Новости агрошина москва

Описание: Агрошина Москва является компанией, которая занимается розничной продажей и доставкой шин, а так-же продажей сопутствующих товаров в городе Москва. Научно-технический центр «Интайр» холдинга «Кордиант» представил в Кельне последние достижения в области разработки сельскохозяйственных шин повышенной износостойкости.

Самые большие агрошины от Michelin

Ниже приведено сравнение ключевых финансовых показателей ООО "АГРОШИНА" за 2022 год с аналогичными среднеотраслевыми показателями за 2022 год. АО «Волтайр-Пром» продолжает активно работать, несмотря на текущую ситуацию, стремясь обеспечить все сегменты рынка сельскохозяйственных шин качественными продуктами. Шины и диски «Агрошина» по адресу Москва, Ферганская улица, 8, корп. 3, стр. 9, метро Юго-Восточная — узнать подробнее, показать телефоны. На Москву обрушился ливень с грозой, горожан призвали к внимательности и осторожности. Организация расположена по адресу: 105120, г. Москва, ул. Сыромятническая Верхн., д. 1/4, корп. 2 - ИНН.

Новые агрошины от АШК пополнят ассортимент покрышек для с/х техники

АГРОШИНА принадлежит к рубрике «Автосалоны». Компания осуществляет работу в Москве по адресу: Астраханский пер., 1/15. компания из Москвы, зарегистрирована по адресу улица Каланчевская, 29 и относится к категории Автомобильные диски и шины. Днем в Москве плюс 14 — плюс 16, в Подмосковье от 13 до 18 градусов тепла». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Следите за новостями в разделе Новости индустрии. Сейчас актуально Alliance пополнила ассортимент агрошин. Агрошина на карте Компания на карте.

Машины уже поплыли, ждать потопа? Москву накрыл сильный дождь

Эти шины уже завоевали популярность и заслужили доверие среди потребителей и партнеров на рынке Украины и Европы, а также продемонстрировали хорошие результаты в сравнительных тестах, которые проводили эксперты профильных зарубежных и отечественных изданий Autobild, AutoMotorSport, Автоцентр и др. Поэтому в компании «РОСАВА» уверены в укреплении и расширении сотрудничества с американской компанией, в том числе и в сегменте легковых шин.

О перезапуске предприятия сообщила вечером 10 августа пресс-служба губернатора региона Игоря Артамонова.

Штат предприятия насчитывает 760 человек.

Версия для печати На полях Агрохолдинга «Степь» в Ростовской области прошли полевые испытания инновационных шин сельскохозяйственных шин Alliance, целью которых была демонстрация возможностей продукции компании Yokohama Off-Highway Tires YOHT в конкретных полевых условиях, сообщает Федеральный Журнал Агробизнес. Поэтому мы хотели оценить возможности шин Alliance, увидеть их возможности в разных условиях работы».

Версия для печати На полях Агрохолдинга «Степь» в Ростовской области прошли полевые испытания инновационных шин сельскохозяйственных шин Alliance, целью которых была демонстрация возможностей продукции компании Yokohama Off-Highway Tires YOHT в конкретных полевых условиях, сообщает Федеральный Журнал Агробизнес.

Поэтому мы хотели оценить возможности шин Alliance, увидеть их возможности в разных условиях работы».

«Волтайр-Пром» предлагает агрошины для всех сегментов рынка

Фермер может отказаться от самоходного опрыскивателя в пользу трактора с прицепным или навесным опрыскивателем, используя тяговое средство в универсальном режиме. Однако если у агрария разрастается хозяйство, увеличиваются площади, естественно, без расширения парка самоходной техники ему не обойтись. При этом машины должны быть более технологичными, тяжелыми, широкозахватными и производительными. А для этого нужны и специальные адаптивные шины. Раньше мы больше ориентировались на крупные агрохолдинги и агрофирмы, которые использовали только импортную технику, теперь же Alliance стал доступен и нашим покупателям, которые эксплуатируют отечественную и белорусскую технику. Проблем нет, линейки закрываются полностью. Сейчас наша продукция оценивается на рынке как премиальный сегмент, хотя долгое время она позиционировалась как флагман среднего сегмента. В настоящее время фермеры знают наше качество, возможности наработки на отказ, а также реальные сроки эксплуатации. Можно смело сказать, что ТОП-50 лучших российских агрокомпаний выбирают именно Alliance. В этом году у нас были крупные тендеры на отгрузку в «Мираторг» и «Продимекс». На какие российские агромашины серийно ставятся шины YOHT?

