Спектакль "12" Никиты Михалкова впервые покажут за рубежом на церемонии открытия "Русских сезонов" в Ташкенте. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на режиссера. "Невероятно почетно, что "Русские сезоны" в Узбекистане открывает наш спектакль. Спектакль "12" Никита Михалков перенёс с киноэкрана. Спектакль "Двенадцать" (16+) покажут на сцене нижегородского ТЮЗа.
Самарцы овациями оценили спектакль Никиты Михалкова «12»
Тегиспектакль 12 михалкова гастроли, сергей михалков нижний новгород, спектакли по сергею михалкову, спектакль 12 михалкова екатеринбург. «Отлично» по оценке зрителей Ticketland. 29 отзывов на спектакль «12» Никита Михалков» в театре Сатиры. На сцене Международного выставочного центра «Екатеринбург-Экспо» прошел показ драматического спектакля «12» по мотивам одноименного фильма режиссера и актера Никиты Михалкова. Народный артист России Никита Михалков покинул Москву. Режиссер отправился в Нижний Новгород, чтобы представить свой спектакль «12» по одноименному фильму. На сцене Международного выставочного центра «Екатеринбург-Экспо» прошел показ драматического спектакля «12» по мотивам одноименного фильма режиссера и актера Никиты Михалкова. Купить билеты онлайн на спектакли и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише.
Никита Михалков: «Наградой стали не аплодисменты, а тишина»
В Драмтеатре прошли два показа спектакля «12». Спектакль Никиты Михалкова «12» произвёл настоящий фурор среди красноярцев. РИА Новости. Спектакль "12" Центра театра и кино под руководством Никиты Михалкова в воскресенье покажут в столице Узбекистана Ташкенте, заявил журналистам режиссер постановки Никита Михалков. Едва выписавшись из больницы, Никита Михалков сыграл главную роль в собственном спектакле «12».
В Йошкар-Оле состоялся показ спектакля «12» Никиты Михалкова и братьев Пресняковых
Надеюсь, в сентябре будет закончен ремонт нашего театра. Что касается кино, сценарий, который написан, к сожалению, вернее, к счастью, не осуществили, потому что там большое место уделено объектам в Соединенных Штатах. А сейчас, как вы понимаете, я вообще под санкциями. Интереса так или иначе соприкасаться с тем миром у меня нет. Что касается актерских работ, есть всякие предложения, но они малоинтересные. Я сейчас настолько занят театром и «Бесогоном», что просто не хватает времени на все. А торопиться и комкать негоже. О чем он был? В каком-то смысле коммерческое кино. Хотя мои картины, которые даже не претендовали на коммерческий успех, в той или иной степени этот успех получают.
Я уж не говорю про «Сибирского цирюльника», который четыре года не сходил с экрана. Спрашиваю его: «Как же так? Так что в «Нюрнберге» звучит как раз та тема, которая должна была быть в моем фильме. Актеры иногда не знают, с кем будут сниматься — Сейчас в кино появились новые цифровые технологии. Насколько это повлияло на процесс съемок? Ее надо проявлять, потом монтировать. На «Сибирском цирюльнике» в Италии потеряли уже смонтированный негатив с мощнейшими сценами. Просто трагедия была. Появление «цифры» намного упростило работу и скорость процесса тоже увеличило.
Но в то же время это снизило критичность отношения к тому, что делаешь. Любой человек теперь может взять камеру, снимать и думать, что он режиссер. От этого появляется огромное количество фильмов, сериалов, которые делаются людьми, не понимающими, что такое кино. На сериале они не ограничены во времени. Делают все с большим удовольствием и за большие деньги. Ты ничего не теряешь. Но я приверженец театральной школы. Перед съемками выбиваю у продюсеров и у себя самого две недели на репетиции. Потому что часто бывает, когда актер приходит на съемку, у него в портфеле лежат пять сериалов.
Он даже не знает, с кем снимается, какая будет сцена. Успевают проговорить пятнадцать минут с режиссером — и пошел.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Продолжительная дискуссия демонстрирует не только личные переживания героев, но и общественные проблемы. Пьесу Михалков написал вместе с драматургами братьями Пресняковыми. Сон - это когда спишь, а когда закрываешь глаза с одной и той же идеей и с ней же просыпаешься - это не сон, но по-другому нельзя", - поделился Михалков. Он добавил, что самым главным и ценным для него было "заставить зрителя увидеть крупный план через внимание и энергию, которую обращают на них находящиеся на сцене артисты". По словам артистов, им важно было держать планку в сравнении с художественным фильмом, но при этом привнести что-то свое.
Он крупный режиссер и мастер, который знал, чего он хочет от нас.
Сценическое воплощение нашей истории сильно отличается от фильма. Это совершенно отдельный жанр. Даже люди, которые пересматривали фильм до спектакля, приходили к выводу, что это другое. Я считаю, что наш спектакль не побоюсь этого слова — довольно редкий сегодня, откровенный, честный разговор с людьми. Есть такое ощущение, что люди соскучились по серьезному разговору.
Не заумному, а человеческому. Слоган «Для всех и про каждого» — это действительно так. В этом спектакле и люди, которые сидят в директорской ложе, и те, кто сидят на пятом ярусе, получают то, что их задевает. И это самое главное. У нас были случаи, когда из зала кричали: «Нет, неправильно». Были случаи, когда кто-то в зале голосовал.
Это реакция людей, которых интересует то, что происходит на сцене. Много ли сегодня спектаклей, где людей интересует то, что происходит? Где они не просто смотрят, разглядывают, удивляются или получают удовольствие от красоты. Самый главный критерий — тишина. Аплодисменты могут быть из вежливости, могут быть купленные, а тишину не симулируешь. Это или есть, или нет.
Присутствие зрителей внутри нашей истории — это самое главное. И это возможно только в театре. Зрители долго не отпускали актеров после завершения спектакля Источник: t. Было трудно добиться того, чтобы 12 человек ни одной секунды не находились на паузе, ожидая своего монолога и своей реплики, чтобы действие постоянно нагнеталось, энергия сдерживалась. Я шел именно к этому. Материалы по теме «Попасть туда было чем-то нереальным»: как красноярская балерина стала первой солисткой Мариинки История одного успеха Такую работу можно сделать, только испытывая наслаждение происходящим на сцене.
Больше тысячи зрителей пришли на спектакль Никиты Михалкова
В рамках этого фестиваля известный актёр и режиссёр Никита Михалков привёз зрителям края свой спектакль "12". Сюжет пьесы, которую Михалков написал вместе с братьями Пресняковыми, не изменился: 12 мужчин разного возраста, профессии и судьбы собираются в школьном спортзале, чтобы решить судьбу чеченского мальчика, которого обвиняют в убийстве своего отчима. Спектакль «12» – громкая премьера прошлого театрального сезона. Постановку народный артист России Никита Михалков осуществил в соавторстве с драматургами – братьями Пресняковыми. Культура - 8 февраля 2024 - Новости Красноярска - В преддверии премьеры спектакля «12» Никиты Михалкова известные музыканты, актеры, общественные деятели и представители разных сфер, среди которых Мария Захарова, Сергей Минаев, Диана Арбенина, Николай Расторгуев и другие.
Михалков собрал элиту Екатеринбурга на уникальном спектакле
Фильму 12 уже много лет. Почему вы обратились к нему для создания спектакля именно сейчас? Фильм всегда был популярен. Мы написали сценарий с социальным срезом, потом возникла идея пьесы.
Проблемы сейчас остались те же, что и во время выхода фильма. При этом сценическое воплощение может сильно отличаться от фильма — будет другой жанр. Люди, которые пересматривали фильм, заметили, что наш спектакль — это другое.
В спектакле есть жестокие сцены и слова, можно ли было обойтись без них? Страшное должно быть страшным. Когда не страшное становится страшным — это плохо.
Я считаю, что наш спектакль это редкий и откровенный разговор с людьми. Слоган «Для всех и про каждого» полностью правдив, потому что каждый зритель в зале с любого места поймет то, что заденет его чувства. Мы не играем — мы живем.
Это важная особенность спектакля — 12 человек ни одной секунды не находятся в паузе или ожидании своего монолога. Очень трудно было добиться этой постоянной нагнетающей энергии. Какая реакция зрителя для вас наиболее ценна?
Для меня тишина — самый главный комплимент. Аплодисменты могут быть из вежливости, а тишина либо есть либо нет. Присутствие зрителей внутри нашей истории — самое ценное и главное, такое возможно только в театре.
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.
Когда ты понимаешь, что твой прямой предок — яицкий казак Василий Суриков обладал невероятным темпераментом, даром мощнейшего человека, охотника. Ощущение вот такой природной силы — оно очень сильное, — поделился Никита Михалков. Никита Михалков на встрече поделился успехами собственного проекта «Бесогон» — в нем он опровергает фейковую информацию в интернете. Наши повторы программ с 1 по 8 января посмотрело 53 с лишним миллиона человек. Значит это важно и нужно, людям хочется об этом поговорить, — отметил Никита Михалков. Он высказался о том, что сажать СМИ «по каждому чиху» все же будет излишне.
Это часть программы XI Транссибирского Арт-фестиваля, который пройдет в Красноярском крае с 22 марта по 16 апреля. Билеты на спектакль стоят от 1500 до 7000 рублей. Премьера «12» прошла в апреле 2021 года на Исторической сцене Большого театра в Москве. Это постановка по мотивам одноименного фильма Никита Михалкова, который в свою очередь был ремейком голливудской судебной драмы «12 разгневанных мужчин».
Никита Михалков: «Наградой стали не аплодисменты, а тишина»
Центр театра и кино Михалкова объявил об отмене спектакля из-за пожара | «12» – спектакль-размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь совершенно постороннему человеку, оказавшемуся в беде; серьёзный разговор о том, что волнует сегодня каждого. |
Купить билеты на «12» Никита Михалков в Москве — купить на Moscow Show | Купить билеты на спектакль 12 в Москве, билеты по цене от 3500,00 руб. 10 июня 2024 г. в 19.00, Театр сатиры 12, официальные электронные билеты на спектакль на сайте |
"Зрители соскучились по честному разговору". Михалков о секрете успеха спектакля "12"
Это реакция людей, которых интересует то, что происходит на сцене. Много ли сегодня спектаклей, где людей интересует то, что происходит? Где они не просто смотрят, разглядывают, удивляются или получают удовольствие от красоты. Самый главный критерий — тишина. Аплодисменты могут быть из вежливости, могут быть купленные, а тишину не симулируешь. Это или есть, или нет. Присутствие зрителей внутри нашей истории — это самое главное.
И это возможно только в театре. Зрители долго не отпускали актеров после завершения спектакля Источник: t. Было трудно добиться того, чтобы 12 человек ни одной секунды не находились на паузе, ожидая своего монолога и своей реплики, чтобы действие постоянно нагнеталось, энергия сдерживалась. Я шел именно к этому. Материалы по теме «Попасть туда было чем-то нереальным»: как красноярская балерина стала первой солисткой Мариинки История одного успеха Такую работу можно сделать, только испытывая наслаждение происходящим на сцене. Нам интересно друг с другом.
Мы много импровизируем, шутим. Не мешая, не ломая структуры, мы хохмим, троллим друг друга. Это сосуществование во времени и пространстве, как будто бы не существует 900 человек в зрительном зале, доставляет наслаждение. Так как я сижу спиной первый акт, я могу наблюдать за всеми. Я ни разу не видел, чтобы кто-то отвлекся. У каждого есть своя точка зрения по поводу дела, каждый существует в своем характере и реагирует на происходящее сугубо согласно своему характеру, ни секунды не выключаясь из действия.
Это трудно, это тяжелая работа во время репетиции, но в результате это победа для актера. Нам хочется выходить на сцену, чтобы ощутить этот кайф. И поэтому зритель нам верит, поэтому он вместе с нами. Эту историю нельзя играть для зрителей, она должна вся концентрироваться на сцене, и тогда она становится интересной зрителю.
Метафора безалаберности, уже не одно десятилетие побеждающей закон. Закон мертв. В нем ничего личного нет. А русский человек без личного отношения — пустоцвет». Режиссер с этим мнением, кажется, не вполне согласен, но никуда не денешься — уж больно оно распространенное. По сравнению с фильмом в спектакль добавлены и новые детали. За окном — морозный московский день: плывут облака, звенят пробегающие трамваи, медленно опускаются сумерки. Та же будничная суета в зале — шутки, разговоры ни о чем, предваряющее решение, касающееся отдельной человеческой жизни. Присяжные собираются принять его между делом, на бегу — как и в фильме, ведь им уже все ясно. Роль двенадцатого присяжного, идущего наперекор общему мнению, в спектакле исполнил Николай Бурляев в ленте эту роль сыграл Сергей Маковецкий. Никита Сергеевич, как и в кино, появился на сцене в роли загадочного восьмого присяжного. Остальные роли в основном достались артистам Центра театра и кино под руководством Никиты Михалкова. Многие из них молоды и широкому зрителю не известны. Впрочем, режиссер не требовал копирования игры знаменитых актеров, участвовавших в фильме «12», — Валентина Гафта, Сергея Гармаша, Алексея Петренко, Юрия Стоянова. Так что образы получились вполне индивидуальные. Каждому из актеров Михалков дает шанс раскрыть своего героя: монологи «очеловечивают» погруженных в суету персонажей, и зрителям открываются личные драмы, а порой и настоящие трагедии. Пьесу не стали перекраивать под современные реалии, однако в ковидную эпоху она, конечно, получила новое измерение. Тема принятия Чужого — непохожего и пугающего, воспринимаемого через призму стереотипов, — была актуальна и полтора десятилетия назад.
В постановке задействован детский ансамбль абхазского танца «Амцабз». Читайте также Режиссёром выступил Никита Михалков. Более того, он написал сценарий спектакля вместе с братьями-драматургами Олегом и Владимиром Пресняковыми. Постановку покажут: 12 марта — в Керчи, дворце культуры «Корабел» ул. Орджоникидзе, 88.
Новости Режиссер Никита Михалков хотел бы показать свой спектакль «12» по мотивам одноименного фильма по всей России. Об этом он рассказал со сцены зрителям перед показом спектакля в Екатеринбурге. Премьера постановки, посвященной 75-летию Михалкова, состоялась 24 апреля на Исторической сцене Большого театра.
Больше тысячи зрителей пришли на спектакль Никиты Михалкова
Михалков собрал элиту Екатеринбурга на уникальном спектакле | Почему он никогда не отдаст свой «Оскар» недружественной Америке, знаменитый актер и режиссер Никита Михалков рассказал во. |
Режиссёр Никита Михалков представил спектакль "12" в Петербурге | Спектакль Никиты Михалкова «12» собрал около тысячи человек — и это только в первый день показа. Впервые в культурной истории города именитую картину столичные артисты дают на сцене театра оперы и балета и. |
Режиссер Никита Михалков приехал в Ярославль. Что он здесь делает | В Нижнем Новгороде прошла премьера спектакля "12", поставленного по культовому одноименному фильму Никиты Мизхалкова. |
Никита Михалков рассказал, зачем красноярцев отделили сеткой от артистов | АиФ Красноярск | Создатели спектакля: Автор пьесы, режиссер-постановщик: Никита Михалков Авторы пьесы: братья Пресняковы Художник-постановщик: Юрий Купер Композитор: Эдуард Артемьев Хореографы: Лаша Марыхуба, Евгений Раев Постановщик трюков: Валерий Дергач Художник. |
Никита Михалков привез для красноярских зрителей спектакль «12»
Режиссер Никита Михалков приехал в Ярославль. Что он здесь делает | Спектакль-размышление "12" режиссера Никиты Михалкова с фурором прошел накануне во Дворце Республики. |
Спектакль Михалкова «12» собрал в НЭТ полный зал впечатленных волгоградцев | Спектакль "12" представили в концертном зале "Зарядье" в Москве. |
Никита Михалков: «Я всем сердцем защищал «Слово пацана» | На пресс-конференции зашла речь об истории спектакля, а история эта очень интересная: Никита Михалков впервые обратился к пьесе «12 разгневанных мужчин» в Щукинском училище. |