В принципе, карта, как карта. Собираюсь взять в втб еще автокредит, тогда попробую выбрать вариант “заемщик” для снижения ставки по кредиту. Кредитная "Карта возможностей" ВТБ Банка. Кредитная карта ВТБ «Карта возможностей»: условия, оформление и «подводные камни» кредитки. Отзывы клиентов. Коммерческий банк ВТБ 24 специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса. Одной из крупнейших кредитных организаций в стране является «ВТБ», а делать она стремится все ради того, чтобы зарабатывать как можно больше денежных средств.
Зарабатывают на невнимательных клиентах
- Недосчитались. Как у клиентов ВТБ пропадают деньги с кредитных карт
- Отзывы о банке ВТБ 24
- Кредиты в ВТБ: как банк теряет своих заемщиков
- Настоящий подарок. «ВТБ» аннулировал все кредиты клиентов
- Накопительный ВТБ-Счет
Отзывы о кредитной карте ВТБ — Карта Возможностей
Оформить заявку на кредитную карту ВТБ банка можно тут. Я их клиент по ипотеке, есть дебетовая карта, постоянное движение денег по счетам, 0 просрочек по ипотеке, но банк отказывает в выдаче кредитки, хотя все заявленные условия соблюдаются. Больше ВТБ платить не собирается, а меньше – вполне возможно: для исчерпания фонда потребуется раздать 177 600 карт, причем чтоб все их получившие выполнили все условия. ВТБ предлагает кредитную карту Прайм для клиентов Private Banking с лимитом до 5 млн рублей, кешбэком до 4,5% по программе лояльности и льготным периодом до 110 дней. Отзывы о кредитной «Карте возможностей» от ВТБ. В статье вы узнаете всё про кредитные карты ВТБ: условия, тарифы, подводные камни, кому дают, а кому отказывают в кредитках, ознакомимся отзывами пользователей.
Вклады и кредиты
- Отзывы о кредитных картах ВТБ от клиентов в 2022 — стоит ли открывать карту ВТБ и в чем подвох?
- Отзывы о «ВТБ 24»
- Банк ВТБ 24 — отзывы
- Все услуги на Mainfin.ru
- Кредитные карты ВТБ 24: условия пользования, отзывы, проценты
- Подпишитесь на свежие новости
ВТБ запускает новую кредитную карту Прайм Mir Supreme
Она предусмотрена для клиентов Private Banking. Лимит по ней составит до пяти миллионов рублей, а кэшбэк — до 4,5 процентов по программе лояльности. Льготный период составит до 110 дней. Оформить продукт можно в вип-офисах банка.
Деньги вроде бы «положены», но не начисляются, и никто в банке не может ответить, почему? Претензии перекладываются с даты на дату, решение вопроса затягивается, и за свои несчастные несколько тысяч рублей человек должен взвалить на себя бремя колл-центра. А денег нет... Ну почему такие простые дела в ВТБ занимают два месяца? Неужели нельзя быстрее установить до прозрачности ясный факт, что деньги не поступили? Небось проценты по кредитам в банке взыскивают моментально и без проволочек, а вот как самим заплатить - хоть к коллекторам обращайся!
Правая рука не знает, что делает левая Почему-то в офисе работники порой не знают, что им нужно делать, а чего категорически нельзя. Например, в некоторых офисах сотрудники отказываются распечатывать письменное подтверждение того, что клиент заблокировал свою карту. Собственно, такая необходимость и возникла из-за того, что в ВТБ карты почему-то не блокируются по обращению ее владельца. Но работники отделения отказались составлять документ. На помощь людям пришла только горячая линия, где на громкой связи было объявлено распоряжение сделать эту несчастную бумажку - два листа с подписями и печатями. Так и работаем Так и работаем Не в первый раз читаю о том, что порой сотрудники противоречат друг другу и запутывают клиента. Видимо, система обучения где-то дает сбой. Как и система кэшбэка. Как и приложение.
Как и служба безопасности. Цена ошибки в банке очень велика, и закрывать глаза «на мелочи» мы просто не имеем права.
Он начинается с 1 числа месяца, в котором совершена операция.
Сейчас по акции первый льготный период составляет 200 дней, потом стандартные 110 дней. Например, Вы совершили покупку 20 июня, соответственно льготный период по покупкам в июне начинается с 1. Даже, если Вы совершили операции в конце месяца.
В данном примере, задолженность льготного периода необходимо внести до 20 сентября. Все, что Вы будете тратить в июне, июле, августе и вначале сентября — необходимо погасить до 20 сентября. Это мы рассмотрели 110 дней грейса.
Для начала нового льготного периода, необходимо полностью погасить все задолженность по кредитке, то есть, восстановить кредитный лимит до изначального. На следующий день, можно уже совершить операцию по карте и начнутся новые 110 дней. Это называется «нечестный» грейс.
Конкурентное преимущество льготного периода по карте ВТБ — он распространяется не только на покупки, но и на операции снятия наличных и переводы. Его пропускать нежелательно, иначе будет просрочка и это отразится на кредитной истории. Кроме того, если пропустить минимальный платеж или внести не всю сумму льготного периода — то произойдет вылет из грейса.
И проценты начисляется на операции с момента их совершения. Процентная ставка Если «выйти» из льготного периода, то процентная ставка составит для операций покупок от 9. Комиссия за снятие наличных и переводы Комиссия за снятие налички и переводы — это один из подводных камней в условиях карты.
Ведь, в рекламных и маркетинговых постах пишут, что льготный период распространяется и на снятия наличных, но многие клиенты забывают, что банк в данном случае зарабатывает на другом — на комиссии за снятие. Размер комиссии за снятие наличных и переводы составляет 5. В первые 30 дней после оформления кредитки предусмотрено снятие средств или перевод за счет кредитного лимита без комиссии.
Льготный период на эту операцию также действует. Максимальный лимит бескомиссионного снятия — 100 тысяч рублей. Данные условия действуют для карт, оформленных с 18.
Собственные средства, которые лежат сверх кредитного лимита, обналичить можно без комиссии. Лимиты на снятия и переводы При снятии налички и переводы необходимо учитывать лимиты на такие операции. Лимит одинаковый при операциях как с собственными, так и кредитными средствами.
В сутки не более 100 тысяч рублей; В месяц не более 1 млн. Стоимость операций в банкомате: смена пина и запрос баланса Смена пин-кода в банкоматах ВТБ — без комиссии. Запрос баланса в банкоматах группы ВТБ — бесплатно, а в других банкоматах — 50 рублей за запрос.
Особенно часто, это случается, когда Вы оформляете карту в отделениях банка. Поэтому, будьте внимательны при подписании документов, и спрашивайте подключены или нет платные услуги и просите их сразу отключить. Если Вам подключили ненужные услуги, то их можно отключить либо по телефону контактного центра или в мобильном приложении в чате.
Там где с клиентов дерут три шкуры например есть плата за переводы внутри банка меня точно не будет. У меня тригернуло в голове стоп-сигнал: «сорян, не моя тема». Дальше меня не тянет там уточнять детали какие условия для преимум-клиентов и тп, просто блок в голове сработал, который уже сложно убрать: «там тебя хотят раздеть». Зачем этот мазохизм? Ипотеку если взять, пожалуйста, можно Сбер. Но в остальных случаях зачем?
Отзывы о кредитной карте Мультикарта от банка ВТБ 2024
??? Оформить себе карту Возможностей ВТБ: Сегодня мы приготовили для вас обзор кредитной «Карты Возможностей» банка ВТБ. Кредитная карта банка ВТБ в Волгограде в 2022 — условия пользования, оформить онлайн кредитную карту ВТБ, отзывы. ВТБ предложил кредитную карту «Прайм» на базе платежной системы «Мир». Отзывы ВТБ банка о кредитных картах.
Обзор кредитной «Карты возможностей» от ВТБ: условия, плюсы и минусы кредитки 200 дней без %
Кредитные карты Дебетовые карты Автокредиты Вклады Кредиты Ипотека Кэшбэки РКО Эквайринг. Кредитная карта от ВТБ с бесплатным выпуском, обслуживанием и доставкой Первый льготный период до 200 дней (далее до 110 дней). 103890 отзывов на ВТБ от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания.
Лучшая кредитная карта и отзывы о её привлекательных условиях
- ВТБ - ложь, звездёж и промо-акция - обсуждение на форуме
- Кредитная карта ВТБ: вся правда +1000 руб. бонус на карту. Реальные отзывы 2023 г.
- Все услуги на Mainfin.ru
- ВТБ увеличил льготный период по кредитной карте до 200 дней и кешбэк до 20%
- Отзывы ВТБ банка о кредитных картах
Кредитная «Карта возможностей» ВТБ: 200 дней без процентов и кэшбэк 2%
На Альфе я сидел до тех пор пока не появился Тинькофф. Дебетовая карта в Тинькофф была изобретена максимально грамотно, потому что это лид-магнит, а не услуга, на которой они зарабатывают. Поэтому туда они вложились выгодой для клиента. Я получил кэшбэк, я получил процент на остаток, снятие без комиссии в любом банкомате и в целом классный сервис.
Альфа расстроилась, что я перестал держать у них остатки и тратить бабло. Молодцы, надо отдать должное, они лично со мной связались и сделали индивидуальное предложение по премиум-сегменту, которое было лучше, чем у Тинькофф.
В результате у нашей семьи и двоих детей два и десять лет отобрали квартиру и выкинули на улицу. Ни на какие уговоры по выплате штрафов, пеней и прочего из-за просрочки платежа сотрудники банка не идут.
Владимир Имел неосторожность заключить договор о переходе из ПФР России в негосударственный пенсионный фонд ВТБ,в прошлом году исполнилось 60 лет, и вот практически полтора года пытаюсь получить свои деньги,то необходимо мое личное присутствие,привезли,я инвалид 2 группы после инсульта, наполовину парализован,затем затребовали справку из соц защиты,о назначении мне пенсии,есть генеральная доверенность на жену,по ней деньги можно получить в центральном офисе в Москве и опять,только через полгода после подачи заявления,знал бы о таких условиях,никогда бы не стал связываться, в общем отвратительно Татьяна Решила положить деньги на депозит в ВТБ, так как процент оказался чуть выше чем в сбере и очень об этом пожалела. Начиналось все чудно: милая девушка, доброжелательная улыбка. Проблемы начались когда после открытия мультикарты мы пошли в холл??? Банкомат пошуршал купюрами и выплюнул 2-х тысячные купюры, а тысячные и пятитысячные зачислил на счет.
Девушка успокоила " все нормально этот банкомат не считывает 2-х тысячные купюры мы их положим в другой банкомат". Было бы нормально, но в результате этой манипуляции бесследно исчезло 3тысячи. У меня сразу возникает вопрос: зачем пихать деньги в банкомат, если знаешь, что он их не примет? Дальше оказалось все еще хуже: а может вы ошиблись и не доложили 3тысяч; банк вообще только карту открывает, а деньги положить только помогает клиенту и пропавшие деньги это не его проблема; а какие были купюры и все в том же духе…В общем прозрачные намеки, что я хочу ограбить банк на 3тыс.
Честно сказать первое желание было "пожелать процветания" этому банку и уйти, но потом возник резонный вопрос: Если я просто уйду то эти "милые дамы" решат, что они были правы и я просто решила нажиться на "несчастном" банке или выжила из ума и не знаю деньгам счет. Поэтому претензию я все таки написала и мне пообещали после принятия решения по претензии перезвонить. Через неделю пришла СМС с просьбой оценить работу банка, перезвонила по горячей линии оказалось 3тыс зачислены на мультикарту, перезвонила "милой девушке" которая обещала отслеживать счет и перезвонить по результатам. Ответ обескуражил: Ну что вы я слежу еще слишком рано…Потом правда перезвонила и сказала, что Слава богу деньги нашлись и зачислены на мультикарту, а не на депозитный счет, так как счет непополняемый.
Это что же получается значит не я пыталась обжулить банк, а он меня? Какая неожиданность! Я урок усвоила, усвоит ли урок банк это уже его дело, но еще одного потенциального клиента он потерял. Елена Хуже банка я не знаю.
Операторы не компетентные. Ни на один поставленный вопрос ответа нет. В Чеховском отделении работают просто наглые бабы. Мне интересно, руководство банка их специально обучает и приветствует, чтобы клиенты разбегались и не хотели связываться с этим банком?
Работники совершенно не дорожат репутацией банка. Раиса Дмитриевна У меня была заблокирована карта ВТБ в субботу вечером в связи с утерей, а утром в воскресенье я её нашла и нужно было разблокировать. Самое странное, что меня поразило, где берут талоны для очередности, что нет обозначения "Разблокировка карты", Пришлось взять талон на операцию под названием "Изменение лимитов на получение наличных". Просидела более 50 минут, а разблокировка была произведена за одну минуту.
Никому не пожелаю такого обслуживания Почему же другие Банки могут разблокировку карт по телефону делать? Ольга отделение по адресу Ленинградский пр. Ожидание в очереди 40 мин. На просьбу вызвать управляющего и организовать процесс обслуживания клиентов никто не отреагировал, обслужили когда подошла электронная очередь.
Кто-то из сотрудников сказал что нужно войти в положение, раз мы пришли в обеденное время, и дождаться своей электронной очереди. Отмечу, что неудовлетворительный процесс обслуживания клиентов в данном отделении носит системный характер. К фин. Прошу решить данный вопрос.
Alex Более худшего и надменного отношения к клиентам я не встречал. Обходите это отделение и сам банк стороной мой вам совет!!! Юлия В июле 2018 подключила эквайринг и открыла счет с пакетным обслуживанием 1200 руб в месяц. На вопрос "почему" получила ответ, что пакетное обслуживание закрыто 7.
По какой причине это произошло — никто не знает. Написала претензию, жду ответ. Инженер приехал 10. Только заменой никто не занимается.
Оказывается, терминал ставили в торговую точку, а договор аренды исчез хотя признают, что он был , и адрес указан юридический домашний! Теперь заявка в режиме ожидания, т. Без терминала я уже 16 дней. Сегодня съездила в банк, продублировала договор.
Завтра выходной, потом в течении 2-х дней банк направит документ с адресом, и, видимо, еще минимум неделю будем ждать мастера. По горячей линии и линии техподдержки меня "динамят" с одного номера на другой. Никто информации толком не дает. Спросила у менеджера техподдержки, представившегося Михаилом, как обратиться в вышестоящую инстанцию, получила ответ — над нами никого нет.
Люди, у вас вообще-то серьёзная организация, чего ж бардак такой??? Никто ничего не знает и ни за что не отвечает? Сейчас рассматриваю предложения других банков. Если в ближайшее время вопросы не решатся, придется расторгать договор, потому что так работать просто невозможно.
Дмитрий Подал на реферарсирование. У меня зарплата 8. Аим плевать. Говарят ищи другую работу.
А по телеку как красиво начальник перед Президентом как красиво жеполизмом занимается. Теже рекитиры,бондиты в законе. Вот и нагрузку збавили на две тысячи. Люди берите и кидайте их.
Чено они не могут. А тобы что-то доказать болезнь или несчастны случай. Тридцаць-три справки. Да риэтом время потратиш.
Адним словом в суд на варов и безпридельщиков. Их кидалы кидают а ани с работяг тянут бобла стригут на две ,три работы сватают. Губернатор в теме Призидент тоже ,ну и как выборы. Варье на варье.
Никитина З.
Дальше диалог опять с первым менеджером. Когда выдавали карту, я расписался в ее получении в форме банка, а как ее вернуть по форме банка?
После этого передам ее в банк. А как вы можете мне гарантировать, что в эти 45 дней моей картой сданной в банк не воспользуется кто-то из сотрудников банка в корыстных целях?
Правда, я брал у них карту «MasterCard Gold Низкий процент», из-за чего пришлось идти в их офис. Поскольку подать заявку через онлайн на данный продукт фактически невозможно. А так процедура вполне стандартная и больших хлопот не доставила. Разве что в очереди пришлось постоять около часа. Что же касается плюсов самой карты, то у нее есть чип, поддержка 3D Secure, бесконтактная оплата проезда. Хотя за годовое обслуживание все-таки придется заплатить.
Причем эта сумма получается приличная. Лучше рассчитываться ею в кафе, магазинах, аптеках. Отдельно надо сказать о смс-информировании, оно предоставляется бесплатно только первые два месяца. А вот далее придется платить по 59 рублей каждый месяц. Но без него тоже не обойтись, так как оно позволяет моментально узнавать обо всех совершенных транзакциях. Благодаря бесплатному обслуживанию в первый год и нулевой стоимости дополнительных услуг, карту можно "положить на полку" и использовать только по необходимости, причем заемные средства будут выданы без процентов на 50 дней. То есть, отправляя заявку в банк, Вы сразу можете понять какой процент по кредиту назначит банк. Второй год обслуживания карты может стоить 990 руб.
Карту можно выпустить в платежных системах Visa или Mastercard, это важно если человек путешествует за границу. Функция называется "Мой бонус" и подключается или в самом банке или по телефону горячей линии, если у вас Visa Classic или Mastercard Standart, то максимальный ежемесячный кэшбэк может быть до 3000 руб. Категории меняются один раз в 3 месяца, поэтому чаще посматривайте в описание бонусной программы на сайте банка, там же можно найти и выгодные предложения от партнеров. Кэшбэк начисляется в рублях на баланс карты раз в месяц. Минимальный кредитный лимит карты 10 тыс. Карта "Низкий процент" выпускается и в формате Голд, но здесь бесплатного обслуживания нет, стоит карточка 1500 руб. Понравились условия по кредиту. Беспроцентный период пользования деньгами 50 дней, что приемлемо для меня.
Годовое обслуживание не плачу, так как оборот по карте в месяц у меня более 10 тысяч рублей.