Новости ситроен кто производитель страна

Гарантия на Citroën C5 Aircross составит 3 года или 100 тысяч километров. Андре Ситроен (Andre Citroen) родился 5 февраля 1878 года в семье удачливого предпринимателя. Ситроен был одним из первых промышленных производителей автомобилей во Франции и быстро стал известным благодаря своей инновационной технологии и смелому дизайну. Одним из первых знаковых моделей Citroën был Citroën Type A, выпущенный в 1919 году. В октябре 1920 г. на заводе Ситроен был начат выпуск полугусеничного грузовика «Citroen-Kegresse». В 1923 г. был основан первый заграничный филиал компании «Citroen-Kegresse».

В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen на заводе "ПСМА Рус"

Компания «Автомобильные технологии» начала серийный выпуск автомобилей Citroen C5 Aircross в Калуге на базе завода «ПСМА Рус». PSA Peugeot-Citroen насчитывает несколько десятков производственных и автосборочных заводов по всему миру. Основана в 1919 Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen) с целью массового производства недорогих автомобилей. PSA Peugeot-Citroen насчитывает несколько десятков производственных и автосборочных заводов по всему миру.

France Info выпустило расследование о том, как стал возможен выпуск Citroen в РФ

Узнайте, чье производство автомобилей Ситроен. Кто страна производитель и где находятся заводы по производству автомобилей Citroen. На сайте производителя цены на автомобили российской сборки начинаются от 4,3 млн рублей. На сегодня новости Ситроен очень быстро распространяются в России.

Нашествие невозвращенцев: Как Citroen забыл про Украину и поспешил вернуться в Россию

Интерьер Citroen C5 Aircross для китайского рынка: у моделей для нашего рынка должен быть такой же Источник: Citroen В Китае Citoen C5 Aircross оснащают 1,6-литровым мотором мощностью 225 л. Привод — только передний. Стоимость Citroen C5 Aircross калужской сборки пока не объявлена, но с учетом ценовых реалий вряд ли она будет ниже 3 миллионов рублей. Вероятно, в России наладят сборку и родственных ему моделей, Peugeot 4008 и 5008, также переднеприводных. До кризиса обе были представлены в стране, хотя младшая называлась 3008. Особенным спросом они не пользовались, и сказывались в том числе высокие цены: так, в 2020 году кроссоверы 3008 стоили более двух миллионов рублей, то есть были дороже многих полноприводных конкурентов.

PSA стала развивать существующий модельный ряд: на основе 2CV появились многочисленные ограниченные серии, CX стала оснащаться дизельными двигателями, а GS в 1979 году превратилась в GSA в кузове хетчбэк. В начале 1980-х годов финансовое положение группы PSA сильно ухудшилось. Компания Peugeot c трудом пережила покупку Chrysler-Europe бывшей Simca в 1979 году, а второй нефтяной кризис 1979 года еще больше усугубил положение автопроизводителя Скромные успехи[ править править код ] Модель BX 1982 стала продуктом того сложного времени. Она оборудована тем же двигателем, что и 305 Phase II. Кроме того, этот период совпал с приходом Жоржа Фальконе к руководству коммерческим отделом в 1980 году и с последующим сотрудничеством с Жаком Сегела [fr].

Теперь практически каждый запуск новой модели сопровождался поддержкой какой-либо знаменитости: певца, актера, режиссера или спортсмена. Ведущая модель линейки не могла оставаться единственной, так как устаревала со временем.

Ожидания связаны и с госзакупками: калужский Citroen назвали «самым премиальным автомобилем для чиновников после «Ауруса». Планы продаж не разглашают, но очевидно: пока ежемесячное производство будет исчисляться сотнями штук. На первом этапе рассчитывают реализовать около полутора тысяч Citroen C5 Aircross. Оказалось, что «Автомобильные технологии» выбрали паркетник, так как на эту модель было проще оформить сертификационные документы. Планы по «бюджетникам» тоже есть, ведь завод мощностью 125 тысяч автомобилей в год нужно чем-то загружать.

Кроссовер Citroen C5 Aircross калужского производства предлагается в комплектации Feel по цене от 4 млн 299 тыс. Под капотом автомобиля установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 175 л.

Автовладельцам повезло: как Peugeot и Citroёn «уделали» в России конкурентов

Citroen. Модельный ряд автомобилей «Ситроен» (новые модели 2024 года): характеристики и цены в России, отзывы и обзоры с фотографиями. Officiell internationell Citroën-webbplats. Ситроен: страна производитель. Французский автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen, чья фирма «Ситроен» занимается производством транспортных средств уже почти столетие, появился в 1976-м году.

Санкции не страшны: в России собирают французские Citrоёn C5 из китайских деталей

В 1948 году в Парижском автосалоне Citroen торжественно представила марку 2CV с двигателем 12 лс. Машина стала бестселлером, достигнув цели дизайнера о предоставлении сельским людям во Франции механической альтернативы лошади. Эта машина осталась в производстве с некоторыми незначительными изменениями вплоть до 1990 года и до недавнего времени ее можно было увидеть на дорогах Франции. В 1955г. Модель DS также была первой машиной с дисковыми тормозами. Характерными чертами марки DS было рулевое управление с усилителем, гидроусилитель тормозов и модернизированное подвесное устройство, а с 1968 года появились фары указателя поворота. Система высокого давления была использована для активирования штоков поршня в коробке передач, чтобы переключать передачи в трансмиссии и выключать сцепление на Citromatic, полуавтоматической трансмиссии Citroen. Эти автомобили обладали отличительной чертой от всех автомобилей, обладая функцией изменения высоты кузова. Рычаг расположенный прямо перед дверью водителя, позволял водителю установить высоту машины. На моделях с правосторонним управлением этот рычаг находился за правой ногой водителя. Регулирование высоты подвески позволило преодолевать препятствия, переезжать мелководье и менять колеса.

Этот тип подвески мог амортизировать неровности дороги, не беспокоя пассажиров. Во время рискованного начинания Citroen с Maserati, система гидравлического давления Citroen была использована на некоторых моделях Maserati, механическая муфта, регулировка педалей, раскрывающиеся вверх фары и тормоза были использованы в марках Bora, Merak, Khamsin.

Автомобильные заводы в России резко наращивают свое производство 26 Апреля, 2024... На заводе «Автотор» в Калининграде началось производство автомобилей марки Forthing. А в Санкт-Петербурге был представлен кроссовер...

Электрический кроссовер Tesla Model Y снова стал бестселлером в Европе по итогам марта 26 Апреля, 2024...

В Китае стоимость перечисленных моделей начинается с отметки в 150—180 тысяч юаней 1,9—2,3 миллиона , но с учетом особенностей российского рынка прайсовая стоимость вряд ли будет ниже 3,5—4 миллиона рублей. Конкуренция в этом сегменте серьезная, и китайские марки предлагают полноприводные кроссоверы и даже внедорожники. Возможный возврат Peugeot и Citroen — хорошая новость? Нет, они и раньше не были нужны Уж лучше честного «китайца» Да, интереснее «китайцев» Попытки возобновить производство предпринимают и на других заводах: например, петербургский Hyundai вернулся к сборке Solaris и близких моделей из оставшихся машинокомплектов. Но это временное решение, объем невелик, а машины, возможно, поступят в продажу с иным брендом обсуждался GAC. Skoda, свернув производство в Нижнем Новгороде, запускает завод в Казахстане прямо у границы с Россией. Но будут ли костанайские Skoda доступны россиянам — вопрос вряд ли. В целом же санкции если не уничтожили автопром России, то отбросили его на четверть века назад.

А чем дальше от Москвы этот самый салон находится, тем словоохотливее становится его персонал. Поэтому мы узнали немало интересного о судьбе «двойного шеврона» в России, лишь отъехав от Первопрестольной чуть более сотни километров. Что же нам рассказали? Фото: Citroёn.

История бренда «Ситроен»

Спорных моментов тоже хватает, и дело не только в цене и отсутствии полного привода. Подогрев пока есть только у передних сидений и наружных зеркал, а руль и лобовое стекло не обогреваются. Китайская спецификация означает, что ни дизеля, ни составного заднего дивана от C5 Aircross можно не ждать. Конкурентами считают модели, ввезённые по параллельному импорту, а также «премиум» вроде Exeed и Hongqi. Целевая аудитория — покупатели, которые соскучились по официальным европейским моделям с гарантией.

Втайне от всех Андре Ситроен испытывал и разбирал и на своем заводе такие известные американские автомобили, как " Buick ", "Нэш", "Студебеккер", одновременно изучая возможность серийного производства, которое вскоре и началось. И хотя о своем желании наладить выпуск автомобилей г-н Ситроен после возвращения из Америки, когда его заводы еще выпускали боеприпасы, и он начал подготовку к производству машин, датой основания компании «Акционерное общество Ситроен» Societe anonyme Andre Citroen принято считать 1919 год, в конце которого завод на набережной Жавель Quai de Javel уже выпускал до 30 машин в день. Своей целью г-н Ситроен обозначил массовое производство недорогих автомобилей и для этого, впервые в Европе, применил "поточный" конвейерный метод Генри Форда. Там же налаживается производство запасных частей, принадлежностей и т. Он начинает делать коробки скоростей для 5CV. На основном заводе, на набережной Жавель, устанавливают первый конвеер, что позволяет выпускать 100 машин в день. В Лондоне зарегистрировано первое дочернее предприятие "Citroen Cars Ltd".

Андре Ситроен начинает разворачивать международную сеть по продаже своих авто и создает дочерние компании в Брюсселе, Амстердаме, Милане, Женеве, Копенгагене и т. В день собирается по 300 машин. С этого года и до 1934 на Эфелевой башне будет гореть иллюминация с его именем, на создание которой ушло 250000 ламп и 60 километров проводов. Общее число дилеров достигает в этом году 5000. Citroen стала первой компанией Европы, которая уже в 20-е годы имела созданную собственную дилерскую сеть. Начинает работу завод в Гренеле Grenelle - 15 округ Парижа. Ситроен впервые публикует свои "стандартные" руководства для дилеров по сервису и ремонту, а также указания и списки по замене запасных частей.

Тогда же начинает работу первый сборочный завод в Бельгии, второй - в Англии, а чуть позже в Германии и Италии. В планах - выпуск 1000 автомобилей в день и начало выпуска совершенно новой машины с передним приводом "traction avant" , созданной Андре Лефебром Andre Lefebvre и его группой. Благодаря вмешательству "Банка Франции" коммерческие банки предоставляют компании кредит в размере 10 млн. Между апрелем и сентябрем компании необходимо выплатить кредиторам по прежним долгам 830 млн. В суды начинают поступать иски кредиторов, и их количество нарастает, как снежный ком. Ситуация складывается критическая. В этих условиях, дабы не допустить банкротства, правительство Франции обратилось к компании «Мишлен» Michelin - основному кредитору - с предложением взять компанию под свой финансовый контроль.

С этого момента Андре Ситроен отошел от дел и уединился в своем доме. Потрясения последних лет сильно сказались на нем и он тяжело заболел. Власть на предприятии переходит к комитету в составе трех управляющих: Пьера Мишлена, Поля Францена и представителя поставщиков металлургической промышленности Этьена де Кастеля. Ситроен уединился в своем доме, на заводе его больше не видели — он не хотел играть вторые роли там, где всегда был первым. В марте 1935 года Ситроена отвозят в больницу с обострившейся язвой, где 3 июля того же года он умирает. А компания, названная его именем, была вынуждена закрыть сборочное предприятие в Италии из-за новых таможенных пошлин. В период с 1919-го по 1934 год Ситроен добился лидирующего положения в сфере производства автомобилей.

Он первым в Европе опубликовал инструкцию по ремонту машин. На этой фирме родилась идея предоставления покупателям годичной гарантии и бесплатного технического обслуживания в течение этого времени, а также продажи машин в кредит. Ситроен усовершенствовал методику изучения рынков сбыта и организовал курсы повышения квалификации для продавцов своих машин. Одновременно проявлялась забота об имидже марки, которая красовалась уже на 185 тысячах автомобилей. Ситроену принадлежит изобретение "промышленного туризма": он открыл двери своих заводов для общественности и организовал экскурсии по цехам. Также была создана система быстрой доставки работников на завод автобусами, основано общество по страхованию автомобилей, открыты филиалы в Бельгии, Швейцарии, Италии, Испании, Германии, Великобритании, Швеции и Польше. Последнее и, пожалуй, главное, чем знаменита компания — это череда революций, которые в ХХ веке CITROEN произвел в мире автомобилей, выпуская практически каждую свою модель.

Так началась эпоха переднеприводных автомобилей. Фактически до 1940 года ничего особенного в компании не происходило. А в этом году был разбомблен завод на набережной Жавель и частично уничтожен завод в Бельгии.

Однако французский автопроизводитель, как оказалось, к этому никакого отношения не имеет, а высокие цены на модель могут оставить ее без шансов на выживание. Впрочем, стоит оговориться, что речь вовсе не идет о возвращении французской марки в нашу страну - проект реализует компания "Автомобильные технологии", которая выпускает автомобили на арендуемых мощностях предприятия "ПСМА Рус" из машинокомплектов из Китая. Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. На них будет предоставляться заводская гарантия - 3 года или 100 тыс. Долгосрочность этого проекта, стабильность ценообразования, поставок и гарантийных обязательств неизвестны по понятным причинам. С претензией на премиум Фото: Пресс-служба правительства Калужской области Под капотом Citroen C5 Aircross калужского производства установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 175 л.

На российском рынке модель появится в единственной комплектации Feel стоимостью 4 млн 299 тыс.

Примером этого является кинокартина «Бондиана», где зрители могут увидеть «Citroen 2CV» ярко-жёлтого цвета. Есть ещё один исторический момент, датируемый 1962 годом. В этот год организовано покушение на Де Голля. Но благодаря автомобилю «Citroen DS», на котором он ехал, генералу удалось избежать плохих последствий и остаться невредимым. Первый из них сконструирован на базе автомобиля марки 2CV. Его грузоподъёмность составила 250 кг. Собирать этот фургон стали в Пномпене Камбоджа , а потом в Испании.

С 1947 по 1981 годы производился ещё один фургон серии «Н». Он получал различные модификации и в связи с этим различные серийные номера. На его базе создавались автомобили спецназначения: для полиции, пожарной службы, скорой помощи. В 1956 году выпускается грузовик модели «46 CDU». Это был первый полноприводный грузовик в истории. Масса его полезной нагрузки достигала 5 т.

История компании Citroen

Сейчас сборкой Citroen в России занимается, конечно, не она, а компания «Автомобильные технологии», созданная год назад. Вопрос — знает ли компания Stellantis о том, что в России начали собирать ее машины из китайских комплектующих. Ответ, вероятно, в том, что, как писала газета «Ведомости», компания «Автомобильные технологии» зарегистрирована по тому же адресу в Москве, что и представительство Stellantis. Картина дня.

Он вообще не очень знаком россиянам: даже в импортируемом виде модель хоть и поставляли в страну, но очень недолго.

Кроссовер изначально был адресован китайскому рынку европейские версии появились позже и в рестайлинговом виде выпускается в КНР до сих пор: именно оттуда и приходят машинокомплекты для сборки. Судя по всему, она ведется в крупноузловом режиме, то есть без сварки и окраски кузовов. Интерьер Citroen C5 Aircross для китайского рынка: у моделей для нашего рынка должен быть такой же Источник: Citroen В Китае Citoen C5 Aircross оснащают 1,6-литровым мотором мощностью 225 л. Привод — только передний.

Стоимость Citroen C5 Aircross калужской сборки пока не объявлена, но с учетом ценовых реалий вряд ли она будет ниже 3 миллионов рублей.

Китайская госкомпания Dongfeng, российский Минпромторг и Automotive Technologies не ответили на запросы Reuters. Stellantis NV — нидерландская транснациональная корпорация по производству автомобилей, образованная в 2021 году в результате слияния итальяно-американского автопроизводителя Fiat Chrysler Automobiles FCA с французской компанией Groupe PSA. До начала российской военной операции на Украине предприятие выпускало автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi, его мощность составляла 125 тысяч транспортных средств в год. С тех пор многие иностранные автопроизводители покинули российский рынок, но импортеры по-прежнему продолжают ввозить автомобили и комплектующие из-за границы без разрешения владельцев торговых марок, по схеме параллельного импорта. Так, четыре российских автодилера сообщили Reuters, что модели Citroen по-прежнему доступны для продажи в стране. В декабре 2023 года операторы калужского завода провели официальный запуск «производства среднеразмерных кроссоверов». Ни своих поставщиков, ни планируемые для выпуска модели в компании не называли.

Машина стала бестселлером, достигнув цели дизайнера о предоставлении сельским людям во Франции механической альтернативы лошади. Эта машина осталась в производстве с некоторыми незначительными изменениями вплоть до 1990 года и до недавнего времени ее можно было увидеть на дорогах Франции. В 1955г. Модель DS также была первой машиной с дисковыми тормозами. Характерными чертами марки DS было рулевое управление с усилителем, гидроусилитель тормозов и модернизированное подвесное устройство, а с 1968 года появились фары указателя поворота. Система высокого давления была использована для активирования штоков поршня в коробке передач, чтобы переключать передачи в трансмиссии и выключать сцепление на Citromatic, полуавтоматической трансмиссии Citroen. Эти автомобили обладали отличительной чертой от всех автомобилей, обладая функцией изменения высоты кузова. Рычаг расположенный прямо перед дверью водителя, позволял водителю установить высоту машины. На моделях с правосторонним управлением этот рычаг находился за правой ногой водителя. Регулирование высоты подвески позволило преодолевать препятствия, переезжать мелководье и менять колеса. Этот тип подвески мог амортизировать неровности дороги, не беспокоя пассажиров. Во время рискованного начинания Citroen с Maserati, система гидравлического давления Citroen была использована на некоторых моделях Maserati, механическая муфта, регулировка педалей, раскрывающиеся вверх фары и тормоза были использованы в марках Bora, Merak, Khamsin. Компания Citroen была первооткрывателем, сейчас широко распространенного стиля, аэродинамического дизайна автомобиля, который помогает уменьшить расход топлива и при помощи уменьшения сопротивления ветра улучшить качества высокоскоростных машин.

Нашествие невозвращенцев: Как Citroen забыл про Украину и поспешил вернуться в Россию

ИСТОРИЯ МАРКИ CITROEN - Новости - О компании - Ситроен был одним из первых промышленных производителей автомобилей во Франции и быстро стал известным благодаря своей инновационной технологии и смелому дизайну. Одним из первых знаковых моделей Citroën был Citroën Type A, выпущенный в 1919 году.
ИСТОРИЯ МАРКИ CITROEN. 01 | Пикабу Хэтчбек Citroen C3 переродился для развивающихся стран.
Citroen (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы Страна производитель.
Reuters: Россия начала производство собственных автомобилей Citroen Согласно сведениям портала , в Калугу вернутся Peugeot и Citroen, но в китайской спецификации. Предполагается, что речь идёт о Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008, к которым позже присоединится ещё и Citroen C5 X, а также ряд коммерческих моделей.
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen на заводе "ПСМА Рус" При этом официально концерн Stellantis (владеющий брендами Peugeot и Citroen) не выводил данные марки с российского рынка (т.е. по факту это не возвращение в нашу страну, а возобновление полноценной работы).

Citroen › Модельный ряд

Какие авто подорожают уже в апреле 24 марта, 06:03 При всей своей продвинутости французские китайцы не выглядят предпочтительней чисто китайских конкурентов. И даже не столько по технологическому оснащению, сколько по цене. Как сообщалось, Citroen C5 будет стоить больше 4 миллионов рублей. В этом случае вряд ли он сможет составить конкуренцию на рынке, например BAIC X75, стартовая цена которого менее 3 миллионов, полагает Васильев.

Самый простой кроссовер "Москвич 3" можно купить за 1,6 миллиона рублей. Пессимистичный прогноз на объем продаж легковых авто в 2024 году - 1,2 миллиона штук.

Машина, действительно, была доступнее других марок. Параллельно Ситроен продолжал раскручивать свой бренд. Концерн предложил и помог выпустить предупреждающие дорожные знаки. В них присутствовала «елочка» из логотипа, которая повысила узнаваемость компании. Затем он нанял самолет, пилот которого нарисовал в небе над Парижем слово Citroen.

Отправил автомобили в рекламное ралли в Сахару. Выпускал детские машинки, повторяющие дизайн его автомобилей. Зажег имя бренда на Эйфелевой башне и запустил еще множество имиджевых проектов. В 1925 году Citroen открывает целую сеть дилерских центров по продаже своих автомобилей. Уже каждый третий автомобиль во Франции от Citroen. В 1926 году Андре Ситроен выпускает автомобиль B14 с креном в люксовый сегмент. Другой его составляющей была безопасность.

В дальнейшем обещана российская локализация некоторых комплектующих, например, аккумуляторов. Что изменилось в рестайлинге? Как мы уже сказали, в России Citroen C5 Aircross до приостановки официальных продаж предлагался в виде образца 2017 года. Но как раз в 2022 году паркетник пережил рестайлинг, в ходе которого серьезно обновился. У рестайлинга полностью обновилась передняя часть кузова: новая оптика, решетка радиатора и бампер. На корме фонари обрели трехмерную графику.

В салоне полностью новая передняя панель, по центру установлен 10-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, а перед водителем дисплей виртуальной приборной панели 12,3-дюймов и новый трехспицевый руль вместо двухспицевого.

В этих условиях, дабы не допустить банкротства, правительство Франции обратилось к компании «Мишлен» Michelin - основному кредитору - с предложением взять компанию под свой финансовый контроль. С этого момента Андре Ситроен отошел от дел и уединился в своем доме. Потрясения последних лет сильно сказались на нем и он тяжело заболел. Власть на предприятии переходит к комитету в составе трех управляющих: Пьера Мишлена, Поля Францена и представителя поставщиков металлургической промышленности Этьена де Кастеля. Ситроен уединился в своем доме, на заводе его больше не видели — он не хотел играть вторые роли там, где всегда был первым. В марте 1935 года Ситроена отвозят в больницу с обострившейся язвой, где 3 июля того же года он умирает. А компания, названная его именем, была вынуждена закрыть сборочное предприятие в Италии из-за новых таможенных пошлин. В период с 1919-го по 1934 год Ситроен добился лидирующего положения в сфере производства автомобилей. Он первым в Европе опубликовал инструкцию по ремонту машин.

На этой фирме родилась идея предоставления покупателям годичной гарантии и бесплатного технического обслуживания в течение этого времени, а также продажи машин в кредит. Ситроен усовершенствовал методику изучения рынков сбыта и организовал курсы повышения квалификации для продавцов своих машин. Одновременно проявлялась забота об имидже марки, которая красовалась уже на 185 тысячах автомобилей. Ситроену принадлежит изобретение "промышленного туризма": он открыл двери своих заводов для общественности и организовал экскурсии по цехам. Также была создана система быстрой доставки работников на завод автобусами, основано общество по страхованию автомобилей, открыты филиалы в Бельгии, Швейцарии, Италии, Испании, Германии, Великобритании, Швеции и Польше. Последнее и, пожалуй, главное, чем знаменита компания — это череда революций, которые в ХХ веке CITROEN произвел в мире автомобилей, выпуская практически каждую свою модель. Так началась эпоха переднеприводных автомобилей. Фактически до 1940 года ничего особенного в компании не происходило. А в этом году был разбомблен завод на набережной Жавель и частично уничтожен завод в Бельгии. Но все равно даже вовремя войны выпуск машин не прекращался.

В 1947 году закончено восстановление заводов после войны и создаются дочерние компании в Аргентине Буэнос Айрос и Швеции Стокгольм. Завод Levallois полностью переходит на выпуск 2CV. Ситроен начинает "децентрализацию" производства. Подписано соглашение с Panhard о частичном слиянии торговой сети. Установлен первый компьютер в отделе запасных частей компании. В Аргентине начинается сборка 2CV и Ami. В Чили создано дочернее предприятие по продаже и сборке 2CV. Тип Н начинают собирать в Голландии. Подписано соглашение с немецкой компанией NSU Motorenwerke по созданию роторно-поршневого двигателя и его выпуску на совместно предприятии Comobil Женева. В Югославии начинает работу завод Cimos в основном Dayne.

Создается дочернее предприятие "Комотор" Comotor в Люксембурге для выпуска роторно-поршневых двигателей двигатель Ванкеля. Один из них будет установлен на прототип М35 в 1969 году. Структура холдинга содержит более 20 дочерних предприятий, включая "Акционерное общество Автомобили Ситроен" Societe anonyme Automobiles Citroen - производство и «Коммерческое Акционерное общество Ситроен» Societe Commerciale Citroen - реализация. Ситроен подписывает соглашение о сотрудничестве в техническом и коммерческом планах с Мазерати Maserati. Мазерати разрабатывает 6-ти цилиндровый двигатель для будущего престижного автомобиля Ситроен. Завод в Иране начинает сборку ряда моделей. В рамках соглашения с Фиат через коммерческую сеть Ситроен начинает продаваться продукция Автобьянки Autobianchi , а в Италии - наоборот. Создается международная сеть по прокату автомобилей - Citer. На него возложена задача создания прототипов, компонентов, стандартов качества и т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий