Новости ведерников тимур биография личная жизнь

Timur Тимур Ведерников на Грушинском фестивале 2011.

Timur Vedernikov

Timur Vedernikov | Тимур Ведерников [Best Russian Guitarists] 12+Подробнее. Добавить инфо. Тимур Ведерников. Любимая звезда. Биография и должность, фото и видео, цитаты и интервью Тимур Ведерников в последних новостях Калуги и Калужской области на сайте Калуга 24. Timur Тимур Ведерников на Грушинском фестивале 2011.

Тимур Ведерников

Личная жизнь Тимура Ведерникова/Timur Vedernikov. Первый ребенок, дочь Катя, родился у Тимура Ведерникова в браке с Ольгой Гусинской. Тимур Ведерников: смотреть фильмы онлайн. Изучи биографию Тимур Ведерников и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов. Тимур Владимирович Ведерников — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Люди в тренде

Со взрослой дочерью можно уже и выпить Личная жизнь В биографии Тимура Ведерникова два брака. Первой избранницей стала Ольга Гусинская, бывшая жена известного олигарха. На момент женитьбы ему было 18 лет, Ольге — на 14 лет больше. В 20 лет мужчина стал отцом дочери Кати. В 24 года он называл супругу своей правой рукой. Однако вскоре брак изжил себя, пара распалась. Второй супругой стала Екатерина Котеночкина, внучка автора знаменитого мультсериала «Ну, погоди! Поженились и обвенчались в 2011 году, через год в семье родился сын Мартин. Фотографии Тимура с обоими детьми регулярно появляются на его странице в социальных сетях. Тимур и Екатерина в день свадьбы Личная жизнь музыкантов а Катя — певица тесно связана с совместным творчеством.

В 2013 году Екатерина познакомила музыкальную общественность с проектом «Сольша». Создала группу сама под руководством Тимура. Репертуар коллектива трудно причислить к определенному стилю, так как в музыке и текстах объединены несколько стилей, наполненных магией и сказкой. Был ведущим детской музыкальной телепередачи «Шишкина школа» на канале «Радость моя». С 2015 года является официальным артистом компании Yamaha. Был членом жюри Всероссийского конкурса «Битва хоров». В июле 2022 года участвовал в телепрограмме Малахова «Привет, Андрей!

Также вышел диск «Нам нужна одна победа». Тимур сочинил музыку для мультфильма «Мама-цапля» и короткометражки «Радость». С 2015 г. Тимур стал официальным артистом компании Yamaha. Также в 2016 г. Композитор написал музыку для анимационной ленты «Нильс». Ведерников запустил культурно-социальный проект «Музыка вместе» музыкавместе. Это российский аналог американского движения «Playing for change». В рамках проекта прошли съемки видео о том, как профессиональные и уличные музыканты исполняли одни и те же песни. Он стал режиссером-постановщиком и продюсером этого мероприятия в Биробиджане. Также он сочинил музыку для короткометражного мультфильма «Хоботенок» и мультсериала «Невероятные приключения Нильса». Летом 2022 г. Матусовского и В. Тимур Ведерников на сцене Личная жизнь В 1992 г. Тимур женился на Ольге Гусинской. Она — бывшая жена олигарха. На тот момент Ведерникову было 18 лет, а Ольге 32 года. В 1994 г. В июне 2011 г. Ведерников женился во второй раз. Его женой стала певица Екатерина Котеночкина. Она дочь режиссера-мультипликатора Алексея Котеночкина и внучка создателя «Ну, погоди! С женой Екатериной и сыном Мартином в передаче «Когда все дома» 2022 Резюме Ведерников — мультиинструменталист, он играет на гитаре, ударных инструментах, губной гармонике, электрогитаре и слайдовой гитаре добро.

В память о самом дорогом человеке Тимур издал стихи мамы, когда ее уже не было среди живых. Отец Тимура Владимир Николаевич был инженером-изобретателем, занимался сертификацией высоковольтного оборудования. По национальности Тимур не узбек, хотя родился в селе Койташ. Его дедушка с бабушкой - крымские татары. Они когда-то были депортированы в Узбекистан. Кстати, именно дедушка в совершенстве играл на 7 музыкальных инструментах и создал в Самарканде крымскотатарский оркестр. Здесь он учился в школе. Любимым предметом была физика. Представлял школу на всех олимпиадах, часто занимал призовые места. А еще Тимур с рождения обладал прекрасным музыкальным слухом. Его привлекали все музыкальные инструменты. Он посещал различные кружки, где освоил игру на ударных и струнных инструментах. В школьные годы, не зная нот, Тимур с легкостью подбирал мелодии на гитаре, итальянской мандолине, арабском рубабе и персидском дутаре. Выбор профессии Победитель физико-математических олимпиад после окончания школы отправился в Москву, чтобы продолжить обучение в престижном МФТИ.

Всю жизнь работала учителем, в последние годы жизни начала писать стихи и песни. Посмертно Ведерниковым был издан сборник её стихов «Поздняя любовь». Отец — Ведерников Владимир Николаевич 1950. Эксперт по сертификации высоковольтного оборудования и электротехники. В 1994 году в браке с Ольгой Гусинской у Ведерникова родилась дочь Екатерина. В июне 2011 года Ведерников женился на певице Екатерине Котёночкиной, дочери аниматора Алексея Котёночкина. Ранние годы[ править править код ] Во время учебы в Горном институте Ведерников познакомился с музыкантами группы «Кукуруза» Андреем Шепелёвым , впоследствии пригласившим его создать вместе группу « ГрАссМейстер », а также Сергеем Мосоловым, Ириной Суриной и Андреем Барановым. Это знакомство во многом предопределило дальнейшие музыкальные пристрастия Ведерникова. После третьего семестра он оставил институт и на протяжении года был уличным музыкантом, играл на Арбате в составе группы «Ян Блин Бэнд», в кафе, барах и клубах. В 1992—1994 годах был гитаристом в кантри - рок группе «Сергей и Бродяги».

Timur Vedernikov

Мы не в гейроппе же живем. При всем уважении к вашему проекту Тимур, я за традиционные семейные и культурные ценности, пропаганда алкоголя, курения, бездетностей, разврата, меркантильности, эгоизма и многого другого, то то чем кишит наша массовая культура, кино, музыка, тв шоу, сериалы, каналы и прочее. Ваш проект более года назад зацепил меня именно классными песнями, красивыми пейзажами и нарядами, хорошими голосами.

Уже через час после публикации клип набрал десятки тысяч просмотров и сотни комментариев, рефреном в них звучало: «Спасибо! До мурашек... Музыкой занимается с детства, виртуозно играет на различных музыкальных инструментах, в том числе на гитарах, барабанах, губной гармонике, слайдовой гитаре «добро», «лэп-стил». В студенческие годы был гитаристом в нескольких коллективах одновременно, а затем его пригласили в постоянный состав группы «ГрАссМейстер». Также он сыграл главные роли в нашумевших мюзиклах: роль наркомана в «Метро» и роль Квазимодо в «Нотр-Дам-де-Пари».

Основным местом работы называет авторский проект Музыкавместе. Особенно меня зацепило то, что автор проекта лично «лайкал» каждый комментарий, благодаря калужан за поддержку. Подумалось: надо же, такой известный и открытый. Следом пришла мысль: а что если попросить об интервью, вдруг маэстро не откажет. Не ошиблась. Тимур Ведерников, несмотря на плотный график за это время он побывал даже в Бурятии , выбрал время для эксклюзивного интервью нашей газете. Это уже не первый проект, который вы делаете с участием жителей нашей области.

Для нас имя Тимур Ведерников стало своим. Есть даже легенда, что каким-то особенным образом вы связаны с нашим регионом. Расскажите, пожалуйста, о себе. С чего началось ваше увлечение музыкой? С Калужской областью меня связывают две истории. Во-первых, это группа «Веселый дилижанс» из Обнинска. С Алексеем Гвоздевым мы дружим, наверное, лет 30.

Дружба эта началась еще с первого состава ансамбля, сейчас это топовые музыканты, в том числе известные и на международном уровне. Дружу и с сестрами Разумными. Для меня это очень близкие, родные люди. И вторая история — фестиваль уникальных музыкантов «Мамакабо», который я делал именно в вашей области, в «Этномире», лет 13—15 назад. Один мы даже сделали совместно с областным министерством культуры, тогда его возглавлял Александр Типаков. Поэтому Калуга для меня близкий, понятный и родной регион, где было сделано много интересного. Потом, когда я стал работать с «Росатомом» и мы запустили проект «Песни атомных городов», естественно, в их числе был и Обнинск.

К 65-летию наукограда спели его жители. Так получилась музыкальная визитка города. После этого губернатор Владислав Шапша заинтересовался и предложил создать такую же историю, только уже для всей области. Так мы записали песни «На дальней станции сойду» и «Трава у дома», которую посвятили Калуге как колыбели космонавтики. Очень рад, что песни понравились, у каждой из них 1,5 миллиона просмотров только на «Ютубе». Когда же Владислав Шапша предложил записать песню к 80-летию освобождения Калужской области от фашистов, сразу стало понятно, что это будет «На безымянной высоте». Если говорить о том, как я пришел к музыке, наверное, как и все, — шел, шел и пришел смеется.

Музыкой я увлекался с детства, участвовал в школьных группах. Помню, даже подростком играл в ансамбле при спирто-водочном заводе в Самарканде. Потом переехал в Москву, какое-то время поучился в институте и понял, что именно музыка — мое призвание. С тех пор занимаюсь именно ей. Довольно рано начал организовывать какие-то проекты, создал свою студию, делал аранжировки, так началась работа музыкантом. Мы дружим с Олегом Акимовым директор фестиваля. Но, увы, получается, когда проходит «Мир гитары», я часто в разъездах со своими проектами.

А один раз да, повторюсь, был. Долгое время я привозил в Россию замечательного гитариста Томми Эммануэля, был его представителем.

Тимур, подражая местным мастерам, начал учиться играть на национальных инструментах: банджо, мандолина, дутар и рубаб. Некоторое представление о том, чем эти инструменты отличаются друг от друга, он сохранил до сих пор. Сознательно вступив в ряды пионеров Узбекистана, Тимур подал заявление на прием в детский ансамбль Самаркандского спиртоводочного завода и вскоре был зачислен туда на должность барабанщика. Беспокойная натура не дала Тимуру долго почивать на лаврах, и он решил стать участником и призером фестивалей авторской песни, в том числе таких известных как Грушинский, Норильский, Чимганский, и стал им, после чего остался скромным, если не сказать застенчивым, человеком. Несмотря на огромную занятость Тимуру все-таки удалось окончить школу в 1991 году.

В студенческие годы был гитаристом в нескольких коллективах одновременно, а затем его пригласили в постоянный состав группы «ГрАссМейстер». Также он сыграл главные роли в нашумевших мюзиклах: роль наркомана в «Метро» и роль Квазимодо в «Нотр-Дам-де-Пари». Основным местом работы называет авторский проект Музыкавместе. Особенно меня зацепило то, что автор проекта лично «лайкал» каждый комментарий, благодаря калужан за поддержку. Подумалось: надо же, такой известный и открытый. Следом пришла мысль: а что если попросить об интервью, вдруг маэстро не откажет. Не ошиблась. Тимур Ведерников, несмотря на плотный график за это время он побывал даже в Бурятии , выбрал время для эксклюзивного интервью нашей газете. Это уже не первый проект, который вы делаете с участием жителей нашей области. Для нас имя Тимур Ведерников стало своим. Есть даже легенда, что каким-то особенным образом вы связаны с нашим регионом. Расскажите, пожалуйста, о себе. С чего началось ваше увлечение музыкой? С Калужской областью меня связывают две истории. Во-первых, это группа «Веселый дилижанс» из Обнинска. С Алексеем Гвоздевым мы дружим, наверное, лет 30. Дружба эта началась еще с первого состава ансамбля, сейчас это топовые музыканты, в том числе известные и на международном уровне. Дружу и с сестрами Разумными. Для меня это очень близкие, родные люди. И вторая история — фестиваль уникальных музыкантов «Мамакабо», который я делал именно в вашей области, в «Этномире», лет 13—15 назад. Один мы даже сделали совместно с областным министерством культуры, тогда его возглавлял Александр Типаков. Поэтому Калуга для меня близкий, понятный и родной регион, где было сделано много интересного. Потом, когда я стал работать с «Росатомом» и мы запустили проект «Песни атомных городов», естественно, в их числе был и Обнинск. К 65-летию наукограда спели его жители. Так получилась музыкальная визитка города. После этого губернатор Владислав Шапша заинтересовался и предложил создать такую же историю, только уже для всей области. Так мы записали песни «На дальней станции сойду» и «Трава у дома», которую посвятили Калуге как колыбели космонавтики. Очень рад, что песни понравились, у каждой из них 1,5 миллиона просмотров только на «Ютубе». Когда же Владислав Шапша предложил записать песню к 80-летию освобождения Калужской области от фашистов, сразу стало понятно, что это будет «На безымянной высоте». Если говорить о том, как я пришел к музыке, наверное, как и все, — шел, шел и пришел смеется. Музыкой я увлекался с детства, участвовал в школьных группах. Помню, даже подростком играл в ансамбле при спирто-водочном заводе в Самарканде. Потом переехал в Москву, какое-то время поучился в институте и понял, что именно музыка — мое призвание. С тех пор занимаюсь именно ей. Довольно рано начал организовывать какие-то проекты, создал свою студию, делал аранжировки, так началась работа музыкантом. Мы дружим с Олегом Акимовым директор фестиваля. Но, увы, получается, когда проходит «Мир гитары», я часто в разъездах со своими проектами. А один раз да, повторюсь, был. Долгое время я привозил в Россию замечательного гитариста Томми Эммануэля, был его представителем. И собственно, вместе с ним мы приезжали на калужский фестиваль и играли. Песни, особенно старые, советские, получили вторую жизнь. Как он родился?

Timur Vedernikov

Начало карьеры Тимура Ведерникова было полным трудностей и испытаний, но его талант и стремление к успеху позволили ему преодолеть все преграды. Его первые успехи в актерском искусстве показали, что он обладает яркой индивидуальностью и уникальным даром актера. Сотрудничество и достижения Один из самых значимых проектов, в котором Ведерников принял участие, — это создание собственной компании, занимающейся производством технических средств безопасности. Благодаря его руководству и экспертизе, эта компания стала одним из лидеров отрасли и зарекомендовала себя как надежного и инновационного партнера. Ведерников также активно сотрудничает с ведущими научно-исследовательскими центрами и университетами. Он поддерживает научные проекты и инвестирует в развитие инновационных технологий. Благодаря его вкладу, многие технические разработки и исследования получили финансовую поддержку и смогли реализоваться в жизнь, что позволило существенно продвинуться в различных областях науки и техники. В личной жизни Тимур Ведерников также достигает значительных успехов.

Он имеет множество наград и престижных отличий за свои достижения в бизнесе и вклад в развитие общества. Его имя стало известно не только в России, но и за ее пределами.

После длительного перерыва появившись на Грушинском фестивале в 2002 году в составе группы « ГрАссМейстер », Ведерников стал его постоянным участником и почетным гостем. В 2017 году Ведерников был приглашен в качестве режиссёра-постановщика и продюсера [4] на Фестиваль еврейской культуры в Биробиджане. Проекты Проекты братьев Запашных «Волшебник изумрудного города», «Легенда», «Кукла» — продюсирование и запись вокальных партий. Организатор и музыкальный руководитель музыкального оркестра в проекте народного артиста России Александра Домогарова «Мои времена года».

В проекте — песни С. Трофимова , А. Иващенко , А. Козловского, М.

Ещё школьником начал учиться игре на всевозможных инструментах: банджо , мандолина , дутар , рубаб. В 1985—1987 был барабанщиком в детском ансамбле при Самаркандском спиртоводочном заводе.

