Наш сайт предоставляет вам последние и бесплатные васса энд ко. Вы можете заказать не только продукцию от официального дистрибьютора или дилера Vassa & Co в России, но и других производителей, которые не представленны в России.
Самые популярные
- Распродажа vassa&co
- Васса — о том, как одеть Иванку Трамп, и о 20-летнем юбилее VASSA&Co.
- Сервис и помощь
- Vassa: официальный сайт, каталог одежды и коллекции интернет-магазина Vassa&Co
- Vassa and co - фотоподборка
васса энд ко апрель 2024
Вы можете заказать не только продукцию от официального дистрибьютора или дилера Vassa & Co в России, но и других производителей, которые не представленны в России. Интернет-магазин российского бренда дизайнерской премиальной одежды Vassa&Co в апреле 2020 года увеличил продажи в 2,5 раза, относительно прошлых месяцев. VASSA одежда для женщин интернет.
VASSA&Co: абсолютный бренд одежды для современной женщины
Далее мы улучшали и поддерживали сервис в рамках ежемесячной подписки 57 тысяч рублей. Приложение стало звеном управления всеми маркетинговыми процессами и принесло бренду: Увеличение конверсии покупки с мобильного трафика. Лояльную базу клиентов приложения. Рост повторных покупок через розницу и онлайн. Мы разработали мобильное приложение для бренда и обеспечили омниканальность продаж. Потом встроили гибкую систему доставки и настроили push-уведомления. Затем мы занялись продвижением и поддержкой приложения. Ниже опишу, как мы решали эти задачи.
Разработали мобильное приложение Для эффективных продаж дизайнерской одежды необходимо удобное и красивое приложение. Мы разработали релиз продукта, куда включили пожелания заказчика. Каталог с фильтрами позволяет быстро выбрать нужный товар.
Большой опыт в работе дизайнера и ее личные наработки, а также желание креативно разработать авторскую линейку женской одежды — все это позволяет реализовать на деле личные идеи, воспользовавшись нестандартными решениями в предложениях современной моды. В данный момент марка Vassa Co — это не просто хорошо развитая сеть брендовых магазинов, которые можно посетить в Москве и Санкт-Петербурге, а уникальный стиль, что смог найти широкое признание у многих постоянных покупателей, умеющих ценить модные фирменные вещи, разработанные для практичных и активных женщин и мужчин. Шикарный выбор для женщин и мужчин и позиционируемые фото в каталоге — эти наработки с авторскими коллекциями намного привлекательнее, в сравнении с уже не столь актуальной классикой. Ведь практичные вещи, представленные городским стилем или casual, а также минимализмом востребованы не только среди молодежи и всех активных людей, но и тех, кто научился ценить неоспоримый комфорт и чувство меры.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
В нашем интернет-магазине московские леди и джентльмены смогут перед покупкой во всех подробностях рассмотреть, а уже потом только купить верхнюю одежду, нижнее белье, аксессуары, платья, костюмы, портфели и сумки Vassa. Добро пожаловать в мир стиля и лаконичности от Vassa. Валерий Кораблев.
VASSA&Co Дисконт
После окончания могла бы остаться в Ричмонде или в Вашингтоне, много было предложений, но я хотела работать только в NY. Когда президент университета понял, что меня бесполезно уговаривать, он сказал: «Только сумасшедшие русские могут отказаться от всего, что у них есть». Из Вирджинии я уехала с огромным количеством контактов, а еще у меня были рекомендательные письма — семье Эсте Лаудер, например, и Анне Винтур, главному редактору американского Vogue. Но я ими не воспользовалась.
Потому что мечтала работать только в Calvin Klein. Мне важно было стать частью интернациональной команды, которая меня вдохновляет. Это был очень интересный опыт.
Люди, одержимые своим делом, с невероятной энергией, креативом. Если ты прошел Нью-Йорк, тебе море по колено. Но я всегда знала, что хочу и буду работать только на себя.
Calvin Klein — это была школа, период профессионального становления, оттачивания стиля. Я понимала, что мне необходимо получить много навыков, но моей главной целью было создание своего бренда. И не было ни доли сомнения, что это получится.
Сегодня в Нью-Йорке у нас работает шоурум. Нью-Йорк принял меня. Я была там успешна.
Меня называли русской Донной Каран. Это моя любовь навсегда. Жаль, что в России это имя известно только гурманам от моды.
Ее последние коллекции — это такая глубина и какой-то удивительный код свободы. Этим она мне очень близка. Творческая энергия перемещается по миру.
А сегодня эта мощнейшая энергия здесь, она еще только вызревает, но обязательно прорвется. Мне есть с чем сравнивать. Мне очень повезло, я застала пик этой энергии в Нью-Йорке.
И сейчас я это чувствую в Москве. Однажды в конце 90-х я прилетела в Москву на каникулы.
От удовольствия к бизнесу. Вы успели отреагировать? Компания Vassa называется так потому, что главным дизайнером является Елена Васса. Владислав Грановский: 20-летний партнер. Да, а вы стали именно менеджером, который организовал все вокруг. Как бизнесмен, как предприниматель вы не опоздали в тот момент, когда началась эта трансформация, перестройка?
Владислав Грановский: Нет. Мы были готовы, мы уже много лет развивали этот бизнес. Хотя, что греха таить, мне было нелегко начинать его, поскольку я был совершенно некомпьютерным человеком. И я не понимал, как такое отутюженное изделие можно сложить, засунуть в пакет, пакет в коробку и отправить. И еще это же миллиметры, это же то, чем отличается продукция Vassa, — это очень хорошо сидящие на фигуре вещи, которые опять же-таки требуют глаза специалиста. Но мы были готовы, и мы работали в интернет-пространстве, конечно, интернет-магазин у нас функционировал до начала пандемии. Но, конечно, это дало серьезный толчок, потому что люди сидели дома, мы откликнулись. Придумывали всевозможные мероприятия для того, чтобы быть приятными, заметными, в ущерб маржинальности, в ущерб престижу, потому что стоимость — это тоже часть концепции.
Мы этот сегмент интернет-торговли расширили в два раза. Лояльных покупателей много, но тем не менее у нас очень сложный сегмент. Это сегмент людей, которые понимают, за что они платят. Это зарабатывающие женщины, как правило, бизнес-леди, как принято говорить. Они знают цену вещам, знают цену деньгам, но они хотят выглядеть соответственно. А с мужчинами не получилось? Я знаю, что вы ведь открывали мужскую коллекцию, потом закрыли. Владислав Грановский: Мы открывали, и очень хотелось, чтобы получилось, но у нас не было базы.
Чем мы отличаемся от очень многих дизайнерских компаний? Наш фундамент — это, безусловно, наше предприятие с нашим большим опытом, людскими ресурсами, высокой квалификацией. И это дало именно тот первый толчок 20 лет назад, почему мы так выстрелили тогда. Мне кажется, вы такие по-прежнему одни во всей России, которые и делают коллекцию с одной стороны, и у вас производство, причем большое производство. И производство в Москве. Владислав Грановский: Это редкий случай, да. Фабрика именно в Москве, в десяти минутах от Кремля. Да, сейчас таких фабрик нет.
А почему именно в Москве и почему почти в центре города? Владислав Грановский: Просто так сложилось, так легли карты. Это же невыгодно, наверное? Владислав Грановский: Нет, у нас такое партнерство единомышленников, есть еще наш партнер, который был в свое время красным директором, и, как многие красные директора, он стал владельцем этой фабрики. Эта фабрика входила в систему Мосшвейпрома, а Мосшвейпром насчитывал 22 предприятия. И сейчас осталось два — это «Большевичка» и мы. Вы хотели делать мужскую коллекцию, но не получилось. Владислав Грановский: Хотели.
Поскольку у нас не было базы для мужской одежды... Что такое база? Владислав Грановский: База — это фабрика, оснащенная оборудованием и специалистами. Мужская одежда — это особняком. Вы знаете, в Италии сейчас всех пальцев на моих двух руках хватит для того, чтобы перечислить все фабрики, выпускающие мужские костюмы, которые остались в Италии. Что говорить про все остальное, вот вам результат. И естественно, как автомобиль надо делать в Германии, парфюм — во Франции, мужской костюм надо делать в Италии. Мы ринулись в Италию, и мы добросовестно добрались до очень серьезных итальянских предприятий, таких как Tombolini, которые делал Cerruti 1881.
Чтобы там шить? То есть в Москве не получилось бы? То есть непосредственно этот низший персонал уникален в этом плане? Владислав Грановский: Он уникален, конечно. И главное — среднетехнический персонал: технологи, конструкторы и еще много всяких специалистов, которые определяют именно качество изделия. И мы добросовестно представили эту коллекцию. В этом парадокс. Мужчина оказался гораздо более консервативным, чем женщина.
Мужчина оказался более зашоренным. Если бы мы назвали эту мужскую группу каким-то любым итальянским ассоциативным названием... Результат был бы другой. Владислав Грановский: Результат был бы совершенно другой. Мне кажется, что русским мужчинам само название Vassа говорит, что это женское. Владислав Грановский: Вы совершенно правы. И мы очень долго боролись. Мы боролись до тех пор, пока, кстати, евро не поднялся в два с лишним раза.
