Тестовская (Москва-Сити, МЦД-1) на сегодня, могут воспользоваться услугами одной из 262 электричек.
Станцию МЦД «Славянский бульвар» достроят через полгода
На Савеловском и Белорусском направлениях МЖД и первом маршруте Московских центральных диаметров (МЦД-1) 29 и 30 апреля изменится расписание движения поездов. "29 и 30 апреля с 5:30 до 10:30 на Савеловском и Белорусском направлениях D1 изменится расписание поездов. Схема на карте маршрута МЦД-1 Лобня-Одинцово. Расписание электричек от Сколково до Славянский Бульвар на 2023/2024 года (с учётом оперативных изменений на 26 апреля). до ст. Славянский бульвар (синяя) в Москве с расчетом времени пути и несколькими вариантами маршрута.
Где на славянском бульваре останавливается электричка
«По данным (а также по данным наших инсайдеров), открывается станция «Славянский бульвар» на МЦД-1. Расписание движения пригородных поездов для станции СЛАВЯНСКИЙ БУЛЬВАР. «29 и 30 апреля с 5:30 до 10:30 на Савеловском и Белорусском направлениях МЦД-1 изменится расписание поездов. 8-9 апреля для строительства ТПУ «Лианозово» будет скорректирован график движения пригородных поездов. Схема на карте маршрута МЦД-1 Лобня-Одинцово. На Савеловском и Белорусском направлениях МЖД и первом маршруте Московских центральных диаметров (МЦД-1) 29 и 30 апреля изменится расписание движения поездов.
Информация о расписании электричек (пригородных поездов) Славянский Бульвар - Одинцово:
- ЦППК - Компенсационные автобусы ЦППК на Белорусском и Савеловском направлениях 28—30 апреля
- Содержание
- Расписание мцд славянский
- Где на славянском бульваре останавливается электричка
- Электричка Сколково - Тестовская (Москва-Сити, МЦД-1)
Как выглядит новая станция «Славянский бульвар» на МЦД1 — фоторепортаж
По сути, Славянский бульвар будет новым городским вокзалом, который свяжет несколько видов сообщений: метро, МЦД, «Аэроэкспресс», наземный общественный транспорт. Станцию построили за 17 месяцев. Работы велись круглосуточно, без остановки движения поездов. Габариты пригородной платформы, включая купольный навес, превышают 13 000 квадратных метров, что сравнимо с двумя футбольными полями. Станция состоит из двух островных платформ и нового пешеходного тоннеля.
Московская школа управления Сколково карта. Карта школы Сколково.
Бизнес-школа Сколково схема. Орбион Сколково. БЦ орбион Сколково. Транспортный хаб Сколково Трехгорка. D1 диаметр в Москве схема на карте. Станции d1 МЦД.
МЦД Лобня-Одинцово схема. Схема ЖД платформ Славянский бульвар. Славянский бульвар схема станции. Схема ЖД станции Славянский бульвар. Станция метро трёхгорка. Трехгорка метро.
Инновационный центр Сколково Технопарк схема. Инновационный центр Сколково цис. Сколково, большой б-р, д. Москва ИЦ Сколково большой бульвар 30 стр 1 секторы. Метро Фили схема метрополитена. МЦД Кунцевская переход в метро.
Метро Фили на карте метрополитена. ТПУ Славянский бульвар реконструкция. МЦД 2 Силикатная. Станция МЦД Силикатная. Станция метро Силикатная. Станция Крюково МЦД.
Славянский бульвар метро и МЦД. МЦД Одинцово на карте метро схема. МЦД Одинцово схема станций. Станция МЦД Одинцово на карте. Московские центральные диаметры МЦД схема. Схема метро 2 диаметр.
D1 диаметр в Москве станции метро. Станция Новодачная эскалатор. Эскалатор станция метро Волоколамская. МЦД от белорусского вокзала. МЦД от белорусского вокзала карта. Д1 московские диаметры схема.
Московский диаметр схема МЦД 1. Схема электричек Лобня Одинцово. ЖК инновация на карте. ЖК инновация Сколково. ЖК инновация на карте Москвы. Сколково инновационный центр на карте метро.
МЦД 1 Сколково. Станция Сколково д1. Станция Сколково МЦД платформа. Электричка на Одинцово остановки. Схема путей белорусского вокзала. Электричка Москва Одинцово остановки.
Белорусский вокзал электрички схема. Станция МЦД Баковка. МЦД 1 Баковка. Станция Баковка МЦД 1. Станция МЦД Одинцово. Станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро.
Станция метро Лианозово 2023. Троицкая ветка метро. Люблинско-Дмитровская линия метро 2023.
Строители трудятся только по ночам, что не сказывается на движении поездов. Навес получи уникальную конструкцию, защищающую от солнца и осадков сразу две платформы. До конца 2019 года откроется тоннель для выхода из подземки и транзитного перехода на улицу Герасима Курина. Сайт газеты «Москва.
Подробности уточняйте у специалистов отдела продаж. На первых этажах здания разместятся объекты инфраструктуры: многофункциональный зал-трансформер, зона co-working, фитнес-центр, ресторан, магазины, прачечная и т.
Предусмотрен подземный и надземный паркинг.
График движения электричек через МЦД-1 «Бескудниково» изменится
Это современные поезда с плавным и тихим ходом. Внутри вагоны оборудованы удобными креслами с подставками для стаканов и выдвижным столиком. Везде в вагоне работает бесплатный wi-fi. С помощью вмонтированных USB входов можно зарядить смартфон.
В церемонии открытия движения по первым двум диаметрам приняли участие президент РФ Путин В.
В Центральной зоне МЦД будут действовать все абонементы метрополитена, включая тарифы на 60 поездок, а также на 1, 3, 30, 90 и 365 дней. В других зонах эти абонементы не действительны. Бесплатная пересадка на метро, как и в городском тарифе, возможна в течение 1,5 часов. В зоне «Пригород» действительны пригородные абонементы, которые обеспечивают право проезда на 30, 90 и 365 дней. Они доступны на картах «Тройка» или «Тройка-Стрелка». Чтобы выехать в «Дальнюю» зону за пределами диаметра потребуется приобрести новый билет или пригородный абонемент. Оплатить билет с помощи Кошелька карты Тройка получится только до определённых станций Чехов, Дмитров, Новоиерусалимская. Если нужно выехать за пределы этих станций потребуется купить билет в кассе.
По карте Стрелка пока нет возможности сделать пересадку бесплатной.
Схема технопарка Сколково. Сколково маршрут. Славянский бульвар Сколково. Славянский бульвар ЖД станция. ЖД Славянский бульвар 3 путь.
Московская школа управления Сколково карта. Карта школы Сколково. Бизнес-школа Сколково схема. Орбион Сколково. БЦ орбион Сколково. Транспортный хаб Сколково Трехгорка.
D1 диаметр в Москве схема на карте. Станции d1 МЦД. МЦД Лобня-Одинцово схема. Схема ЖД платформ Славянский бульвар. Славянский бульвар схема станции. Схема ЖД станции Славянский бульвар.
Станция метро трёхгорка. Трехгорка метро. Инновационный центр Сколково Технопарк схема. Инновационный центр Сколково цис. Сколково, большой б-р, д. Москва ИЦ Сколково большой бульвар 30 стр 1 секторы.
Метро Фили схема метрополитена. МЦД Кунцевская переход в метро. Метро Фили на карте метрополитена. ТПУ Славянский бульвар реконструкция. МЦД 2 Силикатная. Станция МЦД Силикатная.
Станция метро Силикатная. Станция Крюково МЦД. Славянский бульвар метро и МЦД. МЦД Одинцово на карте метро схема. МЦД Одинцово схема станций. Станция МЦД Одинцово на карте.
