Телеканал СТС и бренд продуктов для полезного питания «ВкусВилл» при поддержке эколого-благотворительного волонтерского проекта «Добрые крышечки» открыли 100 экообменников в. До знакомства с сетью ВкусВилл я покупала молочную продукцию в сети магазинов.
«Формат супермаркетов устарел». Сеть «Вкусвилл» решила уйти в онлайн
Ретейлер «Вкусвилл» объявил о старте продаж продуктов на китайском маркетплейсе Tmall Global. За первое полугодие 2023 года онлайн-продажи принесли сети ВкусВилл более 55,6 млрд рублей, на 50% больше, чем в прошлом году. Каталог Акций «ВкусВилл» с 26 февраля по 3 марта 2024 года.
"Вкусвилл" рассчитывает обойтись без глобальных изменений ассортимента
На горячей линии Вкусвилл мне заявили что их курьер не мог нести 6 пакетов молока, которые я заказал, без пакета. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Вкусвилл». Зеленые цены Вкусвилл, когда они появляются в приложении? Ecommerce "ВкусВилла" развивается стремительно и неудержимо: онлайн-продажи выросли на 50% (до 55,6 млрд рублей). ВкусВилл подвёл итоги первого полугодия 2022 года. Старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов, комментируя вчерашнюю новость о достигнутой договорённости между «Яндексом» и «Азбукой вкуса» о продаже последней.
«ВкусВилл» купил «Андерсон»
Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Вкусвилл». Цена на каждую из услуг снижается за счёт специального промокода от «ВкусВилл», представленного в описании к услуге. Бесплатная доставка продуктов «ВкусВилл» на дом. Телеканал СТС и бренд продуктов для полезного питания «ВкусВилл» при поддержке эколого-благотворительного волонтерского проекта «Добрые крышечки» открыли 100 экообменников в. Выручка отечественного ритейлера "Вкусвилл" по итогам первого полугодия 2023 года составила 119,7 миллиарда рублей, увеличившись на 20% по сравнению с | 31.07.2023.
ГК «Лосево» начала сотрудничать с магазинами «ВкусВилл»
Актуальность цен и скидок на товары раздела "Продукты" уточняйте в самом магазине ВкусВилл. Мы создали подарочную карту ВкусВилл, чтобы вам было легко дарить радость. Актуальность цен и скидок на товары раздела "Продукты" уточняйте в самом магазине ВкусВилл. ВкусВилл внедрил приём платежей с технологией Tap-on-Phone. «ВкусВилл» завершил сделку по приобретению бренда сети семейных кафе «Андерсон» и его основных активов. Магазин ВкусВилл в сотрудничестве с сервисом предлагает заказать доставку еды из своих ресторанов.
ВкусВилл. 2023. Итоги
Как сообщили пресс-службе компании, некоторые магазины превратились в "Мангозины", чтобы напомнить покупателям о том, что в торговых точках стартовал новый сезон манго из Египта. Дизайнеры оперативно нарисовали новый логотип с манго вместо буквы «о» и разместили на магазинах новые вывески", - прокомментировали в компании. Адреса "Мангозинов" в Москве: Боровское шоссе, 36А, улица Профсоюзная, 26, улица Александры Монаховой, 95, Большая Полянка, 30, Университетский проспект, 4, Ленинский проспект, 62, Кутузовский проспект, 35, улица Черняховского, 6, Протопоповский переулок, 16, улица Сретенка, 26, улица Снежная, 21, Чапаевский переулок, 10, Лазоревый проезд, 1 и улица Петровка, 24.
Что я купил? ЗАО Завод стерилизованного молока "Можайский". Пишу эти строки и понимаю, что после двухмесячного перерыва - попросту соскучился по этому делу. Будет ли хорошее? Отмечу сразу, что к магазинам сети ВкусВилл у меня отношение более, чем позитивное. Я люблю, когда отлично работает сервисный отдел. Мне нравится их еда и арбузы у них вкусные летом. У них легко получить декларации на продукты, а магазины сети обычно достаточно чистые, продукция качественно отсортирована, просрочка убрана.
Но симпатия симпатией, а протоколы испытаний отдельно. Биолакт и все пастеризованное молоко - вычеркиваем из расстрельного списка.
То же самое произошло и в прошлом году. Компания поняла, что супермаркет — это формат прошлого, мы ими больше не занимаемся», — заявил Кривенко. Бизнесмен добавил, что сеть будет открывать новые магазины, но только по 1—2 точки. Причина этому — разница в расходах на содержание. Даркстору за это платить не надо, потому что туда люди не ходят, к праздникам флаги там не вывешивают — это совсем другая экономика», — заявил Кривенко.
Он зависит от удаленности населенного пункта и состояния дорог, но задача курьеров при любых условиях успеть за 4 часа. Также для покупателей доступна опция заказа «редкого» ассортимента на следующий день: при оформлении заказа «на завтра» до 12:00 дня в каталоге будут доступны практически все продукты, включая самые редкие.
К новому сезону 2023 «ВкусВилл» расширил зону загородной доставки, подключив к сервису новые населенные пункты. В 2022 году «ВкусВилл» начал тестировать сервис «экспресс» доставки загород. А в 2023 активно его масштабировал, и сегодня во многих населенных пунктах работает опция «загородного экспресса». Сервис доступен в более, чем 30 городах и населенных пунктов, таких как, Пермь, Сочи, Санкт-Петербург, Тула, Саратов и другие. Проверить, входит ли адрес в зону «загородного экспресса» можно на сайте и в мобильном приложении.
Каталог товаров Вкусвилл
Поэтому-то он не уволил «непрофессиональных сотрудников», к большому огорчению Собчак и директоров PR-контор, готовых было принять на работу «бедных жертв бесхребетного начальника». А был ли вообще мальчик? Непрофессионал, по ошибке запустивший акцию-провокацию с однополой семьей? Управляющий фабрикой контента «ВкусВилла» Роман Поляков. Он принял огонь на себя. Дескать, его подразделение не обязано согласовывать с руководством каждую публикацию. Начальство увидело фото уже стоящим на сайте. И вообще, та реклама не имела целью подчеркнуть ЛГБТ-отношения.
Сообщество Helsinki Pride — правозащитная и неправительственная организация… способствует продвижению прав и благополучия сексуальных и гендерных меньшинств. Бдительные граждане отыскали на странице Полякова в Facebook его фото 2017 г на акции Helsinki Pride Особо бдительные товарищи упирают на дату провокации. Последний день июня, так называемого «месяца гордости», во время которого по всему миру проходят мероприятия в поддержку ЛГБТ-сообщества. Акция «ВкусВилла» в «дремучей России» стала, дескать, громким финалом на весь просвещенный мир. Кое-кто и вовсе узрел здесь зловещий заокеанский след. Скандальным фото однополой семьи Кривенко вроде бы бесплатно получил колоссальную позитивную рекламу в США, как борец за права сексуальных меньшинств в темной отсталой России. Ошибки никакой не было.
Даже если он и был иициатором. Ну, не могла консервативная общественность мгновенно обнаружить среди других семейных фотографий на сайте не самой популярной торговой сети фото лесбиянок с коротким текстом и широким фронтом пойти в атаку. Кто-то явно помахал красной тряпкой перед кондовым российским быком, чтоб вызвать его ярость. Полагаю, люди «радужного мальчика» Полякова. Укрепился в этом, прочитав пассаж в «трусливом» извинении Кривенко: «Цель нашей компании - дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти. На первый взгляд, скандал уже потух.
И нечего к нему больше возвращаться. Оперой в трех актах с эпилогом назвал разыгранную на наших глазах и при нашем участии скандальную историю банкир, инвестор, предприниматель Андрей Мовчан. С классическим оперным сюжетом: магазин любит и ЛГБТ и глубинный народ, а те не любят друг друга… Сейчас закончился лишь третий акт, где в финале «Лучшие мужи города собираются на площади перед Вкусвиллом — одни поют про притеснения в России, другие — про глупых рекламщиков, но все поют про Вкусвилл». В ближайшее время нам предстоит лицезреть эпилог, ради которого и был затеян весь сыр-бор, считает Мовчан. Название Вкусвилл стало более известным благодаря скандалу — в магазин пошло больше покупателей, потому что все посмотрели ту рекламу и увидели, что Вкусвилл - это «качественно». Все поучаствовали в сраче, прослушали и прочитали слово Вкусвилл сто-пятьсот раз. Ну и, кроме того, аудитория «полезно» в России так или иначе растет, и она услышала своё слово в этой рекламе и в этом сраче.
А групп «гомофобно» или «толерантно» в продуктовом ритейле не бывает — уж поверьте. Выручка Вкусвилла выросла и за счет порезанных карточек — порезавшие лишились скидок. Выросшая выручка очень помогает IPO — оценки делаются на основании прогнозов роста, и вот он — рост! Покупатели акций на IPO — это инвесторы, люди циничные и успешные, им всё равно на сексуальную ориентацию; так что IPO Вкусвилла проходит отлично. Эпилог заканчивается тонким намеком на продолжение истории: во Вкусвилл прибывает посланец Сбербанка, который, возможно, обсудит включение Вкусвилла в его экосистему — и неспроста. В ритейле хорош любой PR, кроме некролога. Профессионалы это знают.
А обитатели ФБ нет, и радостно служат делу профессионалов. Что, в сущности, и является основой коммерческой жизни соцсетей. Наоборот, ловко использовал ее, дав запланированный «задний ход». Собчак, Шендерович, другие глашатаи «чучундры», имеющие много подписчиков в соцсетях, ожидаемо отреагировали. И бесплатно отрекламировали «ВкусВилл». Хозяин «ВкусВилла», привыкший делать все не так, на этот раз действовал в рекламном тренде года под названием «Пощечина общественному вкусу».
Для этого нужно только установить приложение TrashBack, зарегистрироваться в нем и отправиться на прогулку в лес или парк. Потом нужно сфотографировать брошенную на земле бутылку, пакет, банку или другой мусор, а затем — эту же упаковку в своем пакете или урне. Всего можно получать до 500 экойнов в месяц. А с 1 по 20 мая вместо 2,5 экойна будут начисляться повышенные бонусы — 3,5 экойна за одну фотографию.
Господа,научитесь не врать покупателям! Продукция Белоруссии не заявляет о себе "экологически чистая" , но ей веришь. Качество Петелинки не вызывает сомнения. А вот ваши россказни про экологически чистую продукцию вызывает очень большое подозрение Отзывы о сети.
Общий оборот ретейлера, которые включает продажи в онлайне и офлане, в третьем квартале текущего года составил 54,4 млрд руб. ФМ» в компании. Третий квартал 2022 года для ВкусВилла оказался самым успешным по числу онлайн-заказов, говорится в сообщении компании, ежедневно курьеры доставляли около 183 тысяч заказов, а средний чек в онлайне составил 1239 рублей. Кроме того, осенью ВкусВилл поставил новые рекорды: 230 тысяч заказов доставлено за день и свыше 150 тысяч покупателей за месяц впервые попробовали онлайн-сервис бренда. Доставка ВкусВилл по-прежнему остаётся бесплатной, без минимальной суммы заказа и удобной для покупателей. С начала 2022 года ВкусВилл запустил круглосуточную доставку, открыл 23 новых даркстора и 29 дарккитчен — кухни, где готовят горячие блюда проекта Сгоряча. Максим Сухиненко, управляющий по доставке ВкусВилла: «Основной успех всегда кроется в сотрудниках, в их вовлечённости, в желании создавать что-то лучшее и предоставлять достойный сервис нашим покупателям. Мы видим, что спрос на качественные продукты для здорового питания и бесплатную доставку не спадает, что только мотивирует двигаться дальше к нашей эволюционной цели.
Каталог товаров Вкусвилл
Для этого нужно только установить приложение TrashBack, зарегистрироваться в нем и отправиться на прогулку в лес или парк. Потом нужно сфотографировать брошенную на земле бутылку, пакет, банку или другой мусор, а затем — эту же упаковку в своем пакете или урне. Всего можно получать до 500 экойнов в месяц. А с 1 по 20 мая вместо 2,5 экойна будут начисляться повышенные бонусы — 3,5 экойна за одну фотографию.
Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Средства, вырученные от переработки, пойдут в благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Экообменники, созданные по заказу СТС российским стартапом ITES, станут инновационной заменой контейнеров для «добрых крышечек», с помощью которых «ВкусВилл» собрал более 130 т пластика за четыре года. Вардан Варданян, лидер экологического направления «ВкусВилла»: «Мы благодарны команде СТС за то, что стали нашими партнерами в таком важном деле.
Наша задача — вовлекать покупателей в экологию с помощью интересных и интерактивных инициатив. Экообменники помогут не только отдавать, но и получать благодарность за добрые дела.
Инновационные автоматы позволяют сдавать крышки от пластиковых бутылок и получать бонусы, которые можно потратить в магазинах «ВкусВилл». Наталия Абрамочкина, исполнительный директор, директор по маркетингу СТС: «Для нас коллаборации — важное маркетинговое направление. Мы хотим, чтобы бренд СТС не ограничивался рамкой телевизора, а был там, где наши зрители. Здорово, что теперь мы будем им полезны еще и благодаря акции с «ВкусВиллом».
Чтобы воспользоваться экообменником, нужно опустить пластиковую крышку в специальный отсек.
«Формат супермаркетов устарел». Сеть «Вкусвилл» решила уйти в онлайн
Для этого нужно только установить приложение TrashBack, зарегистрироваться в нем и отправиться на прогулку в лес или парк. Потом нужно сфотографировать брошенную на земле бутылку, пакет, банку или другой мусор, а затем — эту же упаковку в своем пакете или урне. Всего можно получать до 500 экойнов в месяц. А с 1 по 20 мая вместо 2,5 экойна будут начисляться повышенные бонусы — 3,5 экойна за одну фотографию.
Их можно выбросить в обычную урну, но если рядом есть пункты приема вторсырья, то лучше отнести перерабатываемые отходы туда. Каждую весну мы фиксируем большой всплеск интереса к данному сервису. К примеру, на прошедших выходных было убрано более трех тысяч единиц брошенного мусора по всей России. Ещё по теме.
Применить её можно в любом магазине ВкусВилл по всей России Дизайн на ваш вкус 10 красочных вариантов оформления карт на любое событие Удобный формат Это электронные карты, мы отправляем их на почту.
К тому же сразу несколько игроков рынка с уверенностью говорят о добросовестности и пунктуальности «ВкусВилла» в расчетах с контрагентами. Поэтому поставщики «ВкусВилла» мирятся в том числе и с тем, что сеть работает по модели private label. Это тоже позволяет «ВкусВиллу» снижать закупочную цену.
При этом наценка «ВкусВилла» для потребителей в среднем ниже, чем в магазинах элитных сетей «Азбука вкуса» и «Гиперглобус», в ассортименте которых тоже встречается натуральная продукция. Для небольших производителей поставки во «ВкусВилл» являются неким знаком качества, который помогает в переговорах с другими сетями, рассказывает основатель бренда натуральных снеков Siberrya Константин Поляков. Действующие поставщики «ВкусВилла» в основном не считают возможным критиковать ретейлера. Одно из ключевых преимуществ, которые они транслируют, — что они хорошо заботятся о своих производителях, находятся в коллаборации и совместно трудятся, чтобы их потребители получили самый дешевый и качественный продукт. Многие продукты сети поставляют сразу несколько поставщиков, чтобы не сталкиваться с рисками, если поставщик решит закрыть бизнес или прекратить сотрудничество.
Менеджмент «ВкусВилла» заинтересован в том, чтобы и бизнес их поставщиков не был завязан только на одной сети, — поэтому от производителей не требуют эксклюзивных договоров на определенную рецептуру. Миф об абсолютной натуральности Несмотря на то что у потребителей «ВкусВилл» часто ассоциируется не только с натуральными продуктами, но и с фермерскими, на самом деле поставщиками сети являются не мелкие фермеры, а небольшие промышленные производства. Они доносят своим потребителям, что продают не фермерские продукты, а фабричные, просто качественные. Чтобы работать с сетью, ты должен выдавать постоянный, по правилам определенный и подготовленный объем продукции, что для фермеров практически невозможно. Но у потребителя в голове всё путается, и ему кажется, что здоровое питание и фермерское — это одно и то же».
Аудитория «ВкусВилла» действительно не всегда грамотна в вопросах здорового питания, подтверждают данные исследования GfK. Тебе не нужно что-то дополнительно искать — за тебя уже подумали и решили». В то же время во «ВкусВилле» всячески подчеркивают свой статус компании, которая заботится об экологии. К примеру, в прошлом году в пилотном магазине появилась возможность купить продукты на развес, что позволяет самым небезразличным к экологии потребителям обходиться без лишних пластиковых пакетов. Хотя сеть по-прежнему не отказывается от пластиковых пакетов.
Покупатели «ВкусВилла» активно обсуждают качество купленных продуктов на сайте ретейлера и в социальных сетях. Самый частый сценарий выглядит так: потребитель ругается на качество продукта, а вежливый менеджер извиняется, предлагает отправить визуальные доказательства негодности товара или принести его в магазин, а затем получить сумму, уплаченную за товар, на карту лояльности. Причём принести в магазин можно не только испорченные продукты, но и те, что просто показались невкусными. Во «ВкусВилле» утверждают, что к масштабному потребительскому терроризму — то есть постоянным возвратам полусъеденных продуктов от одних и тех же людей — такая практика не ведёт хотя такие инциденты происходят, доля их мала. В середине 2018 года к ретейлеру присмотрелся Роспотребнадзор: инспекторы ведомства выписали сети штраф в размере 6 млн рублей из-за ряда нарушений.
Инспекторы обнаружили нарушения правил реализации продуктов питания связанные с просрочкой и маркировкой , товарного соседства, производственного контроля и проведения лабораторных исследований; оказалось, что продукты разгружаются под окнами жилых помещений, в магазинах отсутствует вентиляция и место для хранения личной одежды, зато в кабачках присутствуют нитраты. Через несколько дней на сайте «Вкусвилла» опубликовали текст под названием «Мы любим Россию! По поводу нитратов в кабачках в сети сообщили следующее: «В случае с овощами трудно быть уверенным в качестве каждого кабачка, даже если регулярно отправляешь образцы из партии на анализ. Здесь важна и репутация поставщика. Когда он подводит с качеством товара — мы расстаемся».
Кривенко ранее рассказывал , что сеть вообще не успевает получить анализы продуктов с короткими сроками годности до реализации — поэтому «ВкусВиллу» так важна обратная связь от покупателей: «Понятно, что у нас есть анализы продуктов, но из-за того что срок годности короткий, к тому моменту, когда анализы известны, продукт уже съеден. Мы все делаем постфактум, это позволяет отловить определенные нарушения. Но лабораторный контроль меркнет по сравнению с рейтингами потребителей». О том, что сеть априори не может отвечать абсолютно за каждый продукт, несмотря на наличие сильной системы контроля качества, говорят и участники рынка. И это нормально: не бывает идеальных систем.
Технологи «ВкусВилла» посещают и сами производства — с разной степенью регулярности. К кому-то могут приехать только на старте сотрудничества, а в случае повышенного риска подлога к примеру, если дело касается производителей мясной продукции технологи могут проверять производства раз в квартал. Состав проверить можно, но большая часть производителей регулярно вводит потребителей в заблуждение, особенно когда дело касается добавления каких-нибудь эмульгаторов, красителей или ароматизаторов, о которых не информируют потребителя», — рассказывает Сергей Коршунов. На самом деле, все крупные ретейлеры контролируют качество продуктов, и система «ВкусВилла» мало отличается от прочих, говорит Коршунов, проработавший 15 лет в «Азбуке вкуса». А риски «ВкусВилла» поставить на полки магазинов продукт с неверным составом даже выше, чем у других сетей, из-за ориентации на небольшие производства, считает он: «Если это серьезное производство с прописанными регламентами и технологическими картами — действительно большой завод,— то, как правило, вся информация, которая есть на этикетке, реально будет соответствовать тому, что применялось на производстве.
Свобода, равенство, «Вкусвилл» Объясняя успехи «ВкусВилла», аналитики и участники рынка сходятся во мнении, что отбирать аудиторию у крупнейших сетей компании позволяет необычайная гибкость. Они гораздо более гибкие, чем обычные ретейлеры. Они быстрее развивают разные концепции и идеи, быстрее дают ответы на возникающие тренды», — говорит Алексей Горбатенко из GfK. Из последних инноваций «ВкусВилла»: вендинговые аппараты на станциях МЦК, в школах и вузах, система распознавания лиц, магазины без продавцов, замков и видеонаблюдения в офисных центрах, а также пространство «Муравейник», объединившее в себе детскую студию, коворкинг, кофейню и мини-магазин без продавца. Сеть активно входит в коллаборации с другими ретейлерами: в прошлом году созданная Кривенко платформа «Тилси» стала поставлять свежие скоропортящиеся продукты в «Пятёрочку» и «Перекрёсток», а в этом году продукты из «ВкусВилла» начал продавать интернет-гипермаркет «Утконос».
Задачи, которые ставят друг перед другом сотрудники «ВкусВилла», выглядят не как стандартные KPI, а имеют вид «обещаний» — очередной оригинальной концепции компании. Её суть заключается в том, что сотрудники дают друг другу обещания, а затем сотрудник-заказчик оценивает работу сотрудника-исполнителя. Исходя из оценки заказчика, исполнитель может получить премию. Например, я обещаю, что товар будет доставлен в магазин к 10 часам утра. Неправильное обещание — я постараюсь доставить товар к 10 часам», — объяснял Кривенко.
В целом же во «ВкусВилле» с самого начала активно продвигаются идеалы самоуправления и концепция горизонтальной компании. Сотрудникам «ВкусВилла» не обязательно работать из офиса — даже на совещания можно не ходить. Каждый отдел сети свободен самостоятельно выбирать способ решать поставленные задачи и распоряжаться общим бюджетом.
Как устроен бизнес сети «ВкусВилл»
В ассортименте появилось 4 454 новых товара под СТМ. Более 33 500 товаров прошли проверку во внешних лабораториях партнеров и в собственной лаборатории ВкусВилл. Число членов команды, которые строят компанию для покупателей и верят в общие ценности, — превысило 38 800 человек.
Мы считаем, что стандартная доставка должна быть бесплатной, как и поход в магазин. При этом есть дополнительные сервисы, например экспресс-доставка за 30 минут, спрос на неё ниже, и ввиду больших ресурсозатрат она платная. В приоритете у нас ускорение бесплатной доставки и расширение географии работы сервиса». Развитие загородной доставки внесло значительный вклад в расширение географии присутствия ВкусВилла.
В сезоне 2023 сервис бесплатной доставки доступен в более чем 1000 населённых пунктов на расстоянии до 100 км от дарксторов компании. Помимо дачных посёлков, сервис покрывает отдельные посёлки городского типа и города, где нет магазинов сети, например, Торжок, Мичуринск, Елец. За первое полугодие загородная доставка выросла более чем в 2 раза, а в июне рекордная выручка этого направления превысила 500 млн рублей. За пределами страны в 2023 году ВкусВилл запустил продажи товаров под собственным брендом в Дубае через экспресс-доставку YallaMarket, а также онлайн и офлайн в Казахстане в некоторых магазинах и маркетплейсах, в том числе на АЗС «Газпромнефть Q-Store», Airba Fresh в кинотеатрах «Кинопарк». В 2023 году компания ведёт активную работу по созданию регионального ассортимента и улучшению эффективности торговых точек в регионах.
За пределами страны компания в текущем году запустила продажи продукции под собственным брендом в Дубае через экспресс-доставку YallaMarket, а также онлайн и офлайн в Казахстане в некоторых магазинах и маркетплейсах. Ретейлер сотрудничает с более чем 2 тыс. О компании "Вкусвилл" позиционирует себя как бренд продуктов для здорового питания.
И срок годности на 3 дня больше. Вот «Рикотта» за 96 рублей. Она здесь бывает от разных производителей, в том числе Сернурского сырзавода. На сайте завода цена по акции 76 рублей. А вот сыр для жарки «Халумис», наоборот, во «Вкусвиле» дешевле: 896 руб за кг против 1000 в других магазинах. Короче и срок годности, на 10 дней. Большая часть замороженной рыбы из «Вкусвилла» упакована на производственно-складских компаниях в Московской и Владимирской области — то есть далеко от зон вылова. При равной стоимости есть смысл отдавать предпочтение рыбе, замороженной прямо в местах вылова. Покупать во «Вкусвилле» — удобно. На каждом перекрестке есть просторный прохладный уютный «магазинчик продуктов для здорового питания».