Ключевые слова в тексте новости обязаны соответствовать ее смыслу — иначе вреда будет больше, чем пользы. Он должен мотивировать человека открыть пост.
РИА Новости в соцсетях
Но можете ли вы представить, если бы этот пост заканчивался словами “Эй, Очкарик, принеси сюда свои очки!”? Разбираемся, что писать в закреплённом посте в ВК, чтобы приводить клиентов. В мире информационного шума людям нужна мотивация, чтобы открыть пост. Пример поста о себе, который я писала в рамках бесплатного марафона по текстам.
80 лучших подписей для фото в Instagram*
Не жалею на это использованный латекс, бумагу. Главное, чтобы был результат, в котором буду уверена перед клиентом. Не понимаю, как можно работать в антисанитарии, и быть спокойным. Обрабатываю спиртовым раствором кушетку, обновляю перчатки, маску, а так же, дезинфицирую пол и дверные ручки… И так далее. Таким образом, Вы рассказываете о своей деятельности, и основных проблемах клиентов, которые смущают их в мастерах и их работе. Следующий способ подходит для знакомства компании.
Для обложки фотографируем каждого сотрудника организации. Даже если фирма состоит из 2-3 человек. Про каждого участника рассказываем подробно. Кто занимается интернет рекламой, поисковым продвижением сайта , на ком лежит ответственность за жизнедеятельность офиса и др. Важны не только «сухие» факты, но и краткое описание самого специалиста.
Пример: «На первом фото наш любимый руководитель и наставник Ирина. Женщина с невероятной энергией и большим опытом в своём деле — более 10 лет. Но, как говорит сама Ирина Ивановна «Я ни дня не работала! То, что я делаю — моё призвание и чистый кайф». Не забывайте писать хештеги , указывать контакты в посте.
Как можно обратиться за услугой и получить консультацию.
Хорошо подобранная цитата узнаваемого профессионала или известного человека может тоже замечательно сработать для удержания внимания в эти критически важные первые мгновения. Вызовите образ в сознании Создание мысленной картинки в сознании читателя — один из самых мощных приёмов, доступных писателю, а значит, подключение воображения — определённо сильная техника для начала статьи. Активируйте внутренний взор читателя, используя такие слова как «представьте», «вообразите», «вы помните, когда» и т. Используйте аналогии, метафоры или сравнения Используйте аналогии, метафоры и сравнения — это один из самых сильных приёмов, когда нужно рассказать историю в одном предложении. Это отличный способ захватить внимание читателя. Также это действие вызывает ментальные образы, которые помогают читателям рассказать историю самим себе.
Активируйте внутренний взор читателя, используя такие слова как «представьте», «вообразите», «вы помните, когда» и т. Используйте аналогии, метафоры или сравнения Используйте аналогии, метафоры и сравнения — это один из самых сильных приёмов, когда нужно рассказать историю в одном предложении.
Это отличный способ захватить внимание читателя. Также это действие вызывает ментальные образы, которые помогают читателям рассказать историю самим себе. Приведите шокирующую статистику Интересный фактоид любопытный, но бесполезный факт, не всегда достоверный — прим. Людям нравится, когда им дают интересные данные, но только если они уникальные, пугающие или даже шокирующие.
У вас есть список ресурсов, которые вы используете в работе? Какой тематический чек лист вы можете дать вашей аудитории?
Какие полезные книги вы недавно прочитали? С какими блогами вы сотрудничаете постоянно? Создайте список. Что помогает вам быть креативным? Как изменился ваш процесс работы за годы? Идеи для образовательных постов 13.
Можете ли вы создавать подробные пошаговые руководства для своей аудитории? Есть ли похожие вопросы от пользователей, которые вы получаете по электронной почте? Есть ли вопросы, которые вы ожидаете услышать, но пользователи их не задают? Если кто-то хочет начать писать на такую же тему, какие главные вещи, по вашему мнению, он должен обязательно знать? Создайте список ТОП10 вещей, которые вы хотели бы знать до того, как начали вести блог. Каковы ваши цели на неделю, месяц и год?
Какова история вашей сферы деятельности? Какие важные сведения инсайты, мнения, заключения экспертов из вашей сферы вы узнали в прошлом году?
200+ цепляющих заголовков для постов и рекламы
Мимишность в массы! Котиков любят все! И все — коробочка закрылась. Люди идут и покупают продукт для своих питомцев, ведь кот Борис фигни не посоветует. Ну ладно, кот Борис — это знаменитость, нам пока с тобой далеко до него, но это пока.
Давай вернемся на землю и будем реально смотреть на вещи. Так вот, котики просто атаковали ютуб и ВКонтакте. Недавно наткнулась на группу кота ВКонтакте, у которого было 100к подписчиков! И этот кот делал деньги в своей социальной сети.
Даже котик в интернете зарабатывает больше, чем ты! Недавно наткнулась группу кота ВКонтакте, у которого было 100к подписчиков! Скажите, какой легче читать? Конечно, первый, так как он выигрывает у второго по оформлению, несмотря на то, что набор букв, слов, знаков препинания одинаковый.
Вот такое разделение текста на абзацы называется «теорией контраста». Смысл этой теории состоит в том, что текст делится на абзацы от 1 до 5 предложений, в которых передана одна мысль. Текст, разделенный на абзацы, воспринимается легко и непринужденно, чем шаблонные полотна текста. Каждый текст должен заканчиваться призывом к действию call to action Призыв к действию call to action, CTA — это элемент текста, целью которого является подсказать, мотивировать или направить потенциального покупателя.
Он основывается на алгоритме принятия решения о покупке или участии в мероприятии. Каждый пост должен заканчиваться призывом к действию. Не оставляй читателя или клиента «в воздухе». Вот такие простые принципы позволят вам сделать тексты легкими, простыми и интересными.
А так 1 элемент: жесткое обучение или агрессивная продажа. Но это никак не помогает завоевать аудиторию. Наоборот это отталкивает, потому что вы или читаете нравоучения, или впариваете. А это никому не нравится.
Ответ находится в формуле. Основной компонент этой формулы — это контент. Однако, есть обучение и продажа. Без этого не обойтись.
Сочетание этих 3 компонентов дает в сумме вовлекающий пост. Давайте разберем эту формулу на примере структуры поста: Заголовок или первая фраза — привлекаем внимание читателя к нашему посту. Контент история, притча, случай, мысль, информация из источника, чек-лист, инструкция — даем развлечение читателю. Обучение инсайт, мудрость, вывод, совет — даем легкое и ненавязчивое обучение.
Продажа призыв к действию — финальная точка нашего поста прошу не путать с агрессивной продажей. Полезно прочитать: 50 идей для цепляющих заголовков Таким образом, как вы видите, основную часть нашего поста будет занимать развлекательный контент, чтобы удержать внимание нашего читателя, с долей обучения, для того, чтобы показать нашу экспертность и дать полезную информацию, и щепоткой продажи, чтобы подвести нашего читателя или клиента к действию. Никакого жесткого обучения. Никаких навязчивых продаж.
Как вы могли заметить, сериал — это отличный пример того, как можно интересно преподносить информацию. Используйте эту простую формулу, и ваши посты будут интересны. Далее рассмотрим инструменты, которые помогут сделать текст заманчивым для читателя. ТОП-5 идей для постов В предыдущих пунктах мы разобрались с тем, как писать правильные тексты.
Теперь рассмотрим то, о чем писать. Лично я выделяю 5 тем, которые можно осветить в постах: жизнь — это посты, где вы описываете жизненные ситуации, эмоции, переживания, в общем, знакомите читателя с вашей личностью; кейсы — это описание реальных ситуаций с положительным или отрицательным опытом; актуальные события — это посты, где затрагиваются темы, обсуждаемые большинством населения, как модно сейчас говорить, находится на хайпе; поучительный контент — это описание конкретных историй, былин и цитат, которые учат читателя или несут мудрость; посты-вдохновения — это публикации, в которых вы мотивируйте читателя на действия или решения. Эти пять блоков помогут составить интересные, а главное, разнообразные посты. Поделюсь своим реальным опытом Как выбрать правильные хештеги для поста Все хештеги, которые используются ВКонтакте, можно разделить по двум признакам: по частоте упоминания и по характеру употребления.
Рассмотрим эти два вида подробно. По частоте упоминания: СВЕРХчастотные — от 1 000 000 упоминаний например, море, солнце, мода, автомобили ВЫСОКОчастотные — от 100 000 упоминаний например, парикмахермосква, удаленнаяработа, выпускной2019, полировкаволосмосква СРЕДНЕчастотные — от 10 000 упоминаний например, летовкрыму, картинамасломнахолсте, мылоручнойработымосква НИЗКОчастотные — от 500 упоминаний например, услугикоптрайтера, постыназаказ, мылолипецк Когда вы делаете пост по сверхчастотным и высокочастотным хештегам, то его видят недолго в ленте выдачи, но большое число людей. То есть вы сможете охватить максимальное количество аудитории. А когда публикация включает в себя среднечастотные или низкочастотные хештеги, то такой пост видят дольше, но значительно меньше людей.
По характеру употребления: Общие — это хештеги, которые обозначают общие категории или понятия, например, мода, автомобиль, море, отдых, музыка, интерьер и т. Тематические — это хештеги, которые включают в себя определенные разделы, категории, услуги, товары, например, мылоручнойработы, услугикопирайтера, организациясвадеб, интерьердома Уникальные — это хештеги, которые используются для выделения особенных категорий. Среди таких хештегов выделяют: бренд, например, adidasoriginal, justdoit рубрики, например, всеотекстах, выпечканапраздники геотеги, например, сумкимосква, косметологростов Как и в первой квалификации тут есть зависимость в том, что чем больше категория, тем меньше ваша публикация будет находиться в выдаче, и наоборот. В любом случае, несмотря на то, какую классификацию вы выберете, лучше использовать все виды хештегов в вашем посте.
Это позволит вам как охватить максимальное количество, так и целевых пользователей. Подводя итог, можно выделить основные правила правильного поста ВКонтакте: Если ведете блог или сообщество, то используйте текст в публикациях. Текст — это инструмент для установления контакта между владельцем группы и подписчиками. Представьте, что профиль — это сериал, где есть как комедия, так и трагедия.
Развлекательный контент Без постов развлекательного характера, как правило, не обходится даже весьма серьезный аккаунт. Именно такие публикации превращают молчаливых читателей в активных комментаторов. Развлекательными постами хочется делиться, о них хочется рассказывать. Конкурсы и розыгрыши Отличный вариант, чтобы увеличить число подписчиков. Разыграть можно продукцию компании или результат своего труда, а также просто милые подарки, которые, вероятнее всего, понравятся твоей аудитории. Марафоны Придумай тематические задания, которые подписчики будут исполнять, а затем делиться результатом работы. По итогу можно подарить приз.
Обзоры фильмов, книг, кино и т. На эту тему можно написать огромное количество постов. Главное быть в теме и любить то, чем занимаешься. Сатирический пост Посмеяться любят все. А с помощью такого поста можно заострить внимание на какой-либо проблеме и вовлечь читателей в диалог. Пародия Можно выбрать в качестве основного объекта социальную тему. Отдельного упоминания заслуживает пародия на самого себя.
Комиксы Нарисовать самый простой комикс сможет каждый. Главное, чтобы он был реально смешным на понятную подписчикам тему. Например, среди молодых родителей большой популярностью пользуются мемы на тему материнства. Профессиональный юмор Пошутить на профессиональную тему — отличный способ разбавить серьезный контент. Кто-то, возможно, такой юмор не поймет, но коллеги по деятельности оценят. Важно шутить таким образом только вокруг тематики блога. Типы клиентов Отличный вариант для профессионального блога в сфере красоты.
Подойдет для фотографов, парикмахеров, визажистов и т. Если использовать добрый тонкий юмор, его оценят и клиенты, и коллеги. Серия постов обеспечена. Сообщи аудитории, что собираешься делать, и публикуй ежедневный отчет. Жизнь за кадром Покажи реальную жизнь без прикрас. Люди любят подсматривать за другими людьми, поэтому такие посты будут актуальны всегда. В меру этот подход можно использовать даже для коммерческого аккаунта.
Распаковка Показывать можно все: одежду, продукты, технику — все, что ты купил. Опиши свои чувства, расскажи о доставке и ценах. Даже если человеку это не нужно, видео такие смотрят многие. Здесь роль играет все то же человеческое желание подсмотреть за другими. Мини-сериал Выбери историю из своей жизни, раздели ее на несколько частей и публикуй новую через определенный промежуток времени. Например, каждый день в 20:00. Создается иллюзия мини-сериала, и при правильной подаче с каждым днем пользователи будут ждать выхода следующего поста все сильнее.
Могут «раскачать» подписчиков. Игра «Найди себя» Подготовь несколько тематических картинок и предложи подписчикам выбрать, какая из них характеризует конкретно его. В идеале подбери тематические иллюстрации, которые подходят под основную тематику блога. Новые места Это может быть что угодно — новые места в городе, отзывы о путешествии, информация о нетуристических местах туристических городов. Туристический блог Пиши о местах, где побывал. Если ты проводишь экскурсии, делай мини-обзоры, открывай город для других, пиши об интересных и необычных местах. Топ или отзывы о ресторанах Особенно актуально для больших туристических городов, а также новых или просто неизвестных мест.
Пиши свой отзыв, впечатление, меню и цены — гости города с удовольствием читают такую информацию, да и коренные жители нередко интересуются. Анекдоты и мемы Важно, чтобы их тематика соответствовала твоему профилю. Гадание по книге Вроде бы очень простая идея — подписчик называет номер страницы и строку, а ты пишешь предсказание. Но пользуется большим спросом. Мистическая тематика Можно рассказать загадочную историю с мистическим подтекстом, а потом спросить у аудитории, случалось ли что-то подобное с ними. История может быть личная или абстрактная. Комическое видео Запиши короткое смешное видео со своей командой или с партнером.
Это может быть сценка а-ля немое кино или совместные движения под музыку. Квест Придумай историю с главным героем, раздели на несколько частей и выпускай их с определенной периодичностью. В конце каждой части предлагай вариант дальнейшего развития событий, и пусть аудитория голосует. В зависимости от выбора подписчиков меняй сюжет. Рассказ о необычном любимце Одно дело, когда у тебя дома живет кошка, совсем другое — сова или енот. Людям интересно то, что необычно. Поэтому смело можешь постить контент из жизни тебя и твоего питомца.
Психологические тесты Если ты не профессиональный психолог, достаточно легкого теста из интернета. Хоть его и просто найти, люди их любят и с удовольствием отвечают на вопросы, если тест им попадается.
Если в тексте есть пункты, проверить, что там нет тавтологий и все пункты написаны «с одним знаменателем». Например, в посте про экономию совет номер 1 «Определите бюджет», то совет номер 2 не может быть «Онлайн-шоппинг».
Выделить важные мысли жирным шрифтом и проверить, улавливается ли основная мысль текста, если прочитать только выделенный текст. Проверить текст на орфографические ошибки. На ошибки я проверяю с помощью Орфограммки сервис платный, но 100 рублей за проверку 100 тысяч знаков — это смешные деньги. Сервис проверки орфографии Орфограммка Проверить текст на словесный мусор.
Иногда проверяю с помощью сервиса Главред , чтобы очистить текст от лишних вводных слов и ненужных конструкций. Добавить ссылки на другие сайты и на свои тексты. Проверить, что внешние ссылки открываются в отдельном окне. С помощью сервиса Canva и предложенных там шаблонов можно легко создать вертикальную картинку в заголовком, которая потом поможет продвинуть ваш пост в Pinterest.
Приготовить вертикальную картинку и добавить на нее заголовок. Назвать картинки для лучшей поисковой оптимизации translitom-kliuchevye-slova-kartinki. Подробнее об этом я писала в посте о том, как называть картинки правильно. Прописать атрибуты alt и title для изображений.
О том, как это делается, я писала отдельно. Подписать автора фотографий, если авторство изображений не моё, и дать ссылку на сайт или страницу фотографа в соцсетях. SEO Посмотреть ключевые поисковые слова в yandex wordstat и откорректировать заголовок и текст, базируясь на том, что пользователи ищут в поисковиках. Я делаю это после того, как пост написан, иначе мне это мешает сосредоточиться на том, чтобы написать хороший текст.
Поисковая оптимизация для девочек от девочки».
Если человек не видит смысла отвечать — он не будет. Контента много, конкуренция высокая, лента листается быстро.
Фокус внимания — небольшой. Если не зацепить сразу, подписчик промолчит. Количество комментариев зависит от качества аудитории и качества текста: контент должен резонировать, решать проблемы ЦА или обращаться лично к подписчикам.
Для вовлечения нужно думать о дистрибуции: покупать рекламу или устраивать коллаборации. Что поможет: Пост-чат Подойдет для образовательных, экспертных или тематических каналов и сообществ. Цель поста — нетворкинг для знакомства и общения подписчиков.
Это острый подход, чтобы люди спорили в комментариях, занимая сторону или рассуждая, что никаких сторон нет. Провоцируйте дискуссию, подбрасывайте горящие темы. Пост-боль Контент, который поднимает проблему ЦА и предлагает решение или способствует выстраиванию диалога вокруг нее.
Игровой пост Конкурсы, ребусы, загадки с целью вовлечь читателей в дискуссию. Подтолкнуть к ответу может какой-нибудь приз. Ситуативка Источник контента - обсуждаемые события.
Не переборщите с политикой, если нет цели поднять волну хейта. Трендовые посты Переупакованные популярные новости. Главное - переупаковывайте с умом.
Юмор Развлекательный контент всегда идет хорошо, если ваше личное чувство юмора совпадает с чувством юмора ваших подписчиков. Прибегать к юмору стоит редко и точечно — тогда на него будут хорошо реагировать и оставлять комментарии. Главное Вовлекающий контент работает при наличии активной аудитории.
О том, как правильно делать намерение для поста
Как написать интересный пост — 9 НОВЫХ секретов вкусного контента | Если на вашем сайте есть великолепные продающие тексты, в деталях описывающие ваш продукт, красивые фотографии и видео, показывающие его в действии, отличные цены и восторженные. |
Как написать вовлекающий пост | Пример текста новости для вывода списка новостей и показа, как работает вывод новостей на сайте. |
Пост написан. 25+ вещей, которые нужно сделать для того, чтобы его читали
Указывайте источник при этом. Опять же, уведомление об упоминании — вещь крайне полезная. Лучшее вообще Чей-то популярный пост связанный с вашей нишей, конечно. Поделитесь им с аудиторией, не забывая ссылаться на чужой профиль.
Выбор недели Вот тут уже речь не о публикации конкретной, а о человеке или аккаунте вообще. О ком будет идти речь известная личность, бренд, или просто один из подписчиков — выбор только за вами. Зависит от тематики вашего бизнеса и аккаунта.
Рекомендация профилей Поделитесь на кого еще, по вашему мнению, стоит подписаться вашим фолловерам. И пару слов о том, почему. Развлекайте Веселый, забавный, зрелищный, развлекательный контент всегда будет востребован.
И разбавит «металлический блеск» содержательных, но сухих постов. История Если личная, то вообще зер гуд. Такой формат публикации позволит стать ближе к аудитории, проявить человечность и открыться с непоказываемой до этого стороны.
Юмористический пост Юмор — это вообще хорошо. Только если с его чувством, так сказать, все в порядке у вас. Ответ положительный — значит, распишите какую-то тематику с собственной окраской комизма.
В противном случае, сгодится… Мем Смешная картинка. Созданная лично вами, взятая откуда-то, подходящая тематике деятельности или просто разбавляющая атмосферу. Картинки вообще принимаются на ура.
Комикс Здесь все то же, что и в предыдущем пункте. Только уже помасштабнее. Серия со своими персонажами — это забавно, запоминается, заставляет подписываться в ожидании продолжения.
Словесный шарж, пародия Не увлекаясь сильно, можно. Пост, имитирующий известную личность, его заявления, цитаты, гиперболизированный и возведенный до необидного бреда. Но постарайтесь не пересечь тонкую грань, отделяющую ироничный обзор от троллинга.
Будьте актуальны Если вам удастся отслеживать и делиться своевременной информацией постоянно, то со временем вас начнут воспринимать как полезный и нужный источник. У подписчиков войдет в привычку получать порцию свежака именно у вас. Однако такая ответственность требует повышенного трудолюбия.
Всегда держать руку на пульсе способен не каждый. Но тут и отдача соизмерима с вложенными усилиями. Обзор Вышел новый продукт, расширилась линейка товаров, свершилось что-то важное — выкладывайте пост-обзор.
И постарайтесь сохранять объективность, избегая личных пристрастий. Опрос Появилась какая-то новость, вы о ней доложили. Следующий шаг — спросите мнения своих фолловеров о вышедшем известии.
Пост-афиша Уведомляйте о грядущих событиях и планируемых мероприятиях. Акцент на трендах Поиграйте в Вангу и поделитесь своим мнением на предмет, что станет популярным в скором времени в вашей бизнес-нише. Удобно, конечно, если у вас магазин одежды, но и в любом другом деле можно немного попредсказывать течение тенденций.
Отвлекитесь Поднимите тему, не касающуюся вашего бизнеса, но тревожащую ваших подписчиков. В мире постоянно что-то происходит. Вовлеките в обсуждение.
Будьте человечны Вы же не просто бездушный штамповальщик контента. Так что не бойтесь проявлять и собственную индивидуальность. Вдохновляйте Тем, что вдохновляет вас, как вариант.
Формат такого поста может быть каким угодно: фото, история, цитата, коллаж и т.
У подписчиков войдет в привычку получать порцию свежака именно у вас. Однако такая ответственность требует повышенного трудолюбия. Всегда держать руку на пульсе способен не каждый. Но тут и отдача соизмерима с вложенными усилиями. Обзор Вышел новый продукт, расширилась линейка товаров, свершилось что-то важное — выкладывайте пост-обзор. И постарайтесь сохранять объективность, избегая личных пристрастий. Опрос Появилась какая-то новость, вы о ней доложили.
Следующий шаг — спросите мнения своих фолловеров о вышедшем известии. Пост-афиша Уведомляйте о грядущих событиях и планируемых мероприятиях. Акцент на трендах Поиграйте в Вангу и поделитесь своим мнением на предмет, что станет популярным в скором времени в вашей бизнес-нише. Удобно, конечно, если у вас магазин одежды, но и в любом другом деле можно немного попредсказывать течение тенденций. Отвлекитесь Поднимите тему, не касающуюся вашего бизнеса, но тревожащую ваших подписчиков. В мире постоянно что-то происходит. Вовлеките в обсуждение. Будьте человечны Вы же не просто бездушный штамповальщик контента.
Так что не бойтесь проявлять и собственную индивидуальность. Вдохновляйте Тем, что вдохновляет вас, как вариант. Формат такого поста может быть каким угодно: фото, история, цитата, коллаж и т. Поздравляйте Порадуйтесь и порадуйте кого-то поздравлением с проф или чуть более личным праздником. Предупреждайте Делитесь личным опытом, имевшим не самую радужную окраску. Расскажите, чего следует остерегаться на пути к конкретной цели. Пустите на «кухню» Приоткройте завесу тайны о производстве, создании продукта, да даже самого контента. Покажите немножечко милого внутрячка.
Это можно сделать с помощью видео, карусели фото. Разбавляйте Если ваша Инстаграм-страница посвящена исключительно бизнесу, то редкая публикация совершенно отвлеченной тематики может стать глотком свежего воздуха. Незамеченным такой пост точно не останется. А на основе реакции подписчиков уже и решите, повторять эксперимент или нет. Сливайте чувства Вы же живой человек, не забываем. Вас тоже может что-то не устраивать, раздражать, даже бесить, гневать, и наоборот, умилять, восторгать, радовать. В общем выплесните свои мысли и эмоции в посте. Продвигайте Реклама в Инстаграм — тот еще двигатель.
Пожалуй, самая удобная площадка для рекламных постов. Так используйте этот факт. Сравнивайте товары Например, свой и конкурента. Но без открытого перехода на личности. Объективно: плюсы, минусы. И не увлекайтесь восхвалением собственного продукта. Честность тут как раз поможет. Используйте профиль в качестве витрины Куда можно выложить во всех смыслах результат своей деятельности.
Фото товара или процесса оказания услуги, подкрепленное полезной информацией о стоимости, условиях оплаты и доставки и т. Дизайнер, к примеру, может использовать Инстаграм в качестве портфолио. Обновление Расширили товарную линейку, создали принципиально новый продукт, провели апгрейд, изменили цены — спешите делиться об этом с подписчиками. Рождение чего-то нового Вдогонку к предыдущему пункту. О выпуске нового товара уведомляйте заранее.
Пользователь может пролистать десяток постов и остановиться на одиннадцатом. Почему он это сделал? Его привлекла броская картинка или зацепил интригующий заголовок. Можно ещё предположить, что он любит именно эту группу и просматривает все ее публикации. Как видите, у нас сразу появилось три темы для полезных статей. Как подбирать фоновые картинки , составлять заголовки и развивать личный бренд. В этот раз — про заголовки. Мечты, мечты... Что нужно знать о заголовках? Прежде чем перейти к нюансам составления заголовка мечты для каждой из популярных нынче социальных сетей, предлагаю немного окунуться в мир науки и статистики. Специальный прибор для измерения длины заголовков Согласитесь, разница в 2—4 слова кажется совсем «косметической», но сухие цифры говорят, что она действительно есть и это работает. По мнению аналитиков из Outbrain, самые эффективные заголовки состоят из 16-18 слов, что составляет 80—110 символов. Но вот специалисты из Buffer с ними не согласны. Они считают, что для образцового заголовка нужно 6 слов и не более 50 символов. Наверное, стоит прислушаться к сотрудникам сервиса BuzzSumo. Результатом столь эпохального труда стал вывод, что идеальный заголовок должен состоять из 12—18 слов. Самое оптимальное количество символов — 80—95 штук. Думаю, на этом стоит закончить рассуждать о длине. Для одной статьи более чем хватит и 6 слов, а для другой надо в два раза больше. Гораздо важнее — что мы пишем в заголовке. Хм, заманчивое предложение Например, упоминаем ли мы цифры. Вы и так хорошо знаете, что числа в заголовках работают, но какие лучше, а какие хуже? Возвращаемся к исследованию BuzzSumo. Эти ребята выяснили, что лучше всех работает число 10. Вот так сюрприз, не правда ли? Серебряную медаль получила цифра 5, а замыкает зачёт 15. Хуже всего сработали 18, 25 и 30. Но это не значит, что о них нужно забыть навсегда. В конце концов, бесконечные рейтинги с пятью или десятью лучшими сервисами, машинами и способами, лично меня утомили. А вот топ-18 — уже посвежее. Какие приемы работают в заголовках? Формул, «фишек» и приёмов хватает. Скорее всего, многие из них вы хорошо знаете. Например, можно использовать вопросы, как я сделал в подзаголовках этой статьи. Но аналитика Conductor показала, что обращение к читателю, числа и что-то простенькое в стиле: «Способы увеличить число подписчиков в группе», работают лучше. А мне кажется, что чаще всего используют как раз вопросы. Но это субъективно Но ведь одними подборками сыт не будешь, а обращение к читателю могут принять за кликбейт. Поэтому давайте посмотрим, какие ещё есть нетривиальные способы построить заголовок для публикации. Нагнетаем интригу Часто такие заголовки объединяют вопрос и цифры. История Светы Световой». Если говорить простыми словами, фокус в том, чтобы добавить «горячих» подробностей. Используем крепкие словечки Одни говорят, что использовать слова «мощный», «грандиозный», «впечатляющий» — это признак плохого вкуса. А другие уверяют, что они работают. Из рубрики «Взрывоопасные блюда» Правда где-то посередине, потому что сыпать словами-усилителями не стоит, но согласитесь, живые заголовки привлекают больше внимания. Проведем эксперимент. Статью с каким заголовком больше хочется открыть? Понятность Иногда так хочется написать вместо простого и понятного аудитории заголовка, какую-нибудь витиеватую метафору. В лучших традициях газетных передовиц. Но вот товарищи из Hubspot уверяют, что так делать не нужно.
Ты Всемилостивый, Прощающий. Ради Тебя я постился и принял пищу, которую Ты даровал мне.
Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры
Удержать внимание можно только при помощи контента Чтобы стать успешным в социальной сети, надо думать, как социальная сеть, советует эксперт. Сегодня все социальные сети борются не за количество аудитории, а за время, проведенное в этой социальной сети. Если в социальной сети люди проводят много времени, то она успешна. Нужно делать контент, который удерживает внимание. Поэтому видео в социальной сети так успешно и имеет больший охват. Чтобы посмотреть минутный ролик видео, нужна минута, а чтобы посмотреть фотографию, нужно две секунды.
Можно публиковать один и тот же контент во всех социальных сетях. Просто есть некие особенности аудиторные с точки зрения восприятия, условные предпочтения для каждой социальной сети: пост с политическим уклоном зайдет в Facebook или Твиттере, юмор востребован во ВКонтакте, визуально красивый материал, видеоролики понравятся пользователям Instagram. Вы просто выпускаете одно и то же, но то, что подходит конкретно под эту соцсеть, зайдет здесь, что-то зайдет здесь, — объясняет Илья Лочканов. Нужно научиться собирать отзывы, читать комментарии и отвечать на них. При этом надо быть готовым, что не все вас будут хвалить.
Потому что иногда люди будут писать вам какие-то странные вещи, но вы должны понимать, что просто у человека тяжелый день, он устал, и тут еще ваш паблик, ваша новость. Не всегда комментарии людей отражают их личность, просто у человека такое настроение сегодня, — объясняет Илья. Даже если человек ругается в комментариях, дайте ему время — не спешите его отправлять в бан. ВКонтакте, например, вместо блокировки человека навечно в вашем сообществе, ставьте ему бан на год. А когда вы даете бан на год, он остается вашим подписчиком, просто не может комментировать, — советует эксперт.
Вовлечение лучше лайка Индикатор хорошего контента — вовлечение. Что такое вовлечение? Это основной параметр деятельности социальных сетей. Любая реакция на контент — лайк, репост, комментарий, отправить в ЛС, касание вашего поста, задержка по времени — все это учитывается. Многие считают, что соцсеть реагирует только на лайки, но это не так.
Вы ее не видите, но социальная сеть распознает этот фактор и учитывает для ротации контента. Социальная сеть научилась распознавать реакцию на контент по этим касаниям, по контактам. Не все, что люди читают, они лайкают. А тема грустная. В этих случаях надо смотреть на охваты.
Я сейчас говорю только про Instagram, — объясняет Илья Лочканов.
Иначе у вас получится интервью. Заключение или бэкграунд пишется не так, как в обычной статье. Здесь размещают предысторию события, рассказывают о предпосылках и взаимосвязях. А если вы пишете новости для поддержки продаж компании, то размещайте здесь ссылки на страницы продажников.
И уложиться нужно в пару предложений. Типы новостей — краткие и расширенные Специфика работы в этой сфере заключается в скорости реакции автора на происходящие события. Часто бывает так, что срочно нужно сообщить о событии и времени на поиск дополнительной информации, комментариев экспертов и другие подробности нет. Тогда публикуются краткий вариант с минимальной информацией. Просто, чтобы зафиксировать событие.
По мере развития событий и поступления свежих новостей собирается материал для расширенного формата. Вы должны найти экспертов и пообщаться с ними, взять интервью у очевидцев, найти предысторию события. Дальше вы пишете расширенный вариант и указываете в заголовке, что это в дополнение к недавней публикации. Заголовки обычно содержат слова «продолжение», «вдогонку», «по новым данным». А тело разбивается на несколько абзацев, и используются подзаголовки.
Пять вопросов для проверки Контрольные вопросы для проверки новостей на качество: Написав текст, задайте себе эти вопросы и проверьте, получили ли вы на них ответ. Если ответ утвердительный, значит вы справились с заданием. И помните, что использование глаголов в текстах делает их самыми прицельными. Где брать информацию Обычно сюжеты для новостей сами на голову не валятся. Поэтому вам пригодятся советы опытных журналистов.
Дружба с информаторами. Ресурс, для которого вы пишете, заточен под определенную тематику. Вы завязываете контакты с госструктурами, компаниями и фирмами из вашего информационного поля и получаете сразу несколько источников информации. Все они обычно заинтересованы в дружбе с вами, потому что получают еще один бесплатный вид продвижения. Пользуйтесь этим.
Мощный источник — информагентства. Это целые заводы по выпуску новостей.
Читатель, сам не замечая этого, катится по тексту, как по скользкой горке. Давайте сравним три примера. Один обычный и два «скользких». Сначала обычное начало: В этом посте я расскажу вам о том, как начать зарабатывать удаленной работой. Вы узнаете секреты фрилансеров и трудности этой профессии. Скользкие начала поста: Месяц 1 й — нет работы, денег и целей.
Что между этими месяцами? Да пропади этот офис и начальство пропадом! Я устала тащить на себе весь отдел. Идите вы к черту. А затем начался фриланс… Заметили? Первый пример — уныл и грустен. От него за километр веет скукой и дохлыми мухами. Нужно заставлять себя, чтобы ползти по нему глазами.
Второй и третий примеры — другие. Они вообще непонятно как кончаются. Как хорошая книга, они буквально съедаются. А все почему? Да потому, что мы посадили человека на скользкую горку. Мы уже не растягиваем текст, лишь бы были какие то осмысленные буквы. Мы залезли в шкуру читателя, учли его интересы, заранее подумали — как написать так, чтобы человек зацепился и побежал глазами по тексту. Конец отрывка Способы начала постов в Instagram Заранее дадим особый вариант.
Сервис «Чистый лист» Страх чистого листа боязнь начать текст или ступор при написании — явление распространённое, и к счастью, есть несколько способов его преодолеть. Процитируем вновь книгу «Копирайтинг в Instagram»: Начало отрывка Способ 1. Принцип фрирайтинга Ты садишься и буквально сходу пишешь, пишешь, пишешь. Быстро, не думая и ничего не исправляя. Вот как началось, так и началось. Потом можно поправить, но, главное, разбег взят. Отлично подходит тем, у кого особенно сильный творческий ступор.
Если же человек воздерживается от еды, по причине диеты, или следуя каким то рекомендациям врача, или же он просто не хочет кушать, то он не считается постящимся и не получит за это воздержание награду поста. Если он просто подумал и решил, что завтра он будет поститься, то этого намерения будет достаточно. Это возможно только для того, кто еще до рассвета решил для себя, что он будет совершать пост.
Топ-30 продающих фраз, чтобы ваш пост взлетел в рейтинге
Но, прежде чем, мы рассмотрим принципы цепляющего поста, давайте сначала разберем, а для чего нужен текст в постах ВКонтакте? В этой статье мы узнаем, как написать пост о себе, какими приемами можно пользоваться и чего следует избегать. Пост-знакомство в Инстаграм – пример использования соцсетей по прямому назначению. Чтобы сделать пост, достаточно открыть форму создания публикации, добавить текст и нажать «Опубликовать». Сегодня мы разберем, что же такое пост-знакомство и как писать пост-знакомство в ВК на примерах. Приветственный пост реально работает и помогает привлечь клиентов.
Как писать новости, чтобы их хотели читать
В мире информационного шума людям нужна мотивация, чтобы открыть пост. Разбираемся, что писать в закреплённом посте в ВК, чтобы приводить клиентов. Рассказываем, как писать посты с использованием уместных шуток и ярких деталей. Скажу больше, новостной пост совершенно не означает, что на период эксперимента вы останетесь без новостей.
Как делать во «ВКонтакте» посты, которые собирают охваты: изучаем функции и делимся идеями
У вас есть всего несколько секунд, чтобы убедить читателя открыть статью или прочитать пост. У вас есть всего несколько секунд, чтобы убедить читателя открыть статью или прочитать пост. Все о том, как и где искать свежие новости для соцсетей (Телеграм-канала, чата или группы во «ВКонтакте»), блога или сайта. Приветственный пост реально работает и помогает привлечь клиентов. По словам губернатора, дроны противника пытались атаковать объекты инфраструктуры и нефтеперерабатывающий завод, пострадавших нет.
15 промопостов для продвижения мероприятий
Активируйте внутренний взор читателя, используя такие слова как «представьте», «вообразите», «вы помните, когда» и т. Используйте аналогии, метафоры или сравнения Используйте аналогии, метафоры и сравнения — это один из самых сильных приёмов, когда нужно рассказать историю в одном предложении. Это отличный способ захватить внимание читателя. Также это действие вызывает ментальные образы, которые помогают читателям рассказать историю самим себе. Приведите шокирующую статистику Интересный фактоид любопытный, но бесполезный факт, не всегда достоверный — прим.
Людям нравится, когда им дают интересные данные, но только если они уникальные, пугающие или даже шокирующие.
Акцентируйте внимание на том, когда хобби превратилось в профессию — например, вы прошли обучение или взяли первый заказ. Не забудьте упомянуть про трудности: расскажите, что вас тормозило или от чего пришлось отказаться ради любимого дела.
Закончите пост на позитивной ноте, чтобы читатель понял — вы получаете удовольствие от работы и ведения блога. Укажите название вашего бизнеса и кратко обозначьте, чем занимаетесь. Если у вас есть определённый график работы — расскажите об этом подписчикам, а также не забудьте сообщить, как с вами можно связаться.
Так вы сможете с личной страницы рассказать о блоге, в котором читатели найдут информацию о вашем бизнесе. Не забудьте рассказать кратко, чем вы занимаетесь и обозначить, что интересного или полезного найдут пользователи на рекламируемой вами странице. Если вы только начинаете своё дело, расскажите о нём на личной странице, чтобы рассказать о нём подписчикам и привлечь новых клиентов Хештеги для поста-приветствия: подбираем правильно Хештеги — это слово или фраза, перед которыми стоит знак « » и которые пишутся без пробелов либо с нижним подчёркиванием.
Допустим, вы написали пост-знакомство, в котором рассказали, что работаете маркетологом. Чтобы потенциальные клиенты смогли увидеть ваш аккаунт, поставьте хештег маркетолог. Люди, которые ищут маркетолога, в поиске наберут этот хештег и смогут увидеть вашу публикацию.
Важно грамотно подбирать хештеги. Их разделяют по разным категориям: частотности, темам или географическим объектам. Так, допустимо использовать не более 30 меток для одной публикации.
Если этот лимит превысить, аккаунт могут временно заблокировать. Топовую подборку эффективных курсов по SMM от лучших онлайн-университетов и школ Частые ошибки при написании поста-знакомства Иногда желаемого отклика приветственный пост не получает: люди мало лайкают, почти не комментируют и не подписываются. Это нормальная ситуация, если приветственный пост — первая запись вашего блога, который вы создали за час до того, как выложили публикацию.
Но бывает и так, что аудитория пусть небольшая, но есть, а реакция нулевая. Возможно, при написании допущена одна из этих ошибок: много фактов в одной публикации — читатель теряется в обилии информации и не запоминает ничего. Определитесь, для чего вы пишите пост.
Как правило, читатели любят тексты, в которых говорится о чужих успехах, опыте или ошибках. Составляя заголовок, вы можете описать как свой личный опыт, так и опыт других людей. Ваша сфера деятельности секреты, о которых не хотят говорить другие условно конкуренты, в Вашей сфере деятельности. Секреты инфобизнеса, о которых не хотят говорить инфобизнесмены. Ваша сфера деятельности проблемы, о которых не хотят говорить другие условно конкуренты, в Вашей сфере деятельности. Проблемы гомеопатии, о которых не хотят говорить почти все гомеопаты.
Вам понравится эффект от Ваш новый продукт, услуга! Вам понравится эффект от моей работы с Вашими социальными сетями! Вы меня не знаете, я понимаю…Но я хочу, чтобы у вас решилась проблема ЦА , пока еще не слишком поздно Вы меня не знаете, я понимаю…Но я хочу, чтобы Ваши социальные сети начали приносить Вам деньги, пока еще не слишком поздно. Здесь вы сможете понять, сможет ли решиться проблема ЦА Здесь вы сможете понять, есть ли смысл переводить Вам свой бизнес в Online. Как одно новое открытие сделало из ваша ЦА Счастливое будущее Как одно новое открытие сделало из обычной девушки красавицу с «фарфоровой» кожей Экспертные секреты контроля боль ЦА. Японские секреты контроля здоровья и долголетия.
Меня зовут Ваше имя, должность в компании …, и я бы хотел сделать признание. Позвольте мне рассказать вам, как я вошел в кошмарное будущее ЦА Позвольте мне рассказать вам, как я вошел в самую большую депрессию в моей жизни Позвольте мне рассказать вам, как я вошел в счастливое будущее ЦА Позвольте мне рассказать вам, как я вышел из самой большой депрессии в моей жизни И снова она заказывает… Ваш продукт или услуга И снова она заказывает… 3 партии витаминно-минеральных комплексов Они смеялись, когда я сказал, что собираюсь получить Ваш товар или услугу Они смеялись, когда я сказал, что собираюсь записаться к остеопату. Таким образом, отсеяв менее выгодных потенциальных потребителей, вы приобретёте хоть и меньшее их количество, но зато более реальных, нежели все остальные. Пустые группы в соц. Извлечь выгоду из Способностей Вашей ЦА -легко! Извлечь выгоду из знания МЛМ-рынка-легко!
Ваша ниша — как искусство Мы ищем людей, готовых получить результат в Вашей нише. Мы ищем людей, готовых написать свою собственную книгу-бестселлер. Мы ищем людей, которые хотят войти в счастливое будущее ЦА. Мы ищем людей, которые хотят быть в центре внимания противоположного пола. Мы считаем, что девушки после 40 заслуживают любви и внимания мужчин любых возрастов. Представьте себя… счастливое будущее ЦА Представьте себя…во главе собственного рекрутингового агентства 7 шаблонов заголовков побуждающие к действию Чтобы заголовок, побуждающий к действию, был эффективным, выражайте в нём свою мысль чётко и ясно.
Вы сможете посмеяться над старыми проблемами ЦА , если будете следовать этому простому плану. Вы сможете посмеяться над Вашим старым дизайном, если будете следовать этому простому плану. Если вы можете приклеить марку, значит и можете решить проблему ЦА Если вы можете приклеить марку, значит и можете решить свои проблемы с лишним весом. Если вы не пробовали решить проблему ЦА — прочитайте это! Если вы не пробовали поменять свой старый смартфон — прочитайте это! Если вы хоть немного понимаете в Ваша ниша , вы полюбите Ваш продукт или услуга!
Если вы хоть немного понимаете в привлечении новых партнеров, вы полюбите нашу партнерскую программу! Если ты знаешь, как иметь результат в Вашей нише , ты должен посмотреть на Ваш продукт или услугу! Если ты знаешь, как выбирать, привлекать партнеров, ты должен посмотреть на нашу партнерскую программу! Зачем бороться с проблемами ЦА , если можно сразу избавиться от проблемы ЦА?
Обзор Вышел новый продукт, расширилась линейка товаров, свершилось что-то важное — выкладывайте пост-обзор. И постарайтесь сохранять объективность, избегая личных пристрастий. Опрос Появилась какая-то новость, вы о ней доложили. Следующий шаг — спросите мнения своих фолловеров о вышедшем известии. Пост-афиша Уведомляйте о грядущих событиях и планируемых мероприятиях. Акцент на трендах Поиграйте в Вангу и поделитесь своим мнением на предмет, что станет популярным в скором времени в вашей бизнес-нише. Удобно, конечно, если у вас магазин одежды, но и в любом другом деле можно немного попредсказывать течение тенденций. Отвлекитесь Поднимите тему, не касающуюся вашего бизнеса, но тревожащую ваших подписчиков. В мире постоянно что-то происходит. Вовлеките в обсуждение. Будьте человечны Вы же не просто бездушный штамповальщик контента. Так что не бойтесь проявлять и собственную индивидуальность. Вдохновляйте Тем, что вдохновляет вас, как вариант. Формат такого поста может быть каким угодно: фото, история, цитата, коллаж и т. Поздравляйте Порадуйтесь и порадуйте кого-то поздравлением с проф или чуть более личным праздником. Предупреждайте Делитесь личным опытом, имевшим не самую радужную окраску. Расскажите, чего следует остерегаться на пути к конкретной цели. Пустите на «кухню» Приоткройте завесу тайны о производстве, создании продукта, да даже самого контента. Покажите немножечко милого внутрячка. Это можно сделать с помощью видео, карусели фото. Разбавляйте Если ваша Инстаграм-страница посвящена исключительно бизнесу, то редкая публикация совершенно отвлеченной тематики может стать глотком свежего воздуха. Незамеченным такой пост точно не останется. А на основе реакции подписчиков уже и решите, повторять эксперимент или нет. Сливайте чувства Вы же живой человек, не забываем. Вас тоже может что-то не устраивать, раздражать, даже бесить, гневать, и наоборот, умилять, восторгать, радовать. В общем выплесните свои мысли и эмоции в посте. Продвигайте Реклама в Инстаграм — тот еще двигатель. Пожалуй, самая удобная площадка для рекламных постов. Так используйте этот факт. Сравнивайте товары Например, свой и конкурента. Но без открытого перехода на личности. Объективно: плюсы, минусы. И не увлекайтесь восхвалением собственного продукта. Честность тут как раз поможет. Используйте профиль в качестве витрины Куда можно выложить во всех смыслах результат своей деятельности. Фото товара или процесса оказания услуги, подкрепленное полезной информацией о стоимости, условиях оплаты и доставки и т. Дизайнер, к примеру, может использовать Инстаграм в качестве портфолио. Обновление Расширили товарную линейку, создали принципиально новый продукт, провели апгрейд, изменили цены — спешите делиться об этом с подписчиками. Рождение чего-то нового Вдогонку к предыдущему пункту. О выпуске нового товара уведомляйте заранее. Подготовьте аудиторию, заинтригуйте, заставьте её ждать с нетерпением выхода новинок. Как пользоваться Может стать действительно популярной рубрикой ввиду своей неоспоримой полезности. Научите людей пользоваться результатом вашей деятельности. Желательно, чтобы путей было несколько.
12 правил: как оформить пост на сайте, чтобы его любили читатели и поисковики
Продаваемый рекламный пост в социальных сетях эффективен, если полностью виден, не утомляет читателя и дает ему полезную информацию. Мы уже писали о том, как писать приветственный пост, а сегодня расскажем, что такое вовлекающий контент и зачем он необходим в Инстаграм. Как написать пост-знакомство в Инстаграм: инструкция и разбор реальных примеров. Чтобы пост о мероприятии работал на привлечение, формулировки программы должны цеплять ЦА, быть яркими, интригующими, закрывать их потребности. У вас есть всего несколько секунд, чтобы убедить читателя открыть статью или прочитать пост. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.