Московские центральные диаметры МЦД схема. Схема метро 2 диаметр. D1 диаметр в Москве станции метро. Станция Новодачная эскалатор. Эскалатор станция метро Волоколамская. МЦД от белорусского вокзала.
МЦД от белорусского вокзала карта. Д1 московские диаметры схема. Московский диаметр схема МЦД 1. Схема электричек Лобня Одинцово. ЖК инновация на карте. ЖК инновация Сколково.
ЖК инновация на карте Москвы. Сколково инновационный центр на карте метро. МЦД 1 Сколково. Станция Сколково д1. Станция Сколково МЦД платформа. Электричка на Одинцово остановки.
Схема путей белорусского вокзала. Электричка Москва Одинцово остановки. Белорусский вокзал электрички схема. Станция МЦД Баковка. МЦД 1 Баковка. Станция Баковка МЦД 1.
В первой половине дня 10 и 17 сентября поезда будут следовать от и до станции Савеловская с остановкой на Окружной. Утром и вечером 9 и 16 сентября часть рейсов также будет следовать от и до Савеловской. Пассажирам рекомендуют планировать поездки заранее. Расписание пригородных и городских поездов можно найти в приложениях "Метро Москвы" и "Московский транспорт".
Расписание на Савеловском и Белорусском направлениях МЦД-1 изменится 29 и 30 апреля
8-9 апреля для строительства ТПУ «Лианозово» будет скорректирован график движения пригородных поездов. До «Сколково» можно будет дойти от одноименной станции МЦД-1 (Одинцово — Лобня), а до технополиса — от платформы Текстильщики, которая расположится на МЦД-2 (Нахабино — Подольск). до ст. Славянский бульвар (синяя) в Москве с расчетом времени пути и несколькими вариантами маршрута.
МЦД-1 Лобня-Одинцово
Для пересадки нужно оплатить проезд билетом «Кошелек» карты «Тройка». Важно приложить карту к турникету или валидатору на входе и выходе со станции, иначе она заблокируется для поездок на МЦД. Пересесть с одного диаметра на другой можно будет бесплатно в течение 90 минут с момента первой валидации, как на метро и МЦК. Ранее стало известно, сколько будет стоить проезд на МЦД-3. Также MSK1. RU писал о том, что на Ленинградском направлении железной дороги пустили поезда «Иволга 3.
По диаметру часть поездов следует укороченными маршрутами до Белорусского и Савеловского вокзалов. В период с 5:30 до 10:30 часть поездов будет отменена.
Интервалы движения будут увеличены до 2-х часов. На Савеловском радиусе некоторые аэроэкспрессы отменены, интервал движения поездов увеличен.
В электронных сервисах для обозначения станций МЦД используют двойные наименования: «Сколково» «Инновационный центр» , «Кунцевская» «Кунцево» и т. На схеме МЦД с официального сайта уже с декабря указаны только новые названия. Их должны завершить в ближайшие месяцы. Видео: Анатолий Волков Также строители продолжают работы над новой станцией «Славянский бульвар».
Очень простенькое оформление получилось, не то что со стороны главного фасада. Вид павильона сзади. Ну вот насколько был бы лаконичнее вид, без этой "шляпы" в верхней части. Причем, если вы обратили внимание, подшивка потолка внутри тоже горизонтальная. Зачем этот горб понадобился — загадка.
Идем дальше по платформе и видим будку с кассами на выход. Обратите внимание, что крыша у этого павильона плоская. Окошко забрано решеткой зачем-то, как будто это будка касс, одиноко стоящая на далекой станции в лесу. Причем решетка такая. С другой стороны в этой будке находится вход в тамбур лифта.
Удивительное дело, но входная дверь тут маятниковая. Не знаю насколько это удобно для пассажиров, особенно колясочников, но я так понял, что этот тамбур с такой дверью не может быть использован как убежище для маломобильных групп населения в случае чрезвычайной ситуации или пожара, так как такая дверь вряд ли имеет противопожарные свойства. На соседней платформе такая же будка. Странно, что ее тоже не сделали стеклянной, как павильоны лестничного схода и эскалаторного. Но в принципе это не сильно напрягает.
Пожалуй напрягает только блок кондиционера на боку. Это всегда меня поражает, когда я вижу это на совершенно новых объектах, где такие моменты должны быть проработаны на этапе проектирования. Тем более обидно видеть эту гадость на фасаде при том, что на крыше будки столько свободного места, куда можно было спрятать этот несимпатичный элемент. Вся навигация на платформе выполнена в РЖДшном стиле, тут вы не увидите привычных унифицированных лайтбоксов, за исключением нескольких мест, куда их все же повесили. Зато можно увидеть привычные по другим станциям МЦД лавки и урны.
Павильоны лестничного схода выполнены в той же стилистике, что и эскалаторные. Если наличие эскалаторного павильона можно хоть как-то оправдать тем, что в павильоне можно поддерживать необходимую для работы механизмов температуру, то зачем нужна будка над лестницей, зачем эта крыша под крышей? Ступеньки опять же можно было б сделать подогреваемыми. Поглядите сколько бы места освободилось. Внутри все хорошо и аккуратно, не хватает только пандуса.
Но пандус — это коварная вещь, с одной стороны он помогает закатить наверх коляску или чемодан, а с другой он крадет довольно много места и пассажирам без багажа остается мало места. Так что решение, на мой взгляд, хорошее, тем более, что рядом есть лифт. Обратил внимание на интересное цветовое решение. Стальные стойки выкрашены в серый, а вот алюминиевые стойки наружных витражей в черный. На соседней платформе точно такой же павильон.
Колонны на платформе облицованы черными панелями. Есть ощущение, что сначала хотели задействовать эту платформу и повесили навигацию кстати, обратите внимание, что она выполнена в виде лайтбоксов , а потом было принято решение задействовать соседнюю платформу. Немного самой платформы. Главная особенность — это конечно навес, который накрывает обе платформы. Подобные дебаркадеры были очень популярны в начале прошлого века, большое количество железнодорожных вокзалов крупных европейских городов и столиц строились с использованием таких металлических остекленных конструкций.
Конечно тогда это было верхом инженерной мысли. Потом подобные конструкции стали восприниматься как обыденность и теперь ими уже никого не удивишь. И тут все-таки все сделано довольно просто, и верхние фермы поддерживаются стойками в виде буквы "Y", а в центральной части пришлось еще ставить дополнительные подпорки. В общем, это не верх инженерной мысли, конечно, но все равно смотрится хорошо. Навес в центральной части несколько больше и расположен выше, чем боковые навесы.
Интересно, что это за штуки такие круглые на стекле в самом верху? Для чего это? Конструкции укрупняли прямо тут на объекте, собирая из разных частей, сваривая через такие стальные накладки. Если не приглядываться, то все выглядит неплохою. Здесь же в этом "кусте" можно увидеть и светильник, которые освещают платформу в темное время суток.
Других источников света мне найти не удалось. Я проезжал здесь вечером надеясь увидеть красивую подсветку свода, но нет, горели только эти светильники на опорах. Конечно нельзя не заметить провода, которые тянутся к светильникам и их наверное можно было спрятать. Ну чисто гипотетически, можно было развить у колонн вверху капитель из тех же черных панелей, чтобы она закрыла эти все провода и была бы дополнительным декоративным элементом. РЖД в своем репертуаре.
Направление в Москву — это очень информативно, с учетом того, что мы уже в Москве. Я-то понял, что они имели ввиду, но вот поймут ли, скажем, иностранцы подобную табличку. Ну и еще несколько кадров платформенной части. В солнечный день весь этот стальной лес смотрится довольно неплохо. С отражением.
И так я стоял, стоял. На этом все. Мы помчимся на еще одну открытую после реконструкции станцию, по сути новую станцию. А здесь оказалось все хорошо. Получилось довольно неплохо, качественно и цельно.
Переход на метро сделан качественно и удобно.
Станцию МЦД «Славянский бульвар» достроят через полгода
ГУП «Мосгортранс»: Автобусы Sk1 до МЦД D1 Сколково пойдут через КПП «Амальтея» | Расписание жаворонки славянский. |
МЦД-1 Лобня-Одинцово | «Славянский бульвар» планируют открыть до конца 2020 года. До конца года в зоне МЦД обновят все поезда. |
Новая станция МЦД Славянский бульвар | Ниже представлено актуальное онлайн расписание движения автобусов Сколково — м. "Славянский Бульвар" на 2024 год, c возможностью купить билет. |
Реконструкция: «Баковка», «Сетунь» и «Тестовская»
- Маршруты и станции МЦД-1 :: Вести Подмосковья
- На станции МЦД «Славянский бульвар» не работает электричество в пассажирской зоне - Москва.ру
- Паспорт МЦД-1
- Автобус Сколково - м. Славянский Бульвар
Расписание электричек Сколково - Тестовская (Москва-Сити, МЦД-1)
Сегодня может состояться открытие станции МЦД — Славянский Бульвар 🎉…: odi_city — LiveJournal | Линия МЦД-1 начинается в Одинцово и заканчивается в Лобне, пересекая столицу насквозь. |
Славянский сколково расписание | До «Сколкова» можно будет дойти от одноименной станции МЦД-1 (Одинцово — Лобня), а до технополиса — от платформы Текстильщики, которая расположится на МЦД-2 (Нахабино — Подольск). |
МЦД-3: дата открытия и схема станций | Тестовская (Москва-Сити, МЦД-1) на 2024 год. |
10.05.2023 - Аэроэкспрессы в аэропорт Шереметьево снова отправляются каждые 30 минут | Строительство станции «Славянский бульвар» на Московских центральных диаметрах завершится в июне следующего года. |
Станцию МЦД переименовали, чтобы избежать путаницы | г Москва, метро Славянский бульвар (Арбатско-Покровская) с помошью общественного транспорта. |
«М1 Сколково» — Открыта новая станция МЦД-1
Станция МЦД Сколково - Одинцовский, рабочий пос. Новоивановское, ул. Западная, 181 | Подготовка к открытию станции «Славянский бульвар» первого маршрута Московского центрального диаметра (МЦД-1) «Белорусско-Савеловский». |
МЦД: бывшую станцию “Сколково” переименовали | BUSINESS | На Савёловском и Белорусском направлениях первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1) 9, 10, 16 и 17 сентября изменится расписание поездов. |
График движения поездов на Савеловском направлении МЦД-1 изменится 29 и 30 апреля | Станция Славянский бульвар МЦД-1. |
МЦД: бывшую станцию “Сколково” переименовали | м. Славянский Бульвар на 2024 год онлайн: время прибытия и отправления, график движения и маршрут следования. |
В выходные изменится расписание движения поездов на МЦД-1
Сколково» в сравнении с последними загруженными видео. Результаты поиска по запросу Метро славянский бульвар переход на мцд славянский бульвар вар, станция мцд на карте в Москве. Ожидается, что открытие станции МЦД-1 Славянский Бульвар позволит разгрузить одноименную станцию метро Арбатско-Покровской линии примерно на семь процентов, а один из самых загруженных перегонов метро «Киевская» — «Парк Победы» — на девять процентов. Ожидается, что открытие станции МЦД-1 Славянский Бульвар позволит разгрузить одноименную станцию метро Арбатско-Покровской линии примерно на семь процентов, а один из самых загруженных перегонов метро «Киевская» — «Парк Победы» — на девять процентов.
На МЦД-1 открылась новая станция "Славянский бульвар"
Удивительно, что и здесь глаз отдыхает, не натыкаясь на какие-то грубые косяки. Это очень приятно. Спускаемся вниз. Ну так, довольно современно смотрится. Тут уже нельзя сказать что-то вроде "ну давайте делать скидку на то, что построено это у нас", подобное можно увидеть и где-нибудь на станции ЖД в Европе. Внизу еще одна нитка дверей и тут наклейки говорят нам, что мы можем попасть только на станцию МЦД, хотя это и не правда. По идее эти двери закрываться не должны зачем они вообще тут? Все смотрится вполне современно и добротно кроме одной детали.
Вот этой вот двери на заднем плане из выкрашенной в белое решетки. Ну что ж так сделали-то топорно. Вполне можно было сварить эту дверь из нержавейки, она тогда смотрелась бы органично и вписалась бы в интерьер. И эта сетка ромбиками. Рядом находится лифт и лестничный сход. А, вот, наверное что находилось в том тупичке за лифтом наверху — вход на лестницу. Лифт я не пробовал, но судя по табло сверху, он видимо работает.
В подуличнике отделка потолка по-проще, тут обычный офисный потолок грильято. Но перенесемся на другую сторону и зайдем с противоположной стороны железной дороги. Вот как выглядит станционный комплекс на фоне павильона метро. Интересно, что этот фасад у новой станции явно "задний", так как тут нет ни красивых прижимок, ни декоративных труб, как на фасаде вестибюля с другой стороны, вообще похоже светопрозрачный витраж тут выполнен из поликарбоната. Эти поликарбонатные листы скорее всего очень скоро покроются слоем граффити и будут выглядеть ужасно. С этой стороны вход на станцию осуществляется через павильон метро, отдельного входа здесь нет. Кстати, обратите внимание, как отделан торец центральной накрывашки над платформой.
Металлические листы просто приклепали к основанию и на солнышке панели стали нагреваться, листы начало коробить. Удивительно, что до сих пор можно увидеть подобные вещи при облицовке, хотя вроде бы знание о том, что металл способен расширяться на солнце и сжиматься на морозе — это базовое понятие для людей, кто занимается облицовкой фасадов профессионально. Также эти люди знают, как металлические листы срезают заклепки и саморезы под действием расширения и сжатия. Спускаемся по лестничному сходу и оказываемся перед входом в подземное пространство новой станции. Тут лайтбокс содержит существенно больше информации. Например о том, что здесь можно сеть на Аэроэкспресс до Шереметьево. Конфигурация подземного вестибюля определяется его назначением.
Через все пространство идет проход, который выполняет роль подуличника для перехода под путями. На пути не стоят турникеты и перейти через железку можно бесплатно. А вот уже по обе стороны от него расположены две половинки вестибюля, относящегося к станции. Вид со стороны вестибюля. Справа пространство отдано билетным автоматам. Слева еще один закуток, там информационные стенды и табло с расписанием. Мне только показалось, что для такого внушительного табло, шрифт мелковат.
Еще один модный санитайзер. Если обычные санитайзеры в метро стоят порядка 80 000р. Видно, что эту штуку впихнули в последний момент и пришлось подключать ее, бросив кабель сверху, по белому пластиковому кабель каналу. Лифт с поверхности. Снова одно кассовое окно ниже. Итак, вестибюль разделен на две части, по обе стороны стоит внушительное количество турникетов. Причем турникеты метрошные.
Платформы две, поэтому и входов и выходов так много. С одной стороны на платформы ведут эскалаторы. Их две пары, по одной на каждую платформу. Дверцы открыты потому что ожидают высоких гостей, а они, конечно же платить за проход не будут, да и вряд ли они умеют пользоваться этой всей системой оплаты. А с другой стороны на платформу можно подняться по лестнице. Таких лестниц тоже две. Слава богу, что мне не надо было отсюда никуда ехать, так как навигация в вестибюле несколько запутанная.
Как я понял уже потом , пути 1 и 2 отданы под МЦД, а 3 и 4 под другие электрички. Но это с первого раза не очень понятно. Конечно же я не разобрался и поднялся не на ту платформу. Хотя лайтбоксы перед эскалаторами на эту не верную платформу выдают информацию про маршруту МЦД-1. Так что тут запутаться вполне себе легко. И здесь все хорошо, придраться не к чему. Хотя нет, если обернуться, на лобике висят лайтбоксы, а за ними рейки, через которые видны "потроха".
Досадная мелочь, особенно на очень хорошем общем фоне. В целом же все довольно аккуратно и смотрится хорошо. Внезапно увидел необычные напольные доводчики. Что это за фирма?
Остановочный пункт располагается между Кутузовским проспектом на юге и улицей Герасима Курина на севере. Со стороны Кутузовского проспекта к остановочному пункту примыкает Можайский плодовый сад. Инфраструктура [ править править код ] Общая площадь застройки объекта составляет максимальные для одной станции МЦД 17 тыс.
Турникеты на всех станциях маршрута считывают билеты «Аэроэкспресс». Наши комфортабельные двухэтажные поезда прибывают напрямую к терминалам В и С аэропорта Шереметьево, где обслуживаются все авиарейсы, путь от платформы до стоек регистрации занимает всего 5 минут. Напоминаем, что с 10 мая в связи с реконструкцией на Белорусском вокзале изменены платформы отправления и прибытия поездов «Аэроэкспресс».
Напоминаем, что с 10 мая в связи с реконструкцией на Белорусском вокзале изменены платформы отправления и прибытия поездов «Аэроэкспресс». Подробности можно узнать здесь. Последние записи:.
Славянский бульвар мцд расписание
Даже больше скажу. Справа, отделанное светлыми рейками, помещение вестибюля со стороны улицы Герасима Курина. Очень простенькое оформление получилось, не то что со стороны главного фасада. Вид павильона сзади.
Ну вот насколько был бы лаконичнее вид, без этой "шляпы" в верхней части. Причем, если вы обратили внимание, подшивка потолка внутри тоже горизонтальная. Зачем этот горб понадобился — загадка.
Идем дальше по платформе и видим будку с кассами на выход. Обратите внимание, что крыша у этого павильона плоская. Окошко забрано решеткой зачем-то, как будто это будка касс, одиноко стоящая на далекой станции в лесу.
Причем решетка такая. С другой стороны в этой будке находится вход в тамбур лифта. Удивительное дело, но входная дверь тут маятниковая.
Не знаю насколько это удобно для пассажиров, особенно колясочников, но я так понял, что этот тамбур с такой дверью не может быть использован как убежище для маломобильных групп населения в случае чрезвычайной ситуации или пожара, так как такая дверь вряд ли имеет противопожарные свойства. На соседней платформе такая же будка. Странно, что ее тоже не сделали стеклянной, как павильоны лестничного схода и эскалаторного.
Но в принципе это не сильно напрягает. Пожалуй напрягает только блок кондиционера на боку. Это всегда меня поражает, когда я вижу это на совершенно новых объектах, где такие моменты должны быть проработаны на этапе проектирования.
Тем более обидно видеть эту гадость на фасаде при том, что на крыше будки столько свободного места, куда можно было спрятать этот несимпатичный элемент. Вся навигация на платформе выполнена в РЖДшном стиле, тут вы не увидите привычных унифицированных лайтбоксов, за исключением нескольких мест, куда их все же повесили. Зато можно увидеть привычные по другим станциям МЦД лавки и урны.
Павильоны лестничного схода выполнены в той же стилистике, что и эскалаторные. Если наличие эскалаторного павильона можно хоть как-то оправдать тем, что в павильоне можно поддерживать необходимую для работы механизмов температуру, то зачем нужна будка над лестницей, зачем эта крыша под крышей? Ступеньки опять же можно было б сделать подогреваемыми.
Поглядите сколько бы места освободилось. Внутри все хорошо и аккуратно, не хватает только пандуса. Но пандус — это коварная вещь, с одной стороны он помогает закатить наверх коляску или чемодан, а с другой он крадет довольно много места и пассажирам без багажа остается мало места.
Так что решение, на мой взгляд, хорошее, тем более, что рядом есть лифт. Обратил внимание на интересное цветовое решение. Стальные стойки выкрашены в серый, а вот алюминиевые стойки наружных витражей в черный.
На соседней платформе точно такой же павильон. Колонны на платформе облицованы черными панелями. Есть ощущение, что сначала хотели задействовать эту платформу и повесили навигацию кстати, обратите внимание, что она выполнена в виде лайтбоксов , а потом было принято решение задействовать соседнюю платформу.
Немного самой платформы. Главная особенность — это конечно навес, который накрывает обе платформы. Подобные дебаркадеры были очень популярны в начале прошлого века, большое количество железнодорожных вокзалов крупных европейских городов и столиц строились с использованием таких металлических остекленных конструкций.
Конечно тогда это было верхом инженерной мысли. Потом подобные конструкции стали восприниматься как обыденность и теперь ими уже никого не удивишь. И тут все-таки все сделано довольно просто, и верхние фермы поддерживаются стойками в виде буквы "Y", а в центральной части пришлось еще ставить дополнительные подпорки.
В общем, это не верх инженерной мысли, конечно, но все равно смотрится хорошо. Навес в центральной части несколько больше и расположен выше, чем боковые навесы. Интересно, что это за штуки такие круглые на стекле в самом верху?
Для чего это? Конструкции укрупняли прямо тут на объекте, собирая из разных частей, сваривая через такие стальные накладки. Если не приглядываться, то все выглядит неплохою.
Здесь же в этом "кусте" можно увидеть и светильник, которые освещают платформу в темное время суток. Других источников света мне найти не удалось. Я проезжал здесь вечером надеясь увидеть красивую подсветку свода, но нет, горели только эти светильники на опорах.
Конечно нельзя не заметить провода, которые тянутся к светильникам и их наверное можно было спрятать. Ну чисто гипотетически, можно было развить у колонн вверху капитель из тех же черных панелей, чтобы она закрыла эти все провода и была бы дополнительным декоративным элементом. РЖД в своем репертуаре.
Направление в Москву — это очень информативно, с учетом того, что мы уже в Москве. Я-то понял, что они имели ввиду, но вот поймут ли, скажем, иностранцы подобную табличку. Ну и еще несколько кадров платформенной части.
В солнечный день весь этот стальной лес смотрится довольно неплохо. С отражением. И так я стоял, стоял.
На этом все. Мы помчимся на еще одну открытую после реконструкции станцию, по сути новую станцию. А здесь оказалось все хорошо.
Интервалы движения будут увеличены до 2-х часов. На Савеловском радиусе некоторые аэроэкспрессы отменены, интервал движения поездов увеличен. Интервалы движения на радиусе увеличены до 1 часа. Часть поездов дальнего пригорода следует только от и до Лобни.
Строители трудятся только по ночам, что не сказывается на движении поездов. Навес получи уникальную конструкцию, защищающую от солнца и осадков сразу две платформы. До конца 2019 года откроется тоннель для выхода из подземки и транзитного перехода на улицу Герасима Курина. Сайт газеты «Москва.
Станция МЦД-1 «Славянский бульвар» погрузилась во мрак после отключения света: видео В Дептрансе Москвы отметили, что в настоящее время станция работает в штатном режиме. Напомним, ранее сообщалось, что на станции пропал свет, на движение поездов ситуация не повлияла. В столичном Департаменте транспорта добавляли, что, невзирая на отключение энергоснабжения, на станции были открыты турникеты для свободного прохода пассажиров к поездам и выходам.