Новости шон дуркин

Шон Дуркин: Новости. Павел Майков в сериале «Папа Миа».

Jude Law, Carrie Coon to Star in Sean Durkin’s ‘The Nest’

Sean Durkin specializes in antitrust economics, damage analysis, econometrics, microeconomics, and international economics. В российский прокат вышла «Стальная хватка» — новый фильм Шона Дуркина и студии A24 об истории звезд рестлинга братьев фон Эрих, славу которых омрачило семейное проклятье. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Complete coverage on the latest top stories, business, sports, entertainment, and world politics news headlines. Special reports, videos, audio, photo galleries plus interactive maps and timelines at. В прокат выходит драма Шона Дуркина «Стальная хватка» (The Iron Claw), основанная на истории семьи рестлеров из Техаса, прославившихся в 1980-е годы. В российский прокат вышла «Стальная хватка» — новый фильм Шона Дуркина и студии A24 об истории звезд рестлинга братьев фон Эрих, славу которых омрачило семейное проклятье.

Видеообзор на фильм "Стальная хватка" (реж. Шон Дуркин)

Sean Durkin and Zac Efron have finally given fans that taste of serious mainstream acceptance that has eluded professional wrestling. Michelle Williams is in talks to star as the iconic rock star Janis Joplin in Martha Marcy May Marlene helmer Sean Durkin’s biopic Janis. No image. Шон Дуркин — о «Стальной хватке», рестлинге и лучших фильмах года. Canadian-American Sean Durkin directed "Iron Claw," a sports drama about the famed Von Erich professional wrestling dynasty. Sean Durkin insists that “The Iron Claw” should be called “‘a family drama about a great American wrestling dynasty”.

Зак Эфрон предстал на первом эффектном кадре из байопика The Iron Claw студии A24

Sean Durkin’s wrestling drama, The Iron Claw, is the latest in a string of upcoming A24 theatrical releases to get cleared for a SAG-AFTRA interim agreement. Шон Дуркин Написать комментарий Нашли ошибку? Шон Дуркин. Sean Durkin. Актер Режиссер Сценарист Продюсер Исполнительный продюсер Монтажер. дата рождения. Архив конкурсов. Новости и анонсы. Презентация книги одного из создателей DARKER. The Nest: Sean Durkin's magnificent downer ultimately suggests there may not be such thing as a happy family—at least none that are not built on lies. Шон Дуркин, режиссёр «Санденс»-хита «Марта, Марси Мэй, Марлен» с Элизабет Олсен, мёртвой хваткой цепляется за эфемерность американской мечты, разбивая её до мельчайших. 11 января в прокат выходит новый фильм Шона Дуркина «Стальная хватка» (The Iron Claw) о легендарной семье рестлеров фон Эрихов.

‘The Iron Claw’ omits an entire Von Erich brother. We spoke with the director about it

Southcliffe director Sean Durkin talks to us about the shooting spree drama, his influences, cast, Mad Men and more. Dr. Durkin is a lecturer at the Harris Graduate School of Public Policy Studies at the University of Chicago and previously taught at the school’s Booth School of Business. В российский прокат вышел лукавый триллер Шона Дуркина «Гнездо», в котором просторный викторианский особняк в английской глуши становится ареной крушения амбиций зарвавшегося. Complete coverage on the latest top stories, business, sports, entertainment, and world politics news headlines. Special reports, videos, audio, photo galleries plus interactive maps and timelines at. For anyone who has seen Durkin's two excellent first features, his fascination with the ghosts of the Overlook Hotel is not entirely a surprise. Второй фильм молодого канадца Шона Дуркина, как и его прославленный дебют «Марта, Марси Мэй, Марлен», был впервые п.

Шон Дуркин

Режиссер отгораживает Рори от жены, дочери и сына, погружая его то в сумрачный дверной проем, то в глухую тень: кажется, тьма вот-вот поглотит его, оставив семью на освещенной части кадра. Такая до маньеризма яркая визуальность уравновешена в «Гнезде» композиционной и ритмической дотошностью, что роднит фильм с хитом прошлогоднего Sundance — «Сувениром» Джоанны Хогг — еще одной истории трагического узнавания тихого монстра в самом близком человеке. Оператор Матьяс Эрдели, больше всего известный по работе в «Сыне Саула» , и в «Гнезде» доводит экзистенциальный ужас до практически тактильного ощущения. Джуд Лоу с Шоном Дуркиным на съемках фильма Дуркин вообще говорит много о фактуре двух миров, которые так сильно отличались в 80-е. В фильме он помимо прочего обнаруживает слой, который называют haptic visuality: осязаемыми больше, чем видимыми, на экране становятся не только многочисленные значимые текстуры — от шероховатой ткани неуютного платья до гладкой шерстки любимого животного. Тактильно ощутимой становится и сама враждебность, зреющая внутри семьи, в первую очередь — к Рори, в котором одержимость разбогатеть перевешивает все доброе. Минималистичные декорации дома, расчерченные параллельными прямыми сцены в городе или офисе сосуществуют с избыточностью природы, которая, как бы ни хотелось ее обуздать, рано или поздно берет верх. Тем более зыбким видится существование героев в новой реальности: кажется, в этом доме материализуются кошмары каждого, неподвластны становятся ни внутренние демоны, ни внешние проявления природы, с которой до этого герои — особенно Эллисон — ощущали тесную связь. А может, все дело действительно в жутковатом доме?

Эллисон, оставаясь практически всегда втроем с детьми, пока муж пропадает допоздна в Лондоне, постепенно теряет внутреннее равновесие. Изолированность отчуждает членов семьи друг от друга, и вот Эллисон уже кричит детям, что не узнает их, а те, оставшись дома одни, разобщаются между собой. В таком же жутковатом доме не находила себе места хичкоковская Ребекка. В «Гнезде» вообще много от послевоенной женской готики — «Винтовой лестницы» 1946 Сьодмака, «Тайны за дверью» 1948 Ланга, «Газового света» 1944 Кьюкора. Так, Эллисон, в отличие от Рори, больше всего боится не разорения, а потери свободы, возвращения патриархальной семьи.

Set in the 1980s, the plot follows a family that relocates from the U.

But the family buckles beneath an unaffordable lifestyle and increasing isolation as they head toward a seemingly inevitable breakdown. I thought that that sudden change to a family and that change of environment would be a great backdrop for the movie.

I just felt connected to them and that loss haunted me. It just stayed with me. We see the sons grapple with the pressures placed upon them in an industry where masculine vulnerability was seen as a weakness. You have to be tough, you have to carry on.

Это без пяти минут хоррор, из которого вырезали все условно пугающее, оставив самое страшное — ожидание. Где-то здесь должна прозвучать банальность про ружье, висящее на стене, но оно, как и у Чехова, все никак не выстрелит. Не ждите драм и трагедий, отстрочить можно все, даже неотвратимый финал. Некуда бежать. Не тот фильм назвали «Теснотой». При этом Дуркин превосходно владеет именно профессией и ее формулами. Режиссер, который умет удивить монтажными склейками — не часто такое сегодня встречается. Хотя получить удовольствие от формы в случае «Гнезда» не так уж просто. Выражаясь гастрономическими терминами, послевкусие не из приятных. Они — живые люди.

Family, curse, wrestling... Sean Durkin, beyond the good and the male

By Louisa Mellor Ad — content continues below How did you first become aware of most of your actors then? Ad Ad — content continues below You filmed Martha Marcy in around four weeks for not a great deal of money and with very little rehearsal. That, presumably, was good preparation for coming to England and working on television? Everything is good preparation for whatever you do next.

Each thing is its own, unique thing, and you go and you do it, and you get it done. Can the audience expect similarly difficult-to-watch scenes from Southcliffe? No [laughs].

I feel like we created a very honest portrait of grief and loss, which is going to be hard at times.

Что было самым сложным в такой сценарной структуре? Так много мы не сделали в фильме, так много невероятных деталей упустили. Это были серьёзные и очень трудные решения: что убрать, а что оставить, ведь всё заслуживает того, чтобы быть в картине.

Но история Кевина фон Эриха настолько вдохновила меня, что я решил — его история важнее остальных. Его выживание стало основой фильма. Отец кажется исключительно отрицательным персонажем. А как вы к нему относитесь?

Он пришёл из очень жестокого места и специфического времени. Думаю, Фриц пытался дать сыновьям самое лучшее, просто не видел, что его решения не всегда были верными. Он совершал эти поступки с любовью, даже если это было очень тяжело и причиняло много боли. Зритель видит только влияние, которое смерть оказывает на семью.

Почему вы выбрали такой приём? Они заключаются в том, что многие плохие события происходят вне сцены, а посланники доставляют их на неё. Всё это дало структуру сценария, которая мне очень нравится.

Основанный на реальных событиях мини-сериал «Любовь и смерть» — уже третий проект, интерпретирующий историю Кэнди Монтгомери. Так что неудивительно, что в новом проекте часть сцен некоторым зрителям будет знакома. Более того, американские критики писали, что порой герои говорят один и тот же текст. Однако Элизабет Олсен, подписываясь на проект, понятия не имела о домохозяйке, зарубившей топором любовницу мужа, и играла своего персонажа с чистого листа без всяких предубеждений.

Однако простенькое задание на деле оборачивается безумным приключением по закоулкам солнечного штата, а каждая попытка поступить правильно приводит к всё более и более плачевному результату. Тодд — большой фанат комик-труппы «Монти Пайтон», чьи скетчи он в детстве смотрел по ночам, пока не видит мать. Поэтому его сериал позволяет себе разные вольности вроде смешения жанров, что также прекрасно соответствует флоридскому вайбу. Она буквально одержима творчеством певицы и готова влезть в долги ради билета на концерт исполнительницы. Когда ее лучшая подруга Хлоя Бэйли умирает из-за измены бойфренда, Дре в ярости убивает его и сбегает. Скрываясь от властей, девушка путешествует по стране, разбираясь с каждым, кто посмеет сказать или написать что-то негативной о любимой знаменитости. Сатирическая комедия, одним из создателей которой стал Дональд Гловер , уже своим названием намекает на певицу Бейонсе и ее фанатов, называющих себя beyhive, что по звучанию похоже на слово beehive — «улей».

Гловер не понаслышке знает, что такое известность и что она делает с обычными людьми. Прежде чем пригласить на главную роль Доминик Фишбэк, Гловер заставил ее посмотреть «Пианистку» Михаэля Ханеке , поскольку считает , что из всех актрис именно Изабель Юппер удалось лучше всего показать интересное развитие персонажа в кинематографе. Фишбэк от фильма было ужасно неудобно, и она едва не отказалась сниматься, что было бы большой потерей — ее работа в «Рое» просто блестящая. Их сложное музыкальное партнерство привело группу от безвестности к невероятной славе, однако после аншлагового концерта в Чикаго они внезапно прекратили свое существование.

Я всегда хотел поработать с ним и думал, что он будет очень интересен в одном из моих фильмов. Я выбрал его на роль Кевина фон Эриха не только за физические данные, но и за доброту, которой обладал и его герой. Джереми Аллена Уайта я знаю очень давно: работал с ним, когда он был подростком, поэтому знал, что у Джереми есть талант сыграть Керри Фон Эриха. С Харри Дикинсоном я тоже хотел поработать. Персонаж, которого он играет, очень прост: Дэвид фон Эрих — естественный, а Харри обладает этой энергией и спокойствием. В «Стальной хватке», хоть центральным героем и был Кевин, раскрылся каждый из братьев.

Что было самым сложным в такой сценарной структуре? Так много мы не сделали в фильме, так много невероятных деталей упустили. Это были серьёзные и очень трудные решения: что убрать, а что оставить, ведь всё заслуживает того, чтобы быть в картине. Но история Кевина фон Эриха настолько вдохновила меня, что я решил — его история важнее остальных. Его выживание стало основой фильма. Отец кажется исключительно отрицательным персонажем. А как вы к нему относитесь? Он пришёл из очень жестокого места и специфического времени.

Небесконечные истории: 10 лучших мини-сериалов 2023 года

Посоветовать Фильм отлично передает чувства и состояние героев Рестлинг — очень кинематографичная индустрия. Ведь на рингах проходят не столько поединки, сколько опасные представления. Они развиваются либо по предварительным договоренностям, либо по полноценному сценарию. Зато броски и удары на ринге настоящие: получить по голове можно не только головой, но и стулом — так что многие сражения сопровождаются серьезными травмами. Успешные фильмы про рестлинг используют эту особенность спорта.

Собственная компания Дэвида, Phantom Four Films, стоит за проектом The Reincarnation of Peter Proud - это ремейк одноименного хоррор-триллера 1975 года , снятого, в свой черед, по роману писателя Макса Эрлиха.

Уже по названию понятно, что речь в фильме идет о реинкарнации и переселении душ. Синопсис оригинальной ленты звучит так: Профессору колледжа Питеру Прауду начинают являться видения места, в котором он никогда не был, но которое кажется ему странно знакомым. Вскоре он понимает, что эти воспоминания принадлежат его предыдущей реинкарнации.

Ещё у меня были игрушки-рестлеры, я писал о них рассказы — для меня это было своего рода знакомство с писательством. Сколько времени занимала подготовка актёров, с какими трудностями сталкивались? У нас было не так много времени, поэтому каждый должен выложиться на максимум. Мы проводили полный матч, это было похоже на настоящее событие, зрители просто сходили с ума. Парни сделали всё возможное, чтобы провести полные матчи. Я всегда хотел поработать с ним и думал, что он будет очень интересен в одном из моих фильмов.

Я выбрал его на роль Кевина фон Эриха не только за физические данные, но и за доброту, которой обладал и его герой. Джереми Аллена Уайта я знаю очень давно: работал с ним, когда он был подростком, поэтому знал, что у Джереми есть талант сыграть Керри Фон Эриха. С Харри Дикинсоном я тоже хотел поработать. Персонаж, которого он играет, очень прост: Дэвид фон Эрих — естественный, а Харри обладает этой энергией и спокойствием. В «Стальной хватке», хоть центральным героем и был Кевин, раскрылся каждый из братьев. Что было самым сложным в такой сценарной структуре? Так много мы не сделали в фильме, так много невероятных деталей упустили. Это были серьёзные и очень трудные решения: что убрать, а что оставить, ведь всё заслуживает того, чтобы быть в картине.

I just felt connected to them and that loss haunted me. It just stayed with me. We see the sons grapple with the pressures placed upon them in an industry where masculine vulnerability was seen as a weakness. You have to be tough, you have to carry on.

Видеообзор на фильм "Стальная хватка" (реж. Шон Дуркин)

Durkin has consulted on a variety of merger cases for government agencies in the US and Canada and also for merging parties in both horizontal and vertical mergers. He has also consulted for a major retailer examining retail expenditures across different target groups and a trade association estimating the impact of proposed changes in EPA regulations.

He has also consulted for a major retailer examining retail expenditures across different target groups and a trade association estimating the impact of proposed changes in EPA regulations. He also taught at Wayne State University.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! На опубликованном кадре можно увидеть Зака Эфрона в роли борца Кевина Фон Эриха, который наносит сокрушительный удар своему противнику в поединке. В основе сценария The Iron Claw реальные события, которые расскажут историю семьи Фон Эрих, взрастившую целую династию профессиональных борцов.

Режиссер, дебютировавший около года назад с замечательным фильмом «Марта Марси Мэй Марлен», снимет фильм о мифе рок- и блюзовой музыки, одновременно создав еще один биографический фильм о Дженис Джоплин, фильм все еще без режиссера "Дженис Джоплин: Получи это, пока можешь". A Нина Арианда, малоизвестная в кинематографе переводчица, мы уже видели ее в таких фильмах, как «Полночь в Париже» или «Победа и победа», хотя она гораздо более известна по роли театральной актрисы. Она получила несколько наград за свои бродвейские пьесы, в том числе «Тони» за лучшую женскую роль.

‘The Iron Claw’ omits an entire Von Erich brother. We spoke with the director about it

He fires a straight pink to the left corner and makes the right calculations for it being re-spotted with just enough room to fizz a red to the opposite bag. Bingham can only watch on and lament that miss on the black as Lisowski maintains his rapid start to the evening to chalk up another fabulous break of 88 in double-quick time. He adds extra zip to his attempt on the black off its spot, but he miscues and sees the repercussions of the power when the cue ball opens up the pack for Lisowski. Lisowski bids it farewell and despatches it with ease. He looks sharp with his early cueing and threads the eye of the needle to ping a pink to bottom left that was tight to the pack before a tidy split suggests he could be in for a heavy score to open. The lefty then opts for a righty pot on a red to the bottom left before a thin cut on a black to the same bag just about makes it after a jiggle with both jaws. A lovely pot on the blue to middle right allows him to hold for a red down to the right corner, but he lets out an exasperated sigh as a kick threatens to halt his run. He recovers from that but an attempt to split a mini pack of three goes wrong and the acute angle attempt on one to middle left just misses. Time for more snooker Bingham with the break-off... H2H This is the eighth meeting between Bingham and Lisowski with the latter currently edging the match-up 4-3.

We go again! The boys are at the baulk from 19. It will be a quick turnaround for the Crucible and us, with Jack Lisowski and Stuart Bingham the focus this evening. All square heading into the overnight session and Higgins will probably be the happier of the two. Could there be a twist late in the day here? A blue to middle right sees the cue ball take a nasty nick off the pack - or so it seems. It opens the door for Allen again and a succession of red-black combos help him to build a decent lead. A lovely pot off the black that he engineers delightful side spin off to crash the cue ball into the pack to develop a few more reds keeps him in pole position and leaves the Wizard of Wishaw with a sinking feeling.

И вот в погоне за наживой он бросает все и отправляется в Англию покорять новые вершины. Но Старый свет не так прост. И Рори приходится изворачиваться, лгать и предавать, чтобы сохранить свой роскошный стиль жизни. На что он готов ради своей жажды власти и денег?

And so there was some connection I made there. I just felt connected to them and that loss haunted me. It just stayed with me. We see the sons grapple with the pressures placed upon them in an industry where masculine vulnerability was seen as a weakness.

Эта внешне образцово-показательная семья смутно напоминает другую, куда менее удачливую, показанную в «Дороге перемен». Это не первый их переезд. За десять лет брака четырежды они отправлялись за новой жизнью, каждый раз ее находили и… все начиналось снова. По воле, разумеется, мужа. Жажда странствий или преумноженности бытия? Что движет героем Джуда Лоу, станет понятно далеко не сразу. Не очень ясно это и ему самому. Рори по всем показателям успешный мужчина, более того — поднявшийся наверх чуть ли не с самых низов. Но сгореть в кострах амбиций не так уж сложно: в прах превращается все вокруг, и его самого тоже от себя подташнивает. Драма Рори в том, что сам он сомневается — а так ли хорошо он живет?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий