Nissan Z 2024 года технически представляет собой совершенно новое седьмое поколение легендарного спортивного автомобиля, но у него есть общие черты с предыдущим 370Z. Компактный спорткар станет преемником модели Nissan 370Z (Fairlady Z на японском рынке), выпускающейся с 2009 года, и продолжит серию моделей, начавшуюся полвека назад. Nissan 370Z Nismo Project Clubsport 23. Скорость: 290 км/ч. Мощность: 405 л.с. Nissan Z появился в продаже в России по цене от 8,5 млн рублей.
Дизайн экстерьера и интерьера
- Представлено новое поколение спорткара Nissan Fairlady Z » Территория новостей
- Технические характеристики
- Впечатляющий концепт спорткара Hyper Force представила Nissan - INVOLTA TECHNOLOGIES
- Nissan выпустит прощальные спецверсии спорткара GT-R | АВТОСТАТ
- Новая «зетка» чемпиона и амбициозные новички — каким будет новый сезон RDS GP
- Новый спорткар Nissan 400Z 2022 года показали в серийном кузове
Спорткар Nissan Z: мерседесовский «автомат» по низкой цене
Состоялась официальная премьера нового спорткара Nissan Z поколения Z34 для японского рынка. Российские автодилеры начали принимать заказы на спорткар Nissan Z 2023 года выпуска. Команда выставит на старт три спорткара Nissan — два купе 370Z и одну двухдверку 350Z — которые в межсезонье были модернизированы. В базе спорткар от Nissan доступен с 3.8-литровым V6 с двойным турбонаддувом на 565 л.с. и 633 Н*м крутящего момента.
Компания Nissan представила обновленный спорткар Nissan GT-R Nismo 2024 года
Новости Nissan (Ниссан) | @novosti_nissan. |
Спорткар Nissan GT-R подвергли очередной модернизации | о китайских GAC и Kaiyi. |
Nissan представил гоночный Z на экотопливе | | В августе двадцать первого компания Nissan рассекретила спорткар Z нового поколения. |
Москвича обманули на два миллиона рублей при покупке знаменитого спорткара
Сиденья водителя и пассажира отличает угловатый дизайн, дополненный эффективной боковой поддержкой, и материалом, который напоминает углеволокно. Nissan Hyper Force.
Сиденья водителя и пассажира отличает угловатый дизайн, дополненный эффективной боковой поддержкой, и материалом, который напоминает углеволокно. Nissan Hyper Force.
Это первый в России профессиональный гоночный автомобиль для дрифта, построенный на базе Nissan Z RZ34. Инженеры, механики, проектировщики, токари, фрезеровщики, все ребята, которые работают в нашей команде, им максимально интересно изготовить что-то новое. В итоге мы взяли за базу Nissan Z все называют его Nissan 400Z , шасси этого автомобиля нас полностью устраивает. Но, естественно, из стандартного здесь осталась только сама рама. Ну и, может быть, некоторые молдинги по кузову. Все остальное - это детали, которые были разработаны нами заново.
Привод — задний. Длина купе — 4379 мм, колесная база — 2550 мм. В оснащении Nissan Z — цифровая приборная панель и медиасистема с экраном диагональю 8 или 9 дюймов, климат-контроль, передние и задние парктроники, различные системы помощи водителю в том числе система автоторможения.
gtr – последние новости
Российские автодилеры начали принимать заказы на спорткар Nissan Z 2023 года выпуска. Nissan GT-R – один из самых популярных спортивных автомобилей на рынке. В каждом поколении он постоянно совершенствовался, пока не появилась последняя версия. И только через поколение, в модели с заводским кодом R37 Nissan GT-R будет спроектирован заново, полностью с нуля. Раскрыты подробности о новом спорткаре Nissan — у купе есть все шансы стать бестселлером.
Nissan показала концепт-кар электрического спортивного автомобиля Concept 20-23
На официальном YouTube-канале марки Nissan появился анонс видеотрансляции, посвящённой премьере нового спорткара от подразделения Nismo. Названная Nissan Z, это последняя модель в длинной линейке спортивных автомобилей японского бренда Z, которая началась еще в 1969 году с оригинальным Datsun 240Z. Компания Nissan показала обновленный спорткар Nissan GT-R 2024 года для японского рынка. Об этом сообщила пресс-служба марки. Nissan GT-R – один из самых популярных спортивных автомобилей на рынке. В каждом поколении он постоянно совершенствовался, пока не появилась последняя версия. Черты всех этих автомобилей воплотились в новом Nissan Z, продажи которого в США начнутся весной 2022 года.
Спорткар Nissan Z Proto показал, каким будет новое купе
Telegram: Contact @novosti_nissan | Мощнее и спортивнее: у Nissan Z появилась «заряженная» версия Nismo. |
Nissan 400z 2021 - новое поколение спорткара Nissan 350Z FairLady | Компания Nissan привезла «живой» экземпляр спортивной модели Z GT4 в Лас-Вегас на выставку SEMA 2022. |
Новый спорткар Nissan 400Z 2022 года показали в серийном кузове | И только через поколение, в модели с заводским кодом R37 Nissan GT-R будет спроектирован заново, полностью с нуля. |
Nissan Z 2022 года: новый спорткар с ретро-дизайном
Новый спорткар может похвастаться интересным и оригинальным дизайном. Он выполнен одновременно в ретро-стилистике и имеет много ультрасовременных черт. Из необычных деталей можно отметить оригинальную оптику, воздухозаборники прямоугольной формы, рельефные выступы на капоте. Силуэт автомобиля с его плавными выступами и четкими рельефными выштамповками — явная отсылка к спорткарам Z-серии, выпуск которых начался в 1969 году, — 240Z и 300ZX.
Сейчас компания отказывается лишь от цифрового индекса. На большинстве рынков, включая приоритетный американский, новое купе будет продаваться под коротким названием Nissan Z. Хотя в Японии сохранится традиционное имя Nissan Fairlady Z. Серийное купе полностью повторяет прошлогодний шоу-кар Nissan Z Proto. Дизайн с ретромотивами был готов уже тогда и на пути к конвейеру нисколько не изменился.
Созданием образа занималась японская команда, хотя и под руководством шеф-дизайнера компании кубинца Альфонсо Альбаисы. Общий силуэт, форма фар и прямоугольный воздухозаборник — это новая интерпретация самого первого купе Nissan 240Z. А вот корма и особенно задние фонари сделаны в стиле модели 300ZX девяностых годов. Заднеприводная платформа FM со сдвинутым в пределы колесной базы двигателем в целом та же, что у прежней модели 370Z , даже колесная база не изменилась 2550 мм. Но общая длина стала заметно больше: 4379 мм против 4265 мм.
Ширина 1844 мм и высота 1316 мм почти не изменились. Базовые колеса — 18-дюймовые.
Но, спойлер, они все хороши. В салоне похожая история — производитель перенёс немного из предыдущей машины и слегка освежил некоторые элементы. Например, автомобиль получил элементы управления климатом из старого 370Z, который производился с 2009 года. И эти элементы управления, которым более десяти лет, смотрятся немного странно в автомобиле, выставленном на продажу в 2022 году. Органы управления сиденьями, как и дверные ручки, тоже перенесены из старого автомобиля. Аудиосистема Bose с восемью динамиками также не соответствует современным стандартам, и, как оказалось, тоже перенесена прямо из 370Z. При этом важные элементы, на которые вы смотрите каждый день и с которыми активно взаимодействуете рулевое колесо, приборная панель, сенсорный экран мультимедийной системы , на самом деле являются совершенно новыми.
Так что компания освежила интерьер автомобиля ровно настолько, чтобы всем казалось, что Nissan предприняла серьёзные усилия в этом направлении. А замша на сиденьях и дверных картах в автомобиле в максимальной комплектации делает пространство внутри салона более современным — создаётся некая иллюзия новизны. Также в данный автомобиль перенесли вполне стандартный 3-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом VR30DDTT, который способен развивать вышеупомянутые 400 лошадиных сил при 475 Нм крутящего момента. Это тот же двигатель, что установлен в Infiniti Q60 Red Sport 400, и в новой Z он может работать лишь с шестиступенчатой механической коробкой передачи с высокопроизводительным сцеплением Exedy, либо с девятиступенчатой автоматической коробкой с подрулевыми лепестками. И у меня есть сразу шесть намёков, что именно я бы предпочёл. А ещё стоит напомнить, что автомобиль поставляется исключительно на заднем приводе, так что модель на механической коробке передач выигрывает ещё и от карданного вала из композитного углеродного волокна. Эмоции от вождения На водительском сиденье становится ясно, что это штука на самом деле монстр. Если я что-то и могу сказать об этом автомобиле, так это то, что он отлично «тянет» на дороге, особенно на скоростных шоссе. Быстрое переключение на любую передачу кроме шестой , достаточно высокая мощность и приличный крутящий момент Z становятся просто очевидными.
Шасси при этом тоже отличное — этот автомобиль едет отлично, предоставляя необходимое сцепление с дорогой и уверенность на поворотах. Конечно, крен кузова есть, но не настолько большой, чтобы быть неприятным на дороге. Кроме того, радиус поворота кажется чрезвычайно узким — возможно, благодаря относительно короткой колёсной базе автомобиля. Транспортное средство достаточно манёвренное, в то время как рулевое управление предлагает разумную обратную связь и естественный «вес» при рулении. Тормоза мне показались излишне чувствительными, но я быстро привык к ним — система торможения здесь отличная. Всё работает так, как и должно. Однако новый спортивный автомобиль Nissan, к сожалению, нельзя назвать идеальным — это может показаться странным, учитывая, что у него отличный двигатель и шасси.
Из-за высокоавтоматизированного процесса покраски кузова на заводе в префектуре Тотиги, Япония, производство модели отстает от намеченного плана. Из-за этого продажи спорткара сильно просели — если за пять месяцев 2023 года в Японии было зарегистрировано 435 таких машин, то в мае всего 67. В производственной очереди оказались более пяти тысяч экземпляров купе, на выпуск которых Nissan при нынешнем темпе потребуется как минимум пять лет.