Despite strong result, Toto warns team to "keep thinking rationally" and not to oscillate between "mania and depression.".
Toto Wolff: Everything We Know About His Wife, Children and Personal Life
Новости Интерфакс. ••• Вход для подписчиков. Discover videos related to toto wolf austria 2023 on TikTok. свежие новости, фотографии, видео, статьи, обзоры. Глава команды Mercedes в Формуле 1 Тото Вольфф прибыл в Японию и принял участие в пресс-конференции, где дал интересные комментарии. Читайте подробнее в новости от
Тото Вольфф о сезоне-2024: «Для нас это теперь тесты в прямом эфире»
Тото Вольфф — о трассе в Мексике: «Этот год показал, что возможно всё. Everything you want to know about F1 Team Principal Toto Wolff, including his profile, latest news, and updates. Torger "Toto" C. Wolff has led the Mercedes F1 Team to eight consecutive world championship wins, a feat that has not been achieved by any other team. свежие новости, фотографии, видео, статьи, обзоры. Toto Wolff has confirmed he will be looking at Lewis Hamilton's contract over the winter break. Международная автомобильная федерация (ФИА) прекратила расследование в отношении руководителя команды «Мерседес» Тото Вольфа и его жены Сьюзи Вольф.
Тото Вольф
The extremely exclusive IWC Big Pilot’s Watch Perpetual Calendar Edition ‘Toto Wolff x Mercedes-AMG Petronas Formula One Team’ will be offered at Bonhams Auction on July 5th as the last. Тото Вольфф уверен, что Mercedes находится в хорошем положении с их силовым агрегатом к 2026 году, что может сделать команду более привлекательной для Макса Ферстаппена. The extremely exclusive IWC Big Pilot’s Watch Perpetual Calendar Edition ‘Toto Wolff x Mercedes-AMG Petronas Formula One Team’ will be offered at Bonhams Auction on July 5th as the last. Последние новости о персоне Тото Вольф новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. The extremely exclusive IWC Big Pilot’s Watch Perpetual Calendar Edition ‘Toto Wolff x Mercedes-AMG Petronas Formula One Team’ will be offered at Bonhams Auction on July 5th as the last. Toto Wolff Net Worth: Toto Wolff is a prominent figure in the world of motorsports, known for his successful career as a racing driver and his impressive achievements as the team principal of.
TOTO Announces 2024 Touring Lineup
Back in 2019, TOTO released a limited-edition box set boasting 17 LPs and 13 CDs. Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольф прокомментировал продление контракта с командой. “You always start from different situations, but this is completely normal,” Wolf explained to the Austrian TV ORF. Тото Вольф — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт.
Тото Вольф: «Никто не любит талантливых выскочек».
In 2020, Mercedes won its record seventh consecutive double world championship. The record was previously held by Ferrari when it won five consecutive double world championships between 2000 and 2004. Ferrari also previously held this record with five titles from 2000 to 2004. This is an unprecedented achievement in the history of the sport. As of 2019, Wolff is the only Team Principal who has won more than five consecutive double world championships. In 2020, Mercedes secured a seventh consecutive double world championship.
He is the managing partner of the team alongside wider responsibilities as Head of Mercedes-Benz Motorsport. Toto called time on his racing career just three years later, transferred his competitive ambitions to the business and investment world. After studying at the Vienna University of Economics and Business, Toto founded his own investment company, Marchfifteen, in 1998, followed by Marchsixteen in 2004.
It is not sustainable for anyone to do 24 races.
We need to find a solution, and I think the race team will skip a few races every year in order to survive. I have a full intercom setup.
Насчет возможного возвращения Себастьяна Феттеля в Mercedes, Тото Вольфф отметил, что решение пока не принято, и команда рассматривает различные варианты, оставляя все двери открытыми. Вольфф рассказал, что его поездка на Гран При Японии была не запланированной, но он почувствовал, что должен быть рядом с командой, чтобы поддержать их и принимать участие в действиях на трассе. Он также подчеркнул важность переоценки инструментов и систем команды, чтобы вернуться к победам в будущем, несмотря на текущие сложности и неудачи. Наконец, Вольфф подтвердил, что силовая установка, вышедшая из строя на машине Льюиса в Мельбурне, не подлежит восстановлению, и команда вынуждена будет заменить её.
Тото Вольф: хотим сделать последний год Хэмилтона с нами настолько успешным, насколько это возможно
This needs to be a blip and not a long-term downward spiral. It will be a blip, and that is why we need to get it right now — not on the stopwatch, but mentally. Picture date: Friday February 25, 2022. Bradley Collyer Wolff has also revealed his own inner demons, spending more than 350 hours of therapy in the past two decades. This is a constant narrative between us, and for him as a sportsperson, and me as a manager, if you suffer from these things you need to be vocal. Back then I was desperate at times thinking I was never going to make it because I have a weakness.
Toto Wolff is a renowned entrepreneur and investor. He founded Marchfifteen in 1998 and Marchsixteen Investments in 2004. Now, he is focused on strategic investments in medium-sized industrial and listed companies.
Леклер в конце гонки повел себя спортивно, не пытаясь замедлиться. Две отличные команды, два отличных друга, которые боролись между собой до конца. Я не чувствовал стресса. В Формуле 1 я испытывал его лишь однажды, и это было именно в Абу-Даби — пару лет назад.
In 2020, Mercedes won its record seventh consecutive double world championship. The record was previously held by Ferrari when it won five consecutive double world championships between 2000 and 2004. Ferrari also previously held this record with five titles from 2000 to 2004. This is an unprecedented achievement in the history of the sport. As of 2019, Wolff is the only Team Principal who has won more than five consecutive double world championships. In 2020, Mercedes secured a seventh consecutive double world championship.
Тото Вольф: «Никто не любит талантливых выскочек».
С этого момента Вольфф вошел в гонки по-настоящему. Он провел в 1992-м «жалкий сезон», в 1993-м «неплохой сезон» и в 1994-м — «очень удачный старт» в Формуле Форд. Тем не менее сам он говорит, что уже к концу первого своего сезона знал, что вряд ли добьется успеха как гонщик. По крайней мере, не в Формуле 1. Наблюдая за своим товарищем и соотечественником Алексом Вурцем, он, по его словам, понял, что вряд ли когда-нибудь сумеет делать на трассе то, что мог Алекс. Не намного, но все же достаточно», — говорит Вольфф. Вольфф продолжал заниматься автоспортом просто потому, что ему это очень нравилось. Но в 1994 году, самом успешном в его карьере, он все же решил завязать. Он вспоминает, как стартовал с поула в немецкой гонке Formula Ford, на старте перегрел двигатель и уже на первых кругах столкнулся с дефицитом мощности. Из-за этого ему пришлось защищаться на пределе, и свою гонку в итоге он очень быстро завершил в гравии.
Так что если бы я и не выиграл из-за проблем с двигателем, то в любом случае мог бы оказаться на подиуме и заработать достаточно очков, чтобы создать необходимый отрыв». Он сказал мне: «Ты нормальный гонщик, и вполне мог бы зарабатывать себе этим на жизнь. Но я думаю, тебе следует вернуться к экономике и бизнесу, для твоей карьеры это будет гораздо полезнее». Это был второй звоночек для Вольффа после того честного сравнения с себя с Вурцем, а затем не замедлил последовать и третий. Он был связан с аварией и ужасными травмами Карла Вендлингера на Гран-при Монако и реакцией на это их общего спонсора. Я поддерживал тебя и Карла, но вот уже несколько недель я вижу, что Карл лежит в коме в больнице, и не хочу, чтобы что-то подобное случилось и с тобой. Сочетание всех трех факторов и повлияли на дальнейшее решение. Вольфф описывает это как инстинктивное решение, и оно было не единственным таким. Параллельно он еще бросил Венский университет экономики и бизнеса.
И тогда я начал свой бизнес». Однако ему бы не понравилось, если бы такие его бизнес-инициативы, как компании Marchfifteen и Marchsixteen, назвали обычным предпринимательством их интересы были сосредоточены на мелких интернет-фирмах и технологических компаниях. К сожалению, эти инициативы впоследствии окажут ему и медвежью услугу, загнав его карьеру в глубокий кризис, а его личностные качества, которые и делают Вольффа столь интересным экземпляром для изучения, окажутся там совершенно не нужны. Психологически мыслящий и эмоциональный Вольфф — это не карикатура на высокомерного бизнесмена. Да, ему нравится зарабатывать деньги. Да, он сосредоточен на этом и умеет это делать, но он умеет также отстаивать свои интересы, а не только несколько нулей в конце цифры в сделках. Умение Вольффа увидеть ценность того или иного человека является краеугольным камнем его успеха как бизнесмена и в то же время может гарантировать, что человек даже не из мира Формулы 1 может оказаться, например, сначала в Williams, потом в Mercedes и в дальнейшем преуспеть в своей карьере. Очевидно, что по своей сути человеческие качества, а именно честность и сострадание, являются чрезвычайно важными факторами того, как работает Вольфф. И если кто-то не проявляет честность в отношениях со мной, то я порву с этим человеком несмотря ни на что».
Эти слова подтверждает и то, как Вольфф относится к другим людям, не только к членам своей команды. В общении со СМИ он всегда очень спокойный и размеренный, но в последнее время были случаи, когда его захлестывали эмоции. Особенно ярко это проявлялось, когда речь заходила о Ferrari и их двигателях в конце 2019 года: тогда Скудерию подозревали хотя и бездоказательно в нарушении правил расхода топлива. Считает ли Вольфф нечестность в F1 личным оскорблением? Любое соревнование должно проводиться прежде всего на справедливой основе». Я просто вижу их манипулятивное, незрелое и лживое поведение». Но, с другой стороны, есть и люди, которых я очень уважаю и дружу с ними. Они стараются делать все возможное для развития спорта, сохраняя при этом нейтральную позицию по отношению ко всем командам». При этом большинство из них — золотые рыбки, считающие себя акулами.
Правда, в этом аквариуме есть еще и детеныши акул» - Тото Вольфф. Ведь мы делимся своими доходами, и чем качественнее шоу, тем интереснее спорт». Но, с другой стороны, мне чрезвычайно интересно изучать и наблюдать за людьми в паддоке. Это прелюбопытнейшее зрелище. Они говорят о Формуле 1 как об аквариуме с акулами. Правда, в этом аквариуме есть еще и детеныши акул». Игры в политику Критики Вольффа могут попытаться найти бреши в его позиции: например, когда он использовал влияние Mercedes для укрепления собственных позиций или менял точку зрения после выступления Олы Каллениуса, босса Daimler. Подобные взгляды очень сильно упрощают понимание того, что происходит в Формуле 1. Правда в том, что Вольфф всегда готов сесть за стол переговоров.
И он, и Mercedes имеют большой вес среди остальных команд и руководителей, так что было бы глупо этим не воспользоваться, когда возникает такая необходимость. Пример такой необходимости — идея реверсивного грида, которая бы сильно ударила по чемпионской команде и которую Mercedes в лице Вольффа заблокировал в прошлом году. Вольфф также выступал категорически против уравнивания производительности двигателей и замораживания их дальнейшей разработки, на чем так настаивали Red Bull. У Вольффа не было времени и желания подробно разбираться с этим предложением, тем более когда оно исходило от Ferrari, и он правильно определил его как стремление ввести BoP, т.
Limiting the ability of a car is tantamount to withholding innovation in the car, including limiting innovation from the engineers who make the car. Formula 1 is known as an innovation race and a technology war between teams, if the ability of a car is limited then the characteristics of F1 will disappear and this is what Toto Wolf is afraid of.
Toto wants other teams to chase Red Bull, not hold it back Instead of making Red Bull slower, Toto encouraged other teams to innovate again to catch up with Red Bull. With this combination, Toto highly praised the achievements of the Red Bull team.
A sapphire backcase offers a secondary view of the mechanism at work, with the outer portion featuring engravings signifying itself as number 50 of the 100-piece release. The charity focuses on its work in supporting greater diversity and inclusion in the world of motorsports.
The Team was valued at 3. Besides being an accomplished entrepreneur and investor, Toto Wolff is also a very talented former racer. Ever since the Austrian joined Mercedes, the team has seen tremendous success.
Тото Вольф: «Никто не любит талантливых выскочек».
The other team principals are concerned the FIA has intervened due to lobbying from Mercedes. The W13 had a new stay on the car just hours after the new TD was announced. Other teams think Mercedes had knowledge the FIA Technical directive was on its way and so had the stay ready to fit. The stay was removed by Mercedes before qualifying for fear others would protest its use to the FIA The row took off when Wolff accused his peers of propping up regulations which had implications for driver safety.
What are Anti-Red Bull Tweaks? Currently, the Red Bull Racing team looks very dominating in almost every race, won 1st place in every race until the Monaco GP series, and looks like it will continue to dominate until the end of the season. In the previous year, Red Bull also showed dominance by bringing the number one racer title and constructors championship. Under these conditions, there is a suggestion to make changes to the regulations so that the owner of the fastest car cannot use the maximum potential of the car he owns so that the race distance with the car behind him is not too far. These proposals are termed anti-Red Bull tweaks because it is Red Bull that is most affected by these regulatory changes.
I see an upbeat Lewis when we start the day, and then a downbeat Lewis when the session has gone worse than expected. My expectation from a pure mathematical stance is no, we are too slow. This needs to be a blip and not a long-term downward spiral. It will be a blip, and that is why we need to get it right now — not on the stopwatch, but mentally. Picture date: Friday February 25, 2022. Bradley Collyer Wolff has also revealed his own inner demons, spending more than 350 hours of therapy in the past two decades.
Первая — это образование. Несмотря на отсутствие в семье лишних денег, мать помогла Тото поступить во французскую частную школу в Вене. Вторая — болезнь отца. Диагноз «рак мозга» ему поставили, когда Тото было всего восемь лет. Десять лет спустя, когда Вольфф решил окончательно посвятить себя автоспорту, его отец уже скончался. Вольфф считает, что неловкость и боль «могут стать хорошим стимулом получить то, чего не хватало в детстве». И тем не менее добавляет, что для достижения успеха не обязательно переживать страдание, иногда людей могут стимулировать и другие факторы. Но он говорит, что попытка «компенсировать то, чего вам не хватало», «всегда заставляет двигаться вперед». Но потеря родителя — это травма. И все, что с этим связано, тоже. Прежде всего потому, что в моем случае это был очень долгий процесс. Это преследует меня каждый день. И я хочу, чтобы близкие мне люди были огорожены от подобных эмоций». Вольфф прилагает все усилия, чтобы те, за кого он несет ответственность, не чувствовали себя незащищенными, неуслышанными или забытыми. Он видит связь между своим ранним опытом и желанием никого не обвинять в своих неудачах — подходом, который во многом и помог ему добиться успеха в Формуле 1. В корпоративной культуре команды Mercedes есть неписаное правило брать на себя ответственность, не перекладывая вину на других. Это позволяет команде выявлять слабые места, не жертвуя сотрудниками. Это вызывает у меня сильную эмоциональную реакцию, и я делаю это инстинктивно. Я могу затем рационально проанализировать свои поступки, но само стремление так поступать имеет совсем другую природу. Это инстинкт». Я никому не позволю нападать на членов моей стаи». Один из примеров — Гран-при Азербайджана 2017 года , когда на машине Льюиса Хэмилтона оторвался подголовник и он упустил победу. Я обязан защищать своих людей. Каждого человека — насколько это возможно! Прерванная карьера в гонках Не только детство наложило свою печать на развитие Вольффа, юность также имела огромное влияние на его дальнейшую карьеру. Сейчас работа Вольффа в Формуле 1 состоит из двух направлений, которые и раньше постоянно доминировали в его жизни: гонки и бизнес. Но в школьнике, играющем в регби в Австрии, еще не было ничего особенного. Вольфф любил спорт, но признает, что никогда не рассчитывал стать великим спортсменом, и шутит, что для него выигрывать школьные титулы или даже играть в регби на мало-мальски серьезном уровне — это примерно как кататься на лыжах в Африке. Случайная поездка на Нюрбургринг стала той искрой, которая привела к настоящему пожару. Просмотр квалификации в субботу, затем ужин в местном ресторанчике, встреча с пилотами, в том числе и с другом Вольффа Филиппом Петером, который впоследствии стал заводским пилотом Audi, а затем и воскресная гонка стали для Вольффа самым настоящим детонатором. Тогда я понял, что хочу стать гонщиком». Но несколько лет спустя Вольфф отказался от мечты так же внезапно, как и получил ее. Свою первую попытку попасть в автоспорт он завершил на выступлениях в кузовном чемпионате на автомобиле SEAT Ibiza который купил, продав свой дорожный автомобиль — без денег и с довольно мрачными перспективами. А после этого начал преподавать в гоночной школе Вальтера Лехнера на трассе, которая сейчас нам известна как Red Bull Ring, и это помогло ему найти спонсоров для дальнейших занятий автоспортом. С этого момента Вольфф вошел в гонки по-настоящему. Он провел в 1992-м «жалкий сезон», в 1993-м «неплохой сезон» и в 1994-м — «очень удачный старт» в Формуле Форд. Тем не менее сам он говорит, что уже к концу первого своего сезона знал, что вряд ли добьется успеха как гонщик. По крайней мере, не в Формуле 1. Наблюдая за своим товарищем и соотечественником Алексом Вурцем, он, по его словам, понял, что вряд ли когда-нибудь сумеет делать на трассе то, что мог Алекс. Не намного, но все же достаточно», — говорит Вольфф. Вольфф продолжал заниматься автоспортом просто потому, что ему это очень нравилось. Но в 1994 году, самом успешном в его карьере, он все же решил завязать. Он вспоминает, как стартовал с поула в немецкой гонке Formula Ford, на старте перегрел двигатель и уже на первых кругах столкнулся с дефицитом мощности. Из-за этого ему пришлось защищаться на пределе, и свою гонку в итоге он очень быстро завершил в гравии. Так что если бы я и не выиграл из-за проблем с двигателем, то в любом случае мог бы оказаться на подиуме и заработать достаточно очков, чтобы создать необходимый отрыв». Он сказал мне: «Ты нормальный гонщик, и вполне мог бы зарабатывать себе этим на жизнь. Но я думаю, тебе следует вернуться к экономике и бизнесу, для твоей карьеры это будет гораздо полезнее». Это был второй звоночек для Вольффа после того честного сравнения с себя с Вурцем, а затем не замедлил последовать и третий. Он был связан с аварией и ужасными травмами Карла Вендлингера на Гран-при Монако и реакцией на это их общего спонсора. Я поддерживал тебя и Карла, но вот уже несколько недель я вижу, что Карл лежит в коме в больнице, и не хочу, чтобы что-то подобное случилось и с тобой.
Toto Wolf Disagree With Anti-Red Bull Tweaks, What Is It?
Однако, если кто-то из наших конкурентов разработает, ну, проект в духе «попадание на Луну», кто знает? Так что да, я действительно не умею убеждать, я просто говорю, что думаю». Говоря о том, рассматривает ли Макс Ферстаппен Mercedes как будущую команду, он сказал: «Я не думаю, что кто-то может что-то продать Максу, Йосу и Реймонду. Их общее понимание автоспорта, независимо от того, насколько хорошо вы умеете продавать, не изменится. Я считаю, что это вопрос того, как они видят будущее, где они видят наилучшие перспективы для себя, учитывая множество факторов. Я думаю, что мы находимся в очень хорошем положении к 2026 году.
In addition, the NHL may be looking to expand beyond their current 32 teams, with both Houston and Atlanta being discussed. Then there is the NFL.
For years now, the idea of further expansion has been floated around the NFL, with the most popular idea centered on the creation of an international division. However, the Mercedes boss might be angling to simply have more say in the decision. Because he later clarified his position, and seemed to make the case that expansion in F1 should mirror how it is handled in the NFL and other American leagues. In the NFL, owners have to vote to approve additional franchises.
No individual statistic exhibits this more than achieving the milestone of over 3. Among the most listened-to recordings, "Africa" accounts for over one billion streams at Spotify alone. The song was certified eight times platinum by the RIAA.
They are pop culture, and are one of the few 1970s bands that have endured the changing trends and styles while continuing to remain relevant.
Новых альбомов Toto больше не будет. Но мы будем продолжать делать то, что делаем. Я и Джо можем записывать сольные альбомы.
Мы можем выходить и играть вместе как Toto. Мы получаем аудиторию, платим неустойку тем людям, что нас засудили, и продолжаем двигаться вперед.