Тогда же началось его увлечение авторской песней в клубе «Доминанта» под руководством Натальи Нестеренко. В возрасте 16 лет Ведерников в дуэте с Шухратом Хусаиновым стал лауреатом Грушинского фестиваля. Играл в команде КВН «Магма». Мать — Асанова Алие Амзаевна 1952—2011. Всю жизнь работала учителем, в последние годы жизни начала писать стихи и песни. Посмертно Ведерниковым был издан сборник её стихов «Поздняя любовь».

Отец — Ведерников Владимир Николаевич 1950. Эксперт по сертификации высоковольтного оборудования и электротехники.

Организатор и музыкальный руководитель музыкального оркестра в проекте народного артиста России Александра Домогарова «Мои времена года». В проекте — песни С. Трофимова , А.

Иващенко , А. Козловского, М. В репертуаре — бразильские боссановы, арии из мюзиклов и просто замечательные песни. Совместный проект в стиле шансон с Валентином Кубой. Совместный проект с Тимуром Родригезом.

Тимур Ведерников: от музыканта в переходе до столичного продюсера | Культурный шок | ИзолентаLive

Благодаря тому, что я был то тут, то там, оказалось, что я со всеми знаком. С бардами я работал, сделал им огромное количество аранжировок, значит у меня много контактов бардов. Мюзикловая тема — у меня все контакты в мюзиклах остались. Естественно, если я работаю с аппаратурой, со всякими гитарами, примочками и т. В итоге получилось так, что я знаю, кому нужно позвонить, чтобы что-то произошло, а шило заставляет меня это делать. Таким образом, я занимаюсь этим в той или иной степени последние лет десять. Провожу, например, корпоративные мероприятия.

В прошлом году я серьезно начал этим заниматься, и мне очень понравилось. Выйдя на тот рынок, я с удивлением увидел, что есть общая стандартная схема, по которой приглашают звезд за бешеные деньги, а по большому счету неинтересно. А мы с тем наполнением, которое у нас есть на фестивале, умудряемся за меньший бюджет делать очень интересные программы. Вот это сочетание — удивить, а потом дать возможность повеселиться и отдохнуть — как раз позволяет человеку уйти с праздника с ощущением, что он что-то новое увидел, узнал. Это, мне кажется ставит развлечения на более высокую ступень. Когда все это началось, еще не было слова «продюсер».

Оно появилось позже. Я просто понимал, что надо сделать. Надо сделать концерт памяти Андрея, а кто сделает? Никто, кроме… И так же с фестивалем. Мне здорово помогает, что я и музыкант, и организатор. Не думаю, что люди бизнеса серьезно воспринимают меня как бизнесмена, нет.

Потому что фестиваль не стал прибыльным. Но я им интересен как творческий человек, как музыкант, им интересно и то, что я провожу мероприятия. С другой стороны, музыканты. Там как раз по-другому. Наверное, я не так сильно интересую каких-то музыкантов как музыкант, но интересую как человек, который может организовать некое мероприятие, где можно поучаствовать и в каких-то случаях заработать денег. Потому что все выездные фестивали по городам и залам —уже гонорарные.

И появляется некое условие для исполнителей: надо приехать на openair бесплатно, но потом в течение года будут концерты. Таким образом тот же Энвер Измайлов уже в Томск несколько раз съездил, в Самару и. Экономически это никак не окупается, потому что, естественно, дешевле привезти одного исполнителя на то же количество зрителей. С другой стороны, на фестиваль люди идут более охотно, потому что можно увидеть сразу много. И у музыканта есть возможность за 15-20 минут влюбить в себя зал, чтобы потом люди пришли на его сольный концерт. Так и происходит.

Сочетание музыканта и организатора позволяет со всеми договариваться о том, что нужно для фестиваля. На многих фестивалях, на бардовских, например, зачастую происходит такая вещь: приезжают очень хорошие музыканты, а аппаратура плохая. Как-то все привыкли: поставил микрофон и достаточно! А скажем, в шоу-бизнесе ситуация противоположная: супераппарат, суперцены, все вообще супер, а внутри некое явление, которое по большому счету этого всего не заслуживает. И только за счет аппаратуры становится интересным. А вот если все сделать по законам шоу-бизнеса, но внутрь поставить что-то реально интересное, должно получиться очень здорово!

