На Reddit появилась переписка из чата эмиссаров и разработчиков с геймдиректором Escape From Tarkov Никитой Буяновым, где, в частности, обсуждалась ситуация. Терапевт также обеспечивает исцеление вашего персонажа за определенную плату либо после смерти, либо после выживания с потерянными HP.
Mark first trading post on Shoreline
- Тарков ИВЕНТ ЗАКОНЧИЛСЯ | ПИСЬМО ОТ ТЕРАПЕВТА| АНОНС КАЧАЛКИ | Escape from tarkov | Новости Таркова
- Операция Водолей: Квест Терапевта в Tarkov
- Квесты Терапевта, Медички в Таркове, Escape From Tarkov
- Тарков как лечиться у терапевта
- В Escape from Tarkov раздадут бонусы владельцам издания Edge of Darkness на фоне критики
- Разработчики Escape from Tarkov устроили хайп вокруг своей игры под конец 2023 года.
Тарков ИВЕНТ ЗАКОНЧИЛСЯ | ПИСЬМО ОТ ТЕРАПЕВТА| АНОНС КАЧАЛКИ | Escape from tarkov | Новости Таркова
Это неокончательная и официальная позиция. Дабы не утомлять вас переливанием из пустого в порожнее Никитой Буяновым, тезисно: ничего не изменится. Все равно же купят.
Условия для разблокировки частной клиники: Для разблокировки квеста необходимо: Должен быть уровень: 35 Текст миссии: Частная клиника Привет молодой человек. Как врач я считаю, что клятву Гиппократа нужно соблюдать даже в такое непростое время. Так у меня возникла идея открыть клинику.
Побег из Таркова: как пройти квест терапевта по истории болезни Чтобы выполнить квест «Терапевт истории болезней» в «Побеге из Таркова», вам нужно будет найти два ключа, называемых RB-SMP и RB-KSM, чтобы войти в палаты пациентов, получить два медицинских журнала и передать их терапевту. Две палаты расположены в здании Белого Бишопа рядом с вертолетом в Заповедном регионе. Как только вы войдете в здание, воспользуйтесь лестницей и поднимитесь на первый этаж. Затем идите в крайнее левое помещение и найдете первый медицинский журнал между двумя деревянными документами.
Второй медицинский журнал находится в комнате на противоположной стороне коридора.
Ради всего святого, найдите мне этот телефон. Фельдшер будет ждать вас под охраной моих людей во внедорожнике на А-выход Такси и подтвердит подлинность. Ошибки быть не должно, очень надеюсь на вас, молодой человек.
Escape From Tarkov Shortage quest details
- Врачебная тайна часть 5 | Квесты Терапевта | Патч 0.12.9 | Escape from Tarkov | Подборка из 5 видео
- Квесты терапевта Escape From Tarkov
- Тарков терапевт
- Как лечиться после рейдов в Escape from Tarkov
Медицинский Журнал | Терапевт | Escape from Tarkov
Новости Escape from Tarkov Игровые новости Новости заявления Battlestate Games. RastyAirsoft News|Escape from Tarkov and Game News. Ивент: Новое глобальное задание появилось у Терапевта "Важный пациент". If you’re not caught up with all the drama around Escape from Tarkov, this is everything you need to know. Для экстракшен-шутера Escape from Tarkov от петербургской студии Battlestate Games вышел патч 0.14.6.0. На днях студия Battlestate Games анонсировала новое издание шутера Escape from Tarkov, и The Unheard Edition оценили в 11 тысяч рублей или 250 долларов.
