Новости юлия темникова

Заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова на станции «Красные ворота» Сокольнической линии. Последние новости про Юлия Темникова за сегодня на сайте большое интервью» на канале «Мастерство возвращения в прошлое» в хорошем качестве, опубликованное 16 января 2024 г. 8. Заместитель начальника московского метрополитена Юлия Темникова прокомментировала «Звезде» ситуацию с задымлением на станции метро «Спортивная». Телеграм канал «Темникова Юлия». Заместитель начальника МосМетро Советник заммэра Москвы по вопросам транспорта @DtRoad Оперативная информация @DtOperativno В деталях.

Елена Темникова новости

Руководитель блока PR и маркетинга Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Юлия Темникова на церемонии передачи. рассказала заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. Логотип телеграм канала @temnikova_yuliya — Темникова Юлия Т.

Доступная среда: как в столичном метро помогают маломобильным пассажирам

Советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова рассказала, как система навигации успевает за. (ТУТ НОВОСТИ) – новостной портал России, посвященный информационному освещению главных политических, социальных, экономических событий в стране и мире. АиФ в социальных сетях. Материалы по теме: Юлия Темникова. Самой востребованной специальностью на БКЛ назвали машиниста поезда 01.03.2024 14:29. Заместитель начальника московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова заявила, что пассажиркам столичной подезмки подарят. Заместитель начальника московского метрополитена Юлия Темникова прокомментировала «Звезде» ситуацию с задымлением на станции метро «Спортивная». этот дайджест для вас\n В Малайзии начнут курсировать интеллектуальные автобусы на водородной энергии от китайских производителей.

Юлия Савичева о жизни на «Фабрике звезд»: с Леной Темниковой жестко разбирались

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

В первую очередь это навигация в едином стиле, к которой уже привыкли горожане. А ещё мы разместили зарядки, к которым уже привыкли пассажиры московского метро, организовали сопровождение маломобильных граждан инспекторами ЦОМП и установили бесплатные санитайзеры. С момента открытия здание и парк Северного речного вокзала посетили более 500 тыс. Уже сейчас мы обновляем экспозицию Музея транспорта Москвы. В 2021 году в планах бассейны с фитобаром, постоянное обновление инсталляций и открытие электронной библиотеки Северного речного вокзала.

Как в метро прошли новогодние праздники в условиях пандемии? Получилось создать новогоднее настроение? Из-за продолжающейся борьбы с вирусом мы отменили часть праздничных мероприятий, но украсили станции метро и МЦК, установили фотозоны и добавили новогодние колпаки на буквы М. По Кольцевой линии все праздники ходил новогодний поезд «Ёж», украшенный гирляндами и еловыми ветками. Он так нравится пассажирам, что мы немного продлили время его работы на линии. В следующие новогодние праздники мы планируем не только выпустить праздничный поезд в новом дизайне, но и увеличить количество таких «Ежей» на линиях. На некоторых станциях появились онлайн-двери, в которых можно было посмотреть выступление участников проекта «Музыка в метро». Кроме этого, в метро был свой интерактивный Дед Мороз и новогодняя почта, по которой можно было отправить праздничное письмо из подземки.

Ну и, конечно, в кассах продавались тематические карты «Тройка», а в социальных сетях были конкурсы и сюрпризы для пассажиров. Мы очень старались порадовать наших пассажиров, чтобы в транспорте их настроение становилось лучше, и нам это удалось!

Не уходи» и встал рядом с ним. Ребенок знал о стикерах и как ими пользоваться, поэтому сотрудники метро смогли быстро вернуть его родителям, — рассказала она.

Яркие стикеры с героями мультфильмов есть на всех станциях метро и Московского центрального кольца.

Темникова Юлия 9 months ago Девушки продолжают покорять московское метро — теперь они будут управлять поездами еще на одной линии — Некрасовской. Она связывает район Некрасовка со станцией «Нижегородская», по ней курсируют современные поезда серии «Москва».

И эта линия станет второй по счёту, где будут работать женщины-машинисты. С тех пор женская команда машинистов постоянно пополняется. А еще горжусь, что в Московском метрополитене более 24 тыс.

Присоединяйтесь к нам! Вместе с программой «Мой район» показываем, как меняется любимый город. В честь этого события разместили на станции «Выставочная» фотографии знаковых объектов районного масштаба: парков, скверов, общественных пространств.

Все они были созданы или полностью обновлены благодаря программе. На выставке посетители могут отсканировать QR-коды, чтобы послушать аудиогиды по интересным местам в городе. Проект, стартовавший в 2021 году, помогает развивать дружелюбную городскую инфраструктуру для питомцев и их хозяев.

На снимках можно будет увидеть современные площадки для выгула собак, которые строятся с учетом мнений кинологов и отвечают всем требованиям безопасности.

Защита документов

Юлия Темникова, зам. начальника ГУП «Московский метрополитен» по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Темникова Юлия. Максим Станиславович Ликсутов рассказал о концепции развития Центрального транспортного узла на Международной выставке-форуме «Россия» в рамках.

Юлия Савичева о жизни на «Фабрике звезд»: с Леной Темниковой жестко разбирались

Темникова Юлия Юрьевна. Участник судебных дел. Последние документы. Телеграм канал «Темникова Юлия». Заместитель начальника МосМетро Советник заммэра Москвы по вопросам транспорта @DtRoad Оперативная информация @DtOperativno В деталях. большое интервью онлайн которое загрузил Канал Каналович 29 июня 2021 длительностью 00 ч 23 мин 07 сек в хорошем.

Елена Темникова новости

Поэтому пассажиры нам всегда помогают сделать наш сервис ещё более комфортным. Мы обязательно оставляем также интернет-магазины. У нас не только карты «Тройка», кстати говоря, продаются, но и сувенирная продукция. Здесь нужно сказать, что более 14 тысяч сувенирных единиц различных тоже были приобретены, людям очень нравится. Юлия, вот стойки «Живое общение», которые были закрыты в период пандемии, они сейчас полностью вернулись к докризисному уровню работы? На текущий момент для пассажиров открыто 20 стоек из 28. Они работают у нас ежедневно с 8 утра до 20 часов, до 8 вечера.

С момента открытия после режима самоизоляции сотрудники стоек «Живое общение» уже обслужили и отработали более 60 тысяч консультаций. Здесь если говорить, что интересует наших пассажиров, то это и возможность приобрести маску в метро, спрашивают, где можно купить; или как привязать карту «Тройка» к мобильному номеру телефона, а также интересуются правилами пересадки с метро на МЦД. Это топ сейчас вопросов, которые у нас задаются. Недавно, насколько я знаю, на станциях появились первые голографические экраны. Расскажите о них подробнее. ТЕМНИКОВА: Впервые идею создать такой сервис — сервис голограммы в метро, озвучили наши участники хакатона, это наши такие современные молодые специалисты, которые собираются вместе, обсуждают кучу своих идей, и потом мы эти идеи отрабатываем на предмет реальной реализации.

И вот эта уникальная технология, которая сейчас появилась в Московском метрополитене, она благодаря усилиям наших международных партнёров, получила своё воплощение. Мы пока сейчас планируем там такой социальный контент пускать. Мы рассказываем про сервисы, инновационные в том числе, про надёжность, про мобильность. Этот пилотный проект продлится у нас на протяжении шести месяцев. Я напомню, что он установлен в переходе «Новослободская» - «Менделеевская» и при выходе на «Менделеевскую», а также на станции «Мичуринский проспект». Вообще, эта технология позволяет нам ненавязчиво обратить внимание пассажиров на действительно важную информацию.

Кстати говоря, в случае проведения этого пилота успешно, мы будем говорить о его реализации и масштабировании. У нас в студии заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. Мы обсуждаем работу столичной подземки. Юлия, следующий вопрос. Те, кому нужна в метро помощь, могут заказать услуги Центра обеспечения мобильности пассажиров. Как можно это сделать?

Потому что это душа. Действительно, люди, которые нуждаются в помощи, получают её от чистого сердца и бесплатно. Для того чтобы оставить заявку на сопровождение, можно обратиться на сайт метрополитена и также это сделать через мобильное приложение «Метро Москвы», либо позвонив по телефонам поддержки, номера которых у нас указаны на сайте mosmetro. И кроме того, в плане развития центра, это же не только сопровождение маломобильных на инфраструктуре пассажиров, здесь мы ещё открыли в прошлом году горячую линию для пассажиров с нарушением слуха. Они могут задать любые вопросы о работе метро с помощью смс-сообщений, и оператор Центра обеспечения, который сидит у нас в коммуникационном центре, им отвечает на любой вопрос, касающийся работы метрополитена, проезда и так далее. И с начала года центр сопроводил уже более 24 тысяч граждан.

При этом мы учли, что маломобильные граждане могут столкнуться с трудностями при покупке, например, масок и перчаток перед поездкой. Поэтому инспекторы ЦОМП бесплатно выдают маски каждому пассажиру, который нуждается в сопровождении. Свыше двух тысяч маломобильных пассажиров уже оценили эту услугу и получили свои средства индивидуальной защиты бесплатно. Кстати, я и сама это вижу. Участвуют ли в этом пассажиры? Мы регулярно проводим мониторинги мнения пассажиров, проводим фокус-группы.

И соответственно, по результатам этих мониторингов, по результатам эти фокус-групп мы либо добавляем, либо меняем расположение навигационных элементов в зависимости от того, как указывают нам пассажиры, что им было бы удобнее. Мы считаем, что такая работа очень важна. В метро уже сейчас установлено более 60 тысяч элементов навигации. И из них половина — это схема Московского метрополитена, которая, нужно сказать, постоянно обновляется, потому что вводятся новые станции. И в общем, мы действительно каждый день постоянно работаем над навигацией. Здесь нужно сказать, что у пассажиров тоже есть отдельный канал связи, куда они могут направлять нам свои предложения, пожелания, связанные с навигацией.

Ранее больше 350 человек стали зрителями необычного кинопоказа: в метро состоялась премьера предфинальной серии «Игры престолов» в рамках проекта «Ночь в метро». У нас есть проекты, которые приурочены к конкретным событиям. Например, в честь Дня московского транспорта мы вместе с пассажирами на станции «Деловой центр» собирали мозаику «Два сердца столицы», которая украсит стену одной из станций БКЛ. Ко дню Московского транспорта на фасадах станций метро и МЦК установили специальное освещение, которое символизирует лучи, исходящие от заглавной буквы «М». А также инсталляции «Два сердца столицы» поставили возле 10 станций метро и даже в «Москвариуме». Одним из самых популярных мероприятий этого года стал 17-й парад ретротранспорта, который состоялся в Москве с участием более 30 единиц техники: трамваев, грузовиков, автомобилей и мотоциклов. Парад посетили более 100 тысяч человек. Еще одним значимым событием стало то, что в этом году на станции «Парк Культуры» был воссоздан день запуска первой линии метро — 15 мая 1935 года.

У входа на станцию пассажиров встречали автомобили 30-х годов, реконструкторы в костюмах 30-х годов, а по линии метро проехал поезд «А» — из тех самых вагонов, которые перевозили первых пассажиров. Еще один яркий проект из тех, что сейчас развиваются, — «Звезды в метро». Знаменитые гости ежемесячно рассказывают личные истории, связанные с метрополитеном: например, про первые поездки и любимые маршруты, а также представляют, кем бы они могли работать в метро. Наши пассажиры любят тематические поезда. С начала года мы запустили уже два таких состава. Например, один из них рассказывает об удивительной жизни Петра I. В дороге можно рассматривать фотографии, почитать интересные факты, открыть для себя что-то новое. А ранее в метро запускали тематические поезда, посвященные Дальнему Востоку, Республике Башкортостан, 125-летию Российского университета транспорта и другие.

Только за первое полугодие 2022 года в метро поставили 168 новых вагонов «Москва-2020», которые отличаются повышенной вместительностью и комфортом. Отмечу, что все поезда для Московского метрополитена производятся на российском предприятии — производством составов занимается подмосковный АО «Метровагонмаш», входящий в структуру АО «Трансмашхолдинг». Завод в Мытищах поставляет вагоны для метрополитена с 1935 года. Ваши идеи в Московском метро Мы с радостью рассмотрим предложения, которые помогут сделать ваши поездки еще удобнее и приятнее.

В настоящее время продолжает обучение в аспирантуре РЭУ имени Г. Плеханова на кафедре государственного и муниципального управления. Работает с 2015 года в Московском метрополитене.

С 8 апреля в Telegram-канале "Дептранс Москвы" запускается опрос: "Каким вы видите поезд будущего? Участники опроса смогут до 16 апреля прислать свои предложения и пожелания для создания перспективного поезда нового поколения. Как сообщила Юлия Темникова, заместитель начальника Московского метрополитена, цель проекта - узнать пожелания пассажиров метро и реализовать их в новейших составах. Наши пассажиры - требовательные клиенты, поэтому мы предоставляем им высокий уровень обслуживания по поручению заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова", - добавила она. Зрители телеканала "Москва 24" смогут принять участие в опросе и прислать свое видение поезда будущего, перейдя по QR-коду в эфире "Новостей" и по ссылке в Telegram-канале "Москва 24", в сообществе "Москва 24" в "ВКонтакте" и "Одноклассниках". Когда создание столь сложного инновационного продукта начинается с того, что вопрос: "Каким вы видите поезд будущего" - задают не только дизайнеру и разработчику, как это обычно бывает в автомобильном и авиационном бизнесе, а каждому москвичу.

Ученики и педагоги МЦХШ посетили открытие проекта «Искусство в метро»

Заместитель начальника МосМетро и советник заммэра Москвы по вопросам транспорта Юлия Темникова отреагировала на правонарушение, совершенное блогером Ритой Дакотой и ее. Официальный Телеграм-канал «Темникова Юлия» (@temnikova_yuliya). Подробная статистика канала, позиция в мировом рейтинге каналов. Подпишитесь на канал «Темникова Юлия» и. (ТУТ НОВОСТИ) – новостной портал России, посвященный информационному освещению главных политических, социальных, экономических событий в стране и мире. большое интервью» на канале «Мастерство возвращения в прошлое» в хорошем качестве, опубликованное 16 января 2024 г. 8. 28 июня - 43127325562 - Медиаплатформа МирТесен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий