Новости сколько у сша ледоколов

США отстают от России в производстве полярных ледоколов, которые могут преодолевать толстый слой льда. Телеканалу Fox News стало известно о содержании рабочей записки Трампа, которую президент США адресовал главам профильных департаментов с просьбой доложить ему к началу августа об американском флоте ледоколов.

Количество ледоколов в США на сегодняшний день

Поиск нелегальных судов и шесть американских ледоколов – – Портал о развитии Арктики Сколько атомных ледоколов в мире по странам.
В NI сравнили ледокольный флот России и США и пришли в ужас — 09.12.2020 — В мире на РЕН ТВ Сенатор Ангус Кинг уточнил у генерала, действительно ли у США всего один исправный тяжелый ледокол против почти 40 ледоколов у России?
США проиграли битву за Арктику — Фонд стратегической культуры Соединенным Штатам нужно шесть новых ледоколов, чтобы конкурировать с Россией в Арктике, заявил начальник оперативного управления береговой охраны США вице-адмирал Даниэль Абель на конференции, посвященной влиянию таяния арктического льда на.

WSJ: Америка отстает от России в создании полярных ледоколов для Арктики

18.03.2022. Сколько ледоколов у стран мира. 193193 открытия. Кроме того, американские ледоколы получат дизель-электрические силовые установки, тогда как российский флот в большинстве своем оснащен ядерными конструкциями. ледокол Healy – ледокол США среднего класса. Замглавы береговой охраны США вице-адмирал Дэниэл Абел заявил, что Соединенным Штатам необходимы шесть новых ледоколов, чтобы успешно конкурировать с Россией на территории Арктики, сообщает РИА Новости. Один из двух рабочих тяжелых ледокола американской Береговой охраны USCGC «Healy» WAGB-20 совершил трансполярный переход вдоль всего российского побережья Северного Ледовитого океана.

Ирина Шейк ищет нового бойфренда

  • Американский публицист рассказал об ужасном состоянии ледоколов США
  • Россия лидирует в списке ледоколов по странам мира, опубликованном Береговой охраной США
  • NORTHCOM: ледокольный флот России существенно превосходит США
  • Береговая охрана США опубликовала список ледоколов по странам мира (иллюстрация)
  • США положили глаз на российские ледоколы?
  • В США признали отставание от России в производстве полярных ледоколов - 31.07.2023, ПРАЙМ

Американский публицист рассказал об ужасном состоянии ледоколов США

Передача корабля, согласно докладу исследовательской службы конгресса, намечена на 2024 год, — говорится в публикации аналитиков из Военно-морского института США USNI. В исследовательской службе конгресса считают этот график оптимистичным, однако если серьезных отклонений от плана у Береговой службы не будет, то первые три корабля по программе PSC будут поставлены к 2029 году». Именно через девять лет завершится срок эксплуатации Polar Star и Healy. Сроки, которые в Белом доме отводят на формирование своего ледокольного флота, выглядят крайне сжатыми, а возможно, и нереалистичными. Например, доктор военных наук, капитан I ранга в отставке Константин Сивков считает, что «за девять лет создать серьезный ледокольный флот США не смогут, потому что проходит не менее 10—15 лет с постановки задачи до создания одного корабля и принятия его в состав флота».

В беседе с RT эксперт также указал на отсутствие у американской стороны «опыта создания серьезных ледоколов», поэтому «реально идея Трампа может быть воплощена в жизнь не раньше чем после 2035—2040 годов». Расходы казны в результате снизятся вдвое Потягаться с «грандами» Меморандум Трампа явно призван дать новый импульс реализации этих проектов. Вполне логично, что за пять месяцев до выборов идущий на второй срок президент хочет лишний раз дать понять, что Америка будет и дальше бороться за мировое господство, в том числе в пока еще сравнительно новых для себя регионах.

Они используются в промышленных целях, охране окружающей среды, а также сохранении безопасности плавания. Среди них наиболее известным является ледокол «Полар Стар», который известен своими впечатляющими возможностями в неуправляемых ледовых условиях. В стране также действуют другие ледоколы, такие как «Хирондель» или «Ниагара», которые используются в торговом плавании или военных целях. Количество действующих ледоколов в США может изменяться в зависимости от потребностей и изменяющихся климатических условий.

В стране также действуют другие ледоколы, такие как «Хирондель» или «Ниагара», которые используются в торговом плавании или военных целях. Количество действующих ледоколов в США может изменяться в зависимости от потребностей и изменяющихся климатических условий. Актуальная информация о количестве ледоколов в США США, с его широкими внутренними водными путями и морскими портами, обладает одной из самых крупных и мощных ледокольных флотилий в мире.

Эти специальные суда играют важную роль в поддержании безопасности и эффективности морских перевозок в холодные зимние месяцы, когда льды могут затруднить движение судов.

Такие льды способен пробить даже далеко не всякий российский ледокол — большие ставки здесь делаются на знаменитый "Лидер", который сможет преодолевать льды толще 4 метров. Последний американский тяжелый ледокол, конечно, не в состоянии пройти и выполнить задачи, ставившиеся на учениях". Береговая охрана Соединенных Штатов отказалась проводить учения в Арктике из-за опасений, что единственный тяжелый ледокол США может выйти из строя, и тогда придется обращаться за помощью к России. Экс-командующий береговой охраны США адмирал Пол Цукунфт отметил: судну Polar Star уже больше 40 лет, и при этом судно буквально "цепляется за жизнь". Не могу гарантировать, что не будет серьезных технических сбоев в ходе учений, и тогда мне пришлось бы обратиться к России, чтобы ледокол отбуксировали в безопасное место, но сейчас не время это делать", - сказал он. Теперь Штаты просто не видят экономической целесообразности в строительстве новых судов для Арктики — они вынуждены ограничиться авиационным мониторингом региона и присутствием своих подводных лодок подо льдами. Обеспечить свое физическое присутствие им сложнее, они не видят в этом экономического смысла. Россия в 1990-е тоже резко прекратила развивать свой ледокольный флот, однако в "нулевые" работа возобновилась.

Сейчас мы обеспечиваем практически круглогодичную проводку судов по Северному морскому пути, обеспечиваем поставки.

Сколько у США ледоколов? 22425 shutok.ru » Картинки » Сколько у США ледоколов?

Накануне газета Business Inside r сообщила, что в США готовят вооруженные силы для боевых действий в условиях полярного климата, чтобы отстаивать свое доминирование в Арктике. Вашингтон намерен противостоять Москве и Пекину в регионе. Россия наращивает присутствие в Арктике, принимая меры по реконструкции аэродромов и военных баз советской эпохи и размещению большего количества подразделений противовоздушной и противоракетной обороны, а также стремится усилить свое влияние и претендовать на большую часть арктического морского шельфа.

В сентябре вице-премьер Юрий Борисов сообщил: правительство определило исполнителя строительства «Лидеров» — три ледокола будут построены на дальневосточной верфи «Звезда». Сейчас, выступая на арктическом форуме, глава управления Росатома по развитию Севморпути и прибрежных территорий Максим Кулинко пояснил: государство выделит лишь половину необходимой суммы на строительство новых ледоколов. Остальное будет привлечено с рынка и выделено из средств Росатома, цитировал RT представителя госкорпорации. Сроки исполнения проектов «будут зависеть от той динамики, с которой будет развиваться «Арктик СПГ-2» — совместный проект компании «Новатэк» и Росатома», пояснил Рукша. Речь, напомним, идет о масштабной программе добычи газа и производства сжиженного природного газа на Гыданском полуострове к востоку от Ямала. Около года назад глава правления «Новатэка» Леонид Михельсон передал уже упомянутой судоверфи «Звезда» документацию на строительство 15 танкеров для перевозки СПГ в Арктике. Поэтому даже появление одного нового ледокола является положительной новостью, которая дает надежду на развитие северных проектов, указал эксперт.

Тогда развитие Севера меньше будет зависеть от сезонного фактора, что очень важно для проведения постоянных работ в этом регионе, столь богатом природными ресурсами», — отметил Колташов. По мнению Колташова, после этого останется вопрос за воздушным транспортом: на Крайний Север можно поставлять какие-то грузы и по воздуху, например, если использовать для этого современные гибридные дирижабли, которые сейчас разрабатываются. Но если не брать в расчет почти фантастические дирижабли и обратиться к традиционному способу доставки по морю, то, по оценке Колташова, «здесь мы, во всяком случае, не уступаем США». Какова же ситуация в этой сфере у американцев? У них не было стимула для развития этой сферы», — подчеркнул гендиректор «Атомфлота» Вячеслав Рукша, назвав одну из причин этого отсутствия: «У Соединенных Штатов не было таких грандиозных задач. У нас, например, деятельность Норильского комбината потребовала создания круглогодичной морской транспортной системы в Карском море». Если быть точным, то у США есть тяжелые ледоколы. Но два судна такого класса — построенный в 1976 году корабль береговой охраны Polar Star и построенный двумя годами позже аналогичный корабль Polar Sea — нельзя считать полноценным ледокольным флотом. Как отмечает NBC, корабль Polar Star уже 12 лет как выработал срок службы, в 2016 году он вышел из строя посреди навигации.

И председателя подкомитета по вопросам перевозок и морской безопасности Лу Корреа, а также его коллегу — глава комитета по внутренней безопасности палаты представителей Бенни Томпсон: в концов можно понять! Ведь у последней сверхдержавы осталось только два ледокола! И это не шутки — это чистая правда! Смех-смехом, а ведь посудите сами. Нет, конечно, мы не можем игнорировать тот факт, что как искусство — это достойно восхищения и даже не будем ерничать, что те, кто восхищается мощью флота одной известной страны тут же негодуют от вида нашего Парада Победы: Мы просто заметим, что в условиях того самого нового технологического уклада, об этом, к слову, уже открыто говорят и в самих США — есть смысл подумать о беспилотных кораблях, как об этом уже подумала Россия сделав наш замечательный «Посейдон». Но — так или иначе — это мало того, что планы — это по-прежнему, теперь внимание: наступательные технологии. При том, что построить авианосец стоит порядка 5 тире 9 млрд долларов. Плюс до 5 млрд потребуется на авиакрыло.

И, конечно, авианосцы пригодиться, если кто-нибудь захочет проверить нашу армию на прочность. Но тогда, правда, кажется разговор будет быстрый. Хотя, безусловно, мы знаем, что Владимир Владимирович Путин добрый — поэтому надеемся до этого — не дойдет. Но вот поэтому же обязательно не пропустите наш следующий выпуск про ледоколы России — ведь это уникальная ниша в которой наша страна имеет не то что первенство, а самые передовые позиции! Которые, мало того, что пригодятся нам в освоении самой Арктики, так еще и помогут прокладке, причем круглогодичной, Северного Морского Пути — где грузооборот растет как на дрожжах.

Но сейчас, похоже, на корабле «пропишется» какая-то система потяжелее.

На корабле есть ангар для вертолёта, инфраструктура для водолазов, возможность оборудования командного пункта, возможно, способность нести подводные аппараты и обеспечивать их применение. Это совсем другой корабль, нежели наши ледоколы. В целях снижения расходов на инфраструктуру и универсализации корабля американцы даже не рассматривали его атомный вариант, но им это и не нужно, они не собираются водить никакие караваны судов через льды. При этом их корабли обещают быть вполне тяжелыми — 23400 тонн. Это почти вдвое больше, чем у «Полар Стар», и всего на две тысячи тонн меньше стандартного водоизмещения наших новейших «Арктик». Для сравнения: наши ледокольные патрульные корабли проекта 23550 будут иметь 9000 тонн водоизмещения.

Мощность ГЭУ корабля, построенной вокруг гигантских дизель-генераторов с двигателями компании «Катерпиллер», будет около 45000 л. Американцам этого хватит, им не нужна ни скорость прохода льдов, ни их максимально полное раскалывание, они могут обойти толстые торосы и поискать места, где лёд потоньше, ведь за ними не будет идти караван танкеров и балкеров. Корабль будет оснащён разнообразным крановым оборудованием и местами для экипажа и пассажиров общим количеством 186 человек. Это в чистом виде корабль присутствия — и, параллельно с походами в Антарктику, так он и будет использоваться. Если прислушаться к словам адмирала Шульца, то станет совершенно ясно, что американцы собираются активно вредить нам на Северном морском пути своими ледоколами. Иначе им нет никакого смысла иметь шесть единиц, которые в финале хочет иметь Береговая охрана.

Даже трех для них будет много: хватило бы двух тяжелых и «Хили». Но США, не имея никакой возможности соревноваться с нами в мирном освоении арктического региона, собираются серьёзно осложнить нам нашу хозяйственную деятельность своими провокациями. И вот тут-то и понадобится каждый построенный корабль. Помимо этих ледоколов, у США есть ещё три небольших корабля не более 6000 тонн , которые используются научными организациями для исследований в Арктике. Вместе с ними у США сегодня 5 ледоколов. В 2024 будет шесть.

Так что в каком-то смысле американцы стоят поближе к флоту ледоколов, нежели сказал А. Остаётся ради интереса прояснить вопрос с ценой. Стоимость постройки трёх новых ледоколов для США составляет один миллиард восемьсот двадцать пять миллионов долларов. Если добавить сюда военное оборудование и оружие, то два миллиарда триста семьдесят один миллион долларов. В среднем 790 миллионов долларов за корабль. В пересчёте на рубли по курсу Центробанка это пятьдесят пять миллиардов триста миллионов рублей за корабль.

Для сравнения: «Арктика» обходится в пятьдесят миллиардов. У неё, конечно, атомная энергоустановка. А у американцев — военная электроника, которую мы себе даже представить не можем. При этом даже пересчёт цен не по курсу ЦБ, а по паритету покупательной способности ни семи-, ни восьмикратной разницы не даст. Вот так на самом деле обстоят дела с американскими ледоколами: до появления у США новых ледоколов остались считанные годы. И до их появления у нашего берега — тоже.

И это совсем не встанет американцам в какие-то фантастические средства. Впрочем, они могут и резко увеличить масштабы своей программы. Меморандум Трампа 9 июня 2020 года президент США Дональд Трамп подписал меморандум, который демонстрирует наличие куда более серьёзных намерений. Во-первых, согласно Трампу, США всё-таки изучат возможность постройки атомного ледокола. Во-вторых, есть перспективы увеличения численности строящихся кораблей. Меморандум требует рассмотреть то, какое количество кораблей реально необходимо для того, чтобы американцы могли биться за Арктику, требует расширения возможностей применения кораблей "в целях национальной безопасности".

Плюсом к возможному расширению ледокольной программы меморандум требует изучить возможность оборудования как минимум двух баз в Арктике, а также развёртывания кораблей на базах в других странах. Трамп требует иметь к 2029 году мощный флот из ледоколов.

В Пентагоне признали, что ледокольный флот США уступает российскому и китайскому

Предыдущий глава Северного командования ВС США генерал Глен Ванхёрк в мае 2022 года заявил, что Соединенные Штаты рассчитывают в ближайшие несколько лет существенно нарастить свое присутствие в Арктике, в том числе увеличив количество имеющихся у них в распоряжении ледоколов. Он сетовал на, что весь ледокольный флот США состоит лишь из двух полностью функционирующих судов.

По сравнению с российским флотом, который насчитывает более сорока ледоколов, США уступают — и значительно. В самом деле, американский флот скорее сопоставим с китайским, у которого тоже всего два корабля, а третий — строится. План замены устаревших судов, которыми приходится пользоваться Береговой охране, есть, но и с ним США не справляются.

Текущий проект по замене и расширению ледокольного флота представлен программой судов ледовой безопасности Polar Security Cutter Program или PSC , но ее амбиции весьма скромны. Кроме того, проект уже столкнулся с нехваткой финансирования: средства поступили лишь на один корабль, да и то за счет других родов войск. Во-первых, план предусматривает всего три тяжелых и три средних судна. Это хоть и втрое больше нынешнего американского флота, но в сравнении с российским по-прежнему меркнет.

Кроме того, все суда будут исключительно дизель-электрическими, в отличие от преимущественно ядерных ледоколов российского флота. Наконец, и это самое вопиющее, ледоколы будут даже не полностью американской разработки.

План соответствующей программы должен быть подготовлен в довольно сжатые сроки — в течение 60 дней. К чему такая спешка и какие интересы преследует Вашингтон? Успеть за девять лет Как следует из меморандума, подписанного главой Белого дома 9 июня, «исправный флот полярных охранных ледоколов» должен быть развёрнут «для содействия защите американских национальных интересов в Арктическом и Антарктическом регионах и поддержания мощного присутствия сил безопасности наряду союзниками и партнёрами США». Отмечается, что соответствующие цели также определены в стратегиях национальной безопасности и национальной обороны. Согласно документу, кроме строительства трёх тяжёлых кораблей, властям предстоит выбрать по меньшей мере два оптимальных места для их базирования на американской территории и ещё два — в других странах.

Срок — 2029-й фискальный год — при этом выбран не случайно. На данный момент у Соединённых Штатов есть только два корабля, способных бороздить ледяные просторы: ледокол тяжёлого класса Polar Star и среднего — Healy. И оба к тому моменту должны быть списаны. В то же время гарантии, что оба судна дослужат отведённый им срок, нет: дееспособность Polar Star приходится поддерживать при помощи деталей с однотипного корабля Polar Sea, снятого с дежурства. Поэтому президент США распорядился изучить возможность аренды ледоколов у других стран на ближайшее время, пока строится новый флот. Пришло время Фактически, Дональд Трамп стал первым за много лет главой Белого дома, который всерьёз озаботился проблемой ледокольного флота. У его предшественника — Барака Обамы — приоритетом был Азиатско-Тихоокеанский регион.

В материале говорится, что Москва опережает Вашингтон в развитии региона на 10 и более лет. Более того, один из основателей информационно-аналитической компании Strider Intelligence Эрик Левеск заявил, что у США есть всего лишь один действующий ледокол, который был построен еще в 70-х годах.

Американские тяжёлые ледоколы XXI века. Один в постройке, два на очереди, что дальше?

Соединенным Штатам нужно шесть новых ледоколов, чтобы конкурировать с Россией в Арктике, заявил начальник оперативного управления береговой охраны США вице-адмирал Даниэль Абель на конференции, посвященной влиянию таяния арктического льда на. В 2010 году Береговая охрана США была вынуждена вывести ледокол «Polar Sea» в резерв из-за многочисленных проблем с двигательной установкой. Сколько ледоколов в мире по странам 2020. Число ледоколов США И РФ. Когда-то у США имелось восемь ледоколов, но они постепенно выходили из строя.

В Пентагоне заявили, что США уступают РФ и Китаю по числу ледоколов

Но и самый современный американский средний ледокол USCGC Healy построен уже 18 лет назад – в 2000 году. атомный ледокол «Ямал» от shorry. Страницы в категории «Ледоколы США». Сенатор Ангус Кинг уточнил у генерала, действительно ли у США всего один исправный тяжелый ледокол против почти 40 ледоколов у России? Трамп заявил, что в США построят самый большой ледокол в мире.

Береговая охрана США запросила 6 ледоколов для конкуренции с РФ в Арктике

Да, да, помимо известий о том, что в США хотят распилить на сувениры, даже сложно представить, правда, сколько из такой горы металлалома получится свистков, как минимум два авианосца, помимо того, до чего мы еще дойдем, в России строят и строят ледоколы. США предпринимают усилия по наращиванию ледокольного флота, но не могут угнаться за РФ по количеству кораблей данного. Сегодня у США нет ледокола, работающего в Арктике круглый год", — говорится в статье The Wall Street Journal. Действительно ли США отстают от России в строительстве ледоколов, разберем чуть ниже.

США вслед за Китаем озаботились созданием атомных ледоколов

И вот тут-то и понадобится каждый построенный корабль. Помимо этих ледоколов, у США есть ещё три небольших корабля не более 6000 тонн , которые используются научными организациями для исследований в Арктике. Вместе с ними у США сегодня 5 ледоколов. В 2024 будет шесть. Так что в каком-то смысле американцы стоят поближе к флоту ледоколов, нежели сказал А. Остаётся ради интереса прояснить вопрос с ценой. Стоимость постройки трёх новых ледоколов для США составляет один миллиард восемьсот двадцать пять миллионов долларов. Если добавить сюда военное оборудование и оружие, то два миллиарда триста семьдесят один миллион долларов.

В среднем 790 миллионов долларов за корабль. В пересчёте на рубли по курсу Центробанка это пятьдесят пять миллиардов триста миллионов рублей за корабль. Для сравнения: «Арктика» обходится в пятьдесят миллиардов. У неё, конечно, атомная энергоустановка. А у американцев — военная электроника, которую мы себе даже представить не можем. При этом даже пересчёт цен не по курсу ЦБ, а по паритету покупательной способности ни семи-, ни восьмикратной разницы не даст. Вот так на самом деле обстоят дела с американскими ледоколами: до появления у США новых ледоколов остались считанные годы.

И до их появления у нашего берега — тоже. И это совсем не встанет американцам в какие-то фантастические средства. Впрочем, они могут и резко увеличить масштабы своей программы. Меморандум Трампа 9 июня 2020 года президент США Дональд Трамп подписал меморандум, который демонстрирует наличие куда более серьёзных намерений. Во-первых, согласно Трампу, США всё-таки изучат возможность постройки атомного ледокола. Во-вторых, есть перспективы увеличения численности строящихся кораблей. Меморандум требует рассмотреть то, какое количество кораблей реально необходимо для того, чтобы американцы могли биться за Арктику, требует расширения возможностей применения кораблей "в целях национальной безопасности".

Плюсом к возможному расширению ледокольной программы меморандум требует изучить возможность оборудования как минимум двух баз в Арктике, а также развёртывания кораблей на базах в других странах. Трамп требует иметь к 2029 году мощный флот из ледоколов. С учётом уже идущей программы можно сказать, что первый шаг американцами уже сделан. Прогноз на будущее А нам надо готовиться к американским провокациям. Два патрульных ледокола проекта 23550, которые сейчас строятся, оказываются очень «к месту» и встанут в строй вовремя. Конечно, эти корабли существенно меньше американских, и, возможно, американцы даже вооружат свои ледоколы не хуже или сильнее, чем мы очевидным образом, на наших патрульных ледоколах не будет никаких контейнеров с «Калибрами», подробнее — здесь. Но это не принципиально, нам важно, чтобы мы могли их контролировать вблизи наших территориальных вод, приставив к ним патрульный корабль, а на большем удалении, с большей толщиной льда, за ними и авиация может следить.

Ледоколы проекта 23550 выглядят внушительно, но по размерам и возможностям будут меньше американских кораблей в разы. Тем не менее, корабли "успевают" на службу вовремя. Очень вовремя Нелишними будут и пограничные ледоколы проекта 97П, которые нужно поддерживать в исправном и боеспособном состоянии. А ещё нам нужно ясное видение того, как реагировать на их провокации. Например, их ледокол «срезает» путь по нейтральным водам, проходя несколько миль в наших. Это типовой сценарий американской провокации под прикрытием права мирного прохода. Что в такой ситуации делать?

Но это непропорциональный ответ, да и ситуация прямо скажем, неоднозначная с правовой точки зрения. В ответ на такое не стреляют. Ничего не делать?

Его ввели в эксплуатацию в 1970-х годах.

И если российский флот насчитывает десятки мощнейших ледоколов, то США в этом плане серьезно уступают нашей стране, считает Уоллс. Вашингтону не под силу обновить ледокольный флот по многим причинам, в частности — из-за банальной нехватки денег. Однако США все равно рассматривают возможность усиления флота несколькими судами.

Вашингтон взял за основу конструкцию немецкого RV Polarstern «Полярная звезда» и несколько ее осовременил. Нежелание это разрабатывать собственные суда или неспособность — суть от этого не меняется. Для столь экономически мощной державы страны, как США, довольствоваться дизель-электрическими силовыми установками, тогда как региональные конкуренты используют ядерные реакторы, равно как и другой род американских вооруженных сил, ВМС — по меньшей мере странно. Российские инженеры разрабатывали атомные ледоколы еще в середине XX века, и это говорит нам о том, что препятствия перед США стоят не сколько технологические, сколько политические.

Проблема в основном законодательного толка, и решить ее можно было еще несколько десятилетий назад. Многие порты не решаются принимать ядерные суда из-за преувеличенных страхов по поводу безопасности — что весьма парадоксально, учитывая что атомный след от ядерной энергии меньше, чем от угля. В самом деле угольная станция выбрасывает в окружающую среду даже больше радиации, чем хорошо отлаженный современный ядерный реактор. Для администрации Байдена, если она искренне намерена как обеспечить безопасность американских границ в Арктике, так и побороться с последствиями перемены климата, атомный ледокольный флот — прямой путь к достижению обеих целей. Во-первых, чтобы действительно обеспечить безопасность США и свободу судоходства в Арктике, необходим целый флот надежных, грамотно сконструированных и безопасных ледоколов, тем более что объемы судоходства через регион будут лишь расти, — ведь полярные льды тают с каждым годом.

Многие порты не решаются принимать ядерные суда из-за преувеличенных страхов по поводу безопасности — что весьма парадоксально, учитывая что атомный след от ядерной энергии меньше, чем от угля. В самом деле угольная станция выбрасывает в окружающую среду даже больше радиации, чем хорошо отлаженный современный ядерный реактор. Для администрации Байдена, если она искренне намерена как обеспечить безопасность американских границ в Арктике, так и побороться с последствиями перемены климата, атомный ледокольный флот — прямой путь к достижению обеих целей. Во-первых, чтобы действительно обеспечить безопасность США и свободу судоходства в Арктике, необходим целый флот надежных, грамотно сконструированных и безопасных ледоколов, тем более что объемы судоходства через регион будут лишь расти, — ведь полярные льды тают с каждым годом. Атомные ледоколы упрочат не только научные, но и военные обязательства береговой охраны США в Арктике, — ведь эти корабли смогут не только работать в море во много раз дольше своих аналогов на традиционных видах топлива, но и двигаться с большей скоростью, что позволит оперативно реагировать на возникающие ситуации. Во-вторых, всякая администрация, если она намерена сделать защиту окружающей среды краеугольным камнем своей стратегии, только выиграет от передового флота атомных ледоколов, которые работают без малейших выбросов парниковых газов. У некоторых возникнут опасения насчет безопасности атомных кораблей в столь неблагоприятных климатических условиях, но, как свидетельствуют многочисленные экспедиции атомного подводного флота ВМС США в Арктику, такие гарантии безопасности нашим инженерам вполне по силам. Одной из главных проблем станет бригада технического обслуживания реактора. Поскольку судов с ядерными двигателями у береговой охраны в настоящее время не имеется, придется разработать соответствующие программы обучения, чтобы вооруженные силы подготовили следующее поколение морских инженеров-ядерщиков.

Береговая охрана США опубликовала список ледоколов по странам мира (иллюстрация)

Арктика: у России 40 мощных ледоколов, у Америки осталось два В беседе с RT эксперт также указал на отсутствие у американской стороны «опыта создания серьезных ледоколов», поэтому «реально идея Трампа может быть воплощена в жизнь не раньше чем после 2035–2040 годов».
Ледокольный флот США. Темное настоящее и светлое будущее США предпринимают усилия по наращиванию ледокольного флота, но не могут угнаться за РФ по количеству кораблей данного.
Сколько у США ледоколов? 22425 Замглавы береговой охраны США вице-адмирал Дэниэл Абел заявил, что Соединенным Штатам необходимы шесть новых ледоколов, чтобы успешно конкурировать с Россией на территории Арктики, сообщает РИА Новости.
В США признали отставание от России в производстве ледоколов для Арктики: Политика: Мир: Сегодня ледокол США часто ходит в Антарктиде.

Другие новости компании «Судостроение.инфо (Sudostroenie.info)»

  • Сколько ледоколов у сша
  • Что еще почитать
  • Между ними тает лед: США решили обзавестись ледокольным флотом | Статьи | Известия
  • WSJ: Америка отстает от России в создании полярных ледоколов для Арктики
  • WSJ: США отстают от России в производстве ледоколов, преодолевающих толстый слой льда
  • Эксперт: США навсегда отстали от РФ по числу ледоколов | 360°

Ледокольный флот России: больше, чем у США, Канады, Финляндии, Дании и Китая вместе взятых

Американские ледоколы (возможна постройка 3-х судов) будут крупнее, чем находящиеся в эксплуатации в настоящий момент. США критически уступают России в количестве тяжелых ледоколов, заявил глава Северного командования американских Вооруженных сил (NORTHCOM) Грегори Гийо на слушаниях в сенате. Сегодня у США нет ледокола, работающего в Арктике круглый год", — говорится в статье The Wall Street Journal. На данный момент в США Polar Star, который был введен в эксплуатацию в 1976 году, является единственным пребывающим в строю тяжелым ледоколом. По мнению Безбородова, на текущий момент арендовать ледоколы США будет не у кого — тяжёлый ледокольный флот существует лишь в России. Да, да, помимо известий о том, что в США хотят распилить на сувениры, даже сложно представить, правда, сколько из такой горы металлалома получится свистков, как минимум два авианосца, помимо того, до чего мы еще дойдем, в России строят и строят ледоколы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий