Boeing 737 авиакомпании S7 Airlines, совершивший накануне экстренную посадку в Новосибирске с одним работающим двигателем, отстранили от полётов.
Boeing 737-800 аварийно сел в аэропорту Саратова
Апатитский аэропорт "Хибины" 27 апреля принял самый большой самолет за всю свою историю – 40-метровый авиалайнер Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines, сообщили в региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства. Компания Boeing приняла новый удар по своей репутации после того, как ее самолет начал буквально разваливаться в воздухе. 9 января Boeing 737-524 индонезийской компании Sriwijaya Air упал в Яванское море близ Джакарты. Инцидент произошёл сегодня утром после посадки самолета Boeing-737 авиакомпании Smartavia.
Крушение Boeing 737 на юге Китая
Самолет United Boeing 737, вылетевший из Хьюстона 4 марта, повернул назад вскоре после взлета, поскольку в двигатель попала пластиковая пузырчатая пленка. Разбившийся индонезийский самолёт Boeing 737-500 в день рокового полёта был задержан на час из-за непогоды. Сейчас Boeing наращивает производство самолетов 737 Max с тем, чтобы сократить время ожидания поставок и выполнить задержавшиеся заказы. По информации Bloomberg, большинство самолетов Boeing 737 MAX 9 эксплуатировали американские перевозчики — United Airlines (79) и Alaska Airlines (65).
Что еще известно:
- Самолет Москва-Томск экстренно сел в Новосибирске — Новые Известия - новости России и мира сегодня
- Названы загадки странной катастрофы «Боинга» в Китае
- От деревянных лодок до владения небом: краткая история Boeing
- Лайнер «Ижавиа» экстренно прервал взлет из-за неполадок в двигателе
- Производство модели лайнера 737 увеличится до 57 единиц в месяц к июлю 2025 года
- В Анталии приземлился первый за долгое время рейс из Архангельска
Самолет Сочи — Москва сел в Шереметьево с отключенным левым двигателем
Источник фото: Фото редакции Согласно информации, предоставленной источником Mash, произошедшая ситуация была вызвана неисправностями в самолёте, что привело к невозможности доставки пассажиров до их конечного пункта назначения. На борту воздушного судна находилось 178 человек в момент аварийной посадки. Подчеркнуто, что в результате инцидента никто из пассажиров или членов экипажа не пострадал. Аварийные посадки являются крайне редкими и требуют специальных мер безопасности и навыков пилотов.
Олицетворением этого был менеджер по качеству Джон Барнетт. Он неоднократно выступал за повышение производственных стандартов компании и понижение уровня брака. В частности - в отношении безопасности и качества комплектующих от "самых дешёвых поставщиков". Даже после выхода на пенсию в 2017 году Джон продолжил выступать с критикой компании и по итогам разбирательства с 737MAX был приглашён на дачу показаний в рамках судебного разбирательства. Вот только за пару дней до этого он встретился с юристами Boeing, поехал в отель и "нанёс самому себе ранение", несовместимое с жизнью. Вот только этот случай с Джоном Барнеттом не помог Boeing, вместо него в подкомитете США по расследованиям выступил другой менеджер по качеству, Сэм Салехпур с заявлением, что компания много лет игнорировала его выступления о проблемах с качеством. Равно как и о том, что вместо ожидаемых изменений он получал в ответ только угрозы.
О проблемах с качеством и проблемах утечки мозгов, срезания углов и низкого качества самолётов говорили даже профсоюзы, неоднократно боровшиеся за восстановление увольняемых или выдавливаемых менеджеров по качеству. И эта длинная переписка, и это самоубийство, и заявления профсоюзов - всё говорит о том, что руководству поступали сигналы о проблемах длительное время из самых разных источников. Но оно постоянно все эти сигналы игнорировало или даже старалось их замолкнуть. А всё дело в том, что попавшие в середине 90-х годов в высшее руководство Boeing финансисты помимо урезания зарплат инженерам серьёзно урезали зарплаты и линейным менеджерам. Ведь успешная прибыльная компания и так, зачем разоряться? И на смену инициативным и вдумчивым руководителям среднего звена пришли обычные эффективные менеджеры, которые были больше заточены на лояльность и бюрократические игры, чем на комплексные меры и решения. Очевидец рассказывал, что в ходе обсуждения катастрофы с Boeing 737 Max в 2019 году из всего состава высшего руководства только одного можно было отнести к инженерам по профессии.
Остальные были финансистами, администраторами, инвестиционными банкирами и представителями прочих удалённых от создания самолётов сфер. Дефицит компетенций среди линейных менеджеров провоцирует отрыв высшего руководства от реальных проблем и падение качества управленческих решений Была успешная компания, лидер мирового рынка, пионер и инноватор. Но многолетняя политика низких зарплат и урезания премий привела к серьёзному кризису. Нет, конечно, до банкротства там ещё далеко, да и государство поддержит, но только по итогам 1 квартала число людей, избегающих при покупке билетов самолётов Boeing увеличилось в 15 раз. Раньше в их числе были фанаты прочих производителей, преимущественно Airbus, но теперь речь идёт об осознанном избегании и уже конкретных процентах пассажиров. Как можно охарактеризовать ситуацию, в которой оказалась компания Boeing? Её клиенты начинают отменять ранее сделанные заказы.
Более того, они открыто критикуют Boeing в прессе, как это сделал в феврале 2024 года президент авиакомпании Тим Кларк. Федеральная комиссия США находит десятки нарушений и у самой компании Boeing, и у её поставщиков. И даже профсоюз заявляет и о проблемах с качеством, и о критической нехватке компетенций. Можно сказать, что до всего этого кризиса Boeing привели деньги. А точнее - попытка их сэкономить.
Полтора часа ожидали на борту буксировки к терминалу. Вылет в 2:34 16. Добавим, что ставший участником инцидента Boeing 737 с бортовым номером 73185 был выпущен 12 января 2011 года на заводе корпорации Boeing в американском Рентоне. В этот же день лайнер совершил свой первый полет. С февраля 2011 по февраль 2019 года воздушное судно эксплуатировала компания Fly Dubai в Объединенных Арабских Эмиратах. После этого самолет недолго был в лизинге у перевозчика Eastair Jet, после чего на условиях лизинга в конце 2021 года перешел к «ИжАвиа», где его и назвали «Душой Удмуртии». В нынешнем году этот лайнер уже становился участником чрезвычайного происшествия.
На борту находились 176 пассажиров и семь членов экипажа. Пассажиры смогли продолжить путешествие на другом самолете. Инцидент стал еще одним в череде подобных, происходящих с самолетами Boeing. Например, в начале января 2024 года у нового самолета 737 MAX 9 в полете оторвалась дверная заглушка. А в апреле похожая ситуация произошла с самолетом, который должен был вылететь из Денвера в Хьюстон.
Самолет Сочи — Москва сел в Шереметьево с отключенным левым двигателем
В прошлом году в воздушной гавани стартовала масштабная реконструкция, одним из промежуточных итогов которой стала возможности принимать более вместительные суда. В салоне приземлившегося «Боинга» — 189 кресел. Для справки: летающие в Хибины «Эйрбасы» «Аэрофлота» могут вместить до 158 пассажиров, «Эйрбасы» S7 — до 174 пассажиров.
В результате после общения с диспетчерами пилоты приняли решение вернуться в аэропорт вылета. Очередной инцидент может сильно ухудшить ситуацию на рынке для Boeing. Серия проблем с самолетами компании началась в январе 2024-го, когда рейс авиакомпании Alaska Airlines совершил экстренную посадку в аэропорту Портленда из-за потери дверной заглушки.
Отличается от предыдущих моделей более крупным и мощным двигателем и измененной конструкцией планера. Самолет преподносился не иначе как «триумф» авиационной промышленности, однако спустя всего 4 года сразу два борта данного типа разбились в авиакатастрофах. В октябре 2018 года в Индонезии рухнул борт авиакомпании Lion Air, а в марте 2019-го в Эфиопии — самолет Ethiopian Airlines. Общее количество жертв составило 346. Причиной обеих катастроф признали некорректную работу системы автоматического управления полетом, из-за которой экипаж терял контроль над машиной. Самолеты 737 Max по всему миру сняли с полетов почти на 2 года.
В течение этого времени инженеры устраняли программные неполадки и проводили новые испытания. После возвращения в небо у 737 Max снова выявились проблемы. В декабре 2023-го Boeing призвал авиаперевозчиков проверить системы управления рулем в новых 737 MAX из-за обнаружения в одном из лайнеров незатянутого болта. Самолет, у которого оторвало аварийный люк, находился в эксплуатации всего 2 месяца. За это время он не раз попадал под ограничения на полеты.
Однако, по словам управляющего редактора азиатского отраслевого издания Flightglobal Грега Уолдрона, это может объясняться тем, что регулирующие органы КНР, в отличие, к примеру, от США и Австралии, не публикуют подробные отчеты об авиаинцидентах без летальных исходов — а значит, данные по китайским авиакомпаниям как минимум непрозрачны. По данным Aviation Safety Network, предыдущая авиакатастрофа с человеческими жертвами произошла в Китае в 2010 году, когда самолет Embraer E-190 авиакомпании Henan Airlines потерпел крушение на подлете к аэропорту Ичунь в условиях плохой видимости, и 44 из 96 человек, находившихся на его борту, погибли. Самой страшной авиакатастрофой в китайской истории считается гибель Ту-154 авиакомпании «Китайские Северо-Западные авиалинии», летевшего из Сианя в Гуанчжоу, в 1994 году. Самолет упал вскоре после взлета. Все 160 человек, которые находились на его борту, погибли. Самый распространенный в мире авиалайнер По данным Flightradar24, разбившийся Boeing 737-800 эксплуатировался шесть лет — с 2015 года. Эта модель является самым распространенным пассажирским Boeing в мире в эксплуатации их насчитывается 4 502 и вторым по распространенности пассажирским авиалайнером после Airbus А320. Для многих авиакомпаний она стала «рабочей лошадкой», то есть используется очень активно. Компания Boeing начала поставки модели 737-800 в 1998 году. Регулирующие органы США заявляли об «определенных проблемах с безопасностью» у Boeing NG нового поколения , однако ни одна из этих проблем не достигла уровня, требующего «приземления» самолетов — то есть их отправки в простой на время проведения экспертиз. Во время полета сломалась лопасть вентилятора двигателя, и часть его кожуха ударилась о борт, разбив одно из окон. Произошла резкая разгерметизация салона.
Самолет из Сочи с отказавшим в полете двигателем сел в Шереметьево
Пассажирский самолет Embraer 195LR авиакомпании Air Serbia, выполнявший перелет из Белграда в Дюссельдорф, экстренно вернулся в аэропорт из-за аварии при взлете, передает. В московском аэропорту Шереметьево готовится к аварийной посадке самолет Boeing 737 компании «Аэрофлот», сообщил 18 декабря «Известиям» источник. Boeing 737 авиакомпании UTair, летевший рейсом Грозный — Москва, подал сигнал бедствия над Каспийским морем. На 737 вектор тяги двигателей ниже фокуса, при увеличении режима у самолета склонность к кабрированию. Родители улетели в командировку, я была дома с подругой, смотрели телевизор и вдруг увидели новости про то, что упал самолет в Казани.
Отказ двигателей или теракт: Почему в Китае разбился Boeing 737-800
Здесь закончили реконструкцию взлётно-посадочной полосы. Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.
По сообщениям, представитель спасательной службы заявил, что самолет полностью разрушился, а пожар, возникший в результате крушения, разорвал бамбук и деревья, прежде чем его потушили.
Авиакомпания China Eastern выразила «глубокие соболезнования» по поводу гибели 123 пассажиров и девяти членов экипажа, находившихся на борту, добавив, что все жертвы были китайцами. В социальных сетях появились ужасающие кадры с камер видеонаблюдения, предположительно показывающие, как самолет летит вертикально к земле за несколько мгновений до крушения. Данные отслеживания FlightRadar показали, что самолет летел на высоте 29 100 футов в 14:20. Примерно через две минуты он упал до чуть более 9000 футов, а еще через 20 секунд — до 3225 футов.
Данные указывают на вертикальный спуск со скоростью 31 000 футов в минуту или около 350 миль в час. Данные о высоте также показывают, что самолет восстанавливает высоту около 7,5000 футов перед тем, как начать свой окончательный спуск. Инцидент представляет собой самую смертоносную авиакатастрофу в Китае почти за три десятилетия. Самой смертоносной авиакатастрофой китайских коммерческих рейсов стала авиакатастрофа China Northwest Airlines в 1994 году, в результате которой погибли все 160 человек на борту.
Она родом из Карелии, города Костомукша. Серьезно занималась восточными танцами, училась в университете мировой культуры в Санкт-Петербурге, а потом окончила курсы стюардесс в Санкт-Петербурге и уехала в Москву. Ничего не боялась. И с парашютом прыгала, — рассказывал отец. Оля сказала: «У меня для вас сюрприз». Мы не сразу узнали, что она курсы бортпроводниц окончила. Сначала она работала секретарем на заводе.
А тут вдруг нам такое выдала. Не хотела работать в этой балтийской целлюлозе. Как я отреагировал? Запретишь — будет винить, что не дали сделать свой выбор. Я никогда детям ничего не запрещал. Ни сыну, ни дочке. О том, что будет стюардессой, Ольга сказала родителям уже после окончания курсов Источник: архив семьи Кучма После отпуска в Болгарии первый рейс Ольги был на том «Боинге-737». Она ничего не боялась.
Добивалась всего сама, — рассказывал Василий. Мы на рыбалку боялись ходить в морозы, а она — на лыжи и вперед по тайге. Потерять родного человека не дай бог. Время не лечит. Боль не утихает. Меньше двух лет проработала стюардесса Тамара Норицына, тоже летевшая на том рейсе. Она окончила экономический факультет и параллельно выучилась на бортпроводника в Архангельске, после поехала в Германию на повышение квалификации. Ее мама Антонина всю жизнь проработала в аэропорту на складе по перевозкам, к ней приходили дочери, которые позже начали там подрабатывать.
Стюардесса Тамара летела на самолете, так как нужно было заменить заболевшую коллегу Источник: архив семьи Норицыных — Тамара даже самолеты пошла мыть, лишь бы быть ближе к авиации. Она очень хотела летать, говорила об этом много раз. В институте и школе Тамара у меня была заводилой, очень ее любили. Открытый человек. Я уезжала в отпуск на юг. А она должна была на другой день уехать в Москву в командировку на неделю, — вспоминает женщина. С этой стюардессой мы не общаемся. На прощании, отпевании, говорят, была и плакала.
Винила себя. Близких трагедия забрала у бывшего омбудсмена Прикамья Татьяны Марголиной. В самолете были ее дочь, внучка и зять, а также родители зятя.
Первый — почему борт снижался со скоростью на 20 километров в час быстрее критической. Второй — если кадры в социальных сетях из КНР правда, то имело место почти вертикальное падение, то есть самолёт, вероятно, воткнулся носом в землю. Помимо новых модификаций 737-MAX8, две катастрофы которых почти на два года приковали весь флот этих моделей к земле, проблемы есть и у более возрастных моделей. Причину расследователи авиакатастроф определили практически сразу, как удалось поднять бортовые самописцы и данные о погоде в том районе. Оказалось, что два двигателя Boeing 737 "глотнули" воды во время сильной грозы и низкой облачности.
Картина была практически идентичной крушению борта China Eastern, однако почти 35 лет назад самолёт падал с куда более низкой скоростью. Для самолётов Boeing, включая 737-800, выпущена специальная инструкция, которая регламентирует подобные явления.
Авария Boeing 737 в Сочи. Опасное решение экипажа
У Boeing снова неприятность: очередной самолет «потерял» дверь во время полета — OfficeLife | Американский производитель самолетов Boeing сообщил, что тщательно проверит состояние всех самолетов 737 старых выпусков, после того как авиакомпания Southwest Airlines обнаружила в одном из них трещину фюзеляжа. |
Названы загадки странной катастрофы «Боинга» в Китае - МК | Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании S7, летевший из Москвы в Томск, совершил вынужденную посадку в новосибирском Толмачево с одним работающим двигателем. |
У Boeing снова неприятность: очередной самолет «потерял» дверь во время полета — OfficeLife | Перед приземлением самолет снизился до высоты 7300, также известно, что самолет авиакомпании «Победа» маневрировал по взлетно-посадочной полосе без видимых затруднений. |
Минюст США расследует инцидент с оторвавшейся в полете дверью Boeing | Перед приземлением самолет снизился до высоты 7300, также известно, что самолет авиакомпании «Победа» маневрировал по взлетно-посадочной полосе без видимых затруднений. |
Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой
- Грузовой самолет Boeing 737 потерпел крушение у Гавайев — CNBC
- Крушение Boeing 737 на юге Китая - Российская газета
- У Boeing снова неприятность: очередной самолет «потерял» дверь во время полета
- Во Внуково едва не столкнулись два боинга: подробности ЧП | Москва | ФедералПресс
- Названы загадки странной катастрофы «Боинга» в Китае
- Полёт ненормальный
На борту находились 178 человек. Самолет из Москвы экстренно сел в Саратове
Самолет Boeing 737 готовится к экстренной посадке в Самаре из-за угрозы взрыва | Сейчас Boeing наращивает производство самолетов 737 Max с тем, чтобы сократить время ожидания поставок и выполнить задержавшиеся заказы. |
У Boeing снова неприятность: очередной самолет «потерял» дверь во время полета | Один из самолетов был вынужден уйти на второй круг: подробности читайте на ФедералПресс. |
Самые крупные катастрофы с участием самолета Boeing 737
Аэропорт «Хибины» принял первый в истории Boeing 737-800 | Москва, у которого в полете отказал один из двигателей, совершил благополучную посадку в аэропорту Шереметьево. |
Самолет Москва-Томск экстренно сел в Новосибирске — Новые Известия - новости России и мира сегодня | Самолет United Boeing 737, вылетевший из Хьюстона 4 марта, повернул назад вскоре после взлета, поскольку в двигатель попала пластиковая пузырчатая пленка. |
Крутое пике. Как падения Boeing 737 Max стали катастрофой для лидера американского авиапрома
Авария Boeing 737-800 — самая страшная авиационная катастрофа в Китае за последнее десятилетие. В марте 2019 года в Эфиопии разбился самолёт новой модели Boeing-737 MAX. Дороги и транспорт - 25 июля 2023 - Новости Сочи -
Во Внуково едва не столкнулись два боинга: подробности ЧП
Инцидент произошёл сегодня утром после посадки самолета Boeing-737 авиакомпании Smartavia. Итоговый 737 Max получился настолько противоречивым, что сами сотрудники Boeing описали его так: "Этот самолет проектировали клоуны". Например, в начале января 2024 года у нового самолета 737 MAX 9 в полете оторвалась дверная заглушка. Как сообщили в ГУ МЧС России по Республике Саха (Якутия), у самолета Boeing 737, вылетевшего по маршруту Якутск — Москва, обнаружилась неисправность: неустойчивая работа автопилота. Накануне, Boeing обнаружила ошибку в 737 Max, связанную с поддержкой давления в салоне самолетов. Грузовой самолет Boeing 737 упал в воду около побережья Гонолулу — столицы американского штата Гавайи, сообщает телеканал CNBC со ссылкой на источники.
Самолет Москва-Томск экстренно сел в Новосибирске
Авиаперевозчик получил самолет от Boeing в ноябре 2023 года. В феврале Национальный совет по безопасности на транспорте NTSB США опубликовал предварительный отчет о своем расследовании инцидента, где указал , что оторвавшаяся дверь не была закреплена болтами. Отсутствие деформации вокруг соответствующих отверстий указывает на то, что отсутствовали все четыре болта, необходимые для фиксации двери в вертикальной плоскости, сказал регулятор. На них председатель комитета Сената по безопасности Дженнифер Хоменди заявила, что Boeing на протяжении двух месяцев последовательно отказывался называть имена сотрудников, работавших над дверями самолета, и не предоставил документацию о ремонте, в ходе которого оторвавшаяся впоследствии дверь переустанавливалась.
Посадка самолета была аварийной, сообщает телеграм-канал Mash. На борту находились 178 человек. Пострадавших нет, — говорится в сообщении. Согласно информации FlightRadar, перед рейсом из Домодедово в Сочи этот же борт прилетел в столицу из Саратова.
Джона Кеннеди в Нью-Йорке отвалился аварийный трап. Пилотам удалось благополучно посадить самолет, в котором находилось 176 пассажиров и 7 членов экипажа, сообщает CBS News. Фото: pixabay.
Траектория полета рейса Delta 520, на котором 26 апреля 2024 года произошла авария. Сейчас самолет выведен из эксплуатации и проходит оценку. На борту находились 176 пассажиров и семь членов экипажа. Пассажиры смогли продолжить путешествие на другом самолете.