульманка перед тобой или нет». Буркини 50 Бурники — плавательный костюм, который закрывает все тело или тело до колена. Вопрос с волосами решается капюшоном или шапочкой. По словам Троицкой, под традиционной одеждой женщины носят любую удобную.
На работу — длинную юбку или платье, в магазин или кафе — джинсы или спортивный костюм и кроссовки. По сути, абайя — не самостоятельная одежда, а легкая накидка из шелка.
Сегодня он особенно велик, что объяснимо: мировых границ практически не осталось, глобализация победила, информационное поле едино. И в этом поле многочисленные движения за права и свободы регулярно поднимают вопрос о судьбах мусульманских женщин, живущих под традиционными одеждами. Равнодушных здесь нет, а острота и актуальность темы делают ее эксплуатацию очень прибыльной особенно учитывая богатство стран Ближнего Востока. Творцы и дельцы fashion-индустрии мимо пройти не могли. Первыми взялись за дело Louis Vuitton, открыв в 1983 году в Кувейте свой первый бутик. К середине 80-х все значимые марки на Востоке уже были представлены. Следующая волна интереса к арабской моде поднялась сравнительно недавно. Так, в списке самых модных женщин планеты появилось имя королевы Иордании Рании.
На записи видно, как бойцы ХАМАС держат девушку лицом вниз в багажнике пикапа с неестественно вывернутыми ногами. После этого Шани была оказана медицинская помощь в одной из больниц сектора Газа. В своем видеообращении мать Шани обратилась к властям Германии с требованием «не спорить об ответственности», а «вытащить» девушку из сектора Газа и вернуть ее домой.
Ахль аль-Киса - Ahl al-Kisa
Арабские женщины готовы потратить любую сумму денег, чтобы оставаться в тренде! Если не ошиблись, то арабский миллиардер выбирает одежду совсем уж без претензии. Джалая — распространен в большинстве районов Палестины, выделяется большими шелковыми вышивками; поверх него палестинская женщина одевала своего рода плащ.
Ахль аль-Киса
Сама компания называет свое изобретение "широкополостным плащом-невидимкой", хотя действенная эффективность такой камуфляжной амуниции зависит напрямую от угла и расстояния, с которого на него смотрят. В основе "Комплекта 300" лежит инновационный маскировочный лист, сделанный из материала, обеспечивающего многоспектральную маскировку. Химико-технологический состав такого листа складывается из металлов, полимеров и микроволокон. Благодаря тепловой визуальной маскировке солдата в таком камуфляже намного труднее разглядеть как невооруженным глазом, так и на экране тепловизора. Следует обратить внимание на тот факт, что Асаф Пиччиотто - выпускник элитного Междисциплинарного центра в Герцлии, израильского частного высшего учебного заведения, которое окончили многие выдающиеся политические и военные деятели еврейского государства. Идея технологии и производства нынешнего солдатского камуфляжа возникла в 2006 году, когда Асаф служил в специальном подразделении ЦАХАЛ. Обратив внимание на экипировку военнослужащих, Пиччиотто пришел к выводу о необходимости резко улучшить защиту солдат боевых частей от тепловизоров и приборов ночного видения противника. Использовавшиеся еще со времен Второй мировой войны маскировки из подручных материалов кусты, ветви, краска на лице, маскировочные сети и халаты не могли сыграть значительную роль в противостоянии с террористами, которые уже имели на своем вооружении не только средства ночного видения, но и радиолокационные станции наземной разведки различных типов.
С Пиччиотто полностью солидаризуется доктор Гал Харари, глава Управления оборонных исследований и разработок военного ведомства еврейского государства, который так объяснил настоятельную необходимость форсированного создания новейших систем защиты личного состава: "Ливанская "Хезболла" и другие террористические организации активно используют против нас передовые устройства ночного видения, тепловизорное оборудование и инфракрасные приборы. Без создания систем, делающих израильских военных менее видимыми для врага, потери живой силы будут возрастать". Изыскания научного и технического характера заняли четыре года и только в 2010 году Пиччиотто с несколькими бывшими военнослужащими основал компанию, штаб-квартира которой ныне расположена в городке Кейсария, основанном в 1977 году на средиземноморском побережье Израиля.
Кстати, именно их у арабов в эпоху Первого Крестового похода подсмотрят европейские рыцари и сделают одним из атрибутов турнирного и парадного снаряжения, свидетельствовавшего о том, что достопочтенный всадник побывал в паломничестве в Святой земле. Традиционно арабские платки изготавливаются их хлопка, чуть реже из шерсти. Впрочем, сегодня их создают, в том числе из синтетических материалов. Британский колониализм, как пиар-менеджер куфии Арабское восстание 1916-1918 годов. Фото: history-maps. Ближний восток всегда был важен для Европы, так как на протяжении столетий являлся торговыми воротами в Азию — Индию и Китай, откуда шли специи, чай, шелк.
После открытия Суэцкого канала в 1869 году важность Ближнего востока резко возросла. Еще больше она увеличилась после того, как в 1912 году в Османской империи на территории современного Ирака началась разведка нефти. Во время Первой мировой войны на территории империи начали вспыхивать национально-освободительные движения семитских народов арабов и евреев против власти Константинополя. Сепаратистов активно поддерживала Великобритания, которая рассчитывала еще больше подорвать влияние Турции на Ближнем востоке. Это был первый звездный час куфии. Головной убор был неимоверно популярен среди восставших против османской власти феллахов и бедуинов. Носили куфию не только арабы, но и присланные британские специалисты. В том числе археолог, дипломат, военачальник и шпион британской короны Томас Эдвард Лоуренс, более известный широкой публике под прозвищем «Лоуренс Аравийский». Британский военспец Лоурэнс Аравийский, слева.
Фото: insidehook. После окончания Первой мировой войны и падения Османской империи, британцы не сдержали данное бедуинам и феллахам обещание о создании какой-то там «панарабской империи». Справедливости ради, и сами многочисленные племена и народы Ближнего востока не испытывали друг к другу большой любви. Долгое время существовала лишь видимость единства на почве противостояния общему врагу. Дополнительно ситуация осложнилась еврейской миграцией в Святую землю. Евреи бежали из Европы и Российской империи от новой волны антисемитизма, становясь в пластине рекрутинговой базой для движения сионистов, которое в свою очередь имело сношения со странами Антанты. Евреи хотели восстановить свою историческую родину — Израиль, однако это вело к конфликту интересов с местными арабами. В итоге все разругались имея друг к другу как чисто деловых, так и кровные претензии. Евреи ненавидели арабов, арабы - евреев.
Все вместе ненавидели англичан, а британцы просто хотели качать в Ираке дешевую нефть и при этом делали видимость «искреннего удивления» о том, что не понимают, чего именно все эти семиты от них хотят... Антибританское и антиеврейское восстание в Палестине 1936 года. Фото: m. В 1930-е годы ситуация в Палестине осложнилась как никогда раньше.
Иногда "Комплект 300" именуют "халатом". Понятно, что речь идет не о простых маскхалатах, активное использование которых началось еще в Первой мировой войне. Сама компания называет свое изобретение "широкополостным плащом-невидимкой", хотя действенная эффективность такой камуфляжной амуниции зависит напрямую от угла и расстояния, с которого на него смотрят.
В основе "Комплекта 300" лежит инновационный маскировочный лист, сделанный из материала, обеспечивающего многоспектральную маскировку. Химико-технологический состав такого листа складывается из металлов, полимеров и микроволокон. Благодаря тепловой визуальной маскировке солдата в таком камуфляже намного труднее разглядеть как невооруженным глазом, так и на экране тепловизора. Следует обратить внимание на тот факт, что Асаф Пиччиотто - выпускник элитного Междисциплинарного центра в Герцлии, израильского частного высшего учебного заведения, которое окончили многие выдающиеся политические и военные деятели еврейского государства. Идея технологии и производства нынешнего солдатского камуфляжа возникла в 2006 году, когда Асаф служил в специальном подразделении ЦАХАЛ. Обратив внимание на экипировку военнослужащих, Пиччиотто пришел к выводу о необходимости резко улучшить защиту солдат боевых частей от тепловизоров и приборов ночного видения противника. Использовавшиеся еще со времен Второй мировой войны маскировки из подручных материалов кусты, ветви, краска на лице, маскировочные сети и халаты не могли сыграть значительную роль в противостоянии с террористами, которые уже имели на своем вооружении не только средства ночного видения, но и радиолокационные станции наземной разведки различных типов.
С Пиччиотто полностью солидаризуется доктор Гал Харари, глава Управления оборонных исследований и разработок военного ведомства еврейского государства, который так объяснил настоятельную необходимость форсированного создания новейших систем защиты личного состава: "Ливанская "Хезболла" и другие террористические организации активно используют против нас передовые устройства ночного видения, тепловизорное оборудование и инфракрасные приборы.
Времена «тяжелого люкса», с которым и критики, и трендсеттеры традиционно связывали модное пространство арабских стран, прошли. Вернее, сейчас влиятельные гиганты мира моды вынуждены делить перспективный рынок с куда более демократичными, но не менее влиятельными брендами. Почему же дизайнеры западного мира взяли прицел на Восток? Интерес к исламской культуре, закрытой и жесткой, вызывающей постоянные споры, восхищение и осуждение, не утихает давно. Сегодня он особенно велик, что объяснимо: мировых границ практически не осталось, глобализация победила, информационное поле едино.
И в этом поле многочисленные движения за права и свободы регулярно поднимают вопрос о судьбах мусульманских женщин, живущих под традиционными одеждами. Равнодушных здесь нет, а острота и актуальность темы делают ее эксплуатацию очень прибыльной особенно учитывая богатство стран Ближнего Востока. Творцы и дельцы fashion-индустрии мимо пройти не могли.
Удивительный мужской исламский арабский плащ лучшего качества Bisht thobe Eid
Точнее, общие решения, которые не нравятся Вашингтону. И хоть беседа проходила, что называется, «на высшем уровне», в итоге получилась масса протокольных анекдотов. Ну например уважаемый Аль Нахайян пришел на встречу с Владимиром Владимировичем в сетчатых черных кроссовках. Для мероприятий такого уровня очень необычно. Но формальности протокола соблюдены - обувь темная и нейтральная.
Дальше — больше. Мы нашли в интернете очень похожие кроссовки.
На записи видно, как бойцы ХАМАС держат девушку лицом вниз в багажнике пикапа с неестественно вывернутыми ногами. После этого Шани была оказана медицинская помощь в одной из больниц сектора Газа. В своем видеообращении мать Шани обратилась к властям Германии с требованием «не спорить об ответственности», а «вытащить» девушку из сектора Газа и вернуть ее домой.
Фактически, президент Гани объявил о готовности сделать плащ пророка Мухаммеда, хранящийся сотни лет в кандагарской мечети, главным гарантом безопасности участников переговоров: в Хирке Мубарак находится самая главная святыня ислама на территории Афганистана, имеющая абсолютную ценность для всех мусульман региона. И это обстоятельство делает неприкосновенным для всех храмовую территорию. Представители «Талибана» до сих пор не ответили на второе предложение Ашрафа Гани о переносе площадки межафганского диалога из Дохи в легендарную мечеть Кандагара. Скорее всего, чуда не произойдет и привыкшие к комфорту катарских отелей талибские переговорщики не пожелают сменить его на гораздо более скромный дизайн кандагарского быта. Впрочем, главной причиной отказа, конечно, станут не бытовые причины. Как известно, лидеры и переговорщики «Талибана» много лет находятся под жестким контролем пакистанской армии и спецслужб. Компетентные кабульские источники «НГ» не раз сообщали о присутствии офицеров Межведомственной разведки Пакистана ISI среди сотрудников офиса талибов в Катаре и даже непосредственно в зале, где проходят межафганские переговоры.
Перенос межафганского диалога на территорию Афганистана будет означать резкое снижение возможностей пакистанской стороны по ежедневному контролю над дипломатами «Талибана».
Деревенский житель носил в чалме свои официальные документы, зеркало, зажигалку, трут, иглу. Под чалму он надевал шапочку из мягкого хлопка Армийя , которая впитывала пот и защищала голову, если чалма спадала.
Куфия занимает особое место у палестинских патриотов с тех пор, как ее стали носить вожди революции 1936 г. Куфия представляет собой головной платок прямоугольной формы, изготавливается из шерсти, хлопка или шелка, на него наносится рисунок в виде красных или черных полос и клеток. В сказках «Тысячи и одной ночи» упоминается, что Куфию носили также женщины, однако без Уккаля.
Городские мужчины обычно набрасывают куфию на плечи поверх Гунбаза кафтана. Шелковая куфия, как правило, имеет цвет ююба, украшается золотистым рисунком, очень редко ее набрасывают на голову. Куфия принимает законченный вид только в сочетании с Уккалем.
Уккаль представляет собой жгут, плетенный из козьей шерсти, который закручивается на голове поверх Куфии двумя кольцами и держит ее как окова. Ношение Уккаля отличает мужчину от женщины, поэтому Уккаль стал символом мужественности, ему придается большое значение у крестьян и бедуинов. Потерявшие близкого родственника и не отомстившие за него убийцам отказываются носить Уккаль, если же они сумели отомстить обидчикам, то снова надевают его, поскольку они тем самым доказали свое право называться мужчиной.
Некоторые платки изготавливаются из прозрачного белого шелка, украшенного золотистыми полосками Агбани. На такой платок надевается украшенный золотом Уккаль. Такой головной убор надевают обычно по праздникам.
Зимой обычно носят платок из овечьей или верблюжьей шерсти. Хлопчатобумажные платки, как правило, белого цвета, украшены полосками с геометрическим узором колючая проволока , имеют короткие кисточки. Повседневный Уккаль имеет вид веревки черного цвета, изготавливается из козьей шерсти, при этом два конца его свешиваются сзади на спину в качестве украшения.
Также Уккаль делается из верблюжьей шерсти: в этом случае он бывает коричневым или светлым, он толще Уккаля из козьей шерсти и закручивается на голове только один раз, при этом не имеет свисающих на спину концов. Имеется и Уккаль обшитый золотом и серебром, он бывает светлым, черным или белым. Под такой Уккаль надевается платок Агбани, его носят шейхи племен и знатные люди.
Фески носили преимущественно в городах. По-арабски феска называется Тарбуш — это, по всей видимости, персидское слово, вошедшее в арабский в 16 в. Феска изготавливается из красного сукна, наверху в середине прикрепляется нечто вроде шелковой пуговицы, от которой берет начало черная кисточка.
Существуют две разновидности фесок — восточная и западная марокканская. Восточная феска существенно длиннее, то есть выше западной и изнутри подбивается плотной материей или соломой для поддержания формы. Христиане предпочитают носить марокканские фески темно-красного цвета.
Феска оказалась не очень практичным головным убором, потому что голова под ней «не дышит», а зимой она коробится, когда намокает под дождем. Поэтому люди в большинстве предпочитают носить куфию, которая греет зимой и защищает от палящего солнца летом. Шапочка на макушку такия — изготавливалась двух видов: летняя и зимняя.
Летняя Такия белая, вяжется крючком, имеет красивые узорные отверстия. Зимняя Такия вяжется также крючком из овечьей или верблюжьей шерсти без всяких отверствий. На праздники поверх Такии надевали платок и сверху еще Уккаль.
Идем на Восток: почему хиджаб и паранджа — новый тренд
Эта религиозная реликвия по традиции выставляется для обозрения в мечети в первую пятницу священного месяца Рамадан. В связи с этим в мечети была организована церемония с участием губернатора Стамбула Васипа Шахина, мэра Стамбула Мевлюта Уйсала, стамбульского муфтия, профессора-богослова Хасана Камиля Йылмаза, главы муниципалитета района Фатих Хасана Сувера.
У длинного хиджаба даже есть отдельное название — химар. Троицкая: «Сейчас я наблюдаю, что хиджабом называют любую вещь, которая закрывает волосы, но оставляет открытым лицо. Платок — в том числе, но вообще платок называется по-другому». Шейла 50 Шейла — тот самый платок, с которым путают хиджаб. Как шаль он оборачивается вокруг головы и покрывает волосы. Лицо остается открытым, шея — не всегда. Троицкая: «Если закрутить шейлу как тюрбан, то шею видно. Так делают в Марокко или Иране.
Они покрывают голову, как бы отдавая дань уважения религии, но просят не требовать большего. В остальных странах шею предпочитают закрывать». Никаб 50 Никаб — кусок ткани, который закрывает лицо, оставляя только прорезь для глаз. Его завязывают на голове, но сам по себе он не покрывает волосы — сзади только завязки. Никаб повязывают поверх хиджаба, и, как и хиджаб, он бывает двух видов. Короткий никаб закрывает половину шеи, длинный — доходит до груди. Прорези для глаз тоже отличаются: в одних видно только глаза, в других — еще и кожу под глазами. Иногда на месте прорези делают сетки, чтобы посторонние не видели даже глаза женщины. Троицкая: «В прошлом году я ездила в Йемен и выбирала никаб.
Поняла, что есть множество их вариаций. Но вообще от никабов все чаще отказываются. Такое происходит даже в Саудовской Аравии, страна движется в сторону большего либерализма во внешнем виде». Чадра 50 Чадра — длинное покрывало, которое закрывает тело с головы до ног, но оставляет открытым лицо. Его особенность: оно не крепится на одежду и не имеет застежек. Женщина как бы заворачивается в покрывало и постоянно придерживает его в районе груди, чтобы оно не упало и не раскрылось. В отличии от хиджаба, чадра закрывает всю фигуру, часто даже волочится по полу, скрывая ступни. Троицкая: «Если женщина одета в чадру, значит она шиитка. Ее носят ортодоксальные мусульманки в Иране, в Катаре так не ходят.
Под чадру обычно надевают хиджаб, потому что она постоянно сползает, и в один момент будут видны волосы». Паранджа 50 Паранджа — покрывало, которое закрывает тело с головы до ног, в том числе — лицо сеткой ее называют чачван. Паранджа — самостоятельная одежда, которую носят без хиджаба или шейлы, потому что волосы в ней тоже закрыты. Троицкая: «В Персидском заливе не носят паранджу, это больше история Афганистана там ее называют буркой и Пакистана. Здесь могут быть никабы с сеткой, но не паранджа — в ней умрешь от жары. Все-таки никаб можно поднять наверх, когда никто не видит или в кафе — и лицо будет открыто. Паранджа снимается только полностью, в остальное время она не проветривается». Абайя 50 Абайя — длинное платье свободного кроя, которое не закрывает голову. Самый распространенный вариант одежды среди женщин Персидского залива.
Классический вариант: абайя в сочетании с хиджабом или шейлой. Абайя бывает на молнии и на кнопках, а к обычной одежде пристегивается застежками. В последнее время их стали делать приталенными, что выглядит как обычное платье. Из более плотной материи — как пальто. Троицкая: «Как говорят, мусульманская одежда сочетает в себе три несочетаемых вещи: практичность, скромность и изысканность.
Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
На информационном ресурсе применяются.
Капюшон был призван защитить от солнца, ветров и песка пустыни, а в горных районах — от холода, дождя и снега.
Праздничные варианты такого плаща украшались вышивкой, кисточками и узорами и, он нередко демонстрировал статус, символизируя мудрость, авторитет и взвешенность. Черный бурнус, известный как маскари, был «брендом» алжирского города Маскара и экспортировался по всему Средиземноморскому бассейну, от Турции до Египта. В Египте эту одежду носили мамлюки.
Бурнус был распространен и в Испании по времена Кордовского халифата. После изгнания мусульман его название в форме albornoz от арабского аль-бурнус пополнило лексику испанского языка. Согласно словарю кастильского языка, созданному Себастьяном де Коваррубиасом Ороско в 1611 году, оно обозначало «закрытый плащ с капюшоном, который носят во время путешествий».
Сейчас испанцы под albornoz понимают «халат». В XIX веке бурнус попал в западную моду. Произошло это благодаря спаги — роду легкой кавалерии, входившей в состав французской армии.
Она комплектовалась в основном из местного населения Алжира, Туниса и Марокко.
Ахль аль-Киса - Ahl al-Kisa
Арабский плащ - фото сборник | Путин подарил ему плащ и президент ОАЭ принял подарок. |
Идем на Восток: почему хиджаб и паранджа — новый тренд | В арабском мире с многочисленными восторженными комментариями активно распространяется видео, снятое личным фотографом лидера Палестины. |
(араб. burnus) Плащ, носимый бедуинами - слово из 6 букв в ответах на сканворды, кроссворды | Сама компания называет свое изобретение "широкополостным плащом-невидимкой", хотя действенная эффективность такой камуфляжной амуниции зависит напрямую от угла и. |
арабский плащ для электронных устройств - | Президент России Владимир Путин и президент Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) Мухаммед бен Заид Аль Нахайян во время встречи. |
Хиджаб: достоинства и значимость | | Новости Костромы, мировые новости: В одной арабской стране, а именно, в Малайзии, власти хотят ввести новые законы касательно туристов и их одеяния на отдыхе. |
Плащи-невидимки коррупции: почему высокопоставленные чиновники остаются незамеченными до ареста?
Обогрели: Путин отдал свое пальто президенту ОАЭ Блокнот. | Немка Шани Лук, которая лежала в бессознательном состоянии в пикапе боевиков палестинской группировки ХАМАС, выжила и сейчас находится в тяжелом состоянии в больнице в секторе. |
В Стамбуле выставлен плащ пророка Мухаммеда | Президент России Владимир Путин накинул свое пальто на плечи коллеги из Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) Мухаммеда бен Заида Аль Нахайяна в качестве жеста внимания. |