То есть вас добил евро и производство там, в Италии. Владислав Грановский: Он добил, да. А с точки зрения взыскательного потребителя, который купил какой-то, к примеру, костюм с продвинутым итальянским фасоном и брендом, но сшитый в Китае, он это как-то почувствует? Он узнает об этом, если не будет интересоваться? Есть разница? Владислав Грановский: Здесь очень тонкая грань.
Новая осенне-зимняя коллекция — оммаж нью-йоркскому музею Whitney, где хранятся лучшие произведения современного искусства. Секрет фирмы Васса предлагает по-новому взглянуть на power dressing: вместо классического черного жакета и прямых брюк — двубортный вариант в клетку и укороченные широкие брюки, а привычное платье-футляр можно заменить на алое, напоминающее пальто.
Не лишними будут и броские аксессуары, например, необычная обувь на каблуке и крупные украшения.
В этой квартире я жила после возвращения из Нью-Йорка. И создала там точную копию нью-йоркского лофта. Старинная арбатская квартира с ее индустриальными балками и кирпичной кладкой позволила мне воссоздать атмосферу Нью-Йорка, по которому я тогда очень тосковала. Получилось пересечение этих двух самых важных для меня городов. Не Лондон, не Париж, с которыми, конечно, тоже много связано, а Нью-Йорк и Москва стали моими местами силы. Сейчас я живу… На Поварской. В историческом здании — бывшем доходном доме Баскакова с великолепным парадным подъездом.
В этом доме жил Иван Алексеевич Бунин. Отсюда в 1918 году он уехал в Одессу, а затем в эмиграцию в Париж. Иногда каким-нибудь атмосферным вечером я перечитываю его «Окаянные дни», и возникает удивительное ощущение связи времен. Дом невероятно красив, он был построен в 1914 году архитектором Пиотровичем в неоклассическом стиле. В этих московских стенах есть такая сила, которая подчиняет все себе, диктует условия, а ты невольно следуешь предписанным ею правилам и просто не можешь необдуманно что-то менять. В итоге на любой самый смелый и современный дизайн-проект ложится печать времени. По-моему, Поварская — одна из самых величественных улиц Москвы. Неслучайно здесь так много посольств иностранных государств.
Я часто думаю о том, что мне очень повезло жить на самых красивых улицах с мощнейшей энергетикой в двух самых красивых городах мира — Нью- Йорке и Москве. Люблю гулять… По улочкам, с которыми связано мое детство — все те же Петровские линии, Поварская, арбатские переулки. Снова и снова рассматривать старинные дома. А ведь они стоят на фундаментах еще более древних зданий. И в детстве в своем доме на Петровке я ощущала эту древность, эту невероятную глубину и многомерность пространства. Такого нет в Нью-Йорке, это можно почувствовать в Риме. И в Москве. И сегодня я точно знаю, что не смогу жить без этих с детства любимых московских улиц.
И чем дольше живу за границей, тем острее чувствую эту «генетическую» связь. Хочу изменить в Москве… Я очень переживаю за грубое вмешательство в архитектурный облик города. Я всегда обращаю внимание на то, как тонко и деликатно достраиваются, например, европейские города. У нас пока с этим большие сложности.
Каталог Vassa&Co весна - лето 2024
Рубашка хлопковая VASSA&CO. VASSA&CO. Женский дизайнерская одежда бренда VASSA&Co в интернет-дискаунтере с большими скидками. VASSA&CO: Официальный сайт, интернет-магазин, дисконт Васса и Ко. Сегодня компания Vassa&Co — это огромная сеть фирменных магазинов во всех крупных городах России с общим стилевым решением в духе конструктивного минимализма. Дизайнер Васса ежесезонно создает коллекции pret-a-porter на самом высоком производственном уровне «Made in Russia», уверено конкурирующие с ведущими западными марками.
Это мой город: дизайнер Васса, основательница бренда Vassa&Co
торгово-производственный холдинг с собственной сетью магазинов в Москве,Санкт-Петербурге и других городах России. VASSA&Co — дизайнерская женская одежда: платья, костюмы, верхняя одежда, юбки, брюки. Васса всегда осторожно работает с яркими цветами, но бомбер оттенка меди и золотистый жакет точно привлекут всеобщее внимание. Интернет-магазин Магазины Скидки и акции Еще. Модную женскую, мужскую одежду российского производителя VASSA&Co Дисконт (Васса и Ко) вы можете заказать в нашем интернет-магазине. "ВАССА" (VASSA & CO, интернет-магазин ) - это магазин современной одежды и аксессуаров для стильных женщин.
Промокоды Vassa & Co (Bасса) и купоны на скидку
В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.
Оплата "Долями" Оплата частями доступна на сайте и в мобильном приложении. Максимальная сумма заказа при оплате долями — 30 000 рублей с учетом доставки. Общая сумма покупок за 6 недель не должна превышать 60 000 рублей. Стоимость покупки делится на 4 равных платежа. Оставшиеся платежи списываются каждые две недели. Сервис отправляет уведомления о сумме и дате следующего платежа.
Автоматическое списание банковской карты в день платежа. Заказ доставляется после первого платежа. В случае возврата покупки, средства возвращаются на карту, использованную для платежа. Процесс оплаты через сервис "Долями": Добавление товаров в корзину и переход к оформлению заказа. Выбор способа доставки: самовывоз или курьер. На этапе выбора оплаты указать «Оплата Долями». На сайте сервиса вводятся ФИО, номер телефона и данные банковской карты. Дополнительные способы оплаты: Оплата при получении наличными или банковской картой.
Оплата онлайн банковской картой через защищенное соединение Сбербанка, данные карты не сохраняются на сайте.
С начала мая ситуация стала меняться — спрос замедляется, количество заказов постепенно снижается, возможно, люди ждут каких-то новых предложений. Вырасти в 2,5 раза магазину помогла работа с лояльными покупателями. Компания намеренно не делала больших скидок и внеплановых промоакций.
Разработали мобильное приложение Для эффективных продаж дизайнерской одежды необходимо удобное и красивое приложение. Мы разработали релиз продукта, куда включили пожелания заказчика. Каталог с фильтрами позволяет быстро выбрать нужный товар. Витрина показывает пользователю основную информацию о товаре. Корзина отображает товары, отмеченные пользователем в каталоге.
Избранное показывает понравившиеся клиенту модели. Профиль пользователя содержит его личную информацию, карту магазинов и историю заказов. IO Обеспечили омниканальность Сейчас через приложение клиент может отследить наличие товара в магазинах компании, а удобная навигация и геолокация предлагает пользователю ближайшие магазины бренда. Также в приложении можно сохранить карту лояльности, введя её номер или просто отсканировав. Мы интегрировали его с сайтом: благодаря синхронизации онлайна и офлайна так мы обеспечили сквозную идентификацию пользователей. Также клиент может выбрать самовывоз в пунктах выдачи заказов и доставку почтой.
Распродажа vassa&co
Вместо обещанных 2-3 рабочих дней, заказ привезли ровно через неделю, вещи вынуждена развозить девушка оператор, т. Вернуть вещь обратно целая головная боль, мало того, что сделать это можно только в одном магазине с 10:00 до 17:00, так еще и надо звонить предварительно об этом сообщать или отправлять e-mail. При этом указанный для таких обращений адрес электронной почты не работает. По телефону сообщили, что надо обязательно позвонить в службу доставки предварительно, т. Больше я не то, что не приобрету ничего в этом магазине, но даже не зайду туда. Елена 20:21 05. Одела всего-то один раз, случайно капля чая попала на платье и вечером в срочном порядке решила постирать. На этикетке стоит "только ручная стирка". Замочила платье в чуть теплой воде о, ужас! Вода стала черной! Начала полоскать, но вода так и оставалась темной.
Платье теперь какого-то белесого цвета стало, а пятно так и не отстиралась. Короче, полный лохотрон. А если бы я под дождь попала? За довольно таки высокие цены нам продают некачественный товар. Сама больше ни за что ничего не куплю в Vassa и никому не советую. Ульяна 23:51 20. Заказала вещь, пришла с большим опозданием в сроках доставки - ни намека на извините, еще выслушала слезную историю, как они никак не могут найти курьера.
Все права защищены. Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу.
При этом начинает действовать накопительная программа. Приобрести вещи могут только зарегистрированные пользователи. Для оформления заказа авторизуйтесь и занесите товар в корзину: Нажмите «Оформить», выберите способ оплаты и завершите отправку.
Главное качество бренда — умение трансформироваться в условиях изменяющейся реальности и всегда оставаться верными себе и своим принципам. В этом году, несмотря на жёсткие условия во время пандемии, компания не остановила производство и новая коллекция появилась в магазинах вовремя. На смену fast fashion пришла концепция slow fashion и вместе с ней осознанного минималистичного функционального гардероба, поэтому в этом году компания создала новую линию Pincode — код свободы, комфорта, осознанного потребления. Это базовые вещи по доступным ценам, выполненные в натуральной цветовой гамме, легко сочетающиеся друг с другом, акцент сделан на трикотаж и верхнюю одежду: пальто, пуховики, куртки.