В шести кампусах «Школы 21» в России учится более 4100 человек из 70 регионов нашей страны.
Вячеслав Гладков рассказал о записавшихся в «Школу-21» от Сбера тысяче белгородцах
Кампус «Школы 21» в Белгороде будет располагаться на пр. Ватутина, 1Г. "Школа 21" открылась в Белгороде пресс-служба Сбербанка. "Школа 21" открылась в Белгороде Фото: пресс-служба Сбербанка. Как сообщили в пресс-службе Сбера, образовательный проект “Школа 21” в Белгороде Сбербанк реализует по инициативе губернатора Вячеслава Гладкова, при поддержке группы компаний “Агро-Белогорье” и лично Владимира Зотова. Сбер открыл новый кампус «Школы 21» в Белгороде.
Вячеслав Гладков рассказал о записавшихся в «Школу-21» от Сбера тысяче белгородцах
Вячеслав Гладков, Губернатор Белгородской области: «Я очень рад этому долгожданному событию. Для меня вся эта история как настоящий вдох. Мы, как приграничный регион, особенно понимаем: для нас крайне важен образ будущего. Школа стала отличным продолжением областного проекта по беспрерывному IT-образованию в наших школах.
За 84 дня мы смогли воплотить проект от идеи в жизнь. Наша молодёжь очень ждала этого, она хочет быть лидером во многих отраслях. Спасибо вам, Герман Оскарович, за то, что вы поверили в нас, спасибо, что мы единой и сплочённой командой смогли реализовать этот смелый и важный для нас всех проект».
Мы практически ежегодно запускаем и развиваем новые проекты: возводим парки, помогаем строить храмы, часовни, образовательные учреждения. Всего 84 дней — и полностью заброшенное, долго пустовавшее здание превратилось в современное комфортное пространство, пространство для нашего будущего. Я хочу поблагодарить всех строителей, которые трудились на площадке буквально день и ночь.
Спасибо нашему Губернатору Вячеславу Владимировичу Гладкову, спасибо Герману Оскаровичу Грефу за то, что доверили нашей компании столь ответственную миссию». Средний возраст участников — от 18 до 24 лет, самому старшему — 50 лет.
Глава Сбербанка Герман Греф, губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков и председатель совета директоров ООО «ГК Агро-Белогорье» Владимир Зотов оценили новое здание, поздравили команду школы с открытием, пообщались с участниками отборочного интенсива и пожелали им успехов в освоении IT-профессии. Во-первых, потому что это особый регион, и мы много сотрудничаем в последние годы.
Во-первых, потому что это особый регион, и мы много сотрудничаем в последние годы. Во-вторых, у каждого кампуса нашей школы, конечно, есть своя изюминка, региональная специфика, но в Белгороде это идеально спроектированное, буквально созданное для учебы здание, очень гармоничный кампус. Уверен, ребятам будет здесь комфортно учиться. В учебной программе нашей школы не только программирование, но и целых 12 специальностей, и мы еще будем расширять количество профессий. Сегодня мы называем таких специалистов цифровыми инженерами. Они получают базовый опыт программирования и создания цифровых продуктов, а в дальнейшем многие из них идут на три ключевых направления: работа с данными и искусственный интеллект, робототехника и кибербезопасность. Ещё одно актуальное новое направление — всё, что связано с креативными специальностями, и медиадизайном. Времена меняются очень быстро, и нам нужно быть к этому готовыми.
Человек всегда будет создавать новые совершенные системы, и кому-то нужно будет оперировать ими, совершенствовать их. Эти системы будут быстро меняться, а востребованность специалистов, которые умеют с ними работать, будет только расти. Я благодарю губернатора региона Вячеслава Гладкова и партнёра проекта Владимира Зотова за активное участие в нашем общем проекте — с такой командой очень приятно работать". Образовательный проект "Школа 21" в Белгороде Сбер реализует по инициативе Губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова, при поддержке группы компаний "Агро-Белогорье" и лично Председателя Совета директоров белгородского холдинга Владимира Зотова.
Греф подчеркнул, что из-за постоянных изменений систем востребованность в специалистах, умеющих с ними работать, будет только расти. Отмечается, что «Школа 21» в Белгороде был реализован Сбером по инициативе губернатора региона Вячеслава Гладкова, при поддержке группы компаний «Агро-Белогорье» и председателя Совета директоров белгородского холдинга Владимира Зотова. Школа стала отличным продолжением областного проекта по беспрерывному IT-образованию в наших школах», — сказал Гладков. Также 11 марта в новом кампусе стартовал первый отборочный интенсив. В нем примут участие более 212 человек.
Обучение в ней начнётся с начала 2024 года.
- Похожие новости
- Что еще почитать
- Ребята смогут начать обучение уже с весны следующего года.
- Жители Белгородской области могут подать заявки на обучение ИТ-профессиям в «Школе 21»
- Сбер открыл новый кампус "Школы 21" в Белгороде
- САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Другие материалы рубрики
- Вячеслав Гладков запустил набор в «Школу 21» от Сбера для совершеннолетних белгородцев
- В Белгороде открылся кампус «Школы 21»
- «Школа 21» открылась в Белгороде - Столица58
- В Белгороде начал работу кампус «Школы 21».
- Другие города России
- Вячеслав Гладков, Герман Греф и Владимир Зотов открыли «Школу 21» Белгорода
Ребята смогут начать обучение уже с весны следующего года.
- «Сбер» открыл кампус «Школы 21» в Белгороде // Новости НТВ
- «Школа 21» открылась в Белгороде - Журнал Современные страховые технологии
- Вячеслав Гладков: готовимся к открытию первой в Белгородской области «Школы 21»
- Обучение в ней начнётся с начала 2024 года.
- Группа Компаний «Агро-Белогорье»
Вячеслав Гладков сообщил о наборе в школу программирования от Сбера
Вячеслав Гладков подчеркнул, что запуск «Школы 21» является логичным продолжением уже существующей подготовки детей. Именно для тех, кто в будущем выберет в качестве своей профессии сферу IT, мы создаём лучший в стране образовательный центр», — отметил губернатор Белгородской области. Планируют создать в регионе кампуса для подготовки специалистов по IТ-технологиям мирового уровня — программистов, ML-инженеров, инженеров по разработке, менеджеров IТ-проектов, аналитиков, junior-, middle- и senior-разработчиков.
Об этом CNews сообщили представители Сбербанка. Стороны договорились о подготовке на территории региона высококвалифицированных ИТ-специалистов , необходимых для развития экономики Белгородской области. В планах — создание в области кампуса «Школы 21» от Сбербанка, которая готовит специалистов по ИТ-технологиям мирового уровня — программистов, ML-инженеров , инженеров по разработке, менеджеров ИТ-проектов , аналитиков, junior-, middle- и senior-разработчиков. Также достигнута договоренность о внедрении цифровых технологий, платформенных решений и других современных методов обучения на территории Белгородской области, а также обмене лучшими практиками и экспертизой в сфере подготовки ИТ-кадров. Герман Греф , президент, председатель правления Сбербанка : «У нас давние партнерские отношения с руководством Белгородской области.
Территория сегодня находится на передовых рубежах, а ее жители проявляют стойкость и мужество. И я рад, что именно здесь мы в очень короткие сроки реализуем такой важный проект. Подписанное соглашение создаст условия для подготовки в области высококвалифицированных специалистов в сфере ИТ, что важно и с точки зрения диверсификации бизнеса и в целом позитивно скажется на развитии и цифровизации региона.
Она предполагает постоянное движение вверх от более низкого уровня к более высокому, трансформацию полученных знаний в навыки. В ходе обучения студенты проходят 21 уровень, отсюда и название школы. Важное место в образовательной методике занимает компонента, связанная с личностным развитием студентов. У них формируется мотивация, стремление к профессиональному совершенствованию, прививается любовь к профессии, развиваются коммуникативные навыки, начинают «гореть глаза». Образовательный процесс Учебный процесс в школе 21 строится в форме работы над проектами.
Площадь кампуса составит 2700 кв. Запланировано, что старт первого отборочного интенсива состоится весной 2024 года. Мы осознаём всю важность развития региона в сфере информационных технологий и понимаем, что подготовке высококвалифицированных специалистов нужно уделять особое внимание. Площадку будущего кампуса посетил с рабочим визитом губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков. Судя по энтузиазму, с которым регион и команда проекта приступили к строительным работам, совсем скоро кампус будет готов принять студентов. В свою очередь, команда «Школы 21» тоже уже готовится принять новых студентов и работает над организацией образовательного процесса. Сегодня стартует заявочная кампания.
Вячеслав Гладков: «1000 белгородцев записались в «Школу-21» от Сбера»
Образовательный проект «Школа 21» в Белгороде Сбер реализует по инициативе губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова, при поддержке группы компаний «Агро-Белогорье» и лично Председателя Совета директоров белгородского холдинга Владимира Зотова. О том, сколько человек уже подали заявку на обучение в «Школе-21» сообщил губернатор Вячеслав Гладков. «Школа 21» активно масштабируется: в каких городах Сбер откроет IT-школу и почему это интересно. Сбер открыл новый кампус «Школы 21» в Белгороде.
Школа 21 Сбербанка: «у наших студентов начинают гореть глаза»
Кампус «Школы 21» в Белгороде будет располагаться на двух этажах в здании бывшего клуба «Форум». Сбербанк реализует образовательный проект «Школа 21» в Белгороде по инициативе губернатора Белгородская область Вячеслава Гладкова при поддержке группы компаний. Образовательный проект «Школа 21» в Белгороде Сбер реализует по инициативе губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова, при поддержке группы компаний «Агро-Белогорье» и лично Председателя Совета директоров белгородского холдинга Владимира Зотова.
В Белгороде открыли «Школу 21».
Я хочу поблагодарить всех строителей, которые трудились на площадке буквально день и ночь. Спасибо нашему Губернатору Вячеславу Владимировичу Гладкову, спасибо Герману Оскаровичу Грефу за то, что доверили нашей компании столь ответственную миссию». Средний возраст участников — от 18 до 24 лет, самому старшему — 50 лет. Среди них есть фотограф, швея, таксист, сварщик и представители других профессий. Всего на обучение было подано более 3000 заявок, все они поступили от жителей Белгородской области. На время отборочного интенсива и основного обучения участникам из других городов предоставляется бесплатное общежитие. Сейчас в девяти кампусах «Школы 21» в России учатся более 4900 человек из 70 регионов нашей страны. До конца года запланировано открытие ещё семи кампусов «Школы 21» в регионах страны. Поступление в школу не зависит от предыдущих знаний, опыта работы, умения программировать и наличия дипломов. Обучение проходит на отечественной цифровой образовательной платформе с гибким и постоянно развивающимся контентом, ориентированным на актуальные потребности рынка.
Проверить уровень своих цифровых навыков сейчас может каждый житель России старше 18 лет. Для этого достаточно принять участие в конкурсе «Цифровой марафон» , который проводят Сбер и «Школа 21».
Школа стала отличным продолжением областного проекта по беспрерывному IT-образованию в наших школах. За 84 дня мы смогли воплотить проект от идеи в жизнь. Наша молодежь очень ждала этого, она хочет быть лидером во многих отраслях», — сказал губернатор Вячеслав Гладков. Кампус «Школы 21» в Белгороде расположен в здании бывшего клуба «Форум» на проспекте Ватутина. Общая площадь образовательного учреждения составляет 2,7 тыс.
Уверен, ребятам будет здесь комфортно учиться. В учебной программе нашей школы не только программирование, а целых 12 специальностей, и мы еще будем расширять количество профессий. Сегодня мы называем таких специалистов цифровыми инженерами. Они получают базовый опыт программирования и создания цифровых продуктов, а в дальнейшем многие из них идут на три ключевых направления: работа с данными и искусственный интеллект, робототехника и кибербезопасность. Ещё одно актуальное новое направление — всё, что связано с креативными специальностями, и медиадизайном. Времена меняются очень быстро, и нам нужно быть к этому готовыми. Человек всегда будет создавать новые совершенные системы, и кому-то нужно будет оперировать ими, совершенствовать их. Эти системы будут быстро меняться, а востребованность специалистов, которые умеют с ними работать, будет только расти. Я благодарю губернатора региона Вячеслава Гладкова и партнёра проекта Владимира Зотова за активное участие в нашем общем проекте — с такой командой очень приятно работать». Образовательный проект «Школа 21» в Белгороде Сбер реализует по инициативе Губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова, при поддержке группы компаний «Агро-Белогорье» и лично Председателя Совета директоров белгородского холдинга Владимира Зотова. Кампус «Школы 21» в Белгороде занимает два этажа в здании на ул. Ватутина, 1Г.
Объединяет их одно — несмотря ни на что, им нравится программировать. Из них обычно половина становится нашими участниками. Многие из тех, кто не прошёл, не бросают программирование и продолжают свой путь, но уже не в рамках Школы. Бассейн — период самой высокой нагрузки за весь период обучения. Именно у тех, кто отсеялся на этом этапе, остаётся впечатление, что «Школа» — это невыносимо сложно. Часто кто-то пытается это совместить с работой или учёбой — из этого ничего не выходит. Половина участников здесь впервые начинает программировать, а треть — осваивать английский язык, на котором у нас все задания. Те же, кто даже не поступил, но дошёл до конца, совсем иного мнения о «бассейне» — как о фантастическом опыте познания и испытания самого себя. Психологически сложно ребятам с синдромом отличника — банально нет времени всё перепроверить и успеть сделать все задачи. Но так и в реальной жизни, к которой обычная школа и университет нас не готовят. Поэтому у нас это тоже часть учебного процесса. Мы часто дискутируем с участниками, что важнее: вгрызаться в проблему, разбирая её по кусочкам, или быстро вникнуть и предложить вариант решения? На это нет однозначного ответа — в компаниях нужны и те и другие. Одни смогут быстро делать прототипы, вторые — доводить их до ума. Принимать ли человека на основное обучение или нет, решает динамика самого абитуриента относительно самого себя. На первых четырёх «бассейнах» участники сами делали классические рейтинги абитуриентов, и удивлялись тому, что они не совпадали с результатом. Тем, кто ни разу не программировал, сложно первые две недели, а тем, кто что-то изучал или пробовал кодить, — последние две. Часто те, кому сначала легко, показывают отрицательную динамику и не попадают на дальнейшие обучение, тогда как вчерашний курьер может стать частью «Школы 21». Обучение Эти четыре недели заставляют человека по-новому взглянуть на планирование и свои возможности. У нас нет лекций, семинаров и экзаменов. У нас можно закончить обучение за полтора года, а можно — за три с половиной. Людям, которые привыкли к структурности, заданной обычной школой, университетом или работой с девяти до шести, нужно перестроить своё сознание, чтобы суметь быть продуктивным в условиях такой свободы и существующих требований. Если ты откладываешь проект до последнего дня, то точно не успеешь его сдать. Если ты учишься без сна и обеда, то сил в конце концов у тебя не останется. Это очень меняет людей. Всё обучение геймифицировано. С одной стороны студент соревнуется с самим с собой, с другой — он часть команды, которая меняется каждую неделю. Так что шутки о двух баллах Гриффиндору и распределительной шляпе у нас уже все пошучены. При этом каждый студент движется по своей уникальной траектории. Ты сам выбираешь направление, по которому будешь учиться.
Вячеслав Гладков рассказал об открытии «Школы 21» для программистов
Например, очень много студентов выбрали графику, но, осознав её сложность, перешли на другую ветку. Можно идти по нескольким направлениям, а можно — по всем сразу. Всё зависит от человека и его умения оценивать и переоценивать свои силы и расставлять приоритеты. Все студенты должны проходить и защищать стажировки, которые они ищут сами без помощи со стороны школы. Первую из них нужно начать максимум через год после старта обучения. Ребята сами пишут CV, с которым мы им помогаем, готовятся к собеседованиям, делятся лайфхаками. В методологии Ecole 42 есть 21 уровень, но это не значит, что закончить такую школу можно только достигнув заветного 21 уровня. Только ты решаешь, какая твоя стажировка — финальная. При этом почти все получают оффер по итогам первой, и здесь перед тобой стоит выбор, где учиться дальше: в школе или на работе. Важно понимать, что скорость твоего карьерного роста прямо пропорционально связана с тем, как далеко ты продвинулся в уровнях обучения.
У всех разные жизненные обстоятельства. Есть студенты, первый же оффер которых после стажировки превышает их доходы от старой работы в разы. Но если сейчас человек пойдёт на перегретый рынок, бросив обучение, то имеет большие шансы застрять на джуниорской позиции. С этим вызовом сталкиваются все школы Ассоциации 42. Мы с этого года активно перерабатываем проекты, доступные после первой стажировки, разрабатываем учебные интенсивы по новым и востребованным языкам программирования, чтобы у участников не было сомнений, что продолжать учиться им просто жизненно необходимо. Если на «бассейне» у тебя каждый день задания, которые нужно сдать на следующий день, то на основном обучении у тебя есть дедлайны от одного до трёх месяцев. Ты должен спланировать своё время так, чтобы успеть сделать и оттестить свой проект, пройти проверку пятью другими участниками и системой. Если ты оставил всё на последний момент, есть шансы не успеть и вылететь. В «Школе» нет классического «академа», все форс-мажоры уже заложены в эти дедлайны.
Конечно, есть исключения, например, мы ждём уже пятерых ребят из армии, и двоих девушек — из декрета. Для нас важно дать участнику ускорение, перестроить его отношение к учёбе, показать ценность общения и сообщества, научить не бояться спрашивать, пробовать и ошибаться, найти свой путь получения знаний. Уже более 300 наших участников приняли на стажировки в 50 компаний, от «голубых фишек» до стартапов. Это здорово, но я не призываю спешить с выводами об успешности. Думаю, что мы сможем их сделать через три года, когда первые выпускники выйдут на работу, и мы сможем посмотреть за их динамикой, относительно других студентов. Peer-to-peer и важность коммуникации Главный метод обучения в «Школе» — равный равному. Он состоит в том, что сегодня ты проверяешь кого-то, а завтра — кто-то проверяет тебя. Роли постоянно меняются. Очень быстро, ещё на «бассейне» люди выявляют «центры знаний» по определённым направлениям и часто обращаются к ним.
Найти ответ на каждый вопрос можно погуглив, задав вопрос в слаке или спросив соседа справа или слева. Гарантирует ли это, что тебе дадут верный совет?
Отмечается, что «Школа 21» в Белгороде был реализован Сбером по инициативе губернатора региона Вячеслава Гладкова, при поддержке группы компаний «Агро-Белогорье» и председателя Совета директоров белгородского холдинга Владимира Зотова.
Школа стала отличным продолжением областного проекта по беспрерывному IT-образованию в наших школах», — сказал Гладков. Также 11 марта в новом кампусе стартовал первый отборочный интенсив. В нем примут участие более 212 человек.
При этом всего на обучение было подано более 3000 заявок, все они поступили от жителей Белгородской области.
Они оценили новое здание, поздравили команду школы с открытием, а также поделали участникам отборочного интенсива успехов в освоении IT-профессии. Вячеслав Гладков поблагодарил Германа Грефа за оказанное доверие в реализации проекта. Школу в Белгороде смогли открыть в рекордно короткие сроки — от идеи до воплощения прошло 84 дня. Для меня вся эта история как настоящий вдох. Мы, как приграничный регион, особенно понимаем: для нас крайне важен образ будущего. И «Школа 21» — это инвестиции в будущее. Школа стала отличным продолжением областного проекта по беспрерывному IT-образованию в наших школах.
Во-первых, потому что это особый регион, и мы много сотрудничаем в последние годы. Во-вторых, у каждого кампуса нашей школы, конечно, есть своя изюминка, региональная специфика, но в Белгороде это идеально спроектированное, буквально созданное для учебы здание, очень гармоничный кампус. Уверен, ребятам будет здесь комфортно учиться. В учебной программе нашей школы не только программирование, а целых 12 специальностей, и мы еще будем расширять количество профессий. Сегодня мы называем таких специалистов цифровыми инженерами. Они получают базовый опыт программирования и создания цифровых продуктов, а в дальнейшем многие из них идут на три ключевых направления: работа с данными и искусственный интеллект, робототехника и кибербезопасность. Еще одно актуальное новое направление — все, что связано с креативными специальностями, и медиадизайном», — отметил Герман Греф. По мнению главы Сбера, времена меняются очень быстро, и нужно быть к этому готовыми. Поэтому главное, чему можно научиться в «Школе 21», — отсутствию страха перед изменениями и адаптации к этим изменениям. Человек всегда будет создавать новые совершенные системы, и кому-то нужно будет оперировать ими, совершенствовать их. Эти системы будут быстро меняться, а востребованность специалистов, которые умеют с ними работать, будет только расти. Я благодарю губернатора региона Вячеслава Гладкова и партнера проекта Владимира Зотова за активное участие в нашем общем проекте — с такой командой очень приятно работать», — подчеркнул Герман Греф.
Вячеслав Гладков, Герман Греф и Владимир Зотов открыли «Школу 21» Белгорода
В рамках проекта Сбера «Школа 21» каждый желающий сможет получить новые навыки в сфере ИТ и в дальнейшем освоить востребованную профессию. Напомним, что глава субъекта Вячеслав Гладков подписал соглашение с председателем правления Сбербанка Германом Грефом на создание в регионе «Школы 21». Образовательный проект "Школа 21" в Белгороде Сбер реализует по инициативе губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова, при поддержке группы компаний "Агро-Белогорье" и лично Председателя Совета директоров белгородского холдинга Владимира Зотова. Лента новостей. Вячеслав Гладков рассказал о записавшихся в «Школу-21» от Сбера тысяче белгородцах. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Сбер открыл кампус Школы 21.