В России ведутся работы над созданием армейских беспилотных грузовиков высокой проходимости. В понедельник, 25 июля, на окружной дороге Смоленска случилось ДТП с участием военного автомобиля «Тигр» и КАМАЗа. Глава Минобороны РФ Сергей Шойгу и начальник Генштаба ВС РФ Валерий Герасимов показали президенту Владимиру Путину военный мотовездеход Desertcross 1000-3 во время его визита в штаб Южного военного округа (ЮВО) в Ростове-на-Дону. Водитель легкового автомобиля некстати появился на перекрестке в городе Шахты и угодил под военный грузовик, который как раз совершал левый поворот. В Рязани 1 августа на улице Каширина очевидцы засняли военные грузовики КамАЗ, перевозящие бронетехнику.
Военный грузовик с боеприпасами и мусоровоз столкнулись в Новгородской области
Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражен эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачного ДНР, личный состав и техника 67-й механизированной бригады ВСУ на железнодорожной станции погрузки в. Военные грузовики «Урал» – капотного типа, у них мотор находится впереди кабины, а «Камазы» – бескапотные, с кабиной над мотором. В России представили военный грузовик «Витязь-2» с «секретом» | Военное дело. Главной особенностью машины является скрытый бронированный модуль, который расположен за тентом. 21.04 Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте на 11%. Прототип первого беспилотного военного грузовика «Урал» был представлен на международном военно-техническом форуме «Армия-2022», 15 августа сообщает пресс-служба автомобильного завода «УРАЛ».
Российские военные грузовики и их краткий обзор
Новости Тесты Грузовики Подшивка ARCAP Подписка Магазин. Продажа военной техники с консервации в России. Грузовые автомобили ГАЗ-66, ЗиЛ-131, КАМАЗ, КРАЗ, Урал и т.д. Вся техника без пробега. Смотрите видео онлайн «Прототип первого для России беспилотного военного грузовика "Урал" на "Армии-2022" / Известия» на канале «ИЗВЕСТИЯ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 августа 2022 года в 17:08, длительностью 00:00:43. В Сирии заметили военный грузовик Урал модели Торнадо-У российского производства, о чем сообщает портал со ссылкой на соцсети. Военные автомобили России Самые крутые картинки на сайте
Еще по теме
- В России представили военный грузовик «Витязь-2» с «секретом» | Военное дело
- ❗️ В России представили беспилотный военный грузовик 📍 новости с комментариями
- Новости Волгограда
- Новости Волгограда
Новый габаритный грузовик БАЗ-S36A11 покажут на форуме «Армия-2023»
Таким образом, склад хранения в Республике Бурятия служит жизненно важным узлом для тяжелой военной техники в России. Его огромные размеры и вместимость позволяют хранить и готовить перепрофилированные танки, которые затем транспортируются в зону боевых действий. Перемещение устаревших транспортных средств с сибирских складов подчеркивает интенсивность военных действий России против Украины. Поскольку значительная часть складских помещений сейчас пуста, очевидно, что значительное количество танков уже развернуто. Информация об этой военной базе была собрана из различных источников, что свидетельствует о ее значимости и влиянии. Согласно сообщениям, значительное количество пришедших в негодность военных транспортных средств было перемещено из открытых складов в Сибири и отремонтировано для продолжающихся военных действий России против Украины.
Перед началом совместных военных учений JMD спутниковые снимки из Google Earth показали, что на складе находится около 3840 танков и военной техники. Однако в настоящее время почти половина имеющихся площадей остается незанятой.
Всего были повреждены три автомобиля. На месте происшествия пострадали пять человек, включая одного подростка. Среди пострадавших 17-летняя девочка, которую с осколочными ранениями доставили в больницу. Её состояние оценивается как средней тяжести.
Казалось бы, у этой техники безоблачное будущее, однако реальность оказалось несколько иной. Тягач разработало конструкторское бюро Харьковского тракторного завода ХТЗ , там он и выпускался. Лицензия на производство также была передана в Болгарию и Польшу, в те годы еще — Организации Варшавского Договора. С конца 1970-х годов эти страны производили их не только для собственных армий, но и активно поставляли в СССР. На территории РСФСР машина не выпускалась, хотя во второй половине 1980-х годов на Владимирском тракторном заводе ВТЗ началось создание производства-«дублера» ХТЗ, причем даже было сделано некоторое количество этих машин — машинокомплектов из Харькова. В отличие от бронированной ремонтно-эвакуационной машины, МТП-ЛБ должны были обеспечивать обслуживание различной номенклатуры техники в труднодоступных местах, учитывая способность МТ-ЛБ плавать и его проходимость. Но в силу различных объективных и субъективных причин ВТЗ не только не приступил к выпуску новых разработок, но и прекратил подготовку производства и изготовление тех модификаций, которые планировались изначально.
Это привело к появлению в середине 1980-х годов ОКР «Планер». Предполагалось повысить защитные возможности, обитаемость, увеличить удельную мощность и грузоподъемность, массу буксируемого орудия более 6 т и провести ряд других улучшений, включая гидрообъемную передачу. Результатов эти работы не дали, в итоге российская армия сохранила на вооружении МТ-ЛБ советского выпуска, до поры до времени решая вопрос их исправности за счет каннибализации парка существующих машин.
Грузовик сбил 58-летнего пешехода на нерегулируемом переходе. От полученных травм мужчина скончался на месте до приезда скорой помощи.
Очевидцы расходились во мнениях : одни говорили, что мужчина шёл по пешеходному переходу, другие — что он побежал от остановки к автобусу, который ехал по другой стороне дороги.
«На грани возможного»: двое туляков протащили военный грузовик «Панцирь С1»
Компания «Оборонавто», известная созданием и производством бронированных автомобилей «Буран» на агрегатной базе газовского «Садко», привезла на АРМИЮ новую разработку классом ниже. А именно, лёгкий полноприводный бронепикап с двухрядной 5-местной кабиной. Снаряжённая масса «Кадета» — 3 тонны, полная — 3,5 тонны. То есть, по идее, за руль можно с легковыми правами. И завершу рассказ о лёгких армейских автомобилях грузовичком-броневичком, который экспонировался на стенде компании «Швабе-Спецавто». Да-да, вы правы: это бронированный вариант «Нивы»! Автомобильное направление известная в приборостроительной отрасли компания «Швабе» развивает с одним весьма авторитетным производителем спецмашин из Нижнего Новгорода. Раз он сам себя не обозначил, я его тоже не стану называть.
Но кто следит за новинками в малотоннажном сегменте, думаю, легко догадается, о ком идёт речь! В арсенале этой компании есть лёгкий полурамный грузовичок с задней пневморессорной подвеской и передней частью от классической «Нивы», на которую, собственно, и навесили броню. Причём навесили прямо поверх штатных панелей кузова! При этом, под капотом остался привычный нивовский движок, но форсированный до 106 л. Из-за закреплённого бронелиста капот стал такой тяжеленный, что поднимать его нужно вдвоём. И опускать тоже. Теперь поговорим о машинах посерьёзнее.
В обзоре с прошлогодней «Армии» я довольно подробно рассказывал о бронеавтомобилях «Спартак». Так вот, теперь на их шасси водрузили разработанную ещё в 50-х годах автоматическую 57-миллиметровую зенитную пушку С-60. Дальность стрельбы — до 6 километров. Таких зениток на хранении, видимо, осталось немало, а колёсное шасси делает боевую машину более дешёвой и более подвижной. Броня защищает экипаж от пуль и осколков. Так что идея создать эдакую автосамоходку, сравнительно недорогую, достаточно защищённую и способную быстро менять позицию, просто не могла не прийти в голову!
При желании в кабине можно установить бронелисты.
Мотовоз-М конструировали по заказу Минобороны РФ, так что гражданский вариант для него не предусматривался. Макетный образец появился еще в конце прошлого года. Он предназначался для разного рода тестов и исследовательских испытаний. Такой автомобиль получил утепленные и облегченные узлы и агрегаты.
На серийном шасси З-СТС «Ахмат» принял участие в параде Победы 9 мая в Грозном, а во второй половине августа был представлен широкой публике на Международном военно-техническом форуме «Армия-2022». Помимо перевозки десанта, она может использоваться для санитарных нужд — к примеру, для транспортировки раненых. Массогабаритные характеристики «Ахмата» позволяют перебрасывать его военно-транспортными самолётами Ил-76, Ан-124 и на железнодорожных платформах. Также по теме «Назревшее решение»: как Россия увеличивает численность своей армии Президент России Владимир Путин подписал указ об увеличении штатной численности Вооружённых сил страны до 1,15 млн человек.
Коллектив «Ремдизеля» создал «Ахмат» с учётом опыта спецоперации. Машина была разработана всего за 25 дней. По словам Зараховича, отличительными особенностями бронеавтомобиля являются лёгкость эксплуатации, высокий класс защиты и простота серийного производства. Как отметил главный конструктор «Ремдизеля», «Ахмат» производится в 7—10 раз быстрее бронеавтомобилей семейства «Тайфун». Столь высокой скорости выпуска удалось достичь благодаря отказу от несущего безрамного кузова. В частности, такой кузов имеет авиадесантируемый бронеавтомобиль специального назначения «Тайфун-ВДВ» вместимостью семь человек. Эта машина смонтирована на базе КамАЗа и тоже является детищем «Ремдизеля». Она предназначена для перевозки личного состава, грузов и медицинского обеспечения.
Достоинствами «Тайфуна-ВДВ» являются высокие тягово-динамические характеристики, манёвренность, высокая проходимость. Помимо несущего корпуса, машина оснащается керамической бронёй и бронекапсулой, в которой размещается экипаж. Как говорится на сайте «Рособоронэкспорта», машины «обладают высокими боевыми и эксплуатационными характеристиками подвижность, защищённость, боевая мощь, дизайн и эргономика ». Дизельные двигатели мощностью 350 и 450 л. В комментарии RT военный эксперт Никита Буранов отметил, что «Тайфуны» — действительно эффективные изделия, и предположил, что по характеристикам «Ахмат» приближен к этому семейству.
Интересно, что информация об этой важнейшей военной базе была собрана из разных источников, включая блоги фотографов, путешественников и публикации в СМИ.
Эти люди предоставили ценную информацию о деятельности и изменениях, происходящих в учреждении. Большая часть оборудования хранилась снаружи на базе. Многие из них имеют отсутствующие башни и потребуют значительных ремонтных работ, чтобы быть в работоспособном состоянии. Среди старых танков — Т-62, выпускавшиеся до 1975 года. На этом снимке видно военное хранилище под открытым небом с десятками танков советской эпохи. Однако, военные эксперты высказывают серьезный скепсис относительно подобного заявления, но признают, что подобные морально и технически устаревшие танки можно использовать в качестве артиллерийской поддержки при обороне, которая так актуальна сейчас для ситуации на линии соприкосновения.
Вообще, существует четыре уровня хранения боевой техники.
Авария с участием военного грузовика произошла в Петербурге
Происшествия Стали известны подробности смертельного ДТП с военным грузовиком в Нижегородской области. Военный грузовик «Урал» столкнулся с несколькими легковыми автомобилями. Происшествия Водителя разрубило на куски: под Волгоградом пьяный военный на грузовике смял KIA. КАМАЗ активно дорабатывает защиту грузовиков военного назначения. Самая горячая новинка — семейство полноприводных автомобилей КАМАЗ-4385. Сразу несколько новейших бронированных автомобилей КамАЗ представлены на Международном военно-техническом форуме "Армия-2023".
На «Армия-2021» представили военный грузовик «Урал-4966»
Автомобильное направление известная в приборостроительной отрасли компания «Швабе» развивает с одним весьма авторитетным производителем спецмашин из Нижнего Новгорода. Раз он сам себя не обозначил, я его тоже не стану называть. Но кто следит за новинками в малотоннажном сегменте, думаю, легко догадается, о ком идёт речь! В арсенале этой компании есть лёгкий полурамный грузовичок с задней пневморессорной подвеской и передней частью от классической «Нивы», на которую, собственно, и навесили броню. Причём навесили прямо поверх штатных панелей кузова! При этом, под капотом остался привычный нивовский движок, но форсированный до 106 л. Из-за закреплённого бронелиста капот стал такой тяжеленный, что поднимать его нужно вдвоём.
И опускать тоже. Теперь поговорим о машинах посерьёзнее. В обзоре с прошлогодней «Армии» я довольно подробно рассказывал о бронеавтомобилях «Спартак». Так вот, теперь на их шасси водрузили разработанную ещё в 50-х годах автоматическую 57-миллиметровую зенитную пушку С-60. Дальность стрельбы — до 6 километров. Таких зениток на хранении, видимо, осталось немало, а колёсное шасси делает боевую машину более дешёвой и более подвижной.
Броня защищает экипаж от пуль и осколков. Так что идея создать эдакую автосамоходку, сравнительно недорогую, достаточно защищённую и способную быстро менять позицию, просто не могла не прийти в голову! А вот ещё одна интересная и, надеюсь, перспективная новинка! Вроде бы название привычное: БТР-82А. Но в скобочках указано: усовершенствованный. Так вот, эти скобочки превращают БТР-82А по сути в совсем другую бронемашину!
Дело в том, что у стандартного БТР-82А — заднемоторная компоновка, и для посадки-высадки десанта используются два боковых очень маленьких и неудобных люка между вторым и третьим колёсами. Если будет попадание или подрыв, шанс быстро выбраться через них всему десанту почти иллюзорен: не случайно пехота на этом БТРе всю жизнь ездит снаружи на броне.
Двигатель — 240-сильный ЯМЗ-534, все агрегаты трансмиссии — от газовского «Садко», а вот шины — более крупные, как у камазовских внедорожников. Компания «Оборонавто», известная созданием и производством бронированных автомобилей «Буран» на агрегатной базе газовского «Садко», привезла на АРМИЮ новую разработку классом ниже. А именно, лёгкий полноприводный бронепикап с двухрядной 5-местной кабиной.
Снаряжённая масса «Кадета» — 3 тонны, полная — 3,5 тонны. То есть, по идее, за руль можно с легковыми правами. И завершу рассказ о лёгких армейских автомобилях грузовичком-броневичком, который экспонировался на стенде компании «Швабе-Спецавто». Да-да, вы правы: это бронированный вариант «Нивы»! Автомобильное направление известная в приборостроительной отрасли компания «Швабе» развивает с одним весьма авторитетным производителем спецмашин из Нижнего Новгорода.
Раз он сам себя не обозначил, я его тоже не стану называть. Но кто следит за новинками в малотоннажном сегменте, думаю, легко догадается, о ком идёт речь! В арсенале этой компании есть лёгкий полурамный грузовичок с задней пневморессорной подвеской и передней частью от классической «Нивы», на которую, собственно, и навесили броню. Причём навесили прямо поверх штатных панелей кузова! При этом, под капотом остался привычный нивовский движок, но форсированный до 106 л.
Из-за закреплённого бронелиста капот стал такой тяжеленный, что поднимать его нужно вдвоём. И опускать тоже. Теперь поговорим о машинах посерьёзнее. В обзоре с прошлогодней «Армии» я довольно подробно рассказывал о бронеавтомобилях «Спартак». Так вот, теперь на их шасси водрузили разработанную ещё в 50-х годах автоматическую 57-миллиметровую зенитную пушку С-60.
Дальность стрельбы — до 6 километров. Таких зениток на хранении, видимо, осталось немало, а колёсное шасси делает боевую машину более дешёвой и более подвижной. Броня защищает экипаж от пуль и осколков.
В результате было временно остановлено движение по трассе в обе стороны, сообщили в пресс-службе Росгвардии Северо-Западного округа. Количество пострадавших на данный момент не известно. Однако сообщалось, что в результате инцидента погибло трое сотрудников Росгвардии. Всех пострадавших отвезли по медучреждениям, а семьям погибших пообещали оказать необходимую поддержку.
Раз он сам себя не обозначил, я его тоже не стану называть. Но кто следит за новинками в малотоннажном сегменте, думаю, легко догадается, о ком идёт речь! В арсенале этой компании есть лёгкий полурамный грузовичок с задней пневморессорной подвеской и передней частью от классической «Нивы», на которую, собственно, и навесили броню.
Причём навесили прямо поверх штатных панелей кузова! При этом, под капотом остался привычный нивовский движок, но форсированный до 106 л. Из-за закреплённого бронелиста капот стал такой тяжеленный, что поднимать его нужно вдвоём. И опускать тоже. Теперь поговорим о машинах посерьёзнее. В обзоре с прошлогодней «Армии» я довольно подробно рассказывал о бронеавтомобилях «Спартак». Так вот, теперь на их шасси водрузили разработанную ещё в 50-х годах автоматическую 57-миллиметровую зенитную пушку С-60. Дальность стрельбы — до 6 километров. Таких зениток на хранении, видимо, осталось немало, а колёсное шасси делает боевую машину более дешёвой и более подвижной. Броня защищает экипаж от пуль и осколков.
Так что идея создать эдакую автосамоходку, сравнительно недорогую, достаточно защищённую и способную быстро менять позицию, просто не могла не прийти в голову! А вот ещё одна интересная и, надеюсь, перспективная новинка! Вроде бы название привычное: БТР-82А. Но в скобочках указано: усовершенствованный. Так вот, эти скобочки превращают БТР-82А по сути в совсем другую бронемашину! Дело в том, что у стандартного БТР-82А — заднемоторная компоновка, и для посадки-высадки десанта используются два боковых очень маленьких и неудобных люка между вторым и третьим колёсами. Если будет попадание или подрыв, шанс быстро выбраться через них всему десанту почти иллюзорен: не случайно пехота на этом БТРе всю жизнь ездит снаружи на броне. А у этого экземпляра люк для десанта наконец-то сделан по-людски, то есть, большим и сзади.
Новости отрасли
- Украинский националист следил за перемещением военных грузов из Крыма (ВИДЕО)
- Представлен российский грузовик БАЗ-S36A11: полностью на отечественных комплектующих
- Украинский националист следил за перемещением военных грузов из Крыма (ВИДЕО)
- Посмотрите на очень брутальный военный грузовик «Урал»
Комментарии
- Военный «УРАЛ»
- С большим опозданием: Российская Армия переходит на колесный ход | Пикабу
- Фото Урала из Сирии пользователи выложили в сеть.
- Чем уникален новый российский бронеавтомобиль «Ахмат»
- На КАД произошла смертельная авария с участием военного грузовика
В Сирии обнаружили российский военный грузовик «Торнадо-У» повышенной проходимости
С большим опозданием: Российская Армия переходит на колесный ход | Пикабу | Российский бронированный капотный автомобиль повышенной грузоподъемности Урал-63704-0010 «Торнадо-У» впервые заметили в сирийском городе Саракиб. |
Стали известны подробности ДТП под Зеленоградском, где военный грузовик сбил гражданина Узбекистана | Это первый грузовик среди гражданских грузовых автомобилей повышенной проходимости РФ с колесными формулами 4х4, 6х6(4), 8х8(4) и 10х10. |
Авария с участием военного грузовика произошла в Петербурге | В России представлен армейский автомобиль «Витязь-2» 6×6, созданный на основе грузовика «Урал». |
На «Армии-2022» представили прототип беспилотного военного грузовика | Автозавод «Урал» конвертировал военный грузовик нового поколения Мотовоз-М в гражданскую машину, предназначенную для Крайнего Севера. |
АРМИЯ 2023. Колёса, броня и проходимость
Военные грузовики | На «Армии-2022» в экспозиции компании «Урал» впервые представлен прототип первого для Вооруженных сил России беспилотного военного грузовика «Урал». |
Военные грузовики — последние новости сегодня | | Автозавод «Урал» конвертировал военный грузовик нового поколения Мотовоз-М в гражданскую машину, предназначенную для Крайнего Севера. |
Власти объяснили появление военного грузовика в Новошахтинске | Полноприводный грузовик оснащен российской независимой пружинной подвеской на все мосты. |
С учётом опыта спецоперации: чем уникален новый российский бронеавтомобиль «Ахмат» | В России представили военный грузовик «Витязь-2» с «секретом» | Военное дело. Главной особенностью машины является скрытый бронированный модуль, который расположен за тентом. |
Самый военный автозавод: что сегодня выпускают на МЗКТ — Авторевю | Военные провокации в отношении России: Попытка отвлечения российских сил от СВО? |
Авария с участием военного грузовика произошла в Петербурге
В результате аварии, по неподтвержденной информации, водитель военного грузовика погиб на месте происшествия. В России ведутся работы над созданием армейских беспилотных грузовиков высокой проходимости. Новости Тесты Грузовики Подшивка ARCAP Подписка Магазин. Администрация городского округа Истра направила военный грузовик повышенной проходимости марки «Урал» военнослужащим, находящимся сегодня в зоне проведения специальной военной операции. Четырёхосный военный грузовик весит 38 тонн.
АРМИЯ 2023. Колёса, броня и проходимость
Общество с ограниченной ответственностью «Вертолет и ко» признан в РФ иностранным агентом. Автор: Элиас Готье.
Класс защиты бронированного отсека — Бр4. Такой же степенью защиты обладает кабина «Витязь-2».
При этом её стёкла защищают водителя и пассажира от пуль из СВД. Также боевая машина может похвастаться защитой от мин.
Стёкла усиленные и также с защитой от взрывов и выстрелов. Капот выполнен из стеклопластика.
Помимо грузовика Урал-43206 с пока неназванным индексом, в Кубинке представят ещё две модели: Урал-43200BB и Урал «Торнадо» с колесной формулой 6х6. Отечественный автозавод Урал снабжает не только российскую армию — весной прошлого года грузовики-трансформеры поступили на вооружение армии Филиппин.
В Ираке пошли по собственному пути и устанавливали на корпус бронированную «будку», в которой перевозился личный состав или монтировался пулемет. Казалось бы, у этой техники безоблачное будущее, однако реальность оказалось несколько иной. Тягач разработало конструкторское бюро Харьковского тракторного завода ХТЗ , там он и выпускался.
Лицензия на производство также была передана в Болгарию и Польшу, в те годы еще — Организации Варшавского Договора. С конца 1970-х годов эти страны производили их не только для собственных армий, но и активно поставляли в СССР. На территории РСФСР машина не выпускалась, хотя во второй половине 1980-х годов на Владимирском тракторном заводе ВТЗ началось создание производства-«дублера» ХТЗ, причем даже было сделано некоторое количество этих машин — машинокомплектов из Харькова. В отличие от бронированной ремонтно-эвакуационной машины, МТП-ЛБ должны были обеспечивать обслуживание различной номенклатуры техники в труднодоступных местах, учитывая способность МТ-ЛБ плавать и его проходимость. Но в силу различных объективных и субъективных причин ВТЗ не только не приступил к выпуску новых разработок, но и прекратил подготовку производства и изготовление тех модификаций, которые планировались изначально.
Это привело к появлению в середине 1980-х годов ОКР «Планер». Предполагалось повысить защитные возможности, обитаемость, увеличить удельную мощность и грузоподъемность, массу буксируемого орудия более 6 т и провести ряд других улучшений, включая гидрообъемную передачу.
В Сирии обнаружили российский военный грузовик «Торнадо-У» повышенной проходимости
У села Золино столкнулись четыре автомобиля. Сотрудники МЧС производили смыв топлива с проезжей части. Обстоятельства сейчас выясняются. Проверку организовала региональная трудинспекция.
Помимо грузовика Урал-43206 с пока неназванным индексом, в Кубинке представят ещё две модели: Урал-43200BB и Урал «Торнадо» с колесной формулой 6х6. Отечественный автозавод Урал снабжает не только российскую армию — весной прошлого года грузовики-трансформеры поступили на вооружение армии Филиппин. Источник: Drom.
Другие основные комплектующие — тоже российского производства. В движение машину приводит двигатель ЯМЗ-6531 мощностью 422 лошадиные силы 310 киловатт , который производит ПАО «Автодизель» Ярославский моторный завод. Пару мотору составляет девятиступенчатая механическая коробка передач ЯМЗ-1909 с демультипликатором.
Также направляющийся в Белоруссию военный транспорт не имеет номерных знаков. Аналогичная информация появлялась и в «Фонтанке». Ее читатель заметил на дороге между Санкт-Петербургом и Псковом 30-40 таких автомобилей. Среди них были не только грузовики, но и несколько военных внедорожников с личным составом.