Работает канал школы Меньшиковой для англоя. Основанием для дела стала психолингвистическая экспертиза поста во «ВКонтакте» в сообществе «Журнал DOXA», который Мария Меньшикова опубликовала 9 июля 2022 года. Ксения Меньшикова — основатель и руководитель Школы магии, автор книг по развитию магических способностей.
Маг Ксения Меньшикова отзывы
О Школе Меньшиковой, об этой г. Книги необычные, авторов у них много: это основатель Школы Ксения Евгеньевна Меньшикова, преподаватели Школы и её ученики. школа+меньшиковой - видео подборка. школа меньшиковой. О Школе Меньшиковой, об этой г.
школа меньшиковой
Школа Меньшиковой Май 2018 г. Прошу Ксению Меньшикову обратить внимание на ее преподавательсикий состав. Поднимаю Актуальную тему об отношении учителей школы Ксении Меньшиковой к ученикам. Практикумы и мистерии школы Меньшиковой: Привычки, Уникальность, Рождение твоей магии, Выживаем в агрессивной среде, Тайны тотема. В школе работает несколько факультетов по разным дисциплинам.
Школа Меньшиковой. Руны. Таро. Стихии. Магия — телеграмм канал
Все актуальные новости школы Меньшиковой, анонсы тренингов, курсов, клубных занятий будут размещаться только в Телеграм-боте: SMK_helper. Цель каждого факультета — раскрыть и развить способности к магии, исходя из индивидуальных особенностей каждого.? Робот-помощник Школы Меньшиковой: Новости, обучение, ответы. View and download Школа Меньшиковой(@mkeschool) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Школа Меньшиковой "Сознание" продолжает свою работу и объявляет набор в группы 1-го.
Школа ксении меньшиковой лекции
Меньшикова — создатель и ведущий преподаватель Школы Меньшиковой, в которой получают знания и практические умения. Смотреть видео онлайн О работе школы Меньшиковой в 2021-2022 г. Больше практики. Подробно о компании школа ксении меньшиковой. школа меньшиковой. В Минпросвещения добавили, что одна из целей курса — сформировать семейные ценности у всех, кто учится в российских школах. Школа Меньшиковой Май 2018 г. Прошу Ксению Меньшикову обратить внимание на ее преподавательсикий состав.
Лекции родного
Начинаются обратные процессы, и с этого дня все остальные стихии вынуждены брать на себя функции, которые выполняет воздух в магических потоках силы, — направление и управление. Справятся ли они с этой задачей? В каком-то смысле этот день становится днём подведения итогов. Но итоги для каждого определяются по тем задачам, надеждам и потребностям, которые были определены ранее. Для людей вполне обоснованно Ламмас — это праздник сбора урожая, ведь урожай — это итог, итог сделанного когда-то посева, который позволяет определить качество семени.
Теперь важно его сохранить, не погубить и защитить.
Эфирное тело — ощущения Развитие внимания, улучшение здоровья, восстановление иммунитета, практики по быстрому набору энергии, повышение энергетического потенциала тела. Астральное тело — эмоции и желания Освобождение от страхов и фобий, развитие интуиции, нормализация взаимоотношений с окружающими, управление эмоциями и желаниями, направление энергии астрального тела в конструктивное русло. Ментальное тело — слова, понятия, модели поведения, картина мира Развитие памяти, умение управлять словом, работа с картиной мира, грамотная постановка целей и быстрое их достижение. Каузальное тело — карма, причинно-следственные связи, управление временем Изменение программы построения судьбы, перезапись личной и родовой кармы, управление временем, формирование необходимых событий в своей жизни. Будхиальное тело — ценности, убеждения, морально-этические нормы Пересмотр ценностей и убеждений, построение собственной системы для более эффективного взаимодействия с миром. Потоки сил — магические законы движения потоков сил Изучение потоков сил и привлечение их в свою жизнь, методы привлечения событий и ресурсов. Атмическое тело — подключение к общему информационному каналу, силы и боги Изучение пантеонов богов, поиск и привлечение в жизнь личного защитника и покровителя, раскрытие силы духа. Факультет РУН Руны — это магический инструмент для трансформации сознания. В Школе Меньшиковой изучается Старший Футарк скандинавской традиции, как наиболее полно сохранившаяся система, содержащая сакральные знания в первозданной форме.
Программа Школы не предполагает изучение рун в качестве инструмента для гадания и предсказания — это слишком мало для такого глубокого предмета, как руническая магия. Наши ученики изучают руны как описание мироустройства, описание всех энергоинформационных процессов — от устройства сознания человека до устройства сознания Вселенной, что есть суть одно. Изучая руны, ученики постигают эти принципы, раскрывают их в себе и для себя. Обучение на Факультете Рун состоит из двух курсов: 1-й курс — последовательное изучение каждой руны Старшего Футарка, трансформация сознания под воздействием рунических энергий. Каждый бог даёт свой канал силы, и на каждом уроке изучаются свои формулы рун, которые усиливаются или работают только на этом канале. В результате этой работы каждый учащийся находит свой уникальный канал и обретает возможность работы с силами Скандинавского пантеона. Через картинки-порталы идёт подсоединение к глобальной программе, которая строит этот мир, формируя реальность для всех и для каждого. Через Таро можно подключиться к тем ресурсам, которые хранят память — память прошлых воплощений. Через Таро можно влиять на свою кармическую программу, переписывая её в полном согласовании с системой. Через Таро можно скачать информацию о себе и изменить её.
Гадание, прорицание с помощью Таро, как и в случае с рунами, не является целью обучения на факультете. Программа Школы подразумевает овладение методами, способами, техниками, которые помогут изменить саму структуру сознания, переписать базовые правила и принципы, на которых строится реальность. Учащиеся получают инструмент использования Таро для подключения себя к магическому информационному пласту с целью эволюции своего сознания. Факультет Таро включает в себя два курса: 1-й курс — работа с Большими Арканами Пробуждение в себе скрытых резервов через искусственное поднятие точки сборки. Стихии есть во всем, что нас окружает, в том числе и в нас самих. Развивая в себе стихийные силы, мы пробуждаем первичный элемент творения, который не подвластен никому и ничему — ни людям, ни эгрегорам, ни богам. Мы становимся свободны от кабалы системы, получаем возможность познать, что такое истинная, а не мнимая свобода. На этом курсе учащиеся постигают силу стихий, учатся включать и вызывать ту или иную силу осознанно, самостоятельно сдвигать своё сознание по кресту стихий. Также на этом курсе учащиеся овладевают знанием и получают опыт воздействия на вторичные силы мира людей, их эмоции, ощущения и мысли через умение работать с первичными силами. Если человек ищет себя в магии, то стихии — это его Альфа и Омега.
Вся магия, по сути, сводится к умению возбуждать, привлекать, сдерживать и соединять стихийные силы. Без этого умения магии нет, есть только колдовство. Базовый курс Стихий. Изучение стихий, погружение в стихии и умение брать силу «напрямую» от стихий. Стихийные пространства. Изучение стихийных пространств. Активация и наполнение первооснов сознания через силу стихий. Работа с Кармой-Ноль. Конфигурация пространства. Умение структурировать пространство через управление связями в первоосновах проекциях.
Факультет AD LIB На данном факультете идёт работа по дополнительным задачам, направленным на раскрытие силы своего сознания. Родительские программы Тренинг предназначен для проработки отцовских и материнских программ, записанных в сознании и используемых по умолчанию. Сила Рода Глубокое изучение родовых вопросов. Усиливая свой Род, мы усиливаем и себя, потому что мы — неотъемлемая часть своей семьи. Адекватный энергообмен Овладев навыками, которые даются на этом семинаре, вы сможете добиться максимальной эффективности во взаимоотношениях с людьми, избежать конфликтов и непонимания. Понять, как общаться со своими детьми и родителями, обеспечить карьерный рост и лучше понять своего партнёра. Цели и ценности Уникальный семинар, который поможет растворить события, прописанные в жизни как обязательные. Через перезапись связей между ценностями будхиальное тело и целями ментальное тело изменяется линия судьбы. Жизнь будущего освобождается от обязательств идти по прописанному сценарию, исправлять своей жизнью ошибки родителей, снимается влияние системы. Вопросы и ответы Занятия построены на вопросах слушателей на тему магии и колдовства.
Меньшикова подробно объясняет аспекты «неведомого», устраняя тем самым пробелы в знаниях и понимании магии во всех её проявлениях. Вопросы никогда не повторяются, и ответы тоже. Тем и уникальны эти встречи. Общая Теория Магии ОТМ Цикл лекций, рассказывающих об истории становления магического искусства, механизмов магии и её законах. В лекциях идет подробное обсуждение различных религиозных и мифологических систем, как описание магических воздействий, а также производится поиск магических ключей через подробный разбор мифов, расшифровываются послания магов древности через правильное понимание мифологических сюжетов. Как стать учеником Школы Меньшиковой? Есть несколько вариантов: 1-й вариант. Можно учиться заочно. Для этого вы приобретаете на сайте записи семинаров, специально подготовленные для самостоятельного обучения.
Миф девятый В "духовке" существуют легенды о могуществе людей, достигших просветления.
Это просто легенды. Тот, кто достиг действительного просветления высоких уровней осознания и понял что тут к чему, никогда , ни при каких обстоятельствах не будет использовать здесь своё могущество или как-либо демонстрировать его. Миф десятый Некоторые люди считают, что если они примут какие-то этические заповеди или нравственные кодексы, которые предлагаются духовной школой или гуру, и будут по ним жить, то рано или поздно достигнут просветления. Это вряд ли, хотя в первое время человек может ощутить облегчение и подъем. Эти новые заповеди войдут в конфликт с действительной парадигмой личности, и станет только хуже. Продолжение следует… Карелия — сакральный центр Земли Карелия, которой как административной единице в этом году исполняется 90 лет, всегда славилась как край чудес и загадок, связанных по большей части с обитавшими здесь некогда древними племенами. Что самое удивительное, многие легенды и предания находят реальное подтверждение в археологических находках, сделанных за последние годы Карельской региональной общественной организацией "Расея", занимающейся этнографическими изысканиями на территории республики. Поющие валуны Одна из таких находок — валуны, найденные в карельской тайге этнографом Алексеем Поповым. Они, как свидетельствует молва, не только традиционно исполняют желания и исцеляют от болезней, а ещё и поют! Впервые о загадочных валунах, скрытых в карельской тайге и являющихся идолами и ориентирами на местности, А.
Попов прочитал в архивных записях, оставленных журналистом карельского радио Николаем Исаевым: " Где-то в карельской глуши есть большой валун, древний, как сама Земля. И стоит тот валун на скале посреди болот. И поставили тот валун наши предки таким образом, что днём и "ночью поёт" он только ему понятные песни. Но придёт к нему человек с добрыми мыслями и светлым сердцем, и поможет ему камень и подскажет, как быть, и снимет боль и усталость, и даст ему защиту от зверя лесного и страхов ночных ". Сначала исследователи предполагали, что это лишь красивая сказка, тем более что искать одинокую глыбу посреди бескрайних болот дело, прямо скажем, неблагодарное. Но, в конце концов, члены КРОО "Расея" решили попытать счастья, и после долгих поисков вышли к небольшой скалистой возвышенности. На её вершине действительно красовался камень-сейд, установленный на плоскую подпорку. Он и вправду пел! Сильный ветер благодаря подпорке прорывался сквозь узкую щель между вершиной скалы и нижней частью камня. Ощущение было незабываемое.
Звуки казались очень мелодичными. Иногда они напоминали маршевую многоголосицу оркестра, иногда — задушевную мелодию свирели… Все зависело от силы ветра и, что самое невероятное, от положения камня, который время от времени двигался, раскачиваясь вперёд-назад, вправо-влево… Другими словами, плоская каменная подставка необходима была не только для того, чтобы сделать специальный "музыкальный" зазор между вершиной скалы и камнем, но и выступала в качестве своеобразного шарнира. Камень как бы балансировал на ней, что наблюдалось даже невооружённым глазом. Определить, какому из древних народов, некогда обитавших на территории Карелии, принадлежит этот мегалит, не представлялось возможным. Однако в том, что валун действительно способен исполнять желания, участникам экспедиции вскоре пришлось убедиться на собственном опыте. Все они загадали в этом месте по самому сокровенному желанию, и у всех загаданное стечением времени сбылось! Родина великанов? Однако история о поющем валуне была лишь прелюдией к тем чудесам, с которыми довелось столкнуться нашим исследователям. Алексей Попов утверждает, что на территории современных Карелии и Финляндии на сегодняшний день сохранилось довольно много археологических памятников, подтверждающих, что в этих местах некогда жили люди поистине гигантского роста! Так, летом 2009 года этнографы обнаружили целый "остров великанов".
Поводом к экспедиции послужила информация о небольшом островке Охсан-лахти в переводе — "Залив лба" на Ладожском озере, входящем в Кильпольский архипелаг. Своё название архипелаг, объединяющий в своём составе около 40 островов, получил от острова Кильпола — одного из самых больших островов на Ладоге. Именно здесь, по свидетельствам многочисленных источников, в давние времена якобы обитало "племя исполинов". Причём этого обстоятельства, видимо, было достаточно, чтобы обычные люди никогда там не селились и не использовали эти острова в бытовых и практических целях. Кстати, этот архипелаг и сегодня остаётся необитаемым и практически неисследованным. Учёные своими глазами увидели очищенные от леса поля и остатки многотонных валунов, а местные охотники поведали им. Народные предания приписывают сохранившиеся по всей Финляндии и Карелии каменные могильники и курганы именно древнему народу исполинов. Например, в "Истории" датского короля Христиана IV за 1601 год приводится предание лапландских старцев о том, что "был некогда в Кореле и во всей корельской земле великан по имени Валит. И посажен был тот Валит на Корельское владение от Новгородских посадников. Он сам собою был дороден, ратный человек и к рати необычайный охотник".
Однажды, "во славу свою, принесши с берегу, своими руками положил камень, в вышину от земли есть и ныне больше косой сажени. Тот камень по сей час слывёт "Валитов камень". Загадка наскальных шифров Но главной, "фирменной" местной тайной являются петроглифы — наскальные рисунки, выполненные представителями неизвестной древней цивилизации. Сама традиция наскального искусства Карелии охватывает тысячи лет-от конца V до начала III тысячелетия до н. Иначе говоря, возраст наскальных гравировок составляет не менее шести тысяч лет. Возможно, даже больше, принимая во внимание современные радиоуглеродные корректировки дат. Получается, что они создавались ещё до постройки знаменитых египетских пирамид! Но если возраст петроглифов определён, то вопрос об их авторстве до сих пор остаётся открытым. Из всех известных карельских петроглифов исследователям удалось истолковать не более половины. Как правило, петроглифы небольших размеров, 10—50 сантиметров, но есть и крупные, можно сказать, гигантские экземпляры.
На одних видны фигуры лебедей, рыб, лесных зверей, охотников. Попадаются и неопределённые изображения. Например, знаки, отнесённые учёными к солярно-лунарному типу, которые ориентированы только на запад или на восток. По мнению ряда исследователей, они означают Луну или Солнце, но тогда непонятно, почему эти символы как бы установлены на "ножки"… Некоторые же специалисты считают, что древние люди изобразили некие летательные объекты. Много непонятного и в изображениях человеческих фигур. Люди, как правило, выгравированы в профиль, с одной рукой и одной ногой, и лишь изредка — анфас. Но все же они хотя бы похожи на людей… А вот что может означать "портрет" двуногого существа, у которого вместо головы — два огромных шара? На сегодняшний день самым знаменитым и таинственным петроглифом является фигура так называемого "Беса". Это изображение двухметрового человекоподобного существа с непропорционально маленькими ногами и растопыренными пальцами.
И я так понимаю, мы будем ждать тебя, когда ты закончишь. И придешь к нам работать. Мы тебя возьмем». В День учителя здесь принято награждать лучших педагогов «Золотыми пчелами». Коллектив в 300 человек и номинаций стараются сделать побольше. Шансы Меньшиковой на победу во всероссийском директорском конкурсе коллеги оценивают высоко, а ученики переживают. Ну, как дорогую Анну Владимировну в столицу переманят. Надеюсь, что нет, Анна Владимировна она у нас как капитан корабля. Она уже как часть школы, можно сказать». Итоги конкурса «Директор года» станут известны лишь в конце ноября. Но в 279-й уже строят очередные амбициозные планы на будущее. Не даром, ведь программа развития на десять лет вперед, принятая на совете школы, называется ни много ни мало «Верхом на звезде».
ксения меньшикова
Сознание человека сложно и многогранно. Сознание — это то, что формирует личность человека, его оценку окружающей реальности. Изучая его структуру, необходимо помнить, что каждый человек, который попадает в поле твоего внимания, обладает такой же сложной и многогранной структурой сознания, как и ты.
Тоже нет! Когда мы шли в комиссию по правам ребенка, а те выдавали формулировку «подстрекательство к самоубийству», директор и завуч школы собирали собрание, объясняли детям и родителям как и что говорить. Удивительно эффективная мера со стороны школы - скидки на сдачу школьных поборов! Все родители тут же готовы были поддержать директора!
Дальше было хуже - мне стали ставить двойки по всем предметам! У меня списывал весь класс, но у меня же перечеркивалась вся работа и ставилась двойка. На вопрос к учителям про оценки и просьбы о помощи в защите от хулиганов, я слышал в ответ: «Пусть твоя мама сначала начнет деньги вовремя сдавать! Надо ли говорить, что после этого меня натурально убивали с еще большим энтузиазмом! Ссали на куртку, обливали клеем, резали бритвой, на уроках и переменах с размаха втыкали капилярную ручку. И хоть сто раз ты будь спортсменом, когда тебя убивает толпа - хрен что сделаешь!
Я до сих пор жалею, что много ходил в школу, что честно учил уроки! Оценки были ужасные, боль физичиская от избиений постоянная, что на фоне нищеты в семье было еще более тяжелым моментом. Ты сидишь, через немогу делаешь уроки, жрать нечего, боль по всему телу, к 8-30 на фортепиано, а у тебя все пальцы выбиты, играть невозможно, пинали ногами по животу и по голове, суставы холнически воспалены. Бегите оттуда! И непременно идите на телешоу!
Какова причина? Первые опыты социализации человек проxодит в школе. Дети — очень злые существа, в которыx еще проявлена животная природа. И школа показатель этого. Опыты социализации призваны для того, чтобы человек научился взаимодействовать со своей животной природой. В школе это максимально сложно, потому что там таких много.
В магии же излишеством считается всё, что не нужно для магической работы прямо сейчас, всё, что делает человека тяжёлым и ограничивает его развитие. Для мага не иметь лишних обременений — это закон. Обременением могут стать любые связи и привязанности, имущество и вещи, привычки и люди. Поэтому семья — это обременение, дети — это обременение, обязательства перед ними — это тоже обременение. Те, кто уже имеет необратимые жизненные результаты в виде собственных детей, родных и близких, в виде семьи и всего того, что по-человечески дорого, должны подумать много раз, прежде чем вступить на путь магического развития сознания — это билет в один конец. Пребывают в иллюзиях те, кто полагает иначе. В конце концов, своё сознание можно развивать более щадящими методами, без разрушительных последствий. Для мага очень важна личная свобода. При этом понятие «свобода» в магии несколько отлично от того, как её понимают в обывательской среде. Для обычного человека свобода — это вседозволенность, а для мага — это отсутствие лишних связей. При этом маг может и должен находиться в состоянии внутренней несвободы, бесконечно возбуждённой самодисциплины, но внешне — не иметь никаких обязательств перед человеческим миром. Только после того, как жизненное пространство будет вычищено от обременяющих связей, можно начинать обучение. Вот хочу поделиться своим. Для меня всю жизнь было важно саморазвитие, просто маниакальная необходимость получения новых знаний. Но всегда наступает момент, когда знаний вроде бы много, а ты всё равно топчешься на месте и не знаешь, что с ними делать. Поэтому надеюсь в магии развить своё сознание, понять, кто я и зачем я в этом мире, понять, как этот мир устроен, найти моё «тех. К магии никогда отношения не имела, просто потому, что была уверена, что это знания для избранных, к коим я не принадлежу, а врождённых способностей и родовых прав вроде бы не имею хотя кто знает? Для меня также оказалось совершенным открытием, что путь магического развития — это эволюционный путь развития человеческого сознания и повышения ТС [2]. И я поняла, что мне — сюда и это то, что так долго искала! Жаль только, что не нашла Школу раньше. Есть внутренняя потребность разобрать и разобраться. Так было всегда. Физика, химия и биология были моими спутниками. Получил учёную степень по экономике. Занимался в жизни много чем, но всё равно вернулся туда, с чего начинал. То есть к тому, что нравилось всегда. Просто в один момент осознал, что никому ничего не должен, и занялся тем, что нравится. Были страхи, ведь впереди неизвестность, но и это тоже иллюзия, созданная нами самими для себя. Страхи питаются сознанием людей, вот поэтому знающие люди их отпускают на свободу. Найди, что живёт внутри человека, и отпусти это на свободу, всё остальное зверь сделает сам. Работает как часы. В науке всё зиждется на постулатах. Вот когда начинаешь препарировать постулаты, вот тут чудеса и начинаются, но очень важно удержать ясность сознания. Понимаю логику обучения, представленную здесь. Именно поэтому готов идти с самого начала. Мой опыт — это мой опыт. Он уже есть и никуда не денется. Есть потребность двигаться вперёд. Остановка — смерть. Страх неизвестности, наверное, есть у всех, но главное — понимать: если делаешь даже самую короткую остановку в своём развитии, начинаешь деградировать.
Наша землячка Екатерина Гришко победила в кастинге продюсерского центра «Ямолод.лейбл»
Справятся ли они с этой задачей? В каком-то смысле этот день становится днём подведения итогов. Но итоги для каждого определяются по тем задачам, надеждам и потребностям, которые были определены ранее. Для людей вполне обоснованно Ламмас — это праздник сбора урожая, ведь урожай — это итог, итог сделанного когда-то посева, который позволяет определить качество семени. Теперь важно его сохранить, не погубить и защитить. Важно правильно распределить полученное, чтобы хватило и на долгую зиму, и на посевы будущего.
Эта система есть в нашей школе. Давайте для начала мы с вами попробуем определиться с целями, с которыми вы пришли сюда. Кто пришел ради рун? Поднимите руки. Да, вы пришли ради рун.
Вы за мужа. Кто пришёл ради Таро? Кто пришёл просто ради развития способностей? Дело в том, что и то, и другое, и третье, и много ещё чего — это различные направления развития способностей человека, развития способностей вашего сознания. Но начинаем мы, как всегда, с малого. Человек, который приходит в школу и учится писать через крючочки и палочки, через умение ставить руку и умение концентрировать внимание на том, что он делает — точно также и в нашей школе.
Первые опыты социализации человек проxодит в школе. Дети — очень злые существа, в которыx еще проявлена животная природа. И школа показатель этого. Опыты социализации призваны для того, чтобы человек научился взаимодействовать со своей животной природой. В школе это максимально сложно, потому что там таких много. Буллинг, с одной стороны, — это проверка на социальную устойчивость, а с другой стороны, это древняя животная функция выгнать из стаи слабейшего.
Но ваше сознание уже будет обременено теми знаниями и тем опытом, который вы получите. Просто есть занятия, что называется «по душе». Я кайфую, к примеру, от своей работы. Сам строю различные системы и аппараты. Придумываю, комплектую и делаю собственными руками, хотя есть и верные циклопы, которые могут всё сделать за меня. Но, не пропустив через руки, я потом этого не чувствую, а значит, не могу дальше развивать. Одного кайфа мало — есть вопросы и есть постоянный поиск. А то, что вылезло в результате этого поиска, отсекло возможность вернуться в прежнее состояние. Выбор предложен в этот раз был простой: смерть физическая или духовная. Я выбрал второе. Человек сам по себе — это нейронное дерево в мозге и перевёрнутое дерево в теле. И то и другое принимает и передаёт колебания они же — вибрации. Эти колебания можно усилить разными способами. Теперь привыкаю к новому теперь уже обычному состоянию. Это когда программу видишь изнутри. Я теперь понимаю, что болезней не существует, к примеру. Как она зарождается и как её можно убрать. Вижу, как эгрегоры разрушают людей, сбивая их естественные природные биологические ритмы через захват внимания и закачку негативной информации. Думаю, что есть иной путь развития человечества. Вижу, что людей загрузили «дурной работой», чтобы народу было чем заняться. Вижу очередную волну закручивания гаек со стороны эгрегориальных структур. Дальше всё будет только хуже — будет тотальный контроль. Наверное, так нужно. Но мне этого не нужно. Жаль на них время. Мир устроен, как матрёшка. Матрёшка, суть и смысл — фрактал. Всё, что есть в природе — есть и в социуме. Нужно внимательно смотреть. Помню пятнадцать лет назад был на защите докторской диссертации «Реклама как способ формирования потребностей». Вроде бы безобидная история на первый взгляд. Однако если раньше реклама была лишь средством информирования о свойствах товара, то сейчас и товар-то уже не нужен. Нужно сформировать потребность и «поднять бабла, впарив клиентам бусы». А часть полученных денег направить на совершенствование методов манипуляции сознанием людей. Эгрегориальные системы возникали изначально, как штука «правильная и полезная», но со временем превратились в паразитов. Отвечая на вопрос: «я для системы или она для меня? А разум ваш или не ваш? То, что я описал, прошёл сам, а потом услышал и увидел К. Дальше — больше. Управляя желаниями людей, система сама видит нас как ресурс.
школа ксении меньшиковой
- Для спасения больной острым лейкозом учительницы из Мурманска надо собрать 2,3 миллиона рублей
- Краткая биография
- Названы имена музыкантов первого ямальского лейбла
- Школа Меньшиковой, на агрегаторе курсов EduTop, курсы, события, отзывы
Language switcher
- Сила женской природы :: Основной сайт
- школа меньшиковой
- Дзен Видео Downloader
- О работе школы Меньшиковой в 2021-2022 г. Больше практики - Смотреть видео