На сегодняшний день открыто два крупных OEM-контракта на Ростсельмаш с 2017 года и Петербургский тракторный завод с 2022 года. Агромашины этих предприятий серийно получают шины бренда для установки. При этом у нас десятки контрактов с другими производителями агротехники и оборудования АПК. Тяжело оценивать, так как статистика ведется по типам шин и по каждому отдельному клиенту и его контракту в рамках конкретного проекта. Из года в год она меняется, так как, например, тракторная шина Alliance Agri Star II служит довольно длительный срок у нас есть абсолютный рекордсмен по эксплуатации данного продукта с наработкой более 10000 моточасов. Обычно покупатель готовит общую заявку, и у нас редко бывает такое, что клиенту нужна только тракторная шина, обычно это большой перечень, включающий в себя продукцию по подтипам: флотационные, радиальные и диагональные шины для тракторов, комбайнов, опрыскивателей, прицепов и так далее. Заявка формируется по итогам дефектовки и почти всегда в такой форме присутствуют все виды шин. Если всё же попробовать оценить долю, то, естественно, больше всего продается имплементов — это маленькие шины, которые идут в больших количествах для сеялок, посевных комплексов, почвообрабатывающих прицепных и навесных орудий, тележек для транспортировки. При учете того, что мы все равно занимаемся поставками шин и колес в сборе для сельскохозяйственной, индустриальной и лесной техники на территории России и стран СНГ. Рекомендации для аграриев от эксперта рынка сельхозшин Дмитрия Сысолетина ГлавПахарь.

Дайте рекомендации аграриям. Когда лучше покупать сельхозшины для техники? Назовите лучшее время для этого, а также на какие критерии и особенности надо обязательно обращать внимание. Начну немного с другого, чтобы избежать простоев техники, агропроизводителям осенью и зимой надо уделять максимум внимания обслуживанию автопарка. Необходимо проверить состояние имеющихся шин, провести дефектовку, оценить степень и уровень физического и морального износа, спланировать замены при необходимости , уделяя внимание шинам известных марок производителей. Главная рекомендация — в целом перед каждым ежесменным ТО и каждым выездом в поле следует проверять давление шин, опытные механизаторы это знают и понимают. Своевременная подкачка и аккуратная эксплуатация — залог успеха и долговечности. Затрагивая вопрос покупки, рекомендации мы можем давать совершенно любые, но мы как заинтересованное лицо, конечно же, хотели бы, чтобы фермеры покупали у нас шины именно тогда, когда они есть на складе смеется. Как показывает практика, летом больше покупают шины для комбайнов, осенью снова становятся актуальны тракторные шины, более глубокая осень и период, близкий к зиме, — шины для свеклоуборочных машин. К сожалению, у нас не так много аграриев, которые регулярно следят за состоянием шин и имеют какой-либо запас или подменный фонд на складах.

Как правило, фермер задумывается о замене, когда возникает конкретная проблема. При этом отечественные сельхозтоваропроизводители — очень грамотные специалисты и в те моменты, когда ситуация позволяет например, когда есть хорошая цена на зерно и свободные денежные средства , аграрии довольно быстро избавляются от физических денежных средств, вкладывая их во что-то материальное семена, удобрения, СЗР, ГСМ, технику, модернизацию производства и строительство новых баз , в том числе, инвестируя в покупку сельхозшин. Так что повторюсь, цена на зерно и сельхозпродукцию является ключевым фактором, который побуждает наших клиентов совершать покупку, в том числе и по большим заявкам. По критериям тоже всё просто, аграрии сейчас имеют высокий уровень осведомленности и прекрасно разбираются в том, какой бренд хороший, а какой плохой, чьи шины мягкие, а чьи жесткие, какой продукт реально ходит и показывает результат, а какой только громко заявляет об этом. Так что, да, самый главный критерий — практический опыт эксплуатации и отзывы о работе. Это позволяет оценить реальную ходимость шин и появление по истечении определенного промежутка времени отслоений или трещин при этом типе оценки важно обращать внимание на условия хранения в том или ином хозяйстве. Бренд Alliance хорошо известен на рынке, и сейчас трудно найти хозяйство в России, где бы о нашей продукции никогда не слышали. У нас активная команда специалистов, которая регулярно сама выезжает на место и проводит соответствующие замеры и оценку, давая конкретные рекомендации фермерам, допустим, когда они неправильно хранят технику со сниженным давлением в колесах. Также есть случаи использования сельхозмашин на спущенных колесах. Да, безусловно, в поле это может быть вполне востребовано, однако хранить и эксплуатировать технику по дорогам общего пользования в таком формате крайне нежелательно.

Ни степень ходимости, ни регламентированный уровень износа — ничего из этого списка не прописывается в спецификации и нормативной документации, так что практический опыт и уровень сервиса — это то, на что надо обращать внимание в первую очередь. Кроме того, большое значение имеет сам механизатор, который сидит за рулем сельхозтехники: кто-то — спокойный, а кто-то — более резвый, кто-то — более дотошный в хорошем смысле этого слова, а кто-то — менее, и он не следит за давлением, допускает перегруз, пережимает газ, осуществляет больше перегонов. В результате два абсолютно одинаковых трактора в равных условиях и с примерно одинаковой наработкой могут иметь разный уровень износа сельхозшин. Если исключить человеческий фактор, то любая сельхозшина по нормативам должна ходить от 4 до 6 лет. При этом разброс может быть достаточно большой и ситуации бывают разные. Есть хозяйства, в которых техника только за один агросезон отрабатывает порядка 3000 моточасов равносильно трем годам эксплуатации. Многое также зависит от типа выполняемых операций и условий работ: где-то они стандартные, а где-то — экстремальные, где-то техника таскает тяжелые орудия и эксплуатируется на тяжелых почвах, а где-то банально задействована на подсобных работах, так что в этом вопросе всё индивидуально. О конкуренции с гусеницами, в также о шинах для оросительных систем и решениях для илистых и влажных почв ГлаПахарь. Учитывая актуальность вопросов мелиорации и орошения в нашей стране, будет ли доступен этот продукт для отечественного сельского хозяйства? У нас вся линейка шин доступна.

В этом случае в повышенной грузоподъемности нет необходимости, но можно воспользоваться другим преимуществом — возможностью движения при пониженном давлении. Таким образом, степень уплотнения почвы уменьшается».

Немаловажный фактор — количество грунтозацепов у нас оно, допустим, в разы выше, чем у тех же индийских конкурентов в этом классе: 21 против 19. Их недостаточное количество снижает сцепление, а значит в определенных условиях это негативно скажется на износе, пробуксовке, сцеплении, расходе топлива. Шины Alliance работают как в холодных условиях крайнего севера, так и в жарком климате на юге страны. Назовите самые актуальные причины повреждения сельхозшин из своего лично опыта. Если не брать во внимание человеческий фактор и банальные наезды на препятствия или иные посторонние острые предметы в поле, самое популярное — несоблюдение давления в шинах при хранении и эксплуатации в полях и на дорогах.

Именно это способствует появлению трещин и портит шины намного быстрее, чем это должно происходить. Что даст российскому рынку новый завод Yokohama Off-Highway Tires в Индии и демопоказы вместе с агрохолдинами? Недавно был официально запущен новый завод по производству сельхозшин в индийском Вишакхапатнаме. Изначально Yokohama Off-Highway Tires намеревалась запустить производство в первом квартале 2023 года, но открытие предприятия было сдвинуто на более ранний срок, чтобы как можно скорее удовлетворить растущий спрос на OHT-шины на рынке. Кроме того, с помощью нового, уже третьего предприятия бренда, будет намного легче справляться с ожидаемым дефицитом сельхозшин на российском рынке. Этот завод должен стать лучшим в отрасли и установить новый эталон в плане качества и продуктивности в сегменте OHT. Благодаря увеличению мощностей YOHT сократит время вывода новой продукции на рынок и будет лучше обслуживать свою клиентскую базу на мировой арене. На начальном этапе новый завод будет выпускать 69 тонн продукции в день, а в первом квартале 2024-го этот показатель будет увеличен до 132 тонн ежедневно.

ООО «АгроПромШина» и Агрохолдинг «СТЕПЬ» еще в прошлом году объявили о новом проекте, предусматривающем полевые испытания в условиях реальной эксплуатации шин сельскохозяйственного назначения на российских полях. Будет ли продолжена эта работа и какие мероприятия ждать отрасли в 2023 году? Дайте пару анонсов. Да, с этим агрохолдингом партнерство будет продолжено. Оно идет в непрерывном режиме, мы работаем как с закупщиками, так и непосредственно с инженерной службой. Нам важно получать реальные отзывы и обратную связь по ходимости. В «СТЕПи» много шин находятся на контрольных замерах и испытаниях, мы смотрим сколько они отработали и как себя показали в поле. В целом это новый и первый подобный проект для российского рынка, он предусматривает полевые испытания в условиях реальной эксплуатации шин сельскохозяйственного назначения.

При таком подходе свои усилия объединяют сразу три стороны: производитель, дилер и конечный потребитель. Ключевой задачей является возможность продемонстрировать умения и эффективность шин YOHT, в том числе бестселлера компании, шины Agri Star II, в конкретных полевых условиях агрохозяйства. Качественные и надежные шины — важная составляющая успеха предприятия. Мы стремимся обеспечить бесперебойную работу техники в течение всего сезона, минимизировать затраты на ремонт, исключить простои. Какой объем продукции на начало 2023 года хранится на складах АгроПромШина? По всей России и СНГ у компании около 50 представительств и 40000 единиц ассортимента продукции на складах. Сейчас в российских распределительных и логистических центрах хранится рекордный объем в 600-650 млн шин. Такое количество как раз-таки обусловлено тем, что мы готовимся к дефициту, который может возникнуть в отрасли уже в ближайшее время.

Радиальные, диагональные или флотационные шины? Радиальные и флотационные, однако всё зависит от задач. При этом диагональные шины тоже нужны рынку. Шины, помеченные IF и VF, или обычные? Конечно же, новейшие инновации, которые уже сегодня с нами, — шины с технологией IF и VF. Я думаю, что в перспективе эти шины вообще полностью вытеснят с рынка обычные. Шины для тракторов или шины для комбайнов? Я как бывший «ростсельмашевец» больше люблю комбайны — это моя слабость.

При этом я долгое время продавал тракторы Fendt, и не понаслышке знаю, что такое «лучший трактор». Безопасность и комфорт, или возможность работать в экстремальных условиях? Я не вижу смысла работать в экстремальных условиях без возможности делать это в безопасности и комфорте. При работе с нашими шинами условия могут быть разные, а безопасность и комфорт будут обеспечены всегда. Российские шины или белорусские? Если бы стоял такой выбор, то российские. Российская сельхозтехника, европейская или китайская? В текущих реалиях, конечно, российская.

Но если абстрагироваться, я бы как фермер, выбрал европейскую. Крупный агрохолдинг или небольшое КФХ? КФХ ГлавПахарь. Открыть новый завод в России или еще один в Европе? Новый завод в России.

При этом машины должны быть более технологичными, тяжелыми, широкозахватными и производительными. А для этого нужны и специальные адаптивные шины. Раньше мы больше ориентировались на крупные агрохолдинги и агрофирмы, которые использовали только импортную технику, теперь же Alliance стал доступен и нашим покупателям, которые эксплуатируют отечественную и белорусскую технику. Проблем нет, линейки закрываются полностью. Сейчас наша продукция оценивается на рынке как премиальный сегмент, хотя долгое время она позиционировалась как флагман среднего сегмента. В настоящее время фермеры знают наше качество, возможности наработки на отказ, а также реальные сроки эксплуатации. Можно смело сказать, что ТОП-50 лучших российских агрокомпаний выбирают именно Alliance. В этом году у нас были крупные тендеры на отгрузку в «Мираторг» и «Продимекс». На какие российские агромашины серийно ставятся шины YOHT? На сегодняшний день открыто два крупных OEM-контракта на Ростсельмаш с 2017 года и Петербургский тракторный завод с 2022 года. Агромашины этих предприятий серийно получают шины бренда для установки. При этом у нас десятки контрактов с другими производителями агротехники и оборудования АПК. Тяжело оценивать, так как статистика ведется по типам шин и по каждому отдельному клиенту и его контракту в рамках конкретного проекта. Из года в год она меняется, так как, например, тракторная шина Alliance Agri Star II служит довольно длительный срок у нас есть абсолютный рекордсмен по эксплуатации данного продукта с наработкой более 10000 моточасов. Обычно покупатель готовит общую заявку, и у нас редко бывает такое, что клиенту нужна только тракторная шина, обычно это большой перечень, включающий в себя продукцию по подтипам: флотационные, радиальные и диагональные шины для тракторов, комбайнов, опрыскивателей, прицепов и так далее. Заявка формируется по итогам дефектовки и почти всегда в такой форме присутствуют все виды шин. Если всё же попробовать оценить долю, то, естественно, больше всего продается имплементов — это маленькие шины, которые идут в больших количествах для сеялок, посевных комплексов, почвообрабатывающих прицепных и навесных орудий, тележек для транспортировки. При учете того, что мы все равно занимаемся поставками шин и колес в сборе для сельскохозяйственной, индустриальной и лесной техники на территории России и стран СНГ. Рекомендации для аграриев от эксперта рынка сельхозшин Дмитрия Сысолетина ГлавПахарь. Дайте рекомендации аграриям. Когда лучше покупать сельхозшины для техники? Назовите лучшее время для этого, а также на какие критерии и особенности надо обязательно обращать внимание. Начну немного с другого, чтобы избежать простоев техники, агропроизводителям осенью и зимой надо уделять максимум внимания обслуживанию автопарка. Необходимо проверить состояние имеющихся шин, провести дефектовку, оценить степень и уровень физического и морального износа, спланировать замены при необходимости , уделяя внимание шинам известных марок производителей. Главная рекомендация — в целом перед каждым ежесменным ТО и каждым выездом в поле следует проверять давление шин, опытные механизаторы это знают и понимают. Своевременная подкачка и аккуратная эксплуатация — залог успеха и долговечности. Затрагивая вопрос покупки, рекомендации мы можем давать совершенно любые, но мы как заинтересованное лицо, конечно же, хотели бы, чтобы фермеры покупали у нас шины именно тогда, когда они есть на складе смеется. Как показывает практика, летом больше покупают шины для комбайнов, осенью снова становятся актуальны тракторные шины, более глубокая осень и период, близкий к зиме, — шины для свеклоуборочных машин. К сожалению, у нас не так много аграриев, которые регулярно следят за состоянием шин и имеют какой-либо запас или подменный фонд на складах. Как правило, фермер задумывается о замене, когда возникает конкретная проблема. При этом отечественные сельхозтоваропроизводители — очень грамотные специалисты и в те моменты, когда ситуация позволяет например, когда есть хорошая цена на зерно и свободные денежные средства , аграрии довольно быстро избавляются от физических денежных средств, вкладывая их во что-то материальное семена, удобрения, СЗР, ГСМ, технику, модернизацию производства и строительство новых баз , в том числе, инвестируя в покупку сельхозшин. Так что повторюсь, цена на зерно и сельхозпродукцию является ключевым фактором, который побуждает наших клиентов совершать покупку, в том числе и по большим заявкам. По критериям тоже всё просто, аграрии сейчас имеют высокий уровень осведомленности и прекрасно разбираются в том, какой бренд хороший, а какой плохой, чьи шины мягкие, а чьи жесткие, какой продукт реально ходит и показывает результат, а какой только громко заявляет об этом. Так что, да, самый главный критерий — практический опыт эксплуатации и отзывы о работе. Это позволяет оценить реальную ходимость шин и появление по истечении определенного промежутка времени отслоений или трещин при этом типе оценки важно обращать внимание на условия хранения в том или ином хозяйстве. Бренд Alliance хорошо известен на рынке, и сейчас трудно найти хозяйство в России, где бы о нашей продукции никогда не слышали. У нас активная команда специалистов, которая регулярно сама выезжает на место и проводит соответствующие замеры и оценку, давая конкретные рекомендации фермерам, допустим, когда они неправильно хранят технику со сниженным давлением в колесах. Также есть случаи использования сельхозмашин на спущенных колесах. Да, безусловно, в поле это может быть вполне востребовано, однако хранить и эксплуатировать технику по дорогам общего пользования в таком формате крайне нежелательно. Ни степень ходимости, ни регламентированный уровень износа — ничего из этого списка не прописывается в спецификации и нормативной документации, так что практический опыт и уровень сервиса — это то, на что надо обращать внимание в первую очередь. Кроме того, большое значение имеет сам механизатор, который сидит за рулем сельхозтехники: кто-то — спокойный, а кто-то — более резвый, кто-то — более дотошный в хорошем смысле этого слова, а кто-то — менее, и он не следит за давлением, допускает перегруз, пережимает газ, осуществляет больше перегонов. В результате два абсолютно одинаковых трактора в равных условиях и с примерно одинаковой наработкой могут иметь разный уровень износа сельхозшин. Если исключить человеческий фактор, то любая сельхозшина по нормативам должна ходить от 4 до 6 лет. При этом разброс может быть достаточно большой и ситуации бывают разные. Есть хозяйства, в которых техника только за один агросезон отрабатывает порядка 3000 моточасов равносильно трем годам эксплуатации. Многое также зависит от типа выполняемых операций и условий работ: где-то они стандартные, а где-то — экстремальные, где-то техника таскает тяжелые орудия и эксплуатируется на тяжелых почвах, а где-то банально задействована на подсобных работах, так что в этом вопросе всё индивидуально. О конкуренции с гусеницами, в также о шинах для оросительных систем и решениях для илистых и влажных почв ГлаПахарь. Учитывая актуальность вопросов мелиорации и орошения в нашей стране, будет ли доступен этот продукт для отечественного сельского хозяйства? У нас вся линейка шин доступна. Любое выпускаемое брендом решение автоматически становится доступным по всему миру и для всех аграриев, мы в этом вопросе никого и никак не делим. Тем более, что российский рынок является одним из самых приоритетных и перспективных.

Apollo представляет агрошину, на 75% состоящую из экологически чистых материалов

Кроме того, производители транспортной техники получают дополнительное преимущество от внедрения умных шин, монтируемых по принципу "ставь и работай", выгодному покупателям и повышающему уровень их лояльности. Более того, регистрация умных шин в приложении Intuitu продлевает их гарантийный срок. Актуальные данные о состоянии шин помогают экономить на топливе и повышают безопасность работы. Весь потенциал цифровых технологий еще далеко не раскрыт, и у нас имеется ряд замечательных идей, находящихся на стадии разработки". Компания начнет первые поставки в сентябре этого года, и в это же время приложение Intuitu станет доступно для скачивания. На начальном этапе заказы на шины можно будет оформить в дилерской сети Vianor, другие же дилерские сети будут подключаться постепенно.

Надеюсь, полевой эксперимент еще больше приблизит инновационные шины к российскому потребителю».

В ходе полевых испытаний с использованием техники John Deere специалисты Агрохолдинга «Степь» смогли по достоинству оценить новые возможности, которые открываются перед современным сельскохозяйственным предприятием, использующим высокотехнологичные шины марки Alliance, в том числе, популярного семейства Agri Star II, новые представители которого будут представлены на крупнейшей сельскохозяйственной выставке «Агритехника» в Германии в ноябре этого года.

Кроме того, шины BKT и колеса в сборе с такими шинами были представлены на стендах и многочисленной технике различных брендов, представленных на выставке. Индийская компания BKT уже более 30 лет лидирует в создании и производстве безопасных, инновационных и ориентированных на эксплуатационную эффективность шин для целого ряда специализированных отраслей, включая сельское хозяйство, строительство, землеройные работы, портовую и горнодобывающую промышленность.

Ожидается, что новинка будет по достоинству оценена сельхоз производителями. Также компания АШК продолжает модернизацию собственного производства. В частности, в ближайшие дни состоятся переговоры с представителями сербской компании «Информатика». На повестке дня — проведение модернизации каландровой линии.

Michelin обновляет линейку сельхозшин

Компания "Русский водород" была зарегистрирована в феврале 2021 года с уставным капиталом 500 тысяч рублей, ее учредитель - бизнесмен Станислав Тихонов. В августе 2023 года юрлицо было переименовано в АО "Росхим". Компания занимается консультированием по вопросам коммерческой деятельности и управления.

Кроме того, шины BKT и колеса в сборе с такими шинами были представлены на стендах и многочисленной технике различных брендов, представленных на выставке.

Индийская компания BKT уже более 30 лет лидирует в создании и производстве безопасных, инновационных и ориентированных на эксплуатационную эффективность шин для целого ряда специализированных отраслей, включая сельское хозяйство, строительство, землеройные работы, портовую и горнодобывающую промышленность.

Magna AG01 предназначена для работы при сниженном давлении: производитель называет цифру в 1,6 бар. Благодаря данному обстоятельству существенно уменьшается давление на плодородную почву. С целью повышения ресурса шины была увеличена ширина блоков, что также положительно казалось на маневренности при движении на мягких поверхностях.

Лично у нашего бренда есть возможность отгружать сельхозшины не только с завода в Китае, но и с предприятия во Вьетнаме. Таким образом, есть разные пути доставки по разной линейке продуктов. Например, в Китае мы производим сверхгабаритные шины для майнинга и карьерных самосвалов, малые диаршины для майнинга и горного дела, там же выпускаются шины Sailun для грузового транспорта и сельхозтехники. С 2019 года было принято стратегическое решение уйти от контейнерных перевозок, если помните, то тогда произошёл кризис, когда у нас в один день контейнер стал стоить в 4 раза дороже, чем стоил до этого, и дальше цены резко пошли вверх. С того момента мы ушли на «балковое сообщение», то есть у нас есть рейсовые суда, их три в месяц, которые, соответственно, «расшвартовываются» в двух крупных китайских портах и грузятся всей номенклатурной линейкой, которую торговый дом везет со стороны Китая в Россию.

С 2021 года наш торговый дом также получил собственную «расшвартовку» в одном из портов Приморского края, где работает наш собственный персонал и техника. Здесь специалистами логистического центра Русторга осуществляется выгрузка, растаможка, подбор транспортных средств для перевозки по России с последующей отправкой — вагоны, полувагоны, крытые или закрытые контейнеры, автомобильный транспорт и так далее. Что касается Вьетнама, то здесь пока мы работаем на контейнерных перевозках, у нас заключены договоры с крупнейшими грузоперевозчиками, в частности с группой FESCO, которая предоставляет нам сквозной тариф под организацию поездов, соответственно, контейнер выходит, приходит во Владивосток, растормаживается и двигается в составе поезда в нужном направлении. Мы имеем три основные базы: Владивосток, Новокузнецк и Москву, следовательно, там у нас находятся склады, куда товар поставляется и откуда расходится по клиентам. На сегодняшний момент мы говорим о 45-60 днях в рамках товарооборота. Дилеры и конечные клиенты получают шины вовремя, при этом склады не перегружены невостребованными запасами. Вниманию фермера — эксплуатация шин: на что надо обращать внимание при покупке и как обеспечить долговечность Насколько сильно такие показатели, как глубина протектора и количество грунтозацепов влияют на итоговый выбор фермеров в вопросе, какие сельхозшины купить? Есть ли еще какие-то важные критерии в этом вопросе и в какое время года фермеру надо задуматься о покупке? Мы надеемся, что скоро наш фермер не только придет к правильному анализу и понимаю того, что «не всё то золото, что блестит», но и начнет досконально разбираться в том, почему эта шина стоит дорого, а эта — дешево.

Главным критерием при покупке является то, насколько шина, в частности ее корд, держит сниженное давления при условии активной нагрузки. Еще один немаловажный критерий — насколько шина эффективна именно при контакте и взаимодействии с почвой, то есть минимальный урон почвенному слою. Третий немаловажный пункт — насколько шина проводит тепло в условиях возможных пробуксовок и как каркас переносит тепловые изменння. Это три основных критерия, стоящих во главе угла. При этом затем уже можно оценивать количество грунтозацепов и глубину протектора, как отдельный параметр. Там же появятся и другие вопросы, примыкающие по выбору правильного давления и типоразмера, не поверите, но с этим тоже бывают проблемы. Назовите самые актуальные причины повреждения сельхозшин из своего личного опыта. Как этого избежать? Скажу одно, «уберите грабли с дороги» улыбается.

Если серьезно, проколы, порезы и от этого разрывы — самая распространенная причина повреждения сельхозшин. При этом, как ни странно, в поле в этом плане попроще, чем в карьере, где поводов намного больше. В целом для фермеров совет один — друзья, контролируйте давление, минимизируйте пробуксовку, правильно храните и эксплуатируйте шины — всё, и будет Вам в этой жизни счастье. Шина, естественно, должна храниться без воздействия агрессивной внешней среды. В первую очередь, забудьте, пожалуйста, про ужасные пирамидки, выстраиваемые из шин. Этот продукт должен храниться только вертикально. Кроме того, шина, так как в состав резиносмеси входит большое содержание натурального каучука, не должна лежать открытым бортом на солнце. Также не должна хранится так, чтобы у неё заворачивались борта. Давление надо подбирать согласно нормативам от производителя и исходя из условий эксплуатации и типу почвенного слоя.

Когда покупать сельхозшины? Во-первых, не будем забывать, что паника до сих пор есть, хотя мы уже говорили о том, что в целом она на сегодняшний день ни к чему. Да, до этого жизнь была более стабильной, и да, неизвестно что будет завтра, поэтому многие фермеры сейчас работают по принципу «появилась денежка — бежим покупаем». Я думаю, что ситуация, если мы говорим о перспективе 2024-2025 годов, стабилизируется, и мы вернемся к нормальным сезонным закупкам сельхозшин, грубо говоря за 1-2 месяца до старта основных этапов посевных до марта и уборочных работ до июня. Никому не надо объяснять, что сельское хозяйство — это история про максимальную сезонность. Поэтому, конечно же, тракторы, комбайны, прицепы должны быть «обуты» к сезону заранее, а не так, что «завтра в поле, а шин нет и ничего не готово». Сейчас мы находимся в постоянном спросе, но вопрос к фермерам, которые по-прежнему оставляют всё на последний момент и порой говорят, что «шины были нужны еще вчера». К сожалению, российский рынок по-прежнему имеет тенденцию к этому. Поэтому мы просим дилеров более плотно работать с фермерами и совместно формировать планы закупок заранее исходя из потенциальных потребностей.

Эти планы должны учитывать весь спектр полевых задач, культуры и почвы, уникальность региона, сезонность, менталитет самого фермера, тип выполняемых работ и степень нагрузки на технику. Такая коммуникация помогает нам через дилера быть ближе к фермеру и лучше понимать, чем он живет и чем дышит. Это также позволяет сформировать запас под экстренный спрос, на случай, если на территории хозяйства какой-нибудь механизатор наехал на брошенные вилы и проколол условные два колеса. Наши аграрии должны прийти к пониманию, что без шин ни одна сельскохозяйственная техника никуда не поедет, и что шины не меньше, а в некоторых случаях даже больше влияют на качество проводимых полевых операций. Откладывать покупку на последний день — фатальная ошибка. Фермеру нужно объяснить, что шина позволяет не заработать сразу, а сэкономить, а если он экономит, значит он зарабатывает в перспективе. Большинство сельхозтоваропроизводителей, увы, не считают свои затраты, хотя это же простая экономика, — чем дольше и правильнее вы эксплуатируете тот или иной продукт без дополнительных финансовых вложений, тем лучше и выгоднее. Для этих целей мы как раз и разработали свой собственный инструмент — электронную систему шинного управления хозяйством. Она наглядно показывает, что происходит с шиной, и насколько она может помочь фермеру быть более экономически выгодным и рентабельным.

Перейдем как раз к этой технологии. ТД Русторг представил новейшую систему мониторинга и отслеживания давления в шинах. Что это за решение? Нами была разработана собственная система контроля давления в шинах с опцией слежения за шинным хозяйством. Технология помогает не только собственникам бизнеса, но и операторам эксплуатировать шины правильно. Технология позволяет автоматически определять параметры давления и температуры в каждой из шин трактора, что положительно сказывается на экономии топлива, снижении уплотнения почвы и увеличении ресурса шин. Уже сейчас тестирование этой системы проводят в крупном агрохолдинге Черноземья. Глобальная презентация запланирована на второе полугодие 2023 года. КОДА имеет аппаратный модуль, который представляет собой блок-экран в кабине водителя, информирующий о давлении и температуре внутри шин, в комплектацию также входит усилитель сигнала и CAN-адаптер, по которому мы можем связаться непосредственно с диспетчерским устройством самого транспортного средства.

Есть и профильный комплект датчиков, которые ставятся внутрь шины, они крепятся на пластырь. Если речь идет о бортовке шины на диск в рамках закрытого бокса, это, соответственно, сухая клейка, если речь идет о полевых условиях, это частичная вулканизация пластыря. Таким образом датчик устанавливают внутрь шины, а он, в свою очередь, передает сигнал.

Российская премьера агрошины BKT Agrimax Factor на выставке «ЮгАгро 2023»

Российская компания "Пегас-Агро" создала и провела тестирование отечественного "умного" опрыскивателя растений, который сможет увеличить эффективность обработки РИА Новости. Выпуск радиальных агрошин планируется начать на заводе Continental в Лусаду (Португалия), а на начальном этапе в проект будет инвестировано 49,9 миллиона евро, что позволит создать. Агрошина относится к рубрикам: магазины дисков и шин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий