Акира Этот мультфильм стал революцией в мультипликации. Мультфильм, боевик, аниме. Режиссер: Кацухиро Отомо. Время: 2:04:00. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Акира» (1987). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Полнометражный фильм "Акира" вышел в 1988 году, в его основу легла одноименная манга Отомо. не очень далекое фантастическое будущее.
Акира / Akira
аниме "Акира" (Япония 1988) – 611 просмотров, продолжительность: 2:04:28 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом dark haos в социальной сети Мой Мир. "Акира" относится к разряду очень старых аниме, которые лучше всего смотреть после того, когда вы хотя бы немного влились в субкультуру и у вас за спиной есть определенный багаж просмотренных тайтлов или полнометражек. Главная» Новости» Факты об акире аниме. Без Акиры мир бы никогда не увидел Koukaku Kidoutai, Neon Genesis Evangelion, Trigun, работы Satoshi Kon (вспоминаются жуткие видения Тэцуо в больничной палате), Mob Psycho 100 и много чего ещё в том виде, в каком они существуют. Вся информация по фильму Акира: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на В стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, решит все проблемы Японии.
Рецензия на аниме-фильм «Акира»
Akira (Japanese: アキラ) is a 1988 Japanese animated cyberpunk action film[4] directed by Katsuhiro Otomo, produced by Ryōhei Suzuki and Shunzō Katō, and written by Otomo and Izo Hashimoto, based on Otomo's 1982 manga of the same name. Акира / Akira (1988) отзывы. Рецензии. Новости кино аниме, боевик, детектив, драма, мультфильм, триллер, фантастика. Год. Аниме Dragon Ball Z основано на манге Акиры Ториямы, которая вышла в 1989 году и продолжалась до 1995 года. Так же отмечу детализацию манги данным автором, что впоследствии отразилось и на аниме Акира.
Где вы находитесь?
- «Акира», гнев божий — фильм, навсегда изменивший аниме: fanfanews — LiveJournal
- аниме "Акира" (Япония 1988)
- Комментарии
- Акира - новости к мультфильму
Аниме Акира / Akira
There are anti-government activists, corrupt politicians, irresponsible scientists, and a powerful military leader. Tetsuo himself ultimately comes to the rescue. He unleashes his supernatural power, which provokes a final battle in Tokyo that may lead to the fall of the government. Many secrets of Akira, it turns out, were buried at the site where Tokyo once hosted the Olympics. Burning rubber. This is hand-drawn animation at his best. There is loving detail lavished on seemingly minor features that only a true pro would bother attempting.
Но если посмотреть его сейчас, впечатления совсем не положительные. Про графику ничего плохого написать не могу. Конечно, по нынешним меркам она просто вырвиглазная, но для 1988 года выглядит хорошо. Не понятна суть и логика многих их поступков, диалоги не доработанны.
Там, где Скотт лишь намекает на мир будущего и предлагает зрителям домыслить показанные на экране фрагменты, художники Отомо разворачивают детально прорисованные панорамы и без устали меняют пейзажи и места действия. Боевые же сцены двух картин даже сравнивать нелепо. При этом фильм не страдает от неубедительных спецэффектов, поскольку в нем все одинаково нарисовано и все одинаково убедительно или неубедительно — смотря как серьезно вы относитесь к анимации. Превращая комикс в фильм, Отомо избавился от большей части политических «загогулин» оригинала и от нескольких ключевых персонажей, которые либо вовсе исчезли, либо засветились лишь в крошечных камео в частности, политик по прозвищу «Крыса» и предводитель религиозного культа Мияко. Даже заглавный герой Акира — ребенок, чья парапсихическая сила превратила его в бессмертное божество и уничтожила старый Токио, — появился всего в нескольких сценах. Это сделало финал картины обескураживающе «бого-из-машинным» в буквальном и фигуральном смысле слова , но зато позволило сосредоточить действие на трех основных персонажах — юных байкерах Тецуо и Канеде и полковнике Сикисиме. Последний готов на все, даже на кровавые преступления, чтобы защитить Нео-Токио от угроз, некоторые из которых он сам и создал. Интересно отметить, что этот персонаж получился едва ли не самым сложным, человечным и харизматичным во всем «Акире». Впрочем, это типично для киберпанка — вспомним Роя из «Бегущего» или агента Смита из « Матрицы ». Для Отомо «Акира»-фильм всегда был в первую очередь историей о дружбе, которая подвергается чудовищному испытанию, когда стремительно растущая сверхсила превращает Тецуо в безумца и убийцу.
Противостояние антигероя с Канедой тем горше, что оба они сироты, и у них нет никого ближе друг друга. Однако то, что сверхсила сводит Тецуо с ума и почти полностью подчиняет его, делает вражду героев драматичной и эмоциональной, но не слишком интересной. Вменяемые противники пусть даже социопатичные были бы занимательнее. И, кроме того, когда задумываешься о происходящем в фильме, осознаешь, что подлинная главная тема «Акиры» — не дружба героев и не опасность играющей с огнем науки обычный сюжет для Японии, подвергшейся двум атомным ударам , а энергия, скрытая в детях и подростках и не находящая созидательного выхода. На последнем стоит остановиться подробнее, поскольку рецензии на «Акиру» обычно этого не замечают. В лучшем случае они проводят очевидную параллель с « Кэрри » Стивена Кинга.
Мультфильм 1988 года, в свою очередь, получит переиздание в формате 4K — двухдисковое издание поступит в продажу 24 апреля 2020 года. Еще одним анонсом стал выход сборника The Complete Works Project, в который войдет вся когда-либо написанная Отомо манга. Составлять сборник будет сам автор. Напомним: «Акира» является культовым научно-фантастическим мультфильмом, который рассказывает о группе подростков, живущих в Нео-Токио.
Акира / Akira (1988)
Типа вывод : «Акира» это явление, на мой взгляд, уникальное. Не то, что я не видел ничего подобного ранее, конечно видел, но именно после просмотра «Акиры» начинаешь понимать, откуда ножки растут у многих после АКИРАвских блогбастеров. Со стороны, конечно, судить трудновато, да еще и без должной квалификации в этой области, но лично у меня сложилось впечатление, что АКИРА это если и не веха в жанре научной - фантастики наподобие «Космической Одиссеи: 2001», то, как минимум один из важнейших её этапов, сочетающих в себе как кино-развлекаловку, так и кино, так сказать, для ценителей. Начну с того, что всё-таки не являясь поклонником аниме-культуры, я ставлю этому шедевру высшую оценку. Футуристически-философский реализм - пожалуй самая лучшая характеристика сего произведения в трёх словах. Поражающая жестокость, отталкивающая естественность, трагическая непредсказуемость... Удивляет, как же всё это передалось с помощью анимации двадцатилетней давности. Думаю, не лишним будет упоминание о том, что этот мультфильм - классика и что остальные аниме-проекты схожего жанра всего лишь прототипы и подобия! Так правдоподобно смотрится этот фильм, что в прямом смысле даже создалось впечатление того, что смотришь далеко не мультфильм, а настоящий художественный фильм! Особенно, если смотреть его с дубляжом и многоголосым переводом.
Действительно, перед нами открывается картина современного мира, и передана она через сложные взаимоотношения главных героев — их беседы, поведение, жесты, и т. В городе под названием Нью-Токио царит хаос, выраженный постоянными протестами, митингами и шествиями, убийствами, насилием и полнейшими беспорядками. Кроме того, в фильме параллельно происходит остросюжетная линия конфликтов между правительством города и военными силами, что только добавляет большей напряжённости в фильм. И даже невозможно было бы себе представить, что на фоне этого всего и происходит основная линия сюжета — жизнь главных героев. Постоянные конфликты между группами байкеров заставляют город проливать кровь. Кроме того, это приводит к распаду группы под предводительством Канэды, одного из главных героев, после чего сюжет в корне меняется, и друг Канэды — Тэцуо случайно попадает в «свою» историю — в руки учёных-физиков, которые также постоянно конфликтуют и с правительством и военными из-за тайных исследований над подопытными… Что же касается технической стороны фильма, то для 1988 года это просто шедевр японского жанра! Очень детализированные объекты, прекрасно прописаны текстуры, а подобранные цветовые балансы точно совпадают с ходом событий и оказывают своё психологическое действие. Особенно превосходно отражены сцены погонь на байках, очень кстати пришёлся и эффект смазывания неона от скорости, в потускневшем от страха городе. Динамика скорости даже не позволяет оторвать взгляда от экрана.
В лужах отражены проплывающие в небе облака, а под конец очень даже в тему вставили эффект света призмы. Это вообще здорово! В общем, считаю, что сценарист и режиссёр здорово постарались, точно передав ту жизнь, которая является правдой… Правдой нашего будущего, покрытого тайнами и загадками. Наверняка есть и другой, надо лишь найти его... Примечательно, что его снял сам Кацухиро Отомо, автор комикса 1982-1990 , который собрал для этого под своим крылом лучших аниматоров страны. Проект был весьма затратным, но риск оправдался многократно: аниме заполучил миллионы новых поклонников, проложил дорогу для других известных постановок вроде «Призрака в доспехах», а ярко-красный мотоцикл лидера байкеров Канеды стал одним из символов современного японского кино. Школьники-байкеры Канеда и Тетсуо, друзья с детства, оказываются разлучёнными — у Тетсуо обнаруживаются супер-способности, которые главные «плохиши» города желают развивать и контролировать. Особую роль в происходящем играют «дети»-экстрасенсы, обладающие большой силой внушения и живущие в лабораторном плену. Все здесь опасаются апокалипсиса, и, как выясняется, отнюдь не напрасно… «Акира» удостоился множества похвал, и вполне заслуженно: анимация искрится красками, детали прорисованы замечательно даже по меркам сегодняшнего дня, использование этнической музыки в фантастическом фильме — безусловная находка.
Сложнее обстоит дело с сюжетом: Отомо был дебютантом в кино и постарался насытить своё детище, что называется, по максимуму. Фабула многолетней-многостраничной манги спрессована здесь в два экранных часа, во время которых зрителю просто не продохнуть от действия. Уверен, всякому непосвящённому автор этих строк среди них потребуется как минимум ещё один просмотр, чтобы понять, кто кому приходится и какие цели преследует. К слову, Акира — отнюдь не ведущий персонаж повествования, его линия прорисована лишь пунктирно, и то уже в самом конце, на который, как уже сказано, ещё нужно сохранить силы. Главный герой — это Тетсуо, он же и антигерой, что является подлинным открытием фильма. Трансформация Тетсуо поистине грандиозна, в обоих планах — внешнем и внутреннем. Именно второй, психологический аспект преображения наиболее интересен. Тихий, неприметный пацан, прозябающий на вторых ролях, он вдруг ощущает свою растущую силу, к которой совершенно не готов. Ему и больно, и смешно: Тетсуо ужасается происходящему с ним, но с удовольствием выпускает наружу своих демонов, которые противостоят всем окружающим, а первым делом отомстят друзьям за их прежнее превосходство и покровительство.
Это уже не комплексы трудного подростка, а «подпольный человек», обретающий власть над миром — таково, ни много ни мало, кредо «нового» Тетсуо. Будет несправедливым умолчать о другом, менее отрадном моменте, который бросается в глаза — это, выразимся так, повышенная милитаризация кадра. Казалось бы, авторы преуспели в создании своих, альтернативных миров, где даже законы физики работают иначе — так занялись бы хоть немного их исследованием, к чему весь этот рутинный экшн?! Однако реалии «Акиры» — это война всех против всех, «мне бой знаком — люблю я звук мечей» — фильм, который начинается с атомного взрыва, мирных путей не ищет по определению. Догнав время действия истории, уместно задаться вопросом, какова оказалась её предсказательная сила? С Олимпиадой угадали, но в остальном, пожалуй, не очень: уличная преступность давно на спаде, военной диктатуры не наблюдается, главными противниками стали не террористы-анархисты, а популисты и антиваксеры не известно, впрочем, кто хуже. С другой стороны, экстрасенсорика и биологическая инженерия — дело по-прежнему завтрашнего? Что остаётся актуальным сегодня, как и 30 лет назад, как и всегда — это хрупкая и уязвимая психика подростка, ранимая душа, потенциально способная на самые крайние поступки. В центре футуристической «Акиры» — человеческое измерение с его зыбкими чувствами и влечениями, и то, что ответ на непреходящий вопрос «легко ли быть молодым» обличен здесь в гипертрофированно драматические формы, не делает его менее животрепещущим.
Я посмотрел его 10 лет назад и, к несчастью моему будет сказано, вообще не помню, что это было, о чем это было, зачем это было? И не думаю, что в этом виноват лично я. Недавно исполнилось 25-летие со дня выпуска фильма. Что ж, посмотрим, тянет ли он на шедевр? Не хочу обидеть ни его апологетов, ни его хейтеров и посему не примкну ни к одному из лагерей. Что в фильме по-настоящему хорошо, так это анимация. Да, бюджет колоссальный, да, отрисовано на редкость хорошо, что для аниме, тем более тех времен уже являлось супер-достижением. Картинка яркая, красивая, я не спорю. Ну серьезно, нет.
Картон на картоне. И, ладно были бы они простеньки, ок. Ладно, с претензией, ок. Но развитие, развитие где? Ну, знаете ли, такое себе развитие. И, что самое прискорбное и что губит на корню все самые достижения изобразительного ряда данной работы, так это сценарий. Рваный, скомканный, непоследовательный, скучный и безмерно затянутый. Если первые 30 минут фильма еще котируются и смотрятся с интересом, то уже потом начинается долгая нудная тягомотина. Ну и отдельных слов заслужил финал.
Чем он заканчивается? Что происходит? Как, чего, зачем? Я не понимаю. Обычно я смотрю даже какие-то странные непонятные тайтлы и даже получаю от этого удовольствие. Тут я просто потратил время, и даже видеоряд не спас. Но этот не побоюсь сказать этого слова шедевр, поверг меня в приятный шок. Пару слов хочется сказать о, декорациях и рисовке. Она великолепна.
Нью-Токио выглядит монструозно, в нём прекрасно совмещены технологии и традиции Японии. Рисовка привлекает и сделана довольно добротно даже для 1987 года , в неё веришь и даже хочешь оказаться в этом городе. Это некий гиперболизированный до неведомого уровня постапокалиптический киберпанк. И преувеличено здесь достаточно. Это одно из достоинств, ибо такой метод помогает очень чётко и метко указать на суть происходящего. В Акире очень чётко показан социум, социум который окончательно прогнил под гнётом людей которые приравнивают себя чуть ли не к богам которые будут вести за собой огромные массы людей. Акира, к слову, реально существоваший эксперимент правительства по созданию людей с психическими сверхспособностями, но всё же больше является символом. Этакой таинственной иконой, безликой, но желанной. Без долгих и томительных заключений, скажу напоследок, что Акира, пусть и вышел больше 30 лет назад и уже успел стать классикой, но явно не растерял своей актуальности.
Это произведение говорит о вечном, выворачивая нас с вами наизнанку, показывая то, что в человеке действительно ужасно и мерзко. Наверняка в Акире ещё больше подтекстов, но думаю каждый определит их для себя сам. Фильм идет два часа, а значит, это было именно то, что нужно. Включив аниме меня встретила достаточно странная рисовка. В целом все выглядит достаточно стильно, если не учитывать лица пары персонажей. Начинается аниме достаточно бодро и сразу захватывает тебя. Но, к сожалению, чем дальше ты смотришь аниме, тем сильнее ты начинаешь разочаровываться. И по идее, в любом хорошем произведении в конце тебе должны раскрыть все карты, ну или хотя бы оставить пищу для размышления. Но в Акире тебя просто загружают информацией и вопросами, ответы на которые дать не хотят или не могут.
Лор фильма выглядит правда интересно, но раскрыть мангу на 6 томов которая к моменту выхода фильма не была даже закончена, лол. Экранизацию явно надо было делить на несколько полнометражных фильмов или сериал который кстати анонсировали , но никак не делать один фильм.
А вот Кэй и Тэцуо не впечатлили. Кэй, притом что романтический интерес гг, выглядит очень прозаично. Минимум эффектности, временами вообще легко спутать с парнем. Её подпольная диверсионная деятельность, казалось бы, должна добавлять ореола загадочности, но тоже раскрыта плохо — экшн есть, но и только. Как будто человек-функция. Говорит Кэй тоже немного, приём зачастую за неё говорит девочка-медиум, которая Киёко. И с Рю у неё непонятные отношения — он типа её сэнсэя или нии-сана или где?
Тоже недораскрыто. По итогу вроде бы шикарный потенциал у персонажа, но слишком много недосказанности и ухватиться не за что. У Тэцуо понятна фабула — младший товарищ, который тяготится своей слабостью и статусом, и мечтает доказать, что он тоже личность, а не какой-то там хлюпик. Но интересного развития я тоже не увидел.
Такие: бесшабашный и обиженный. На него все должны молиться!
Сюжет довольно жесток антропологически и несоздатель этого мира скидок не дает.
При этом запрет ссылок создает проблемы легальным прокатчикам, а оспорить решение судов никто не готов. Так, недавно стриминговый сервис "Кинопоиск HD" по требованию Роскомнадзора убрал из своей библиотеки "Токийского гуля", который якобы является "угрозой нацбезопасности" в сфере культуры. Полнометражный фильм "Акира" вышел в 1988 году, в его основу легла одноименная манга Отомо. Мультфильм дал мощный толчок к развитию жанра "Киберпанк", он также считается одной величайших анимационных работ всех времен. В поп-культуру прочно вошел дизайн мотоцикла, который принадлежал главному герою Сетаро Канэда.
"Акира", неустаревающая классика
Если вы посмотрели мультфильм "Акира" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Как создавался культовый мультфильм "Акира" 1988 года. Его реакция и скорость боя являются непревзойденными, что делает его опасным противником для любого врага. Год: 1988 Страна: Япония Жанр: боевик, детектив, аниме, фантастика, триллер, мультфильм. Смотреть онлайн аниме Акира — Япония, 1988 год. Год: 1988 Страна: Япония Жанр: боевик, детектив, аниме, фантастика, триллер, мультфильм.
Akira: It’s Impact, Legacy And Why You Need To Watch It
Он будет основан на той же манге 82-го года, по которой сделали полнометражку в 88-м. Саму полнометражку тоже не забудут и переиздадут ее в 4K — она выйдет 24 апреля 2020 года. Во-вторых, Отомо работает над новым полнометражным аниме под названием Orbital Era. Действие происходит в надалеком будущем на строящейся космической колонии. Герои — проживающая там группа молодых ребят.
The storyline is very complex. Or after the second viewing. Or the third, or fourth.
The characters are all portrayed realistically with no idealization. Even though most of the characters in this movie are scumbags, I found myself interested in what happened to them because they seemed so... Come back here!
Будьте бдительны: подкаст содержит спойлеры все. Подкаст также можно слушать в iTunes , на «Яндекс. Музыке» , в Googe Podcasts и ВКонтакте.
Накал эмоций, режущий драматизм, простые, но такие понятные и живые герои. А концовка - воу воу воууу! Причем меня каждый раз в аниме удивляет сочетание детской наивности и философской глубины.
Я вижу в этом искренность настоящего искусства. Чистый поток образов прямо из подсознания, незамутненный искусственной выдумкой или маркетинговым просчетом. Только высшее искусство, только хардкор. Делай как надо Идее, а не тебе лично как автору. Автор растворяется, есть только Творение. Оно говорит с тобой на языке образов и ты их напрямую считываешь душой, безо всяких барьеров. Что сказать? Я влюблен раз и навсегда. По огромному залитому огнями мегаполису мчатся Канэда и Тэцуо, рассекая пространство города неоновым шлейфом своих байков.
Город из стекла и металла, в котором под рёв двигателей и ритм барабанов, несутся насмерть многочисленные мотоциклисты, среди которых и наши герои. Минуя улицы и проспекты, вместе с ними несётся смерть и хаос. Город буквально наполнен этой энергией: везде чувствуется напряжение, переносимое ветром на пару с истеричным шептанием и вздохами, подобными воплям. Общество задыхается от насилия, смертей и алчности, царящей в государстве. Школа уже давно стала оплотом тотального контроля и выродилась во что-то подобное тюремной колонии. Улицы забиты студентами, кричащими о непосильных налогах, погромы и абсолютный хаос становятся вполне бытовой вещью. Но в этом мире есть надежда и ищут её в Акире - то ли Боге, то ли мессии нового времени, вокруг которого уже создан целый фанатичный культ. Но не все ждут пока кто-нибудь снизойдёт и поможет: антиправительственные объединения пытаются уличить власть и ведут теневую борьбу. По случайному стечению обстоятельств оказываются втянуты и главное герои.
На очередной погоне Тэцуо разбивается, чуть не убив Такаши, ребёнка, являющегося тайным правительственным экспериментом по созданию сверхлюдей. Открытие новых ранее невиданных сил ведёт изменения на всех уровнях человека: от личностного до физиологического. Тэцуо не справляется с силой, но причина в этом кроется не только в нём. Вспомним о мире, в котором он живёт. Бешенное развития технологий находит прикладное применение лишь для убийств. Ядерный взрыв в начале фильма - это та крайняя точка, до которой дошло человечество. В этом явно находится параллель с бомбардировкой Хиросимы и Нагасаки в 1945 году:. Отображение всех национальных переживаний и мыслей о будущем не даёт воспринимать конфликт сугубо японской и притом только социальным, он остаётся достаточно универсальным чего только стоит ключевой мотив воскресения, присутствующий во многих культурах. Такое подспорье метафизического противостояние духовного и животного начала в человеке, заставляет зрителя, помимо отклика ко времени и эпохи, ощущать и некий реализм во всём происходящем.
Самым главным промахом подобных произведений, построенных на рефлексии, становится однобокое отношения к воссоздаваемой на экране реальности: стигматизация людей и общества. Это вырастает в кощунство, а не в истинный гуманизм, и принижает сам конфликт до уровня бытовых потасовок. Невиновных не существует: все герои фильма как-то да повлияли на становление Тэцуо монстром, но даже полноправно назвать его таковым нельзя. Даже в давно озверевших людях находятся задатки былой духовности и созидательности. Во время стремительного ража у Тэцуо, становящегося чуть ли не полноценным антагонистом, проблесками случаются моменты ясности сознания и души. Причиной этого является любовь. Любовь дружеская и романтическая показывает в Тэцуо именно человека, несмотря на царящую внутри него тьму. Эта луч надежды присутствует почти везде и даже получает материальную оболочку в финале истории. Когда всем становится очевидно, что ничего подобного никому более повторить не удалось.
Напротив, заимствование и отсылки к произведению спустя время лишь всё возрастают. Актуальность поставленных проблем никуда не исчезает и остаётся востребованной. Кацухиро, автор манги, нашёл ту проблему, которая, неожиданно, оказалась популярной не только в Японии, но и за океаном в Америке. Борьба человека с существующей властью. Вытекающая из борьбы ребёнка с авторитетом взрослого. Когда у него назревает потребность перестать подчиняться и занять своё место, быть первым. Все удачные элементы из неё перекачивали в Акиру. Эхо его творчества так же прослеживается в последующей работе «Легенда о матери Саре» 1990 , в которой уже мать разыскивает своего ребёнка. Аниме в сравнении с мангой несколько изменённое, в большей части изменения коснулись самого Акиры.
Если в аниме он выполнил роль «Deus ex machina», разрешив неразрешимую ситуацию. То в манге Кацухиро оставил персонажам самим разрешить свои проблемы. Собственно, сам Акира в манге не участвует, лишь является катализатором для запуска событий. Но как по мне, что в аниме, что в манге, проблема так и осталась неразрешимой. Намётка на разрешение конфликта была в манге Дому: Эцко аналог Тэцуо успокаивается, когда возвращается её мать. Я не любитель аниме, потому что увы не увлекаюсь им, особенно в жанре фантастика. Но Акира - это исключение. Несмотря на то, что он старый уже довольно 29 лет , оно смотрится просто потрясающе и не даёт уснуть, а ещё это аниме хорошо совмещает в себе экшн и очень большой смысл, вкратце красота для глаз и пища для ума! Сюжет у данного аниме очень достаточно простой, но актуален для нашего времени здесь 2019 год , но как же он начинается закручиваться и заставляет после просмотра складывать вот эту всю мозайку и задуматься не на шутку- однозначно в плюс данному аниме.
Персонажи в фильме очень все продуманные и с мотивами, все раскрыты- несмотря на то, что я не читал мангу. Про графику я не буду говорить, скажу только одно- для своих лет она вообще бомба, а для нашего времени просто отличная и не выглядит устаревшей и режущей глаза! Так- же я хочу рассказать про потрясающую музыку и атмосферу в фильме- сразу видно, что это киберпанк и создатели видно, что подражали Бегущему по лезвию в стилистике. Музыка примерно так описывается: как Вангелис для Бегущего, так Ямасиро для Акиры! Всё-таки как никак, а Акира- аниме о людях, о их страхах, о власти, но поймёт его при просмотре каждый по своему- это его очень большущий плюс. Акира - аниме, которое должен увидеть каждый себя уважающий любитель фантастики, а тем более любитель картин, в которых достаточно много глубоких мыслей. Аниме — это весьма сложная вещь, которая столь же богата отсылками, сколь стремительно само повествование в ней. Само слово «аниме» ведет нас глубоко в японский этнос, намекая своим названием на аниматическую суть любой ныне существующей религии. Можно долго спорить, даются ли прямые намеки на синтоизм в любой отдельно взятой японской анимированной полнометражке, как это порой делается по отношению к христианству в околоартхаусном американском кино привет, Аронофски , но то, что зачастую основным стержнем повествования и — еще более часто — главным антагонистом является обезличенное жизненное начало, присутствующее в каждом из нас что, в свою очередь, и есть глубинно непознанное, порождающее религиозность , отрицать невозможно.
Вышеназванные «семь заповедей аниме», как я и говорил ранее, присутствуют практически во всех японских полнометражках, но пусть это и приевшийся канон, нас все равно привлекают и другие составляющие процесса, такие как художественное исполнение визуальной части, потрясающее музыкальное сопровождение и отличный накал страстей между персонажами в пику драматичности событий. Этого много в «Акире», несмотря на то, что фильм вышел почти 30 лет назад. Отлично прорисованные локации постапокалиптического Токио с его заброшенными и работающими заводами, канализационными тоннелями, шахтами, разграфиченными стенами в гетто, где ввиду обилия свободного времени и ощущения отсутствия иных перспектив в жизни, кроме как стать винтиком системы, молодежь из трудовых училищ гоняет наперегонки на модных байках, сколотив из лучших своих представителей две конкурирующие банды, в которых каждый член ценится и является частью большой семьи. Нельзя не упомянуть о музыке в «Акире», потому как она является не чем-то отдельным, идущим бок о бок с происходящим в кадре, а конкретным участником событий. Практически у всех главных действующих лиц есть своя музыкальная тема клянусь, с середины фильма я начал слышать имя Канеды в его музыкальной теме , причем этот особенный звук подается максимально уместно, ёмко и настолько искусно, что без него данные сцены представить уже невозможно. Фоновая музыка в релаксационно-философские моменты также ласкает слух, настраивая мышление на нужный лад подобный прием, кстати, можно считать еще одной «заповедью аниме», так как он присутствует и в «Призраке в доспехах» - еще одной важной ленте в истории аниме. Хочется еще сказать парочку слов об эмоциях и правдоподобности. Персонажи «Акиры» не являются чем-то сверхъестественным, их мотивы просты и понятны каждому. Мы видим, как я уже говорил ранее, простых ребят с простыми идеями и задачами — таких мы ежедневно встречаем в реальности — их жизнь не столь насыщена разносторонними интересами, но они, как и любые молодые люди, умеют чувствовать, бунтуют против угнетающей их создаваемой правительством системы и хотят быть максимально свободными, пока молоды.
У никчемной, по мнению сговорившейся клики силовиков, правительства и ученых, малообразованной молодежи отбирают молодость, постоянно таская парней в полицейский участок и избивая их в кабинетах руководства училищ, а у представляющих интерес для той же клики особенных детей окончательно отбирают детство, проводя бесчеловечные эксперименты с их мозгом и бета-волнами. Их испуг от всего пережитого ими навсегда запечатлен в их жутковатых лицах и искаженных фигурах, превратившихся силами бесчувственных ученых в фигуры рано состарившихся карликов. Телепатия и телекинез не приносят им никакого удовольствия, хоть они и отлично понимают, как использовать их в нужных целях, транслируя ценные мысли в голову Кеи или противостоя обезумевшему Тетцуо в силовом поединке. Молодых девушек в «Акире» непростительно мало, но их личности настолько разные, что это вызывает неподдельный восторг и заставляет неотрывно следить за каждым взмахом их прекрасных ресниц. Вместе с финальными титрами пришло приятное ошущение комка в горле. Зло вновь доказало свою неабсолюность, а люди - неспособность осознать ценность и величие той энергии, которой мы могли бы грамотно управлять, будь мы более высокоразвиты. Акира покидает Токио, но мы верим в то, что все обязательно вернется и в следующей итерации мы обязательно сделаем правильный вывод из всех своих ошибок. Дайте нам только еще один шанс. Но это антиутопия и не все так ярко и красочно.
В воздухе витает напряжение, а в старых кварталах отряды полиции и военных едва-едва сдерживают митингующую толпу. Город стоит на грани революции. Правительство проводит секретные эксперименты по созданию невиданных людей, обладающих сверхъестественными способностями, один из которых — Акира получил такую поразительную силу, что был заточен в огромную стальную сферу глубоко под землей. В это время, разрезая многоуровневые паутины дорог, сквозь ночную тьму, по городу мчится банда байкеров — гопников. Один из которых - Тэцуо, потеряв управление мотоциклом, сталкивается с подопытным мальчиком-мутантом, сбежавшем из лаборатории. В результате аварии он получает странную силу, сопоставимую с силой Акиры, чей культ во всю распространился по городу. Поднимая глубокие философские вопросы про власть, про силу и про то, сможем ли мы ими достойно распорядиться, это аниме в финале приводит нас к очень простым и очень серьезным выводам. Что главное - это дружба и любовь. И что когда в мгновение ока рушатся целые города и создаются новые вселенные, очень неплохо иметь под боком настоящего друга.
Akira / Акира
Отзывы к мультфильму "Акира" (1988) | Акира (Кацухиро Отомо, 1988, Akira) Культовое японское аниме в жанре киберпанк, которое разворачивается в постапокалиптическом мире, среди подростков, сталкивающихся с цинизмом правительства, бесчеловечными экспериментами и непознаваемыми супер-способностями. |
Разбор мультфильма «Акира» К. Отомо / «Киноведы» # 82 | "Akira" (1988) is a classic animated feature film. Directed by Katsuhiro Ôtomo, who began work as an animation artist in 1973, it comes from his own graphic novel (with screenwriting help from Izo Hashimoto). |
Акира (Фильм) - отзывы и рецензии | Как создавался культовый мультфильм "Акира" 1988 года. Его реакция и скорость боя являются непревзойденными, что делает его опасным противником для любого врага. |
Отзыв на аниме Акира от пользователя Phantom-1992 - FindAnime | Akira («Акира») – полнометражный аниме-фильм, выпущенный студией Tokyo Movie Shinsha (ныне TMS Entertainment) летом 1988 года. |
Акира (1987): отзывы и рeцензии по аниме | Акира (1988): новости >>. Оторопь во вселенной: «Царство падальщиков» — красивейший мультфильм 2023 года. |
Information
- Разбор мультфильма «Акира» К. Отомо / «Киноведы» # 82
- Где вы находитесь?
- Аниме Акира / Akira
- Акира. Кацухиро Отомо. 1988: visitor_fudo — LiveJournal
- Ремейк и переиздание «Акиры», новый проект и сборник манги: Что показали на Anime Expo 2019
Рецензия на аниме-фильм «Акира»
Akira - обзор аниме 1988 | Наименования: Акира, Akira, アキラ. |
Отзывы / Akira / Аниме | Среди классических аниме-лент вышедший в 1988 году «Акира» занимает особое место. |
«Акира» 1988 года – это самое психоделическое аниме из возможных. Хуже только советские мультики. | аниме "Акира" (Япония 1988) – 611 просмотров, продолжительность: 2:04:28 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом dark haos в социальной сети Мой Мир. |
Разбор мультфильма «Акира» К. Отомо / «Киноведы» # 82
Суд в Петербурге запретил аниме "Акира" | АКИРА (AKIRA) 1988, Япония, 124 мин. Жанр: аниме, мультфильм, фантастика, боевик, триллер Режиссёр: Кацухиро Отомо Роли озвучивали: Ивата Мицуо, Нодзому Сасаки, Мами Кояма, Тэссё Гэнда, Хироси Отакэ, Коити Китамура. |
Akira - обзор аниме 1988 | Katsuhiro Otomo Anime Movie HD. |
Суд в Петербурге запретил аниме "Акира" | В стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, решит все проблемы Японии. |
"Акира" и "Паприка" - шедевры социальной фантастики
1988 год был периодом расцвета Японии, с экономикой пузырей и всем прочим, но с тех пор художественное видение Отомо АКИРЫ, похоже, застряло в экономическом спаде. Главным героем «Акиры» является обычный подросток, Сима Тецуо, которого абсолютно не волнуют глобальные вопросы мироустройства. "Акира" относится к разряду очень старых аниме, которые лучше всего смотреть после того, когда вы хотя бы немного влились в субкультуру и у вас за спиной есть определенный багаж просмотренных тайтлов или полнометражек. Акира Рецензия на аниме Акира [1988]. Жанр: приключения, фантастика, киберпанк, мистикаТип: полнометражный фильм, 124 ёр: Отомо КацухироСнято по манге: AkiraАвтор оригинала: Отомо Кацухиро Это единственное аниме, в котором я видел, чтобы в.
Суд в Петербурге запретил аниме "Акира"
В 1988 году режиссер, сценарист и автор популярной манги «Акира» Кацухиро Отомо выпускает по ней фильм, который полностью меняет представление о японской анимации и вызывает на Западе невероятный интерес к аниме. Мультфильмы: Акира / Akira (1988) Подробнее. Как и в большом числе аниме, помимо основной идеи в "Акире" есть еще много мелких, эпизодических, которые проявляются, когда рассматриваешь каждого персонажа по отдельности, как будто бы "проходя" мультик за каждого из них. Аниме Акира считается многими критиками одним из величайших анимационных и научно-фантастических произведений всех времен, так же как и важной вехой в истории японской анимации. Фильм «Акира», который был снят по одноименной манге, считается классикой аниме.
Ремейк и переиздание «Акиры», новый проект и сборник манги: Что показали на Anime Expo 2019
In the years that I have been watching animated works there are few non-exploitation anime and films in general that approach the sheer amount of violence that Akira showcases. But while the violence might seem a bit gratuitous to some, I actually think it is an ultimately positive aspect of the film. Plus it also does good job of making the audience never get too comfortable during the intense action scenes since you are always aware that death is never far away from anyone who lives in Neo-Tokyo. The film is a 2-hour adaptation of an over 2000-page manga and while the film does manage to condense the central plot into the allotted run time, this does seem to present a few issues. First of all, since the film has to cover a lot of material in a relatively short amount of time the pacing is really jacked up. I can really only think of two or three scenes in which the audience is really given a scene devoid of either really exciting action or plot exposition. Now while some might argue that this is a good thing since it means that the film never gets boring, it is also a factor that may serve to confuse some viewers.
