Новости технические характеристики бмп 3

За первый квартал текущего года предприятие поставило боевых машин пехоты столько же, сколько за весь 2019 год». «БМП-3 (Боевая машина пехоты-3) – советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю для повышения мобильности. Обзор боевой машины пехоты БМП-3 история создания, задачи, технические характеристики, конструкция, вооружение, модификации, боевое применение. Обзор боевой машины пехоты БМП-3 история создания, задачи, технические характеристики, конструкция, вооружение, модификации, боевое применение.

Российская боевая гусеничная машина пехоты БМП-3: модификации и боевые дистанционные модули

Это увеличило массу боевой машины пехоты, но не сказалось на ее подвижности. Результатом стало появление первоначальных тактико-технических требований (ТТТ) к новой машине. Видео автора «РЕН ТВ телеканал-блокбастер» в Дзене: БМП-3 — зверь, который и летает, и плавает!

Боевая машина пехоты БМП-3, описание и характеристика

Такому обилию вооружения позавидует танк: 100 мм пушка 2А70, 30 мм орудие 2А72 такая же автоматическая пушка установлена на БТР-82А и три 7,62 мм пулемета ПКТ один в башне, два по бортам на носу. Башенное вооружение спаренное. К прочему 100 мм орудие используется как пусковая установка для управляемых ракет. Кстати, зарубежные конкуренты оснащены только пушками калибра 25—40 мм Попасть из боевого отделения в десантное, в принципе, можно... Поэтому выдыхаем, втягиваем живот и выходим через люк.

На одного человека внутри машины приходится один кубометр пространства, почти в два раза больше, чем в БМП-2. В десантном отделении есть где разгуляться: 5 мест для десантников в полной выкладке и туалет под одним из сидений! Да-да, именно туалет. Правда, не ясно, как им пользоваться, допустим, во время движения Доступ в десантное отделение открывают две створки, экипаж называет их «бабочками».

Они создают своего рода коридор, в который десантник спешивается в полный рост. Под полом этого коридора спрятано могучее сердце машины — двигатель УТД-29 в блоке с коробкой передач. А еще БМП-3 — водоплавающий: двигатель переносит крутящий момент на два водомета, отключая гусеницы. Поворачивает «амфибия» с помощью специальных заслонок, расположенных с двух сторон на корме.

УТД-29 четырехтактный, V-образный, мощностью 500 л. Он может питаться как дизелем, так и бензином разных марок и керосином. Хорошо работает на высотах до 4500 метров. Двигатель компактный, благодаря развалу цилиндров в 144 градуса, размещен поперечно и в одном блоке с гидромеханической трансмиссией, что облегчает ремонтные работы в полевых условиях Простор и комфорт применительно к 10 бойцам в 19-тонной машине — понятия весьма относительные.

На креслах для десанта ехать можно, но раскачку корпуса при старте с места или торможении перенесут не все. Когда находишься в десантном отделении, кажется, будто идешь на утлом суденышке в шторм. Вестибулярный аппарат вступает в конфликт с желудком, проще говоря — сильно укачивает. Внутри этого отделения много всяких крепежей и крючков, которые так и норовят зацепиться за ваши карманы, капюшон или что-то еще.

Постоянно страдает голова — уклоняясь от одного торчащего крюка, врезаешься в другой.

Моторно-трансмиссионная установка состоит из дизельного двигателя УТД-29 мощностью 500 л. Она может преодолевать водные преграды с волнением до 3 баллов и вести огонь из комплекса вооружения при волнении до 2 баллов. Двигатель УТД-29 Машина оборудована кронштейнами для установки средств авиадесантирования и встроенным оборудованием для самоокапывания. На БМП-3 имеются системы: коллективной защиты от оружия массового поражения, противопожарного оборудования, запуска дымовых гранат, средства внешней и внутренней связи, водооткачивающие средства.

При работающем двигателе может находиться в воде до 7 час. Способна выходить на берег в условиях прибойной волны и буксировать однотипное изделие. Превосходит базовую версию по подвижности и огневой мощи благодаря установке нового турбированного двигателя УТД-32Т мощностью 660 лошадиных сил и усовершенствованной системы управления огнём, позволяющей распознавать цели и вести прицельную стрельбу на больших дальностях и скоростях движения. Отличается повышенной защищенностью за счет установки дополнительных броневых экранов и комплекса активной защиты «Арена-Э», который обеспечивает защиту машины от управляемых и неуправляемых противотанковых ракет и гранат противника. СУО позволяет автоматически распознавать сопровождать и атаковать цели в движении [9]. Дальность распознавания цели типа танк составляет 4500 м [10]. Установленные бортовые экраны защищают от поражения бронебойными пулями калибра 12,7 мм, а также снижают воздействие кумулятивной струи [11]. Предназначена для действий разведывательных и специальных подразделений в тылу противника. Корпус, силовой агрегат и ходовая часть аналогичны БМП-3.

Параллельно шла проработка ДЗ. Алюминий обеспечивал машине возможность авиадесантирования и плавания за счёт снижения массы относительно броневой стали. Дополнительную защиту обеспечивает оборудование для самоокапывания. Второе: во лбу у нас баки. Сделано это было, чтобы машина не тонула, ибо заднее расположение двигателя создавало дифферент на корму. Да и защиту экипажу от кумулятивов баки эти дают, так как их корпус содержит специальный материал, позволяющий и сдерживать кумулятив, и не давать топливу гореть при поражении бака. Хотя справедливости ради, попадание кумулятивного снаряда всё равно с высокой вероятностью превратит нашу БМП в груду металла. В остальном, прекрасная маркиза, всё стандартно. Для десанта имеются двери в корме и люки на крыше для эвакуации на плаву. В трёшке мехвод спереди по центру, командир и наводчик в башне. Остальные — десантура, причём десантники справа и слева от мехвода имеют свои пулемёты для стрельбы вперёд. На третьей фотке собственно процесс десантирования. Ходовая, помимо новых гусениц и катков, получила также электромеханический механизм изменения клиренса. Это позволяло машине садиться на специальные лыжи, необходимые для десантирования с воздуха. В отличие от БМД гидропневматической подвески здесь нет, ибо жирная и не слишком надёжная Я родился! Первая выкатка состоялась ещё до утверждения итоговых ТТТ, в 1978 году. К удивлению всех заводчан, машина, получившая наименование Объект 688, поехала, а потом и сразу поплыла. К этому времени ещё не утвердили состав вооружения, но шасси было частично готово. Частично, поскольку почти сразу вылезло множество багов, которые начали править, собирая параллельно ещё два образца. На заводе их уже ждали. Тут я себе позволю небольшое лирическое отступление. Из известных законов Мёрфи есть одно любопытное следствие, называемое эффектом демонстрации или визит-эффектом. У нас сей эффект называли генеральским. Заключается следствие в том, что если испытания безупречно работающей системы проводятся перед заказчиком, то она обязательно даст сбой. Примеров из истории можно привести множество. Вон, в 15 году перед парадом Армата заглохла напротив мавзолея. Или тогда же неполетевшая ракета на дне ВМФ. В 1998 году погиб на испытаниях вертолёта Ка-50 генерал-майор Борис Воробьёв. Своеобразным примером генеральского эффекта считают катастрофу борта польского президента Качиньского под Смоленском в 2010 году, так как в одном самолёте собралось чуть ли не всё высшее руководство Польши. Неудивительно, что никто не любит начальство, его всячески стараются от новой техники сбагрить. Так поступили, например, на Байконуре в мае 1987 года. На 12 мая был запланирован один из самых важных как тогда казалось пусков в истории всей советской космической программы, а именно шли лётные испытания новейшей многоцелевой сверхтяжёлой ракеты Энергия. О ней вспоминают в связи с единственным полётом советского многоразового орбитального самолёта Буран, который на орбиту выводился именно этой ракетой. Однако первый полёт Энергии должен был состояться с массо-габаритным макетом боевого орбитального лазера Скиф. Макет же назывался Скиф-ДМ или Полюс. Конструкторы ракеты и сотрудники космодрома, понимая риск, приняли решение отложить пуск на 15 мая, когда Горбачёв будет уже в Нью-Йорке, сославшись на технические проблемы. И надо сказать, что это их спасло, но лишь частично. Ракета отработала на отлично, полностью справившись со своей задачей, выведя Полюс на расчётную высоту отстыковки. А вот макет на орбите задержаться не смог — подвели двигатели орбитального маневрирования, которые неправильно отработали, не дав аппарату закрепиться. Он сгорел в атмосфере. Чем-то схожая история случилась и с БМП-3. Разобравший с КПП, он начал знатно гонять машину, постоянно играясь с передачами. После сеанса вождения по неподтверждённой информации он радостно заявил «Объект 688 валит! А заводчане обнаружили под днищем льющееся из КПП тонкой струёй масло. Поиграйся Потапов ещё чуть-чуть с передачами — коробка бы развалилась. Новейшая трансмиссия вообще доставляла целую гору проблем, так как работать с ней попросту в стране не умели. Да и с машиной хватало неприятностей. Одну утопили тоже генеральский эффект — на испытания присутствовали все, в том числе и генеральный конструктор. Однако на сей раз вину свалили на женщин, присутствовавших на испытаниях , одна навернулась с большой высоты на землю и разбилась из-за оторвавшейся стропы парашюта в ходе испытаний десантирования, другая сгорела после того, как «двигатели мягкой посадки» во время приземления подожгли под ней траву, и огонь перекинулся на аппарат. В ходе испытаний ПТУРов выяснилось, что ракеты летят в цель плашмя. Виной тому оказался дульный компенсатор, выполненный в виде скоса на конце ствола. Его убрали. После выяснилось, что в колее и на жёстком покрытии постоянно сбрасывались гусеницы. Оказалось, что траки недостаточно жёстки. Времени на комплексное исправление проблемы не оставалось, так что для упрощения их попросту стягивали специальными зажимами. В марте 1985 года начались госиспытания машины, происходившие по всей стране — от Кубинки до Армении, от Закавказья до Сибири. Шло тяжело, постоянно что-то ломалось, да и присутствие представителей КМЗ требовалось постоянно, ибо необученные экипажи не могли полностью реализовать возможности машины. В ходе испытаний продолжали вносить доработки.

«Обереги» для солдата и для танка

  • СОДЕРЖАНИЕ:
  • «Обереги» для солдата и для танка
  • Российские планирующие бомбы сорвали планы Киева
  • Модернизированная боевая машина пехоты БМП-3
  • БМП-3 боевая машина пехоты
  • Боевая машина пехоты

Российские планирующие бомбы сорвали планы Киева

  • Новое русское «боевое железо»: «Мальва», «Птицелов» и «Бородач»
  • «Объективное превосходство»: российская армия получила новую партию бронемашин БМП-3
  • Отправить комментарий
  • БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-3 (СССР) |

История. Оружие. Патриотизм

Королева пехоты или всеобщее разочарование: что не так с БМП-3? | Радио 1 От БМП-3 отличается увеличенным запасом плавучести и остойчивости машины, исключено оборудование для самоокапывания, установлены телескопическая воздухозаборная труба и облегчённый водоотражающий щиток, введены водоотражающие щитки на башне.
Боевая машина пехоты БМП - 3 Боевая машина пехоты БМП-3 принята на вооружение в 1987.
Боевая машина пехоты БМП - 3 Тактико-технические характеристики БМП-3. Боевая машина пехоты БМП-3 ТТХ.

Тест-драйв БМП-3. Без тормозов!

Боевая машина пехоты В главной роли на поле боя Проверенная многолетней эксплуатацией боевая машина пехоты с обновленной системой управления огнем и мощным вооружением гарантирует поддержку войск на поле боя в любой тактической ситуации, в том числе в условиях применения оружия массового поражения. БМП-3 — уникальная боевая машина, может применяться в качестве боевой машины пехоты, истребителя танков, плавающего транспортера и машины огневой поддержки. Вооружение БМП-3 включает 100 мм орудие-пусковую установку, 30-мм автоматическую пушку и 7,62-мм пулемет в едином блоке, а также два пулемета в автономных установках в носовой части корпуса, из которых могут вести огонь десантники или механик водитель машины.

Корпус и башня БМП-3 изготовлены из броневых алюминиевых сплавов со стальными броневыми накладками, что обесспечивает круговую защиту личного состава от пуль и осколков. Лобовая части корпуса и башни обеспечивает защите от бронебойного снаряда 30-мм пушки на дальностях в 300 м. БМП-3 оснащена системой постановки дымовых завес "Туча", состоящей из 6 пусковых установок, и термодымовой аппаратурой.

Военный парад в годовщину Октябрьской революции, Ростов-на-Дону, 1986 г. Определяющей характеристикой в техническом задании было увеличение огневой мощи. При этом БМП должна была оставаться плавучей и десантируемой, то есть сравнительно легкой. Решать все эти сложнейшие и интереснейшие задачи было поручено главному конструктору Александру Александровичу Благонравову. Внутри БМП-3 Для лучшего размещения десанта был выбран вариант с поперечным расположением двигателя. А с 1980-х годов на БМП-3 впервые в стране для подобных машин применяется полуавтоматическая коробка передач. В это время в стране не было подходящих мощностей для выпуска такого количества алюминия, поэтому был открыт новый завод. Броней у БМП-3 покрыт не только корпус, но и боевой модуль, а швы выполнены по сверхпрочной лабиринтной схеме. Затем, уже когда первые опытные модели проходили испытания, в долгих спорах между разработчиками и ведомствами был определен оптимальный вариант вооружения, обеспечивший нужный рост огневой мощи. За основу был принят вариант тульского КБ приборостроения с объединением в одном башенном блоке 100-мм пусковой установки, 30-мм пушки и 7,62-мм пулемета. БМП-3 с модулем «Бережок». Грязев — патриарх отечественного оружейного дела. Оператору остается только наводить орудие на цель. Новая 30-мм пушка — тоже результат мастерства Грязева — объединена с пусковой установкой в один блок, что повысило точность и кучность стрельбы.

Зиновьева предлагало вариант продольного расположения двигателя и его систем по оси машины с коридорами для десанта по сторонам. Проходы для десанта получались по 60 см — слишком узкие. Я же хотел моторно-трансмиссионный блок расположить сзади и поперек так, чтобы через него можно было ходить. В 1978 г. Рассматривали два проекта расположения двигателя — поперечное и продольное. Мне надо было выяснить отношение к этому вопросу. Я предложил проголосовать — и счёт оказался 7:3 не в мою пользу. Против меня были Усенко, Зиновьев, Никонов, Печенкин, Москвин очень грамотный компоновщик-моторист, если что-то сделает, можно не проверять. А за меня двое человек, кстати, не имевшие большого веса в СКБ. Тогда я заявил, что, как главный конструктор, принимаю решение о поперечной компоновке двигателя. Я понял, что надо создавать макетную комиссию под председательством заказчика. Сделали в опытном цехе из фанеры два макета задней части машины — два варианта. Комиссия рассмотрела их с точки зрения входа-выхода и размещения экипажа. Что внутри — это было не важно. Комиссия оценивала удобства входа, выхода и размещения десанта. В результате был утвержден вариант с поперечным расположением двигателя. ВНИИ «Трансмаш» был против моей концепции, но права у главного конструктора были достаточно большие. Его можно было снять, но заставить делать что-то против его желания никто не мог. Однажды на коллегии министр Финогенов стал мне необоснованно высказывать претензии, причём в очень грубой форме. Мне ничего не оставалось, как сказать: «Если вам не нравится, как я работаю, можете меня уволить». Все, конечно, были ошеломлены. Крику было много, но работать я продолжал. Ознакомление с состоянием дел на ЧТЗ показало, что проект двигателя нуждается в серьёзной переработке по сокращению габаритов и веса. Пришлось искать другой вариант. Однажды, встретившись с Борисом Григорьевичем Егоровым, главным конструктором Барнаульского завода «Трансмаш», я рассказал ему, каким я представляю двигатель на новой машине — он должен быть низким, чтобы через него можно было ходить. Егоров сказал: сделаем. И мы в здании Министерства оборонной промышленности на подоконнике в коридоре написали решение. В короткие сроки в Барнауле был разработан и изготовлен двигатель УТД-29 — специально под принятую мною компоновку. По всем характеристикам этот безнаддувный мотор не уступал заявленным, но тогда ещё не выполненным характеристикам двигателя 2В-06. А в компоновке МТО он имел преимущества, так как в пустотах его габаритного объёма размещалась часть других узлов МТО. Этот двигатель был принят для установки на новую БМП. Меня вызывали на военно-промышленную комиссию, предупреждали, что не допустят установки такого двигателя. Пришлось прорабатывать вариант и с мотором 2В-06. МТО получилось длиннее и выше, надо было ставить промежуточный редуктор — машина выглядела значительно хуже. Но без этих проработок нам не давали ходу. Пока создавалась БМП-3, ругани и нападок довелось пережить достаточно.

Боевая машина пехоты БМП-3

БМП-3М — БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ Тактико технические характеристики • Силовая установка • Вооружение • Факты • Основные модификации Учитывая специфику. Испытания прототипа БМП «Объект 688М» с этим комплексом вооружения начались в 1982 году, а с 1985 года велись государственные и войсковые испытания этой машины, получившей обозначение БМП-3. БМП-3 (Боевая машина пехоты-3) — советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности, вооружённости и защищённости.

БМП-3: описание, ТТХ, вооружение, модификации, фото, обзор от 38 НИИИ МО РФ

Для того чтобы защитить лобовую проекцию машины от этой пушки, требовалось значительно увеличить вес лобовой брони. Но при традиционной компоновке БМП, когда двигатель и трансмиссия расположены спереди, этого сделать было нельзя: машина будет плавать носом вниз. Можно было бы сместить назад боевое отделение, но это ухудшило бы вход, выход и размещение десанта. Кроме того, увеличивалась высота установки пушки, потому что при колебаниях корпуса во время движения по полю боя стабилизированная линия огня не должна пересекать нос машины. Значит, увеличивается высота башни и машины в целом,увеличивается вес и поражаемый силуэт.

Наоборот, целесообразно было сместить боевое отделение вперед. Это позволяло сделать башню минимальной высоты. Но как обеспечить нужное положение центра тяжести? Мной было принято решение отказаться от традиционной компоновки и разместить моторно-трансмиссионное отделение МТО в корме.

Моя концепция была такова: хорошо защитить лобовую часть, и не с помощью МТО, а настоящей броней. А боковая броня должна была защищать экипаж от огня стрелкового оружия с любой дистанции. Я предложил вариант с поперечным расположением двигателя и размещением обслуживающих систем в малоценных объёмах надгусеничных ниш. Бюро компоновки СКБ под руководством В.

Зиновьева предлагало вариант продольного расположения двигателя и его систем по оси машины с коридорами для десанта по сторонам. Проходы для десанта получались по 60 см — слишком узкие. Я же хотел моторно-трансмиссионный блок расположить сзади и поперек так, чтобы через него можно было ходить. В 1978 г.

Рассматривали два проекта расположения двигателя — поперечное и продольное. Мне надо было выяснить отношение к этому вопросу. Я предложил проголосовать — и счёт оказался 7:3 не в мою пользу. Против меня были Усенко, Зиновьев, Никонов, Печенкин, Москвин очень грамотный компоновщик-моторист, если что-то сделает, можно не проверять.

А за меня двое человек, кстати, не имевшие большого веса в СКБ. Тогда я заявил, что, как главный конструктор, принимаю решение о поперечной компоновке двигателя. Я понял, что надо создавать макетную комиссию под председательством заказчика. Сделали в опытном цехе из фанеры два макета задней части машины — два варианта.

Комиссия рассмотрела их с точки зрения входа-выхода и размещения экипажа. Что внутри — это было не важно. Комиссия оценивала удобства входа, выхода и размещения десанта. В результате был утвержден вариант с поперечным расположением двигателя.

ВНИИ «Трансмаш» был против моей концепции, но права у главного конструктора были достаточно большие. Его можно было снять, но заставить делать что-то против его желания никто не мог. Однажды на коллегии министр Финогенов стал мне необоснованно высказывать претензии, причём в очень грубой форме. Мне ничего не оставалось, как сказать: «Если вам не нравится, как я работаю, можете меня уволить».

Все, конечно, были ошеломлены. Крику было много, но работать я продолжал. Ознакомление с состоянием дел на ЧТЗ показало, что проект двигателя нуждается в серьёзной переработке по сокращению габаритов и веса.

Блоки динамической защиты, нечувствительной к прострелу пулей калибра 12,7 мм, расположены на бортовых и лобовых частях корпуса и башни совместно с резинотканевыми и решетчатыми экранами. Дополнительная защита значительно повышает живучесть БМП в условиях применения легких противотанковых средств с кумулятивными боевыми частями. Комплекс вооружения, система управления огнем, внутренняя компоновка, моторно-трансмиссионное отделение аналогичны базовому образцу. БМП-3 с боевым модулем «Бахча-У» отличается современной системой управления огнем и единым механизмом заряжания нового боекомплекта управляемых и неуправляемых 100-мм выстрелов. Управляемая ракета 9М117М1-1 «Аркан» обеспечивает поражение современных танков с динамической защитой на дальности до 5500 м. Новый 100-мм осколочно-фугасный выстрел ЗУОФ19 имеет дальность стрельбы 6500 м и по сравнению со штатным снарядом его эффективность и рассеивание в 2,5-3 и 2 раза лучше соответственно.

Алюминиевый "танк" БМП-3, поступившая на вооружение советской армии в 1987-м, признана одной из лучших машин в мире в своем классе. Конструкторам удалось совместить огневую мощь, мобильность и защищенность. БМП-3 универсальна и подходит для различных войсковых подразделений и боевых задач. В распоряжении российских военных сегодня порядка 500 таких машин. В базе машина вооружена 100-миллиметровым орудием — установкой для стрельбы управляемыми и неуправляемыми боеприпасами, 30-миллиметровой автоматической пушкой.

Три 7,62-миллиметровых пулемета: два курсовых размещены в корпусе, еще один — спаренный с пушками — в башне. Благодаря стабилизаторам стрельбы эффективный огонь можно вести даже с воды. Управляют БМП трое членов экипажа, десантный отсек вмещает до семи бойцов. Этим машинам критически не хватало защищенности — они были очень уязвимы не только перед гранатометами, но и крупнокалиберными пулеметами моджахедов. После многочисленных потерь легкой бронетехники большинство БМП в Афганистане усилили дополнительной защитой — бронелистами и экранами для прикрытия ходовой части, что сохранило жизнь многим советским солдатам.

К БМП третьего поколения предъявили более жесткие требования. Машина должна была располагать круговой защитой от крупнокалиберных пулеметов и лобовой броней, способной выдержать прямое попадание 30-миллиметровых снарядов с дистанции в несколько сотен метров. Эти задачи конструкторы успешно решили. БПМ стала больше и тяжелее, обрела более мощную броню. При этом для снижения массы вместо стали использовали алюминий.

Впрочем, над повышением защищенности специалисты работают до сих пор. Так, согласно информации госкорпорации "Ростех", разрабатывается система защиты от баллистических средств поражения, боеприпасов ручных противотанковых гранатометов РПГ-7, станковых гранатометов СПГ-9, изучаются возможности усиления пассивной защиты.

Независимая стабилизация поля зрения в двух плоскостях обеспечивает высокую точность стрельбы. Ночной канал с тепловизионной камерой позволяет эффективно вести разведку и стрельбу не только в ночных условиях, но и в условиях тумана, пыли или дыма. Боевая машина пехоты способна осуществлять движение на плаву при волнении моря до 1 балла и при этом вести стрельбу по наземным и надводным целям.

БМП-3 (Россия)

ТНПТ —1 — призменный с электрообогревом. Он предназначен для обзора задней полусферы местности без поворота головы наблюдателя назад; -два дневных прибора ТНПА-65А — на крышке люка командира 17,18. Призменный без обогрева стекол. Для защиты от повреждений снаружи прибор закрыт кожухом, приваренным к шахте; - один дневной прибор ТНП-350Б — в укладке на стенке отсека ФВУ у механика-водителя. Призменный, перископический, с электрообогревом выходного окна. Он предназначен для наблюдения за местностью во время преодоления машиной водных преград при поднятом водоотражательном щитке; - два прибора ТНП3 ВЭ01-01 на рабочих местах десантников отделения управления 2, 8.

Он состоит из призменного прибора наблюдения, волоконнооптической системы передачи изображения марки и коллиматора, механизма выверки; - два зеркала заднего вида — впереди слева и справа от люков левого и правого соответственно десантников отделения управления 1, 9; - один комбинированный дневной-ночной прибор ТНК-ЗМБ — на головке люка командира 14; - один прибор ночного видения ТВНЕ-1Б — в укладке устанавливается вместо среднего прибора ТНПО — 170А механика-водителя при вождении машины ночью. Он позволяет наблюдать за окружающей местностью как в условиях естественной ночной освещенности до 5... Подсветка фарой осуществляется при низком уровне освещенности, а также при неблагоприятных условиях окружающей среды низкая прозрачность атмосферы, малоконтрастный рельеф. Для использования при вождении машины ночью прибор ТВНЕ-1Б может устанавливаться в двух положениях: по-боевому и попоходному. Прибор ТВНЕ-1Б представляет собой перископическую бинокулярную систему с электронно-оптическими преобразователями, работающую в пассивно-активном режиме, с обогревом верхней призмы и окуляров.

Для вождения машины в условиях затрудненного ориентирования применяется навигационный гироскопический курсоуказатель рис. Принцип работы гирополукомпаса основан на использовании свойств быстровращающегося ротора гироскопа сохранять неизменным заданное положение главной оси в пространстве. ПАГ-1Ф предназначен для преобразования напряжения постоянного тока бортовой сети машины в переменное трехфазное напряжение 36В частотой 400 Гц. Гирополукомпас устанавливается на стойке слева под щитом водителя. Водометные движители и водооткачивающие средства предназначены для обеспечения движения машины на плаву.

Машина оборудована двумя водометными движителями, размещенными на днище в МТО вдоль правого и левого бортов корпуса и имеющими вход в кормовом листе БМП. Движитель представляет собой водовод с расположенными в нем рабочим колесом со спрямляющим аппаратом и элементами привода колеса, шнекового типа. Водовод выполнен в виде трубы переменного сечения. Рабочее колесо имеет четыре лопасти, расположенных под углом к оси колеса, и является основным рабочим органом, создающим движущую силу. Спрямляющий аппарат предназначен для уменьшения закручивания струи воды за рабочим колесом.

Для обеспечения перекрытия отверстий в кормовом листе при движении машины на суше и при поворотах на плаву предусмотрены заслонки с приводом от рукояток рулевой колонки. Привод на движителе осуществляется от двигателя через гидромеханическую трансмиссию ГМТ. Водооткачивающие средства предназначены для очистки воды, проникающей внутрь машины при преодолении водных преград. Машина оборудована двумя системами откачки воды: основной и автономной. Основная система работает только совместно с водометными движителями и на переднем ходу машины.

Водозаборные отверстия системы находятся: одно -в МТО, а другое — в среднем отсеке. При попадании воды в эти отсеки и достижения ее уровня датчиков 35,36 рис. При переводе рукоятки 6, расположенной на панели пневмоприборов рис. Первым, при попадании воды в МТО, включают систему правого борта. В этом случае включают левый водомет.

Панель пневмоприборов крепится на днище корпуса машины справа от водителя.. Автономная система водооткачивающих средств включает в себя два центробежных насоса с приводом от электродвигателей. Один насос в сборе с электродвигателем закреплен в кронштейне на днище корпуса в отделении управления около левого борта. Другой насос расположен в МТО около кормового листа. Электрооборудование базовой машины рис.

Электрооборудование включает в себя источники и потребителя электрической энергии. К источникам электрической энергии относятся аккумуляторные батареи и генератор с регулирующей аппаратурой. Машина укомплектована двумя стартерными кислотными аккумуляторными батареями 12СТ-85 48. Панель 1, 4 - воздушные редукторы; 2 - манометр; 3, 5, 6, 7, 9 - краны; 8 - тяга; 10 - трубопроводы лей электрической энергии при неработающем генераторе и для запуска двигателя. Батареи размещены в рамах 7,15 в аккумуляторном отсеке кормовой части машины.

Доступ к батареям обеспечивается через люк аккумуляторного отсека, закрываемого крышкой. Каждая батарея состоит из двенадцати аккумуляторов, установленных в корпусе, последовательно соединенных между собой перемычками. Бачок каждого аккумулятора батареи имеет отверстие для заливки электролита и замера его уровня и плотности. Отверстие закрывается резьбовой пробкой. Напряжение батареи равно 24В.

Порядок соединения батарей между собой и с бортовой сетью показано на схеме, закрепленной на внутренней поверхности крышки аккумуляторного отсека. Генератор ВГ-7500Н-1С 39 представляет собой электрическую машину постоянного тока. Генератор размещен в развале блок-картера двигателя. Генератор предназначен для питания потребителей электрической энергии и для подзарядки аккумуляторных батарей при работающем двигателе. Регулятор напряжения предназначен для работы в сети электрооборудования машины совместно с генератором, аккумуляторными батареями, ДМР-400Т и служит для автоматического поддержания напряжения генератора в заданных пределах при изменении скорости вращения его якоря.

Он закреплен в нише левого борта десантного отделения. В целях сохранения ресурса аккумуляторных батарей и генератора при повседневной работе на боевой машине, а также для обеспечения запуска двигателя при разряженных или снятых с машины аккумуляторных батареях на БМП-3 предусмотрены розетка внешнего запуска 42, розетка внешнего источника тока 56 и проходной разъем 43. Розетка внешнего запуска и проходной разъем закреплены слева от проема левой двери десанта работа с ними возможна только при открытой двери. Розетка служит для подключения от внешнего источника тока к бортовой сети машины напряжения 48В. Розетка внешнего источника тока размещена на внешней передней части корзины отсека АКБ.

Она служит для подключения напряжения 24В. Проходной разъем обеспечивает включение реле РСГ-10М1 внешнего источника тока. Для распределения электрической энергии между потребителями и для защиты их от коротких замыканий служит силовой щиток 60 рис. Он закреплен на левом борту десантного отделения. На задней стенке корпуса щитка установлены двенадцать блоков и панель с предохранителями защиты основных цепей корпуса и башни.

На рабочих местах десантников для обеспечения связи и управления оружием установлены сигнальные щитки с соответствующими световыми табло. Средства связи БМП-3 оборудована средствами внешней и внутренней связи. Для обеспечения внешней связи в ней устанавливаются радиостанция Р-173 поз. Состав комплектующих элементов средств связи машины показан на рис. Радиостанция Р-173 является приемопередающей, ультракоротковолновой, телефонной с частотной модуляцией.

Радиостанция обеспечивает беспоисковое вхождение в связь и бесподстроечное ведение связи на любой из 10-ти заранее подготовленных частот. Радиостанция Р-173 обеспечивает работу на основную штыревую антенну длиной 3м. Допускается работа на антенну длиной 1м, 2м и аварийную антенну на сближенных расстояниях. Радиостанция обеспечивает работу как через аппаратуру внутренней связи и коммутации Р-173, так и без нее. Радиостанция работает в диапазоне частот 30 000....

Мощность передатчика не менее 30Вт. При соответствующем выборе частот обеспечивается совместная независимая работы радиостанции Р-173 и радиоприемника Р-173П на отдельные антенны. Радиоприемник Р-173П предназначен для приема телефонной информации с частотной модуляцией в ультрокоротковолновом диапазоне совместно с радиостанцией Р-173 обеспечивает беспоисковый и бесподстроечный прием радиопередач. Радиоприемник работает как через аппаратуру внутренней связи и коммутации Р-174, так и без нее на отдельную штыревую антенну длиной 3м. Диапазон рабочих частот 30000....

Аппаратура внутренней связи и коммутации Р-174 предназначена для обеспечения внутренней связи, между шестью абонентами и выхода трех абонентов командира, оператора и механика-водителя на внешнюю связь через радиостанцию Р-173,прослушивание радиоприемника Р-173П, а также для передачи сигнала с прибора ГО-27. Аппаратура обеспечивает следующие виды связи: - внутреннюю двустороннюю телефонную связь между шестью абонентами с прослушиванием собственной речи ; - внутреннюю циркулярную двустороннюю телефонную связь между шестью абонентами; - внешнюю двустороннюю телефонную связь по радиостанции и прослушивание радиоприемника; - прослушивание сигнала вызова от радиостанции или радиоприемника; - посылка вызова внешнего абонента через радиостанцию; - прослушивание сигнала от прибора ГО-27 абонентами, работающими по сети внутренней связи. Аппаратура внутренней связи и коммутации Р-174 состоит из следующих приборов рис. Система защиты от ОМП и обеспечение обитаемости боевого расчета рис. Система защиты от ОМП и обеспечения обитаемости предназначена для защиты экипажа десантников и оборудования, находящихся внутри машины от воздействия поражающих факторов атомного взрыва, а также для защиты экипажа и десантников от воздействия радиоактивных, отравляющих веществ и бактериологических средств.

Боевая машина пехоты способна осуществлять движение на плаву при волнении моря до 1 балла и при этом вести стрельбу по наземным и надводным целям. Основные характеристики.

Вооружение 57-мм автоматическая артиллерийская установка АУ-220М. Скорострельность: не менее 80…100 выстр.

Прицельная дальность стрельбы 8000 м. Боекомплект орудия до 200 выстрелов, из них 80 готовых к стрельбе.

Боевая машина пехоты способна осуществлять движение на плаву при волнении моря до 1 балла и при этом вести стрельбу по наземным и надводным целям.

Основные характеристики.

БМП-3 - BMP-3

Сделать для школьников выходным последний день длинной рабочей недели перед майскими праздниками и провести его с пользой предложил губернатор Андрей Воробьёв. Так родилось продолжение региональной гуманитарной акции «Доброе дело». Ребята и их родители убирали мусор у школ и в парках, приводили в порядок мемориалы и воинские захоронения, мастерили скворечники и скамейки, высаживали деревья и делали множество других полезных дел. Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО В Видновском художественно-техническом лицее плели корзины, которые подарят людям с ограниченными физическими возможностями. Бирюкова Орехово-Зуевского городского округа совершили экскурсию на машиностроительный завод, увидели, как создаются поезда. Также в Орехово-Зуеве дети с родителями и педагогами заложили липовую аллею у Морозовской школы на ул. Всего посадили 100 саженцев.

А ученики Шаховской гимназии познакомились с работой фермерского хозяйства, побывав на Семейной эко-ферме «Ройгас».

Броня БМП-3 лобовой и бортовой проекции — от 30-мм БТ снаряда; бортовая и кормовая проекции — от 7,62-мм бронебойной пули Б-32 с любой дальности под всеми курсовыми углами. Обеспечена защита экипажа и внутреннего оборудования при подрыве мины с массой взрывчатого вещества до 0,3 килограммов под гусеницей и 0,7 килограммов под днищем машины. Моторно-трансмиссионная установка состоит из дизельного двигателя УТД-29 мощностью 500 л. Она может преодолевать водные преграды с волнением до 3 баллов и вести огонь из комплекса вооружения при волнении до 2 баллов.

Блоки динамической защиты, нечувствительной к прострелу пулей калибра 12,7 мм, расположены на бортовых и лобовых частях корпуса и башни совместно с резинотканевыми и решетчатыми экранами. Дополнительная защита значительно повышает живучесть БМП в условиях применения легких противотанковых средств с кумулятивными боевыми частями. Комплекс вооружения, система управления огнем, внутренняя компоновка, моторно-трансмиссионное отделение аналогичны базовому образцу. БМП-3 с боевым модулем «Бахча-У» отличается современной системой управления огнем и единым механизмом заряжания нового боекомплекта управляемых и неуправляемых 100-мм выстрелов.

Управляемая ракета 9М117М1-1 «Аркан» обеспечивает поражение современных танков с динамической защитой на дальности до 5500 м. Новый 100-мм осколочно-фугасный выстрел ЗУОФ19 имеет дальность стрельбы 6500 м и по сравнению со штатным снарядом его эффективность и рассеивание в 2,5-3 и 2 раза лучше соответственно.

Эффективность применения и выживаемость этих машин на поле боя увеличатся в разы. Алюминиевый "танк" БМП-3, поступившая на вооружение советской армии в 1987-м, признана одной из лучших машин в мире в своем классе. Конструкторам удалось совместить огневую мощь, мобильность и защищенность. БМП-3 универсальна и подходит для различных войсковых подразделений и боевых задач. В распоряжении российских военных сегодня порядка 500 таких машин.

В базе машина вооружена 100-миллиметровым орудием — установкой для стрельбы управляемыми и неуправляемыми боеприпасами, 30-миллиметровой автоматической пушкой. Три 7,62-миллиметровых пулемета: два курсовых размещены в корпусе, еще один — спаренный с пушками — в башне. Благодаря стабилизаторам стрельбы эффективный огонь можно вести даже с воды. Управляют БМП трое членов экипажа, десантный отсек вмещает до семи бойцов. Этим машинам критически не хватало защищенности — они были очень уязвимы не только перед гранатометами, но и крупнокалиберными пулеметами моджахедов. После многочисленных потерь легкой бронетехники большинство БМП в Афганистане усилили дополнительной защитой — бронелистами и экранами для прикрытия ходовой части, что сохранило жизнь многим советским солдатам. К БМП третьего поколения предъявили более жесткие требования.

Машина должна была располагать круговой защитой от крупнокалиберных пулеметов и лобовой броней, способной выдержать прямое попадание 30-миллиметровых снарядов с дистанции в несколько сотен метров. Эти задачи конструкторы успешно решили. БПМ стала больше и тяжелее, обрела более мощную броню. При этом для снижения массы вместо стали использовали алюминий. Впрочем, над повышением защищенности специалисты работают до сих пор.

БМП-3 - BMP-3

Технические характеристики танка БМП-3 соответствуют современным требованиям к военной технике класса боевых машин пехоты. Боевые машины пехоты БМП-3, оснащенные новейшим боевым модулем «Эпоха», проходят испытания в Минобороны РФ, сообщили РИА Новости в пресс-службе холдинга «Высокоточные комплексы» (входит в Ростех). Боевая машина пехоты-3 Десантный отсек расположен между МТО и боевым отсеком. Боевая машина пехоты БМП-3 (Боевая Машина Пехоты) представляет собой многоцелевую боевую платформу, которую начали разрабатывать в Советском Союзе в 1977 году, и только в конце 1980-х годов её впервые испытали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий