Режиссер: Жора Крыжовников Главные роли: Сергей Светлаков, Юлия Александрова, Егор Корешков, Ян Цапник, Елена Валюшкина, Василий Кортуков. Если Жора Крыжовников хочет стать мастером сатиры, пусть глянет хотя бы 'Живую мертвечину' (1992) Питер Джексона. В последние дни режиссер Жора Крыжовников стал активно отвечать на высказывания зрителей в своем Instagram*.
Режиссер Жора Крыжовников встревожился популярностью «Слова пацана» у молодежи
Жора Крыжовников дал большое видео интервью каналу «Что посмотреть» (47 тысяч подписчиков). Эксклюзивное интервью Жоры Крыжовникова по сериалу Слово Пацана. Режиссер Жора Крыжовников в интервью YouTube-каналу «Что Посмотреть» признался, что он и его команда задумывали три сезона сериала «Слово пацана. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости Жора Крыжовников подтвердил, что финальная серия «Слова пацана» была переснята. Актер Сергей Светлаков и Жора Крыжовников (слева направо) на премьере фильма "Горько!".
Сериал «Слово пацана» романтизирует криминал? Ответ дал режиссер Жора Крыжовников
Жора Крыжовников: Инна Михайловна, когда мы встретились с ней первый раз, уже прочла сценарий. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин) на конференции, организованной изданием «Коммерсант», не стал скрывать, что испугался популярности проекта среди молодежи. Если Жора Крыжовников хочет стать мастером сатиры, пусть глянет хотя бы 'Живую мертвечину' (1992) Питер Джексона. Режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников решил переснять концовку картины. Режиссер Жора Крыжовников признался в интервью с YouTube-каналом «Что Посмотреть», что он и его команда задумывал три сезона сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте».
Теория «большой лжи»
- Жора Крыжовников: Второй сезон «Слово пацана» не появится ближайший год
- «Слово пацана»: очень страшные дела
- Жора Крыжовников: Смех ради смеха мне неинтересен
- Новости партнеров
- Режиссер «Горько!» Жора Крыжовников: «Семья - это бои без правил под маской большой любви»
«Есть за что сражаться»: Жора Крыжовников рассказал, сколько заработал на «Слове пацана»
И нас в этом странно обвинять. Вышло пять серий, и зритель видит, что там дальше происходит. Тема для меня такая: преступление не может быть безнаказанным. Если раз ступишь на эту дорожку, тебе вернется в этом колесе сансары. Оно придет неизвестно как. То, что называют романтизацией — это то, что наши герои не однозначно плохие, а часто сложные, запутавшиеся, потерявшие дорогу, — высказался режиссер в программе «Центральное телевидение». Напомним, омбудсмен по правам ребенка в Татарстане Ирина Волынец обратилась в Роскомнадзор с просьбой проверить картину на соответствие традиционным ценностям.
То, что меня лично интересовало, уже случилось, и нет смысла проводить этот аттракцион еще раз. Мы понакидали, встретились с Андреем [Золотаревым, сценаристом сериала], обменялись версиями. Но как авторы мы не приступали к тому, чтобы придумать второй сезон. В ближайший год это не произойдет.
Должен быть внятный импульс». Об обвинениях в романтизации Комментируя обвинения в романтизации банд, Крыжовников рассказал, что задумывал показать, как пацан и чушпан входят в мир группировок и меняются местами. Наш главный интерес драматургический, сценарный, лежал вне области романтизации. Мы не люди, которые расскажут, что группировка — это круто или что это плохо, мы чуть похитрее.
И нам хотелось узнать, что там дальше с ними происходило, как могла складываться судьба. Исследовать его: что привело, что оттолкнуло, что казалось им ценнеe всего — вот это хотелось узнать». Я не верю в воспитательную функцию кино. Но оно может к чему-то подтолкнуть.
Мы не закладывали этого, не хотели, чтобы волна прощений прокатилась по стране. Это как бы социальный опрос. Как люди реагируют, кому они сопереживают, что они считают.
И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты, — поделился режиссер.
Он рассказал, что изначально не понимал, почему сериал стал популярен среди молодежи, и привел пример ролика о парикмахерской «ОПГ» с песней «АИГЕЛ», который вызвал у него недоумение. Он признал, что не ожидал такого успеха проекта среди молодежи. Однако успех, особенно после выхода третьей-четвертой серии, вызвал у него опасения в том плане, как молодые зрители воспримут содержание сериала, особенно сцену с отрезанием уха в пятой серии.
Однако Крыжовников признался, что реакция молодежи на сериал скорее встревожила его, нежели обрадовала. Крыжовников подчеркнул, что изначально ему не совсем было ясно, почему «Слово пацана» стало так популярно среди молодой аудитории. Он рассказал, что успех проекта стал очевиден уже после третьей-четвертой серии.
Режиссер “Слова пацана”Жора Крыжовников покинул Россию вместе с семьей
Это неготовое блюдо. Если посмотрели, придите, посмотрите, что мы на самом деле для вас приготовили. Я еще раз подчеркну. Досъем, пересъем был сделан. Если бы на нас было давление и кому-то что-то не нравилось, что мы сделали. Там скорее бы вырезали, а не переснимали, — заключил режиссер. Ранее о пересъеме финала говорили продюсер, основатель студии «Ярсинема» Юрий Ваксман, а также автор сборника «Слово пацана. Однако продюсеры отрицали этот факт. Почитайте также интервью с актрисой из Челябинска , которая сыграла в этом сериале. Сценарий писал сам режиссер вместе со сценаристом Андреем Золотаревым на основе сборника воспоминаний о казанских ОПГ писателя Роберта Гараева, который и сам в юношестве два года состоял в подростковой группировке.
По мнению Жоры Крыжовникова, аудитория телевидения всегда была готова к такому проекту. Сериал необычен тем, что он затрагивает проблему ВИЧ в России. Теперь очевидно, что те экспериментальные вещи в сериалах которые, казалось бы, подходят только для интернета может оценить зритель, смотрящий обычное телевидение», — сказал Крыжовников в интервью телеканалу RT.
Режиссер рассказал, что, когда ему прислали первый вариант сценария, он сразу поехал на встречу с авторами.
Фильм, который на самом деле больше всего на меня повлиял, — «Танцующая в темноте». Я тогда учился на театрального режиссера. Это был такой взрыв. Я думал: «Как вообще заниматься режиссурой, когда такое происходит? Как после пережитого кинопотрясения стали складываться ваши отношения с кинематографом? Вы пересмотрели всю фильмографию конкретного режиссера актера , начали читать киноведческие тексты? В какой момент поняли, что обратно дороги нет и кино — это на всю жизнь? Лет в шесть я посмотрел фильм — кажется, «Семнадцать мгновений весны» — и спросил у папы: «Кто это сделал?
Он сказал, что режиссер. И все: тогда я решил, что буду режиссером. На выпускном в детском саду, когда у всех спрашивали: «Кем вы хотите быть? Мне сказали: «Надо говорить не "я буду", а "я хочу быть". Я подумал: "Хочу и буду — какая вообще разница? Меня отвели к стеллажу, и первая книга, которую я взял, была о Сергее Бондарчуке. О нем и фильмах "Судьба человека" и "Война и мир". Забавно, теперь в школе его имени я преподаю. Когда я поступил в школу-студию МХАТ, поставил один отрывок, и мне очень понравилось наблюдать, как из этого что-то получается.
Ларс фон Триер Angel Films Какой фильм повлиял или до сих пор влияет на вашу профессиональную деятельность, является ориентиром? И снова — «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера. Это вершина. И предельная степень удивления со мной случилась, когда я посмотрел первый сезон «Карточного домика», я был под огромным впечатлением. Но ничто меня так не «размазывало», не «тащило», не «плющило» и не «таращило», как «Танцующая в темноте». Это и невыносимо, и очень круто. Хочется делать что-то такое — острое, неудобное и ранящее. Есть ли фильм или режиссер , к которому вы подступались много раз, но так и не разобрались, чем он хорош, почему его отмечают ваши коллеги? Конечно есть.
Но это к делу не относится. Невозможно, чтобы нравилось все. Например, ты любишь яблоки больше, чем персики. Нельзя всех любить одинаково. Я вообще считаю, что концентрироваться на отрицательном неправильно. Слишком легкое упражнение — что-либо ругать. Раскритиковать можно все, что угодно. Сложнее полюбить, чем ненавидеть или быть равнодушным. И не исчезает ли «магия кино», когда все-таки доходишь до сути и разбираешь механизм на шестеренки?
Если ты с ходу начинаешь разбирать кино, значит оно не работает. Я слышал такие опасения: «Если ты очень хорошо разбираешься в кино, то перестаешь быть зрителем, начинаешь видеть только структуру». Да ничего подобного. Хороший фильм в первый раз все смотрят как зрители. В моей семье не было киноманов. Мама смотрела «перестроечные» фильмы по телевизору. А мои отношения с кино начались с появления «видеодвойки» примерно в середине 1990-х. Первый раз я оказался в кинотеатре, когда мне было 12, это был фильм «Мумия возвращается». А вот следующий мой поход в кино на «Человека-паука» с Тоби Магуайером показался мне страшно скучным.
И конечно, с большим удовольствием я смотрел диснеевские мультфильмы — «Аладдин», «Король Лев» и многие другие.
Я вам не скажу, что это было легко сделать. Кто знает, как устроена киноиндустрия, тот понимает, что продюсеры не любят тратить деньги. Мы с Андреем переписали, пришли, убедили, получили допфинансирование для того, чтобы восьмая серия была круче, эмоциональнее, острее, чем то, что у нас получилось ранее. Не то, чтобы нам было стыдно за то, что было сделано.
Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали
Режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников решил переснять концовку картины. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин) на конференции, организованной изданием «Коммерсант», не стал скрывать, что испугался популярности проекта среди молодежи. Жора Крыжовников в интервью платформе «Кинопоиск» сообщил о том, как проходила работа над сериалом «Слово пацана. Жора Крыжовников на съёмках фильма «Горько!».
Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона»
Теперь очевидно, что те экспериментальные вещи в сериалах которые, казалось бы, подходят только для интернета может оценить зритель, смотрящий обычное телевидение», — сказал Крыжовников в интервью телеканалу RT. Режиссер рассказал, что, когда ему прислали первый вариант сценария, он сразу поехал на встречу с авторами. Он рассказал, что Александр Петров появился после того, как была снята пилотная серия: в ней главную роль исполнил другой актер. Режиссер отметил, что подбор каста — «всегда достаточно сложный процесс».
По словам Крыжовникова, поначалу он не очень понял, почему «Слово пацана» обрел популярность у молодежи, и успех, ставший очевидным после третьей-четвертой серии сериала, испугал автора. Вместе с тем режиссер отметил, что проект стал популярен среди молодой аудитории, потому что его герои «оказались симпатичны вне исторических фантиков».
Вышло пять серий, и зритель видит, что там дальше происходит. Тема для меня такая: преступление не может быть безнаказанным.
Если раз ступишь на эту дорожку, тебе вернется в этом колесе сансары. Оно придет неизвестно как. То, что называют романтизацией — это то, что наши герои не однозначно плохие, а часто сложные, запутавшиеся, потерявшие дорогу, — высказался режиссер в программе «Центральное телевидение».
Напомним, омбудсмен по правам ребенка в Татарстане Ирина Волынец обратилась в Роскомнадзор с просьбой проверить картину на соответствие традиционным ценностям. По ее мнению, картина пропагандирует насилие и романтизирует бандитизм.
Здесь под окнами пятиэтажки, которая находится на проспекте Дзержинского, киношники построили хоккейный корт. Кстати, ярославские чиновники просили подарить его городу и не разбирать после съемок, но команда Крыжовникова не пошла навстречу местной администрации.
В общем корт есть, актеры на месте, камера — мотор… «Универсамовские» решают свои вопросы на фоне хрущевки, построенной где-то в 70-е годы. Казалось бы, всё нормально, но пластиковые окна, застекленные балконы… Как-то не очень похоже это на конец 80-х в Казани. И такие дома в сериале встречаются не только в сценах на этой локации. Жора Крыжовников Стоп, а что это там торчит из-за пятиэтажки?
А это почти новый кирпичный дом, который построили примерно в 2015 году. Ой, в кадре дом 2015 года постройки! Ладно, и так сойдет...
Информация для читателей
- Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
- Читайте также
- Крыжовников удивился реакции россиян на «Слово пацана»
- «INFORMING»
- Ёлки обновились | TV Mag
Кащей и Козловский
- Режиссер Жора Крыжовников: «Задача мелодрамы — исторгнуть из аудитории слезы»
- Режиссер Жора Крыжовников: «Задача мелодрамы — исторгнуть из аудитории слезы»
- Жора Крыжовников - о "Горько!", трудностях съемок и о возможном сиквеле
- Крыжовников удивился реакции россиян на «Слово пацана»
- Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона»
«ОПГ парикмахерская»: Крыжовников оценил реакцию молодежи на «Слово пацана»
Жора Крыжовников - о "Горько!", трудностях съемок и о возможном сиквеле | В интервью Жора Крыжовников делился, что второе образование у него неоконченное из-за навалившегося объема работы. |
Жора Крыжовников объяснил, почему скрывал, кто его жена - 7Дней.ру | Почему разошлись режиссёр Жора Крыжовников и его муза Юлия Александрова? |
Жора Крыжовников: «Если хотя бы один раз люди подхлопают песне, то задачу нашу мы выполнили» | Жора Крыжовников на съёмках фильма «Горько!». |
Шурику мы не сочувствуем. Жора Крыжовников о секретах комедии | Жора Крыжовников планировал три сезона нашумевшего сериала «Слова пацана». |
Режиссер РФ Жора Крыжовников признался, что дрался два раза в жизни » | Кровь на асфальте» Жора Крыжовников рассуждал об агрессивной природе поведения главных героев проекта. |
«ОПГ парикмахерская»: Крыжовников оценил реакцию молодежи на «Слово пацана»
Режиссер Жора Крыжовников рассказал, дрался ли он в реальной жизни | Культура - 30 декабря 2023 - Новости Казани - |
Режиссер "Слова пацана" Жора Крыжовников высказался о продолжении сериала | Кинорежиссер Жора Крыжовников беседует с ведущими о своих киноработах, о том, как он подбирает актеров и на какого ориентируется зрителя, о фильмах, оказавших на него влияние, а также о «больном эго» и своих отношениях с возрастом. |
Ёлки обновились | TV Mag | Режиссер Жора Крыжовников в интервью газете «Ведомости» рассказал о своем новом сериале «Звоните Дикаприо!» – истории двух братьев-актеров, звезды и неудачника, каждый из которых переживает мощнейшую трансформацию. |
Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана» у молодежи | Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана. |
Жора Крыжовников: «Действительность мне кажется непонятной» | две минуты назад. Пожаловаться. Жора Крыжовников впервые дал обстоятельное двухчасовое интервью после «СЛОВА ПАЦАНА», чтобы обсудить все детали финала. |
Режиссер “Слова пацана”Жора Крыжовников покинул Россию вместе с семьей
Жора Крыжовников о «Звоните ДиКаприо!», «Льде 2» и своем режиссерском методе. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) в беседе с «Ъ» поделился, что изначально проект был ориентирован на мужскую аудиторию в возрасте 45 лет и старше с точки зрения маркетинга. Крыжовников признался, что поначалу его испугала любовь молодежи к сериалу. Режиссер Жора Крыжовников в интервью YouTube-каналу «Что Посмотреть» признался, что он и его команда задумывали три сезона сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин) на конференции, организованной изданием «Коммерсант», не стал скрывать, что испугался популярности проекта среди молодежи. После успеха «Слова пацана» поклонники гадают, станет ли Жора Крыжовников выпускать продолжение фильма.
Режиссер Жора Крыжовников встревожился популярностью «Слова пацана» у молодежи
Но, как часто бывает, как мы делали в наших проектах «Лед 2». Сцену, где Саша узнаёт о смерти жены, мы снимали два раза. Мы сняли первый раз. Хорошо, но не то.
Переписали, сделали это еще раз. Так же и здесь, — добавил Жора Крыжовников. Напомним, ранее заключительная, восьмая серия должна была выйти 21 декабря.
Мы дополнительно сообщим, — добавил Жора в финале своего обращения. Авторы также признали, что знают информацию о слитых в Сеть режиссерских версиях седьмой и восьмой серий. Однако просят зрителей не смотреть недоделанный финал.
Молодые хотели с разбега броситься в воду «Это и будет наша свадьба! А ведь они только что обнимались и просили друг у друга прощения. Но это сделано легко, как будто «ой как здорово, папа опять все испортил». Но в реальности, для меня, колесо Сансары продолжает вращаться. Ничего не изменилось. Какая мораль в «Отелло»? Не надо ревновать?
Или в «Гамлете»? Не возвращайся из университета домой? Чтобы вы ни придумали, эта сентенция все равно будет гораздо грубее и мельче. Хорошая история сталкивает людей со сложными проблемами, но не дает готовых ответов. Это всегда вопрос. Прежде всего — окажись в схожей ситуации, поступил бы ты так же, как главный герой? Вот на днях я посмотрел фильм «Джанго освобожденный».
Там герой Кристофа Вальца оказывается перед трудным выбором, и вместо того, чтобы пожать руку персонажу ДиКаприо, он его убивает. То есть, выбирая между плохим и невозможным, он выбрал невозможное. На его месте я, наверное, поступил бы иначе, но понимаю, почему он сделал так. Значит это хорошая история. Нас критикуют, что в сериале мы как-то не так осветили проблему СПИДа. Вы хотите сказать, что все ВИЧ-инфицированные такие?! Да, случайно заразиться может и примерный семьянин без вредных привычек — и это тоже в сериале есть.
Однако мы снимали кино не о проблеме ВИЧ в целом, а о людях, которые с ней столкнулись. И постарались сделать это максимально честно. Конечно, не все в жизни такие, как персонаж Петрова. Но вот наш герой именно такой. Какие-то просветительские функции, которые мы сами на себя возложили, я считаю, мы выполнили. Честно рассказали о количестве больных, как передается вирус и так далее. Но не больше.
Про то, как это бывает еще, пусть расскажет кто-то другой. Никто не обиделся? После премьеры я ни с кем серьезно «ДиКаприо» не обсуждал. В основном люди кратко пишут свои мнения в Фейсбуке. Поэтому я не знаю, как отреагировали, узнали себя или нет… Вообще, в сценарий вошло огромное количество реальных разговоров и ситуаций — как артисты говорят, как ведут себя на площадке, как «торгуются» продюсеры и так далее. При этом я не раз сталкивался с тем, что люди, даже если воспроизвести их речь слово в слово, себя на экране не узнают. Других — да, а себя — нет.
Мы вообще почему-то о других можем сказать больше и точнее, чем о себе. Наверное, это как-то связано с инстинктом самосохранения смеется. Во всех ваших фильмах действуют слабые мужчины и сильные женщины. Даже братья в «ДиКаприо», какими бы разными они ни были, оба полностью зависят от женщин. Почему так? Они более эмоциональные, в них больше драматургических возможностей. Больше любви.
Если бы у меня в каждой истории были сильные, уверенные в себе мужчины, может быть, и историй бы не было смеется. Но про таких мужчин я когда-нибудь еще сниму.
Я вполне допускаю, что Владимир Владимирович верил, потому что ему кто-то соврал. Вот это fake news, или это просто обман тех людей, которые распространяли эту информацию? Погибли все находившиеся на его борту 269 человек Мне кажется, что это какой-то красивый термин, просто громкий какой-то термин. Не случайно это любимый термин Трампа. Для меня один тот факт, что Трамп всё время твердит «Fake news, fake news, The New York Times — это fake news, CCN — это fake news» — этот факт отвращает от обсуждения fake news.
Господи, что это такое fake news? Это что-то из мира Дональда Трампа. Про творчество Вот Анатолий Васильевич Эфрос — великий театральный режиссёр. Выложили на Youtube его лекции, где он говорит: «Один из главных вопросов искусства: нам надо отражать действительность или противопоставлять действительности что-то? И вот ты либо борешься во имя светлого, либо изучаешь, как это происходит на самом деле. Я сейчас хочу отражать действительность, потому что она мне кажется сложной, непонятной, до конца не исследованной, с какими-то тайнами. Ну, не тайнами, а не всегда очевидными силами, действующими разнонаправленно.
Жора Крыжовников во время съёмок интервью для Bookmate Journal Я в какой-то момент понял, что хочу заниматься кино, и прочитал одну хорошую книжку, где было написано, что надо писать сценарий 20 минут в день минимум. Неважно, кем вы хотите быть — режиссёром, сценаристом или продюсером: у вас должен быть сценарий, у вас должна быть своя история.
Потому что 89-й, 91-й, 93-й годы — они очень разительно отличаются, это разные миры, я это прожил». Жора Крыжовников режиссёр 91-й год превращает бывших бойцов за асфальт в настоящих бандитов, потому что теперь есть, за что сражаться, — за бабки, за конкретные. Это уже классическая такая история дележа, попытки взять под контроль предприятия. Почему мы взяли 89-й год? Потому что это ещё хулиганы.
Кто-то из них так, бандитствует, но это всё хулиганы, беспричинные. А вот дальше начинается уже серьёзный рост. И 93-й год — это уже война, когда казанские захватили часть Москвы и Питера и воевали между собой. И вот это развитие — да, оно было интересно.
Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
Жора Крыжовников: «Действительность мне кажется непонятной» | Жора Крыжовников в интервью платформе «Кинопоиск» сообщил о том, как проходила работа над сериалом «Слово пацана. |
Жора Крыжовников: «Действительность мне кажется непонятной» | В своих социальных сетях режиссер Жора Крыжовников рассказал, что шоураннеры сериала «Слово пацана» обсуждают работу над вторым сезоном проекта. |