Now while I am a firm believer that the majority of scenes in a film should serve to move the story along, at least when talking about plot-driven films, I do recognize the need for quiet time where not much is happening. While these scenes might seem boring and meaningless to some, I believe they can serve an important purpose within many films and stories. But in Akira it seems that almost every scene has characters either spouting plot exposition or participating in some really intense and really bloody violence. This can be seen as an especially big problem for Akira since many may be tempted to step away from the plot to just admire the fluidity of the animation or the extremely beautiful and densely detailed backgrounds. This is probably one of the major reasons why I see a lot of people call the film confusing. For example, within the film there are a number of people who are fighting the government in a revolutionary movement.
While the government of Neo-Tokyo is shown to be rather inept in a few scenes of the film, it is never really explained why people are so angry with the government. At the very least it would have given the world of the film more depth. Having read it in its entirety, I can truthfully say that the manga did go more in depth with certain aspects of the plot, such as the anti-government movement that various characters are a part of. This leads me to believe that the reason why a lot of things in the film were left unexplained was more due to time constraints than lazy writing. Personally, even though I am usually a strong opponent of people splitting up stories into parts, I believe that the plot of Akira might have been better if it was split between two films. This would have allowed Otomo to provide the audience more calm and soothing scenes, while also providing time to add more depth to the world.
This tagline I feel perfectly encapsulates the feeling that the setting gives off. Saying that Neo-Tokyo is about to explode suggests that things are building up, that the city is practically bursting with problems and its soon gonna let it all out in a glorious explosion.
На мальчика из шахтёрского посёлка, Пазу, буквально сваливается с неба незнакомка Сита. На её дирижабль напали воздушные пираты, и спас девочку тот же талисман, за которым они охотились. Отдавать этот ценный артефакт нельзя: лишь с его помощью Сита и Пазу смогут отправиться в удивительное путешествие в поисках небесной Атлантиды. В этом мультфильме Миядзаки пробовал себя в жанре стимпанка: от диковинного оружия бандитов до летающих конструкций с бесконечными трубами, котлами и пропеллерами. Сам же концепт летающего острова — прямая отсылка к «Путешествиям Гулливера» Джонатана Свифта, где фигурирует название Лапута. Герои не просто ищут легенду, но и оказываются в центре конфликта двух враждующих фракций.
Благодаря этому «Небесный замок Лапута» полон экшена с драками, погонями и перестрелками, заставляющими искренне переживать за всех появляющихся на экране персонажей. Как и многие другие персонажи мультфильмов Ghibli, Сита и Пазу смертны и крайне уязвимы. По сути, это наивные, добрые и смелые дети с очень трогательными отношениями, которые попали в очередную фэнтези-мясорубку. Спустя годы и ещё десяток работ такие истории уже стали визитной карточкой Миядзаки. После Третьей мировой войны на месте уничтоженной столицы Японии отстроили Нью-Токио. Правительство погрязло в коррупции, а в городе процветает криминал и беспорядки. Во время очередного протеста участник одной из уличных банд Тэцуо Сима врезается в эспера — человека с экстрасенсорными способностями. Во время разбирательств с полицией неожиданно выясняется, что сверхспособности есть и у Тэцуо.
Причём его сила невероятно велика и сравнима с мощью Акиры — эспера, ответственного за уничтожение Токио в 1988 году. Важность «Акиры» сложно переоценить: с этим фильмом аниме буквально ворвалось в западную культуру. Подробно о манге-первоистичнике и исторической важности фильма «Канобу» уже писал в отдельном материале. Более того, портал VICE утверждает , что влияние «Акиры» чувствуется вообще во всем великом современном кино, сериалах и даже играх. Даже если считать это преувеличением, с годами аниме остаётся культовым на уровне «Призрака в доспехах». Эмоциональный конфликт — дружба Тэцуо и главаря его банды, Канэды — разворачивается на фоне политических дрязг, страха перед людьми с суперспособностями и невероятно развитых технологий, о которых остаётся только мечтать в 2019 году. Достоинства полнометражки можно описывать бесконечно, а другие авторы массовой культуры «разобрали» её на отсылки почти поминутно. Чего стоит одна только сцена торможения мотоцикла, к которой отсылаются даже 30 лет спустя.
Девушку-ниндзя Кагэро вместе с остатками её клана посылают исследовать провинцию Ямасиро, где всех жителей выкосила эпидемия чумы. Но во время миссии на ниндзя нападают неизвестные существа со сверхъестественными способностями. Кагэро спасает странствующий самурай Дзюбэй, который случайно оказался неподалёку. Всхватке он убивает одного из воинов группировки «Восемь демонов Киона». Так оба героя становятся мишенью для могущественных демонов, а также оказываются в центре политического заговора, цель которого — развязать братоубийственную войну в Японии. Практически все аниме режиссёра и сценариста Есиаки Кавадзири — цепочка поединков героя с разнокалиберными противниками. Сюжет в них чаще всего выступает формальностью, условным поводом для очередной экшен-сцены с выпуском мозгов и рассечением глазных яблок. Боевые сцены Кавадзири по-совему уникальны: он использует рваный монтаж, отводит на каждое движение сражающихся всего несколько кадров и постоянно сменяет ракурс.
Стиль режиссёра легко прочувствовать в первой же боевой сцене — поединке на мосту. Боевые сцены сделали «Манускрипт ниндзя» Ninja Scroll бессмертной классикой экшен-аниме. Но в фильме интересен и сюжет: среди дворцовых интриг, шпионских гамбитов и охоты за золотом в чумной деревне Кавадзири спрятал достойную любовную историю и пару действительно сильных драматических моментов. Их достаточно, чтобы картина запомнилась не только дуэлями ниндзя и самураев. Рейтинг фильма на сайте IMDb составляет 7. В далёком будущем люди крепко связаны с машинами и механизмами, а продвинутые технологии позволяют заменить любую часть организма. Основное действие разворачивается вокруг спецотряда японской полиции — «Девятый отдел» защищает общество от новых опасностей. Его основной козырь в борьбе с преступностью — майор Мoтоко Кусанаги, которая с детства находится в кибернетическом теле.
Под идеальной механической оболочкой она сохранила только свой разум. Над «Призраком в доспехах» работала по-настоящему звездная команда. Студия Production I. Все условия сложились так, что из полнометражки мог получиться только шедевр на года. Но даже так она превзошла все ожидания. Технический прорыв «Призрака в доспехах» очевиден даже зрителям, которые ничего не понимает в анимации, раскадровках и прочих нюансах. Кропотливая работа заметна во всём: в заставке с внутренностями киборга, в медленных пролетах камеры мимо абстрактных вывесок, даже в сценах с разлетающимися в щебень колоннами. Фильм оставляет ощущение, что каждым кадром работали, как над целым сериалом.
Потому он даже сегодня превосходит иные аниме полнометражки 2019-го года. Но все написанное выше — лишь «оболочка», а пленяет «Призрак в доспехах» Ghost in the Shell как раз «духом». Ведь в центре ее истории искрятся почти кантовские размышления о сущности бытия и человеческой природе. Аниме поднимает невероятно сложные вопросы, и полных ответов на них человечество не узнает, возможно, никогда. На сайте IMDb у аниме рейтинг 8. На волне популярности меха-аниме 1995-1996 года студия Gainax решила выпустить альтернативную концовку, которая полностью заменяет два последних эпизода «Евангелиона». Почему стоит посмотреть ещё один финал культового сериала? Во-первых, зрелищность фильма в разы выше, и «Конец Евангелиона» неоднократно разделяли на отдельные кадры, ролики и мемы.
Если сериал заканчивался рефлексией и очень абстрактным, метафоричным разрешением истории, то полнометражка полна боёв и экшена. Ещё «Конец Евангелиона» вышел более мрачным и серьёзным в сравнении с сериалом, где проскальзывали короткие юмористические элементы. Весь фильм — это слитная история о человечестве, которое встречает свой конец. На фоне проблем пубертатных школьников и пятидесятиметровых роботов разворачивается почти голливудская драма, которая точно запомнится. Рейтинг «Евангелиона нового поколения» на сайте IMDb составляет 8. Уход из группы вызывает бурную реакцию как у фанатов, так и у её товарок. Но Мимарин твёрдо намерена стать актрисой и вскоре получает второстепенную роль в сериале «Двойная связь». Тяжёлая роль давит на психику Мимарин, но это не единственная её проблема.
В сети она натыкается на дневник, где кто-то описывает её повседневную жизнь в мельчайших подробностях. Японский режиссёр Сакоси Кон «Паприка» Papurika известен своими психоделическими сюжетами. С одной стороны, это первоклассный триллер, современная городская версия страшной сказки братьев Гримм, в которой все не так, как нам кажется.
Это сделало финал картины обескураживающе «бого-из-машинным» в буквальном и фигуральном смысле слова , но зато позволило сосредоточить действие на трех основных персонажах — юных байкерах Тецуо и Канеде и полковнике Сикисиме. Последний готов на все, даже на кровавые преступления, чтобы защитить Нео-Токио от угроз, некоторые из которых он сам и создал. Интересно отметить, что этот персонаж получился едва ли не самым сложным, человечным и харизматичным во всем «Акире». Впрочем, это типично для киберпанка — вспомним Роя из «Бегущего» или агента Смита из « Матрицы ». Для Отомо «Акира»-фильм всегда был в первую очередь историей о дружбе, которая подвергается чудовищному испытанию, когда стремительно растущая сверхсила превращает Тецуо в безумца и убийцу.
Противостояние антигероя с Канедой тем горше, что оба они сироты, и у них нет никого ближе друг друга. Однако то, что сверхсила сводит Тецуо с ума и почти полностью подчиняет его, делает вражду героев драматичной и эмоциональной, но не слишком интересной. Вменяемые противники пусть даже социопатичные были бы занимательнее. И, кроме того, когда задумываешься о происходящем в фильме, осознаешь, что подлинная главная тема «Акиры» — не дружба героев и не опасность играющей с огнем науки обычный сюжет для Японии, подвергшейся двум атомным ударам , а энергия, скрытая в детях и подростках и не находящая созидательного выхода. На последнем стоит остановиться подробнее, поскольку рецензии на «Акиру» обычно этого не замечают. В лучшем случае они проводят очевидную параллель с « Кэрри » Стивена Кинга. Однако в книге американца катастрофически прорывается сексуальная энергия, скованная ультраконсервативным воспитанием понятно, мы говорим о подтексте «Кэрри», а не о перипетиях сюжета. Отличное предложение для скромных и послушных, но настоящая пытка для мало-мальски амбициозных ребят.
Особенно для тех, у кого не было «мохнатой лапы». Неудивительно, что в 1982 году, когда началась работа над «Акирой», численность молодежных байкерских группировок достигла пика. Разбиться или попасть в тюрьму казалось более приятным, чем прилагать уйму усилий для учебы и затем годами и десятилетиями вкалывать на незначительной должности и ждать, пока вышестоящие сотрудники уйдут на пенсию.
One also can assume that it is more difficult to draw a convincing human face, with all its emotions and unique signs, than it is a, say, robot with a smooth visor instead of a face. Walking to the bike. Kaneda leads a bike gang in post-apocalyptic Japan, where the government is weak. His close friend, Tetsuo finds out about a top-secret government project known as Akira which is investigating a child with supernatural powers.
Tetsuo, it turns out, has some special abilities of his own, and he is abducted by the military for "testing. Kaneda must save his friend, who has become psychotic, but there are a lot of obstacles thrown in his path. There are anti-government activists, corrupt politicians, irresponsible scientists, and a powerful military leader.