Мне кстати, в этом плане очень помогла работа в «Метро» и «Notre Dame de Paris». Там я увидел, как это все устроено, и познакомился со звукорежиссером, который работает у меня на фестивале. Я и сам раньше работал звукорежиссером, достаточно разбираюсь, чтобы понять, что нужно, что не нужно в звуковом тракте. Я понимаю в принципе все, что связано со светом, видеопроекцией и т. Тут мне, видимо, помогает мое давнее увлечение физикой и вообще техникой, я в этом вполне свободно плаваю. Сейчас аппаратом занимается Вячеслав Коновалик, который является техническим директором всего мероприятия.

Звукорежиссеры наши — Леонид Розин и Роман Ивановский. Они умудряются справляться так, что все музыканты остаются довольны, а смена участников на сцене происходит буквально за 3-5 минут. В прошлом году мы впервые сделали прямую трансляцию в Интернете. Весь фестиваль снимался сейчас делаем DVD и одновременно шел в Интернет. Трансляцией занималась компания SBTG — мы с ними плотно сотрудничаем. У меня есть одно очень плохое, на мой взгляд, качество — влезать во все по полной программе и тем самым не давать другим людям делать свою работу.

Кто вместе с вами воплощает в жизнь эти уникальные проекты? Проекту Музыкавместе семь лет. Пробный шар мы делали случайно, а когда начали работать серьезно, в его костяк вместе со мной вошел, прежде всего, наш режиссер, оператор и режиссер монтажа, творческий человек с огромным сердцем и душой Дмитрий Бурлаков.

Все, что вы видите как готовый клип, — это его идеи и режиссерские решения. Евгений Горячкин — замечательный оператор, коптер, осветитель, и вообще он — все, что связано с выстраиванием кадра. Наш инженер, техник, человек, который решает все вопросы, работает с людьми на площадке, — Григорий Горностаев.

И административный блок — директор Всеволод Крамарев, он бывший профессиональный хоккеист, удивительный человек, который может разрулить любую ситуацию. А Виктор Ланкин сначала множество роликов записал с нами как певец, он потрясающе поет. Раньше жил в городе Заречный, а теперь перебрался в Москву и стал членом нашей команды.

Отдельно хочу отметить и моего партнера, сопродюсера, благодаря которому проект стал развиваться и получил путевку в жизнь, — Андрей Полосин. Раньше он работал в «Росатоме», возглавлял департамент по работе с регионами. Это была его идея применить наш проект как объединяющую силу между городами.

Мы с ним планируем еще очень много проектов. В проектах принимали участие и калужане, и руководители города и области. Кто-то поющий, кто-то не очень.

Как работается с такой разной аудиторией? Трудно вывести его на эту искренность. Мы, конечно, применяем всяческие ухищрения, приемы, но в целом люди, попадающие к нам, через какое-то время забывают, что они большие начальники или что они не умеют петь.

Отбрасывают все, что не связано в этот момент с музыкой. Вместе мы классно проводим время, успеваем записаться, сняться, пообщаться, поделиться позитивными эмоциями и дальше идем по жизни. Это то, что отличает наш проект от многих.

На самом деле у нас много последователей, которые делают похожие вещи, когда люди в разных местах что-то поют. Наше главное отличие, повторюсь, — мы индивидуально работаем с каждым человеком и добиваемся, чтобы все было максимально по-настоящему, искренне, по-честному. Поэтому, когда смотришь наши ролики, этим людям веришь.

В момент, когда записываемся, мы просто друзья и партнеры, вместе делаем кайфовое дело. И это очень помогает. Поверьте, даже губернаторы на время этой записи на час-полтора хотят забыть, что они отвечают за целый регион, и просто попеть.

А есть ли еще «поющие» губернаторы или главы? Первый человек, который семь лет назад нас поддержал, — Ростислав Гольдштейн. Тогда он был сенатором, а сегодня — губернатор Еврейской автономной области.

Если бы не его удивительная подвижность ума, небоязнь взяться за что-то новое, проекта, может быть, и не было. До этого я пять лет искал партнеров, с которыми можно было сделать первую песню. После того как мы ее спели, дальше, конечно, было легче, потом пошел «Росатом».

Так вот, Слава Гольдштейн отлично поет. Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко тоже замечательно поет. Еще один «поющий» глава — бывший губернатор Кировской области Игорь Васильев.

А вообще творческих людей очень много, и я иногда, когда общаюсь с людьми, понимаю, что управлять группой людей — компанией, губернией, городом, регионом — это творческая работа. Нельзя это делать механически — ничего не получится. Люди тебе не поверят, за тобой не пойдут.

Да, кто-то имеет вокальные данные, а кто-то нет, но главное — человек мыслит творчески. И уже дальше наша задача — развернуть его творчество в песенное русло. В проекте «Станция АКУЮ» поют реальные строители этой станции, там нет ни одного профессионального певца.

Сотрудничал в рекламным агентством «Тарантула». Рекламные ролики звучали на радиостанциях Максимум, Европа Плюс, Наше радио и др. В 2004 году Тимур стал регулярным участником концертов памяти Юрия Визбора, а с 2009 возглавил творческий коллектив, занимающийся аранжировками и аккомпанементом на ежегодных концертах в день рождения Булата Окуджавы на даче в Переделкино на канале Культура. С тех пор Тимур Ведерников плотно сотрудничает с каналом Культура. Годом позже, в 2009 Томми Эммануэль подарил Тимуру свой именной инструмент, на котором Тимур до сих пор играет. Кроме того, на базе продюсерского центра создано концертное агентство, которым были проведены гастроли австралийского гитариста Томми Эммануэля, самого знаменитого в мире губного гармониста Говарда Леви, камерунского гитариста Этьена Мбаппе. После длительного перерыва появившись на Грушинском фестивале в 2002 в составе группы «ГрАссМейстер», Ведерников стал его постоянным участником и почетным гостем. С тех пор фестиваль из общероссийского превратился в международный ежегодный open-air, а Тимур Ведерников — его продюсером и идейным вдохновителем. Проекты: «А мне Одесса -девочка!

В проекте — песни С. Трофимова, А. Иващенко, А. Козловского, М.

А еще Тимур с рождения обладал прекрасным музыкальным слухом. Его привлекали все музыкальные инструменты. Он посещал различные кружки, где освоил игру на ударных и струнных инструментах. В школьные годы, не зная нот, Тимур с легкостью подбирал мелодии на гитаре, итальянской мандолине, арабском рубабе и персидском дутаре.

Выбор профессии Победитель физико-математических олимпиад после окончания школы отправился в Москву, чтобы продолжить обучение в престижном МФТИ. По дороге решил поступить в Горный институт и разницы большой не видел, где учиться. Но после второго курса оставил учебу, так как музыка поглотила его полностью. Стоит отметить, что ранее Тимур участвовал не только в олимпиадах по физике, но и в музыкальных фестивалях. В 16 лет он стал лауреатом Грушинского фестиваля. На нем он выступает и в настоящее время, радуя себя встречами с друзьями-музыкантами и певцами-бардами, а поклонников исполнением песен. В 2016 г. Тимур Ведерников решил воплотить в жизнь еще одну свою мечту.

По аналогу с американским проектом PlayingForChange, в котором участвуют музыканты и певцы со всего мира, он создал свой уникальный проект «МузыкаВместе». Команда музыкантов вместе с Тимуром ездит по городам России и соседних стран и записывает песни в исполнении тех, кто умеет и желает спеть вместе с другими.

Тимур Ведерников о новинке от Yamaha

Об этом в интервью рассказал российский композитор, аранжировщик, музыкант-мультиинструменталист и продюсер Тимур Ведерников. Российский музыкант и продюсер Всероссийского проекта #МЫВМЕСТЕ Тимур Ведерников встретился с донецкой молодежью, вместе они исполнили всеми любимые и известные иков посещает. Все новости с тегом: Тимур Ведерников. В личной жизни Тимур Ведерников неоднократно упоминал о своей жене и двух детях, но подробности о его семейной жизни остаются в тайне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий