Новости суз что такое

Главная» Новости» Суз что это.

Системы управления знаниями: определение, иллюстрации, области применения

СУЗ МТС позволяет эффективно контролировать и управлять заказами, улучшая качество обслуживания клиентов и оптимизируя внутренние бизнес-процессы. Цифровой продукт «Система управления знаниями» (СУЗ) компании «Ростелеком Контакт-центр» приказом Минкомсвязи России от 19 сентября 2019 года включен в единый реестр отечественного программного обеспечения (ПО). СУЗ — система контроля за различными заказами кодов маркировки, которая находится у оператора маркировки.

Системы управления знаниями (СУЗ)

• Каналы управления секции СУЗ обеспечивают коммутацию цепей постоянного напряжения. Вы можете узнать самую интересную информацию об суз что это такое расшифровка на страницах нашего портала Инструкция (для СУЗ, размещенных на площадке участника оборота) Инструкция (для «облачных» СУЗ).

Проекты ИС для крупных предприятий: от бессистемного управления к системам управления знаниями

Действующие в настоящее время в отечественных компаниях процессы управления знаниями не отличаются должной целенаправленностью и системностью, отсутствует их формализованное описание. Не определены места генерирования неформализованных знаний опыт, навыки и т. Информационное обеспечение деятельности компаний в целом и конкретных сотрудников не в полной мере соответствует требуемым характеристикам полноты, достоверности и актуальности. Эффективные решения, передовой опыт и лучшие практики не становятся общим достоянием, что влечет за собой неоднократные повторения действий по решению одних и тех же проблем. Вследствие этого возникают дополнительные временные и стоимостные издержки. Формирование высокоэффективных систем управления знаниями предполагает изменения в бизнес-процессах компании, а также формирование и развитие инструментов накопления, хранения и распространения знаний через базы данных, хранилища информации и т. Мы предлагаем нашим клиентам совершенствование систем управления инновационным развитием и корпоративными знаниями путем изменения и повышения эффективности бизнес-процессов компании и формирования информационной базы знаний. Состав работ: Анализ сложившихся процессов по управлению знаниями, включая анализ имеющихся инструментов накопления, хранения и распространения знаний через корпоративные базы данных, хранилища информации и т. Анализ действующих систем мотивации персонала.

В многомерной модели данных БД представляется в виде одного или нескольких кубов данных гиперкубов. Осями гиперкуба служат основные атрибуты анализируемого бизнес-процесса.

На пересечении осей-измерений dimensions , т. Эти данные называются мерами measures или показателями.

Классификация информации реализована на основе комплексного отраслевого классификатора НТИ.

Задачей центров является создание индексированного электронного архива документации. Электронные архивы документации обеспечивают наиболее эффективную сохранность массивов информации и существенно экономят время научного персонала на поиск и работу с необходимым материалом. Деятельность ЦОД позволит в разы уменьшить погрешность при поиске информации в огромных массивах архивных данных и обеспечит структурированное хранение отсканированных материалов.

Работа ЦОД будет осуществляться с применением высокопроизводительного оборудования, способного проводить скоростное сканирование документов различного типа, эффективно и быстро искать документы в базе уже отсканированных, интегрировать базу сканированных документов в системы документооборота и получать полнотекстовые документы после сканирования. Социальная сеть профессиональных сообществ Разработанная в 2013 году информационная система по управлению социальной сетью научных экспертов ИС УКСС успешно реализуется в 2015 году. Ключевыми результатами проекта определены: Инструменты и сервисы социальных сетей для обеспечения деятельности сообществ практиков Госкорпорации «Росатом».

Формирование информационного пространства для: онлайн-взаимодействия научных экспертов, накопления и структурирования знаний; решения слабо структурированных и инновационных задач с привлечением широкого круга специалистов; обеспечения широкого распространения информации о грантах, конкурсах, проектах и других аналогичных событиях.

СУЗ — это не процесс, а проект, со всеми особенностями и стадиями жизни. Из интересного отметим: Чтобы HR не мешал, им нужно продать идею и сделать своими клиентами. Атомная станция строится 10 лет, а эксплуатируется — 100. Чтобы перенести документацию с одной атомной станции на другую, требуются недели и Камазы документов буквально , а день простоя атомной станции стоит 1 млн евро. Результаты внедрения СУЗ в Росатоме. Доклад полезен тем, кто задумался над внедрением СУЗ в своей компании.

Посмотрите доклад, чтобы понять, к чему готовиться. В середине выступления Владимир провёл интерактив, на котором слушатели рассказывают о своих ошибках при внедрении СУЗ. Как реализовывать проекты и как они влияют на СУЗ, на KnowledgeConf 2020 Online расскажет Елена Попкова в докладе « Как мы собираем проектный опыт компании » Создаём базу знаний, которой пользуются Часто база знаний — это набор бессвязных документов, видеозаписей докладов с конференций, книг, статей и инструкций. Такой базой не пользуются, потому что непонятно, как искать и что. Об этом рассказала Екатерина Гудкова в докладе «Разработка базы знаний компании, которой действительно пользуются». Чтобы решить проблему, создали систему с обширным функционалом: знания, события, тестирование знаний. Но даже «навороченная» система не помогла — к 2018 году среднее время проведенное в базе упало до нескольких секунд. Чем больше материала загружали в базу, тем меньше ее читали.

Путь от идеи до промышленного производства лекарства занимает 10 лет, а половина сотрудников — RND. В этих условиях хорошая база знаний для компании жизненно необходима. Поэтому в BIOCAD для сохранения и обмена знаниями пришлось менять не только информационные сервисы, но и принципы управления персоналом. Для этого сначала выяснили основные проблемные зоны. Это система и люди. В системе трудности с масштабируемостью, стандартами компании, структурой данных и правами доступа есть конфиденциальная информация. У людей все сложнее: саморазвитие, любознательность, ответственность. Сотрудник в компании это не его должность, а набор ролей и компетенций.

Поэтому их «разобрали» на части: типовые действия, навыки, знания. После составили сетку ролей и навыков сотрудников. Дальше перешли к потребностям. Если хотите, чтобы системой пользовались, спросите сотрудников. Персонал разделили на три части: новички, опытные и увольняющиеся. У каждой категории свои требования к базе данных. Список большой, но, например, новичкам необходим индивидуальный план обучения, опытные хотят больше знать о коллегах, а у увольняющихся требуется скопировать все знания в систему. После обработки требований появились система тегов, граф тегов, дашборд знаний, индивидуальный план обучения, виртуальные туры по лаборатории и F.

Главная мысль — работа над базой знаний начинается с потребностей людей, переходит к определениям потребности каждого человека и предвосхищает желания. В нашей базе сейчас больше 2000 докладов со всех конференций за последние несколько лет. Теперь все они открыты. Чтобы помочь найти то, что вам интересно, мы отметили их тегами. Выбирайте в Личном кабинете интересные темы, а мы подберём подходящие доклады. На это лето запланировано большое количество онлайн-встреч от IT-сообществ и наших партнеров. По вашим интересам мы также подберём вам митапы и доклады на будущих мероприятиях. Автоматизируем онбординг Департамент серверной разработки в Badoo за последние несколько лет вырос в два раза.

В таких условиях онбординг важен не только для обучения техническим скилам, но и стереотипам общения в компании. Доклад Глеба Декайло «Добро пожаловать на борт: вводим новых разработчиков в команду» об этом: как автоматизировать систему адаптации, чтобы на выходе получить боевую единицу компании, затратив минимум усилий. Материал будет полезен большим и растущим командам. Пользу от команд Глеб оценивает в «мешочках». Одна команда — три «мешочка» пользы. Задач становится больше и нужны новые разработчики. В компании ждут, что с новичком команда будет приносить четыре «мешочка» пользы, а она приносит два с половиной. Потому что тратится время лидов и сотрудников команды.

Ожидания и реальность. У онбординга две цели: сократить время адаптации и воспитать самостоятельность. Он длится три месяца и делится на несколько этапов. В первый день лид проводит инструкцию по офису. Помогает интерактивная карта: на ней указано, где какие помещения, кто где сидит. Также новичка ждёт ментор — крутой специалист и обладатель софт-скилов, с которыми он сможет привить культуру компании. Чтобы сократить затраты ментора — делегируйте все бытовые вопросы на отдельных людей. Они готовят рабочее место новичка по чек-листу с предпочтениями по железу, ПО и технике.

Поэтому в первый день на столе стоит компьютер, телефон и лист с инструкцией: куда зайти, как найти аккаунты и всё настроить. В первый день новичок готов впитывать знания. Его ждет такой список технологий. Стандартными способами, вроде личной беседы, видеозаписями или Wiki, всё не объяснить.

Дешифровка понятий: перспективы ядерного приборостроения

Системой управления и защиты (СУЗ) ядерного реактора называется многофункциональная подсистема АСУ ТП блока, предназначенная для контроля мощности реактора, управления и быстрого гашения цепной реакции во всех режимах работы. Что такое суз мтс. 404-3Сотрудники Компании ежегодно участвуют в процедуре оценки эффективности деятельности, которая включает в себя как оценку выполнения ключевых показателей эффективности, так и уровень развития компетенций. Ключевые же аспекты эффективности СУЗ лежат в ее архитектуре и настройках, то есть в области идеологии. В режиме регулирования ОР СУЗ перемещаются с рабочей скоростью 2 см/с с помощью привода ШЭМ. Сертификат СДС «СУЗ» поможет участникам закупок в подтверждении своей квалификации при бальной системе оценок. или станция управления заказами в честном знаке.

Что такое СУЗ и зачем он нужен?

Со станцией управления заказами так или иначе работают все участники товарооборота маркируемой продукции - это производители, оптовые и розничные продавцы. Производители чаще всего обращаются в честный знак для получения кодов маркировки. Они формируют заказы кодов маркировки: на весь произведенный товар если им нужно промаркировать остатки товара на своем складе или сделать перемаркировку на товар с утерянными кодами маркировки Оптовые продавцы формируют заказы в том случае если им нужно: промаркировать остатки товара на своем складе промаркировать импортный товар сделать перемаркировку на товар с утерянными кодами маркировки Розничные продавцы также работают с СУЗ и формируют заказы в том случае если им нужно: промаркировать остатки товара на своем складе сделать перемаркировку на товар с утерянными кодами маркировки Сами заказы можно формировать в личном кабинете честного знака. В разделе "Станция управления заказами". Можно настроить подключение своей программы учета к СУЗ формировать заказы через это подключение.

Суз предлагает программы в различных областях, таких как строительство, информационные технологии, бизнес, здравоохранение и многое другое. Студенты выбирают программы, которые наиболее соответствуют их интересам и целям карьеры, что позволяет им получить специализированное образование.

Кроме того, суз тесно сотрудничает с университетами и другими образовательными учреждениями, предоставляя студентам возможность продолжить свое образование на бакалаврской и магистерской программе. Это позволяет студентам получить высшую квалификацию и расширить свои карьерные возможности. В целом, суз играет важную роль в образовательном процессе, предоставляя студентам возможность получить практические навыки и знания, необходимые для успешной карьеры. Благодаря тесному сотрудничеству с работодателями и университетами, суз обеспечивает студентам широкие перспективы для личного и профессионального развития. Примеры суз в реальной жизни Системы управления знаниями СУЗ нашли широкое применение в различных сферах и областях деятельности. Рассмотрим некоторые примеры использования СУЗ в реальной жизни.

Медицина: СУЗ используются для хранения и организации медицинских данных пациентов, обмена информацией между врачами и доступа к актуальным медицинским знаниям. Это позволяет улучшить качество предоставляемой медицинской помощи и повысить эффективность работы медицинского персонала. Бизнес: СУЗ позволяют организациям собирать, хранить и анализировать различные виды информации, такие как клиентские данные, статистические данные и знания о рынке. Это помогает предприятиям принимать обоснованные решения, повышать эффективность бизнес-процессов и обеспечивать конкурентное преимущество. Образование: СУЗ применяются в образовательных учреждениях для хранения учебных материалов, организации учебного процесса, совместной работы учеников и преподавателей. Это помогает студентам получать доступ к актуальным учебным материалам и содействует развитию коллективной интеллектуальной работы.

Научные исследования: СУЗ используются для хранения и организации научных данных, результатов экспериментов, публикаций и других научных ресурсов. Это помогает ученым эффективно управлять и использовать научную информацию, облегчает обмен знаниями и способствует прогрессу научных исследований. Это лишь несколько примеров областей применения СУЗ. С появлением новых информационных технологий и развитием искусственного интеллекта, области применения СУЗ будут только расширяться, что позволит улучшить различные сферы деятельности и повысить эффективность работы. Области применения суз Системы управления знаниями СУЗ находят применение во множестве отраслей и сфер деятельности. Они помогают организациям эффективно собирать, хранить, обрабатывать и распространять информацию, а также управлять ими.

Одной из основных областей применения СУЗ является управление знаниями в бизнесе. С помощью таких систем компании могут создавать и поддерживать централизованную базу знаний, где сотрудники могут быстро находить необходимую информацию, делиться опытом и получать актуальные данные для принятия решений. СУЗ также находят применение в образовательных учреждениях, где они позволяют учащимся и преподавателям эффективно организовать процесс обучения и обмена знаниями. Системы управления знаниями позволяют создавать онлайн-курсы, электронные библиотеки, форумы обсуждений и другие инструменты, способствующие активному взаимодействию в образовательной среде. Еще одной областью применения СУЗ является научная деятельность. В данной сфере системы управления знаниями помогают ученым собирать, структурировать и анализировать информацию, а также обмениваться результатами своих исследований.

Благодаря СУЗ исследователи могут быстро находить актуальные публикации, анализировать данные и получать доступ к коллегам для обсуждения своих научных результатов. СУЗ также находят применение в медицине и фармацевтике.

В управлении знаниями главное информационный фон. Не все участвуют в конференциях, не все читают базу и что-то в нее добавляют. Поэтому добавили некоторые обязанности: дежурства, план развития и «голодные игры». Дежурства по продукту. Регулярно часть участников команды перебирается в соседние. Для дежурного это разнообразие: не закисает, получает новые навыки и знания, смотрит на свой продукт с необычной стороны.

Для другой команды — объективная обратная связь от «незамыленного» глаза. План развития. Сотрудника оценивают два человека: он сам и его лид. Они решают, что качать. Планы открытые и со списком полезностей: ссылки, книги, курсы, которые ещё и добавляются в базу. Личный план связан с командным планом. Когда команда сильно выросла, Мария постоянно объясняла одно и то же. Как-то она решила ввести «санкции»: задавала вопросы на общем собрании, а кто не ответил, вставал.

Команда не поняла, что это наказание и им понравилось. Теперь это постоянная практика. Ментор одной игрой проверяет знания у всей команды, в том числе, у стажеров. Меньше стресса, совместная активность и стимуляция аппетита. Результаты: Быстрее внедряются новые решения, в том числе Open Source проекты. Парк технологических решений уменьшился, а компетенции выросли. Больше горизонтальных переходов, когда сотрудники предлагают свою помощь другим командам. Появились самосформированные команды, в том числе кросс-функциональные QA и разработка.

Главная мысль: Процесс обмена знаниями — не волшебная палочка, а катализатор развития. На KnowledgeConf 2020 Online Антон Морев расскажет, как выстраивать командное взаимодействие через общение с помощью набора из 33 практик. Тренируем команду В компании Miran 56 человек, из них 17 — техподдержка, которая каждый месяц обрабатывает 7000 тикетов. Все знания в голове не удержать, а ещё компания растёт, процессы и общение между сотрудниками усложняются и постоянно меняется нормативная база. Как справились с этим трудностями рассказал Александр Соловьёв в докладе «Опыт внедрения KM в техподдержку дата-центра». Сначала проблему решали регламентами, увещеваниями, корпоративным обучением и жесткими и очень жесткими мерами. Но эти и другие «26 методов езды на мертвой лошади» не помогли. Помогла случайность, когда на одной конференции в 2016 году услышали о KPI и решили их внедрить.

Хорошие KPI поддержки — производные от качества работы коллектива в целом и каждого в частности. Это значит, что важно прокачивать знания и опыт инженеров тренировками — моделировать типовые ситуации ТП use case. Тренировки это тест, в котором смоделирована типовая ситуация — use case. Ситуация состоит из 4 связанных по смыслу блоков: информационного — то, что должно стать знанием; блока связки информации с транспортом перемещения в память; вариантов ответов; ссылки. Результат тренировок сохраняется и раз в месяц подсчитывается количество правильных и неправильных ответов. Соотношение показывает уровень знания — KPI поддержки. Фундамент УЗ — финансовая и нефинансовая мотивация. Люди плохо переживают штрафы в деньгах, и легче — штрафы в «попугаях».

Поощряйте людей небольшими суммами и отгулами за каждый правильный use case. Отгулами человек может оплатить свое обучение, стоматологию или фитнес. Например, в Miran один отгул стоит 3000 рублей. Штрафуйте только в отгулах «попугаях». Прямой связи между уровнем знаний и прибылью нет. Как же убедить руководство внедрить УЗ? Вот так. Философские мысли: Не замахивайтесь на глобальное — решайте локальное.

Нельзя объять необъятное — делегируйте Не внедряйте УЗ там, где нет управления мотивацией. Нет тренировок — нет УЗ. Большая награда отпугивает людей. Используйте приемы и опыт спикеров и внедряйте управление знаниями. Это можно сделать в компаниях разного размера и направления — от банков до фармкомпаний. Как вариант, общий алгоритм внедрения будет таким: Задайте вопрос «Зачем? Перед тем, как что-то внедрять — спросите сотрудников, что они хотят. Вовлекайте в процесс УЗ не отвлекая от работы.

Финансово мотивируйте, а штрафуйте не в деньгах. Тренируйте команду. На конференции KnowledgeConf 2020 Online контента больше, а цены ниже. Теперь нет физических ограничений на площадку и будет больше новых форматов: круглые столы, воркшопы с демонстрациями экрана, коллективные обсуждения, доклады с разными финалами, нетворкинг через совместное решение задач.

Например, запуск доставки сим-карт с помощью «Яндекс Такси» занял две недели от появления идеи. Сложность реализации На старте разработки было понятно, что система реализуется на долгий срок. Стремительно растущая база абонентов и постоянно увеличивающийся трафик в Tele2 говорили, что будущая система должна выдерживать большие нагрузки, быть отзывчивой и уметь быстро масштабироваться. Нельзя было допустить простоев, которые влекут за собой массу звонков в контактные-центры и дорого стоят оператору.

Важно было использовать правильно подобранные Open-Source-технологии. Будущая система должна была не зависеть от коробочных решений, позволять гибко настраивать и быстро менять бизнес-процессы по новым требованиям при эксплуатации. Поэтому команда в первую очередь уделила значительное время сравнению и выбору стека, а также проектированию сервисов, соответствующих реактивному манифесту.

Главный вопрос в управлении знаниями

  • 10 Какие параметры контролирует система акпн.
  • Система управления заказами (СУЗ) — GlobalCIO|DigitalExperts
  • Что такое СУЗ и зачем он нужен?
  • Модель системы управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами
  • Проекты по теме:

Системы управления знаниями

СУЗ взаимодействует с производственными линиями, станциями технического зрения, учетной системой УОТ, регистраторами эмиссии и системой Честный Знак.

В некоторых случаях «серые» поглотители предпочтительней «черных», так как они вносят меньшее локальное возмущение поля нейтронов. Кроме того, «черные» стержни, имеют меньший ресурс, чем «серые», так как обладая высоким сечением поглощения, они достаточно быстро выгорают. Титанат диспрозия применен на нижних 30 см, которые при работе ПС СУЗ в составе рабочей группы находятся в зоне, то есть подвержены выгоранию. Нейтронно-физические свойства титаната диспрозия таковы, что он выгорает в меньшей степени, чем карбид бора, увеличивая таким образом срок службы ПС СУЗ с сохранением достаточной их эффективности. После установки блока защитных труб и верхнего блока выполняется сцепление привода и ПС с помощью штанги привода, которая входит в зацепление с головкой ПС.

Тестирование и первичное контентное наполнение платформы информационной базы знаний. Обучение персонала. Формирование и реализация на платформе информационной базы знаний функциональных модулей СУЗ в соответствии с техническим заданием на формирование информационной базы знаний, техническим проектом информационной базы знаний и целевой моделью СУЗ. Опытная эксплуатация информационной базы знаний, приёмо-сдаточные испытания и ввод в эксплуатацию. Результаты работы по созданию Система управления знаниями СУЗ обеспечит получение для Компании следующих эффектов: повышение производительности труда за счёт сокращения затрат времени на поиск и дублирование информации; улучшение качества принимаемых технических решений; улучшение обмена знаниями между различными подразделениями Компании и внешними контрагентами; получение предпосылок для развития практики наставничества, самоподготовки персонала и внутреннего обучения Компании; повышение активности рационализаторской и изобретательской деятельности; повышение эффективности вложений в обучение и повышение квалификации персонала; обеспечение сохранения и обмена опытом по эксплуатации оборудования, реализации пилотных проектов с оценкой эффективности и перспектив тиражирования. Кроме того, обмен опытом и доступность нормативно-технических документов и обучающих материалов от производителей оборудования - всего того, что обеспечивает СУЗ - дают возможность сократить количество ошибок при эксплуатации и обслуживании оборудования и, следовательно, будут способствовать повышению надежности и снижению аварийности, а также производственного травматизма. Наличие в СУЗ критически важных знаний, электронной технической библиотеки, зафиксированных лучших практик решения проблем позволяет сократить время адаптации и обучения молодых специалистов, а также затраты на повышение квалификации персонала. Общий технико-экономический эффект от внедрения СУЗ складывается из следующих составляющих: результата эффекта от сокращения потерь времени его экономии при работе с информацией; результата эффекта от повышения качества принимаемых технических и организационных решений; результата эффекта от совершенствования управления инновационной деятельностью. Результат от совершенствования управления инновационной деятельностью проявляется в росте количества результатов интеллектуальной деятельности РИД , количества внедренных РИД.

В этом случае пленка пара экранирует стенку от основного потока жидкости, что приводит к резкому ухудшению теплоотдачи. Такое явление называют кризисом теплообмена первого рода. Слайд 28 Критический тепловой поток qкр сложным образом зависит от скорости, давления и температуры теплоносителя, формы и размеров теплопередающей поверхности. Это весьма сложное теплофизическое явление пока не имеет общего аналитическрго решения, но для различных конкретных случаев получены эмпирические уравнения, позволяющие рассчитывать qкр в определенной области температур. В другом случае кризис возникает при охлаждении поверхности парожидкостным потоком с достаточно большим паросодержанием. При некоторых его значениях происходит выпаривание или срыв пленки жидкости с поверхности, которая начинает охлаждаться паром. Это явление называют кризисом теплообмена второго рода или иногда «кризисом орошения». Как правило, кризис теплообмена второго рода сопровождается пульсациями температуры стенки из-за ее попеременного охлаждения то паром, то жидкостью. Этот кризис характерен для парогенерирующих каналов. Слайд 30 Режимы теплообмена в активной зоне ядерного реактора определяют теплотехническую надежность активной зоны - это ее способность сохранять в течении заданного времени кампании ядерного топлива нормальный теплоотвод от твэлов при работе реактора в стационарном режиме без превышения предусмотренных в проекте случайных отклонений конструкционных и эксплутационных параметров от их номинальных значений. Допустимая тепловая мощность реактора зависит также от неравномерности энерговыделения в активной зоне. Чем больше значение коэффициентов неравномерности энерговыделения в активной зоне, тем меньше максимально допустимая тепловая мощность реактора. Поэтому, если в процессе эксплуатации при работе на мощности по результатам контроля выявится, что коэффициент неравномерности по объему активной зоны kv или неравномерность мощности ТВЭЛов, ТВС превысят допустимые проектные значения, то мощность реактора должна быть снижена. Этот процесс приводит к временному появлению значительной отрицательной реактивности, что, в свою очередь, делает невозможным вывод реактора на проектную мощность в течение определённого периода около 1-2 суток. Иодная яма — одно из проявлений так называемого «отравления» ядерного реактора, которое является одной из главных сложностей, делающих проблематичной работу АЭС в режиме постоянно меняющейся выходной мощности. При проектировании реактора учитывают эффект иодной ямы. Высокие значения удельной мощности требуют дополнительного увеличения загрузки ядерного топлива для компенсации иодной ямы. Иначе выключенный реактор будет невозможно вывести на мощность особенно в конце кампании в течение нескольких десятков часов, пока не произойдёт почти полный распад 135Xe в активной зоне. Слайд 33 Ионизационные камеры. Принцип работы. Простейшим ионизационным детектором является ионизационная камера, представляющая собой конденсатор, состоящий из двух параллельных пластин, пространство между которыми заполнено каким-либо газом до заданного давления.

Суз что это такое расшифровка

  • 8 Система управления и защиты. Состав суз реактора ввэр-1000.
  • Рекомендации по созданию системы управления знаниями в компаниях
  • Чем отличается ссуз от вуза
  • Как это было. Привода СУЗ — РУСО
  • Средние специальные учебные заведения
  • Зачем нужна система управления знаниями в современных компаниях

10 Какие параметры контролирует система акпн.

  • Принципы работы и функционирования СУЗ МТС
  • Разработка корпоративных систем управления знаниями
  • Управление и защита ЯЭУ: СУЗ АЭС презентация
  • Как это было. Привода СУЗ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий