19 385 объявлений по запросу «монитор 144 гц» доступны на Авито во всех регионах. С того момента как компания NVIDIA в октябре 2022 года объявила о выходе видеокарты RTX 4090, многие пользователи были заинтригованы новыми технологиями, такими как DLSS 3, которые делают игры еще более красочными и реалистичными. Миф №2. Монитор с частотой 144-240Гц влияет на скилл игрока. Игровые мониторы 144 Гц 24 дюйма купить в нашем современном мире не составляет труда, но это лучший бюджетный монитор. Поэтому монитор с частотой 144 Гц обеспечивает хороший запас на будущее, позволяя вашему игровому железу работать как положено.
Почему игровые мониторы имеют частоту обновления 144 Гц?
Миф №2. Монитор с частотой 144-240Гц влияет на скилл игрока. Обе модели предлагают собственное разрешение 4K 3 840 x 2 160 пикселей с соотношением сторон 16:9 и плавной частотой обновления 144 Гц. Год назад себе купил лося на 144 и на 60 Гц обратно уже точно не вернусь. В ролике от Nvidia показаны его преимущества для киберспортсменов, причем он сравнивается с монитором в 144 Гц. Нами были подобраны достойные мониторы с отличной диагональю 27 дюймов и высокой частотой развертки 144 Гц. Рассказываю о том, как я разочаровался в своем 24-дюймовом мониторе 144 Гц на матрице TN.
Лучшие мониторы для игр в 2024 году: текущий анализ рынка
Представлен 144-Гц монитор BenQ Mobiuz EX321UX. Монитор 27 дюймов 240Гц / 144Гц IPS Компьютерный игровой экран, Скорость отклика 1 мс с HDMI/DP/1920*1080. Давайте подробно рассмотрим несколько лучших мониторов с частотой 144 Гц, доступных в настоящее время. Разница между 60-герцовым монитором и монитором 144 Ghz колоссальна, примерно такая же, как между видео в 30FPS и в 60. Мониторы 144Гц – покупайте на OZON по выгодным ценам! Анонс монитора LG UltraGear 32GR93U-B 4K IPS 144 Гц.
Телевизоры LG 2024 года: 144 Гц, Chromecast и новые процессоры
Поэтому в этом рейтинге только отборные мониторы свежих сортов. Еще больше информации читайте у нас на сайте:? Актуальные цены можно посмотреть по ссылкам???
Данный параметр во многом зависит от типа используемой в мониторе матрицы. В этом плане аналогичные устройства уступают. Время отклика.
Это не самый важный показатель и характеризует скорость отображения картинки на мониторе. Для рядового пользователя подходит значение 3—5 мс, а киберспортсменам нужны мониторы с откликом 1—2 мс. Справедливости ради стоит сказать, что большинство производителей используют маркетинговый ход, указывая динамический показатель, не имеющий никакого значения. Нормальный уровень контрастности соответствует 1:1000, для создания графики и визуального контента оптимален показатель 1:1500.
Из недостатков пользователи отмечают нефункциональность подставки, которая абсолютно никак не регулируется и занимает много места. Также некоторым не нравится изогнутость, поскольку «... Еще это и решение 2в1, когда монитор может полноценно заменить телевизор. Модель можно посоветовать тем, у кого ограничен бюджет и кто хочет большую диагональ несмотря ни на что.
В общем и целом, единственный контент, в котором вы можете увидеть под две сотни и больше кадров в секунду — это некоторые киберспортивные игры, и то для этого обычно потребуются быстрые процессоры и видеокарты. В общем и целом, если вы не киберспортсмен, имеет смысл ограничиться 100-144 Гц мониторами. Выдать около сотни кадров в секунду в современных и не очень играх могут уже куда больше видеокарт, а разница с 60 Гц матрицами будет видна невооруженным глазом. Время отклика монитора — не менее важный параметр, чем частота обновления Думаю, многие замечали, что если быстро передвигать какое-либо окно по экрану, то за ним тянутся шлейфы. Это происходит из-за того, что пиксели в жидкокристаллических мониторах не могут изменять цвет моментально, им на это нужно определенное время — так называемая задержка матрицы или время отклика монитора. Данный показатель оказывается наиболее интересным, так как близок к реальному применению: очень редко в играх картинка резко сменяется с белой на черную BtW, black-to-white , а вот смена яркости цветов происходит постоянно. Играть за ней в динамические игры будет не слишком приятно. У обычных 60 Гц матриц такой показатель в среднем на уровне 30-50 мс. Много это или мало? Давайте посчитаем. То есть время отклика соответствует отображению двух, а то и трех кадров на экране. К чему это приводит? Да ни к чему хорошему: в динамических играх матрица просто не будет успевать обновлять информацию на экране, что приведет к замыливанию картинки и шлейфам, а в худшем случае в этом цветовом месиве вы просто проглядите врага. В случае со 144 Гц мониторами все еще хуже: на каждый кадр отводится всего 7 мс. Поэтому, выбирая игровой монитор, стоит внимательно отнестись к его времени отклика, причем не стоит смотреть на рекламные цифры в виде 1-3 мс: производители мониторов измеряют задержку различными хитрыми способами, и на деле по обзорам GtG может у таких матриц быть и 5, и 10 мс. Крайне желательно, чтобы время отображения кадра было больше времени задержки матрицы — это позволит свести шлейфы в динамических играх к минимуму. Overdrive — разгон матрицы Вот мы и перешли к чисто игровым функциям. В чем ее суть? Обычно переход от черного цвета к белому для LCD-матриц происходит быстрее, чем между двумя градациями серого. Причина в том, что скорость изменения состояния пикселя зависит от приложенного к нему напряжения, а переход в «белое» состояние — это подача максимального напряжения, поэтому BtW быстрее GtG что, к слову, и используют маркетологи при указании времени отклика матриц. Отсюда возникает простая идея: а что если в начале каждого нового кадра подавать на пиксель высокие «разгонные» импульсы напряжения, которые значительно выше тех, которые нужны для реального нового значения цвета? Это даст «толчок» пикселю и позволит ему быстрее перейти в новое положение, существенно снизив задержку матрицы. Однако ложка дегтя в том, что такое резкое повышение напряжения не может пройти бесследно: нет, пиксели от этого не выгорают, просто могут появиться различные артефакты изображения типа светлого мерцания на серых фонах в динамических играх.
ТОП–10. Лучшие мониторы 144 Гц 2023 года: Какой лучше всего подходит для игр?
Компания HKC анонсировала свой первый монитор с QHD-разрешением и частотой обновления 500 Гц. Рассказываю о том, как я разочаровался в своем 24-дюймовом мониторе 144 Гц на матрице TN. Лучшие мониторы с частотой обновления 144 Гц в 2024 г. Рейтинг Отзывы Сравнение характеристик и цен в магазинах Видеообзоры. LG запускает обновление линейки игровых мониторов UltraGear. Ассортимент пополнился тремя моделями с диагоналями от 27 до 32 дюймов. Рейтинг лучших мониторов с частотой кадров 144 Гц на 2024 год.
13 Лучших 2К мониторов с 144 Гц – рейтинг 2024
Как на счёт разобраться, что из этого правда, а что нет? Чтобы всё как следует проверить, я взял LG 27gk750f-b — это двадцатисемидюймовая игровая модель с очень быстрой матрицей. Панель, конечно же, TN — других вариантов с такой частотой просто не существует. Но ради справедливости стоит сказать, что матрица тут качественная, без засветов и с вполне приличной цветопередачей. Я не поленился проверить калибратором. Разрешение Full HD я выбрал специально.
Лично мне с ним работать удобно, зёрен с полуметра не видно, и так легче получить 240 FPS на системе с одной видеокартой. В остальном, это один из самых доступных мониторов с такой диагональю и частотой. Дизайн у него спокойный, весь «гейминг» расположен сзади, рамки всего 11 мм, есть регулировка по трём осям и поворот в портретный режим. Не забыли и об игровых профилях, функции высветления тёмных зон и прицельчике для AWP. Ещё у монитора есть USB-хаб с быстрой зарядкой, но находится он в самом неудобном месте.
А вот чего нет, так это динамиков. В LG посчитали, что вряд ли найдутся любители поиграть с частотой 240Гц и звуком из монитора. Логика и экономия. Ладно, переходим к мифам. Это, кстати, придумали не консольщики.
Так думали люди в прошлом столетии, а некоторые до сих пор.
На 240 Гц всё красивей! А вот это миф. Фото красивей на IPS-матрице. Да и для фильмов до сих пор используют 30 кадров не потому, что больше не могут, а потому, что иначе кино становится похожим на документалку или выпуск новостей. Частота влияет на усталость глаз. Есть, конечно, те, кто в это не верят.
Самый лёгкий способ убедиться в этом — переключиться, скажем, на 30 Гц и посёрфить полчаса в интернете. Мерцание утомляет глаза, именно поэтому и существуют всевозможные технологии Flicker free, снижающие нагрузку на глаза. С большой частотой даже офисная работа становится более приятней. Чего только стоит плавный скрол! Не все игры поддерживают высокую частоту монитора. Я бы сказал, что не все компы способны поддерживать достаточный FPS для игры с высокой частотой. Но, увы, существуют и игры, в которых разработчики ставят ограничения по каким-то своим причинам.
Обычно эти ограничения можно обойти консольной командой или внесением правок в конфиг. Это касается, скажем, Fallout 4 , в котором нужно помучаться, чтобы выключить ограничение в 60 fps. Но, например, в PUBG независимо от железа вы не сможете получить больше 145 кадров. Хотя в будущем обещают убрать это ограничение.
Яркость же моделей серий G4 и M4 увеличится совсем немного по сравнению с прошлогодними аналогами. Последнее обстоятельство легко объяснимо: сразу после представления линейки телевизоров LG сообщила , что в 2024 году планирует выпустить новые панели с MLA, пиковая яркость которых будет достигать 3000 нит. За счет чего — пока не ясно. Значительный прирост должен быть очевиден сразу, поэтому значительно повышать яркость актуальных моделей сейчас преждевременно. У всех новых серий новые процессоры.
Вот как говорит о нем сама LG: «Alpha 11 обеспечивает в 4 раза большую производительность искусственного интеллекта, 1,7-кратную производительность графики и 1,3-кратную вычислительную мощность».
Второй тип матрицы считается промежуточным звеном между самой доступной TN и недорогими премиальными IPS. VA-матрица отличается менее качественной цветопередачей, но более быстрым откликом. Угол обзора. Данный параметр во многом зависит от типа используемой в мониторе матрицы. В этом плане аналогичные устройства уступают. Время отклика. Это не самый важный показатель и характеризует скорость отображения картинки на мониторе.
LG представила игровой монитор UltraGear 27GN950 4K 144 Гц
Так что если вам говорят, что любой FreeSync-монитор отлично работает с видеокартами Nvidia — не верьте, на деле картинку уровня G-Sync обеспечивают лишь считанные проценты таких мониторов, поэтому перед покупкой внимательно читайте в обзорах, как обстоят дела с поддержкой этой технологии — если она вам, конечно, нужна. Яркость монитора должна быть максимально высокой. Пожалуй, это один из самых вредных для глаз мифов — на деле яркость монитора должна быть сравнимой с яркостью окружения, в офисе это обычно около 150-200 кандел на квадратный метр. Очень высокая яркость приведет к дополнительному напряжению мышц глазного яблока, что приведет к более быстрому их утомлению, а это, в свою очередь, негативно скажется на остроте зрения. Пожалуй, единственное исключение — это игры: тут большая яркость поможет лучше различать врагов в темноте, но при обычных задачах ее лучше снижать до указанного выше уровня. Разные цифровые выходы дают картинку разного качества. Миф тянется с 90ых годов, когда банально от замены VGA-кабеля качество картинки могло измениться. Разумеется, с цифровым подключением таких проблем нет — разница между HDMI, DVI и DisplayPort заключается только в различных максимальных разрешениях и возможности выводить звук. Поэтому если указанные выше кабели и коннекторы не повреждены, то картинка будет абсолютно идентичной. Чем шире цветовой охват монитора, тем лучше.
Это не совсем миф, это скорее просто лишняя трата денег. Рядом с монитором должен стоять кактус. А желательно парочка. И обязательно защитную пленку на экран наклеить нужно. О, эти кактусы, которые в 90ых и нулевых встречались чуть ли не в каждом офисе — миф о том, что они нейтрализуют вредное излучение ЭЛТ-мониторов, был невероятно популярен. А в самых запущенных случаях на монитор наклеивали еще и специальную защитную пленку, которая опять же должна была спасти от страшного и опасного излучения кинескопа. Конечно, на деле оба способа абсолютно не помогали, ибо в «пузатых» мониторах того времени уже была защита от тормозного рентгеновского излучения например, стекло легировали свинцом, а блоки строчной развертки имели защиту от высокого напряжения.
Вторым методом является покупка монитора с G-Sync или FreeSync. Обе технологии работают по одному и тому же принципу — они позволяют синхронизировать частоту обновления монитора с частотой кадров в игре, делая ее в разы плавнее. Повышенная отзывчивость монитора Имейте ввиду, что от частоты обновления монитора зависит задержка ввода — то, как быстро монитор обрабатывает введенную команду либо движение курсора. Самое главное — не путать это с временем отклика! Как правило, чем ниже частота обновления, тем выше задержка ввода. У условного монитора с 60 Гц, например, минимальная задержка составит 16. Имейте ввиду, что это лишь пример, а не железное правило; даже у двух разных мониторов с частотой 240 Гц может быть совершенно разная задержка ввода. В случае с соревновательными играми, где важна каждая миллисекунда, желательно иметь задержку ввода меньше 10. Самые распространенные частоты обновления игровых мониторов Ниже располагается список самых популярных частот обновления. Но какая из них самая лучшая? Все зависит от конкретных игр, в которых вы проводите свое время и то, какой игровой опыт вы хотите получить от монитора. Эта частота уступает по популярности 144 Гц ввиду того, что она чаще встречается в ультрашироких мониторах, а не экранах с более стандартным соотношением сторон 16:9. Учитывая, что железо большинства обычных геймеров вряд ли способно выдавать около 240 кадров в секунду, мониторы с этой частотой встречаются чаще всего на серьезных киберспортивных соревнованиях. По распространению и «целевой аудитории» ситуация у 360 Гц схожа с 240 Гц. Время отклика Другой термин, который непременно встретится вам во время поисков игрового монитора — время отклика. Его часто путают с частотой обновления, но это абсолютно разные вещи. Ниже мы подробнее остановимся на этой характеристике. Что такое время отклика и как оно влияет на игровой процесс? Говоря простым языком, время отклика монитора — это скорость, с которой монитор способен менять пиксели от серого к серому. Но как же время отклика влияет на игровой процесс? Когда вы играете, то на счету может быть каждая миллисекунда. В этом случае важно убедиться, что монитор способен быстро и четко отображать каждый пиксель. Измерения времени отклика могут быть сложными для понимания, но стоит помнить, что чем выше указанное в этом параметре число, тем медленнее время отклика. С точки зрения игр стоит стремиться к наименьшему возможному времени отклика. Стоит также отметить, что к указанному производителем времени отклика стоит относиться с долей недоверия. Не факт, что мониторы с временем отклика в 1 мс, но выпущенные разными компаниями, покажут одинаковый результат в реальных тестах. Рекламируя свои мониторы, производители опираются на лучший сценарий событий. Так, например, задержка в 1 мс может наблюдаться при одном конкретном переходе от серого к серого. Без дополнительного тестирования сложно определить, какой из 1 мс мониторов будет лучше. Человеческому глазу сложно уловить какие-либо визуальные эффекты, когда время отклика становится меньше 5 мс, а значит можно остановить выбор на любой 1 мс модели. Тем более, что уменьшение времени отклика не сильно сказывается на итоговой цене монитора. Режим Overdrive Некоторые игровые мониторы поддерживают технологию компенсацию времени отклика, известную как Overdrive. С ее помощью пользователь может регулировать скорость отклика, уменьшая ореолы, оставленные быстро движущимися изображениями. Это очень полезно в динамичных играх.
Если вы играете на экране с частотой обновления 60 Гц, вы очень быстро столкнетесь с проблемами размытия изображения и дрожания. Многие люди испытывают физическую боль в глазах от размытости изображения, поэтому более быстрые экраны обеспечивают не только лучшую производительность, но и качественно влияют на восприятие. Позволяйте оборудованию работать на полную Ваш монитор должен идти в ногу с другим оборудованием. По мере совершенствования технологий, игры работают со все более высокими частотами кадров. Поэтому монитор с частотой 144 Гц обеспечивает хороший запас на будущее, позволяя вашему игровому железу работать как положено. Если вы вложили средства в мощный ПК с хорошей видеокартой, то монитор с частотой 60 Гц может стать узким местом. Вы просто тратите производительность оборудования, за которое заплатили. То же самое относится к консолям и, в ближайшем будущем, к потоковой передаче игр. Высокоскоростные мониторы обеспечивают разблокированную частоту кадров, или свободно плавающее обновление. Это означает, что ваш ПК или консоль воспроизводит игру настолько быстро, насколько это возможно, а ваш монитор не ограничивает частоту кадров. Это оптимальная ситуация, поскольку вы воспринимаете игры так, как их задумали разработчики. Монитор, поддерживающий частоту 144 Гц или выше, предоставляет достаточно возможностей, чтобы не беспокоиться об ограничении производительности. Получайте удовольствие от работы Мы уже говорили об играх, но при обсуждении скорости монитора часто упускают из виду такой фактор, как рабочий стол вашей операционной системы. Чем быстрее монитор, тем плавнее воспроизводится анимация взаимодействие с системой — открытие, сворачивание и разворачивание окон, перемещение объектов, курсора мыши и др.
Обычно покупатель руководствуется несколькими параметрами — это разрешение, контрастность, тип матрицы и цветопередача. От этих показателей зависит качество картинки. Есть еще одна техническая характеристика монитора, которая напрямую на изображение не влияет, но сильно сказывается на нашем восприятии. Речь идет о частоте развертки — именно этот параметр обозначается в Гц. Что такое частота развертки? Частота развертки — это количество кадров «FPS» — «frames per second» , которое монитор может вывести в секунду. Чем больше кадров, тем более плавное изображение мы видим на экране. Частота кадров особенно важна в играх: при низком количестве кадров играть некомфортно. Человеческий глаз различает 24 кадра в секунду — если изображение в игре меняется медленнее, игрок замечает, что картинка «тормозит». Минимально комфортный уровень — это 30 кадров в секунду: именно на такой скорости мы обычно смотрим фильмы. Xbox и Playstation по умолчанию тоже выдают 30 кадров. Чтобы ощутить разницу между 30 и 60 FPS, можно посмотреть ролики со сравнением. Общепринятая частота развертки монитора — 60 герц, то есть он технически не способен выводить на экран больше 60 кадров в секунду.
10 лучших мониторов 144 Гц
А уж какая там матрица, разрешение и другой функционал, будем разбираться с каждой моделью отдельно. С каждым монитором я познакомился настолько близко, насколько смог, чтобы не подложить вам какую-то шляпу. Поэтому в этом рейтинге только отборные мониторы свежих сортов.
В качестве компромисса между возможностями техники, расходом пленки и «плавностью» изображения была выбрана цифра 24, которая не меняется вплоть до сегодняшнего дня.
То, что человеческий глаз не способен воспринимать больше 24 кадров в секунду, — миф. На деле человек совершенно спокойно улавливает до нескольких сотен fps frames per second. Откуда взялся стандарт 60 Гц и почему от него постепенно отходят Наверняка у многих возникает вопрос: почему в индустрии развлечений на ПК комфортной кадровой частотой считается 60 fps, а не 24?
Все довольно просто: дело в том, что пленка ведет себя совсем иначе, чем цифровой контент. При ее протягивании через считывающую головку проигрывателя кадры сменяются с естественным эффектом размытия motion blur — один кадр плавно сменяется другим. При игре на компьютере смена кадров происходит резко: одна картинка может сменить другую без сглаженного перехода, и поэтому мы воспринимаем это совершенно иначе.
Важное отличие еще и в том, что при просмотре фильма мы никак с ним не взаимодействуем, а вот играя начинаем замечать, что компьютер реагирует на наши действия с весомой задержкой — и из-за этого страдает эффект погружения. Эта задержка называется input lag задержка ввода и возникает из-за того, что компьютер недостаточно быстро обрабатывает весь объем информации: движок игры, графику, физику окружения, в том числе нажатие на клавиатуру или кнопки мыши. Иными словами, существует прямая зависимость величины задержки ввода в миллисекундах от текущего fps: чем выше последний, тем ниже input lag.
Но почему именно эта цифра? Это результат технических ограничений, а вернее, упрощений. Все изменилось с появлением первых ЖК-мониторов.
Несмотря на то что технология была новой, фактически она стала максимально компромиссной: компактность и энергоэффективность дисплеев достигались за счет ухода на второй план контрастности, скорости отклика, задержки ввода, качества масштабирования и, наконец, частоты развертки. На протяжении долгого времени она составляла максимум 60 Гц. Соответственно, все, что было ниже этого значения, глаз воспринимал как недостаточно плавную картинку и в то же время не было смысла гнаться за большим fps: монитор просто не мог отобразить больше 60 кадров в секунду.
Вот так и появилось понятие комфортного гейминга при 60 fps на 60-герцевых мониторах и телевизорах.
Поэтому разбил весь рейтинг на 3 категории: мониторы с небольшой диагональю 24 дюйма, средние на 27 и здоровяки на 32-34 дюйма. А уж какая там матрица, разрешение и другой функционал, будем разбираться с каждой моделью отдельно. С каждым монитором я познакомился настолько близко, насколько смог, чтобы не подложить вам какую-то шляпу.
Яркость же моделей серий G4 и M4 увеличится совсем немного по сравнению с прошлогодними аналогами.
Последнее обстоятельство легко объяснимо: сразу после представления линейки телевизоров LG сообщила , что в 2024 году планирует выпустить новые панели с MLA, пиковая яркость которых будет достигать 3000 нит. За счет чего — пока не ясно. Значительный прирост должен быть очевиден сразу, поэтому значительно повышать яркость актуальных моделей сейчас преждевременно. У всех новых серий новые процессоры. Вот как говорит о нем сама LG: «Alpha 11 обеспечивает в 4 раза большую производительность искусственного интеллекта, 1,7-кратную производительность графики и 1,3-кратную вычислительную мощность».
Рейтинг ТОП-15 лучших мониторов 144 Гц 2024 года
- ТОП 10 лучших мониторов 144 Гц
- Как выбрать лучший монитор 144 Гц?
- Телевизоры LG 2024 года: 144 Гц, Chromecast и новые процессоры •
- Мониторы с частотой 144 Гц – оптимальный выбор для игр 2024 года
- Представлен 144-Гц монитор LG UltraGear 27GR93U
- Мониторы с частотой 144 Гц – оптимальный выбор для игр 2024 года
Кому нужен монитор 144 Гц?
- Лучшие игровые мониторы с разрешением 2K
- Лучшие игровые мониторы с разрешением 2K
- Два важных числа которые необходимо запомнить
- Топ-5 игровых мониторов 144 Гц