Тарков квест терапевта Коллеги часть 2. Полный рейд Берег. Escape from Tarkov
Несмотря на шквал критики и негодования, прокатившийся по игровому сообществу, Никита Буянов остаётся непоколебим в своей позиции. Он не считает ошибкой выпуск The Unheard Edition по столь высокой цене, что, безусловно, вызывает недоумение и вопросы у многих поклонников Escape from Tarkov. Интригующим моментом стало обещание appl3z0r о грядущем выходе дополненной версии интервью, которая, возможно, прояснит некоторые нюансы и даст более полную картину происходящего. Он также призвал не рассматривать нынешнюю версию как официальную позицию Battlestate Games, что лишь добавляет загадочности и неопределённости в и без того напряжённую ситуацию. Ещё немного других деталей из слитого интервью: Буянов с уверенностью заявляет, что у студии нет финансовых трудностей, и разработка Escape from Tarkov идёт строго по намеченному плану. Это заявление звучит как попытка развеять опасения игрового сообщества и подчеркнуть стабильность компании.
Он сколотил свою банду, поэтому ходит со свитой, изредка патрулируя территорию. Если Коллонтай почувствует преимущество, то будет использовать дубинку. Новая система хитбоксов и брони Голова разделена на отдельные зоны регистрации попаданий хитбоксы , которые совпадают с защитой от шлема и масок; В экране смерти более подробно указано, в какую зону попала смертельная пуля; Добавлено 37 бронеплит; Многие бронежилеты можно продать на Барахолке.
Escape From Tarkov-это реалистичный многопользовательский шутер, но насколько он приближен к реальности и как хорошо соблюдена грань, между "Это настолько реалистично, что просто невозможно" и "Да это полный бред, такого быть никогда не могло" давайте разбираться. Медицина система лечения персонажа Как и в любом шутере, в игре есть система повреждений и хп, которые можно вылечить при помощи аптечек, бинтами можно остановить кровотечения и Тд. Так что же не так с ней? Тут есть и свои подводные камни, помимо того, что персонаж лечится вазелином. Аптечка АИ-2 Аптечка Индивидуальная 2 Самая дешевая аптечка в игре, имеет всего 100 зарядов, но что с ней не так? Казалось бы обычная аптечка, но... В гнезде 3, в большом круглом пенале без окраски находится противобактериальное средство 2, 15 таблеток по 0,2 г. В гнезде 7, в голубом круглом пенале с шестью продольными выступающими полосками находится противорвотное средств 5 таблеток по 0,004 г. Как мы видим выше, о лечении конечностей тут и речи не идет. ГГ просто использует белый шприц с обезболивающим, для лечения любых повреждений, причем колит он только в левую руку, что может объясняться тем, что персонаж правша. Так что тут это игровая условность, чтобы добавить какую-либо аптечку низкого уровня. Аи-2 получает нереалистичную игровую условность Автоаптечка Так как в жизни автоаптечек просто бесконечное множество, то найти точную копию из жизни, мне не удалось, поэтому возьмем за основу то, что это обычная автомобильная аптечка. Состав после 2009 года с бинтом, обеззараживающим, лейкопластырем, жгутом, ножницами, прибором искусственного дыхания "рот в рот" и медицинскими перчатками В этой аптечке, только куча бинтов, жгут и перчатки, но внешне они похожи Что же мы имеем в игре? То, как персонаж лечится, тоже вызывает сомнения, ибо когда он бинтует руку, это ещё можно понять, но когда он глотает таблетки и лечится этим самым, это выглядит странно.
Конечно, это не вина «злых русских геймеров», а скорее следствие PR-провалов и общего недопонимания. Пока для остальных игроков планеты Escape from Tarkov — что-то новое и уникальное в жанре шутеров, для СНГ это — очередной развод на деньги. Потому что у нас уже был опыт вроде Survarium, «Сталкер Онлайн» и других «убийц S. Ровно как и в то, что это действительно компетентная видеоигра, а не красивая ложь. Но об этом мы поговорим чуть позже. Сообщество: как хардкорный симулятор создаёт истории и сближает людей по всему миру Escape from Tarkov — не просто видеоигра. Её хочется назвать скорее социальным пространством, отдельной геймерской экосистемой. И дело не только в сложном внутриигровом рынке, но и в самих игроках. BattleState Games создают очень сложную и нишевую игру, в которую не все рискуют даже попробовать поиграть. Поэтому сообщество у Escape from Tarkov сложилось из необычных людей, которые порождают необычные истории. Чтобы не говорить общими словами и пустыми похвалами, приведу пример. Конец вайпа 0. Близится новый патч. Чтобы игрокам было не скучно его ждать, разработчики выпустили ряд тематических событий: ввели непроглядный туман, запретили подсумки, срезали цены у товаров, поселили боссов на другие локации. Задача трудна потому, что обычно ЧВК и Дикие привыкли стрелять друг в друга и крайне редко кооперируются. Особенно потому, что у Диких нет фраз для общения, лишь кнопка случайного крика из списка. Тогда как ЧВК могут говорить вещи в духе «прекратить огонь». То, что началось дальше — пример человеческой взаимовыручки, редкой в наше время. Люди в discord-чатах и на тематических форумах собирали целые команды для того, чтобы выходить через эти выходы. Были разработаны специальные правила, как отличить мирного человека, пришедшего за долларами, от обычного агрессивного игрока предлагали выходить на карту в ярко-голубой форме миротворца ООН. Всё сообщество практически сложило оружие и объединилось, чтобы получить внутриигровые бонусы. Причём зная, что уже через неделю всё добытое обнулит вайп. Люди сплотились вокруг общей цели, потому что это весело. В конце концов, благодаря своему геймдизайну Escape from Tarkov сама по себе порождает прекрасные истории. Моя любимая — рейд на Диком в местный торговый центр. На моей базе кончились фильтры, с помощью которых я добывал чистую воду для производства самогона. Я отправился ночью в хозяйственный отдел ТЦ «Ультра» на Развязке, чтобы своровать один-два фильтра. Обыск полок ничего не дал — нашёл лишь пару канистр с пропаном. Лучше, чем ничего. Тут я внезапно вижу другого Дикого, причём не бота: это тоже человек, так как двигался он слишком подозрительно и был в зоне, где боты не ходят. Но вместо стрельбы он замешкался. Я начал быстро нажимать QE, тем самым забавно раскачиваясь — универсальный жест «я мирный» среди игр в духе Arma. Он начал качаться в ответ! Мы поняли, что в 12 часов вечера не особо хотим стрелять друг в друга, покачались, попрыгали и разбрелись кто куда. Ещё немного порыскав по торговому центру, я опять наткнулся на этого челобота. Немудрено, ближайший выход к точке эвакуации всего один. Мы вновь повторили ритуал с прыжками и раскачиванием, чтобы точно убедиться во взаимных намерениях, и на этот раз уже пошли вместе. Я шёл впереди и прикрывал, а он плёлся сзади — видимо, был нагружен лутом. Уже у выхода я в знак дружбы предложил ему один из галлонов с пропаном, но он отказался. И, перед тем как сбежать с локации, он внезапно выкинул водный фильтр, за которым я и пришёл в первую очередь. Так моё желание дружить, а не стрелять по членам своей фракции, принесло мне прибыль и, что более важно, весёлый опыт и забавную историю из видеоигры. Игроки собрались на одной локации, чтобы выпить и отметить выход нового патча и вайп И когда происходят подобные ситуации, ты прощаешь Escape from Tarkov всё. Несправедливые смерти, баги, рассинхроны, идиотский геймдизайн — всё забывается после того единственного рейда, в котором ты вместе с незнакомцем решил закопать топор войны и вместе спастись в условиях жестоких реалий Таркова. Сообщество вокруг Escape from Tarkov — удивительное. Оно буквально мировое: по всему земному шару, на всех языках у игры есть стримеры. И не условно по одному популярному на регион — а десятки, которые если не стримят только игру BattleState Games, то как минимум уделяют ей большую часть времени. Вот уж кого не ждёшь в суровом восточноевропейском военном ММО-шутере. Среди фанатов множество талантливых художников, контентмейкеров и просто приятных людей. Самый яркий пример — стример Pestily, который до эфиров по Escape from Tarkov был австралийским военным. После службы ему было нечем заняться, и он решил попробовать стать геймером. И выбрал для этого самую удачную игру, которую мог найти — суровый симулятор боевых действий, максимально приближенный к реализму. История Pestily столь занимательна и невероятна, что заслуживает отдельной статьи. Мало того, что военный нашёл себя в видеоигре про, по сути, свою бывшую работу, так ещё и активно занимается благотворительностью Проблемы игры: геймдизайн, техническая часть и скандалы В тексте до этого пункта мы преимущественно сосредотачивались на каких-то особенностях и достоинствах Escape from Tarkov, по возможности избегая негатива. Но от него не убежать, потому что игра не идеальна. Самая очевидная проблема — техническая часть. Игра всё ещё не в своей финальной версии и пока застряла на закрытой бете. Как и у любого раннего доступа, у неё множество багов и проблем с оптимизацией. Вина непосредственно Escape from Tarkov тут только в том, что в виду геймдизайна фризы и ошибки бьют по ощущениям сильнее. У вас на три секунды зафризил экран — и вы погибли в перестрелке. Не по своей вине вы только что потеряли снарягу на крупную сумму и примерно 10-20 минут личного времени, потраченного на поиск игры и сбор в рейд. С патчами оптимизация становится лучше, а сама BattleState Games работает в тесном сотрудничестве с владельцами движка Unity, дорабатывая и модифицируя его под свои нужды. Но она всё ещё далека даже от звания «терпимой»: игра не выдаёт стабильной кадровой частоты даже на очень серьёзных машинах. Вместо видеокарты она нагружает процессор и оперативную память. К последней особенно высокие требования: Escape from Tarkov очень чувствительна к объёму и частоте планок. Особенно на больших и сложных картах типа Резерва. Плюс, могут быть персональные проблемы конкретно с вашей системой. Например, у меня первое время были огромные проблемы с фризами, особенно на Резерве и Берегу. Мой компьютер просто вешался в попытках обработать происходящее. Исправить проблему я смог, потому что случайно нашёл гайд на DTF за 2020 год, где было описано решение. Фризы исчезли, кроме совсем минимальных, которые вызывает спавн новых ботов на карте. Escape from Tarkov выглядит достаточно впечатляюще: проработанные анимации от первого лица, очень чёткие текстуры, крутая работа с освещением, качественные модели. Местами есть и мыло, и довольно дешёвые элементы, и угловатые колёса — но в целом выглядит игра очень хорошо. Но всё же не настолько, чтобы потреблять такие мощности. По итогу даже популярные стримеры играют чуть ли не на минимальных настройках: помимо плохой оптимизации это помогает лучше видеть врагов, так как прорисовка окружения и тени не прячут модельки игроков. Над этим BattleState Games тоже стоит подумать. Есть претензии к звуковому дизайну в Escape from Tarkov. Сам по себе он сделан отлично: по звукам выстрелов можно определять дистанцию боя и калибр оружия, а также примерное место сражения. Поверхности, по которым вы ходите, звучат по разному в зависимости от их типа стекло, дерево, земля, бетон, железо и скорости передвижения. Шумит вообще всё: сумки и двери, которые вы открываете, ваше снаряжение, кусты, фразы, дыхание — даже лямки на броне и рюкзаках. И это — очень важный пласт геймплея. Но при этом звук поломан в очень многих местах. Например, гранаты могут упасть вообще без шума. Зачем-то сделали фишку, что при взрыве вдалеке от вас всё равно проиграется звук рикошета осколка под ухом — будто взрыв был неподалёку. Вертикальности у звука нет в принципе: если бой ведётся на разных этажах, то невозможно определить, вверху или внизу находится противник. А у каких-то вещей просто сломана громкость: дожди и кусты в этой игре слишком громкие, равно как и звук обыска предметов, который игроки обычно урезают до нуля. Или банда Штурмана, которая до недавнего патча передвигалась бесшумно. Некоторые баги Escape from Tarkov стары настолько, что уже стали внутренними мемами — например, «лыжники». Это игроки-читеры, которые без анимации летают по карте, паря над полом. Или тот факт, что квест на убийство игроков в конкретной одежде выполнялся, если вместо неё просто надеть маску на лицо, чем пользовалось всё сообщество. Починили его лишь недавно, в последнем на текущий момент патче 0. Понятно, что у разработчиков есть свои причины не исправлять какие-то вещи сию секунду — мы не знаем, как делаются игры и с какими сложностями в разработке сталкиваются в BattleState Games. Но от этого простому игроку не легче. Проблемы есть и в геймдизайне. Какая-то их часть уже озвучена заранее: полное отсутствие как обучения, так и банального объяснения, что вообще делать в игре. Отсутствие инерции тела, которая при учёте задумки и общем геймдизайне должна была быть чуть ли не со старта. Задания — бредовые, плохо прописанные в плане сюжета и зачастую практически невыполнимые если вы, конечно, не стример с парой тысяч наигранных часов. Максимально неудобные интерфейсы. Escape from Tarkov — игра про выживание, но это самое выживание, по сути, не работает. Конкретно — механика голода и жажды. Если у вас кончается счётчик воды и энергии от пищи — начинается истощение. Вы медленнее восстанавливаете выносливость, ваш персонаж начинает громко стонать и терять здоровье. Он может просто умереть от голода и жажды, которые заработал за полдня физических нагрузок. Это бред, если говорить о реализме и симулятивности. Тренированный солдат умирает от истощения, пробегав в полном обмундировании всего полдня. Да, при таких нагрузках без еды и воды можно устать, возможно даже станет плохо. Но погибнуть — очень вряд ли. Особенно с криками и в страшных муках, как это представлено в Escape from Tarkov. Тогда мы принимаем это как условность: в конце-концов, это видеоигра, тут множество компромиссов. Но и как простая внутриигровая механика текущие голод и жажда не работают. Вы вышли в долгий рейд, на всю длительность которого вашей сытости не хватит. Как вы решаете это? Берёте с собой бутылку воды и сухпаёк или вовсе находите еду на локации. Проблемы с пищей могут быть разве что на Заводе, где лута в целом не очень много.
Прохождение квестов Терапевта в Escape from Tarkov
Создатели Escape from Tarkov написали, что предоставят обозначенные бонусы как можно скорее. This article will teach you how to finish the Disease History quest in Escape from Tarkov to increase your loyalty level with Therapist. Купите прохождение заданий Терапевта и выполните самые сложные квесты в этой долгой и тяжелой цепочке заданий.
Escape from Tarkov: Вышел патч 0.14 с локацией «Эпицентр», боссом Коллонтай и новым снаряжением
Терапевт также обеспечивает исцеление вашего персонажа за определенную плату либо после смерти, либо после выживания с потерянными HP. Обещаю придумывать на этой площадке много дополнительного контента по Таркову. На Reddit появилась переписка из чата эмиссаров и разработчиков с геймдиректором Escape From Tarkov Никитой Буяновым, где, в частности, обсуждалась ситуация. Фанаты Escape from Tarkov продолжают кипеть из-за действий студии — часть игроков получила бонусы «в знак уважения».
Квест Терапевта: Операция водолей
Игроки базовой Escape from Tarkov тоже смогут протестировать PvE-режим, но только приобретя отдельный ранний доступ к нему, который появится позже. Напомним, что владельцы Edge of Darkness приобретали издание с возможностью бесплатного доступа к новым дополнениям. Ранее владельцам EoD-издания пообещали предоставить PvE-режим только на полгода.
Однако с учетом того, что скоро проблема будет решена, им столько запасов воды уже не понадобится. Между тем, многие люди страдают от нехватки воды и могут просто не дожить до того момента, когда ситуация улучшится. Поэтому ваша задача — найти, где эта банда хранит свои запасы воды, и сообщить мне об этом.
Так получается? Геймеры предъявляют претензии, заявляя, что ранее разработчики обещали, что Edge of Darkness будет получать дополнения бесплатно. Среди DLC могли быть «новые способы игры», например, кооператив. За все те годы, что игроки были с вами, терпели вашу ерунду и прочее, вы просто решили послать сообщество на.....
Nothing too special. The second medical journal RB-SMP key room is located on the left side of the room under the shelves.
This room has an Ophthalmoscope spawn and a lot of medical supply spawn which should have better loot than the RB-KSM room. This is opposite from the Scav Lands Extraction so you might confuse it for the Black Bishop Building which is also beside your building. Hug the outside of the White King Building and run straight until you see the camping tents. Turn right and follow the tents just to avoid the fences because you will be going straight to the Sewer Manhole Extraction.
Хелп по Таркову: карта, хелп, квесты, ключи, патроны, выходы и остальное в огромном гайде
Читайте также: Почему вода зеленеет 19 литров Как выполнить: Чтобы выполнить данное задание вам необходимо принести 4 ключа. Найти их без подсказок довольно трудно, тем более что два из них генерируются случайным образом. Ключ от комнаты 303 и ключ к складу — генерируются случайным образом, обыскивайте локации, ящики, столы сумки. Чтобы добыть ключ от бункера, вам необходимо попасть в комнату с номером 220 — он находится там. На локации «Таможня» вам следует обыскать ангар охраняемый ботами — там вы сможете найти ключ к контрольно пропускному пункту. Квест «Авторем» Улучшает ваши отношения с Терапевтом на 0,08. Награда за выполнение задания — 7600 очков опыта и 1500 долларов. Как выполнить: В этом задании вам необходимо найти четыре аккумулятора для транспорта, а также восемь свечей зажигания. Искать их необходимо в местах, где находятся и другие запчасти для техники. Советуем вам совершать рейды в локации «Берег» и «Таможня».
Квест «Клятва Гиппократу» Как выполнить: Задание довольно простое. У Терапевта не хватает заграничных денег на покупку лекарств. Вам следует отдать ей 500 долларов и на это квест будет завершен. Квест «Врачебная тайна. Часть 1» Улучшает ваши отношения с Терапевтом на 0,07. Награда за выполнение задания — 6500 очков опыта и 22 тысячи рублей. Как выполнить: Ваша задача состоит в поиске и установке маячков на машинах скорой помощи. Всего вам необходимо пометить 3 машины. Все они расположены в локации «Берег».
Вам следует идти к заваленному тоннелю — возле него стоят две машины. После того как вы пометите их, двигайтесь в сторону санатория. Рядом с ним вы найдете последнюю машину скорой помощи. Помечайте и её. Если вас убьют во время рейда, то уже отмеченные машины зачтутся в прогресс выполнения миссии и вам не придется начинать все сначала. При потере маячков — вы всегда можете приобрести их в магазине у Прапора. Часть 2» Улучшает ваши отношения с Терапевтом на 0,09. Награда за выполнение задания — 8600 очков опыта и 24 тысячи рублей. Как выполнить: Для выполнения этого задания вам понадобится ключ от комнаты 306.
Найти его можно в локации «Завод». Приготовьтесь к тому, что для этого вам потребуется совершить несколько рейдов. Обычно он генерируется в душевых завода, внимательно их осматривайте. После его нахождения идите в санаторий и проникните в комнату. В ней вы можете найти много полезного снаряжения и папку с документами. Ищите её у окна на подоконнике. После этого вам нужно выбраться из рейда живым и сдать квест. Escape from Tarkov квесты Терапевта прохождение Квест «Врачебная тайна. Часть 3» Улучшает ваши отношения с Терапевтом на 0,09.
Награда за выполнение задания — 9400 очков опыта и 26 тысяч рублей. После выполнения шприцы с морфием станут доступны для покупки.
Напомним, что владельцы Edge of Darkness приобретали издание с возможностью бесплатного доступа к новым дополнениям. Ранее владельцам EoD-издания пообещали предоставить PvE-режим только на полгода. Для них также анонсировали ряд бонусов, но некоторые игроки уже начали оформлять возврат издания.
Все статьи автора Разработчики Escape from Tarkov сильно взбесили своих поклонников анонсом издания за 11 000 рублей с кооперативным PvE-контентом. Студия попыталась извиниться, заявив, что «в знак уважения и признания» перед покупателями предыдущего дорогого издания подарит обладателям Edge of Darkness много бонусов. Среди них различные игровые «плюшки», например, повышенная карма у ЧВК, уникальные жетоны и так далее. Но это расстроило их еще больше.
Критику выразили не только игроки, но и стримеры и блогеры, обвинив Battlestate Games в жадности и обмане тех, кто приобрел Edge of Darkness. Подписывайтесь на наши соц.
Что происходит в Таркове и почему из него бегут
- Квесты Терапевта
- Квест Терапевта: Операция водолей
- Это видео недоступно.
- 📽️ Похожие видео
- Перепись населения | Терапевт | Escape from Tarkov (12 видео)
Квест Терапевта - Служба дезинфекции ➤ Escape From Tarkov (Побег из Таркова). 2020
Создатели Escape from Tarkov написали, что предоставят обозначенные бонусы как можно скорее. «Тарков» — скорее уникальная в своём роде экосистема, видеоигровой аналог страйкбола, хоррор-игра и самое русское, что когда-либо видела индустрия. Watch the video Escape from Tarkov! Терапевт! Провизор! online with your friends. Views 53. Added user maxsimka007. Duration 08 minute 19 second. Video uploaded by 20 November 2020 in high.
Медицинский Журнал | Терапевт | Escape from Tarkov
Таможня Расширение локации Таможня расширение заводской зоны стройки, добавлено большое количество новых строений для исследования, стационарное оружие, новое место обитания босса Решалы и т. Дробовик Mossberg 590a1.
Иногда лоялен к диким и может подкинуть пару аптечек или оставить медицину для своих на точке. Таможня Расширение локации Таможня расширение заводской зоны стройки, добавлено большое количество новых строений для исследования, стационарное оружие, новое место обитания босса Решалы и т.
Дробовик Mossberg 590a1.
There are too many conditions for good extractions and raiders also spawn frequently. The place is littered with Player-Scavs just because they can get loot from farming raiders and other unlooted areas. I highly suggest doing this kind of quest solo with no bag just because of the location of the quest which will be talked about later. Once you reach 1 floor up 2nd floor , go to the left and right side of the floor. The first medical journal RB-KSM key room will be located between two bookshelves on the right side of the room from where you entered the door. This room spawns medical supplies and it also has one sports bag.
Playing without healing will leave you at a disadvantage. From the menu, choose the relevant medical supplies for your injuries. Select one, for example, a Medkit or Water.
When you select an item, there is a drop-down menu. Repeat for other injuries and status effects. This process is very similar to healing while in a raid. Both require you to open your inventory and select a healing item. This will last until you treat the wound. Heavy Bleeding will cause your blood to spatter and decrease energy. The blood trail can lead enemies to you and losing energy slows down all your actions. After treatment, the injury becomes a Fresh Wound. Treating bleeding is done by using Medkits and other supplies. It will also revert to Heavy Bleeding upon taking more shots.
After 240 seconds, this status should disappear. For example, a fractured right arm increases aiming time, and fractured legs reduce your speed. Different parts will affect you differently.