В этом списке собраны все роли и актеры фильма Жестокий романс. В списке актрис и актеров, снявшихся в киноленте Жестокий романс 1984 года, также указана информация о ролях и героях, которых они сыграли. В 1984 году на экраны советских кинотеатров вышел фильм «Жестокий романс» режиссёра Эльдара Рязанова.
Актеры фильма Жестокий романс
Фильм Жестокий романс (1984) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Овдовевшая дворянка Огудалова готова на всё, чтобы устроить жизнь своих дочерей. Жестокий романс, 1984: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме. Актеры фильма «Жестокий романс»: тогда и сейчас. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Алиса Фрейндлих, Лариса Гузеева, Никита Михалков и др. Красавица Лариса Огудалова, дочь обедневшей вдовы-дворянки, проживающей в одном из небольших приволжских городков, без памяти влюблена в барина Сергея Сергеевича Паратова. говорил режиссёр.
Фильм «Жестокий романс» смотреть онлайн
Смотреть фильм «Жестокий романс» (драма, мелодрама, исторический 1984, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Жестокий романс смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Георгий Бурков Талантливый советский актер театра и кино в мелодраме «Жестокий романс» блестяще исполнил роль «англичанина» Робинзона, который на самом деле оказался безработным актером. Пользователь Тамария задал вопрос в категории Добро пожаловать и получил на него 2 ответа. Фильм «Жестокий романс» снискал небывалую популярность у зрителей, о чем говорит признание его «Лучшим фильмом года» по версии журнала «Советский экран». Картина вошла в золотой фонд советского кино.
Жестокий романс (1984)
Содержание фильма «Жестокий романс» не полностью соответствует пьесе Островского “Бесприданница”, однако на смысл произведения это не повлияло. Вечная история мезальянса между бедностью и богатством. Рассказ о красоте, на которую смотрят как на товар, о предательстве, разбитых надеждах и гордыне ничтожного человека. Актеры фильма «Жестокий романс» реалистично и качественно передали задумку режиссера и получили уважение от справедливого зрителя. Главная» Жестокий романс» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
Войти на сайт
Фильм "Жестокий романс": актер Никита Михалков в роли Сергея Паратова — тогда и сейчас. российская романтическая драма 1984 года режиссера Эльдара Рязанова.[1] Фильм основан на классической пьесе Александра Островского "Без приданого" (1878).,[2] которая ранее была экранизирована в 1937 году. Жестокий романс, 1984, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Лариса Гузеева, Никита Михалков, Алексей Петренко, Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Виктор Проскурин, Ольга Волкова, Георгий Бурков, Борислав Брондуков. Пробы на роль в фильме «Жестокий романс» проходила лишь молодая актриса Лариса Гузеева. Глумление над русской литературой. Действие фильма «Жестокий романс» происходит в конце 70-х годов XIX века в приволжском городке Бряхимове. Жестокий романс — это реально существовавший жанр, характерной чертой которого является депрессивный сюжет, часто — об обольщении юной девушки ловеласом.
В «Жестоком романсе» сыграли звезды.
Интересно, их хоть премии лишили? Валентина Пономарева, исполнявшая все романсы в кинофильме, после выхода ленты в прокат, не увидела своего имени в титрах. Зрители полагали, что песни исполняет сама Лариса Гузеева. Цыганская певица всерьез обиделась на режиссера за эту оплошность и избегала общения с ним долгие годы. Правильно, я бы тоже обиделся на ее месте. Во время съемок последней сцены чуть было не погиб актер Андрей Мягков, игравший жениха Ларисы, Карандышева.
По сценарию, Карандышев плывет на лодке к пароходу, чтобы найти сбежавшую невесту. Но Мягков неудачно подплыл к пароходу, и лопасти колеса пароход был колесный опрокинули лодку и разбили ее на мелкие кусочки. Все уже думали, что актер погиб, но ему чудом удалось спастись.
Обедневшая дворянка — вдова Харита Игнатьева Огудалова — имеет трех дочерей. Она очень надеется, что на ее красивых и музыкальных барышнях, хотя и бесприданницах, женятся достойные и богатые мужчины. Двух старших дочерей она уже выдала замуж, осталась младшая Лариса.
Всех этих ухажёров затмевает Сергей Сергеевич Паратов - красивый, обаятельный, франтоватый, легкомысленный и богатый барин и судовладелец. Он ухаживает за Ларисой, делает ей дорогие подарки и катает на собственном пароходе. Паратов явно влюблён в Ларису, и она отвечает ему взаимностью. Всё идёт к тому, что Сергей Сергеевич должен сделать предложение, но тут он спешно уезжает из города - спасать своё состояние, по его словам, растранжиренное нечистоплотными управителями. Паратов не находит времени проститься с Ларисой, а просто исчезает. Узнав о его отъезде, она бросается на вокзал, но не успевает к отправлению поезда. Несколько месяцев Паратов не даёт о себе знать, в то время как Лариса глубоко переживает утрату своей любви. Потеряв надежду на столь удачную партию, Харита Игнатьевна продолжает, хоть и считая каждую копейку, устраивать вечера в надежде найти мужа для своей дочери. Но однажды в доме Огудаловых арестовывают очередного богатого кандидата в женихи, Гуляева, который на самом деле был не московским банкиром, а банковским кассиром, сбежавшим с деньгами. Скандал отваживает от дома оставшихся ухажёров. Харита Игнатьевна только и делает, что уговаривает дочь выбрать жениха, поскольку со временем шансы на удачную партию только уменьшаются. Однажды Лариса в ответ на очередную просьбу матери заявляет, что выйдет замуж за первого, кто посватается за неё, и этим первым оказывается Карандышев. Начинается подготовка к свадьбе, но Карандышев сразу же обнаруживает свой мелочный и честолюбивый нрав. Харита Игнатьевна предостерегает дочь от опрометчивого шага, но последняя тверда в своём намерении, хотя и не скрывает от жениха, что не любит его и согласилась на брак только от безысходности. Неожиданно в город возвращается Паратов. Он по-прежнему откровенно шикует, но на самом деле его дела пошатнулись: он продаёт Вожеватову свой пароход и собирается по расчёту жениться на богатой невесте. От Кнурова и Вожеватова Паратов узнаёт о том, что Лариса собирается выходить замуж за Карандышева, и о предстоящем обеде у жениха. Это явно уязвляет самолюбие Паратова, но вслух он лишь высказывает свои наилучшие пожелания невесте. Он намекает, что при определённых условиях может помочь с решением возникающих при этом материальных проблем. Лариса просит Карандышева как можно скорее уехать в его имение, но он настаивает на пышной свадьбе в Бряхимове, мечтая продемонстрировать всем, что Лариса предпочла его прочим ухажёрам, всегда смотревшим на него, как на пустое место. Ради этого он и устроил званый обед.
Как предсказать успех ваучеризации и приватизации? Риск велик! Целиком ограбить Огромную Страну так, чтобы она не взбесилась и не бунтовала, а наоборот, всенародно согласилась, - дело планетарного масштаба. На прогнозирование денег не жалели. Оттого средств на кинофильм «Жестокий романс» ОНИ дали много. Показательно, что умные люди, которых всегда меньшинство, этот фильм не приняли, хотя и признали его достоинства. Все остальные, средне-тупые и совсем глупые, до сих пор от него в восторге. Тайна успеха фильма не в «отступлении от классики», а в причине такого, «не по классике» отступления. От себя скажу: Фильм — идеальный. Ну, почти, кроме задействованных в съёмках лошадей. А «классика» - то есть пьеса «Бесприданница», на первый взгляд - неоднозначная, какая-то невнятная, недосказанная, расплывчатая и «неправильная». В ней заложен совершенно иной смысл, непонятый современниками, да и их потомками тоже. Чтобы оценить талант и двусмысленности Э. Рязанова, сначала надо осознать всю гениальность умалчивания и недосказанности в «Бесприданнице». Читатели понимают диалоги и заявочки персонажей буквально, в самом прямом смысле. А ведь все они там врут, дразнят, бахвалятся, хамят, издеваются… А говоря по-современному: - троллят, стебаются, прикалываются и понтуются. Причём все и на всех, даже «неземной эфир» Лариса. В фильме всё это неявно, но показано! По сути, вся эта пьеса - типичная комедия положений, да кабы не выстрел в развязке. Кстати - не смертельный! Патрончик, как и все «пусто-понтовые» диалоги в пьесе, оказался холостым. В пьесе это прямо не уточнено и не сказано. Так в этом, в этой недосказанности, и заложен грядущий успех и кинофильмов, и театральных постановок. Ведь А. Островский нигде не заявляет, что Лариса обязана умереть. Трактуй, как считаешь нужным. Драматург заранее всем разрешает. Разрешает своим забавным умалчиванием. И разрешает он с первых же строк пьесы. К каким сословиям автор отнёс персонажей? Кто из них дворянин, кто купец, кто разночинец? Чтобы ответить на эти вопросы, надо прочитать всю пьесу до конца. И тогда прояснится, что по статусу Карандышев… выше Паратова! Карандышев по табели, репутации и имущественному цензу имеет право баллотироваться в мировые судьи уезда, а вот Паратов — нет. Поэтому внимание я уделю весёлым хитростям пьесы, а не лёгкому, откровенно простоватому фильму, - «восторгу пьяной ПТУ-шницы». Зрители «Бесприданницы», по замыслу, смеяться должны часто, но не все. Ведь шутки в пьесе понятны только людям опытным и просвещённым. В диалогах явно двойное дно. Дельцы и толстосумы смеются, а простолюдины и юные дворяночки — плачут. И сразу два беглых примера неравномерности смеха в зрительном зале: когда купцы в партере взрываются хохотом, а вся галёрка ахает от зависти и восторга. Галёрка — белошвейки, кухарки, горничные… И сразу понятно: кто в зале богатый и умный, а кто - нищие дурёхи. Первый пример: Паратов хвастается, но робко и неуверенно , что берёт в приданное золотые прииски... В партере — взрыв смеха! Ох, и ловко же тебя надули. Ты сам-то веришь в это? Проскурин, сморщив личико, сдержал усмешку. Он, то есть — режиссёр Э. Рязанов понимает, что С. Паратов либо нагло врёт и понтуется, либо сам обманут какими-то проходимцами. Дело в том, что… Здесь мне придётся долго и научно разъяснять. Ну а для начала читайте хотя бы роман Д. Мамина-Сибиряка «Золото». Второй пример: Кнуров культурненько пригласил Ларису в Париж и на содержание. Опять юные, неиспорченные ПТУ-шницы ахают от зависти и восторга; и опять им непонятны смех и веселье в партере. Непонятливым поясню: «Ехать в Париж с содержанкой — всё равно что в Тулу со своим самоваром». Она что, будет там канкан плясать? Всем купцам и коммерсантам эпохи А. Островского эти его шутки и намёки были абсолютно понятны, а вот горничные и белошвейки хохота в партере не поняли. А советские ПТУ-ушницы - тем более. И вот так всю пьесу. От начала и до конца. Одни зрители смеются, а другие завистливо вздыхают. В итоге: одни возмущены смелостью и эпатажностью замысла, а остальные — сюжета толком и не поняли. Фильм снят талантливо уже хотя бы потому, что умные правильно оценили. А остальные - порадовались от души и хорошо отдохнули. И начали мечтать… О щедрых поклонниках, о гонках на пароходах, о пышных застольях и дорогих подарочках. То есть - о Перестройке. Лариса: Послушай, Мокий, я по-французски не совсем свободно. Хочу выучиться, да всё времени нет. Кнуров: Да зачем тебе французский язык? Лариса: Столица Франции, да чтоб там по-французски не говорили! Что ты меня за дурочку, что ли, считаешь? Кнуров: Да какая столица! Что ты, в уме ли? О каком Париже ты думаешь? Трактир у нас на площади есть «Париж», вот я куда хотел с тобой ехать. Лариса: Браво, браво! Кнуров: А ты полагала, в настоящий? Хоть бы ты немного подумала. А еще умной женщиной считаешь себя. Лариса: Хорошей ты школы, Мокий, хорошей. Серьёзный из тебя негоциант вышел. Да ничего; я стороной слышал, одобряют. Если моя читательница думает, что это из неопубликованной части «Бесприданницы», то таким наивным я рекомендую прочитать-таки гениальную пьесу А. И аж два раза. А если заранее изучить тогдашнюю политику, экономику, сатиру, цензуру... Это я всё к тому, что фильм хороший, посмотреть его стоит, и надо заранее знать, что… А впрочем, многие знания — многие горести. Не нравится фильм, читайте пьесу, помня, что все персонажи там врут. И даже интимной связи между Паратовым и Ларисой не было; ни в пьесе, ни… по фильму! Это Вам такой тест на ум и внимательность. Не очень то, хотелось новомодных триллеров, растянутых, хоть и захватывающих сериалов. Поиск, странным образом выдал «Жестокий романс». То ли я не так что-то ввела в поисковик, то ли, само проведение решило повысить мой культурный уровень. Фильм снять советским, российским режиссёром Эльдаром Рязановым, по мотивам пьесы Александра Николаевича Островского «Бесприданница». В школе это произведение не оставило особого следа в моей душе, ни в памяти. Думаю, что в силу возраста. Да и фильм, как-то прошёл мимо. Ну, думаю, пора развиваться. Честно скажу, наревелась. И виной этому не эмоции накопившиеся за день, а сам фильм. Вроде незамысловатый сюжет. Она его любила, а он её предал. Казалось бы, фильм снят в 1984 году, пьеса написана в позапрошлом веке, в нынешних реалиях, не очень то и актуален. Но, любовь вечна, несмотря на времена. Кинолента немного отступает от классического сюжета. Но, всё же, полагаю, что просмотр этого фильма вызвал немало эмоций у зрителей. Думаю, что это не только заслуга замечательного режиссёра, но и актёров. Какой замечательный актёрский ансамбль в этом фильме… Главные герои — Никита Михалков, Лариса Гузеева. Даже не скажу, что главные. Монологи, движения, взгляды-всё это в совокупности создаёт фильм. Здесь мы видим и любовь, настоящую любовь, которая состоит из самопожертвования, и желание матери «удачно продать» дочерей. Со стороны мужчин желание воспользоваться положением несчастных женщин, стоящих на пороге нищеты. Все пороки мира, бесстыдные желания, отсутствие нравственности у довольно таки обеспеченных людей показаны в киноленте. Кстати, забыла про озвучивание киноленты. Голос Ларисы Гузеевой, это великолепная Анна Коменкова в титрах не отмечена. Неторопливая речь, мягкий, чуть приглушённый голос, даже в сценах, рвущих душу. Песни, которые звучат в фильме, полагаю, пели все романтически настроенные барышни. Романсы исполняет Валентина Пономарёва. Заинтересовавших исполнительницей, выяснила, что её родители были одними из основателей Хабаровского колледжа искусств. Скажу, честно, фильм не создан для того, чтобы смотреть его с попкорном и кока-колой. Скорее, необходимо приготовить носовые платки и салфетки, для вытирания слёз. Пьесу, всё-таки советую прочитать. Тогда будет понятнее намного смысл произведения, отталкиваясь от фамилий всех героев произведения. Не могу назвать советского кино красивее и атмосфернее, чем «Жестокий романс». Каждый кадр — произведение искусства. Хоть останавливайся на любом месте и из этого кадра картину делай! Во всём фильме вы практически не найдёте статичных планов, из-за чего он смотрится и для современного зрителя достаточно легко. Также хочу отметить «живую камеру». Она двигается за героями: когда Карандышев встаёт, за ним встаёт и камера. Это делает нас участниками событий. Актёры играют бесподобно. Фильм снят по мотивам пьесы Островского «Бесприданница». И, клянусь богом, чтоб у меня руки отсохли, он у пьесы выиграл. Выиграл обаянием актёров, собственно, романсами, ушедшими в народ, и, конечно же, цыганским колоритом. Ещё фильм удивителен тем, что, даже зная главный сюжетный поворот, его интересно смотреть. Потому что ты смотришь не ради того, чтобы получить ответ на вопрос «ну чем это всё кончилось-то? Сравнивать фильм с пьесой и искать несоответствия не буду — это глупо. Потому что «Жестокий романс» и «Бесприданница» — это два самостоятельных произведения. Меня раздражают люди, которые смотрят экранизацию и говорят: «ой, не как в книге! Чтобы было «как в книге», идите и читайте книгу! В общем и целом, фильм мне понравился, а романс, действительно, жестокий. Эльдар Рязанов всегда считался режиссёром, снимающим отличные, острые фильмы о современности. Но в 1984 году он неожиданно для многих обращается к экранизации «Бесприданницы» А. Островского, самому классическому и, казалось бы, уже малоинтересному сюжету. Но в фильме Рязанова этот знакомый со школы сюжет заиграл совершенно новыми красками. Было удивительно — впервые за долгое время «классика» имела такой успех. Фильм получился очень цельным и очень красивым. Здесь замечательная операторская работа Вадима Алисова, который в багровых контрастных ажурах осеннего солнца снял восхитительные по колориту и настроению пейзажи… Прекрасная музыка Андрея Петрова и запоминающиеся романсы, которые поют до сих пор. Очень старательно воссоздан быт купеческой семьи. И очень удачно выбраны актёры на главные роли. Главную роль сыграла дебютантка — Лариса Гузеева. Озвучивает её своим удивительным нежным голосом Анна Каменкова, поёт Валентина Пономарёва. Совместная работа трёх женщин вытянула образ на нужную высоту. Плюс ещё и оператор помогает очень удачными крупными планами, огромные выразительные глаза Ларисы, в которых дрожат слёзы, когда она поёт любимому человеку, забыть невозможно. Лариса Огудалова — красивая, нежная мечтательница. Она мечтает о любви, о том, чтобы всегда быть рядом с любимым. Но Лариса — бедна.
Жестокий романс
Копилку актера пополнила потрясающе исполненная роль одного из ухажеров Ларисы — Мокия Пармёныча Кнурова, уже не молодого, но очень состоятельного купца. Виктор Проскурин Виктор Проскурин. Виктор Проскурин успешно исполнил одну из главных мужских ролей фильма — судовладельца и коммерсанта Василия Даниловича Вожеватова, друга детства обворожительной Ларисы Дмитриевны. Александр Пятков Александр Пятков. Роль хозяина кофейной Гаврилы в экранизации пьесы Александра Островского «Бесприданница» стала далеко не первой в кинокарьере актера Александрм Пяткова. Юрий Саранцев 07.
Она очень надеется, что на ее красивых и музыкальных барышнях, хотя и бесприданницах, женятся достойные и богатые мужчины. Двух старших дочерей она уже выдала замуж, осталась младшая Лариса. В нее влюблен богатый пароходчик барин Сергей Сергеевич Паратов.
Андрей Мягков едва не погиб на съемках.
В одном из эпизодов ему пришлось подплыть на лодке слишком близко к старинному пароходу. Лопасти судна образовали на воде воронку. На глазах съемочной группы лодка с актером сгинула в пучине реки.
Алиса Фрейндлих сыграла мать главной героини — Хариту Игнатьевну.
Андрей Мягков появился перед зрителями в образе непривлекательного, самоуверенного и глупого Карандышева. Виктор Проскурин сыграл судовладельца, молодого коммерсанта Василия Вожеватова. Алексей Петренко — крупного предпринимателя Мокия Парменыча. Другие актеры фильма «Жестокий романс» 1984 : Г.
Бурков, Т. Панкова, Б. Брондуков, А. Пятков, Ю.
Саранцев, О. Волкова, Д. Бузылев, А. Панкратов-Черный, С.
Гузеева Будущая актриса родилась в 1959 году, в Оренбургской области.
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
Картина, снятая режиссёром Эльдаром Рязановым по мотивам пьесы Александра Островского «Бесприданница», на широкий экран вышла в 1984 году и получила зрительское признание: журнал «Советский экран», на основе ежегодного опроса читателей, признал его «лучшим фильмом года». А Никиту Михалкова, исполнившего в фильме роль Сергея Паратова, потомственного дворянина и владельца судоходной компании, зрители выбрали актером года. Отдельно стоит сказать, что в одном из эпизодов, в роли матроса, бьющего рынду в судовой колокол, был снят Селезнев Сергей Арсентьевич — нынешний капитан теплохода «Санкт-Петербург». А во время съемок фильма он работал вторым штурманом на пароходе «Спартак».
Не меньше великолепной игры актеров доставляет и саундтрек к фильму: «Мохнатый шмель, на душистый хмель», «А напоследок я скажу», «Под лаской плюшевого пледа» — композиции стали такой же классикой, как и сам фильм.
Михалков И в России, и за рубежом он известен прежде всего в качестве режиссера. В начале девяностых Никита Михалков был номинирован на «Оскар» за киноленту «Урга — территория любви». Чуть позже он получил высшую кинонаграду — за картину «Утомлённые солнцем». Представитель знаменитой литературно-артистической семьи сниматься в кино начал в возрасте четырнадцати лет. В фильме «Тучи над Борском» он исполнил роль школьника, который пародирует православного священника. Известность Михалкову принесла кинолента «Я шагаю по Москве». Одноименная песня, исполненная им, получила всесоюзная популярность. Не менее известной стала и «А цыган идет», которую спел актер в фильме «Жестокий романс» 1984. Михалков сыграл более чем в сорока фильмах.
Мягков Прежде чем прийти в кинематограф, актёр окончил технический вуз и даже несколько лет проработал по специальности. Параллельно участвовал в любительских постановках. Там на него и обратил внимание один из педагогов школы-студии МХАТ. Андрей Мягков в 1965 году получил диплом о театральном образовании и вошел в труппу «Современника».
Артистка потом снялась еще в 60 кинолентах. Но именно съемки в «Жестоком романсе» сделали из нее одновременно и звезду, и заложницу этой роли. Картина стала фатальной для Ларисы Андреевны. Как будто несчастья ее героини передалась актрисе. Однако в реальной жизни звезда фильмов «Лед» и «Батальон» пережила столько трагедий, что сердце разрывается.
Читать подробности Фильм «Жестокий романс» снискал небывалую популярность у зрителей, о чем говорит признание его «Лучшим фильмом года» по версии журнала «Советский экран». Картина вошла в золотой фонд советского кино. Популярность обрели звучащие в нем романсы в исполнении Валентины Пономаревой и Никиты Михалкова. Саундтрек фильма сразу же после показа был выпущен на виниловых дисках и аудиокассетах. А вот на роль главной героини взял никому не известную Ларису Гузееву. Она была не просто молодой актрисой, а тот момент студенткой последнего курса Ленинградского института театра, музыки и кинематографии. Это была ее первая роль в кино. На пробы пришли около 500 девушек, а выбрали ее. Рязанов потом не раз вспоминал, что не был до конца уверен в своем выборе, но полагался на опытных актеров, которые должны были окружать Гузееву во время съемок.
Все актеры — партнеры героини — проявили великолепную солидарность, доброе отношение к молодой артистке, поддерживали ее, ободряли, делились своим опытом и как бы всегда пропускали ее вперед. Поначалу ее профессиональное невежество было поистине безгранично. Но, когда снимались последние эпизоды, работать с ней стало значительно легче.
Лариса очень сильно переживает его отъезд.
А ее мать тем временем продолжает организовывать вечера, поскольку все еще надеется найти для дочери состоятельного мужа… Год: 1984.
Л. Гузеева
- Михалков устраивал гулянки, а Мягков чуть не погиб: как снимали «Жестокий романс» - 7Дней.ру
- Фильм «Жестокий романс» (1984): актеры и роли, сыгранные ими
- Как снимался фильм "Жестокий романс": gold_nostalgia — LiveJournal
- Роскошные герои и невнятная героиня
Содержание
- ЖЕСТОКИЙ РОМАНС — Яркипедия
- Жестокий романс (1984)
- Регистрация
- Фильм Жестокий романс актеры и роли / 1984 | Актеры и роли -
- Загулы и оргии