Новости террано ниссан отзывы

Обзор Ниссан Террано, отзывы владельцев, все минусы и плюсы. Как и любой автомобиль, Nissan Terrano обладает своими минусами и недостатками, в это статье мы постараемся поделиться с вами этими данными.

NISSAN TERRANO 2023 — все еще лучший бюджетный кроссовер российского рынка

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. NISSAN TERRANO 3000 INTERCOOLER TURBO, DIESEL R3m-X 2000 г. всем привет про эту мадэль что скажите хочу себе прикупить незнаю брать или нет никогда на тераниках не ездил. Ниссан Террано один из немногих авто, способных конкурировать с Рено Дастер. Весной 2014 года компания Nissan удивила российских потребителей внедорожной новинкой в лице Nissan Terrano.

Новый Nissan Terrano 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

NISSAN TERRANO 3000 INTERCOOLER TURBO, DIESEL R3m-X 2000 г. всем привет про эту мадэль что скажите хочу себе прикупить незнаю брать или нет никогда на тераниках не ездил. Узнайте про автомобиль Nissan Terrano: эксплуатация, разные поколения, комплектации, обсуждения, комментарии, отзывы, тест-драйвы, характеристики Ниссан Террано и конечно видео, фото новинок Nissan Terrano в каталоге авто сайта За рулем. Nissan позиционирует Terrano как более престижный автомобиль, поэтому совсем голых версий у него нет. Оставлю свой отзыв эксплуатации Nissan X-trail в кузове T-31 2012 года выпуска. При внимательном изучении рынка можно выяснить, что Nissan Terrano является одним из самых доступных вариантов при выборе кроссовера с хорошей проходимостью.

Технические характеристики Nissan Terrano

  • Стоит ли покупать ниссан террано 2021 года
  • Nissan Terrano 1990г, стоит ли связываться? - Автомобили
  • Стоит ли покупать автомобиль Nissan Terrano
  • Забрала свой Террано!! Отзыв Nissan Terrano Elegance от Yulia — Мой Nissan Terrano
  • Свежие записи
  • Nissan Terrano III недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Террано 3

Nissan Terrano покинул рынок РФ после продажи завода Renault в 2022 году

Парковаться с камерами удобно конечно, но в грязную погоду они пачкаются, хотелось бы омываечки. Багажник не большой, и не маленький, нормальный я бы так сказал, в крайнем случае можно сложить задний ряд. Почитал в отзывах что подвеска какая-то не такая, жесткая, так ничего подобного, энергоемкая, отрабатывает нормально,понятно что это с чем сравнивать конечно.

Печка и кондер работают отлично. Следовательно, это одна из немногих машин за такие деньги, на которую можно хоть срать, хоть в театре. Nissan Terrano 1.

Это, конечно, не рамный джип, но на нем можно залезть куда угодно. Не раз ходил на рыбалку, по грязи едет хорошо! Кондиционер работает хорошо, печка быстро греется. В салоне все достаточно просто: ничего лишнего, но все, что мне нужно, это круиз и ограничитель, подогрев сидений, подогрев лобового стекла, камера заднего вида, подушки безопасности, а в базе в качестве бонуса - стальной щиток. ТО не дорого, расход у меня в районе 12 литров, по трассе 8 в режиме переднего привода.

Nissan Terrano 2. Особенности кузова: Независимо от того, как вы водите, автомобиль всегда покрыт грязью до крыши. Примерно 10 000—12 000 км никелированная деталь, закрывающая подсветку номерного знака, поцарапала краску задней двери. Ритейлер все починил, но дизайнеры должны задуматься над этой проблемой. Коврик под ноги водителя не продуман, потому что он не растянут, чтобы грязь не падала с ног при нажатии на педали.

Январь, обзор Nissan Terrano 1.

Но гораздо важнее тот факт, что технические характеристики Nissan Terrano в версии «Комфорт» предполагают наличие скромного 1,6-литрового агрегата. А более мощному двигателю уже нужна автоматическая коробка передач, что повышает цену больше чем на 50 тысяч - до 795 000 рублей здесь и далее все цены с официального российского ресурса «Ниссан». Двухлитровый двигатель для Nissan Terrano в базовой комплектации вообще не предусмотрен. Да и брать тогда такую машину просто бессмысленно: тем, кто во что бы то ни стало хотят сэкономить лишний рубль, гораздо практичнее и интереснее взять тот же «Дастер», где оснащение практически идентичное, но стоить авто будет тысяч на 70 дешевле.

В неё включены полный набор подушек безопасности 4 шт. Несмотря на такую богатую для середнячка комплектность, многие владельцы в своих отзывах на Nissan Terrano сетуют на так называемый полный привод. Производитель как-то не особо афиширует тот факт, что 4 WD может быть исключительно «на ручке», то есть в отличие от вышеупомянутого «Дастера», коробку автомат к приводу не присовокупить. Будем надеяться, что такое решение будет реализовано позднее, как это было с тем же «Рено». Плюс к оптимальному варианту Доплату за версию Plus той же модификации Elegance нельзя назвать заоблачной — чуть менее 30 тыс.

Но судя по отзывам на Nissan Terrano в этой комплектации, здесь как таковых добавок и не видно: кожа на руле, задние электростеклоподъёмники, парктроник и литьё на колёсах. Такие вещи, как правило, устанавливаются на свой вкус, да и без них обойтись можно вполне. Люкс Если вам нужен кожаный салон на Nissan Terrano и продвинутая мультимедийная система с камерами заднего вида, то к вашим услугам топовый вариант — Tekna за 1 млн 100 тыс. Каких-либо явных люксовых наворотов кроме кожи в салоне ни владельцы, ни эксперты так и не нашли, поэтому в один голос считают, что цена явно завышена. Здесь гораздо интереснее, да и практичнее, будет вариант с самостоятельным апгрейдом.

Если прикинуть даже по самым наглым сервисам, которые занимаются доработкой и тюнингом автомобилей, то уложиться можно тысяч в 100, но никак не в 200, как предлагает производитель. Внешний вид Как и полагается кроссоверу, «Террано» выглядит заметно крупнее и солиднее большинства легковушек. Переднюю часть машины можно сравнить с более дорогими собратьями бренда, поэтому на фоне «Дастера» машина смотрится богаче.

Неплохое ускорение, по трассе бежит хорошо- дорогу держит прилично, скорость 130-раз плюнуть больше просто не разгонялся. По бездорожью если и уступит уазику, то совсем немного. Он грязнуля. Виновата скорее всего недостаточно продуманная аэродинамика. Если на скорости км. При выходе надо следить чтобы порог не замазал штанину.

Террано Расход Топлива Отзывы Реальных Владельцев • Официальные нормы

Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает. Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно. Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем. Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено.

В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто. Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока. Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо.

В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают.

Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем. Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали?

Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок. Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит.

Стоит один треск. Положительные отзывы Всегда мечтал о такой машине! Отличное качество! Лучшее, что я когда-либо покупал! Отец очень хотел получить именно японское качество, поэтому из недорогих кроссоверов выбрал именно Террано, переплатив около 80. Автомобиль за свои деньги вполне неплох особенно с полным приводом и автоматом, что для большого, загруженного города очень большое преимущество.

Кузов начинен хромированными деталями, прибавляющими ему элегантности и дороговизны. Фары с оптикой из линз прекрасно вписываются в картину, и гармонично сочетаются с обновленным дизайном. Несмотря на кажущуюся крупность, кузов машины не так велик, по размерам он даже меньше Рено Дастер. В переднем бампере вмонтирована крупная сетка, растянувшаяся длинной полосой между противотуманных фар. Сбоку машина выглядит солидно. Диски придают автомобилю неповторимую оригинальность и завершенность образа. Автомобиль имеет несколько моторов в комплектации comfort объемом 1.

Стоимость машины в настоящее время колеблется от 980 000 до 1 184 000 р. Что ж, внешне и технически по заявлениям производителей этот автомобиль прекрасен, но как и везде он имеет свои преимущества и недостатки. Плюсы Ниссан Террано Обновленный дизайн. Маркетологи постарались и нарисовали современный автомобиль, достойный рассмотрения на покупку. Компактный кроссовер удобно эксплуатировать в городе, а его вместительность позволит с легкостью перевозить нескольких человек. Экономичный расход топлива. Покупателям автомобилей такого сегмента вряд ли понравится выкладывать все деньги на бензин.

Террано подкупает своим притупленным аппетитом. В среднем расход по городу, исходя из реальных отзывов владельцев, составляет 8 литров, а по трассе 6 литров на 100 км. Высокая проходимость. Ниссан имеет систему All Vode 4Х4, позволяющую подключать полный привод в тяжело проходимых дорожных условиях. Эффект внедорожника достигается также за счет большого дорожного просвета, крепкой подвески, хорошей геометрической проходимости и за счет мощных двигателей, хорошо подхватывающих с низов. Приятный салон.

Кроме того, узнать, попадает ли машина под отзыв, можно по списку VIN-номеров в документе на странице Росстандарта. В рамках сервисной кампании будет произведена проверка и, при необходимости, установка наклейки номера двигателя.

В управлении все просто. После Пассата В3 почти не привыкал. Все сидения с регулируемым наклоном спинки. В водительском есть поясничный подпор. Вездеходик с легковой управляемостью.

При разгоне упирается. Мотор 2,4 12 клапанов специально сконструирован для этой машины. Тянет с низов. Обороты лучше не выше 2000-2500. Едет нормально и расход радует.

Масло 10w40 не жрет, а вот 5w40 с удовольствием. Вернулся к 10w40 от ESSO. Заменил свечи и провода,крышку трамблера,возд. Зимой 07-08гг. Замена термостата и салонного фильтра устранили проблему вообще.

Фонари в заднем бампере иногда не горели. Зачистил контакты и перепоял некоторые проводки. За зиму от дорожной соли «распалась на атомы» контактная колодка для прицепа силуминовая. Штатные фары достойны похвалы,плюс отличные противотуманки. В мае 08г.

Потом развал-схождение. Появилась ржа на порогах. Через два месяца проступила чуток. Под накладками арок коррозии оказалось больше. Езда на охоту проверила вездеходные качества.

По торфяной каше не выше порогов идет легко. По глине с песком на понижайке и с подруливанием,сказывается короткая база. По грунтовке В лесу одно удовольствие погонять. С короткой базой удобно петлять меж деревьев. В городе парковка легче дается,да и узкий он с наружи.

Не знаю как в кренах — я до них не довожу. Боюсь за себя и своих спутников. Кренится вперед только при очень резком торможении. Кондишн средний и при его работе падает заметно приемистость,но охлаждает нормально. В крыше стекляный электролюк.

В салоне все скромно. Багажник небольшой,но достаточный для пикника,охоты или рыбалки с надувной лодкой. Серый пластик легко царапается и проламывается сами не проверяйте — я это сделал за вас. Если бы не возраст авто — то меня все устраивает. Расходники действительно недорогие.

Шаровая оригинал — 2900 руб.

Забрала свой Террано!! Отзыв Nissan Terrano Elegance от Yulia (Страница 1 из 2)

В отличие от Renault Duster, бюджетный кроссовер Nissan Terrano поколений не менял. Отзывы первых владельцев нового Ниссан Террано. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Террано, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Terrano. Кроссовер Nissan Terrano, который выпускали на заводе Renault в Москве, покинул Россию. Рассказываем, почему Nissan Terrano признан неликвидным кроссовером на вторичном рынке.

Nissan Terrano официально ушел в историю. Вы еще помните такую модель?

Думал, что мотору 1,6 будет тяжело тянуть такой автомобиль, но все оказалось не так критично. Едет нормально, но запаса нет совсем, хочется помощнее, но выбор сделан. По расходу топлива получается больше чем на Логане, но и машинка больше плюс полный привод. Сейчас в городе выходит не менее 13 литров на сотню. По трасе Террано едет намного лучше Логана, управляемость на высоте, в скоростном режиме 90 -110 очень комфортно, дальше разгон дается сложнее моторчику 1,6 тяжело. Шумоизоляция вообще на мой взгляд это большой плюс Террано, в автомобиле тихо даже на скорости, возможно это потому что я сравниваю с Логаном, но меня шумка устраивает на все 100. В салоне уютно, панель другая нежеле в Дастере, поблагороднее чтоли. После Логана к Террано по салону придраться не к чему.

Terrano первого поколения 1986 год Первый кузов под номером WD21 был представлен в конце лета 1986 года. В момент начала продаж все комплектации были 3-дверными с мощной лонжеронной рамой, которая не боялась коррозии и нагрузок на кручение. Пятидверная вариация была представлена в 1990 году в Соединенных Штатах Америки.

Необычным стал факт одинаковой длины обеих версий — 4365 миллиметров. Все версии оснащались полным приводом с мощной раздаточной коробкой и неразрезным задним мостом. Передняя ось подключалась с помощью рычагов, установленных в салоне.

Встроенные в ступицы муфты срабатывали с запаздыванием и нередко требовали небольшого отката автомобиля для полного зацепа. Использовать полный привод Part-time разрешается только на дорогах со скользким или грунтовым покрытием. Минусом такой мягкости стала валкость при прохождении поворотов, которую не исправили даже в последующем рестайлинге.

Всего на рынке доступно несколько силовых установок: бензиновый агрегат с мощностью в 103 лошадиные силы и объемом в 2,4 литра; 3,0-литровый двигатель с моновпрыском мощностью в 130 л. Устаревшая технология подачи топлива в цилиндры снижала мощность «Ниссана-Террано 1». Расход топлива в городском режиме вождения достигает неприличные 24-26 л на 100 км.

По трассе при отключенной передней оси 3,0-литровый мотор потребует не менее 12-14 л.

Младшим в ряду будет 1. Помогать ему будут механика на шесть или пять ступеней и полный либо передний привод. Более интересен вариант на два литра, показывающий мощность в 143 силы.

Здесь уже может ставиться еще и четырехступенчатый автомат. Привод в этом случае всегда полный. Как показывает тест-драйв, динамика машины слабовата, но расход у нее невелик — 7-8 литров. Видео тест-драйв нового Nissan Terrano Внешний вид Новая модель Nissan Terrano 2021 смотрится намного дороже, чем оценивается на самом деле.

За это отвечают некоторый интересный рельеф и прочие декоративные элементы. Сама по себе машина небольшая, но вместительности у нее хватает и для перевозки пассажиров, и для транспортировки грузов. Передняя часть располагается высоковато, но не отличается большой длиной. Капот немного приподнят в самом центре, а на боках видны выступающие тонкие полосы.

Ниже можно найти фирменную отделку центра бампера — радиаторная решетка трапециевидной формы, которая разделена на три части громадными стойками из хрома, а также массивную прямоугольную оптику с галогенным наполнением. Обвес начинается с небольшого выступа. Далее угол наклона имеет отрицательное значение. Здесь украшением служат дополнительный воздухозаборник в форме прямоугольника, снизу которого размещена металлическая защита подкапотного пространства, и два выреза по бокам, содержащие кругляшки противотуманного света.

Бока автомобиля смотрятся превосходно.

И еще есть проблемка, на деюсь временная. На морозе авто заводится хорошо, я заводил при минус 35 - движек запускался с первого раза, разумеется при соблюдении классических правил запуска зимой. Но заводить на морозе без предворительного подогрева- как железом по стеклу и звук движка вначале работы не тот, и понимаешь что гробишь. Короче обратился я на станцию с просьбой поставить мне Томский кипятильник- там, говорят, приличные делают. У меня розетка не далеко и эти предпусковые устройства дешевые и безопасные. На станции мне сказали что от розетки подогреватели они не ставят, а ставят они только автономные.

Подписаться на отзывы

Плюсы и минусы автомобиля Nissan Terrano | Плюсы и минусы Когда новенький Nissan Terrano сошел с конвейера, и представить себе не мог, что после долгих лет верной службы в родной Японии судьба забросит его в далекую Москву, где он попадет в руки любителю активного отдыха на бездорожье, и жизнь его изменится самым кардинальным.
Недостатки Ниссан Террано 2021: отзывы владельцев - все минусы и плюсы Реальные отзывы владельцев авто Ниссан Террано 2017 года с перечислением всех недостатков и минусов.
Отзывы владельцев Nissan Terrano (все достоинства и недостатки) Оставлю свой отзыв эксплуатации Nissan X-trail в кузове T-31 2012 года выпуска.
Nissan Terrano I. Покупать или нет? | Как справляется с этим Террано, по мнению водителей, читайте ниже отзывы реальных владельцев.

Рекомендуемые сообщения

  • Отзывы владельцев Nissan Terrano / Ниссан Террано
  • Автомобили
  • Nissan Terrano как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу — Журнал «4х4 Club»
  • Ниссан Террано 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация.

Nissan Terrano как идеальный автомобиль для комфортных поездок на дачу

Россияне призывают отказаться от покупки нового Nissan Terrano. У него слишком много недостатков Отзывы о Ниссан Террано 2017 (Nissan Terrano 2017).
Ниссан Террано Отзывы Владельцев Расход Топлива История автомобиля • DRIVER'S TALK Nissan Terrano третьего поколения появился на рынке в 2014 году и сразу привлек внимание брутальным внешним видом, хорошими ходовыми качествами и просторным салоном.
Nissan Terrano: отзывы, технические характеристики, достоинства и недостатки :: Nissan Terrano II по сравнению с Terrano/Pathfinder выглядит намного более современным.
Nissan Terrano попрощался с Россией Отзыв о новом Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) автомат и полный привод 2020 года.

Забрала свой Террано!! Отзыв Nissan Terrano Elegance от Yulia (Страница 1 из 2)

Стоит ли покупать автомобиль Nissan Terrano Nissan резко увеличил российские цены на Terrano 2023 модельного года.
Nissan Terrano. Отзывы владельцев с фото — Отзыв о новом Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) автомат и полный привод 2021 года.
КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ НИССАН ТЕРРАНО | Group on OK | Join, read, and chat on OK! В отличие от Renault Duster, бюджетный кроссовер Nissan Terrano поколений не менял.
Nissan Terrano II покупать или нет?. Тест драйвы и обзоры на Плюсы и все минусы Ниссан Террано.
Ниссан Террано ДВА ГОДА СПУСТЯ!Честный отзыв владельца! - YouTube Технические характеристики Nissan Terrano Elegance 2.0 АT 4x4 в кузове кроссовер.

Ниссан Террано: отзывы владельцев, достоинства и недостатки

Ниссан Террано один из немногих авто, способных конкурировать с Рено Дастер. Отзыв о Ниссан террано 2.0 после 4х лет эксплуатации. Что думают владельцы об автомобиле Nissan Terrano: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan.

Nissan Terrano I. Покупать или нет?

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы! NISSAN TERRANO 3000 INTERCOOLER TURBO, DIESEL R3m-X 2000 г. всем привет про эту мадэль что скажите хочу себе прикупить незнаю брать или нет никогда на тераниках не ездил. В следующем воплощении Nissan Terrano будет уже не брутальным «проходимцем», а городским паркетником, на котором можно будет рассекать только по хорошим дорогам. Прежде чем покупать новый Nissan Terrano или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Террано, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Terrano. Главный плюс Ниссан Террано заключается в феноменальной выносливости и надежности.

Автомобиль Nissan Terrano кроссовер — отзывы владельцев

На Nissan Terrano расход топлива на 100 км может увеличиться по следующим причинам: Использование не качественного топлива или не доливка на АЗС — выявить это можно, отследив резкого увеличения потребления горючего после предыдущей заправки. Заправляться лучше на проверенных АЗС. Выход из строя свечей зажигания — проблема сопровождается формированием на свечах нагара, нарушением искрового зазора, что приводит не только к повышенному расходу топлива на Ниссан Террано, но и перебоями в работе цилиндров. Засоренные воздушный или топливный фильтрующие элементы — в цилиндр подается смесь горючего с воздухом. Соответственно при снижении параметров воздуха или заправочной жидкости будет наблюдаться увеличение потребления. Включенный кондиционер — в результате на Nissan Terrano наблюдается рост потребления горючего на двадцать процентов; Сбои в работе датчиков — на сжигание количества топливной смеси влияют датчики: массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, лямбда-зонды и холостого хода. Загрузка Террано дополнительным грузом, в том числе различного рода оборудованием, обвесами и шумоизоляцией. Использование колес большого диаметра.

Несоответствующее давление воздуха в шинах Ниссан Террано, также сопровождается увеличением расхода топливной смеси. В неё включены полный набор подушек безопасности 4 шт. Несмотря на такую богатую для середнячка комплектность, многие владельцы в своих отзывах на Nissan Terrano сетуют на так называемый полный привод. Производитель как-то не особо афиширует тот факт, что 4 WD может быть исключительно «на ручке», то есть в отличие от вышеупомянутого «Дастера», коробку автомат к приводу не присовокупить. Будем надеяться, что такое решение будет реализовано позднее, как это было с тем же «Рено».

Обзорность Отзывы владельцев Nissan Terrano 2022-2023 Вообщем внедорожник то что надо. За этот год где я только не лазил на нем, выйдет из любой ситуации. Вообщем как наша Нива, только в современном исполнении и комфортом. На дачу по убитой дороге залетаю, как по гладкому асфальту Не жалею, что взял именно Террано, а не Дастер. Потому что ездил и в рено и в ниссан. Но когда увидел, что в Дастере полу пустые салоны, а если хочешь что-то добавить себе в машину плати деньги. А в Террано взял сразу комплектацию Elegance, с круиз-контролем и 2 литровым мотором. Не пожалел ни разу, что взял себе Ниссан. Двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Зато со светофора, стартануть — легко… ущербным в потоке себя не почувствовал..

Тогда как у Duster очень обширный прайс-лист, машину можно конфигурировать под себя. Пример все с тем же ESP, у Terrano он по умолчанию есть у всех машин с полным приводом — нужна она тебе, не нужна, все равно заплати, а в Duster за ESP можно просто не доплачивать — и это поможет дополнительно сэкономить. Единственный плюс Nissan — в Renault перестали продавать моноприводные «Дастеры» с мотором 1,6 в богатых комплектациях как нам кажется, чтобы не мешать продажам Kaptur , тогда как у Terrano такие комплектации есть, но это утешает слабо. Если уж и покупать кроссовер типа Duster или Terrano, то 4х4, с приводом на одну ось есть и более дешевые варианты автомобилей. Nissan Terrano и Renault Duster 3. Обслуживание Если вы думаете, что Terrano оказывается дороже Duster только в момент покупки, то серьезно заблуждаетесь — обслуживание Nissan тоже дороже. Как так, машины же точные копии друг друга? А вот так — японцы считают себя элитным брендом и поэтому считают, что могут драть со своих клиентов в три шкуры. Во-первых, выше цены на расходники те же самые расходники! Вот и получается, что даже легкое ТО с заметной масла и фильтра на Nissan получается на 1000-1500 дороже чем на Renault. Да просто так! Во-вторых, наше любимое — разный интервал замены агрегатов. Например, двухлитровый мотор у обоих автомобилей ременный. И у него нужно менять ремень ГРМ. Renault предписывает это делать раз в 90 тысяч километров, а вот Nissan говорит, что раз в 60 тысяч километров замена ремня. Моторы одинаковые, ремни одинаковые, но в ребята в Nissan хотят дополнительно заработать на клиенте за более раннюю замену ремня, хотя он еще может ходить и ходить. На фото — самостоятельное ТО Ниссан Террано Да, если обслуживать машины самостоятельно, то разницы не будет — расходники одинаковые, запчасти одинаковые, но если рассчитывать на гарантию и ездить к дилеру, Terrano высосет больше денег. Техническая модернизация И, наконец, последний пункт. Не нужно думать, что Duster и Terrano это равноправные технические близнецы. Нет — Terrano это клон Duster, поэтому всегда отстает от него в техническом развитии. Все модернизации и новшества сначала появляются на Renault и лишь потом потихоньку внедряются на Nissan.

Старое как мир правило скручивать передний номер перед глубокими бродами сегодня напрочь забыто не только популярными автомобильными блогерами, но даже некогда уважаемыми журналистами. Иначе как объяснить, что добрых полчаса отряд автоиспытателей от интернет- и бумажных ресурсов, задрав штаны и вооружившись деревянными палками, занимался выуживанием смятых номерных знаков из мутной лесной воды? И это вместо того, чтобы медитировать на свежем воздухе, прогуливаться по лесу или наслаждаться ловлей рыбы! А всего-то надо было въезжая в лес вынуть номер из рамки, как это привычно сделал наш экипаж. Кстати, потеря номеров — это не только иллюстрация к незнанию азов внедорожного дела, но ещё и демонстрация возможностей Nissan Terrano. Добавив стиля и комфорта внутри, машина по сути осталась столь же проходимой, как и её предшественник — дорестайлинговый Terrano, а также именитый двойник и великий «дачник» Renault Duster. Забегая вперёд, отмечу, что потеря номеров стала единственной неприятностью внедорожного участка. Всё остальное осталось на своих местах. Большинство препятствий, с которыми встречается Terrano на пути к цели, можно проехать в автоматическом режиме трансмиссии. Мы пробовали штурмовать колеи и лужи ходом и в натяг. Даже при минимальной скорости кроссовер всё равно выползает на твёрдую землю. Если не ставить перед собой задачи преодоления болот и зыбучих песков, то муфту подключения задних колёс перегреть не получится, а в режиме движения по среднестатистической лесной дороге она вообще большую часть времени не работает — хватает и переднего привода. Единственное, чего не достаёт, так это более быстрого отклика мотора на педаль газа. Порой демпфирование слишком заметно и может стать причиной остановки или застревания, так что запас хода перед препятствием не помешает. Возможно, виной тому не слишком проворная четырёхступенчатая коробка. Ещё один отмеченный недостаток — отсутствие помощника спуска с холма вынуждает пользоваться ручным режимом трансмиссии и пониженной передачей, но мотор при этом не слишком охотно замедляет машину.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий