Новости все песни карась и филатов

Filatov & Karas (Дмитрий Филатов и Алексей Осокин) – продюсерский дуэт из Москвы. Filatov & Karas с LIVE-премьерой песни Это Всё Не Помню Я на Авторадио (2024)! Смотреть и скачать все клипы Filatov & Karas бесплатно и без регистрации.

Filatov & Karas

скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Слушайте и скачивайте filatov and karas бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 8052). Неожиданное исчезновение знаменитой исполнительницы Последние новости о судьбе солистки группы Филатов и Карась оставили поклонников в шоке. Слушай музыку от Filatov & Karas, похожую на Amore Море, Goodbye, Мимо меня и не только. Это всё не помню я (2024), Filatov & Karas - Спойлер (2023), Filatov & Karas and Bobina - Slow (2023), Filatov & Karas feat Uniting Nations - Out of Touch (Love You So Much) (2023).

🔥 Filatov & Karas 🔥

Это всё не помню я (2024), Filatov & Karas - Спойлер (2023), Filatov & Karas and Bobina - Slow (2023), Filatov & Karas feat Uniting Nations - Out of Touch (Love You So Much) (2023). » Filatov & Karas — все клипы смотреть онлайн подряд в хорошем качестве бесплатно. Filatov & Karas стали лауреатами премии, победив в номинации «Лучшая группа». Движ, Filatov & Karas, Busy Reno - Au Revoir.

Все новости

  • Filatov & Karas — Википедия
  • Filatov & Karas - слушать все песни
  • филатов и карась скачать и слушать песню онлайн бесплатно
  • Филатов И Карась Все Песни Скачать mp3
  • Похожая музыка:
  • Творческие достижения

Филатов И Карась Все Песни Скачать mp3

Filatov & Karas Это всё не помню я (2024) и Filatov & Karas Спойлер (2023) на. Лирика (feat. Masha) mp3 03:34 и другие мп3. Listen, download or stream Спойлер now! Причем Filatov & Karas уже и сами толком не помнят, кто из них является автором песни. В этой категории мы собрали все песни Filatov&karas которую вы можете слушать и скачать бесплатно, Filatov&karas өлеңдерін онлайн тыңдау және жүктеп алу. Движ, Filatov & Karas, Busy Reno - Au Revoir.

Filatov & Karas рассказали о причинах обновления состава группы

В 2006 году стал резидентом лейбла Solaris Recordings Великобритания. С 22 ноября 2005 года работал автором и ведущим радио шоу «Динамика» на Мегаполис 89. В январе 2007 года награждён премией Russian Dance Music Awards за создание лучшего клубного трека 2006 года под названием «Утром я солнце» [6]. C 2009 по 2014 год авторское радио шоу «Динамика» транслировалось на радио DFM [7]. Во время работы в проекте Man-Ro авторский трек «Bambarbia» был издан на лейбле Hit!

Может быть, с материалом не попали.

Там был достаточно жесткий электронный звук. Фестивальный даже. Мы же основные треки Red Ninjas так и не выпустили. Когда вы придумывали название группы, вы говорили, что «на «карасе» далеко не уплыть». И поэтому остановились на английском варианте.

Однако слушатели намеренно заменяют вторую часть названия группы на русское звучание. Как вы к этому относитесь, с юмором? Ну нет у нас никакого Карася! У нас есть «Филатов и Кэрэс». Это правильное название.

Если люди коверкают — их проблемы. Это примерно, как «ЗвОнит» или «докУменты». Как к этому можно относиться? Это улыбает. Не хотелось ли уйти в сольное творчество?

Первые несколько лет было тяжело. Мы уже были в чартах, а денег все равно нет. Дошло даже до того, что Филатов дал себе 3 месяца и разместил резюме на сайте с вакансиями для поиска работы. И чуть ли не в этот же день написал чувак с предложением провести первый европейский тур с dj-setом на 10 городов. Недавно вы поделились совместным фото с солистом немецкой группы Schiller Кристофером фон Дайленом.

Насколько я знаю, ранее вы сотрудничали с ним, сделали несколько ремиксов. Ждать ли от вас совместки? Это один из наших любимых музыкантов всех времен. Он, кстати, первый из артистов больших, кто сам нам написал после того, как выпустил наш ремикс на него. Обычно мы с менеджерами общаемся или с лейблами.

А тут после релиза мужик сам написал, поблагодарил и позвал на концерт. Мы так и познакомились. Спустя время договорились делать совместку. Мы счастливы были. Но пришлось отложить.

Хотя мы недавно виделись в Амстердаме — решили, что вяло начнем делать, а как ситуация позволит — выпустим. Да никаким! Все стихийно. Много приходится отказываться, даже несмотря на то, что мы творчество людей уважаем. Иногда у нас просто не сочетается в голове круглое с соленым.

Но все равно у нас есть понимание, что фит нужен для общего успеха двух артистов. Это возможность подружиться фан-базами, это возможность с двойной силой залететь в стриминге и так далее. Хотя есть и минусы в совместках. С кем еще из артистов хотели бы поработать, но пока не удается? Очень хотим с Львом Лещенко песню записать.

Даже идея уже есть. Надо найти подход к нему, и уверены, что будет хит. Как вам удалось договориться насчет авторских прав? И вообще насколько трудно решать вопросы с авторскими правами, когда делаете каверы и ремиксы? Иногда легко, иногда трудно, иногда просто невозможно.

Все от трека зависит. Мы сами этим не занимаемся — нам помогают ребята из лейбла. Там есть юристы и определенная процедура. С «Остаться с тобой» получилось им договориться, тогда права принадлежали, по-моему, Moroz Records. Сейчас уже, наверное, было бы сложнее.

Чья была идея записать такой фит? Они с нами через лейбл связались и предложили переработать что-то из их старого материала, а мы в ответ предложили сделать новую песню. Филатов почти сразу написал «Amore Море, Goodbye», только с другим текстом. Песня называлась изначально «Джаред Лето, Goodbye». И отправили Лагутенко.

Ему текст не зашел, и мы уже вместе сели перерабатывать. Насколько вам было комфортно работать с Ильей Лагутенко?

Песня только набирает популярность, занимая пока место в первой 30-ке ТОП-200 Shazam по прослушиванию в России. Считаем, что выпускать надо только хиты, - отметил Дмитрий Филатов. Треку «Мимо меня» надо дать время, у него есть потенциал.

У нас это долгая история. Следующий выпустим, наверное, не раньше, чем к лету. Поделиться новостью.

Музыканты высказались также по поводу перспектив нового трека «Мимо меня» и своих творческих планов. Песня только набирает популярность, занимая пока место в первой 30-ке ТОП-200 Shazam по прослушиванию в России. Считаем, что выпускать надо только хиты, - отметил Дмитрий Филатов. Треку «Мимо меня» надо дать время, у него есть потенциал. У нас это долгая история. Следующий выпустим, наверное, не раньше, чем к лету. Поделиться новостью.

Filatov&Karas

Перед записью трека «Пропускать меня» в команде сотворились передышки - показался новый певец Женя Священников, который сменил смотавшуюся в декрет Алиду Асылгарееву, ломившую с вдвоем больше 5 лет. Шоумены изложили, как штудировал контроль нового участника коллектива. И мы подали извещение в соцсетях. Среди насланных заявок очутилась и анкета Жени. Наравне с другими кандидатами мы его позвали на встречу, шмальнули наливаться несколько наших песен, пообщались и постигнули, что парень соответственный, вот и всё… Актеры поделились, что в их аспектах балла наиболее основным пунктом защищала именно разумность.

Поскольку, как и многие продюсеры, сталкивались со вариантами, когда человек, на которого осуществляли акцент, ретировался в свое представление проекта и приступал находить, что может все делать сам, он — большой, и ему вообще никто не необходим. Затем он тебе благодарен невзирая на все тяжелые переезды, выступления, труд без сна.

А мы с вами посмотрим фрагмент концертной программы «Зимний вечер в Лужниках» 1989 года. На сцене и автор и исполнительница. Вот, что написали в группе «Русской музыки» в ВК. Я даже подпевала: «Надо же, надо же, надо такому случиться…» Забытая песенка Пугачевой. Звучит супер!

У нас сейчас очень классная атмосфера в группе. Весело, никто не пытается выпендриваться и тянуть одеяло на себя. Всем все нравится. Вы делаете и ремиксы, и каверы, а также пишете собственные песни. Что из этого вам приносит больше удовольствия?

А что выгоднее с финансовой точки зрения? Это все — разные аспекты одного и того же. Поэтому сложно сказать, что нравится больше. В равных пропорциях все. Но, конечно, бенефитов больше приносят собственные песни.

И в финансовом плане, потому что не надо никому платить за очистку прав и нет других соавторов, и в плане медного выхлопа. Когда ты автор трека, к тебе всегда отношение иное, чем к человеку, который переработал уже существующий материал. Но нам и это тоже нравится. Ведь дать новую жизнь песне — это тоже непросто. На ваш взгляд, почему сегодня ремиксы и каверы стали так популярны?

Ну ремиксы, наверное, уже нет. Их время осталось в середине 2010-х. А каверы — да. Они всегда были. И таких примеров масса.

Мы же сейчас в 20-х годах 21-го века. Музыкальная индустрия развивается уже достаточно давно, поэтому придумать что-то новое все сложнее. Скоро и перерабатывать станет сложно. В одном из интервью вы заявили, что никогда не выпустите альбом, потому что это невыгодно. Сейчас вы по-прежнему придерживаетесь этой позиции?

Да, это неоправданные риски. Мы заточены на то, чтобы делать хиты. И причины, по которым трек может не зайти, разные. От внешних обстоятельств до человеческого фактора. И если песня вдруг не зашла, ничего страшного — выпускай новую.

А с альбомом так сделать сложнее — трудозатрат гораздо больше. Лучше одна очень крутая песня, чем альбом с одним хитом и десятью посредственными треками. Как вы распределяете обязанности внутри коллектива? За кем финальное слово, когда нужно принять важное решение? Все обсуждаем.

Редко возникают ситуации, когда требуется чье-то финальное слово. Мы же делаем одно дело и понимаем, как будет правильно для общего успеха. Судя по соцсетям, почти не бываете дома. Насколько сложен для вас такой график? Сталкивались ли вы с выгоранием от работы и как справились с ним?

По миру уже далеко не так часто, как это было до пандемии. Но что-то есть. Устаем, конечно, и выгораем, и депрессии бывают. Но это все часть процесса. И пока поезд едет, надо на нем ехать.

В этом году впервые выбрали специальное «окно», где отказались от всех активностей и в обязательном порядке разъехались отдыхать в разные стороны. Такой отпуск сильно помогает. Интересно, а на какой самой необычной площадке вам приходилось выступать? Помните, куда было сложнее всего добраться за все время гастролей? Да их много было.

И в половине строящегося огромного корабля выступали, когда на фоне в этот же момент шла сварка. Было даже, когда сцена стояла в туалете — кто был на Казантипе, поймет, о чем речь. Некоторые артисты специально добавляют в райдер странные требования, чтобы проверить организаторов. Что самое необычное можно найти у вас в райдере? Ничего необычного у нас нет.

Все стандартно. Мы же работать едем. Самое главное, чтобы соблюдали технический райдер.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Filatov & Karas

Filatov & Karas (Дмитрий Филатов и Алексей Осокин) – продюсерский дуэт из Москвы. Остаться с тобой, Filatov & Karas - Движ, Чилить, Мимо меня, Filatov & Karas, Busy Reno - Au Revoir, Filatov & Karas - Au Au и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. This is our official channel where we will release songs, remixes, playlists and talk about all things related to Filatov & Karas.:)Feel free to drop us a m. Слушайте и скачивайте filatov and karas бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 8052).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий