Жителей Смоленска призвали не покидать дома Смоленский губернатор подтвердил пять атак беспилотников Смоленск атаковали беспилотники (ВИДЕО). ГТРК "СМОЛЕНСК"435 подписчиков. Смоленский авиационный завод входит в состав корпорации «Тактическое ракетное вооружение» и является одним из старейших авиационных предприятий России. Около восьми утра вражеский БПЛА был подавлен силами РЭБ и упал на территорию «Смоленского Авиационного завода», после чего пробил крышу цеха и взорвался.
На расширение смоленского авиационного завода направят 2,3 млрд рублей
Начиная с 1980 года, на заводе разворачивается изготовление крыла, хвостового оперения и сборочных элементов фюзеляжа многоразового воздушно-космического самолёта « Буран ». В 1984 году начинается подготовка производства к выпуску высотного самолёта М-55 «Геофизика», разработанного ЭМЗ им. Первый полёт М-55 состоялся в 16 августа 1988 году. В 1992 году на заводе организована доработка самолётов Як-40 в вариант Як-40Д с увеличенным объёмом топливных баков под заправку 6 т. В рамках конверсии налажено производство автоматизированных настилочных комплексов «Комета» и мерильно-браковочных машин МК-001РС для лёгкой и текстильной промышленности. В 1993 году для поставки на экспорт возобновлено производство самолётов Як-18Т, а также выпущена опытная партия легкомоторных самолётов Як-112 разработки ОКБ им. На заводе развернуто его серийное производство. В 1995 году был выпущен опытный самолёт СМ-94-1, представляющий собой модификацию Як-18Т.
Завод принял участие в изготовлении первого опытного самолёта Як-130 , взлетевшего 26 апреля 1996 года. С 1996 года производится комплексная доработка самолётов Як-40 в административный вариант , включающая в себя установку радиооборудования для полётов по международным линиям, оборудование салона бизнес-класса и наружную окраску полиуретановыми эмалями. В мае 2000 года возобновлено изготовление товаров народного потребления. Производится оборудование для лёгкой промышленности, широкий ассортимент складной металлической мебели и товаров для рыбалки. В 2002 году завод принимает участие в программах Як-130 и Ту-154М по изготовлению законцовок крыла. Летом 2004 года проведены испытания шестиместного гидросамолёта СМ-92 на поплавковом шасси, обеспечивающем посадку на воду, и СМ-92 — амфибийный вариант, обеспечивающем посадку на грунтовые аэродромы и неподготовленные площадки. Сентябрь 2004 года — завод принимает участие в Гидроавиасалоне-2004.
В 2006 году ОАО «СмАЗ» выиграло конкурс на производство самолётов первоначального обучения, были заключены контракты на поставку самолётов Як-18Т 36 серии лётным училищам гражданской авиации изготовлено 60 и модернизировано 11 самолётов. В настоящее время Санкции[ править править код ] 24 марта 2022 года, из-за российского вторжения на Украину , предприятие было включено в санкционный список США [5] [6].
Об этом в понедельник, 2 октября, сообщил Telegram-канал Mash. По данным Mash , инцидент произошёл 1 октября. Со стороны Украины были запущены четыре беспилотника.
СмАЗ является сертифицированным производителем самолётов лёгкой авиации. Площади агрегатно-сборочных цехов и цехов окончательной сборки позволяют собирать узлы и агрегаты таких самолётов, как Як-40 и Як-42, изготавливать самолёты малой авиации типа Як-18Т. Кроме того, на Смоленском авиационном заводе планируется изготовление кессона крыла для турбовинтового самолёта ТВРС-44 «Ладога», предназначенного для выполнения пассажирских, грузовых и грузо-пассажирских перевозок на региональных авиалиниях, замены в эксплуатации таких самолётов коммерческой и государственной авиации, как Як-40, Ан-24 и других.
Подробнее о встрече Михаила Мишустина с врио губернатора можно почитать здесь.
Москва, 20 апр - ИА Neftegaz. Об этом 20 апреля 2024 г. Анохин сообщил в своем Telegram-канале. Анохина: 20 апреля 2024 г.
Отражена попытка атаки дронов на авиационный завод в Смоленской области
- Мишустин посетил Смоленский авиационный завод
- Появились подробности коррупционной схемы на Смоленском авиазаводе
- Читайте также
- Мишустин посетил Смоленский авиационный завод
- Другие новости
Как повлияли санкции на работу Смоленского авиационного завода
ВСУ атаковали Смоленский авиационный завод четырьмя БПЛА UJ-22 Airborne. Смоленский авиационный завод – это история выдающихся трудовых побед, единения тысяч специалистов, рабочих и трудящихся на благо одной цели с 1926 года. Беспилотники ВСУ пытались атаковать Смоленский авиационный завод 1 октября.
Смоленский авиазавод заключил новые крупные контракты
Площадкой для создания таких центров в регионе могут стать Московский авиационный институт и МГТУ имени Баумана, объединив возможности с местными вузами. Как отметили в пресс-службе областной администрации, на сегодняшний день АО «Смоленский авиационный завод» — одно из ведущих предприятий оборонно-промышленного комплекса, ориентированное на производство, техническое обслуживание и ремонт авиационной техники, серийное изготовление изделий, разработанных предприятиями корпорации. Здесь работает более 3 тысяч человек. СмАЗ является сертифицированным производителем самолётов лёгкой авиации.
Таким образом фигурантам уголовного дела удалось завысить стоимость работ в несколько раз, что позволило им присвоить порядка 8,5 млн рублей, которыми они распорядились по своему усмотрению», - сообщили в пресс-службе УФСБ России по Смоленской области. В ведомстве возбудили уголовное дело по ч.
Напомним, сотрудники УФСБ задержали злоумышленников в феврале прошлого года по подозрению в хищении 40 млн рублей при строительстве на авиационном заводе.
Абитуриентов примут на две технические специальности: "самолето- и вертолетостроение" и "проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов" - по 25 человек на каждую. После выпуска их примет на работу Смоленский авиазавод. Организовать учебу в таком формате предложил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в ходе недавнего визита на предприятие. Далее договор о целевом наборе заключат с авиазаводом. Студентам обещают полный пакет социальной поддержки: стипендию, общежитие, дополнительную материальную помощь от СмАЗа. Также студентам предстоит постичь основы разработки проектно-конструкторской и технической документации, формирования требований к эксплуатации, ремонту и обслуживанию самолетов, сообщили в МАИ.
Кроме этого предусматривается создание социальной инфраструктуры. В том числе речь идет о строительстве жилья для нужд трудового коллектива. Объем инвестиций по проекту составляет 2,3 млрд рублей. Василий Анохин: Смоленский Авиационный завод — важное системообразующее предприятие, выпускающее продукцию, которая востребована отечественной промышленностью и обеспечивающее стабильной работой жителей Смоленской области.
Премьер-министр России посетил Смоленский авиационный завод
Беспилотники ВСУ пытались атаковать Смоленский авиационный завод 1 октября. Смоленская область. #авиазавод — «» | Новости Смоленска. Смаз, АО зарегистрирована по адресу 214006, г. Смоленск, ул. Фрунзе, д. 74. В ходе посещения Смоленского авиационного завода (СмАЗ) премьер-министр РФ Михаил Мишустин обсудил с врио губернатора Василием Анохиным вопрос подготовки кадров для.
На расширение смоленского авиационного завода направят 2,3 млрд рублей
В 1972 году завод в сжатые сроки произвёл подготовку и запуск в производство самолёта Як-18Т , совершившего первый полёт в мае 1973 года. До 1983 года было выпущено более 500 машин, эксплуатировавшихся всеми лётными училищами Гражданской авиации СССР. В 1973—1974 гг. Первый предсерийный самолёт взлетел с аэродрома Смоленского авиазавода 26 октября 1976 года. До 1982 года завод выпускал как готовые Як-42, так и комплекты консолей крыла, поставлявшиеся в рамках сложившейся кооперации на Саратовский авиационный завод. Затем в Смоленске было сосредоточено только производство консолей крыльев и воздушных каналов среднего двигателя для Як-42. Начиная с 1980 года, на заводе разворачивается изготовление крыла, хвостового оперения и сборочных элементов фюзеляжа многоразового воздушно-космического самолёта « Буран ». В 1984 году начинается подготовка производства к выпуску высотного самолёта М-55 «Геофизика», разработанного ЭМЗ им. Первый полёт М-55 состоялся в 16 августа 1988 году. В 1992 году на заводе организована доработка самолётов Як-40 в вариант Як-40Д с увеличенным объёмом топливных баков под заправку 6 т.
В рамках конверсии налажено производство автоматизированных настилочных комплексов «Комета» и мерильно-браковочных машин МК-001РС для лёгкой и текстильной промышленности. В 1993 году для поставки на экспорт возобновлено производство самолётов Як-18Т, а также выпущена опытная партия легкомоторных самолётов Як-112 разработки ОКБ им. На заводе развернуто его серийное производство. В 1995 году был выпущен опытный самолёт СМ-94-1, представляющий собой модификацию Як-18Т. Завод принял участие в изготовлении первого опытного самолёта Як-130 , взлетевшего 26 апреля 1996 года. С 1996 года производится комплексная доработка самолётов Як-40 в административный вариант , включающая в себя установку радиооборудования для полётов по международным линиям, оборудование салона бизнес-класса и наружную окраску полиуретановыми эмалями. В мае 2000 года возобновлено изготовление товаров народного потребления.
Он уточнил, что с августа 2022 года по январь 2023 года более 800 человек стали работниками завода. Завод получил заказы и уже заключил контракты на срок до 2025 года. Активно занимаемся развитием и социальной сферы, в том числе, для своих работников, что также помогает Смоленску и Смоленской области", - рассказал Андрей Топорков. Василий Анохин подчеркнул, что администрация Смоленской области готова оказывать поддержку заводу.
В один момент руководство решило ситуацию изменить и начать работать над импортозамещением. Валентин Ходунов, первый заместитель генерального директора СмАЗ, директор по производству: «Да, чуть-чуть больше провозились, немного тяжелее было, но мы освоили выпуск. Сделали сами всю тормозную систему поменяли, украинские насосы, мы к ним даже не обращались, мы сделали свои, радиатор для этого самолета. Очень многое переделали для этого самолета. Все мы можем делать сами, если нас будут прижимать». Валентин Ходунов — один из старожилов авиазавода — уверен, что как бы ни прижимали санкциями, повлиять на работу предприятия критически они не смогут. Поставщики надежные, а сырья заготовлено достаточно.
Осколки от беспилотника упали на взлётно-посадочную полосу аэродрома Северный в Смоленской области. Кроме того, обломки устройства упали на балконы девятиэтажного дома, который находится рядом с ТРЦ «Кутузов». Минобороны России также подтвердило эту информацию, отметив, что в течение утра была предотвращена попытка киевского режима совершить террористическую атаку с использованием БПЛА.
Смоленский авиационный завод расширит производственные мощности
АиФ-Смоленск. Открытие новых рабочих мест анонсировали на Смоленском авиационном заводе, сообщает пресс-служба администрации региона. Смоленский авиационный завод входит в состав корпорации «Тактическое ракетное вооружение» и является одним из старейших авиационных предприятий России. Мероприятие открыл Генеральный директор АО «Смоленский авиационный завод» Андрей Михайлович Топорков, выступивший с призывом к коллективу АО «СмАЗ» своим. Делегация Смоленской области на ПМЭФ-2023 подписала инвестсоглашение на крупную сумму. Смоленский авиационный завод – экспонент Форума-выставки «ГОСЗАКАЗ». Смоленский авиационный завод получил заказы и уже заключил контракты на срок до 2025 года.
В смоленском УФСБ рассказали о новом эпизоде в деле экс-подрядчиков «СмАЗ»
Около восьми утра вражеский БПЛА был подавлен силами РЭБ и упал на территорию «Смоленского Авиационного завода», после чего пробил крышу цеха и взорвался. Смоленский авиационный завод получил заказы и уже заключил контракты на срок до 2025 года. Беспилотники атаковали авиазавод в Смоленске и аэродром в Сочи. Поиск. Смоленская область. АО «Смоленский авиационный завод» (СмАЗ) — российское авиастроительное предприятие, расположенное в Смоленске. Об этом сообщил в среду врио губернатора Смоленской.
Новости о: Смоленский авиационный завод
Не забываю благодарить. Для многих руководителей это, как ни странно, сложно. Но не мне: мы все здесь — одна большая семья, а как можно не любить семью и не быть ей благодарным за помощь в решении вопросов, дел и задач? Как такая ответственность отразилась на коллективе? Но таковы реалии работающего завода — постоянно учишься, чтобы достигать успеха. Прилагаем максимум усилий в своей деятельности. На хобби время остается? Очень люблю поэзию — читать Есенина, Ахматову, Блока. Какие меры предприняли для сглаживания последствий? Сегодня всё по-другому. Развиваем свою промышленность, и это — здорово!
Процессы изобретательства, реинженеринга, отказ от импорта положительно скажутся на отечественной экономике и производстве. Считаю, что наш опыт в рамках развития предприятий-кооперантов можно внедрить на другие площадки России. С какими позитивными итогами подходите к новому, 2023-ему? Но уверенно скажу, что все технико-экономические показатели — на высоте. Среднесписочная численность сотрудников составит минимум 3 тысячи человек, повысилась технологичность, качество производственных мощностей. В следующем году в планах — удвоить рост выручки от реализации. Какие требования предъявляете к себе и подчинённым? Мои наставники учили меня, что нерешаемых задач не бывает, вопрос лишь в способе достижения цели.
Чтобы обеспечить достойный уровень преподавания, педагогам СмолГУ предложат повышение квалификации в Москве. Первые 50 человек поступят на бюджетное обучение в сентябре 2023 года "Производственные практики пройдут непосредственно на СмАЗ, а по окончании обучения выпускники получат диплом МАИ. Набор на программы будет осуществляться в рамках квоты целевого приема после заключения абитуриентами соответствующих договоров с предприятием. В 2023 году Московский авиационный институт запускает еще несколько сетевых программ в интересах АО "Информационные спутниковые системы" имени академика М. Решетнева", Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. Гагарина и Улан-Удэнского авиационного завода", - добавили в вузе.
Завод получил заказы и уже заключил контракты на срок до 2025 года. Активно занимаемся развитием и социальной сферы, в том числе, для своих работников, что также помогает Смоленску и Смоленской области», — рассказал Андрей Топорков. Василий Анохин подчеркнул, что администрация Смоленской области готова оказывать поддержку заводу.
Это бесценный опыт, который позволил правильно и одинаково уважительно относиться к людям, независимо от их статуса и положения. Думаю, всё это, включая любовь к образованию и желание привнести знание в жизнь и опыт, и стало судьбоносной точкой моего продвижения. Как Вам город? Уверен, каждого из нас изначально направляет Господь, а уже в дальнейшем путь определяем самостоятельно. Город прекрасный. В должности первого заместителя генерального директора авиационного завода мне удалось всего месяц поработать под руководством Сергея Григорьевича Никольского. К сожалению, болезнь взяла своё, и на мои плечи легла ответственность в организации прощания с ним. Скажу так — он был на трудовом посту до последнего мгновения и ушёл как настоящий уважаемый генеральный директор и офицер. Есть почти забытая молодежью фраза «преемственность поколений» — ей я обязуюсь следовать на своей должности. Горжусь своими коллегами, всем коллективом. Хотел бы быть опорой и поддержкой заводчан и членов их семей, успешно продолжая дела моих предшественников. Не на время точно, спешу разубедить тех, кто считает меня «временщиком». Мне здесь нравится. У персонала появилась уверенность в завтрашнем дне, а отдел кадров видит очереди из желающих устроиться к нам на завод. Да, сегодня работаем круглые сутки, но это нормально в текущих реалиях. Такого не было никогда! Что принесёт это заводу? Новое оборудование, новые рабочие места с гарантированной занятостью до 2030 года, строительство новых зданий, а также нового жилья для семей наших работников. В рамках мобилизационных задач наши сотрудники имеют бронь, тут хочется поблагодарить смоленских военкомов — всех наших работников, которых забрали в войска, вернули на рабочие места.
Стали известны подробности коррупционной схемы на Смоленском авиационном заводе
В Смоленской области, как минимум, два беспилотника самолетного типа пытались атаковать авиационный завод. Читайте новости Смоленска об Смоленский авиационный завод, а также содержащие упоминание об Смоленский авиационный завод. Беспилотники ВСУ пытались атаковать. В центре коррупционного скандала оказался 31-летний инженер Смоленского авиазавода, сейчас он находится в "разработке" сотрудников ФСБ.