Театр музыки и драмы Стаса Намина в Москве был создан в 1999 году.
АртМафия Show в театре Стаса Намина
Схемы залов О площадке Известный музыкант Стас Намин закончил курсы сценаристов и режиссёров ещё в 1984-м, но потребовалось 15 лет и одна поездка в Голливуд по приглашению продюсера Майкла Батлера, чтобы Намин взялся за театр. В 1999 году, сразу после возвращения из Америки, Намин создал театр имени себя. Здесь Намин занялся интересными экспериментами по синтезу музыки и драмы без оглядки на существующие жанры театрального искусства вроде оперы и балета.
Только в 1977 году коллектив вернулся под другим именем — «Группа Стаса Намина». После проведения Олимпиады 1980 года, когда группе удалось выпустить пластинку «Гимн Солнцу», Стас Намин организовал в Ереване рок-фестиваль, который высоко оценили даже за рубежом. Казалось бы, после всемирного признания карьера Намина, связанная с музыкой, должна была пойти в гору, однако на деле все оказалось наоборот. Конфликт с властью обострился. После выступления на Всемирном фестивале молодежи и студентов 1985 года группу обвинили в «антисоветской деятельности». Тогда Намин решил поменять профессию и поступил на режиссерские курсы.
Продюсерский центр Стаса Намина С началом перестройки Намин вернулся к музыкальной детальности. В 1986 году он случайно встретил своего старого знакомого Павла Киселева. В 1970-е он был директором Дома культуры Бауманского института, одного из немногих мест в Москве, где проводились концерты подпольных советских музыкантов, в том числе Высоцкого. К моменту встречи Киселев занимал должность директора Парка Горького. Узнав, что талантливая группа оказалась бездомной, он решил помочь — предложил музыкантам маленькую комнатку для репетиций в зеленом театре. Со временем здесь была создана студия звукозаписи, студия дизайна и даже рок-кафе. Примерно через год, используя оборудование и инструменты группы «Цветы», Стас Намин организовал продюсерский центр, в котором собрал запрещенные молодые рок-группы и других творческих людей. Центр Стаса Намина взял все здание зеленого театра в аренду.
Тогда же начались первые зарубежные гастроли. На базе «Цветов» Намин создал новую группу — «Парк Горького». Сами «Цветы» фактически исчезли на 20 лет. Снова на сцене коллектив появился только в 2009-м, в год своего 40-летия. Сделали это артисты в студии, с которой сотрудничали The Beatles и Pink Floyd. Кроме того, «Цветы» выпустили три концертных альбома — «Цветы-40», «Человек разумный» и «Власть цветов». Концерт в честь 50-летия планируется 19 ноября в Кремле. Продюсерский центр собрал под своим крылом талантливых музыкантов, прогрессивных поэтов, художников и дизайнеров.
Здесь сделали свои первые шаги «Моральный кодекс», «Калинов мост», «Бригада С», «Сплин» и многие другие. И гости были самые известные. Список можно продолжать очень долго, а фотоколлаж, который сегодня висит на одной из стен театра, не может вместить снимков со всеми, кто здесь побывал.
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Вероятно, именно это стало секретом огромной популярности и успеха. Ведущий Константин Михайлов поинтересовался, чем сейчас занимается легендарная группа «Цветы» и ее бессменный руководитель. История создания театра Стаса Намина — первого российского театра мюзиклов.
Популярный музыкальный коллектив в 2019 году отметил полувековой юбилей. История его возникновения тесно переплелась с биографией страны, а творчество его музыкантов основательно повлияло на зарождение русского рока. Фото предоставлены пресс-службой театра. Фотограф: Дина Жилинская Музыкально-драматическая реминисценция «Власть цветов» — о том, «как все начиналось». О молодом парне из именитой советской семьи Анастасе Микояне Ефим Колитинов , ищущем себя и увлеченном музыкой. Своей одухотворенной маме Нами Юлия Григорьева — музыканту и искусствоведу, сын объяснил, что рок является его личным кайфом, но заниматься музыкой он не планирует. Это тот самый случай, когда «расскажи Богу о своих планах, и он посмеется над тобой». Как ни старался юный Анастас, внук известного политического деятеля, стать примерным студентом-филологом, Джон Леннон внутри него взял верх.
Музыка как будто сама находила его повсюду — в знаковых встречах, на фестивалях, в увлечении творчеством западных гуру рока. Однажды он сократил свое имя до Стаса, взял себе творческий псевдоним-фамилию в честь любимой мамы — Намин и собрал первую группу.
В биографии убийцы сына Стаса Намина вскрылись новые жуткие факты
SNC (Центр Стаса Намина) стал первым в России независимым продюсерским центром, созданным музыкантом, режиссером театра и кино, основателем и лидером группы «Цветы» Стасом Наминым. Показ футуристической оперы Театра Стаса Намина «Победа над Солнцем» состоялся в Лужниках в ходе Московского урбанистического форума 1 сентября 2023 года. В "Московском театре музыки и драмы Стаса Намина" не планируют отменять спектакли, несмотря на страшную трагедию в семье артиста.
Театр Стаса Намина
Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.
Нашелся он только спустя несколько дней, сообщив маме, что ему надоела Москва и теперь он на Камчатке - работает на лесоповале. Там и случилась новая трагедия в в поселке Эссо Быстринского района. Когда Новиков решил вернуться в Москву, товарищи по работе устроили ему проводы. При странных обстоятельствах был убит один из товарищей Романа, с которым он шел домой после вечеринки. Новикова арестовали по подозрению в убийстве, но отпустили за недостаточностью улик. И после возвращения в Москву Новиков получал намного больше возможностей и внимания, чем родной сын Намина. С 2007 года Галина и Стас уже не жили вместе, но музыкант продолжал помогать и ей, и Роману. Если Артем никогда не имел машины и собственной квартиры, то Роману Стас купил фирменный джип и двухкомнатную квартиру на Кутузовском проспекте - рядом с той, где они жили с Галиной и Артемом.
Стас не мог отказать жене и старался, чтобы Роман чувствовал заботу близких, так как родной отец вообще не появлялся в его жизни. В какой-то момент Роман окончил двухмесячные курсы по работе на бирже, думая, что так можно много зарабатывать «легкие деньги». Но, быстро спустив предоставленные для работы 30 тыс. В 2013 году Роман начал очередной коммерческий проект с сыном друга и партнера Стаса Намина, но бизнес не сложился, он не заработал того, что ожидал, недополучив полторы тысячи долларов. После этого как будто взбесился — Роман неожиданно начал очень агрессивно вести себя по отношению к Намину, обвиняя его во всех своих неудачах.
И парк нам безвозмездно ее предоставит в бессрочное пользование, как и было, или на 49 лет. То есть практически мы, как сказал Леонид Михайлович Печатников, заммэра, не заметим этого перехода, так как эти собственности обе государственные», - рассказал Намин.
По словам Намина, менять управляющих Зеленым театром было бы неразумным решением — как минимум, с культурно-исторической точки зрения. В 1830 году Николай I издал указ о создании театра в Нескучном саду. Тогда это был драматический театр, ну в советское время превратился в концертную площадку, а мы 12 лет назад тоже сделали одновременно — и площадку, и параллельно сделали и драматический театр, восстановив как бы на новом витке традицию 200-летней давности. Поэтому ну как бы если вдруг решат убить всю эту традицию и построить здесь — что, я не знаю? Цементный завод? Ну мы шутим все время про цементный завод, но что еще? Потому что мы-то, в общем, уже за 25 лет практически сделали это место культовым, начиная от Цоя, который пел «Мы ждем перемен», снимался здесь на этой сцене, и кончая всеми — и Пелевин, и другие, и литературные, поэтические, художественные деятели — все здесь происходило и происходит по сей день в той или иной степени».
По словам Намина, если все же их захотят выселить из помещения театра, он еще раз попытается убедить власти этого не делать, но бороться, образно говоря, «с оружием в руках» не собирается. Ну я не знаю, ну может быть обратимся к каким-то еще более высоким инстанциям, которые нас знают, и в общем-то, насколько я понимаю, представляют себе, что мы здесь не просто так сидим, а делаем довольно серьезное дело вроде бы, которое заметно не только у нас в стране, но и во всем мире - судя по тому, как реагируют на то, что мы делаем. Знаете, ведь песня «Ветер перемен» Wind of Change была написана, тоже посвящена нашему центру, и Scorpions именно когда были здесь, вдохновились тем, что здесь происходит, и много-много еще примеров». Могут речку Москву в сторону повернуть, могут огород в Кремле сделать.
Одним из важных принципов концепции театра является его универсальность. Универсальность как актёрской труппы, так и репертуара. С самого начала критерием отбора актёров в труппу был не только профессионализм в драматическом актёрском искусстве, но и одновременно в вокальном мастерстве и сценическом движении. Это позволило одним и тем же актёрам играть как в чисто драматических спектаклях, таких как « Дом Бернарды Альбы » Ф.
Лорка и «Навечерье» Э. Брылль , так и в музыкальных — рок-опера « Иисус Христос — суперзвезда », мюзикл « Волосы », а также в синкретическом жанре драматической сюиты — «Четыре истории» по « Маленьким трагедиям » А. Пушкина где драматические актёры исполняют произведения Орфа и Моцарта.
"Такое горе": Похороны сына и тёщи Стаса Намина будут закрытыми
В пресс-службе Центра Стаса Намина отметили, что мужчина не был усыновлен музыкантом и вел аморальный образ жизни. Главная» Новости» Цветы концерт стаса намина и группы 50 лет. В 1999 году музыкантом был создан Театр музыки и драмы Стаса Намина, который стал первым в стране репертуарным театром мюзиклов. Главная» Новости» Стаса намина театр афиша. SNC (Центр Стаса Намина) стал первым в России независимым продюсерским центром, созданным музыкантом, режиссером театра и кино, основателем и лидером группы «Цветы» Стасом Наминым.
Концерт группы «Цветы» и Театра Стаса Намина отменен
Новости театра. Побывала я тут намедни на мероприятии под названием АртМафия Show, которое проходило в здании театра Стаса Намина. В 1999 году музыкантом был создан Театр музыки и драмы Стаса Намина, который стал первым в стране репертуарным театром мюзиклов.
Театр Стаса Намина одержал новую «Победу над Солнцем»
Первая жена Стаса Намина, зам. худрука Театра музыки и драмы под управлением Стаса Намина Анна Исаева рассказала РЕН ТВ о подозреваемом в убийстве. Пожарные ликвидировали возгорание в складском здании Московского театра музыки и драмы Стаса Намина, сообщает ГУ МЧС России. Видео Театра музыки и драмы Стаса Намина. Впервые Театр Стаса Намина предпринял (в сотрудничестве с Русским музеем) попытку реконструкции легендарного спектакля пять лет назад – к 100-летнему юбилею оперы. Иван Гуськов работает в Театре Стаса Намина с 1999 года.
Театр «Стаса Намина»
А около 12 лет назад центр пожертвовал арендой и отказался от нее в пользу оперативного управления театром, который стал московским театром, и соответственно культурный центр дал ему свою территорию и помещение. Но театр это государственная собственность. И о чем мы собственно договорились — что он из одной государственной собственности вполне может перейти в другую государственную собственность, то есть, в парковскую. И парк нам безвозмездно ее предоставит в бессрочное пользование, как и было, или на 49 лет.
То есть практически мы, как сказал Леонид Михайлович Печатников, заммэра, не заметим этого перехода, так как эти собственности обе государственные», - рассказал Намин. По словам Намина, менять управляющих Зеленым театром было бы неразумным решением — как минимум, с культурно-исторической точки зрения. В 1830 году Николай I издал указ о создании театра в Нескучном саду.
Тогда это был драматический театр, ну в советское время превратился в концертную площадку, а мы 12 лет назад тоже сделали одновременно — и площадку, и параллельно сделали и драматический театр, восстановив как бы на новом витке традицию 200-летней давности. Поэтому ну как бы если вдруг решат убить всю эту традицию и построить здесь — что, я не знаю? Цементный завод?
Ну мы шутим все время про цементный завод, но что еще? Потому что мы-то, в общем, уже за 25 лет практически сделали это место культовым, начиная от Цоя, который пел «Мы ждем перемен», снимался здесь на этой сцене, и кончая всеми — и Пелевин, и другие, и литературные, поэтические, художественные деятели — все здесь происходило и происходит по сей день в той или иной степени». По словам Намина, если все же их захотят выселить из помещения театра, он еще раз попытается убедить власти этого не делать, но бороться, образно говоря, «с оружием в руках» не собирается.
Универсальность как актёрской труппы, так и репертуара. С самого начала критерием отбора актёров в труппу был не только профессионализм в драматическом актёрском искусстве, но и одновременно в вокальном мастерстве и сценическом движении. Это позволило одним и тем же актёрам играть как в чисто драматических спектаклях, таких как « Дом Бернарды Альбы » Ф. Лорка и «Навечерье» Э. Брылль , так и в музыкальных — рок-опера « Иисус Христос — суперзвезда », мюзикл « Волосы », а также в синкретическом жанре драматической сюиты — «Четыре истории» по « Маленьким трагедиям » А. Пушкина где драматические актёры исполняют произведения Орфа и Моцарта.
Практически все роли в спектаклях театра периодически исполняются разными актёрами.
О своей работе такие специалисты распространяться не любят. Сотрудники областного УБОП провели десятки обысков и других мероприятий, с помощью которых удалось найти все признаки организованной преступной группы. Как рассказал Александр Фоменко, организаторы данных фирм, не желая терять доходный бизнес, использовали различные рычаги для воздействия на сотрудников УБОП, вплоть до жалоб в различные инстанции, однако, и это не помешало успешному проведению операции.
Здесь сделали свои первые шаги «Моральный кодекс», «Калинов мост», «Бригада С», «Сплин» и многие другие. И гости были самые известные. Список можно продолжать очень долго, а фотоколлаж, который сегодня висит на одной из стен театра, не может вместить снимков со всеми, кто здесь побывал. История театра начинается в сентябре 1999 года, когда Намин впервые в России поставил всемирно известные рок-мюзикл «Волосы» и рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда».
Для него было крайне важным поставить оба спектакля в том стиле и духе, которые изначально были задуманы авторами. Сделать свою версию сегодня может далеко не каждый — разрешение сложно получить даже театрам в Америке. Как новому московскому театру удалось поставить спектакли? В августе 1999 года Стас Намин оказался в Лос-Анджелесе, и его друг Майкл Батлер, продюсер легендарной бродвейской постановки мюзикла «Волосы» и одноименного фильма Милоша Формана, пригласил его на премьеру одного из голливудских театров. Давали все те же «Волосы».
Театр Стаса Намина закрыли после случившегося с его семьей
Суммировав подобные моменты, мы видим, что произведение было новаторским и невероятно талантливым даже в своей музыкальной составляющей, традиционно критикуемой существует распространенное мнение, что музыка Матюшина — самая слабая сторона «Победы над Солнцем». Здесь едва ли не впервые в отечественной оперной музыке предприняты эксперименты с микрохроматикой, как раз в упомянутых «Нотах Будетлянских». Кроме того, практически одновременно со Стравинским премьера «Весны священной» состоялась в том же 1913-м Матюшин сделал ставку на диссонансы, кластеры и агрессивную ритмическую пульсацию. И, наконец, сама эстетика оперы, местами нарочитая игра в «низкий» стиль — даже не пародия на серьезную оперу, как отмечали многие современники, а, скорее, обращение к языку площадных представлений, скоморошеству. Будто бы порывая с прошлым, скидывая, как и положено футуристу, классиков с корабля современности «Звук Матюшина расшибал налипшую, засаленную аплодисментами кору звуков старой музыки», — писал Малевич , композитор в то же время прочно опирается на традиции куда более древние, чем западноевропейская опера. В этой двойственности, оригинальном соединении старого и нового, пожалуй, главная прелесть творчества Матюшина — не только композиторского, но и живописного. В коллекции Костаки, экспонируемой в Салониках, есть две потрясающих гуаши 1918 года. Обе называются «Музыкально-живописная конструкция». В одной из них в вихре сине-зеленых штрихов, напоминающих о пуантилизме и изысканности модерна, проступают загадочные треугольники-пирамиды. Другая композиция, опять же из разноцветных точек, оказывается свободной абстракцией, лишенной стабильных геометрических форм, но при этом по общему визуальному облику она ближе к Анисфельду и даже Врубелю, чем к Кандинскому и Малевичу.
Хотя Матюшин окончил Московскую консерваторию, работал скрипачом в императорском оркестре и вошел в историю как композитор «Победы над Солнцем», его музыкальное наследие, по злой иронии судьбы, сохранилось куда хуже, чем художественное. Помимо фрагментов оперы до нас дошли несколько сюит для фортепиано соло и скрипки с фортепиано, а также ряд набросков. Сложно поверить, что профессиональный музыкант, проживший весьма долгую жизнь, написал так мало.
По одной из версий, ссора между родственниками могла возникнуть в результате спора из-за продажи дома. При этом директор Театра музыки и драмы под управлением Намина Анна Исаева, которая была первой женой музыканта, отметила, что у Намина «все имущественные вопросы с матерью Романа были решены мирным путем давным-давно и ни у кого не было никаких претензий». Что известно об убийце и его жертвах Как рассказала Исаева, Роман всегда был «странным, психически нестабильным мальчиком». Она уточнила, что Роман не был связан ни с какой театральной деятельностью или сферой кино в отличие от их общего с Галиной сына Артема. По словам Исаевой, он окончил в Нью-Йорке сценографический университет.
Она назвала Артема талантливым, «очень хорошим и добрым мальчиком». Также выяснилось, что родственники Намина стали не первыми, кого убил Роман. В январе 2007 года он насмерть сбил женщину на своей Honda Accord на юго-западе Москвы.
На данный момент ничего отменяться не будет", - отметили в театре. Сам Стас Намин в шоу не участвует.
Сейчас театр закрыт.
Несколько раз привлекался по подозрению в убийстве, был судим», — подчеркнули в пресс-службе. Там также добавили, что Роман «всю жизнь нигде не работал, был склонен к азартным играм и наркотикам», а родной сын Намина Артем «жалел маргинального сводного брата и не прерывал с ним связь». Она также назвала Романа «странным, психически нестабильным». Сам Намин в разговоре с «Газетой. Ru» заявлял , что Роман «всегда был отморозком и мерзким человеком» и «никогда не был ему родственником».